Втз 30 сш – Трактор ВТЗ-30 СШ технические характеристики, особенности устройства и цена
ВТЗ-30СШ Агромаш – технические характеристики
Каждый человек, которому приходилось видеть небольшой трактор с кузовом, расположенным спереди, наверняка думал о том, что он едет задом наперед. Действительно, глядя на трактор ВТЗ-30СШ, возникают подобные ассоциации. Несмотря на нелепый вид, эта техника обладает внушительными техническими характеристиками и способна решать множество задач.
В каких отраслях применяется техника ВТЗ-30СШ
ВТЗ-30СШ – это самоходное шасси с длинной рамой, на которую установлена грузовая платформа. Вместо нее на раму может устанавливаться различное навесное оборудование, навесные, полунавесные и прицепные машины, а также погрузо-разгрузочные механизмы.
Особенности конструкции и малые габариты определяют сферу применения данной техники. Она становится незаменимой для проведения следующих работ:
Самоходные шасси Агромаш СШ — особенности
- внутренней обработки теплиц и животноводческих ферм;
- опрыскивания и опыления растений, а также внесения удобрений;
- сбора урожая в сочетании с навесным овощеуборочным оборудованием;
- обработки чайных, табачных и ягодных плантаций;
- в качестве лесопосадочных машин;
- уборки тротуаров и снега;
- нанесения дорожной разметки;
- в качестве ремонтных машин;
- обеспечения работы сварочной техники.
Самоходное шасси ВТЗ-30СШ востребовано в складских и логистических комплексах. Данную технику применяют в качестве погрузчика, подъемника и развозной машины.
Основные технические характеристики трактора ВТЗ-30СШ
Технические параметры представлены в таблице:
Марка | Агромаш-30 СШ | Ед. измерения |
Эксплуатационная масса | 2440 | кг |
Масса грузовой платформы с механизмом подъема | 145 | кг |
Число передач переднего хода заднего хода | 6 6 | |
Продольная база | 25000 | мм |
Габаритные размеры шасси длина ширина высота | 4205 1630 2570 | мм |
Ширина колеи по передним колесам по задним колесам | 1324–1424 1314–1484 | мм |
Габаритные размеры грузовой платформы длина ширина высота | 2100 1450 365 | мм |
Диапазон скоростей | 5.39–23.86 | км/ч |
Грузоподъемность | 1 | т |
Дорожный просвет | 380 | мм |
Характеристика тракторов ВТЗ
Характеристики двигателя
В базовой комплектации техника ВТЗ-30СШ оснащается 4-хтактным двухцилиндровым двигателем, работающим на дизельном топливе. Охлаждение силового агрегата производится воздухом. Система воздушного охлаждения положительно сказывается на конструктивных особенностях двигателя и самой машины, повышая ее надежность и облегчая процесс эксплуатации.
Двигатель трактора Агромаш-30 СШ
Двигатель обладает следующими техническими параметрами:
- эксплуатационной мощностью 30 л. с./22,1 кВт;
- частотой вращения коленвала 2000 оборотов в минуту;
- расходом топлива 180 г в час на каждую лошадиную силу или 245 г/кВт в час.
Особенности трансмиссии и рулевого управления
Компактных габаритов и жесткости рамы производителям удалось достичь за счет помещения трансмиссии вместе с коробкой переключения передач в чугунный корпус. ВТЗ-30СШ имеет по 6 скоростей при движении вперед и назад. Возможность блокировки дифференциала позволяет значительно улучшить проходимость техники.
Агромаш-30 СШ в работе
Трактор способен передвигаться со скоростью 5–25 км в час. Но по ровной асфальтированной дороге скорость может быть увеличена до 40 км в час. Правда, чрезмерная нагрузка на двигатель может неблагоприятно сказаться на его состоянии.
Переключение передач осуществляется посредством двухдискового фрикционного сцепления, не требующего смазки. Привод вала отбора мощности снабжен отдельным диском.
Остановка техники обеспечивается современными дисковыми тормозами, которые пришли на смену ленточным, устанавливаемым на предыдущую модель самоходного шасси. Эксплуатация трактора упрощается за счет гидрообъемного рулевого управления.
Особенности рамной конструкции и ходовой части техники
Агромаш-30СШ с навесным оборудованием
Конструкция рамы состоит из брусьев, расположенных в передней и задней частях, а также труб, расположенных по бокам. Снизу к трубам приварены планки с гнездами для крепления навесного оборудования. ВТЗ-30СШ может эксплуатироваться вместе с любым дополнительным оборудованием вне зависимости от его габаритов. Его установка облегчается возможностью опоры на специальные площадки, которым оснащена ходовая часть техники.
На передний и задний мосты установлены колеса разного размера. Они могут переставляться для изменения ширины колеи. Также особенностью ВТЗ-30СШ является возможность регулировки дорожного просвета.
Техника оснащена независимым валом отбора мощности с числом оборотов 540 в минуту.
Устройство рабочего места оператора
В базовой комплектации трактор ВТЗ-30СШ оснащается двухдверной кабиной, обеспечивающей оператору комфортные условия работы в любое время года. Встроенные системы отопления и вентиляции позволяют поддерживать нормальный микроклимат зимой и летом.
Рабочее место водителя трактора Агромаш-30СШ
Переднее и заднее стекла оснащены системой обдува горячим воздухом. В кабине смонтировано освещение. Защиту от солнца обеспечивает специальный козырек. Рядом с рабочим местом оператора располагается место для термоса, аптечка, ящики для личных вещей и инструментов.
Отличная обзорность стала возможной не только благодаря круговому остеклению, но и зеркалам заднего вида, закрепленным по обеим сторонам кабины. Переднее и заднее стекла техники оснащены стеклоочистителями. Но ветровое стекло дополнено стеклоомывателями.
Мягкое, подрессоренное сиденье увеличивает ощущение комфорта и снижает усталость, неизменно присутствующую в процессе работы.
Рассмотрев технические характеристики ВТЗ-30СШ, можно в полной мере оценить мощность и функциональность техники.
Видео по теме: ВТЗ-30СШ
specnavigator.ru
Трактор ВТЗ-30СШ | Малая спецтехника трактор т25
Универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции самоходное шасси ВТЗ-30СШ или другое название Агромаш 50СШ. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором ВТЗ-2032 и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин. Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Машина предназначена для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.
Технические характеристики
Марка | ВТЗ-30 СШ (Агромаш 50СШ) |
Двигатель | дизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения |
Частота вращения коленчатого вала, об, мин | 2000 |
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.) | 22,1 (30) |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) | 245 (180) |
Эксплуатационная масса, кг | 2440 |
Масса грузовой платформы с механизмом подъема, кг | 145 |
Продольная база, мм | 2500 |
Габаритные размеры шасси, мм длина ширина высота | 4205 1630 2570 |
Габаритные размеры грузовой платформы, мм длина ширина высота | 2100 1450 365 |
Ширина колеи, мм по передним колесам по задним колесам | 1324…1424 1314…1484 |
Число передач переднего хода заднего хода | 6 6 |
Диапазон скоростей, км/ч | 5.39…23.86 |
Вал отбора мощности,тип | независимый |
число оборотов, об/мин | 540 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Передний мост | неведущий, портального типа |
Рулевое упраление | гидрообъемное |
Грузоподьемность | 1000 |
Кабина | одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида |
Сам грузит, сам возит, сам разгружает. Дизель 30 л.с. воздушного охлаждения.
Трактор т-25
traktor25.ru
Самоходное шасси ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Отечественные самоходные шасси
Один из крупных тракторных заводов СССР располагался в городе Харьков. Предприятие имело название Харьковский тракторосборочный завод, с середины 60-х годов измененное на Харьковский завод тракторных самоходных шасси (ХЗТСШ). Основной продукцией завода были самоходные шасси отечественной разработки.
Конструкция машины
Конструктивно машина представляет собой моторизованное транспортное средство, построенное с использованием узлов тракторной техники. Самоходное шасси Т 16 выполнено по заднемоторной схеме, с расположением места водителя над силовым агрегатом. К двигателю крепится короткая трубчатая рама, служащая основанием для установки бортового кузова или различного специализированного оборудования. На фотографии типичное шасси Т 16 в реальной эксплуатации.
Благодаря такой компоновке водитель шасси имеет хороший обзор обрабатываемой территории и навесных узлов. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих задних колес, чем обеспечивается надежное сцепление с поверхностью. Для привода различных вспомогательных устройств на коробке передач имеется до трех точек для установки коробок отбора мощности. Для привода стационарных установок может использоваться приводной шкив. Кроме того, шасси может оснащаться гидравлической системой.
Шасси могло комплектоваться самосвальной платформой, сельскохозяйственным или коммунальным оборудованием, установками для ремонта и обслуживания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси – до одной тонны. Необходимо отметить, что машина изначально создавалась с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличенный до 56 см дорожный просвет шасси позволяет вести обработку виноградных культур.
Тракторное самоходное шасси Т 16 стало одним из самых массовых в мире – всего было выпущено более 600 тысяч экземпляров машины. За характерный внешний вид шасси имело в СССР распространенные прозвища «Драпунец» или «Попрошайка». Общий вид машины представлен на фотографии.
Колеса шасси
Размеры шин в ходе производства не менялись. Ведущие колеса имели размер 9,50-32, рулевые передние – 6,5-16. Поскольку передние шины работали под высокой нагрузкой, то они имели усиленную конструкцию.
Колея всех колес могла регулироваться по четырем фиксированным значениям, что позволяло расширить диапазона применения машины. В зависимости от настройки колея задних колес составляла от 1264 до 1750 мм, передних – от 1280 до 1800 мм.
Двигатель и агрегаты
В качестве силового агрегата на шасси использовался четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя был реализован принцип образования смеси в предкамере. Предкамера была выполнена в виде отдельной детали, запрессованной в головку блока. Размер предкамеры был чуть больше трети от полного объема камеры сгорания.
Основной деталью двигателя служил чугунный картер, к передней части которого крепилась алюминиевый корпус шестерен привода распределительного вала. Распределительный вал был установлен на шарикоподшипниках, что является нестандартным решением. На съемной наружной крышке корпуса имелась горловина для заливки масла и сапун вентиляции картера. На передней части мотора имелся ременной привод генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизеля. На противоположной стороне двигателя имелся кожух маховика, к которому крепился электрический стартер. Общий вид двигателя представлен на фотографиях.
На картере имелись два отверстия для установки цилиндров, четыре – под направляющие штанг привода клапанов и восемь – для шпилек крепления цилиндров. Чугунный цилиндр имел развитые рёбра охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и являлась рабочей поверхностью. На каждом цилиндре имелась индивидуальная головка с ребрами охлаждения. Ранние варианты головки могли быть из чугуна. Чугунные детали на производстве быстро заменили алюминиевыми. Благодаря замене материала удалось оптимизировать процессы сгорания и улучшить топливную экономичность двигателя. Каждый комплект из головки и цилиндра крепился на четырех шпильках к картеру.
Охлаждение двигателя осуществлялось потоком воздуха от осевого вентилятора, направленным с помощью кожуха и дефлекторов. На ранней модели двигателя Д 16 поток воздуха направлялся только дефлекторами. Интенсивность потока можно было регулировать особым дроссельным клапаном на входе в воздухозаборник. Снаружи на картере устанавливались двухплунжерный насос для подачи топлива и два фильтра для масла – тонкой и грубой очистки. Насос штатно оснащался регулятором оборотов. Запас топлива находится в баке под сидением водителя.
Трансмиссия
Двигатель комплектуется семискоростной коробкой передач с механическим управлением. Коробка имеет одну передачу заднего хода. Благодаря большому числу передач шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительные тяговые усилия. Коробка передач имеет поперечное расположение валов, что позволило уменьшить длину картера и использовать для передачи момента на дифференциал цилиндрические шестерни.
Ранние версии
Завод ХЗТСШ освоил выпуск первой модели шасси под обозначением Т 16 в 1961 году. По конструкции машина представляла собой значительно модернизированную версию ДСШ 14. Первый вариант выпускался малыми тиражами, и всего за 6 лет было собрано чуть больше 63 тыс. машин. Фотография ДСШ 14 ниже (из архива Петера Шихалеева, 1952 год).
Одним из отличий ранних шасси является дизель Д 16 с мощностью около 16 л.с. На коробке скоростей имелось два вала отбора мощности – основной и синхронный. Внешне шасси отличалось отсутствием кабины водителя, имелся лишь легкий тент на съемных дугах.
Первая модернизация
Одним из основных недостатков ранней версии самоходного шасси была недостаточная мощность двигателя. Поэтому в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. За счет этого удалось увеличить максимальную скорость машины и улучшить проходимость. Новая модель могла оснащаться закрытой кабиной с двумя дверями. Крыша кабины изготовлялась из брезента.
Модернизированный вариант шасси получил обозначение Т 16М и продержался на конвейере до 1995 года. За это время завод собрал 470 тыс. экземпляров машины. Общий вид шасси Т 16М на фото.
Вторая модернизация
В середине 80-х годов шасси получило цельнометаллическую кабину для водителя и новый дизельный двигатель Д 21А с мощностью 25 л.с. Была проведена комплексная доработка узлов машины, позволившая увеличить ресурс и снизить трудоёмкость обслуживания. Именно на этой модели внедрили три вала отбора мощности на коробке передач. Такой вариант получил обозначение Т 16МГ и производился параллельно с Т 16М до 1995 года. На фотографии типичный экземпляр Т 16МГ.
Новая машина обладала гораздо лучшими данными. Более эластичный дизель позволил снизить минимальную скорость машины до 1,6 км/час с применением пониженной передачи. Благодаря этому шасси стало популярным при выполнении дорожных и сельскохозяйственных работ. На Т 16М ввели возможность опрокидывания кузова, с приводом от гидравлического цилиндра.
Шасси увеличенной мощности
В 60-е годы в головном конструкторском бюро по комбайнам и самоходным шасси были созданы несколько проектов машин с использованием узлов более мощных тракторов. Шасси предназначались для установки различных комбайновых надстроек.
Одним из таких изделий стал агрегат СШ 75 «Таганрожец», выпуск которого начался в 1965 году на Таганрогском заводе. Конструктивно машины представляла собой раму на колесах, на которой стали двигатель, узлы трансмиссии, кабина и гидравлические приводы. СШ 75 оснащался четырехцилиндровым 75-сильным дизелем СМД 14Б с жидкостным охлаждением. Один из сохранившихся «Таганрожцев» представлен на фотографии.
Выпуск сельскохозяйственных самоходных шасси продолжался до начала 70-х годов, всего было изготовлено почти 21 тыс. машин. Различные навесные устройства для комплектации машин выпускались на том же заводе. В зависимости от типа навески кабина могла стоять в разной точке шасси. Точки установки были по центру над передней осью или сбоку над любым из ведущих колес. Например, при установке комбайна НК 4 кабина стояла сбоку, а при монтаже самосвального кузова НС 4 – по центру, над управляемыми колесами.
Современные варианты
В настоящее время тракторный завод во Владимире производит шасси ВТЗ 30СШ – универсальное транспортное средство для выполнения специальных работ в различных сферах хозяйства. По заказу машина может комплектоваться различным оборудованием для расширения диапазона применения. Благодаря большому клиренсу шасси преодолевает водные преграды с глубиной до 0,5 метра.
Машина впервые появилась в 1998 году. Конструкция шасси создана на основе трактора 2032 и очень похоже на шасси Т 16. Отличием ВТЗ 30СШ является заднее расположение двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта водителя кабина имеет систему вентиляции и обогрева. Плоские переднее и заднее стекла оснащены стеклоочистителями. В стандартном оснащении шасси идет со стальной бортовой платформой с длиной 2,1 м и шириной почти 1,45 м. Платформа имеет невысокие борта и вмещает до 1000 кг различного груза. Владимирское шасси на фото ниже.
В качестве силового агрегата используется 30-сильный дизель Д 120, представляющий собой модернизированный вариант Д 21А. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность реверса. Диапазон скоростей составляет от 5,4 до 24 км/час. На коробке имеется всего один независимый вал отбора мощности.
fb.ru
Трактор ВТЗ-30СШ технические характеристики
- Подробности
- Просмотров: 8113
ВТЗ-30СШ трактор мощностью 30 л.с.
Таблица технических характеристик трактора
Марка |
ВТЗ-30 СШ (Агромаш 50СШ) |
Двигатель |
дизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения |
Частота вращения коленчатого вала, об, мин |
2000 |
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.) |
22,1 (30) |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) |
245 (180) |
Эксплуатационная масса, кг |
2440 |
Масса грузовой платформы с механизмом подъема, кг |
145 |
Продольная база, мм |
2500 |
Габаритные размеры шасси, мм длина ширина высота |
4205 1630 2570 |
Габаритные размеры грузовой платформы, мм длина ширина высота |
2100 1450 365 |
Ширина колеи, мм по передним колесам по задним колесам |
1324…1424 1314…1484 |
Число передач переднего хода заднего хода |
6 6 |
Диапазон скоростей, км/ч |
5.39…23.86 |
Вал отбора мощности,тип |
независимый |
число оборотов, об/мин |
540 |
Дорожный просвет, мм |
380 |
Передний мост |
неведущий, портального типа |
Рулевое упраление |
гидрообъемное |
Грузоподьемность |
1000 |
Кабина |
одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида |
teh-agro.ru
Трактор ВТЗ-30СШ
- Подробности
- Просмотров: 7656
ВТЗ-30СШ трактор мощностью 30 л.с.
Описание трактора ВТЗ-30СШ – это универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам самоходное шасси унифицировано с трактором модели 2032 и отличается от него тем, что на шасси ВТЗ-30СШ дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин различного назначения. Данная конструкция обеспечивает ВТЗ-30СШ хороший обзор и непосредственный контроль над проведением работ.
Самоходное шасси предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства. ВТЗ-30СШ, может быть оснащено дополнительным оборудованием, которое позволит не только обеспечить непревзойдённый уровень безопасности, но и значительно расширить функциональные возможности представленного вида техники.
Трактор ВТЗ-30СШ представленной модели отличается современным дизайном и более комфортабельной, шумо- и виброизоляционной кабиной, имеющей системы вентиляции и отопления. Кабина трактора 30СШ одноместная каркасная оборудована удобным регулируемым креслом, которое обеспечивает наиболее благоприятные условия труда для водителя и снижает утомляемость. Кабина ВТЗ-30СШ обладает большой площадью остекления, что обеспечивает отличную обзорность и позволяет превосходно контролировать процесс выполнения работ. Также кабина имеет стеклоочистители и зеркала заднего вида и отличную систему освещения.
Двигатель ВТЗ-30СШ. Самоходное шасси 30СШ оснащено дизельным четырехтактным двигателем марки Д120 с системой воздушного охлаждения и 2 рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель ВТЗ-30СШ использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Применение дизельного двигателя в конструкции машины данной модели имеет целый ряд преимуществ, которые заключаются в высокой надежности, экономичности, в том числе и на холостом ходу, высоком крутящем моменте, что как следствие приводит к улучшению тяговых характеристик и пожаробезопасности, так как дизельное топливо с трудом воспламеняется от огня на воздухе. Высокий уровень безопасности – одна из причин купить ВТЗ-30СШ.
teh-agro.ru
Трактора ВТЗ, 2027, 30СШ, 2032, 2048 — технические характеристики
За время существования завода, с его конвейеров сошло более миллиона тракторов. Производственное предприятие находится во Владимире. Его специалисты занимаются выпуском тяжелой и легкой спецтехники на гусеничном ходу и колесном шасси. Сферу эксплуатации спецтехники позволяет расширить широкий выбор навесного и прицепного оборудования. Приоритетным направлением завода является производство тракторов рассматриваемых ниже модификаций.
Универсальная спецтехника ВТЗ 2027
Модель трактора ВТЗ 2027 оборудована четырехтактным двухцилиндровым дизельным двигателем и удобной комфортабельной кабиной. Современный трактор ВТЗ 207-й модификации используется во всех посевных работах. Технические характеристики универсальной спецтехники следующие:
- Мощность двигателя – 25 лошадиных сил.
- Воздушное охлаждение.
- Дорожный просвет – 345 миллиметров.
- Масса – 2020 кг.
- Грузоподъемность – 600 кг.
Трактор ВТЗ 30СШ
Универсальный трактор 30 СШ выпускается серийно. Его уникальность заключается в расположении кузова, который находится спереди, а также установленного сзади рамной конструкции двигателя. Вес кузова с подъемным механизмом составляет 145 кг.
Технические характеристики:
- Мощность двигателя – 30 л с.
- Воздушное охлаждение.
- Скорость вращения коленчатого вала – 2000 об/мин.
- Дорожный просвет – 380 мм.
- Грузоподъемность – 1000 кг.
Модель ВТЗ 2032
Универсальный трактор ВТЗ 2032 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Использование дополнительного прицепного и навесного оборудования значительно расширяет сферу эксплуатации данной модели. Мощность дизельного двухцилиндрового четырехтактного двигателя составляет 30 лошадиных сил. Масса при полной загрузке – 2390 кг. В наличии восемь передач переднего хода и шесть – заднего.
Компактный, практичный трактор ВТЗ 2048
Когда перед инженерами Владимирского тракторного завода была поставлена задача разработки многофункционального, но при этом максимально универсального трактора, то специалисты эту проблему решили выпуском модели ВТЗ 2048. Уникальный трактор оборудован дизельным четырехтактным трехцилиндровым двигателем. Его мощность составляет 45 лошадиных сил. С помощью данной модели фермеры проводят предпосевную подготовку почвы. Это внесение удобрений, проведение посевной кампании с последующей уборкой урожая.
Благодаря небольшим габаритам модель 2048 успешно эксплуатируют на ограниченных пространствах, которыми являются теплицы, виноградники, поля любой площади, животноводческие фермы. При минимальном потреблении топлива, трактор выдает высокую производительность. Его используют в сельском хозяйстве и строительстве. Этот компактный, но практичный трактор идеально приспособлен для эксплуатации в городских условиях. У него нет ограничений по установке дополнительного навесного или прицепного оборудования. Не менее важным фактором при выборе трактора модели 2048, является его экономическая эффективность и высокая производительность.
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
sadovij-pomoshnik.ru
Трактор ВТЗ-30СШ
- Подробности
- Просмотров: 7657
ВТЗ-30СШ трактор мощностью 30 л.с.
Описание трактора ВТЗ-30СШ – это универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам самоходное шасси унифицировано с трактором модели 2032 и отличается от него тем, что на шасси ВТЗ-30СШ дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин различного назначения. Данная конструкция обеспечивает ВТЗ-30СШ хороший обзор и непосредственный контроль над проведением работ.
Самоходное шасси предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства. ВТЗ-30СШ, может быть оснащено дополнительным оборудованием, которое позволит не только обеспечить непревзойдённый уровень безопасности, но и значительно расширить функциональные возможности представленного вида техники.
Трактор ВТЗ-30СШ представленной модели отличается современным дизайном и более комфортабельной, шумо- и виброизоляционной кабиной, имеющей системы вентиляции и отопления. Кабина трактора 30СШ одноместная каркасная оборудована удобным регулируемым креслом, которое обеспечивает наиболее благоприятные условия труда для водителя и снижает утомляемость. Кабина ВТЗ-30СШ обладает большой площадью остекления, что обеспечивает отличную обзорность и позволяет превосходно контролировать процесс выполнения работ. Также кабина имеет стеклоочистители и зеркала заднего вида и отличную систему освещения.
Двигатель ВТЗ-30СШ. Самоходное шасси 30СШ оснащено дизельным четырехтактным двигателем марки Д120 с системой воздушного охлаждения и 2 рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель ВТЗ-30СШ использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Применение дизельного двигателя в конструкции машины данной модели имеет целый ряд преимуществ, которые заключаются в высокой надежности, экономичности, в том числе и на холостом ходу, высоком крутящем моменте, что как следствие приводит к улучшению тяговых характеристик и пожаробезопасности, так как дизельное топливо с трудом воспламеняется от огня на воздухе. Высокий уровень безопасности – одна из причин купить ВТЗ-30СШ.
teh-agro.ru