Познавательное

Уроки 2 класс – 2

видео урок 2 класс – смотреть онлайн

Опубликовано: 19 дней назад

Видео проекта “Алые паруса”.

Опубликовано: 2 месяца назад

Опубликовано: 3 месяца назад

Разбор заданий урока аудиозаписи раздела 6 рабочей тетради английского языка для 2 класса М.В. Вербицкой….

Опубликовано: 4 месяца назад

Разбор заданий урока 5 рабочей тетради английского языка для 2 класса М.В. Вербицкой. Тема : Я умею читать…

Опубликовано: 4 месяца назад

Разбор урока 5 из учебника английского языка для 2 класса М.В. Вербицкой. Тема : Я могу читать по-английски….

Опубликовано: 4 месяца назад

Разбор заданий урока 4 рабочей тетради английского языка для 2 класса М.В. Вербицкой. Тема : Как зовут твоих…

Опубликовано: 4 месяца назад

Данный видео урок в составе курса “Английский для детей 2 класса” посвящен обучению счету и разговорной…

Опубликовано: 4 месяца назад

Разбор урока 4 из учебника английского языка для 2 класса М.В. Вербицкой. Тема : Как зовут твоих друзей? …

Опубликовано: 4 месяца назад

Разбор третьего урока из учебника английского языка для 2 класса М.В. Вербицкой. Тема : Давайте знакомиться…

Опубликовано: 4 месяца назад

В данном видео уроке в составе курса “Английский для детей 2 класса” рассмотрены сцены знакомства с артистам…

Опубликовано: 5 месяцев назад

Видео урок 2 в составе курса “Английский для детей 2 класса” посвящен изучению первой буквы английского алфа…

Опубликовано: 5 месяцев назад

Опубликовано: 5 месяцев назад

Моя группа вк: https://vk.com/linguamao Моя страничка вк: https://vk.com/id19179747 Сайт: https://linguamao.com Instagram: linguamao Помочь в развитии…

Опубликовано: 5 месяцев назад

Моя группа вк: https://vk.com/linguamao Моя страничка вк: https://vk.com/id19179747 Сайт: https://linguamao.com Instagram: linguamao Помочь в развитии…

Опубликовано: 5 месяцев назад

Моя группа вк: https://vk.com/linguamao Моя страничка вк: https://vk.com/id19179747 Сайт: https://linguamao.com Instagram: linguamao Помочь в развитии…

skachatbesplatno.su

Уроки во 2 классе

Тема урока: Деление с остатком.

Цель: Познакомить учащихся с приёмом деления с остатком.

Задачи урока:

Обучающие:

·        актуализировать знания по ранее изученным темам;

·        систематизировать первичные знания о делении числа с остатком;

·        совершенствовать умение применять на практике полученные знания.

Развивающие:

·        Развивать познавательную активность, самооценку интерес к предмету; умение анализировать, сравнивать, обобщать;

Воспитывающие:

·        способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу.

·        формировать экологическую культуру учащихся.

 1.Мотивирование к учебной деятельности 1-2 минуты

Эпиграф к уроку: «Нет быстрого и верного деления, без знания таблицы умножения»

Пифагор Самосский

Годы жизни: 570 до н.э. – 490 до н.э.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

 Меня зовут Инна Олеговна. Я приглашаю вас к совместной работе.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело,

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать за целый урок? (40)

– Я желаю всем сегодня сделать как можно больше хороших дел.

II. – У нас с вами урок математики, а любая работа по математике не обходится без устного счета.

– Вот кроссворд, разгадав его, мы угадаем зашифрованное слово. (Слайд кроссворд по экологии.) – коллективная работа.

Вопросы к кроссворду:

  1. Какая геометрическая фигура? (держим в руках круг).

  2. Компонент при умножении? (множитель)

  3. То число, которое делим.(делимое)

  4. Результат при делении? (частное)

  5. От перемены мест …. сумма не изменяется.(слагаемое)

  6. Чертежный инструмент, необходимый при построении прямой. (линейка)

  7. Лучшая оценка в школе.(пять)

– Молодцы. Правильно это слово – экология.

– Ребята, а кто из вас знает, каким годом объявлен 2017 год в России? (экологии)

– Молодцы, ребята. А кто знает что означает слово «Экология»?

III. – Откройте тетради и запишите число и классная работа. Математический диктант. Напоминаю –пишем только ответы через запятую.

(только 2, 4, 6, 9,10 вопросы)

Д ети решают и по окончании ответы вылетают. Самоконтроль.

– Напомните тему вашего прошлого урока. (деление)

– Верно. А послушав стихотворение, скажите, о каком именно делении пойдет речь.

Делим солнце

Чур, на всех!

Делим дождик.

Чур, на всех!

Но часто получается

Не делится на всех.

Разделим то, что делится,

Остаток пусть останется.

Ведь ничего не сделаешь,

Так в жизни получается.

– О каком делении услышали?

V– Как вы думаете, какая тема урока? Деление с остатком.

– Тема новая? Значит, нам предстоит узнавать что-то новое или закреплять наши знания?

-Какие цели ставите перед собой на этот урок?

-Правильно. Все это можно сформулировать так:

VI. Новая тема. Самоопределение к деятельности..

– Возьмем такую задачу: 11 помидоров поровну разделим на 3 тарелки.

– У вас получилось полностью разделить 11 помидоров на 3 тарелки?

– Почему? (потому, что число 11 нельзя разделить полностью на 3) слайд

– Как вы думаете, как можно разделить 11:3? Может кто-нибудь уже разделил?

– Ребята, мы должны взять число близкое к 11, делящееся на 3. Это число 9.

9:3=3 и 2 помидора останется. Это записывают так: 11:3=3 (ост.2)

– При делении с остатком, существует такое правило. Слайд

– Что можно сказать о частном и остатке при делении с остатком?

– Правильно, молодцы. Давайте это правило повторим хором.

– У вас на партах лежат памятки «Алгоритм деления с остатком» слайд на доску.(читаем хором)

Алгоритм деления с остатком.

  1. Находим наибольшее число до делимого, которое можно разделить на делитель без остатка.

  2. Данное число делим на делитель. Это значение частного.

  3. Вычитаем из делимого  наибольшее число – это остаток.

  4. Проверяем, остаток должен быть < делителя.

– Применим этот алгоритм и поработаем в парах. Три карточки, с тремя вариантами ответов

8:3= 14:7 12:10=

а) 2 (ост.2) а) 2 (ост.2) а) 2 (ост.1)

б) 2 (ост.1) б) 2 (ост.0) б) 1 (ост.2)

в) 2 (ост.3) в) 2 (ост.3) в) 1 (ост.3)

VII. – Самостоятельная работа с взаимопроверкой:

– Работаем в рабочей тетради стр.34 №89

Работаем самостоятельно, а затем проверим ответы на доске.(пишут ответы по цепочке на интерактив доске)

VIII.Итог .Верно ли мое утверждение ( сигнальные карточки красное – нет, зеленое – да)

– Все примеры на деление имеют остаток. –

– Некоторые примеры на деление имеют остаток.+

– Иногда остаток меньше делителя. –

– Всегда остаток меньше делителя. +

– Молодцы. Вы все правильно оценили мои утверждения.

– Спасибо, ребята, за урок. Завершим его такими строчками: слайд.

infourok.ru

Уроки музыки во 2 классе

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

www.musicandi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *