Познавательное

Задачи по математике 1 полугодие 1 класс – Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс

Содержание

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс

Задания соответствуют пройденному на уроке математики материалу по соответствующим УМК.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК “Школа России”

Контрольная поделена на 2 части. Первая часть – арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.

Арифметический диктант

– Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
– Увеличь число 6 на 2.
– Уменьши число 7 на 2.
– Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
– Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.

1 вариант

Фамилия _____________________________________________________

2. Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?

——————————————————————-

——————————————————————

3. Реши примеры.

       9-1             8-2             4+1
       7+3           3+2             6-3

4.  Сравни, вставь пропущенные знаки <,>,=.

      6+1*5                  8*4+4

5. Начерти отрезок длиной 4 см.

 

2 вариант

Фамилия _____________________________________________________

2. Реши задачу.
На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?

————————————————————-

————————————————————

3. Реши примеры.

    7-1           4-2              3+1
    5+3          8+2             9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.

      7+1*5             4*2+2

5. Начерти отрезок равный 3 см.

 

Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие

Фамилия _____________________________________________________

1 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     10, …., 8,….,….,5.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

     8…..6         5……7          10…..8       6…..6

3. Реши примеры:

     8-2=…..          10-2=…..

     3+3=…..          5+3=…..

     7-1=…..           7-3=……

4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.
Сколько стало уток?

———————————————————————

Ответ: _____ уток.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     7=6+….                5=3+…..                 6=….. – 1

6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).

     .

 

Фамилия _____________________________________________________

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     9, 8,….,….,5,…..,3.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

     7…..6          4……9            9…..7            8…..8

3. Реши примеры:

     7-2=…..            10-3=…..

     3+4=…..           6+3=…..

     9-1=…..            7-5=……

4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.
Сколько стало гусей?

——————————————————————– 

     Ответ: _____ гусей.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     6=5+….                7=2+…..                   8=….. – 2

6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

     .

Контрольная работа за первое полугодие 1 класс “Школа 2100”

1 вариант

Фамилия _____________________________________________________

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

 

2. Вычисли:

7 + 2          9 – 3            5 + 4
8 – 3           6 + 2           10 – 1
4 + 3          6 + 1            7 – 4

3. Сравни числа:

7 … 6           4 … 2             5 … 5
0 … 1          10 …0              9 …8

4. Начерти отрезок длиной 5см.

 

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

————————————————————–

2 вариант

Фамилия _____________________________________________________

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

 

2. Вычисли:

6 + 2            8 – 3              4 + 4
9 – 3             7 + 2             10 – 1
5 + 3            9 + 1             5 – 4

3. Сравни числа:

8 … 5          6 … 3           7 … 7
0 … 1          0 …10          9 … 8

4. Начерти отрезок длиной 4см.

 

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.

—————————————————————-

gdz-reshalka.ru

Математика – Первое полугодие 1 класс

Назначение работы:

1. выявит уровень усвоения знаний, умений и навыков по основным вопросам программы;

2. установить продвижение в развитии мыслительной деятельности по способности: к классификации по самостоятельно выделенным признакам; к исчерпыванию вариантов решения по одному основанию; к переключению с одного основания поиска решения на другое.

Задание 1

А). Сравни выражения, поставь нужный знак:

4 + 3 * 5 + 2 10 – 4 * 9 – 3 9 – 6 * 2 + 7

8 – 3 * 3 + 3 4 + 5 * 10 – 3 10 – 2 * 2 + 6

Б). Запиши выражения в 2 столбика так, чтобы в каждом столбике были выражения похожие между собой.

Уровни выполнения задания:

Первый уровень

: классификация проведена по выделенному признаку полностью без ошибок и пропусков (выделено две группы – равенства, неравенства).

Второй уровень: классификация проведена с 1-2 ошибками или пропусками.

Третий уровень: классификация проведена с 3-4 ошибками или пропусками.

Четвертый уровень: хаотичное, бессмысленное распределение выражений.

Задание 2

А). Выполни действия:

3 + 5 9 – 5 2 + 7 7 – 4 3 + 6

8 – 4 3 + 3 8 – 7 4 + 5 7 – 2

Б). Перепиши решенные примеры в 2 столбика так, чтобы в каждом столбике примеры были похожи между собой.

Уровни выполнения задания (пункт а):

Первый уровень: все выражения решены верно.

Второй уровень: допущено не более 2 ошибок.

Третий уровень: допущено не более 4 ошибок.

Четвертый уровень: допущено 5 и более ошибок.

Уровни выполнения задания (пункт б):

Первый уровень

: классификация проведена по выделенному признаку полностью и без ошибок и пропусков.

Второй уровень: классификация проведена с 1-2 ошибками или пропусками.

Третий уровень: классификация проведена с 3-4 ошибками, есть пропуски.

Четвертый уровень: при выполнении классификации допущено более 4 ошибок.

Задание 3

Рассмотри рисунок:

Какие математические записи ты можешь сделать к этому рисунку? Постарайся найти и записать как можно больше разных решений.

Уровни выполнения задания:

Первый уровень: найдены все основные аспекты рассмотрения рисунка (сравнение групп треугольников и запись соответствующих неравенств; разностное сравнение этих групп; вычитание из общего количества одной группы; нахождение общего количества (суммы)).

Второй уровень: найдены 3-2 аспекта рассмотрения рисунка.

Третий уровень: найден только один аспект рассмотрения рисунка.

Четвертый уровень: задание не выполнено.

Задание 4

Назначение задания: выявить способность анализировать чертеж, находить все различные решения по одному основанию, использовать математическую терминологию в записи решения.

Инструкция: посмотри внимательно на чертеж, запиши названия всех фигур, из которых он состоит.

Уровни выполнения задания:

Первый уровень: записаны названия четырех геометрических фигур: точки, отрезки, углы, треугольники.

Второй уровень: записаны названия трех геометрических фигур, являющихся элементами чертежа.

Третий уровень: записаны названия двух геометрических фигур.

Четвертый уровень: записано название одной геометрической фигуры, являющейся элементом чертежа.

Задание 5 (сюжетные задачи и их решение)

Назначение задания: выявить уровень:

ü сформированности представлений об основных элементах задачи, учений и навыков работы над решением простой задачи;

ü уровень продвижения в развитии мыслительной деятельности по способности к сравнению, анализу, обобщению.

Вид карточки с заданием

А). Выбери задачи, выпиши их номера на листочек.

1. В классе 5 девочек и 4 мальчика. Сколько всего детей в классе?

2. На горке каталось 8 детей. Трое из них ушли домой. На горке осталось 5 детей.

3. Маас курицы 2 кг, а масса петуха на 1 кг больше. Какова масса петуха?

4. В одной коробке 6 карандашей, а другой на 2 карандаша меньше.

5. На дереве сидело 7 галок, 4 улетело. Сколько галок осталось на дереве?

6. В двух портфелях 9 учебников. В одном 5 учебников. Сколько учебников во втором портфеле?

Б). Реши задачи.

Уровни выполнения задания (Задание а):

Первый уровень: записаны 4 числа, все четыре соответствуют задачам №. 1, 3, 5, 6.

Второй уровень: записаны три числа, соответствующих задачам или записаны числа, соответствующие 4-3 задачам и одной структуре, не являющейся задачей.

Третий уровень: записаны два числа, соответствующие задачам или записаны числа, соответствующие 4-3 задачам и двум структурам, не являющимися задачами.

Четвертый уровень: записано не более одного числа, соответствующего задаче.

Уровни выполнения задания (Задание б):

Первый уровень: все задачи решены верно.

Второй уровень: три задачи решены верно.

Третий уровень: две задачи решены верно.

Четвертый уровень: одна задача решена верно.

Примечание: для выполнения задания под пунктом б). Учащиеся получают карточки с задачами 1, 3, 5, 6. Задача решена верно, если выбран правильный путь решения.

www.testsoch.com

Олимпиадные задачи по математике 1 класс

Школьные программы все разные, а олимпиады для всех равны, и задания в них не из легких. Но все же, при правильном подходе, и олимпиадные задачки ребенка можно научить  щелкать, как орешки. Наша подборка задач по математике выросла из задач разных современных международных олимпиад по математике: математические ступеньки, зеленая математика и других. В принципе, задания перекликаются, и поняв саму стратегию и тактику, дети с легкостью смогут решить и другие подобные задачи, поставленные перед ним.

Задачи из олимпиад по математике:

1. У Маши 8 книг. Это на две книги меньше, чем у Васи. Сколько книг у Васи?

Ответ:

2. Если размотать паутину, то получится нить длиной 4 дм 1 см. Укажи длину только в сантиметрах.

Ответ:

3.  Синичка ест разных насекомых. Определи по схеме, сколько комаров и мошек могла бы съесть синичка?

Ответ:

4. На одной дорожке Вася  заметил 6 муравьев, это на 3 муравья меньше,  чем на второй. Сколько насекомых ползло по второй дорожке?

Ответ:

5. Длина ящерицы 15 сантиметров. Укажи эту величину в дециметрах и сантиметрах.

Ответ:    дм    см

6. Кошка ест за день 4  раза. Сколько раз она поест за 2 дня?

Ответ:

7. Сколько насекомых съели птенцы за 2 дня, если в первый день им принесли 8 насекомых, во второй – на 5 насекомых больше, чем в первый?

Ответ:

8. Птица делает по 2 взмаха крыльев за секунду. А сколько взмахов крыльями она сделает за 6 секунд?

Ответ:

9. На елке 12 веток. Это на 8 веток больше, чем у березы. Сколько веток у березы?

Ответ:

10. Игуана ростом 3 дм 8 см. Укажи эту величину в сантиметрах.

Ответ:            см

11. На полянку, где росло 4 подосиновика и 7 подберезовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если кроме них на полянке никого нет?

Ответ:

12. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?

Ответ:

13. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Ответ:

14. На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?

Ответ:

15. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?

Ответ:

16. Запиши в пустые клетки каждого квадрата числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке была равна числу, записанному в кружке. Числа не должны повторяться.

Ответ

Надеемся, задачи помогут и ученикам, и их родителям, и даже учителям первых классов.

 

Ответы на задания:

  1. 10
  2. 41
  3. 10
  4. 9
  5. 1дм 5см
  6. 8
  7. 21
  8. 12
  9. 4
  10. 38 см
  11. нет
  12. 3 часа
  13. 3
  14. 13
  15. Валя

7gy.ru

Математика 1 класс – 1 класс

Поиск по сайту


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 44580


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 40232


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.
12 вариантов!!!

Просмотры: 58307


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 73661


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 46607


Контрольные по математике в 1 классе позволяют оценить, как ученики освоили натуральные, целые, рациональные числа, а также основные операции над ними. Ниже расположен пример такой контрольной работы, которую должен в состоянии решить любой ученик 1 класса.

Просмотры: 7485


Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Просмотры: 59543



Поиск по сайту

www.mamapapa-arh.ru

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс

Контрольная работа по математике в 1 классе за первое полугодие.

Ф.И.__________________________________ Дата____________

1 вариант

  1. Найди значение выражений:

1 + 4 = 6 – 2 = 7 – 2 + 4 =

4 + 2 = 5 + 4 = 3 + 3 + 3 =

3 + 4 = 7 – 2 = 9 + 1 – 2 =

2 + 5 = 3 + 5 = 8 – 5 + 2 =

  1. Реши задачу:

В вазе было 6 слив. 4 сливы съели. Сколько слив осталось в вазе?

Ответ: ________________________

  1. Реши задачу:

Вера вырезала 5 голубых снежинок и 3 белые. Сколько всего снежинок вырезала Вера?

Ответ: ________________________

  1. Сравни числа и выражения (поставь знаки > или <)

3 … 9 4 + 5 … 8 7 + 2 … 4 + 3

2 … 6 9 – 4 … 5 5 + 3 … 3 + 5

8 … 7 9… 10 – 3 8 + 1 … 7 + 1

  1. Запиши состав числа 9.

  1. Вставь пропущенные числа.

… + 3 = 10 9 – … = 2 … – 5 = 5

4 + … = 9 10 – … = 6 … + 8 = 9

  1. Начерти отрезок длиной 6 см.

Контрольная работа по математике в 1 классе за первое полугодие.

Ф.И.__________________________________ Дата____________

2 вариант

  1. Найди значение выражений:

7 + 1 = 7 – 2 = 8 – 6 + 4 =

6 + 3 = 3 + 6 = 2 + 2 + 2 =

3 + 4 = 8 – 4 = 7 + 3 – 1 =

2 + 3 = 4 + 5 = 9 – 2 + 3 =

  1. Реши задачу:

В пенале было 7 ручек. 5 ручек отдали. Сколько ручек осталось в пенале?

Ответ: ________________________

  1. Реши задачу:

Андрей поймал 4 карася и 3 леща. Сколько всего рыбок поймал Андрей?

Ответ: ________________________

  1. Сравни числа и выражения (поставь знаки > или <)

4 … 8 3 + 6 … 8 3 + 6 … 6 + 3

7 … 5 7 – 4 … 4 9 – 2 … 7 + 1

6 … 9 8 … 9 – 2 8 + 2 … 2 + 7

  1. Запиши состав числа 7.

  1. Вставь пропущенные числа.

… + 4 = 9 9 – … = 8 … – 2 = 5

2 + … = 10 10 – … = 5 … + 1 = 7

  1. Начерти отрезок длиной 7 см.

infourok.ru

Проверочная работа по математике в 1 классе за 1 полугодие.

Проверочная работа

по математике (1 класс)

за 1 полугодие 20___\20___ учебного года

Дата: _________________________

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

1 вариант.

  1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.

Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.

Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

  1. Вычисли:

7 + 2 9 – 3 5 + 4

8 – 3 6 + 2 10 – 1

4 + 3 6 + 1 7 – 4

  1. Сравни числа:

7 … 6 4 … 2 5 … 5 2…..6

0 … 1 10 …0 9 …8 8…..9

  1. Начерти отрезок длиной 5 клеток.

  1. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

6. Напиши соседние цифры.

… 4 …

… 3 …

… 8 …

… 2 …

… 5 …

… 7 …

7. Реши задачу.

У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?

8. Реши задачу.

Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе? 

*9. Задачи на логику. 1 класс                                                                                                                  

  1. Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

  2. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?

  3. У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

  4. Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______%.

infourok.ru

Математика 1 класс – 1 класс

Поиск по сайту


Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Просмотры: 59543


Контрольные по математике в 1 классе позволяют оценить, как ученики освоили натуральные, целые, рациональные числа, а также основные операции над ними. Ниже расположен пример такой контрольной работы, которую должен в состоянии решить любой ученик 1 класса.

Просмотры: 7485


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 46607


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 73661


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.
12 вариантов!!!

Просмотры: 58307


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 40232


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство “Просвещение”).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 44580



Поиск по сайту

www.mamapapa-arh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *