Познавательное

Тгм вездеход – Гусеничный вездеход-амфибия тгм-126 (мтлб) купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Авито

Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь) » Военное обозрение

Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначается для выполнения маневренного высокоскоростного передвижения (перемещения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам.
Белорусское предприятие «Минотон-Сервис» специализирующиеся на проектировании, создании и производстве боевых машин на гусеничной базе, основанное в 1991 году, предприятие занимается поставкой боевой техники своим основным заказчикам – военным ведомствам России и Белоруссии. Кроме того, «Минотон-Сервис» – на данный момент единственная белорусская компания, которая проводит обслуживание и ремонт боевой техники на гусеничной базе по заказу военного ведомства России.

2003 год. На международной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 предприятий и компаний со всего мира. Там и была представлена белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Машина была построена в невероятно короткий срок. От идеи создания подобной машины до ее реализации в металле понадобилось конструкторам около 6-ти месяцев. Это было первая официальная демонстрация ТГМ ЗТ. Представлял машину сам гендиректор «Минотор-Сервис» В.Гребенщиков, он проводил демонстрационный заезд. В 2005 году ТГМ ЗТ была представлена на «IDEX», проходящей также в ОАЭ.

Интересный вариант ТГМ ЗТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й международной выставке «Milex-2009» проходящей в столице Белоруссии, городе Минске. На ней представляли свою продукцию 8-мь стран – 145 образцов техники и вооружения. Представленная модификация ТГМ ЗТ – своеобразный открытый многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Примечательно, что салон машины выполнен из кожи, это придало машине невероятную индивидуальность. По словам представителей предприятия-производителя, ТГМ ЗТ могут быть выполнены в различных вариантах, иметь вооружение или защиту, броню или повышенную проходимость.

2011 год. В прошлом году на белорусской выставке «MILEX-2011» белорусский вездеход ТГМ ЗТ с обозначением «Москит» принимал активное участие в показательном военно-техническом выступлении. В выступление принимали участие военнослужащие пятой отдельной бригады спецназначения ВС РБ. Сценарий выступления:
– в ходе предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» сил;
– пилот катапультируется и совершает приземление на территории противника;
– пилот «попадает» в плен;
– разведгруппа «наших» освобождает пилота из плена.
Противник прибыл на захват пилота на стандартном «УАЗике», разведгруппа использовала для движения транспортную гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит». Выступление проходило на небольшой демонстрационной площадке, и ТГМ 3Т сумела продемонстрировать свою быстроходность, вездеходность и маневренность.

Транспортные вездеходные машины ТГМ 3Т принимают постоянное участие на международных выставках вооружения и учениях подразделений вооруженных сил Белоруссии. Однако на сегодняшний день подобный вездеход не встал на вооружение ни одной армии мира. В настоящее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новая машина будет иметь характеристики ТГМ ЗТ и будет построена по новому принципу с использованием новых технологий и решений.

Устройство и конструкция белорусского вездехода
ТГМ ЗТ оборудована дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, механизмом поворота гидрообъемного типа, которые обеспечивают достижение повышенных скоростных и маневренных характеристик. В вездеходе кроме водителя может разместиться 5 военнослужащих при полной экипировке. При размещении в вездеходе, пассажиры смогут контролировать окружающую обстановку на 360 градусов. Легкий вес и герметичность позволять вездеходу преодолеть все водные преграды по ходу движения с помощью перемотки гусениц в воде. Имеется возможность (по требованию) выпускать вездеходы с установленными водометными движителями (или гребными винтами). Компоновка ТГМ ЗТ – равномерное распределение агрегатов по всей машине. Это является отличительной и индивидуальной особенностью белорусского вездехода, что позволяет добиться оптимальной развесовки. Силовая установка расположена в центральной части корпуса. Там установлены двигатель и АКП. В передней части корпуса установлен поворотный механизм гидрообъемного типа. Система охлаждения распределена в задней части корпуса по бортам машины. Имеется возможность выпускать боевые машины с различным установленным вооружением. Было успешно протестировано использование следующих видов вооружения для использования в различных подразделениях вооруженных сил:

– гранатомет автоматического типа «АГ-17» калибра 30 мм;

– крупнокалиберный пулемет НСВ-12.7 калибра 12.7 мм;
– ракетный противотанковый комплекс «Малютка»;
– ракетный противотанковый комплекс «Метис»;
– ракетный противотанковый комплекс «Фагот»;
– ракетный противотанковый комплекс «Конкурс»;
– зенитный ракетный переносной комплекс «ПЗРК».

Основные характеристики:
– вес – 4 тонны;
– полезная нагрузка – 0.9 тонны;
– длина 4.7 метра;
– ширина 2.5 метра;
– высота 1.6 метра;
– клиренс 34.5 сантиметров;
– колея 2.2 метра;
– поворот около 1.1 метра;
– скорость макс/средне – 80/40 км/ч;
– расход топлива 100 км /30 кг;
– дальность хода до 400 километров;
– углы крена/подъема – 21/30 градусов;
– скорость хода преодоления водных преград 5 км/ч.

Источники информации:
http://www.oborona.ru/includes/periodics/exhibitions/2011/0719/16006951/detail.shtml
http://naviny.by/rubrics/society/2009/05/20/ic_articles_116_162724/
http://www.voenavto.ru/slovo/sl4.htm

http://www.minotor-service.com/ru/3t-omni-role-tracked-carrier.html

topwar.ru

МТЛБ-у новый модернизированный – Гусеничная

Корпоративная политика некоторых крупных компаний не позволяет закупать восстановленную технику, да и среди частных клиентов есть люди которые желают купить полностью новый МТЛБу.

Поэтому, помимо восстановления и модернизации списанных военных вездеходов, компания ГИРТЕК производит новый гражданский вездеход МТЛБу. Используя принципиально только новые комплектующие, изготавливая корпус (лодку) полностью с нуля.

На сегодняшний день новый модернизированный МТЛБу является одним из самых востребованных гусеничных плавающих снегоболотоходов. Так как сочетает в себе такие факторы, как: цена, надежность, проходимость, долговечность, мощность, грузоподъёмность. Имея 18 мест для пассажиров из них 6 спальных (2 в кабине, 4 в пассажирском салоне), грузоподъемность 4,5 т., он отлично сохраняет свои ходовые качества. Мощный и экономичный силовой агрегат ЯМЗ-238БЛ-1 (V-8 c турбонаддувом) – надежен и удобен в эксплуатации. Это новый усовершенствованный двигатель предшественником которого является ЯМЗ-238Н доказавший за десятилетия эксплуатации, что может обеспечивать безотказную и длительную работу при температурах окружающего воздуха от минус 60С до плюс 50С, относительной влажности до 98%. Установлены два топливных бака емкостью по 500 литров, что обеспечивает автономный пробег около 1 000 км.

По желанию заказчика на корпус тягача возможна установка дополнительного навесного оборудования: краноманипуляторов, буровых установок, электрогенераторов, сварочного оборудования, топливных цистерн, жилых блоков с кухней, душем, туалетом и мн. др.

Продукция сертифицирована — выдаётся ПСМ.

В комплектации грузо-пассажирский МТЛБу (МСГ) – 2018 г.в.:

Комплектация:

– Широкая снегоболотоходная гусеница (560 мм).

– Независимый дизельный предпусковой подогреватель двигателя “Теплостар” 15 кВт.

– Независимый дизельный отопитель кабины водителя “Планар” 4 кВт.

– Воздушный отопитель (обдув лобовых стекол) включен в систему охлажднения мотора. Размещен под передней панелью кабины.

– Независимый дизельный отопитель пассажирского салона “Планар” 8 кВт.

– Заграждение моторного отсека с АКБ от пассажирского салона и кабины.

– Стеклоочиститель лобовых стекол.

– Омыватель лобовых стёкол.

– Регулируемое водительское сиденье.

– Утеплённый пассажирский салон (кунг). Люк, окно – 4 шт. Задняя дверь. Обшивка – экокожа коричнего цвета (или любого дуругого цвета на выбор).

– Рундуки для 10 пассажиров (2 спальных места).

– Складывающиеся полки для отдыха (2 спальных места) по принципу купейного вагона.

– Передняя панель приборов (торпедо) с тахометром.

– В кабине – два спальных места за передним рядом сидений. Обшивка – экокожа коричнего цвета (или любого дуругого цвета на выбор).

– Труба отбойник вдоль носовой части (диаметр 120 мм, толщина стенки 12 мм).

– Веткоотбойники спереди (дуга из трубы диаметром 50 мм) и 2 откидные рещётки – защита лобовых стёкол.

– Реечный багажник с лестницей.

– 2 люка в кабине, 1 люк в пассажирском отсеке. Эксцентриковые замки.

– Звуковое оповещение заднего хода.

– ЗИП.

– Кронштейны под бревно.

– Зеркала заднего вида.

– Раскладной столик в пассажирском салоне.

– Лючок рядом с рукояткой включения водяного насоса.

– Резиновая автодорожка на полах.

– Кронштейн под гос. номер с подсветкой.

– Фароискатель – 1 шт.

– Внутреннее освещение: 2 плафона в кабине, 1 в моторном отсеке, 2 в пассажирском салоне.

– Фара рабочего света сзади, включается тумблером. 

– Поручни у дверей кабины и задней двери.  

– Звуковая и световая сигнализация открытых задних дверей.

– Фаркоп.

 

girtek.ru

Челябинский вездеход ТГМ-126 проедет там, где нет дорог

Челябинское предприятие ООО «УСМ» занимается производством и реализацией транспортера-тягача ТГМ-126 – универсального вездехода, предназначенного для работы в самых сложных природных и климатических условиях. Вездеходная гусеничная машина на базе шасси МТЛБ способна не только перевозить пассажиров (в количестве до 10 человек) и грузы, но и выступать в роли тягача, буксируя прицепные устройства весом до 6,5 тонн.

ТГМ-126 оснащен 310-сильным двигателем ЯМЗ-238БЛ-1 производства Ярославского моторного завода. Эта силовая установка делает вездеход довольно быстрым – по грунтовке без прицепа ТГМ-126 способен двигаться со скоростью до 60 км/ч. Машина уверенно чувствует себя не только на бездорожье, но и на сыпучем грунте, а также в воде. Водные препятствия вездеход преодолевает со скоростью 4-6 км/ч. Диапазон рабочих температур – от +50 до -60 градусов.

Челябинское предприятие с нуля разработало не только кузов, но и кабину вездехода – она имеет широкий обзор, благодаря чему управление машиной весьма комфортно. Кузов укомплектован всем необходимым для длительного пребывания людей оборудованием – независимыми от основного двигателя обогревателями, эргономичными сидениями.

ТГМ-126 идеален в условиях бездорожья и распутицы. Он прекрасно подходит для активного отдыха и охоты, геологической разведки. Машина может использоваться при дорожном и другом строительстве – для этого он может быть оснащен дополнительным оборудованием, например, буровой установкой или гидроманипулятором. Иными словами, вездеход ТГМ-126 является наиболее предпочтительным видом транспорта там, где нет дорог, но есть водные преграды, распутица и суровые климатические условия.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь) « Энциклопедия безопасности

Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначается для выполнения маневренного скоростного передвижения (перемещения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам.

Белорусское предприятие «Минотон-Сервис» специализирующиеся на проектировании, разработке и производстве боевых машин на гусеничной базе, основанное в 1991 году, предприятие занимается поставкой боевой техники своим главным заказчикам — военным ведомствам Рф и Белоруссии. Не считая того, «Минотон-Сервис» — сейчас единственная белорусская компания, которая проводит сервис и ремонт боевой техники на гусеничной базе по заказу военного ведомства Рф.

2003 год. На интернациональной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 компаний и компаний со всего мира. Там и была представлена белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Машина была построена в неописуемо маленький срок. От идеи сотворения схожей машины до ее реализации в металле пригодилось конструкторам около 6-ти месяцев. Это было 1-ая официальная демонстрация ТГМ ЗТ. Представлял машину сам гендиректор «Минотор-Сервис» В.Гребенщиков, он проводил демо заезд. В 2005 году ТГМ ЗТ была представлена на «IDEX», проходящей также в ОАЭ.

Увлекательный вариант ТГМ ЗТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й интернациональной выставке «Milex-2009» проходящей в столице Белоруссии, городке Минске. На ней представляли свою продукцию 8-мь государств – 145 образцов техники и вооружения. Представленная модификация ТГМ ЗТ – типичный открытый многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Броско, что салон машины выполнен из кожи, это придало машине невероятную особенность. По словам представителей предприятия-производителя, ТГМ ЗТ могут быть выполнены в разных вариантах, иметь вооружение либо защиту, броню либо завышенную проходимость.

2011 год. В прошедшем году на белорусской выставке «MILEX-2011» белорусский вездеход ТГМ ЗТ с обозначением «Москит» воспринимал активное роль в показательном военно-техническом выступлении. В выступление учавствовали военнослужащие пятой отдельной бригады спецназначения ВС РБ. Сценарий выступления:
— в процессе предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» сил;
— пилот катапультируется и совершает приземление на местности противника;
— пилот «попадает» в плен;
— разведгруппа «наших» высвобождает пилота из плена.
Противник прибыл на захват пилота на стандартном «УАЗике», разведгруппа использовала для движения транспортную гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит». Выступление проходило на маленькой демонстрационной площадке, и ТГМ 3Т смогла показать свою быстроходность, вездеходность и маневренность.

Транспортные вездеходные машины ТГМ 3Т принимают неизменное роль на интернациональных выставках вооружения и учениях подразделений вооруженных сил Белоруссии. Но на сегодня схожий вездеход не встал на вооружение ни одной армии мира. В текущее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новенькая машина будет иметь свойства ТГМ ЗТ и будет построена по новенькому принципу с внедрением новы

survincity.ru

МТЛБ ТГМ-126, вездеход

На этой странице Вы могли купить вездеход гусеничный МТЛБ ТГМ-126, 2015 года выпуска, за 2 800 000 РУБ


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 20 ноя 2016

2 800 000 РУБ

Торговая марка: МТЛБ
Модель: ТГМ-126
Год выпуска: 2015 г.
Цена: 2 800 000 РУБ
Описание: Город продажи Екатеринбург
Год выпуска 2015, новый
Цена 2 800 000 руб, не растаможен.
Двигатель дизель, 300 л.с.
Цвет зеленый
Кузов вездеход
Привод полный (4wd)
Описание
Транспортно-гусеничная машина ТГМ-126-2, (гражданский вариант МТЛБУ)
– двигатель ЯМЗ-238Н (300 л.с.), новый 2015 г. выпуска;
– подогреватель двигателя -Теплостар;
– отопитель салона – Планар;
– модернизированная кабина 8 человек + спальное место;
– гусеница широкая;
Выполнен следующий объем работ:
– проверка и регулировка всех узлов и агрегатов;
– замена расходных и быстро изнашиваемых элементов ходовой части;
– установка нового электрооборудования и проводки;
– замена резинотехнических изделий;
– замена смазочных материалов;
– полная двухслойная покраска;
– установка новых аккумуляторных батарей;
– изготовлена модернизированная кабина 8 чел. + спальное место;
Открытая грузовая площадка предназначена для монтажа:
– буровых и краново-бурильных установок УРБ, УРБ-2А, ПБУ и т.д.;
– манипуляторов;
– топливных ёмкостей до 4.5 куб. метров
– грузовых и пассажирских модулей различной конфигурации;
Местоположение: Россия / Свердловская область / Екатеринбург

Фотографии



Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

ТГМ20/ТГМ21 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
ТГМ20/ ТГМ21
ТГМ20-001
Производство
Страна постройки СССР СССР
Завод Муромский завод им. Ф. Э. Дзержинского
Год постройки 1959
Всего построено 1
Технические данные
Род службы Маневровый
Осевая формула 0-2-0
Сцепной вес 34 т
Длина локомотива 8180 мм (по осям автосцепок)
Диаметр колёс 1050 мм
Ширина колеи 1520 мм
Тип двигателя ТГМ20 — 1Д12;
ТГМ21 — 1Д12-400
Мощность двигателя ТГМ20 — 300 л. с.;
ТГМ21 — 350 л. с.
Тип передачи Гидродинамическая
Сила тяги длительного режима 9500/ 4750 кгс[1]
Скорость длительного режима 6,5/ 13 км/ч[1]
Конструкционная скорость 30/60 км/ч[1]
Эксплуатация
Страна СССР

ru.wikipedia.org

МТЛБ ТГМ-126, вездеход

На этой странице Вы могли купить вездеход гусеничный МТЛБ ТГМ-126, 2015 года выпуска, за 2 800 000 РУБ


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 20 ноя 2016

2 800 000 РУБ

Торговая марка: МТЛБ
Модель: ТГМ-126
Год выпуска: 2015 г.
Цена: 2 800 000 РУБ
Описание: Город продажи Екатеринбург
Год выпуска 2015, новый
Цена 2 800 000 руб, не растаможен.
Двигатель дизель, 300 л.с.
Цвет зеленый
Кузов вездеход
Привод полный (4wd)
Описание
Транспортно-гусеничная машина ТГМ-126-2, (гражданский вариант МТЛБУ)
– двигатель ЯМЗ-238Н (300 л.с.), новый 2015 г. выпуска;
– подогреватель двигателя -Теплостар;
– отопитель салона – Планар;
– модернизированная кабина 8 человек + спальное место;
– гусеница широкая;
Выполнен следующий объем работ:
– проверка и регулировка всех узлов и агрегатов;
– замена расходных и быстро изнашиваемых элементов ходовой части;
– установка нового электрооборудования и проводки;
– замена резинотехнических изделий;
– замена смазочных материалов;
– полная двухслойная покраска;
– установка новых аккумуляторных батарей;
– изготовлена модернизированная кабина 8 чел. + спальное место;
Открытая грузовая площадка предназначена для монтажа:
– буровых и краново-бурильных установок УРБ, УРБ-2А, ПБУ и т.д.;
– манипуляторов;
– топливных ёмкостей до 4.5 куб. метров
– грузовых и пассажирских модулей различной конфигурации;
Местоположение: Россия / Свердловская область / Екатеринбург

Фотографии



Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *