Познавательное

Упражнения для детей по английскому языку – Упражнения по английскому языку для начинающих

Содержание

Упражнения по английскому языку для начинающих

По какой бы методике вы не изучали английский язык, обязательно необходимо дополнительно проводить уроки грамматики. Даже если вы в английском еще новичок, нельзя ограничиваться одним набором лексики. Старайтесь постепенно знакомиться с грамматическими нормами и осваивать базовые правила. При этом настоятельно рекомендуем не только вникать в теорию, но и выполнять упражнения по английскому языку для начинающих. Этому занятию и посвятим сегодняшний материал.

Содержание статьи

Зачем новичкам загружать себя грамматикой?

По этому вопросу постоянно разгораются новые и новые споры. Кто-то считает, что грамматика отпугивает новичков от занятий, становится неподъемным грузом и развивает боязнь неправильно заговорить на иностранном языке. А многие наоборот не видят смысла учить язык, не вникая в грамматическую систему построения предложений.

Не принимая целиком чью-либо сторону, мы просто приведем ряд факторов, подтверждающих, что уроки английского языка для начинающих обязательно должны быть сопровождены грамматическими упражнениями. Грамматика английского языка способствует развитию таких навыков, как:

  • отработка правильной, отлично понятной собеседнику речи;
  • умение выразить мысль в любой грамматической форме;
  • способность обогащать беседу разными речевыми конструкциями;
  • проработка лексики в контексте фраз и предложений;
  • заложение структурной сетки языка, способствующей развитию мышления на «чужом» языке.

Последний пункт особо важен. Только разобравшись в структуре и законах грамматики, вы сможете владеть иностранным языком, как родным, а не судорожно подыскивать в памяти заученные наизусть слова и фразы.

Надеемся, вы убедились, что изучающим английский необходимо прорабатывать грамматику. Идеальная схема обучения выглядит так: освоение нового материала – запоминание правил – практические тренировки. Вы, наверняка, уже прошли некоторые базовые уроки, теперь настала пора проверить эффективность полученных знаний на практике.

Упражнения по английскому языку для начинающих

На самых первых занятиях грамматика английского языка, как правило, состоит из форм глагола to be и освоения личных местоимений. Первыми заданиями проверим умение правильно употреблять данные конструкции.

Задание №1.

Выберите верную форму глагола to be.

1.

My father has a great job. He

areamiswill be

a journalist.

2.

I graduated from school last year. Now I

will beamisare

a student.

3.

Hi Peter! What

isamwill beare

you doing?

4.

Susan

isareamwills

my best girlfriend.

5.

Mike and Nick

isamareis not

our neighbors.

6.

Do you teach people? No, I

amisis notam not

a teacher.

7.

Do you work at the office? No, we

amare notam notare

managers.

8.

I know these people. They

isamareis not

policemen!

9.

I

amam notwaswere

in Seattle last year.

10.

They

arewerewaswill be

here next Sunday.

Задание №2.

Замените русское местоимение английским эквивалентом.


Продолжают уроки грамматики знакомством с существительными, а именно их множественным числом. Выполним небольшое упражнение на эту тему.

Задание №3.

Образуйте множественное число, напишите данных слов.


С существительными неразрывно связана еще одна важная для изучения английского языка грамматическая категория. Речь идет, конечно, об артиклях. С виду артикли маленькие и незначительные слова, но они превращаются в большую проблему, если не разобраться в правилах их употребления. Проверим, насколько вы усвоили эти уроки.

Задание №4.

Впишите, где это необходимо, определенный или неопределенный артикль: a, an, the или –


И заканчивается легкая грамматика английского языка для начинающих изучением аспекта времени Present simple. Мы также завершим свою практическую работу на этой ноте.

Задание №5.

Напишите английские глаголы данные в скобках в соответствующей форме.

Надеемся, что приведенные упражнения по английскому языку оказались для начинающих легкими и понятными. Если же вы совершили несколько ошибок, рекомендуем повторно обратиться к теоретическим материалам по данным темам. Гораздо лучше сразу устранить возможные пробелы в знаниях, чем впоследствии постоянно возвращаться к повторению уже пройденных правил.

Обязательно проводите подобные тренировки после освоения каждой грамматической темы. На нашем сайте вы найдете множество заданий по грамматике английского языка для самых разных уровней подготовки. Успехов в изучении английского языка и до новых встреч!

ПОХОЖИЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СТАТЬИ

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

speakenglishwell.ru

Упражнения по грамматике английского языка: для детей и взрослых

2016-07-06

Автор: Елизавета Морозова

Рубрика: Грамматика

Привет-привет, мои дорогие.

Я уверена, что правильно подобранные упражнения по грамматике английского языка важны и для взрослых, и для детей. Но сегодня я хочу остановиться именно на последних. Ведь заложенные в начале пути знания значительно облегчают сам путь.

Что уже можно попрактиковать?

Практика всегда следует за теорией. Поэтому уже сейчас на моем сайте можно познакомиться с теорией любого правила грамматики, пройти несколько тестов онлайн,  а потом быстро свериться с ответами.  Всего три действия,  и у вас в голове надолго остается любое important правило. Эти три шага вы можете попробовать на темах, указанных ниже. Они уже ждут, пока вы их осилите.

Темы попроще

 

 

Темы посложнее

 

 

Книги по грамматике

  • Для учеников 5 класса, а также для 6 класса и старше идеально подойдет учебник Голицынского. Это, я бы даже скала, Библия практики для школьников, начинающих учить иностранный язык. На каждую тему там можно найти как минимум пару десятков упражнений, а его объема ребенку хватит точно на годик-два.
  • Для самых маленьких я всегда рекомендую брать учебник Татьяны Николенко — ее сборник упражнений отлично поможет ребенку в освоении элементарных английских правил.
  • Конечно, я всегда приветствую использование иностранных учебников. Таким в начале пути может стать «красный» Мерфи, или «Essential Grammar in Use». Но все же при условии, что рядом есть хороший учитель. В книге очень удобно сочетаются простые правила и интересные задания. Именно она подойдет для детей как 3, так и 2 класса.

Супер практика онлайн от Lingualeo

  • Онлайн курс «Грамматика для начинающих» — отличный курс для усвоения основ английской грамматики в теории и практике. Ничего лишнего, все самое нужное.
  • Онлайн курс «Неправильные глаголы» — специально для тех, кто до сих пор мучается с ними. После прохождения этого интересного и познавательного курса вы однозначно запомните формы основных и часто употребляемых неправильных глаголов английского языка, а также узнаете о некоторых тонкостях в этой теме.

Так что занимайте, практикуйтесь и развивайте свои навыки языка вместе с полезными упражнениями. А я с радостью вам подскажу верное направление. А чтобы ничего не пропустить — подписывайтесь на рассылку блога. Вас там ждет много полезного.

А пока я прощаюсь.

See you soon!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Вконтакте

Мой мир

Twitter

Одноклассники

Google+

lizasenglish.ru

Упражнения по английскому языку с ответами по грамматике

Упражнения “Короткие ответы” (с ответами) Просмотров: 2413
Упражнения “Просьбы, приказы, предложения в косвенной речи) (с ответами) Просмотров: 1603
Упражнения “Предлоги движения (направления)” (с ответами) Просмотров: 1758
Упражнения “Употребление had better и would rather – I’d better и I’d rather” (с ответами)
Просмотров: 1451
Употребление времен (с ответами) Просмотров: 3704
Упражнения “Сравнение времен Present Simple – Present Continuous – Present Perfect” (с ответами) Просмотров: 1877
Упражнения “Сравнительная структура The more … the more …” (с ответами) Просмотров: 1725
Упражнения “Нулевой артикль” (с ответами)
Просмотров: 1376
Упражнения “Определенный артикль” (с ответами) Просмотров: 1630
Упражнения “Неопределенный артикль” (с ответами) Просмотров: 1684
Упражнения “Английские восклицательные предложения” (с ответами) Просмотров: 1644
Упражнения “Модальные глаголы must, might, could, can’t, may для выражения догадок, возможности и предположений: modal verbs for guesses, possibility and speculations” (с ответами) Просмотров: 1863
Упражнения “Модальные глаголы can, could, would, will, may для выражения вежливой просьбы: modal verbs for polite requests” (с ответами)
Просмотров: 1417
Упражнения “Наречия образа действия” (с ответами) Просмотров: 1366
Упражнения “Английские прилагательные с окончаниями -ed и -ing” (с ответами) Просмотров: 2192
Упражнения “Английские междометия” (с ответами) Просмотров: 1261
Упражнения “Модальные глаголы must, have to, should, ought to, need, can для выражения обязанности и необходимости: modal verbs of necessity and obligation” (с ответами) Просмотров: 3052
Упражнения “Использование other, another, others, the others” (с ответами) Просмотров: 2797
Упражнения “Английские глаголы состояния и действия State verbs/action verbs” (с ответами) Просмотров: 2421
Упражнения “Сравнение времен Past Simple – Past Perfect” (с ответами) Просмотров: 4290
Упражнения “Сравнение времен Past Perfect – Past Perfect Continuous” (с ответами) Просмотров: 3904
Упражнения “Пассивный инфинитив” (с ответами) Просмотров: 1867
Упражнения “Сравнение времен Future Perfect – Future Perfect Continuous” (с ответами) Просмотров: 2672
Упражнения “Будущее совершенное продолженное время Future Perfect Continuous” (с ответами) Просмотров: 1711
Упражнения “Сравнение времен Future Simple – Future Continuous” (с ответами) Просмотров: 4786
Упражнения “Будущее совершенное время Future Perfect” (с ответами) Просмотров: 2431
Упражнения “Будущее продолженное время Future Continuous” (с ответами) Просмотров: 2213
Упражнения “Придаточные предложения времени с союзами «before, after, as soon as, when, while, as, until, till» (с ответами) Просмотров: 3398
Использование for-since во временах Present Perfect и Present Perfect Continuous (с ответами) Просмотров: 2328
Упражнения “Специальные вопросы с How” (с ответами) Просмотров: 3284
Упражнения “Инфинитивы с частицей to и без нее” (с ответами) Просмотров: 4046
Упражнения “Конструкция have something done” (с ответами) Просмотров: 4065
Упражнения на слова-связки (с ответами) Просмотров: 3297
Упражнения “Вопросы в косвенной речи” (с ответами) Просмотров: 3757
Упражнения на вопросительные слова (с ответами) Просмотров: 5199
Упражнения “Страдательный (пассивный) залог будущего времени” (с ответами) Просмотров: 2613
Упражнения “Страдательный (пассивный) залог прошедшего времени” (с ответами) Просмотров: 3072
Упражнения “Страдательный (пассивный) залог настоящего времени” (с ответами) Просмотров: 3346
Упражнения “Неопределенные местоимения something, anything, everything, nothing” (с ответами) Просмотров: 4383
Упражнения “Неопределенные местоимения somebody, anybody, everybody, nobody” (с ответами) Просмотров: 4182
Упражнения “Present Simple – Past Simple” (с ответами) Просмотров: 8734
Упражнения «Артикли с географическими названиями и именами собственными» (с ответами) Просмотров: 9127
Упражнения “Сложное дополнение” (Complex object) Просмотров: 16286
Упражнения “Употребление I wish и If only” (с ответами) Просмотров: 10306
Упражнения “Условные предложения III типа” (с ответами) Просмотров: 4663
Упражнения “Условные предложения II типа” (с ответами) Просмотров: 7640
Упражнения “Условные предложения I типа” (с ответами) Просмотров: 6922
Упражнения “Наречия частотности always, usually, never, seldom и другие” (с ответами) Просмотров: 7164
Упражнения “Прямое и непрямое дополнение” (с ответами) Просмотров: 2623
Упражнения “Конструкции used to и be used to” (с ответами) Просмотров: 13997
Упражнения “Конструкция to be going to для выражения будущности” (с ответами) Просмотров: 13326
Упражнения “Модальный глагол ought to” (с ответами) Просмотров: 2669
Упражнения “Модальный глагол should” (с ответами) Просмотров: 7007
Упражнения “Модальный глагол be to” (с ответами) Просмотров: 3608
Упражнения “Модальные глаголы must и have to” (с ответами) Просмотров: 12529
Упражнения “Модальные глаголы may, might и be allowed to” (с ответами) Просмотров: 3628
Упражнения “Модальные глаголы can, could и be able to” (с ответами) Просмотров: 8359
Упражнения на проблемные глаголы to lie, to lay, to sit, to set, to rise, to raise, to find, to found (с ответами) Просмотров: 3168
Упражнения “Придаточные предложения с who, which, that и т.д.” (с ответами) Просмотров: 12887
Упражнения “Времена группы Perfect Continuous” (с ответами) Просмотров: 8896
Упражнения “Времена группы Future” (с ответами) Просмотров: 12411
Упражнения “Времена группы Past” (с ответами) Просмотров: 17715
Упражнения “Времена группы Present” (с ответами) Просмотров: 25126
Упражнения “Времена группы Perfect” (с ответами) Просмотров: 16037
Упражнения “Времена группы Continuous” (с ответами) Просмотров: 20257
Упражнения “Времена группы Simple” (с ответами) Просмотров: 59555
Упражнения “Сравнительные обороты as … as, so … as, such и so” (с ответами) Просмотров: 9317
Упражнения на правила чтения (с ответами) Просмотров: 22354
Упражнения “Согласование времен” (с ответами) Просмотров: 18478
Упражнения на английские пословицы и поговорки (с ответами) Просмотров: 4100
Упражнения “Причастие I и II” (с ответами) Просмотров: 19176
Упражнения “Ответы типа So do I. Neither do I. But I do.” (с ответами) Просмотров: 9944
Упражнения “Слова-заместители one/ones и that/those” (с ответами) Просмотров: 5189
Упражнения “Английские союзы but, and, or, so, because, although и другие” (с ответами) Просмотров: 8413
Упражнения “Порядок слов в предложениях” (Word order) Просмотров: 18998
Упражнения “Который час?” (What time is it?) Просмотров: 29302
Упражнения “Местоимения this-that-these-those” (с ответами) Просмотров: 19172
Упражнения “Сравнение времен Present Perfect – Present Perfect Continuous” (с ответами) Просмотров: 44655
Упражнения “Сравнение времен Past Simple – Past Continuous” (с ответами) Просмотров: 18173
Упражнения на исчисляемые и неисчисляемые существительные (с ответами) Просмотров: 19483
Упражнения на идиомы (с ответами) Просмотров: 5650
Упражнения “Either – Neither – Both” (с ответами) Просмотров: 18506
Упражнения “Предлоги времени” (с ответами) Просмотров: 11590
Упражнения “Названия месяцев и времена года” (Months and seasons) Просмотров: 11429
Упражнения “Сравнение времен Past Simple – Present Perfect” (с ответами) Просмотров: 30574
Упражнения “Сравнение времен Present Simple – Present Continuous” (с ответами) Просмотров: 37209
Упражнения “Безличные предложения” (с ответами) Просмотров: 10509
Упражнения “Грамматические различия британский – американский British English – American English” (с ответами) Просмотров: 2867
Упражнения “Различия британский – американский British English – American English” (с ответами) Просмотров: 4541
Упражнения “Герундий и инфинитив” (с ответами) Просмотров: 40031
Упражнения “Употребление much, many, a lot of, (a) little, (a) few” (с ответами) Просмотров: 41453
Упражнения “Неопределенные местоимения some, any, no и их производные (something, anyone, nobody)” (с ответами) Просмотров: 23088
Упражнения “Настоящее совершенное продолженное время Present Perfect Continuous” (с ответами) Просмотров: 20566
Упражнения “Прошедшее совершенное время Past Perfect” (с ответами) Просмотров: 22779
Упражнения “Прошедшее продолженное время Past Continuous” (с ответами) Просмотров: 12743
Упражнения “Предложения с оборотами There is/There are” (с ответами) Просмотров: 35329
Упражнения “Настоящее совершенное время Present Perfect” (с ответами) Просмотров: 42070
Упражнения “Настоящее продолженное время Present Continuous” (с ответами) Просмотров: 22758
Упражнения на числительные (с ответами) Просмотров: 35740
Упражнения на фразовые глаголы (с ответами) Просмотров: 24163
Упражнения “Условные предложения” (с ответами) Просмотров: 99516
Упражнения на словообразование (с ответами) Просмотров: 67561
Упражнения на разделительные вопросы (с ответами) Просмотров: 23018
Упражнения “Прошедшее время Past Simple” (с ответами) Просмотров: 20497
Упражнения “Притяжательный падеж” (с ответами) Просмотров: 35106
Упражнения “Притяжательные местоимения” (с ответами) Просмотров: 24199
Упражнения на прилагательные (с ответами) Просмотров: 7585
Упражнения на предлоги (с ответами) Просмотров: 33154
Упражнения “Предлоги места” (с ответами) Просмотров: 32862
Упражнения “Порядковые числительные” (с ответами) Просмотров: 19682
Упражнения “Пассивный (страдательный) залог” (с ответами) Просмотров: 89853
Упражнения “Неправильные глаголы” (с ответами) Просмотров: 26459
Упражнения “Настоящее время Present Simple” (с ответами) Просмотров: 24210
Упражнения на наречия (с ответами) Просмотров: 18072
Упражнения “Модальные глаголы” (с ответами) Просмотров: 102559
Упражнения “Множественное число” (с ответами) Просмотров: 45178
Упражнения на местоимения (с ответами) Просмотров: 11083
Упражнения “Личные местоимения” (с ответами) Просмотров: 36166
Упражнения “Косвенная речь” (с ответами) Просмотров: 86888
Упражнения “Дни недели” (с ответами) Просмотров: 22589
Упражнения на глаголы (с ответами) Просмотров: 12585
Упражнения “Глагол to be” (с ответами) Просмотров: 47292
Упражнения “Типы вопросительных предложений” (с ответами) Просмотров: 51163
Упражнения “Возвратные местоимения” (с ответами) Просмотров: 18111
Упражнения “Будущее время Future Simple” (с ответами) Просмотров: 21767
Упражнения “Артикли” (с ответами) Просмотров: 77537
Упражнения “Степени сравнения прилагательных” (с ответами) Просмотров: 94484

s-english.ru

Английский для детей в игровой форме: эффективные методики

Детишки народ особый, требующий чуткого внимания и постоянного взаимодействия. Мы уже много раз отмечали, что изучение иностранного языка для детей от 3 до 12 лет должно походить скорее на увлекательную игру, чем на строгое школьное занятие. Но многие родители задаются вопросом: как совместить уроки английского и веселые развлечения? В сегодняшнем материале мы расскажем несколько способов, помогающих преподавать английский для детей в игровой форме. Но для начала поясним, чем примечательна именно такая методика работы с детьми.

Содержание статьи

Насколько реально добиться результата играми?

Подходов к изучению английского языка для детей довольно много, но все они, так или иначе, содержат игровые элементы. Это связано с тем, что детей в первую очередь необходимо вовлечь в занятия иностранным языком. Ни один ребенок не проявит желания сидеть за скучными книжками и тетрадками.

Кроме того, что игровая методика преподавания вызывает желание учиться, она еще и развивает:

  • память и логическое мышление;
  • фантазию и воображение;
  • разговорные навыки;
  • правильное произношение;
  • умение работать в команде.

А также веселое изучение английского языка поможет легче усвоить новую лексику и грамматические правила.

Но при этом ряд педагогов и вторящих им родителей высказывают опасения, а не примет ли малыш весь английский язык за несерьезное занятие и очередную игрушку? Вовсе нет, тем более, если вы собственным примером покажете, что знание другого языка – интересная и полезная вещь.

Теперь, когда развеяны сомнения в эффективности методики, рассмотрим интересные способы, с помощью которых и проводят подобное обучение.

Как преподать английский для детей в игровой форме?

Развлекательные тренировки по английскому языку для детей могут проходить в самой разнообразной форме.

Обучающие карточки

Отличный развивающий метод для малышей, которым всего 3-4 года.

Карточки отличаются большим разнообразием тематической лексики. Они помогают изучить и названия животных, и явления погоды, и обозначения еды и напитков, и популярные глаголы, и геометрические фигуры и игрушки на английском языке. Список можно продолжать бесконечно. Тем более, что можно самостоятельно изготовить карточки с любыми картинками и словами.

Чтобы провести веселый английский для детей используйте различные игры с карточками. Например, легкая игра «Дорожка». Карты выкладываются в тропинку, по которой пойдет малыш. Задача ребенка – назвать изображенные картинки, обозначения или фигуры на английском.

Эффективно развивает внимательность и память простенькая «Угадай-ка». На столе раскладывается несколько карт, которые необходимо запомнить за определенное время. По истечению указанного срока, малыши отворачиваются, а ведущий убирает одну карту. Задача игроков – верно назвать пропажу.

Еще одно популярное карточное развлечение – «Бинго». В него можно играть как с одним ребёнком, так и с группой малышей от 4 до 7 лет. Ребятам выдаются подготовленные карточки с рисунками или словами. Ведущий называет слова, а задача игроков зачеркивать их в своей карточке. Кто первый соберет зачеркнутый ряд – тот и выиграл.

Интерактивный материал

Все детишки любят активное взаимодействие с предметами: пощупать, потрогать, разобрать. Воспользуйтесь этой любознательностью.

Для малышей можно купить озвученные плакаты с алфавитом и цифрами. Как правило, они иногда еще содержат небольшое задание на проверку знаний и дополнительную информацию, например, названия цветов.

Ребятам постарше можно включить компьютерный курс. В таких играх дети вместе с главными персонажами знакомятся с новыми темами и выполняют интерактивные упражнения по английскому языку. Компьютерная программа представляет собой нечто вроде мультфильма, но основные действия за героев выполняет пользователь. Интересные сюжеты и красочное оформление привлечет интерес ребят к урокам английского.

Песни и стихи

Какой малыш не любит попеть веселые песенки или заучить складные стишки? Так покажите ребенку, что это можно с легкостью делать и на английском языке!

Стишки помогают знакомиться с новой лексикой и повторять уже заученные слова. А мелодичные песенки можно использовать в качестве небольшой физкультурной зарядки. Пусть малыш выполняет различные движения и заодно повторяет английские слова. Такие физкультминутки придутся по душе всем любознательным непоседам.

Примечательно, что существует великое множество именно обучающих английских песенок для начинающих изучение языка. В них используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Количество тем – неисчисляемое. В такой форме представлены и названия профессий, и описания людей, и названия предметов интерьера. Есть даже песни, в которых ребята осваивают геометрические фигуры, получая первые знания о том, что такое геометрия.

Как правило, большинство песен сопровождаются красочной анимацией, что еще больше привлекает внимание ребят и позволяет им легче усваивать незнакомые слова. Многие композиции призывают также совершать различные движения, повторяя уже заученный куплет, что способствует быстрому запоминанию новой лексики.

В общем, подобное развлечение не только придется по вкусу детям разных лет, но и станет эффективным помощником в изучении английского языка.

Игры

Мы уже немного затронули эту тему, когда говорили про карточки и интерактивный материал, но в данном разделе нас интересуют именно настольные игры для изучения английского языка. Сегодня в продаже можно найти много различных вариантов, но мы приведем наиболее популярные и уже заслужившие доверие родителей и детей игры.

MATCH AND SPELL

Составь слово и произнеси его. Игра для юных любителей английского, которым нет еще и 5 лет. Сопровождается набором букв, по которому, к слову, можно изучить алфавит, и табличками с картинками. Задача ребят – составить из букв слово, которым обозначается данное изображение.

SCRABBLE

Традиционная игра по самостоятельному составлению новых слов из полученных букв. Подойдет для учащихся более страшного возраста.

Правила этой игры известны нам по адаптированной русской версии, которая называется «Эрудит». Цель игрока – составить такое слово, которое даст как можно больше очков. Необходимо учитывать не только обозначения, указанные на буквах, но и бонусные клетки, расположенные на поле. Ищите в магазинах игру scrabble на английском языке.

ALIAS JUNIOR

Еще одна известная русской публике игра. Алиас, или «Скажи иначе», позволяет наработать большой словарный запас синонимов, прилагательных и глаголов. Ведь главная задача игроков в этой игре – объяснить напарнику или команде слово, не называя его основное обозначение.

Например, возьмем слово cat. Чтобы дать игроку угадать его, можно показывать звуки “meow-meow”, описывать внешность «fluffy (пушистый), white (белый), tail (хвост)», называть действия «catches mice (ловит мышей), walks in the garden (гуляет в саду), sleeps on the chair (спит на стуле).

Играть могут как отдельные игроки, так и целые команды. Для объяснения и отгадывания слов дается ограниченный лимит времени. Такая игра позволит провести очень весёлый, динамичный и азартный урок английского языка.

TELL TALE

Название переводится как «расскажи историю». Собственно в этом и состоит суть игры.

В набор входит несколько десятков красочных двухсторонних карточек. Каждому игроку достается своя картинка, по которой он должен придумать какой-либо сюжет и рассказать свою историю.

Есть упрощенный вариант этой забавы – игроки передают карточку по кругу, придумывая по очереди предложения для истории.

Подбирайте подходящий себе способ и играйте всей семьей!

MIX OF ENGLISH TENSES

А эта увлекательная игра подойдет только для тех, кто уже хорошо разбирается в английском.

Суть игры в правильном составлении предложений различного типа: утверждения, вопросы, отрицания. При этом отрабатываются все времена аспекта Simple, а также Present Continuous и Present Perfect. Фактически весь базис, который необходимо знать для достижения среднего уровня знаний.

Чтобы игра не казалась слишком сложной, на поле уже добавлены варианты подлежащих и сказуемых, которые необходимо просто поставить в правильную форму. А определиться со временем помогут специальные слова-указатели. Очень хорошая игра на отработку изученной грамматики.

Также стоит отметить и другие настольные игры на английском языке, которые представляют собой традиционный набор: поле и фишки. В таких наборах стоит обращать внимание на содержание поля. Часто в нем используются тематические вопросы, а задача игрока, который попал на эту клетку – развернуто ответить на них. Такие мини-игры тоже хорошо помогают развивать навыки коммуникативного общения.

Загадки и ребусы

Все дети разные. Кто-то любит больше двигаться и забавляться, а кто-то вникать в смысл заданий и угадывать ответы с помощью логических связей. Юным интеллектуалам в качестве веселых занятий можно предложить решить загадки и ребусы на английском.

С этим все просто. Готовые загадки для детишек разных возрастов вы найдете в соседнем материале. А картинки с ребусами расположены прямо в данной статье.

Кроме того, всегда можно легко придумать собственные ребусы для своих малышей. Достаточно взять 2-3 простеньких слова с картинками и скомбинировать из всех полученных букв одно новое выражение. Такая интеллектуальная игра не только разовьет у ребят логическое мышление, но и научит новой лексике.

Видеоролики

И, конечно же, ни один английский урок для детей в игровой форме не обходится без обучающих видеороликов и мультфильмов.

С малышами можно смотреть красочные ролики с песнями и стишками, а также простенькие тематические истории на различные темы: в зоопарке, мое расписание, семья, дни недели и месяцы и т.п.

С детишками повзрослее стоит перейти на просмотр небольших мультиков. Можно использовать ролики с уже знакомыми героями. Так, на английский язык переведено несколько серий таких знаменитых мультфильмов, как «Фиксики», «Маша и Медведь», «Простоквашино» и другие.

А с совсем опытными ребятами можно пробовать смотреть в оригинале известные американские мультсериалы: Бэтмен, Черепашки-ниндзя, Принцесса София, Приключения Микки-Мауса, Утиные истории и т.д.

Вот сколько разнообразных способов предполагает игровая методика обучения английскому языку. Выбирайте интересные вам методы и чередуйте их применение на своих занятиях. Главное, не забывайте обращать внимание на реакцию ребенка: нравится ему такая форма работы или нет. Тогда и малыши не заскучают, и родители будут довольны эффективностью проводимых уроков.

Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

ПОХОЖИЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СТАТЬИ

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

speakenglishwell.ru

онлайн упражнения для детей 1,2,3,4,5, класса

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be. Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Готовы?

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be — упражнения для детей.

Немного правила

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? — спросите вы. — А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am. Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is. А вот о родителях вместе нужно говорить are.

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас — это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Двигаемся дальше! Глаголы am, is, are можно сократить. Смотрите, как это работает:

 

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

 

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа — спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание.

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, для детишек или для взрослых — делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в моей статье). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Попробуйте также пройти онлайн тест на закрепление темы «To be». Лексика там посложнее, но в общем, суть проста — подобрать правильную форму этого глагола. О глаголе to be в прошедшем времени у меня также отдельная статья — с примерами и упражнениями.

А на сегодня все!
До скорых встреч!


 

Смотрите также:

Упражнения на Present Simple для детей

Правило и упражнения по сравнительной форме прилагательных

Времена в схемах и таблицах для ребенка


 

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. — We’re a big family. — We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. — He’s a good student. — He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. — He’s a good swimmer. — He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. — My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. — My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. — You’re a very nice person. — You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. — It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. — It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. — I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. — I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. — She’s a singer. Her song’s very beautiful. — She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. — It’s cold today. We’re going to school on the bus. — It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. — They’re very happy. They have a big family. — They are not (aren’t) very happy. They don’t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family.

Ищем себе репетитора

lizasenglish.ru

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ like milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       What’s your name?

2.       How old are you?

3.       How tall are you?

4.       How are you?

5.       What have you got?

6.       Can you fly?

7.       What color do you like?

8.       What food do you like?

9.       What toys do you like?

10.   What drinks do you like?

11.   What can you do?

12.   Can you jump?

A.      I like potatoes and fish.

B.      I’m 1 meter 29 centimetres.

C.      I’m fine thanks

D.      I like lemonade

E.       I like cars and robots.

F.       I’m 8 years old.

G.      I’ve got a red bike.

H.      I can speak English!

I.         My name is Kate.

J.        No, I can’t.

K.       I like orange.

L.       Yes, I can!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

 

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Упражнение 2.

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E

Упражнение 2.

  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

Упражнение 3.

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Present simple упражнения для детей начальных классов с ответами

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Небольшие советы перед началом!

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: глагола to be, например.

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Если вы еще не используете сервис LinguaLeo для мотивации ваших детей к изучению английского и для их скорейшего прогресса в лексике и грамматике, то пора это сделать. Об этом я подробнее написала в одной из своих статей.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

Упражнение 1:

Первое и самое важное, что нужно понять — это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

I\You\We\They + play

Но:

He\She\It + plays

Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It — не забудьте добавить окончание.

А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________.
2. Her mother (stay) __________ at home.
3. Masha (drink) ________ tea every morning.
4. And her parents (drink) ___________ coffee.
5. The road to the school (take) _________ a lot of time.
6. They (go) ___________ on a bus.
7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.
8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.
9. Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Давайте дальше!

Следующая ступенька — это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме мы ставим глагол do (если это I\You\We\They) или does (если это He\She\It) в начале предложения. Затем ставим местоимение или человека, который что-то делает. И в конце глагол.

Что касается отрицательной формы, то вначале предложения мы ставим местоимение (или имя), затем глагол do или does с добавлением к ним отрицательной частички not, а также непосредственно глагол.

Заметьте, что к глаголу не присоединяется дополнительное окончание ни в вопросительном, ни в отрицательном предложении!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки.
2. Ты пьешь чай каждое утро.
3. У него есть мяч.
4. Она ездит в школу на автобусе.
5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) as a teacher.
3. She usually (to sleep) after dinner.
4. You (to have) a good friend.
5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли?
Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple — это описание чего—то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне. — I live in London) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. — She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth.)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями: often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes.

Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games.
I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children.
In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.

Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и… еще больше практики.

Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы

Снег тает при 0 градусах. — Snow melts at 0 degrees.

У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!

Упражнение 5:

Переведите в нужной форме.

1. Он много читает (read a lot).
2. Он не читает много.
3. Он много читает?
4. Она любит кошек. (love cats)
5. Он не любит кошек.
6. Он любит кошек?
7. Они знают? (know)
8. Она не знает.
9. Он знает.
10. У неё есть мяч? (to have a ball)
11. У него нет мяча.

Помните, что самое важное — это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте тему «семья» для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.

А если вы будете использовать для занятий дополнительные красочные учебники, то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!

Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей. Я уверена, что он с этим вполне справится.

А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать — подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!

А еще попробуйте мой онлайн тест на Present Simple

А на сегодня я прощаюсь.
До новых встреч!

 


 

Ответы:

Упражнение 1:
1. Works.
2. Stays.
3. Drinks
4. Drink
5. Takes
6. Go
7. Sits
8. Talk
9. Loves

Упражнение 2:
1. Я люблю яблоки — I love apples. — I do not love apples. — Do I love apples?
2. Ты пьешь чай каждое утро. — You drink tea every morning. — You do not drink tea every morning. — Do you drink tea every morning?
3. У него есть мяч. — He has a ball. — He does not have a ball. — Does he have a ball?
4. Она ездит в школу на автобусе. — She goes to school by bus. — She does not go to school by bus. — Does she go to school by bus?
5. Мы часто навещаем бабушку. — We often visit grandmother. — We do not visit grandmother often. — Do we visit grandmother often?

Упражнение 3:
6. I do morning exercises. — I do not do morning exercises. — Do I do morning exercises?
7. He works as a teacher. — He does not work as a teacher. — Does he work as a teacher?
8. She usually sleeps after dinner. — She usually does not sleep after dinner. — Does she usually sleep after dinner?
9. You have a good friend. — You do not have a good friend. — Do you have a good friend?
10. You have a ball. — You do not have a ball. — Do you have a ball?

Упражнение 4:
I get up at 7.30. We eat breakfast, brush teeth and go to the classes. We have English classes every day. After classes we play the games.
I live with a friend here. He  speaks English very well. He  has a big family and they  call him very often. We play with other children.
In the evenings we  sit near the fire and our teacher sings songs. We never  get bored here. I  like this place very much.

Упражнение 5:
1. Он много читает (read a lot). — He reads a lot.
2. Он не читает много. — He does not read a lot.
3. Он много читает? — Does he read a lot?
4. У любит кошек. (love cats) — He loves cats.
5. Он не любит кошек. — He doesn’t love cats.
6. Он любит кошек? — Does he love cats?
7. Они знают? (know) — Do they know?
8. Она не знает. — She does not know.
9. Он знает. — He knows.
10. У неё есть мяч? (to have a ball) — Does she have a ball?
11. У него нет мяча. — He does not have a ball.

 

Ищем себе достойного репетитора в своем городе

lizasenglish.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *