Познавательное

Terex tr 100 – Купить карьерный самосвал TEREX TRUCKS бу или новый. Продажа и цены на карьерные самосвалы TEREX TRUCKS

Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики

Карьерный самосвал TEREX TR100 выпускается более двух десятков лет на мощностях завода в Шотландии. В прошлом году была запущена серийная сборка машин на мощностях российского концерна «ЧСДМ». Производитель позиционирует технику, как пригодную для самых тяжелых условий эксплуатации. Прямо назначение TEREX TR100 — работа на открытых горных производствах.

Карьерный самосвал TEREX TR100: технические характеристики

Двадцать лет успешного использования в разных частях света подтвердили превосходство самосвалов TEREX модели TR100 перед прочими карьерными машинами. Среди основных эксплуатационных и технических показателей особенно выделяют:

  • долговечность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • высокую производительность;
  • возможность использования в любых климатических зонах.

Двигатель

В базовом исполнении карьерный самосвал TEREX TR100 оснащается силовым агрегатом марки Cummins. Модель KTA38-C имеет 12 цилиндров V-образной компоновки. Рабочий объем мотора составляет 37,7 литров. Максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала 2100 об/мин и равняется 783 кВт/1050 л.с. Полезная мощность при тех же условиях составляет 727 кВт/975 л.с. Соотношение мощности к массе — 4,57 кВт/т. Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин равен 4631 Нм.

Силовой агрегат одного из лучших мировых производителей обеспечивает не только высокий показатель выходной и полезной мощности, но и максимальную топливную экономичность. Производитель обещает продолжительный срок службы без капремонта. Несомненно одно — двигатель TR100 является самым мощным в своем классе.

На этом преимущества силового агрегата не заканчиваются. Как и прочие передовые изготовители узлов, Cummins заботится об удобстве обслуживания. Межсервисный интервал устанавливается на 250 м/ч. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание должны обеспечить период работы без капитального ремонта до 18-22 тысяч м/ч. Мотор максимально адаптирован для России и российского топлива.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач марки Allison гарантирует плавное переключение всех шести скоростей. Назад машина может двигаться на единственной скорости. Для различных условий предусмотрено два режима работы трансмиссии:

  • мощностный;
  • экономичный.

Интервал обслуживания коробки передач — 1000 м/ч. В конструкции предусмотрен пожизненный трансмиссионный замедлитель. Реализована возможность блокировки гидротрансформатора на любой передаче. Максимальная скорость движения вперед составляет 47,6 км/ч, назад — 6 км/ч.

В конструкции трансмиссии использованы сухие дисковые тормоза, гидравлический замедлитель и модулированная система управления с задним тормозом. Тормозные механизмы работают независимо друг от друга, что повышает безопасность использования техники. Стояночная система включается автоматически в момент отключения мотора.

Кузов

Карьерные самосвалы TEREX TR100 оснащаются впечатляющими по размерам кузовами. Цельносварная конструкция собрана из стали Hardox 400. Пол оснащается встроенными ребрами жесткости. Подогрев механизма есть даже в базовой комплектации. Для большего комфорта передвижения кузов поместили на ударопоглощающие опоры. Специальная конструкция грузовой платформы предполагает самостоятельное распределение груза в оптимальной пропорции. Гидравлическая система подъема работает независимо от рулевой гидравлики.

Габаритные размеры:

  • объем — 57 м3;
  • плотность стали — 1,59 т/м;
  • толщина дна — 19 мм;
  • толщина боковой и передней стенки — 10 мм;
  • длина — 6880 мм;
  • ширина — 4730 мм;
  • длительность цикла «подъем/опускание» — 16,3/18 с;
  • угол подъема — 58 градусов.

Габаритные размеры самосвала TEREX TR100

  • полная масса (максимальная) — 158 980 кг;
  • снаряженная масса — 68 260 кг;
  • грузоподъемность, максимум — 90 720 кг;
  • длина — 10 802 мм;
  • ширина — 5935 мм;
  • высота по борту — 4445 мм;
  • радиус разворота — 12 230 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики — DRIVE2

Zoom

Карьерный самосвал TEREX TR100 выпускается более двух десятков лет на мощностях завода в Шотландии. В прошлом году была запущена серийная сборка машин на мощностях российского концерна ЧСДМ. Производитель позиционирует технику, как пригодную для самых тяжелых условий эксплуатации. Прямо назначение TEREX TR100 — работа на открытых горных производствах. Карьерный самосвал TEREX TR100: технические характеристики Двадцать лет успешного использования в разных частях света подтвердили превосходство самосвалов TEREX модели TR100 перед прочими карьерными машинами. Среди основных эксплуатационных и технических показателей особенно выделяют: долговечность; надежность; комфорт; высокую производительность; возможность использования в любых климатических зонах.

Zoom

Двигатель В базовом исполнении карьерный самосвал TEREX TR100 оснащается силовым агрегатом марки Cummins. Модель KTA38-C имеет 12 цилиндров V-образной компоновки. Рабочий объем мотора составляет 37,7 литров. Максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала 2100 об/мин и равняется 783 кВт/1050 л.с. Полезная мощность при тех же условиях составляет 727 кВт/975 л.с. Соотношение мощности к массе — 4,57 кВт/т. Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин равен 4631 Нм. Силовой агрегат одного из лучших мировых производителей обеспечивает не только высокий показатель выходной и полезной мощности, но и максимальную топливную экономичность. Производитель обещает продолжительный срок службы без капремонта. Несомненно одно — двигатель TR100 является самым мощным в своем классе. На этом преимущества силового агрегата не заканчиваются. Как и прочие передовые изготовители узлов, Cummins заботится об удобстве обслуживания. Межсервисный интервал устанавливается на 250 м/ч. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание должны обеспечить период работы без капитального ремонта до 18-22 тысяч м/ч. Мотор максимально адаптирован для России и российского топлива. Трансмиссия Автоматическая коробка передач марки Allison гарантирует плавное переключение всех шести скоростей. Назад машина может двигаться на единственной скорости. Для различных условий предусмотрено два режима работы трансмиссии: мощностный; экономичный. Интервал обслуживания коробки передач — 1000 м/ч. В конструкции предусмотрен пожизненный трансмиссионный замедлитель. Реализована возможность блокировки гидротрансформатора на любой передаче. Максимальная скорость движения вперед составляет 47,6 км/ч, назад — 6 км/ч. В конструкции трансмиссии использованы сухие дисковые тормоза, гидравлический замедлитель и модулированная система управления с задним тормозом. Тормозные механизмы работают независимо друг от друга, что повышает безопасность использования техники. Стояночная система включается автоматически в момент отключения мотора. Кузов Карьерные самосвалы TEREX TR100 оснащаются впечатляющими по размерам кузовами. Цельносварная конструкция собрана из стали Hardox 400. Пол оснащается встроенными ребрами жесткости. Подогрев механизма есть даже в базовой комплектации. Для большего комфорта передвижения кузов поместили на ударопоглощающие опоры. Специальная конструкция грузовой платформы предполагает самостоятельное распределение груза в оптимальной пропорции. Гидравлическая система подъема работает независимо от рулевой гидравлики. Габаритные размеры: объем — 57 м3; плотность стали — 1,59 т/м; толщина дна — 19 мм; толщина боковой и передней стенки — 10 мм; длина — 6880 мм; ширина — 4730 мм; длительность цикла (подъем/опускание) — 16,3/18 с; угол подъема — 58 градусов.

Zoom

Габаритные размеры самосвала TEREX TR100 полная масса (максимальная) — 158 980 кг; снаряженная масса — 68 260 кг; грузоподъемность, максимум — 90 720 кг; длина — 10 802 мм; ширина — 5935 мм; высота по борту — 4445 мм; радиус разворота — 12 230 мм

www.drive2.com

Тест-драйв карьерного самосвала Terex TR100 (Терекс ТР100)

От управления такими гигантами, как 100-тонный самосвал Terex острых ощущений можно получить ненамного меньше, чем от заезда на каком-нибудь горячем оппозитном купе по Северной петле. Да, скорости невелики, но поставщики адреналина здесь другие: например, многотонные неподрессоренные массы и полное отсутствие механической связи руля с колесами.

 

О масштабах бизнеса

Карьерный самосвал создан не для того, чтобы водитель получал удовольствие. Не призван он радовать хозяина обводами, темпераментом и блеском. Вы не найдете у него волнующих изгибов и силуэта, по стремительности соперничающего с падающим домкратом. Домкрата, кстати, тоже не найдете, его привозят при необходимости (он подкатной, весит 200-300 кг). Да, рука дизайнера сглаживает на самосвале углы, но только слегка, ибо промышленный дизайн должен быть максимально технологичным и абсолютно функциональным.

Сегодня в мире наиболее востребованы и распространены самосвалы грузоподъемностью 60 и 100 тонн. В Отечестве пока в большинстве машины грузоподъемностью 30-45 т белорусского производства, но идет их постепенная замена – как новой продукцией завода БелАЗ, так и другими марками – Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Hitachi и Terex.


Смена парка – серьезное мероприятие. Под больший размер самосвала нужно расширять технологические дороги. Увеличивается вся инфраструктура, связанная с обслуживанием и ремонтом самосвала. Растет в размерах и цене шинное хозяйство. Шины — самые быстроизнашиваемые комплектующие и стоят они немало, причем с увеличением размера цена растет геометрически. Кроме того, большие размеры часто бывают в дефиците.

Но это еще не все. Вся техника в карьере сочетается друг с другом по размерам. Кузов самосвала должен вмещать кратное количество ковшей экскаватора или погрузчика. Оптимальным считают три-четыре ковша. В общем, как вы поняли, нельзя просто так взять и купить один карьерный самосвал вместо другого. Это огромные, многомиллионные инвестиции. Что ж, каков бизнес, таковы и автомобили.

Формы и содержание

Указание грузоподъемности в 100 тонн содержит лукавство, так как эти 100 — «недоношенные» американские тонны, соответствующие 91 метрической тонне. Сам самосвал весит 68 метрических тонн при длине 10,8 м, ширине по зеркалам 5,9 м и высоте 4,8 м. Ни в какие дорожные габариты он не вписывается, и к месту работы его доставляют в разобранном виде. То есть на заводе его полностью собирают, испытывают, затем снимают колеса, кузов и кабину, и в таком разрозненном виде отправляют новому владельцу. Сборку и запуск на месте выполняет специально обученная бригада дилера или завода-изготовителя.

Самые большие детали – это рама и кузов. Рама представляет собой похожую на трапецию сварную конструкцию: спереди, где устанавливается двигатель – широкую, и узкую сзади между колесами. Рама должна выдерживать титанические нагрузки, поэтому все ее компоненты выполнены из высокопрочных сортов стали, и по форме она не очень похожа на автомобильную раму.



Она неразборная, все ее части намертво приварены друг к другу. Закрытые лонжероны прямоугольного сечения состоят из двух частей — спереди потоньше, а сзади, где максимальная нагрузка, помощнее. Передний бампер такой же формы, что и лонжероны, и приварен к ним. Сзади лонжероны соединены двумя толстыми цилиндрическими поперечинами, одновременно выполняющими функции торсионов для противодействия скручивающим нагрузкам.

Переднюю часть украшает «прямоугольник со скругленными краями», представляющий собой не что иное, как переднюю ось. Она придает раме жесткость, и на нее же устанавливают корпуса азотно-масляных амортизаторов — у самосвала независимая передняя подвеска.

Задняя подвеска — зависимая и состоит из пары азотно-масляных амортизаторов, А-образного подрамника и поперечного стабилизатора. Задняя поперечина рамы несет световые приборы: указатели поворота, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, а также камеру заднего вида.



В передней части между лонжеронами помещен 12-цилиндровый V-образный дизель Cummins объемом 38,8 л. На 2 100 оборотах в минуту этот монстр выдает 1 033 л. с. (770 кВт) полезной мощности. Двигатель запускается двумя стартерами, а каждый стартер запускает пара аккумуляторных батарей.



Кстати, в России приняты нормы токсичности выхлопов только для дорожной техники, а внедорожная, к которой относятся и карьерные самосвалы, в этом аспекте вообще не отрегулирована — у нас радостно царит Tier 0. Производители, в том числе Terex Trucks, выпускают внедорожную технику в комплектации Tier 4 для рынков с жестким регулированием токсичности выхлопов (Евросоюза, США и Японии) и в комплектации Tier 2 или Tier 3 для стран с либеральным регулированием — России, Ближнего Востока, Азии, Африки и Латинской Америки. Естественно, Tier 4 получаются дороже как по первичным затратам, так и в эксплуатации. Поэтому невнимание нашего законодателя к токсичности внедорожников можно расценивать как благо.

Перед зимней эксплуатацией выпускной тракт переключают на обогрев кузова, чтобы груз не примерзал к металлу. Кузов ковшеобразной формы вместимостью 60 м³ сварен из листовой износостойкой стали марки Hardox 400 или Hardox 450. Поверхности ковша усилены полыми ребрами жесткости, по которым и проходят выхлопные газы. Для разгрузки кузов поднимается двумя двухступенчатыми гидроцилиндрами.



Двигатель агрегатирован с автоматической планетарной коробкой передач Allison H8610AR. Коробка пятидиапазонная, с гидротрансформатором и гидравлическим ретардером, то есть управлять самосвалом, несмотря на его размеры, очень просто.

А как насчет того, чтобы остановить этого слона? Для этого есть полностью гидравлическая система рабочих тормозов с раздельными контурами на передние и задние колеса и приводом от коробки передач. Спереди сухие дисковые тормоза, задние тормоза многодисковые в масляной ванне с принудительным охлаждением. При включении стояночного тормоза замыкаются задние рабочие тормоза.

Кабина полностью отвечает требованиям технологичности и представляет собой стальную коробку со стеклами, двумя креслами для водителя и инструктора и органами управления. У кабины два входа — основной справа и аварийный слева. Пластиковые детали интерьера выполнены качественно и не пугают ни формами, ни заусенцами. На дисплейчик, установленный на передней панели, выводится изображение с камеры заднего вида. Для автомобиля такого размера камера — обязательный аксессуар.



Основные органы управления, в общем-то, привычны: рулевое колесо, селектор АКП, рычаг подъема кузова, переключатель ретардера и две педали — газ и тормоз. Третья педаль слева — просто подставка для ноги. Кстати, рулевое управление полностью гидравлическое, без редуктора. Поворачивая рулевое колесо, водитель просто переключает золотник в гидросистеме.



По долинам и по взгорьям

Легко ли почувствовать габариты такого гигантского автомобиля? Оказалось, не так уж сложно. Все углы «капота» хорошо просматриваются, плюс к тому система зеркал. Есть у водителя задачка посложнее, которая требует долгого привыкания. Из-за короткой колесной базы карьерники склонны к продольной раскачке, и способность ее гасить педалью газа водитель доводит до автоматизма. Тяжелые самосвалы способны моментально превращать любую технологическую дорогу в подобие стиральной доски, поэтому поддержание дорог в проезжем состоянии — важная часть эксплуатации карьера, для чего используют самые тяжелые автогрейдеры.



Трансмиссия рассчитывается под полную загрузку, и плавно самосвал идет только с полным кузовом. Пока на порожнем автоматика коробки подолгу думает, стоит ли ей переключаться или в другой раз, обороты успевают упасть, и самосвал дергается.

Рулевое колесо небольшого диаметра вращается легко, без усилий, как на легковом автомобиле, где-то по 2,5-3 оборота в каждую сторону.

По части информативности руль такой же, как на любой строительной машине с полностью гидравлическим рулевым управлением — например, как на большом фронтальном погрузчике. То есть… никакой. На самом деле, в этом нет проблемы, и через минуту забываешь об информативности, как и о прочих благоглупостях городской цивилизации. Еще необходимо с максимальной аккуратностью работать с тормозом, иначе легко покинуть кабину через ветровое окно.

Мало адреналина

Подлинных ценителей жанра «сверхтяжелых» тест-драйвов, конечно, не мог не расстроить тот факт, что программа теста не включала в себя езду по настоящим карьерным технологическим серпантинам и ограничилась испытательным полигоном для самосвалов, сошедших с конвейера. В карьере ощущения от езды, да еще и с хорошей нагрузкой, не сравнятся вообще ни с чем. Сложно назвать это удовольствием от вождения, но… оно того стоит.

Пара слов о производителе

Шотландский завод Terex Trucks выпускает карьерные самосвалы четырех размеров — 40, 70, 60 и 100 тонн — и шарнирно-сочлененные самосвалы трех размеров — 25, 30 и 40 тонн. С 2014 года завод входит в структуру Volvo Construction Equipment, продукцию выпускает под брендом Terex в фирменной белой окраске, продвигает через дилерскую сеть Volvo CE и обслуживает в его сервисной сети. Одним словом, хорошо устроились.



Volvo CE поступила с Terex Trucks точно так же, как в свое время Volvo Trucks поступила с Renault Trucks — развела по ценовым нишам: Volvo — настоящий премиум, Terex — тоже качественный продукт, но немного дешевле. При этом карьерные самосвалы дополняют линейку Volvo, поскольку такого вида техники у той нет, а сочлененные самосвалы Terex служат более доступной по цене альтернативой самым дорогим на свете сочлененникам Volvo.

Корпорация Terex вышла с карьерными самосвалами на российский рынок в 2008-м и за прошедшие годы поставила их около сотни. Отзывы в целом положительные, и сегодня «Ферронордик Машины», официальный дилер Terex Trucks на территории РФ, акцентируется на продвижении карьерных самосвалов наиболее востребованных размеров 60 и 100 тонн, то есть моделей TR60 и TR100.

Благодарим компанию «Ферронордик Машины» за помощь в подготовке материала.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Опыт эксплуатации карьерных самосвалов Terex TR100

Обыватели, посмотрев на Бейское каменноугольное месторождение с высоты, могут сравнить его с разворошённым муравейником. По разрезам туда-сюда снуют кажущиеся маленькими самосвалы. Но если опуститься ниже, то становится понятно, что это огромные гиганты, которые перевозят тонны добытого угля. И, по подсчётам специалистов, извлекать «чёрные алмазы» здесь можно ещё лет 200-300. А значит и техника должна выдерживать огромные нагрузки и работать без отказа.

Terex TR100

.

Следят за работоспособностью стальных рамных машин сотрудники акционерного общества «Бурпроммаш». Благодаря им у добытчиков нет простоев и, соответственно, потерянной прибыли.

«Компания «Бурпроммаш» — это сервисная компания, обслуживающая угольные предприятия и рудные месторождения на территории сибирского региона.

На данный момент основными заказчиками являются разрез Аршановский, угольная компания «Разрез Майрыхский», разрез Белоярский и первая нерудная компания «Курагинский щебёночный завод», — говорит директор АО «Бурпроммаш» Максим Гусаков .

На одном из разрезов специалисты «Бурпроммаш» столкнулись с проблемой. Грузоподъёмные самосвалы компании больше не справлялись с транспортировкой горной массы на дальние расстояния и стали нерентабельны.

Руководство «Бурпроммаш» приняло решение обновить парк машин.

Проанализировав множество предложений, выбор сделали в пользу карьерных самосвалов Terex TR100 грузоподъёмностью 91 тонна. Для объекта у официального дилера — компании «Ферронордик машины» приобрели сразу три машины.

«Наработка одного Terex TR100 в смену у нас идёт из расчёта порядка от 30 до 35 рейсов. Соответственно, за сутки порядка 64-65 рейсов.

В среднем получается, по объёму перевозки мы выходим на 2250 кубов, что и позволяет нам работать рентабельно для предприятия и выполнять свои объёмы», — рассказывает заместитель директора по производству АО «Бурпроммаш» Виталий Симаненков.

Увеличение эффективности и объёмов экскавации горной массы — всё это возможно только при условии бесперебойной работы техники.

Немаловажную роль при выборе этих карьерных самосвалов для компании «Бурпроммаш» сыграл грамотный подход в сервисном обслуживании.

Компания «Ферронордик машины» создала условия для стабильной работы на хакасском угольном разрезе: складское помещение, резерв оригинальных запчастей и сервисную службу, которая быстро реагирует на запросы клиента, прекрасно понимая, в каких жёстких условиях работают горнодобывающие предприятия.

Особенно ценят такой профессиональный подход к сервисному обслуживанию водители. Они убеждены, что в самосвалах Terex TR100 оптимально сочетаются грузоподъёмность, технические характеристики и комфорт. Такой немаловажный фактор для тех, кто по 12 часов в сутки проводит в машине.

«Работаю на Terex TR100 уже третий год, нареканий по машине как таковых нет, она лёгкая в обслуживании, по эффективности работы тоже очень хорошо себя показывает.

Машина надёжная, хорошая, в ней установлены и кондиционеры, и стеклоподъёмники, всё как на легковушке. Создана для комфорта машина», — делится водитель карьерного самосвала Максим Байер.


«На Terex TR100 я работаю месяц, как только они пришли на разрез. До этого я работал на «БелАЗе». Терекс на порядок удобнее и комфортнее БелАЗа.

Я хотел бы дальше продолжать работать на машине Terex», — добавляет его коллега Сергей Долгаев.

Производительность самосвалов обеспечивают двигатель Cummins KTA38-C мощностью 783 кВт, коробка передач Alisson 6620 планетарного типа со встроенным в трансмиссию ретардером, независимые контуры передней и задней тормозных систем, включающие азот/гидравлические аккумуляторы, многодисковые тормозные механизмы с принудительным охлаждением.

Перспективы у хакасского угольного месторождения впечатляют.

Работы здесь хватит не на один год. В планах у акционерного общества «Бурпроммаш» задержаться здесь надолго. И Terex им в этом обязательно поможет.®

.

Официальный дилер Terex Trucks  в России www.ferronordic.com

Текст: Максим Гусаков, директор АО «Бурпроммаш»

dprom.online

Карьерный самосвал TEREX TR100

Максимальная полезная нагрузка, т91
Максимально допустимая полная масса, кг158 980
Снаряженная масса, кг68 260
Вместимость кузова геометрическая, м341,6
Вместимость кузова с “горкой” 2:1 (SAE), м357,0

Двигатель

МодельCummins KTA38 C
Рабочий объем, л37,7
Мощность, брутто кВт/л.с.783 (1050)

Коробка передач

МодельAllison M8610 AR автоматическая
Количество передач вперед/назад6/1
Скорость передвижения, км/ч47,6

Мосты

Тяжелонагруженные мосты с полностью разгруженными полуосями, одноступенчатым коническим редуктором со спиральными зубьями и планетарными колесными редукторами.
Общее передаточное число29,70:1

Подвеска

ПередняяШкворневая стоечная независимая TEREX с герметичными азотно-масляными амортизиторами переменной характеристики
ЗадняяС азотно-масляными амортизаторами TEREX переменной характеристики, А-образным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлический привод. Поршневой насос для компенсации давления. Независимые передний и задний контуры. С азотными энергоаккумуляторами.
Передние тормозаСухие дисковые
Задние тормозаМногодисковые с масляным охлаждением, герметичные
Позиция ожиданияЗадние тормоза нагружаются пружинными поршнями, воздействующими на наборы дисков в противоположных направлениях. Растормаживание – гидравлическое.
Вспомогательный тормозСоленоид стояночного тормоза, включаемый кнопкой, задействует рабочую и стояночную системы. Автоматически включается при остановке двигателя.
РетардерМодулируемое рычажное управление задними тормозными механизмами и гидравлическим ретардером в коробке передач.

Рулевое управление

Независимое гидростатическое, рулевой клапан закрыт в среднем положении. Энергоаккумулятор, поршневой насос для компенсации рулевого давления. Энергоаккумуляторы обеспечивают постоянное усилие на руле независимо от оборотов двигателя. При падении мощности двигателя энергоаккумуляторы обеспечивают примерно 2 цикла поворота руля между крайними положениями. Контрольная лампа включается, если давление в системе падает ниже 83Бар.
Максимальный угол поворота управляемых колес, град.39
Радиус поворота по SAE, мм9540
Коридор поворота, мм10600

Рама

Лонжероны прямоугольного сечения. Встроенный передний бампер. Замкнутые поперечины и трубы для повышения устойчивости к кручению. Предел текучести стали: 290МПа. Прочность соединения поперечин (литые, стальные): 655МПа.

Кузов

Пол V-образной формы с продольным желобком и встроенными поперечными ребрами жесткости прямоугольного сечения. Кузов обогревается выхлопными газами. Опирается на упругие ударопоглощающие опоры.
Толщина листов пола/боковых/переднего бортов, мм19/10/10
Система подъема кузова
Два цилиндра подъема кузова установлены между лонжеронами рамы. Цилиндры – двухэтапного действия, на втором этапе мощность уменьшается. Гидравлика подъема кузова независима от гидравлики рулевого управления.
Давление в системе, Бар190
Номинальная производительность насоса, л/с/об/мин227/2100
Время подъема кузова с грузом, с16
Время опускания кузова, с14

Габаритные размеры

Колесная база, мм4570
Колея передних колес, мм3760
Колея задних колес, мм3420
Общая ширина, мм5935
Общая длина, мм10802
Общая высота, мм4850
Высота погрузки, мм4445
Размерность шин27.00 R49

www.avp-group.su

TEREX TR100

Обзор

Самосвал с жесткой рамой TR100

Разработан специально для обеспечения высокой производительности в условиях пересеченной местности. Будучи одним из наиболее надежных машин в отрасли, самосвал Terex грузоподъемностью от 35 до 100 тонн позволяет больше и быстрее перевозить груз.

Функции

Эффективная мощность
Двигатели с электронным управлением обеспечивают исключительную работу при оптимальном потреблении топлива.

Безопасность и окружающая среда
Безопасность заложена в конструкцию машины, двигатели сертифицированы по уровню эмиссии и соответствуют экологическим нормам

Синхронизация силовой передачи
Управление энергопотреблением обеспечивает плавное переключение и увеличение ресурса цепи привода.

Характеристики тормозов
Многодисковые задние тормозные пакеты с масляным охлаждением противодействуют потере эффективности фрикционных накладок и увеличивают их срок службы

Конструкция рамы
Шасси изготовлено из литых балок коробчатого сечения повышенной прочности, что обеспечивает жёсткость конструкции и длительный срок службы

Управляемое замедление
Двухпозиционное замедление обеспечивает для оператора отличное управление и повышает производительность

Прочная конструкция кузова
Прочный на истирание вместительный кузов с подогревом выхлопными газами обеспечивает полную разгрузку и повышает производительность

Максимальное значение коэффициента готовности
Встроенная система диагностика и точки централизованного тестирования гидравлики уменьшают время простоя

Эффективная мощность
Плавное переключение передачи с режимами увеличения мощности и экономии способствует оптимизации работы.

Кабина водителя
Просторная, эргономично спроектированная кабина делает работу удобной, безопасной и производительной.

Надёжное энергопитание
Высокая производительность и увеличенные интервалы между капитальными ремонтами обеспечивают максимальную продуктивность и снижают затраты владельца

Дополнительное оборудование

  • Генератор, 100 A (не TR100DD)
  • Комплект шлангов Arctic
  • Автоматическая система смазки
  • Вспомогательный быстроразъёмный аккумулятор
  • Проблесковый световой маяк
  • Вращающийся проблесковый маячок
  • Обшивка кузова
  • Надставка борта кузова – 200 мм
  • Ограждение от просыпания грунта
  • Система камер кругового обзора
  • Сиденье Deluxe (опция) – повышенная эксплуатационная надёжность
  • Дифференциал- тяга BIAS
  • Система защиты двигателя от разноса
  • Устройство быстрой заправки топливом – на бампере
  • Устройство быстрой заправки топливом
  • Система пожаротушения
  • Система понижения давления на переднем тормозе
  • Передний рабочий фонарь
  • Выпускная система, действующая полное рабочее время
  • Выносной переключатель защиты двигателя
  • Верхнее освещение HID
  • Обогреваемые зеркала
  • Комплект для слива масла
  • Система контроля полезной нагрузки
  • Система задних габаритных фонарей – Светодиоды
  • Система задних габаритных фонарей – широкополосные светодиоды с предупредительной сигнализации движения задним ходом
  • Фонарь заднего хода – мигающий сигнал
  • Фрикционная муфта вентилятора (не TR100DD)
  • Ремень безопасности – трёхточечное крепление
  • Ремень безопасности – соединение внахлёст
  • Блокировочное устройство- Ручной тормоз
  • Устройство подсветки ступуней
  • Брызговик

terexru.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *