Познавательное

Вольво внл 760 фото салона – Магистральные тягачи Volvo – американский капотный полстеллар VNL и традиционный шведский кэбовер FH12 Globetrotter

Долгожденные фото салона! — бортжурнал Volvo 760 VOLVёнOк 1984 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и появилось время рассказать и показать что у меня творить с салоном…Напомню, я переделывал торпеду (устанавливал в нее монитор)…

…как это было можно почитать в БЖ, дам ссылку на последнюю запись, в ней уже есть ссылки на другие части www.drive2.ru/l/3898463/

Весь подготовленный комплект отдал на перетяжку, ох и потрепала перетяжка мне нервы, а точнее “мастер”! Принес ему все элементы, собрал, нарисовал как должна идти строчка…

…определились с материалом, ценой и сроками. За 2 недели он мне обещал все сделать. И тут понеслось…Прошло 3 недели, ни чего не готова, начал его доставать звонками, через пару недель он мне говорит “брат, всё гатова, можишь приежать и забирать”. Лучше бы я этого не видел! Строчка кривая, вырезы не там где надо, короче все сделано на 0т.б.сЬ, такое ощущение, что школьник какой-то делал, я бы наверно без света на ощупь гораздо аккуратней сделал)) жаль не сфоткал…До этого видел его работы, вроде солидные машины обшивает: лексусы, мерсы…Сказал ему, что это я в свое авто ставить не буду, пусть переделывает…расстроился я тогда очень сильно. А время поджимает…на переделку дал ему 1,5 неделе…через неделю опять начались “кормления завтраками”, мол торпеда в сушке, все готова, завтра придешь и заберешь…я уже не выдержал и сказал что завтра забираю торпеду в любом видел. Прихожу, торпеда стоит, а к ней ни кто не притрагивался, только сняли шкуру! Короче человек балабол, за слова свои не отвечает и за работу тоже! Зовут этого мастера Гриша, НЕ славянской наружности, я думаю с таким именем и внешностью в нашем крае (Краснодарский край, г.Краснодар) не много мастеров, т.ч. советую к нему НЕ обращаться, может кому и поможет мой печальный опыт и сэкономит деньги и нервы!

До отъезда в Швецию оставалось чуть больше недели, хотел просто покрасить торпеду и ехать. Но мне посоветовали обратиться в одну контору. Решил съездить, посмотреть…Контора находится на кольце ул. Российская и ул. 40лет Октября. Когда зашел, сразу стало понятно что ребята знают свое дело, у них много работы, можно посмотреть все в процессе и готовый результат. И я вам хочу сказать что результат на уровне завода! Возможно даже изготовить любые вышивки, которые будут с идеальной детализацией! Жаль на тел снимал…

Рассказал ребятам что мне нужно, обсчитали всю работу…ценник меня немного шокировал, в 2 раза выше чем у “мастера” Гриши (запомните это имя! =)) А деваться некуда…ударили по рукам…
Через день заехал посмотреть как там дела с моей торпедой…работа кипит…снимают лекало:

К концу неделе звонок, все было готова! Когда я увидел, то это был ШОК! Парни за ПЯТЬ дней все сделали и сделали на очень профессиональном уровне…отработали каждую копейку! Строчка идеальная! все сделать очень и очень аккуратно, даже с обратной стороны, где ни чего не видно, идеально подвернуто …лучше чем завод! Смотрите сами…материал эко кожа:

Руль обшили кожей + алькантар…специально заказывал чтобы шили поверх родной кожи, чтобы он был пухлее…теперь его в руках держать одно удовольствие =)

И пошел процесс сборки…

Ну и таким получился салон…это еще не все, салон еще будет изменяться…

Как я и говорил GT-R отдыхает =)

На выставке в Швеции шведы были в шоке от торпеды…второй такой ни у кого нет, даже у Майкла Джексона =)

Продолжение следует…
Удачи всем!
VOLVO power!

www.drive2.ru

Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.


В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков – по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.


Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума – ITF (International Transport Forum) – показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.

Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.


Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.

Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.


Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.

Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует  на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.

Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.

Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology – электронная система контроля устойчивости – также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.


Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании – ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.

Грузовик  Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.


По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.


Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.


Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.

Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST – системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.


Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.



www.autotruck-press.ru

Обзор автомобиля Volvo 760: характеристики, фото и видео

700-я серия Volvo появилась в начале 1982 года и совершила настоящий переворот в мире автомобилей. Несмотря на свою очень «специфическую» внешность, 760-я модель сумела завоевать любовь и признание автомобилистов, и была на вершине популярности на протяжении целого десятилетия, и даже дольше. До сих пор машины данной серии – одни из лучших в своем роде, их любят и покупают.

Volvo 760 – это заднеприводный автомобиль класса Е. Выпускался в виде универсала, купе, а также седана. Концепция автомобиля разрабатывалась несколько лет специально созданной группой специалистов. За все время существования, с 1982-го года до 1992-го было продано более миллиона автомобилей в различных модификациях.

Содержание обзора:

История модели Volvo 760

Модель Volvo 760 вышла в свет в 1982 году. Тогдашняя автомобильная мода на прямые углы и жесткие линии  только начиналась. Автомобиль с такой своеобразной, нарочито «грубоватой» внешностью, задал тон для создания многих других моделей автомобилей с «прямоугольным» внешним видом. В чем же причина такого стремительного успеха? Возможно, в очень прочном, практически не изнашиваемом корпусе из оцинкованного металла, который оснащен скрытыми вентилируемыми полостями. Возможно, покраска, которая очень устойчива к времени и разным погодным катаклизмам. А может быть, причина именно в превосходном качестве сборки и высоком уровне безопасности. Но вероятнее всего секрет популярности заключается в повышенном комфорте и приспособленности для езды в городе. 760-ю модель любят и ценят за уютный салон и вместительность.

С самого появления на рынке автомобилей в апреле 1982 года, 760 модель была нацелена на продажи в США, ведь именно для этой страны и создавался столь необычный для того времени дизайн. Разработчики всей 700-й серии еще до выхода модели, провели опрос среди европейцев и американцев относительно прямоугольных форм машины. Оказалось, что американцы более благосклонно относятся к введению новых форм автомобилей. Соответственно для их рынка и была создана данная серия. Этим фактом можно объяснить высокий уровень поставляемой комплектации автомобиля. Для североамериканского рынка производители предлагали несколько измененное исполнение – с четырехфарной системой головного обеспечения. Дебютная модель 760 GLE имела «прожорливый» V-образный двигатель, а также шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время этот автомобиль стал самым динамичным из всех существующих автомобилей.

Сентябрь 1983 года – автомобиль переходит из разряда компактных люксовых автомобилей в класс динамичных и престижных седанов.

Ровно через два года, в сентябре 1985-го произошло очень важное событие для компании Volvo – она выпустила пяти и семиместные универсалы под названием Station Wagon 700-й серии. Они имели стандартные пластиковые продольные сегменты на крыше. В задней части их багажников было расположено еще одно дополнительное сидение, которое предназначалось для перевозки детей.

При сложенных сиденьях сзади пространство для грузов может увеличиваться до 2125 литров. Покупателям предлагались на выбор различные аксессуары, такие как, решетка между багажниками, чтобы перевозить домашних животных, кондиционер, багажник на крыше и прочие.

Те автомобили, которые были выпущены после августа 1987 года, стояли несколько дороже, чем их предшественники, даже если они были этого же года. Причина этого заключалась в том, что тогда была осуществлена операция косметического типа по обновлению облика передней части модели. Была изменена решетка радиатора, рассеиватели фар приобрели более пологий наклон, жесткий задний мост был поменян на усовершенствованный мост с подрамником и тягами, бамперы также были поменяны.

В 1987 году производитель представил 760-ю модель, имеющую независимую заднюю подвеску Multilink и электронный климат-контроль, люк в крыше, электропривод сидений, а также электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и центральный замок. Обновленная модель выпускалась на заводе в Калмаре.

Во всем ряде Volvo модель 760 очень примечательна своим неповторимым дизайном и качественным исполнением, и, конечно, уровнем безопасности. 1990 год  стал годом окончания выпуска 760-й модели.

Модель со временем начала обрастать разными легендами – что она совершенно не убиваемая, вечная и крепкая. Для российских автомобилистов этот автомобиль стал чем-то безмерным, настоящим культом, который, несмотря на то, что давно снят с производства и подешевел, пользовался колоссальной популярностью. Хозяевам машины она нравилась за простор, ремонтопригодность, комфортность и всевласный вид. Однако, настолько ли хороша модель, как гласят городские легенды? На самом деле да, чем и объясняется, казалось бы, необъяснимый факт – модель более десяти лет снята с производства, однако в моде до сих пор.

Фото и видео обзор Volvo 760

Фото 7. Внушительный вид автомобиля спереди

Фото 8. Уютный и просторный салон автомобиля

Фото 9. Универсал Volvo 760

Фото 10. Седан Volvo 760

Фото 11. Задняя часть корпуса с названием модели

Видео обзор Volvo 760


Статистика продаж модели Volvo 760

Статистика продаж Volvo 760 на рынках стран представлена в таблице.

Рынок198219831984198519861987198819891990199119921993
Швеция1,794н/д13,60836,899н/д42,64046,71140,48725,03210,346н/дн/д
Германия00/2,163*2,465/1,817*3,969/1,669*7,260/1,627*7,456/1,030*7,114/н/д*7,482/н/д*6,198н/дн/дн/д
СШАн/дн/дн/д40,635н/дн/дн/дн/дн/дн/д12,546469
Великобританиян/дн/дн/дн/дн/дн/дн/д26,17418,296н/дн/дн/д
Франциян/дн/д2,6505,1386,3846,6537,2376,4744,1658921152
Нидерланды03551,3183,7754,2723,7974,2074,0133,395841н/дн/д

 

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo 760

Как известно всем, кто хоть немного интересуется автомобилями, машины, вышедшие из-под конвейера Volvo – одни из самых безопасных. Они всегда были снабжены самыми современными и продвинутыми системами для обеспечения безопасности и спасения человека. Именно шведы, в свое время, начали использовать в автомобиле ремни безопасности. Да и внешний вид этих машин очень внушительный, сразу видно, что при столкновении с препятствиями в большинстве случаем пассажиры выживут. Именно по этой причине, практически все модели, сделанные компанией Volvo в конце минувшего века, так специфически выглядят.

Сейчас объявления о продаже автомобилей «семисотой» серии попадаются не очень часто, и осталось их в мире не так много. Однако, все автомобили, и 760-я модель в частности, пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. Они являются сочетанием пресловутой безопасности, престижа и высокой надежности. Важным является и тот факт, что и ремонт и обслуживание модели стоит намного доступнее, чем ремонт других шведских автомобилей, появившихся в конце того века. Однако, к сожалению, есть и автомобили Volvo, которые не рекомендуется покупать.

Первые выпуски модели 760 имели достаточно надежную подвеску, которая не требует финансовых затрат. Особенно это становится очевидным, если сравнить цены на ремонт и запчасти с более «свежими» моделями Volvo. К недостаткам подвески можно отнести несколько ослабленную управляемость и среднюю плавность хода в сравнении с некоторыми конкурентами.

Но уже в 1987 году компания начала выпускать более модернизированную версию модели, подвеска которой была независимой и многорычажной. Она увеличила уровень комфорта и улучшила общее поведение машины на дороге. Поэтому, рекомендуется покупать автомобили 760-й серии более позднего года выпуска. На старых автомобилях, кроме всего прочего, может ломаться насос усилителя руля, а также может выходить из строя рулевая рейка. На эти детали необходимо обращать особое внимание, а также нужно не забывать про замену тормозной жидкости, поскольку из-за нее может выйти из строя суппорт.

Volvo 760 может доставить своему владельцу радость и удовольствие от поездки, несмотря на свой «пожилой» возраст. Вторичный рынок этих автомобилей очень часто предлагает «убитые» образцы, но все же, можно еще встретить варианты в достойном состоянии.

1 Июль, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Обзор Volvo Trucks USA 2017. Часть 1. — Сообщество «Российский Клуб Вольво» на DRIVE2

Не знаю, что меня дернуло зайти на сайт Volvo Trucks, наверное, насмотрелся ToterHome на базе Volvo VNL.

Полный размер

Что есть в современных американских вольво-траках?
Для начала, осмотрим модельный ряд:

Полный размер


VNR — региональные тягачи
VNL — магистральные тягачи
VNX — тягачи для сверхтяжелых грузов
VHD — шасси для стройплощадок, сыпучих грузов, пересеченной местности
VAH — шасси для коротких перегонов с максимальной нагрузкой и вместимостью.

VNR: три модификации, VNR 300, 400 и 640

Полный размер


Отличаются компоновкой кабины (без спальника daycab, кабина со спальником, плоская крыша и кабина с 62-дюймовым спальником и высокой крышей, стеллажами для багажа) и колесной базой при одинаковой формуле 4х2 (заказные варианты 6х2 и 6х4).
Двигатели D11, D13 и Commins (325 — 425 л.с.), АКПП i-Shift, адаптивная нагрузка (шасси распознает наличие / отсутствие нагрузки, распределяет нагрузку на оси, может изменять клиренс).
4 варианта АКПП: i-Shift, 12 передач, усиленный, heavy и Eaton Fuller (18 передач). На верхних передачах АКПП может адаптироваться к нагрузке, выбирая оптимальный крутящий момент при имеющихся оборотах.
Могут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов Спецификация.

VNL: пять модификаций, VNL 300, 400, 740, 760, 860

Полный размер

Полный размер


Отличаются 5ю вариантами компоновки кабины (от daycab до гигантской кабины с высотой потолка 2,5 метра, двумя кроватями, холодильником, микроволновкой, ТВ и другими бытовыми аксессуарами. АКПП четыре варианта: стандартный i-Shift 12 передач, усиленный, heavy и Allison 6 передач. Три варианта двигателя — 325 — 525 л.с., один вариант колесной формулы 6х2.
МОгут буксировать все типы грузовых и специализированных прицепов на дальние многодневные расстояния.
Самый экономичный грузовик 2017 года (38 литров дизеля на 100 км при 20 тоннах загрузки, не считая 9800 кг собственной массы.).

VNX: три модификации, VNX300, 430, 630.

Полный размер

Предназначены для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.
Отличаются компоновкой кабины и формулой шасси. 500-600 л.с.

I

VHD: две модификации, 200 и 430.

Полный размер


500-600 л.с., карьерные грузовики, самосвалы, используются вне дорог на разных стадиях строительства и добычи полезных ископаемых.
АКПП i-Shift со специальными характеристиками.
Колесная формула 6х2, 6х4, 8х4, 8х2

VAH: шасси для перевозки объемных грузов. Три модификации: 200, 430, 630.
Отличаются компоновкой кабины (городской Daycab до междугородной перевозки) и возможностями в составлении автопоездов.

Полный размер


Отличается маневренностью, уменьшенным радиусом разворота.

Резюме: зачем все это? 🙂
Каждый грузовик Volvo оснащается рядом электронных помощников, уникальных в своем классе, а также целым спектром улучшений, удобств в сфере комфорта, отдыха и облегчения труда драйвера-тракера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот об этом-то мы и поговорим подробнее.
С большим кол-вом фотографий и пояснений.
К сожалению, Драйв не позволяет вешать в граммах больше 20ти фоток к статье, поэтому переезжаем на форум 🙂

ЧАсть 2 следует…

Полный размер

www.drive2.ru

Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка

В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей  которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.

Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.

В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.

Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.

А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.

А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде. 


Читайте также:

16.12.2014 в 16:13

15.12.2014 в 08:04

04.12.2014 в 09:02

25.12.2014 в 07:42

22.12.2014 в 16:42

19.11.2014 в 17:04

24.11.2014 в 12:57

14.01.2014 в 17:54

24.12.2014 в 07:20

15.12.2013 в 15:42

st-kt.ru

Volvo VNL670 2015 отзыв. — DRIVE2

Хочу поделиться опытом эксплуатации Volvo VNL670 2015 модельного года. Сделан трак в октябре 2014. Мы сели на него в ноябре, и в мае отметили 100000 миль.
Будет сплошной текст, кому будет не интересно, проматывайте — ниже бонус — путевые фото.
Сначала хочу высказаться о качестве сборки салона. Некоторые шкафчики сразу открывались и закрывались с трудом, тут надави, тут прижми, иначе откроется в дороге. Думали старый Вольво был таким от неаккуратного использования, теперь узнали — уже новые так:( То же самое, с климат контролем, на старом траке он дурил, как и на новом. Проявлялось это так, что когда холодно, поставишь температуру 72 (это в фаренгейтах, деление 2 градуса), начинает жарить, поставишь 70 — замерзаешь. Летом то же самое с кондиционером. Бывало и такое, что снег залепляет лобовое, а печка начинает работать только при максимуме 80! а 78 дует холодом! Болты столика постоянно откручивались, и мы их находили на полу. Была мысль закрутить на клей, но ушла, не застав меня… У трака есть тепло-шумо изоляция, здорово, теплее и тише, но зимой при перепаде температур постоянно отпотевало и капало с болтиков, со светильника!((( Ещё огромный минус модели, выхлопная система дожигания смеси близко расположена под пассажиром, без теплоотражателя. Когда на улице прохладно, глушишь двигатель, а в траке душняк ещё пару часов, пока всё остывает. У Кенворта такого нет. Колонка в двери водителя отвалилась и побрякивала, я просто забил. Пластик колонок на приборной панели скрипел на неровностях и постоянно добивал. Всё хотел подложить что-нибудь. В этом траке был автономный подогреватель салона Webasto. Всё бы ничего, но топливный насос странной системы, щёлкал сильно громко, к этому шуму долго привыкали. Ещё его кронштейн гении-инженеры прикрепили к кабине, а не к раме, от чего вся она резонировала. И печка на больших высотах в горных штатах переставала работать через какое-то время, “перегружалась”.
Теперь недостатки снаружи.
Всё стало окисляться и ржаветь в первые месяцы. Болты, рама, трубки, контакты АКБ, хром на колпаках, детали двигателя. Ужасное качество. Зеркало водителя однажды от ветра стрельнуло и повернулось в движении, будто кто-то ударил. Вставил обратно третью тягу, но оно немного потом косило. Зеркала вообще странные, они гнулись от мороза, чем холоднее — тем сильнее, и искажали вид, как кривое зеркало с удалением. Дворник водителя сразу с новья плохо вытирал, заменил местами с пассажирским. И этот бракованный дворник там просто развалился. Будто при продажной подготовке кто-то его подменил…
О ходовой и двигателе.
В первые 20 тысяч миль заехали на сервис и потратили целый день на устранение брака! Заменили трубу турбины, т.к. был отчётливый свист! Отрегулировали фары, они светили в небо, между прочим светодиодные хорошо светили — мне постоянно говорили об этом по рации и мигала встречка. Отрегулировали подушки передней подвески, т.к. трак очевидно заваливался в одну сторону, это было сильно заметно по отношению к трейлеру.
Несколько раз устраняли ошибку двигателя. То просто перепрошить вроде просили, то проводка повредилась. Во всех случаях это отнимало много времени. Я думал, что у нового трака таких проблем не будет, ну по крайней мере не так часто. Один раз обращались из-за ошибки круиз и трэкшн контроля — отключался круиз контроль, что для тракера существенно, весь день не попедалишь, а ещё машина дёргалась, когда медленно двигаешься, или надо быстро выехать, педаль газа нажимаешь, а трак в ступор. Вертели-крутили полдня, вроде и датчики проверили и развал-схождение сделали. Выехали — ошибка снова горит. Сам догадался, что зависит от педали тормоза. Оказалось, датчик тормоза надо отрегулировать, на неровностях он срабатывает и круиз контроль отрубается. Не смог подлезть, чтобы отрегулировать, надо панели снимать, просто подложил изоленты в несколько слоёв под пружинку датчика. Всё заработало исправно. Удивлён, что в сервисе не догадались! В передней подвеске появился глухой стук на неровностях после 70 тыс. Сначала после дождей, потом к 100 тыс. уже постоянно. Мы сейчас пошли в отпуск, и я так и сдал трак с ошибкой двигателя и со стуком подвески — сразу в сервис.
DEF ещё достал, постоянно заправлять его) Но это проблема всех новых траков.
Diesel exhaust fluid — это жидкость голубоватого цвета, которая впрыскивается в уже обработанный выхлопной газовый поток, при этом осуществляется химическая реакция. В ее процессе вредоносные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные воду и азот, тем самым обеспечивая чистую и качественную работу. В Европе эта жидкость известна как AdBlue — это сочетание деминерализованной воды с высоким содержанием (32,5%) высококлассной мочевины. Для неё есть отдельный бак с голубой крышкой, у Вольво этот бак 18 галлонов, хватает обычно на 2 — 2.5 полных баков дизеля (275 галлонов оба бака). Т.е. расход около 2 литров на 100км. Эта жидкость замерзает при -11,5 °С но не теряет свойства при размораживании. Когда глушишь двигатель, специальная система перегоняет жидкость из трубок обратно в бак гудящим шумом).
А теперь бонусные фото.






волосато-лысый водитель))))


и его штурман


Едет на работу в кузове пикапа


Мойка


Каждый раз удивляюсь, каким чистым может быть трак, жаль недолго


10 мая, начало (Небраска — Вайоминг)


10 мая, снежок


10 мая, ледок


10 мая, горы


гости


опять перед отпуском прошли инспекцию и получили наклейки


утро в Монтане, застал как спустилось облако…


трак разменял сотню! И, ставшая уже привычной, ошибка попала в кадр…


даже Джек имеет свою тракинговую компанию…


на базе: встретились старый и новый наши траки

www.drive2.ru

Новинка Volvo попала в Книгу рекордов Гиннеcса (видео)

Еще никто не проводил презентацию грузовика столь оригинально как это сделала компания Volvo Trucks North America. В итоге показ машины VNL попал в Книгу рекордов Гиннеcса как самая большая распаковка в мире.

Новый магистральный тягач Volvo VNL 760 закатили в картонную коробку под видом масштабной модели. Только вот масштаб получился 1:1, а коробка длиной 20 м, шириной 3,55 м и высотой 4,57 м.

По условиям для фиксации данного рекорда, коробка должна была открываться вручную, без использования специальных приспособлений, кроме того машина должна была выехать из коробки, не повредив ее. В итоге бокс распаковал… трехлетний (!) мальчуган, которого вывели осматривать «модельку» с завязанными глазами.

Новинка Volvo попала в Книгу рекордов Гиннесса

Что же касается тягача Volvo VNL, то он порадует не только детей, но и взрослых, занимающихся грузоперевозками. Это например, новый дизайн носовой части – с крупноячеистой решеткой радиатора и светодиодными LED фарами.

Тягач с полуприцепом загнали в коробку длиной 20 м, шириной 3,55 м и высотой 4,57 м

Под капотом скрывается новый 13-литровый двигатель Volvo D13 TC (Turbo Compound) с турбокомпаудной технологией, мощностью 375 – 500 л. с. Сегодня Volvo Trucks – единственная среди производителей грузовиков, кто применяет энергию выхлопных газов для повышения мощности двигателей. Напомним, что пионером в турбокомпаундных двигателях стала компания Scania еще в 1991 году.

Volvo VNL

Что же касается Volvo VNL, то благодаря турбокомпаудному двигателю и доработанной аэродинамики топливная экономичность тягача улучшилась на 7,5%.

Еще одна изюминка VNL – отменная безопасность. Тягач единственный на североамериканском рынке, который оснащается боковой надувной подушкой, выстреливающей из кресла водителя при опрокидывании автомобиля. По жесткости кабина соответствует новейшим стандартам ECE29. Машина также оснащена электронной системой помощи водителю Active Drive Assist c функцией слежения за движением по заданной полосе.

Новый тягач во всей красе

Особая гордость VNL 760 – его спальная кабина длиной 70 дюймов. Хотя флагманской считается модель VNL 860 – с 77-дюймовой кабиной. Водитель оценит новые руль, кресло и мультимедийную систему. Машина также доступна и с более скромными кабинами: спальной 42-дюймовой  (VNL 400) и дневной (VNL 300).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *