Треугольник круг квадрат картинки – картинки и фото круг квадрат треугольник, скачать рисунок на Depositphotos®
Стоковые векторные изображения Круг квадрат треугольник
Стоковые векторные изображения Круг квадрат треугольник | Depositphotos®AlenaPohu
4000 x 4000
maximsamos
5001 x 5001
izakowski
4796 x 5000
cidepix
2900 x 2900
RChvision
4700 x 4314
Antikwar
5000 x 5000
venimo
3036 x 3054
attaphongw
5500 x 5500
thecorner
2400 x 2400
LABBELMAN
5000 x 5000
interactimages
5395 x 4077
antonshpak
5782 x 3092
cidepix
2487 x 2486
thecorner
2400 x 2400
cherryka25
5000 x 5000
akomov
5824 x 5000
ThomasAmby
3000 x 3000
vectorguy
5000 x 3714
Acongraphic
5000 x 5000
Acongraphic
5000 x 5000
filkusto
4000 x 4000
filkusto
4000 x 4000
eel000000lee.gmail.com
5000 x 5000
Acongraphic
5000 x 5000
shalom3
4044 x 4000
filkusto
4000 x 4000
Acongraphic
5000 x 5000
lalan33
8268 x 7441
cienpies
4950 x 4950
natis76
3543 x 2953
codesyn
3284 x 3294
thecorner
2400 x 2400
cidepix
2900 x 2900
VectorGift
5000 x 7000
LABBELMAN
5000 x 5000
kovalto1
6000 x 6000
ru.depositphotos.com
Как нарисовать любое животное из квадрата, треугольника или круга
Даже если раньше вы не могли похвастать умением рисовать, в частности животных, то после просмотра этого поста вы сможете нарисовать абсолютно любое животное, используя за основу круг, квадрат или треугольник. Нехитрая методика, которая поможет вам блеснуть перед друзьями или знакомыми, а так же отличный способ удивить не только детишек, но и взрослых там вот оригинальным и легким способом рисовать.
Рисуем панду
Рисуем птичку
Рисуем пингвина
Рисуем сову
Рисуем Angry Birds
Рисуем рыбку
Рисуем корову
Рисуем льва
Рисуем кота
Рисуем зайца
cpykami.ru
конструктивный рисунок человека из геометрических форм
Треугольник, круг и квадрат как архетипы и культурные знаки
Изображение человека относится к наиболее древним архетипным образам, поражающим своей геометричностью. Сделанный в 3 тысячелетии до нашей эры шумерский «конструктивный» рисунок человека является, возможно, первым в графической истории человечества изображением человека, сконструированным из геометрических форм.
Египетские иероглифы также поражают математической точностью изображения геометрических форм, передающих семантику сложных социальных отношений.
Глядя на египетское пиктографическое письмо, кажется, что сама суть человеческой культуры передается с помощью простых сочетаний окружностей и прямых линий.
Рис. 284. Конструктивное изображение человека в Шумерской культуре, 3 тысячелетие до н. э. (фрагмент).
Наряду с символами, обусловленными индивидуальным жизненным опытом, в конструктивном рисунке отражаются и архетипические признаки, присущие геометрическим формам. Создатель современного значения слова «архетип» Карл Юнг отмечал, что «архетип – это тенденция формировать репрезентации, которые могут сильно различаться в деталях, не теряя основной структуры» (.Юнг К., 1991).
Рис. 285. Математическая точность изображения египетских иероглифов (фрагмент).
Рис. 286. Египетское пиктографическое письмо (фрагмент).
Очевидно, геометрическая форма является первоэлементом, наиболее элементарным проявлением архетипа.
Образуя значительный слой универсальных культурологических знаков и символов, геометрические формы, выступающие как коды внешнего мира, влияют на соответствующие структуры психики, моделируя при этом новую, психическую, реальность.
Рис. 287. Детские каракули в виде первичных геометрических форм. Рисунки 3-летней Тани.
Рис. 288. Первичные сюжеты детских рисунков (Rouma, 1913).
Геометрические формы оказывают непосредственно психофизическое влияние на область психического. Интересно, что, как показывают исследования детского развития, оказываемое геометрическими формами влияние не фиксируется сознанием человека, проникая в сферу внесознательного без нашего на то разрешения. На свойстве архетипичности, семантической схожести основано использование геометрических символов для создания товарных знаков, эмблем и других рекламных атрибутов.
Экспериментальное исследование архетипов Карла Юнга
Юнг был первым исследователем, начавшим экспериментальное изучение архетипов как психологического феномена. В 20-х гг. XX века Юнг параллельно с разработкой своей теории о природе внесознательного (Прим. авт. «Бессознательного» в терминологии психоаналитической школы Фрейда-Юнга) занимается экспериментальным исследованием архетипа. Юнг изучает архетипы в проявлениях неосознаваемых «коллективных», социально-обусловленных идей, выражающихся как в культурных паттернах, таких как сказки и мифы, так и в индивидуальных феноменах, например сновидениях. Также им изучаются архетипы, запечатленные в графических образах, точнее, в графических схемах (Yung, 1936, 1956; Knox, 2003).
Рис. 289. Архетипное изображение мандаллы в графическом образе пациента с диагнозом шизофрении.
Работая со своими пациентами, принадлежащими к разным странам и культурам, Юнг обнаружил поразительное и необъяснимое совпадение графических схем в их рисунках. Выраженные с помощью графики семантические значения также пересекались в индивидуальных историях, сопровождающих рисунки в процессе психоанализа. Впоследствии гипотеза существования архетипичных графических изображений была многократно подтверждена при исследовании структуры как клинических, так и машинальных рисунков
Современные исследования универсальных паттернов: архетипы и гештальты
Среди современных исследователей архетипов (Иванов Вяч. Вс., 1978; Топоров В.Н., 1990) существует несколько общепринятых положений, которые имеют отношение к подходу, разрабатываемому в рамках диагностической системы ТиГр:
• чем ближе символ приближается к архетипу, тем более сильный отклик он вызывает на личностном уровне;
• образ только тогда становится символом, когда он включает в себя большее значение, чем очевидно из его непосредственного восприятия;
• символические образы часто представляют собой явления, которые мы не можем ясно определить или полностью понять.
В тесте ТиГр в виде символов выступают геометрические формы и само изображение фигуры человека.
Юнг впервые обнаружил включение в сферу внесознательного разных людей совершенно идентичных геометрических форм, символизирующих конкретные состояния и взаимоотношения человека с миром. Эти идентичные для индивидуальной психики разных людей геометрические формы были названы архетипами. В то же время Юнг не ставил своей задачей изучение индивидуальных предпочтений в оперировании архетипными формами.
Схожая ситуация возникла и в другой психологической школе. Схожие по механизму формирования феномены, описывающие общепсихологические закономерности организации восприятия, были выявлены гештальт-психологами. Однако эти схожие феномены не были использованы для выявления индивидуальных и типологических закономерностей в организации восприятия. Согласно постулатам школы гештальт-психологии, существуют «удобные» и «неудобные» для восприятия фигуры, формы, а также соотношения фигуры и фона. Однако не был поставлен вопрос о существовании частных особенностей организации восприятия. Вопрос о том, почему для разных людей одни формы являются более «удобными», а другие более «неудобными», также не ставился. Отчасти это противоречие между общим и индивидуальным, универсальным и уникальным
Следующая глава >
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Геометрия в фотографии
09 Февраля 2016
Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды (Анри Картье-Брессон).
Фото: Ronald Koster
Когда мы думаем о композиции в фотографии, первое, что приходит в голову – это золотое сечение, правило третей, формат кадра, контраст, точка съемки…
Но есть еще один важный элемент в композиции – геометрия. Геометрия в фотографии — это простые формы, такие как квадрат, треугольник, круг, прямые и кривые линии.
Геометрические объекты обычно вспомогательные, они усиливают восприятие и могут объединять отдельные элементы фотографии в единое целое. Выбирая ту или иную геометрическую форму в фотографии, автор может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата оказываются очень активными зонами, а для круга или овала – это центр. Не случайно, с давних времен сложилась традиция портретов в овале. Углы не отвлекали внимание от главного — изображения лица. Наиболее распространенный и наиболее разносторонний геометрический инструмент – это линии. Более подробно о них читайте в нашей отдельной статье.
Фактически, любой объект окружающей среды можно сравнить с какой-либо геометрической фигурой, но все они пробуждают у зрителя разные эмоции и чувства. Простые геометрические формы, такие как круг и квадрат, намного быстрее фиксируются нашим глазом и воспринимаются мозгом, а следовательно и лучше запоминаются, нежели сложные и неправильные. Вообще выделяют три базовых фигуры. Это прямоугольник, треугольник и круг
КВАДРАТ В КОМПОЗИЦИИ
Квадрат – это самая устойчивая, законченная форма, готовая вызывать утверждающие образы. Он ассоциируется с такими понятиями, как порядок, стабильность, надежность, прочность. В то же время, квадрат воспринимается несколько приземленно и тяжеловесно.
Фото: Robertino Nikolic. “Свет играет с геометрией или геометрия со светом?”. Победитель конкурса Black & White Spider Awards, 2007.
Фото: Alma (источник – 1510.deviantart.com)
Фото: G. Diaz Deleon
ПРЯМОУГОЛЬНИК В КОМПОЗИЦИИ
Прямоугольник, расположенный̆ большей̆ стороной̆ по горизонтали вызывает ощущение стабильности, покоя, основательности.
Фото: Guerel Sahin
Фото: Guerel Sahin
Особенно гармонично смотрится, если он выполнен в пропорциях «золотого сечения». Прямоугольник, расположенный̆ большей̆ стороной̆ вдоль вертикали, создаёт ощущение лёгкости, воздушности.
Фото: Joe McNally
ТРЕУГОЛЬНИК В КОМПОЗИЦИИ
Треугольник – наиболее часто встречающаяся в природе форма. Треугольник — самая динамичная, неустойчивая форма, которая ассоциируется с движением, развитием, скоростью. В положении «вершиной вверх» вызывает образы устойчивости, стабильности (пирамида). Несколько треугольников – позитивное динамическое движение. В положении «вершиной вниз» – шаткое равновесие, балансировка. В отличие от прямоугольника, стороны не противостоят друг другу, а меняют направление развития. Это может быть использовано для создания конкретных образов. Треугольник естественным образом вносит в композицию ощущение глубины пространства.
Фото: Josh Johnson
КРУГ В КОМПОЗИЦИИ
В форме круга более чем, в какой̆ – либо, выражена идея природы, земли, мироздания. Круги изобилуют как в природе, так и в мире рукотворных предметов. Поэтому такие понятия как «добро», «жизнь», «счастье», «процветание» ассоциируются у человека именно с этой̆ формой̆. Данная форма направляет взгляд внутрь кадра. Круг ассоциируется с чем-то легким, воздушным и при этом – уравновешенным. Но, в отличие от квадрата, это равновесие ближе к физическому понятию «неустойчивое равновесие». Круги – самые приятные глазу фигуры, которые можно смело использовать в кадре. Они сразу приковывают внимание зрителя и, благодаря своей идеальной симметричности, привносят в изображение гармонию. Поскольку у круга нет углов, он прекрасно контрастирует с прямоугольным обрезом кадра.
Фото: Steve McCurry
Фото: Georgios Karamanis
Фото: Elia Locardi
Как и треугольник, круг – очень эффектная геометрическая фигура, которую можно с пользой применить в композиции кадра, хотя и с другим смыслом. В отличие от диагоналей, заряжающих кадр динамикой и напряжением, кривые линии создают гармонию. Таким образом, можно создавать выразительные и информативные композиции, основанные на простых геометрических фигурах.
Фото: William Morris Kahn
Фото: Joe McNally
Фото: Joe McNally
Геометрические объекты можно условно разделить на три группы по их функциям: направляющие линии, разделители пространства и обрамление. Разделители пространства делят снимок на отдельные зоны, несущие свою смысловую нагрузку, но работающие вместе для создания единой композиции. Примером, простейшего разделителя пространства может послужить линия горизонта, отделяющая небо от поверхности моря. Очень хорошо смотрятся в качестве разделителя пространства треугольники, но и такие элементы, как диагонали и незамкнутые линии, тоже уверенно можно использовать.
Фото: Вадим Докторов
Обрамления носят функцию притяжения взгляда зрителя и его фокусировку на основном объекте. В качестве обрамляющих элементов отлично работают дверные проемы, арки, окна. Кроме того, великолепно с этой функцией справляются и естественные элементы, например, ветви деревьев. Важно чтобы обрамление присутствовало, как минимум, с двух сторон снимка и было выполнено в спокойной тональности, желательно более темной, чем главный объект, чтобы не отвлекать зрителя. Обрамляющий элемент должен иметь интересный цвет, форму, текстуру или иные примечательные характеристики, но стоит помнить, что обрамляющие элементы должны направлять, а не отвлекать. Особенно хорошо в этом плане работают треугольники или арки. Арка способна создать интересную динамичную композицию.
Фото: Guerel Sahin
Фото: Ian Plant
Фото: Tom La
Пробуйте, экспериментируйте и не забывайте, что в одном снимке вы можете использовать сразу несколько геометричских фигур для построения композиции.
Другие статьи о композиции в фотографии:
Золотое сечение в фотографии
Сила линий в фотографии
Формат кадра в фотографии
Контраст в фотографии (Часть 1)
Контраст в фотографии (Часть 2)
Точка съемки и выбор плана
Ракурс
Равновесие в композиции
photodzen.com
Художник показал, как нарисовать любого животного с помощью квадрата, треугольника и круга
Wali (или Md Arif) — основатель и главный исполнительный директор благотворительного детского фонда Light of Hope (Свет Надежды), а также инженер и инновационный разработчик контента для детей. На днях Wali продемонстрировал, как можно нарисовать любого животного используя при этом лишь 3 геометрические фигуры: квадрат, треугольник и круг. Это уже стала третья подобная работа автора, которую он создает для того, чтобы дети могли учится рисовать животных.
По материалам: lightofhopebd.org
nisnom.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Член общества плоской земли предложил 100000 долларов любому, кто выполнит его челлендж.
Условия простые: необходимо, пользуясь летными картами, пройти из точки А в точку B определенное расстояние, затем сделать поворот на 90°, пройти такое же расстояние до точки С, сделать ещё один поворот на 90°, пройти опять такое же расстояние и, при этом, попасть в точку А.
Автор видео утверждает, что ни у кого не получится составить такой маршрут, ведь на плоскости (мы же не на шаре живем) невозможно получить треугольник с суммой углов более 180 градусов, а в данном случае получится аж 270. Но на шаре все работает именно так: три поворота под прямым углом вернут вас в ту же точку, из которой вы вылетели. Запрещается пользоваться глобусом, математикой и логикой: только летные карты. К невероятному удивлению автора, моментально нашлись люди, выполнившие челлендж. Одним из них стал пилот, который воспользовался для этого программой, по которой сам летает каждый день. Это неудивительно, ведь любые навигационные системы используют именно шарообразную модель земли и координат.
После публикации видео с выполненными условиями, автор челленджа с канала Flat Out Hero отказался платить деньги, ссылаясь на то, что пилот воспользовался не настоящими летными картами, а какой-то мутной софтиной от заговорщиков, и показал как выглядят летные карты в его понимании.
Пилот не растерялся, и повторил все то же самое, только уже тем сайтом, который упомянул фанатик в своем видео. И опять же все получилось. Три точки координат соединялись равными отрезками, а каждый угол был полностью прямым.
Верующий в диски явно такого не ожидал, поэтому признал свою ошибку. Оказалось что сайт, который он указал, тоже не подходит. После этого он сам нарисовал на листе бумаги карту, на которой показал, почему это невозможно. По его словам, по составленному пилотом маршруту просто не получится пролететь, так как он проходит через южный полюс.Он потребовал пилота пролететь на личном самолете по обозначенным координатам, чтобы лично убедиться, что это невозможно.Чтобы совсем добить жалкого психа, пилот реально сел на самолет, и без проблем справился с поставленной задачей. С другими координатами, но суть та же.
После предоставленной демонстрации маршрута на бортовом компьютере реального самолёта «плоскоземельщик» лишь ответил, что нужно было использовать другие полетные карты и примет лишь победу того, кто проложит нужный маршрут на бумажной, а не на цифровой карте.Тогда лётчик достал бумажные карты, которые раньше использовались для полётов и выполнил задание на них:
В завершении рассказа прикрепляю видео автора задания с признанием победителя, в котором он соглашается с выполнением условий спора, отмечает крутой способ демонстрации маршрута на бумажных полетных картах, но при этом всё ещё остаётся уверенным в том, что такой полёт в реальности совершить нельзя:Несмотря на признание того, что “задание выполнено с максимальной возможной точностью для шароёба”, с суммой в $100 000 расставаться он не спешит и готов скинуть только пару баксов детям. (Сам пилот просил половину приза отдать на благотворительность и еще половину пустить на новые челленджи).
joyreactor.cc