Тгм вездеход – Гусеничный вездеход-амфибия тгм-126 (мтлб) купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Авито
Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь) » Военное обозрение
Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначается для выполнения маневренного высокоскоростного передвижения (перемещения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам.Белорусское предприятие «Минотон-Сервис» специализирующиеся на проектировании, создании и производстве боевых машин на гусеничной базе, основанное в 1991 году, предприятие занимается поставкой боевой техники своим основным заказчикам – военным ведомствам России и Белоруссии. Кроме того, «Минотон-Сервис» – на данный момент единственная белорусская компания, которая проводит обслуживание и ремонт боевой техники на гусеничной базе по заказу военного ведомства России.
2003 год. На международной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 предприятий и компаний со всего мира. Там и была представлена белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Машина была построена в невероятно короткий срок. От идеи создания подобной машины до ее реализации в металле понадобилось конструкторам около 6-ти месяцев. Это было первая официальная демонстрация ТГМ ЗТ. Представлял машину сам гендиректор «Минотор-Сервис» В.Гребенщиков, он проводил демонстрационный заезд. В 2005 году ТГМ ЗТ была представлена на «IDEX», проходящей также в ОАЭ.
Интересный вариант ТГМ ЗТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й международной выставке «Milex-2009» проходящей в столице Белоруссии, городе Минске. На ней представляли свою продукцию 8-мь стран – 145 образцов техники и вооружения. Представленная модификация ТГМ ЗТ – своеобразный открытый многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Примечательно, что салон машины выполнен из кожи, это придало машине невероятную индивидуальность. По словам представителей предприятия-производителя, ТГМ ЗТ могут быть выполнены в различных вариантах, иметь вооружение или защиту, броню или повышенную проходимость.
2011 год. В прошлом году на белорусской выставке «MILEX-2011» белорусский вездеход ТГМ ЗТ с обозначением «Москит» принимал активное участие в показательном военно-техническом выступлении. В выступление принимали участие военнослужащие пятой отдельной бригады спецназначения ВС РБ. Сценарий выступления:
– в ходе предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» сил;
– пилот катапультируется и совершает приземление на территории противника;
– пилот «попадает» в плен;
– разведгруппа «наших» освобождает пилота из плена.
Противник прибыл на захват пилота на стандартном «УАЗике», разведгруппа использовала для движения транспортную гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит». Выступление проходило на небольшой демонстрационной площадке, и ТГМ 3Т сумела продемонстрировать свою быстроходность, вездеходность и маневренность.
Транспортные вездеходные машины ТГМ 3Т принимают постоянное участие на международных выставках вооружения и учениях подразделений вооруженных сил Белоруссии. Однако на сегодняшний день подобный вездеход не встал на вооружение ни одной армии мира. В настоящее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новая машина будет иметь характеристики ТГМ ЗТ и будет построена по новому принципу с использованием новых технологий и решений.
Устройство и конструкция белорусского вездехода
ТГМ ЗТ оборудована дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, механизмом поворота гидрообъемного типа, которые обеспечивают достижение повышенных скоростных и маневренных характеристик. В вездеходе кроме водителя может разместиться 5 военнослужащих при полной экипировке. При размещении в вездеходе, пассажиры смогут контролировать окружающую обстановку на 360 градусов. Легкий вес и герметичность позволять вездеходу преодолеть все водные преграды по ходу движения с помощью перемотки гусениц в воде. Имеется возможность (по требованию) выпускать вездеходы с установленными водометными движителями (или гребными винтами). Компоновка ТГМ ЗТ – равномерное распределение агрегатов по всей машине. Это является отличительной и индивидуальной особенностью белорусского вездехода, что позволяет добиться оптимальной развесовки. Силовая установка расположена в центральной части корпуса. Там установлены двигатель и АКП. В передней части корпуса установлен поворотный механизм гидрообъемного типа. Система охлаждения распределена в задней части корпуса по бортам машины. Имеется возможность выпускать боевые машины с различным установленным вооружением. Было успешно протестировано использование следующих видов вооружения для использования в различных подразделениях вооруженных сил:
– крупнокалиберный пулемет НСВ-12.7 калибра 12.7 мм;
– ракетный противотанковый комплекс «Малютка»;
– ракетный противотанковый комплекс «Метис»;
– ракетный противотанковый комплекс «Фагот»;
– ракетный противотанковый комплекс «Конкурс»;
– зенитный ракетный переносной комплекс «ПЗРК».
Основные характеристики:
– вес – 4 тонны;
– полезная нагрузка – 0.9 тонны;
– длина 4.7 метра;
– ширина 2.5 метра;
– высота 1.6 метра;
– клиренс 34.5 сантиметров;
– колея 2.2 метра;
– поворот около 1.1 метра;
– скорость макс/средне – 80/40 км/ч;
– расход топлива 100 км /30 кг;
– дальность хода до 400 километров;
– углы крена/подъема – 21/30 градусов;
– скорость хода преодоления водных преград 5 км/ч.
Источники информации:
http://www.oborona.ru/includes/periodics/exhibitions/2011/0719/16006951/detail.shtml
http://naviny.by/rubrics/society/2009/05/20/ic_articles_116_162724/
http://www.voenavto.ru/slovo/sl4.htm
topwar.ru
МТЛБ-у новый модернизированный – Гусеничная
Корпоративная политика некоторых крупных компаний не позволяет закупать восстановленную технику, да и среди частных клиентов есть люди которые желают купить полностью новый МТЛБу.
Поэтому, помимо восстановления и модернизации списанных военных вездеходов, компания ГИРТЕК производит новый гражданский вездеход МТЛБу. Используя принципиально только новые комплектующие, изготавливая корпус (лодку) полностью с нуля.
На сегодняшний день новый модернизированный МТЛБу является одним из самых востребованных гусеничных плавающих снегоболотоходов. Так как сочетает в себе такие факторы, как: цена, надежность, проходимость, долговечность, мощность, грузоподъёмность. Имея 18 мест для пассажиров из них 6 спальных (2 в кабине, 4 в пассажирском салоне), грузоподъемность 4,5 т., он отлично сохраняет свои ходовые качества. Мощный и экономичный силовой агрегат ЯМЗ-238БЛ-1 (V-8 c турбонаддувом) – надежен и удобен в эксплуатации. Это новый усовершенствованный двигатель предшественником которого является ЯМЗ-238Н доказавший за десятилетия эксплуатации, что может обеспечивать безотказную и длительную работу при температурах окружающего воздуха от минус 60С до плюс 50С, относительной влажности до 98%. Установлены два топливных бака емкостью по 500 литров, что обеспечивает автономный пробег около 1 000 км.
По желанию заказчика на корпус тягача возможна установка дополнительного навесного оборудования: краноманипуляторов, буровых установок, электрогенераторов, сварочного оборудования, топливных цистерн, жилых блоков с кухней, душем, туалетом и мн. др.
Продукция сертифицирована — выдаётся ПСМ.
В комплектации грузо-пассажирский МТЛБу (МСГ) – 2018 г.в.:
Комплектация:
– Широкая снегоболотоходная гусеница (560 мм).– Независимый дизельный предпусковой подогреватель двигателя “Теплостар” 15 кВт.
– Независимый дизельный отопитель кабины водителя “Планар” 4 кВт.
– Воздушный отопитель (обдув лобовых стекол) включен в систему охлажднения мотора. Размещен под передней панелью кабины.
– Независимый дизельный отопитель пассажирского салона “Планар” 8 кВт.
– Заграждение моторного отсека с АКБ от пассажирского салона и кабины.
– Стеклоочиститель лобовых стекол.
– Омыватель лобовых стёкол.
– Регулируемое водительское сиденье.
– Утеплённый пассажирский салон (кунг). Люк, окно – 4 шт. Задняя дверь. Обшивка – экокожа коричнего цвета (или любого дуругого цвета на выбор).
– Рундуки для 10 пассажиров (2 спальных места).
– Складывающиеся полки для отдыха (2 спальных места) по принципу купейного вагона.
– Передняя панель приборов (торпедо) с тахометром.
– В кабине – два спальных места за передним рядом сидений. Обшивка – экокожа коричнего цвета (или любого дуругого цвета на выбор).
– Труба отбойник вдоль носовой части (диаметр 120 мм, толщина стенки 12 мм).
– Веткоотбойники спереди (дуга из трубы диаметром 50 мм) и 2 откидные рещётки – защита лобовых стёкол.
– Реечный багажник с лестницей.
– 2 люка в кабине, 1 люк в пассажирском отсеке. Эксцентриковые замки.
– Звуковое оповещение заднего хода.
– ЗИП.
– Кронштейны под бревно.
– Зеркала заднего вида.
– Раскладной столик в пассажирском салоне.
– Лючок рядом с рукояткой включения водяного насоса.
– Резиновая автодорожка на полах.
– Кронштейн под гос. номер с подсветкой.
– Фароискатель – 1 шт.
– Внутреннее освещение: 2 плафона в кабине, 1 в моторном отсеке, 2 в пассажирском салоне.
– Фара рабочего света сзади, включается тумблером.
– Поручни у дверей кабины и задней двери.
– Звуковая и световая сигнализация открытых задних дверей.
– Фаркоп.
girtek.ru
Челябинский вездеход ТГМ-126 проедет там, где нет дорог
Челябинское предприятие ООО «УСМ» занимается производством и реализацией транспортера-тягача ТГМ-126 – универсального вездехода, предназначенного для работы в самых сложных природных и климатических условиях. Вездеходная гусеничная машина на базе шасси МТЛБ способна не только перевозить пассажиров (в количестве до 10 человек) и грузы, но и выступать в роли тягача, буксируя прицепные устройства весом до 6,5 тонн.
ТГМ-126 оснащен 310-сильным двигателем ЯМЗ-238БЛ-1 производства Ярославского моторного завода. Эта силовая установка делает вездеход довольно быстрым – по грунтовке без прицепа ТГМ-126 способен двигаться со скоростью до 60 км/ч. Машина уверенно чувствует себя не только на бездорожье, но и на сыпучем грунте, а также в воде. Водные препятствия вездеход преодолевает со скоростью 4-6 км/ч. Диапазон рабочих температур – от +50 до -60 градусов.
Челябинское предприятие с нуля разработало не только кузов, но и кабину вездехода – она имеет широкий обзор, благодаря чему управление машиной весьма комфортно. Кузов укомплектован всем необходимым для длительного пребывания людей оборудованием – независимыми от основного двигателя обогревателями, эргономичными сидениями.
ТГМ-126 идеален в условиях бездорожья и распутицы. Он прекрасно подходит для активного отдыха и охоты, геологической разведки. Машина может использоваться при дорожном и другом строительстве – для этого он может быть оснащен дополнительным оборудованием, например, буровой установкой или гидроманипулятором. Иными словами, вездеход ТГМ-126 является наиболее предпочтительным видом транспорта там, где нет дорог, но есть водные преграды, распутица и суровые климатические условия.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь) « Энциклопедия безопасности
Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначается для выполнения маневренного скоростного передвижения (перемещения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам.
Белорусское предприятие «Минотон-Сервис» специализирующиеся на проектировании, разработке и производстве боевых машин на гусеничной базе, основанное в 1991 году, предприятие занимается поставкой боевой техники своим главным заказчикам — военным ведомствам Рф и Белоруссии. Не считая того, «Минотон-Сервис» — сейчас единственная белорусская компания, которая проводит сервис и ремонт боевой техники на гусеничной базе по заказу военного ведомства Рф.
2003 год. На интернациональной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 компаний и компаний со всего мира. Там и была представлена белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Машина была построена в неописуемо маленький срок. От идеи сотворения схожей машины до ее реализации в металле пригодилось конструкторам около 6-ти месяцев. Это было 1-ая официальная демонстрация ТГМ ЗТ. Представлял машину сам гендиректор «Минотор-Сервис» В.Гребенщиков, он проводил демо заезд. В 2005 году ТГМ ЗТ была представлена на «IDEX», проходящей также в ОАЭ.
Увлекательный вариант ТГМ ЗТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й интернациональной выставке «Milex-2009» проходящей в столице Белоруссии, городке Минске. На ней представляли свою продукцию 8-мь государств – 145 образцов техники и вооружения. Представленная модификация ТГМ ЗТ – типичный открытый многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Броско, что салон машины выполнен из кожи, это придало машине невероятную особенность. По словам представителей предприятия-производителя, ТГМ ЗТ могут быть выполнены в разных вариантах, иметь вооружение либо защиту, броню либо завышенную проходимость.
2011 год. В прошедшем году на белорусской выставке «MILEX-2011» белорусский вездеход ТГМ ЗТ с обозначением «Москит» воспринимал активное роль в показательном военно-техническом выступлении. В выступление учавствовали военнослужащие пятой отдельной бригады спецназначения ВС РБ. Сценарий выступления:
— в процессе предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» сил;
— пилот катапультируется и совершает приземление на местности противника;
— пилот «попадает» в плен;
— разведгруппа «наших» высвобождает пилота из плена.
Противник прибыл на захват пилота на стандартном «УАЗике», разведгруппа использовала для движения транспортную гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит». Выступление проходило на маленькой демонстрационной площадке, и ТГМ 3Т смогла показать свою быстроходность, вездеходность и маневренность.
Транспортные вездеходные машины ТГМ 3Т принимают неизменное роль на интернациональных выставках вооружения и учениях подразделений вооруженных сил Белоруссии. Но на сегодня схожий вездеход не встал на вооружение ни одной армии мира. В текущее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новенькая машина будет иметь свойства ТГМ ЗТ и будет построена по новенькому принципу с внедрением новы
survincity.ru
На этой странице Вы могли купить вездеход гусеничный МТЛБ ТГМ-126, 2015 года выпуска, за 2 800 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 20 ноя 2016 2 800 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
ТГМ20/ТГМ21 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуТГМ20/ ТГМ21 | |
---|---|
ТГМ20-001 | |
Производство | |
Страна постройки | СССР СССР |
Завод | Муромский завод им. Ф. Э. Дзержинского |
Год постройки | 1959 |
Всего построено | 1 |
Технические данные | |
Род службы | Маневровый |
Осевая формула | 0-2-0 |
Сцепной вес | 34 т |
Длина локомотива | 8180 мм (по осям автосцепок) |
Диаметр колёс | 1050 мм |
Ширина колеи | 1520 мм |
Тип двигателя | ТГМ20 — 1Д12; ТГМ21 — 1Д12-400 |
Мощность двигателя | ТГМ20 — 300 л. с.; ТГМ21 — 350 л. с. |
Тип передачи | Гидродинамическая |
Сила тяги длительного режима | 9500/ 4750 кгс[1] |
Скорость длительного режима | 6,5/ 13 км/ч[1] |
Конструкционная скорость | 30/60 км/ч[1] |
Эксплуатация | |
Страна | СССР |
ru.wikipedia.org
На этой странице Вы могли купить вездеход гусеничный МТЛБ ТГМ-126, 2015 года выпуска, за 2 800 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 20 ноя 2016 2 800 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru