Задачи по математике 1 полугодие 1 класс – Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс
Задания соответствуют пройденному на уроке математики материалу по соответствующим УМК.
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Контрольная работа за 1 полугодие по УМК “Школа России”
Контрольная поделена на 2 части. Первая часть – арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.
Арифметический диктант
– Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
– Увеличь число 6 на 2.
– Уменьши число 7 на 2.
– Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
– Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.
1 вариант
Фамилия _____________________________________________________
2. Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?
——————————————————————-
——————————————————————
3. Реши примеры.
9-1 8-2 4+1
7+3 3+2 6-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки <,>,=.
6+1*5 8*4+4
5. Начерти отрезок длиной 4 см.
2 вариант
Фамилия _____________________________________________________
2. Реши задачу.
На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?
————————————————————-
————————————————————
3. Реши примеры.
7-1 4-2 3+1
5+3 8+2 9-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.
7+1*5 4*2+2
5. Начерти отрезок равный 3 см.
Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие
Фамилия _____________________________________________________
1 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
10, …., 8,….,….,5.
2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.
8…..6 5……7 10…..8 6…..6
3. Реши примеры:
8-2=….. 10-2=…..
3+3=….. 5+3=…..
7-1=….. 7-3=……
4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.
Сколько стало уток?
———————————————————————
Ответ: _____ уток.
5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
7=6+…. 5=3+….. 6=….. – 1
6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).
.
Фамилия _____________________________________________________
2 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
9, 8,….,….,5,…..,3.
2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.
7…..6 4……9 9…..7 8…..8
3. Реши примеры:
7-2=….. 10-3=…..
3+4=….. 6+3=…..
9-1=….. 7-5=……
4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.
Сколько стало гусей?
——————————————————————–
Ответ: _____ гусей.
5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
6=5+…. 7=2+….. 8=….. – 2
6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).
.
Контрольная работа за первое полугодие 1 класс “Школа 2100”
1 вариант
Фамилия _____________________________________________________
1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
2. Вычисли:
7 + 2 9 – 3 5 + 4
8 – 3 6 + 2 10 – 1
4 + 3 6 + 1 7 – 4
3. Сравни числа:
7 … 6 4 … 2 5 … 5
0 … 1 10 …0 9 …8
4. Начерти отрезок длиной 5см.
5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
————————————————————–
2 вариант
Фамилия _____________________________________________________
1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
2. Вычисли:
6 + 2 8 – 3 4 + 4
9 – 3 7 + 2 10 – 1
5 + 3 9 + 1 5 – 4
3. Сравни числа:
8 … 5 6 … 3 7 … 7
0 … 1 0 …10 9 … 8
4. Начерти отрезок длиной 4см.
5. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.
—————————————————————-
gdz-reshalka.ru
Математика – Первое полугодие 1 класс
Назначение работы:
1. выявит уровень усвоения знаний, умений и навыков по основным вопросам программы;
2. установить продвижение в развитии мыслительной деятельности по способности: к классификации по самостоятельно выделенным признакам; к исчерпыванию вариантов решения по одному основанию; к переключению с одного основания поиска решения на другое.
Задание 1
А). Сравни выражения, поставь нужный знак:
4 + 3 * 5 + 2 10 – 4 * 9 – 3 9 – 6 * 2 + 7
8 – 3 * 3 + 3 4 + 5 * 10 – 3 10 – 2 * 2 + 6
Б). Запиши выражения в 2 столбика так, чтобы в каждом столбике были выражения похожие между собой.
Уровни выполнения задания:
Первый уровень
: классификация проведена по выделенному признаку полностью без ошибок и пропусков (выделено две группы – равенства, неравенства).Второй уровень: классификация проведена с 1-2 ошибками или пропусками.
Третий уровень: классификация проведена с 3-4 ошибками или пропусками.
Четвертый уровень: хаотичное, бессмысленное распределение выражений.
Задание 2
А). Выполни действия:
3 + 5 9 – 5 2 + 7 7 – 4 3 + 6
8 – 4 3 + 3 8 – 7 4 + 5 7 – 2
Б). Перепиши решенные примеры в 2 столбика так, чтобы в каждом столбике примеры были похожи между собой.
Уровни выполнения задания (пункт а):
Первый уровень: все выражения решены верно.
Второй уровень: допущено не более 2 ошибок.
Третий уровень: допущено не более 4 ошибок.
Четвертый уровень: допущено 5 и более ошибок.
Уровни выполнения задания (пункт б):
Первый уровень
Второй уровень: классификация проведена с 1-2 ошибками или пропусками.
Третий уровень: классификация проведена с 3-4 ошибками, есть пропуски.
Четвертый уровень: при выполнении классификации допущено более 4 ошибок.
Задание 3
Рассмотри рисунок:
Какие математические записи ты можешь сделать к этому рисунку? Постарайся найти и записать как можно больше разных решений.
Уровни выполнения задания:
Первый уровень: найдены все основные аспекты рассмотрения рисунка (сравнение групп треугольников и запись соответствующих неравенств; разностное сравнение этих групп; вычитание из общего количества одной группы; нахождение общего количества (суммы)).
Второй уровень: найдены 3-2 аспекта рассмотрения рисунка.
Третий уровень: найден только один аспект рассмотрения рисунка.
Четвертый уровень: задание не выполнено.
Задание 4
Назначение задания: выявить способность анализировать чертеж, находить все различные решения по одному основанию, использовать математическую терминологию в записи решения.
Инструкция: посмотри внимательно на чертеж, запиши названия всех фигур, из которых он состоит.
Уровни выполнения задания:
Первый уровень: записаны названия четырех геометрических фигур: точки, отрезки, углы, треугольники.
Второй уровень: записаны названия трех геометрических фигур, являющихся элементами чертежа.
Третий уровень: записаны названия двух геометрических фигур.
Четвертый уровень: записано название одной геометрической фигуры, являющейся элементом чертежа.
Задание 5 (сюжетные задачи и их решение)
Назначение задания: выявить уровень:
ü сформированности представлений об основных элементах задачи, учений и навыков работы над решением простой задачи;
ü уровень продвижения в развитии мыслительной деятельности по способности к сравнению, анализу, обобщению.
Вид карточки с заданием
А). Выбери задачи, выпиши их номера на листочек.
1. В классе 5 девочек и 4 мальчика. Сколько всего детей в классе?
2. На горке каталось 8 детей. Трое из них ушли домой. На горке осталось 5 детей.
3. Маас курицы 2 кг, а масса петуха на 1 кг больше. Какова масса петуха?
4. В одной коробке 6 карандашей, а другой на 2 карандаша меньше.
5. На дереве сидело 7 галок, 4 улетело. Сколько галок осталось на дереве?
6. В двух портфелях 9 учебников. В одном 5 учебников. Сколько учебников во втором портфеле?
Б). Реши задачи.
Уровни выполнения задания (Задание а):
Первый уровень: записаны 4 числа, все четыре соответствуют задачам №. 1, 3, 5, 6.
Второй уровень: записаны три числа, соответствующих задачам или записаны числа, соответствующие 4-3 задачам и одной структуре, не являющейся задачей.
Третий уровень: записаны два числа, соответствующие задачам или записаны числа, соответствующие 4-3 задачам и двум структурам, не являющимися задачами.
Четвертый уровень: записано не более одного числа, соответствующего задаче.
Уровни выполнения задания (Задание б):
Первый уровень: все задачи решены верно.
Второй уровень: три задачи решены верно.
Третий уровень: две задачи решены верно.
Четвертый уровень: одна задача решена верно.
Примечание: для выполнения задания под пунктом б). Учащиеся получают карточки с задачами 1, 3, 5, 6. Задача решена верно, если выбран правильный путь решения.
www.testsoch.com
Олимпиадные задачи по математике 1 класс
Задачи из олимпиад по математике:
1. У Маши 8 книг. Это на две книги меньше, чем у Васи. Сколько книг у Васи?
Ответ:
2. Если размотать паутину, то получится нить длиной 4 дм 1 см. Укажи длину только в сантиметрах.
Ответ:
3. Синичка ест разных насекомых. Определи по схеме, сколько комаров и мошек могла бы съесть синичка?
Ответ:
4. На одной дорожке Вася заметил 6 муравьев, это на 3 муравья меньше, чем на второй. Сколько насекомых ползло по второй дорожке?
Ответ:
5. Длина ящерицы 15 сантиметров. Укажи эту величину в дециметрах и сантиметрах.
Ответ: дм см
6. Кошка ест за день 4 раза. Сколько раз она поест за 2 дня?
Ответ:
7. Сколько насекомых съели птенцы за 2 дня, если в первый день им принесли 8 насекомых, во второй – на 5 насекомых больше, чем в первый?
Ответ:
8. Птица делает по 2 взмаха крыльев за секунду. А сколько взмахов крыльями она сделает за 6 секунд?
Ответ:
9. На елке 12 веток. Это на 8 веток больше, чем у березы. Сколько веток у березы?
Ответ:
10. Игуана ростом 3 дм 8 см. Укажи эту величину в сантиметрах.
Ответ: см
11. На полянку, где росло 4 подосиновика и 7 подберезовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если кроме них на полянке никого нет?
Ответ:
12. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?
Ответ:
13. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
Ответ:
14. На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?
Ответ:
15. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?
Ответ:
16. Запиши в пустые клетки каждого квадрата числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке была равна числу, записанному в кружке. Числа не должны повторяться.
Ответ
Надеемся, задачи помогут и ученикам, и их родителям, и даже учителям первых классов.
Ответы на задания:
- 10
- 41
- 10
- 9
- 1дм 5см
- 8
- 21
- 12
- 4
- 38 см
- нет
- 3 часа
- 3
- 13
- Валя
7gy.ru
| Поиск по сайту |
www.mamapapa-arh.ru
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс
Контрольная работа по математике в 1 классе за первое полугодие.
Ф.И.__________________________________ Дата____________
1 вариант
Найди значение выражений:
1 + 4 = 6 – 2 = 7 – 2 + 4 =
4 + 2 = 5 + 4 = 3 + 3 + 3 =
3 + 4 = 7 – 2 = 9 + 1 – 2 =
2 + 5 = 3 + 5 = 8 – 5 + 2 =
Реши задачу:
В вазе было 6 слив. 4 сливы съели. Сколько слив осталось в вазе?
Ответ: ________________________
Реши задачу:
Вера вырезала 5 голубых снежинок и 3 белые. Сколько всего снежинок вырезала Вера?
Ответ: ________________________
Сравни числа и выражения (поставь знаки > или <)
3 … 9 4 + 5 … 8 7 + 2 … 4 + 3
2 … 6 9 – 4 … 5 5 + 3 … 3 + 5
8 … 7 9… 10 – 3 8 + 1 … 7 + 1
Запиши состав числа 9.
Вставь пропущенные числа.
… + 3 = 10 9 – … = 2 … – 5 = 5
4 + … = 9 10 – … = 6 … + 8 = 9
Начерти отрезок длиной 6 см.
Контрольная работа по математике в 1 классе за первое полугодие.
Ф.И.__________________________________ Дата____________
2 вариант
Найди значение выражений:
7 + 1 = 7 – 2 = 8 – 6 + 4 =
6 + 3 = 3 + 6 = 2 + 2 + 2 =
3 + 4 = 8 – 4 = 7 + 3 – 1 =
2 + 3 = 4 + 5 = 9 – 2 + 3 =
Реши задачу:
В пенале было 7 ручек. 5 ручек отдали. Сколько ручек осталось в пенале?
Ответ: ________________________
Реши задачу:
Андрей поймал 4 карася и 3 леща. Сколько всего рыбок поймал Андрей?
Ответ: ________________________
Сравни числа и выражения (поставь знаки > или <)
4 … 8 3 + 6 … 8 3 + 6 … 6 + 3
7 … 5 7 – 4 … 4 9 – 2 … 7 + 1
6 … 9 8 … 9 – 2 8 + 2 … 2 + 7
Запиши состав числа 7.
Вставь пропущенные числа.
… + 4 = 9 9 – … = 8 … – 2 = 5
2 + … = 10 10 – … = 5 … + 1 = 7
Начерти отрезок длиной 7 см.
infourok.ru
Проверочная работа по математике в 1 классе за 1 полугодие.
Проверочная работа
по математике (1 класс)
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Дата: _________________________
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
1 вариант.
Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
Вычисли:
7 + 2 9 – 3 5 + 4
8 – 3 6 + 2 10 – 1
4 + 3 6 + 1 7 – 4
Сравни числа:
7 … 6 4 … 2 5 … 5 2…..6
0 … 1 10 …0 9 …8 8…..9
Начерти отрезок длиной 5 клеток.
Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
6. Напиши соседние цифры.
… 4 …
… 3 …
… 8 …
… 2 …
… 5 …
… 7 …
7. Реши задачу.
У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?
8. Реши задачу.
Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе?
*9. Задачи на логику. 1 класс
Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?
По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?
У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?
Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______%.
infourok.ru
| Поиск по сайту |
www.mamapapa-arh.ru