Познавательное

Таблица умножения тест – Проверь таблицу умножения – Пройти онлайн тест

Тест: Таблица умножения – тренировка

Тест на знание таблицы умножения и деления

Математика 2 класс | Автор: Циммер Алиса Леонидовна | ID: 1071 | Дата: 17.1.2014

“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(1)==”1″) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(2)==”1″) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(3)==”1″) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(4)==”1″) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(5)==”1″) {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(6)==”1″) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(7)==”1″) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(8)==”1″) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(9)==”1″) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(10)==”1″) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(11)==”1″) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Тест: Таблица умножения – Математика 2 класс

Тест предназначен для проверки таблицы умножения 2,3,4.

Математика 2 класс | ID: 1492 | Дата: 15.3.2014

“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(1)==”1″) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(2)==”1″) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(3)==”1″) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(4)==”1″) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(5)==”1″) {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(6)==”1″) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(7)==”1″) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(8)==”1″) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(9)==”1″) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(10)==”1″) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(11)==”1″) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Тесты ” Таблица умножения”

Срез по таблице умножения

Вариант 1

  1. Запиши, чему равно значение произведения:

3 х 6 = ___ 7 х 4 = ___ 5 х 8 = ___

2 х 8 = ___ 9 х 3 = ___ 4 х 4 = ___

2. Заполни пропуски:

2 х ___ = 12 ___ х 5 = 35 4 х __ = 28

___ х 6 = 48 3 х ___ = 27 __ х 7 = 49

3. Каждое из чисел увеличь в 3 раза и ниже запиши результат:

4 6 9

4. Подбери такое число, чтобы запись была верной.

7 х 3 > < 5 х 6

4 х 4 > 5 х х 6 = 9 х 4

Срез по таблице умножения

Вариант 1

  1. Запиши, чему равно значение произведения:

3 х 6 = ___ 7 х 4 = ___ 5 х 8 = ___

2 х 8 = ___ 9 х 3 = ___ 4 х 4 = ___

2. Заполни пропуски:

2 х ___ = 12 ___ х 5 = 35 4 х __ = 28

___ х 6 = 48 3 х ___ = 27 __ х 7 = 49

3. Каждое из чисел увеличь в 3 раза и ниже запиши результат:

4 6 9

4. Подбери такое число, чтобы запись была верной.

7 х 3 > < 5 х 6

4 х 4 > 5 х х 6 = 9 х 4

Срез по таблице умножения

Вариант 2

  1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 6 = ___ 7 х 3 = ___ 6 х 8 = ___

2 х 9 = ___ 9 х 5 = ___ 3 х 3 = ___

2. Заполни пропуски:

3 х ___ = 12 ___ х 5 = 45 6 х __ = 48

___ х 7 = 42 4 х ___ = 32 __ х 4 = 16

3. Каждое из чисел увеличь в 4 раза и ниже запиши результат:

4 6 9

4. Подбери такое число, чтобы запись была верной.

8 х 4 > < 7 х 3

3 х 6 > 5 х х 6 = 9 х 2

Срез по таблице умножения

Вариант 2

  1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 6 = ___ 7 х 3 = ___ 6 х 8 = ___

2 х 9 = ___ 9 х 5 = ___ 3 х 3 = ___

2. Заполни пропуски:

3 х ___ = 12 ___ х 5 = 45 6 х __ = 48

___ х 7 = 42 4 х ___ = 32 __ х 4 = 16

3. Каждое из чисел увеличь в 4 раза и ниже запиши результат:

4 6 9

4. Подбери такое число, чтобы запись была верной.

8 х 4 > < 7 х 3

3 х 6 > 5 х х 6 = 9 х 2

Тест «Умножение»

Вариант I

1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 7 = __ 3 х 6 = __ 9 х 5 = __ 7 х 2 = __

3 х 8 = __ 5 х 7 = __ 8 х 7 = __ 6 х 6 = __

2. Заполни пропуски:

3 х __ = 21 __ х 5 = 45 6 х __ = 48

__ х 4 = 28 7 х __ = 42 __ х 8 = 32

3. Найди половину от чисел:

10 _________ 14 __________ 60 _________

4. Уменьши данные числа в 3 раза

18 15 30 60

5. Увеличь данные числа в 5 раз

4 10 1 5

6. Начерти отрезок длиной 8см. Закрась четвёртую часть отрезка.

Тест «Умножение»

Вариант I

1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 7 = __ 3 х 6 = __ 9 х 5 = __ 7 х 2 = __

3 х 8 = __ 5 х 7 = __ 8 х 7 = __ 6 х 6 = __

2. Заполни пропуски:

3 х __ = 21 __ х 5 = 45 6 х __ = 48

__ х 4 = 28 7 х __ = 42 __ х 8 = 32

3. Найди половину от чисел:

10 _________ 14 __________ 60 _________

4. Уменьши данные числа в 3 раза

18 15 30 60

5. Увеличь данные числа в 5 раз

4 10 1 5

6. Начерти отрезок длиной 8см. Закрась четвёртую часть отрезка.

Тест «Умножение»

Вариант II

1. Запиши, чему равно значение произведения:

3 х 9 = __ 7 х 6 = __ 9 х 4 = __ 8 х 2 = __

4 х 8 = __ 5 х 8 = __ 8 х 3 = __ 7 х 7 = __

2. Заполни пропуски:

3 х __ = 27 __ х 5 = 35 6 х __ = 42

__ х 4 = 32 7 х __ = 28 __ х 8 = 24

3. Найди половину от чисел:

40 _________ 16 __________ 30 _________

4. Уменьши данные числа в 4 раза

16 24 40 80

5. Увеличь данные числа в 6 раз

4 10 1 5

6. Начерти отрезок длиной 8см. Закрась вторую часть отрезка.

Тест «Умножение»

Вариант II

1. Запиши, чему равно значение произведения:

3 х 9 = __ 7 х 6 = __ 9 х 4 = __ 8 х 2 = __

4 х 8 = __ 5 х 8 = __ 8 х 3 = __ 7 х 7 = __

2. Заполни пропуски:

3 х __ = 27 __ х 5 = 35 6 х __ = 42

__ х 4 = 32 7 х __ = 28 __ х 8 = 24

3. Найди половину от чисел:

40 _________ 16 __________ 30 _________

4. Уменьши данные числа в 4 раза

16 24 40 80

5. Увеличь данные числа в 6 раз

4 10 1 5

6. Начерти отрезок длиной 8см. Закрась вторую часть отрезка.

Тест «Умножение и деление»

Вариант I

1. Запиши, чему равно значение произведения:

6 х 3 = __ 7 х 4 = __ 9 х 2 = __

5 х 7 = __ 8 х 6 = __ 4 х 4 = __

2. Заполни пропуски:

7 х __ = 28 __ х 3 = 21 6 х __ = 36

__ х 8 = 40 9 х __ = 18 __ х 8 = 48

3. Вспомни таблицу умножения и найди значение частного:

12 : 3 = __ 35 : 5 = __ 24 : 4 = __

16 : 2 = __ 54 : 6 = __ 49 : 7 = __

Тест «Умножение и деление»

Вариант I

1. Запиши, чему равно значение произведения:

6 х 3 = __ 7 х 4 = __ 9 х 2 = __

5 х 7 = __ 8 х 6 = __ 4 х 4 = __

2. Заполни пропуски:

7 х __ = 28 __ х 3 = 21 6 х __ = 36

__ х 8 = 40 9 х __ = 18 __ х 8 = 48

3. Вспомни таблицу умножения и найди значение частного:

12 : 3 = __ 35 : 5 = __ 24 : 4 = __

16 : 2 = __ 54 : 6 = __ 49 : 7 = __

Тест «Умножение и деление»

Вариант I

1. Запиши, чему равно значение произведения:

6 х 3 = __ 7 х 4 = __ 9 х 2 = __

5 х 7 = __ 8 х 6 = __ 4 х 4 = __

2. Заполни пропуски:

7 х __ = 28 __ х 3 = 21 6 х __ = 36

__ х 8 = 40 9 х __ = 18 __ х 8 = 48

3. Вспомни таблицу умножения и найди значение частного:

12 : 3 = __ 35 : 5 = __ 24 : 4 = __

16 : 2 = __ 54 : 6 = __ 49 : 7 = __

Тест «Умножение и деление»

Вариант II

1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 7 = __ 9 х 4 = __ 8 х 2 = __

8 х 5 = __ 7 х 6 = __ 6 х 6 = __

2. Заполни пропуски:

6 х __ = 24 __ х 3 = 27 7 х __ = 49

__ х 7 = 35 7 х __ = 14 __ х 9 = 54

3. Вспомни таблицу умножения и найди значение частного:

12 : 6 = __ 45 : 5 = __ 24 : 8 = __

18 : 2 = __ 42 : 6 = __ 81 : 9 = __

Тест «Умножение и деление»

Вариант II

1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 7 = __ 9 х 4 = __ 8 х 2 = __

8 х 5 = __ 7 х 6 = __ 6 х 6 = __

2. Заполни пропуски:

6 х __ = 24 __ х 3 = 27 7 х __ = 49

__ х 7 = 35 7 х __ = 14 __ х 9 = 54

3. Вспомни таблицу умножения и найди значение частного:

12 : 6 = __ 45 : 5 = __ 24 : 8 = __

18 : 2 = __ 42 : 6 = __ 81 : 9 = __

Тест «Умножение и деление»

Вариант II

1. Запиши, чему равно значение произведения:

4 х 7 = __ 9 х 4 = __ 8 х 2 = __

8 х 5 = __ 7 х 6 = __ 6 х 6 = __

2. Заполни пропуски:

6 х __ = 24 __ х 3 = 27 7 х __ = 49

__ х 7 = 35 7 х __ = 14 __ х 9 = 54

3. Вспомни таблицу умножения и найди значение частного:

12 : 6 = __ 45 : 5 = __ 24 : 8 = __

18 : 2 = __ 42 : 6 = __ 81 : 9 = __

infourok.ru

Тест по математике. Тема: Таблица умножения и деления

Тест

Тема: Таблица умножения и деления.

Аннотация.

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе.

Проведение тестирования в ходе обучения математике позволяет полно и достаточно быстро получать объективные результаты обучения, что может быть использовано как для своевременной корректировки учебного процесса, так и для организации эффективного индивидуального обучения детей.

С помощью предлагаемых тестов удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой.

Тест в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, математические диктанты и т.п., являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики.

Традиционная контрольная оценивает конечный результат , а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.

Тест, таким образом, позволяет определить не только « проблемную зону», но и конкретную « болевую точку», даёт возможность установит причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу.

Благодаря своей структуре тест может быть и инструментом обучения. Тесты выполняют обучающую функцию: среди них немало таких заданий, которые требуют актуализации имеющихся у ученика знаний, умения оценить ситуацию, выбрать способ действия и др. Тесты могут быть использованы и в качестве тренировочных упражнений.

Предметные тесты делают процесс обучения интересным для ребенка, экономят учебное время, которое идет на опрос обучающихся, позволяют быстро выявлять пробелы в усвоении учебного материала каждым учеником, разнообразить процесс обучения.

Для каждого класса предлагаются вводный тест, текущие тесты и итоговый тест (на конец четверти и года).

Тестовые задания представлены в двух видах: с открытым ответом (ученик сам записывает верный ответ или выполняет геометрические построения) и с выбором верного ответа из нескольких предложенных вариантов.

При проведении тестирования, особенно на первых порах, необходимо четко объяснять учащимся особенности предлагаемого вида тестов и способ его выполнения.

Структура теста

Задания теста разбиты на 2 уровня.

    1-й уровень ( базовый) – проверка умения воспроизводить нужную информацию по памяти, узнавать конкретный объект в ряду других;

    2-й уровень ( повышенный) – проверка умения применять знания 1 – го уровня на практике, поэтому задания 2 – ого уровня более сложные.

    Тест состоит из 4 частей:

      а) перечень того, что проверяется, с указанием уровня и номера соответствующего задания, так как в тесте они могут быть расположены в произвольном порядке;

      б) сами задания;

      в) правильные ответы с указанием максимального количества балла, который можно получить за выполнение теста;

      г) ориентировочная оценка результатов теста.


      Тестовые задания являются действенным способом формирования у учащихся универсальных учебных действий, а именно::


      Регулятивные УУД:

      самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи;

      самостоятельно осуществлять пошаговый контроль своих действий;

      выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане.


      Познавательные УУД :

      кодировать информацию в знако – символической или графической форме;

      проводить сравнение, сопоставление, противопоставление;

      проводить классификацию изучаемых объектов;

      проводить цепочку индуктивных и дедуктивных рассуждений ;


      Личностные УУД :

      формирование широкого интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей, способам решения задач в области математики;

      самоанализ и самоконтроль результатов;

      интерес к предметно – исследовательской деятельности;

       


       


       

       


       

      Что проверяет тест:

      а) умение показывать компоненты умножения, зависимость между компонентами;

      б) умение заменять сложение умножением;

      в) вычислительные навыки;

      г)умение сравнивать выражения, опираясь на понимания смысла умножения, знание переместительного закона умножения;

      д) знания таблицы умножения и деления;

      е) умение выделять среди данных выражений неравенства;

      ж) умение находить верные утверждения;

      з) умение составлять по рисункам выражения и правильно записывать их.


       

      Тема: Таблица умножения и деления.

      Базовый уровень

      Вариант 1.

      А 1. Каким произведением можно заменить выражение в + в + в + в + в?

      1) 5 · в

      2) в · 5

      3) в : 5

      4) 5 : в

      А 2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведений 8 · 4?

      1) 8 + 8 + 8 + 8

      2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4

      3) 8 – 4 – 4

      4) 8 + 4

      А 3. Какое выражение не получается из произведения 5 · 6?

      1) 6 · 5

      2) 6 + 5

      3) 30 : 5

      4) 30 : 6

      А 4. В каком выражении допущена ошибка?

      1) 1 · 6 = 6

      2) 5 · 0 = 0

      3) 6 : 6 = 1

      4) 7 : 0 = 0

      А 5. В какой паре первый пример не помогает решить вопрос?

      1) 3 · 4 = 12 и 12 : 3 = 4

      2) 3 · 2 = 6 и 6 – 3 = 3

      3) 5 · 5 = 25 и 25 : 5 = 5

      4) 1 · 9 = 9 и 9 :1 = 9

      А6. Среди данных записей подчеркни неравенства?

      1) 4 · 5 = 20

      2) 12: 2 = 3 +3

      3) 12 + 4 >15

      4) 3 · 4 =4· 3


       

      Задания повышенного уровня.

      В1.Какое из утверждений неверное?

      1) В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.

      2) В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.

      3) В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.

      4) В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.

      В2. Заполни таблицу:

      а)

      Множитель

      4

       

      8

       

      5

      6

      Множитель

       

      3

       

      9

        

      Произведение

      16

      9

      56

      36

      25

      42

      б)

      Делимое

      20

       

      48

       

      18

       

      Делитель

       

      3

       

      9

       

      6

      Частное

      5

      9

      6

      7

      2

      5

       

      В3.В какой строке значения выражений одинаковые?

      1) 3 · 3, 45 : 5, 36 : 6

      2) 2 · 9, 6 · 3, 18 : 1

      3) 3 · 8, 4 · 7, 9 · 3

      4) 5 · 0, 0 : 3, 4: 0


      В4. Значение какого выражения равно 3?

      1) 16 : 4 : 2 2) 48 : 8 : 2 3) 3 · 8 : 6 4) 6 · 2 : 4

      В5. Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство

      6 • 3 – 6 = 6 • … стало верным?

      1) 2

      2) 1

      3) 0


       

      Базовый уровень

      Вариант 2.

      А 1. Каким произведением можно заменить выражение а + а + а + а + а?

      1) 5 · а

      2) а · 5

      3) а : 5

      4) 5 : а

      А 2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведений 6 · 3?

      1) 6 + 6 + 6

      2) 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6

      3) 6 – 3 – 3

      4) 6 + 3

      А 3. Какое выражение не получается из произведения 7 · 8?

      1) 8 · 7

      2) 8 – 7

      3) 56 : 7

      4) 56 :8

      А 4. В каком выражении допущена ошибка?

      1) 0 · 6 = 0

      2) 6 : 1 = 6

      3) 6 : 0 = 0

      4) 6 : 6 = 1

      А 5. В какой паре первый пример не помогает решить вопрос?

      1) 7 · 6 = 42 и 42 : 6 = 7

      2) 6 · 6 = 36 и 36 : 6 = 6

      3) 4 · 8 = 32 и 32 – 4 = 28

      4) 1 · 5 = 5 и 5 : 5 = 1

      А6. Среди данных записей подчеркни неравенства?

      1) 4 · 5 < 22

      2) 12: 2 = 3 +3

      3) 12 + 4 =16

      4) 3 · 4 =4· 3

      ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ

      В 1. Какое из утверждений неверное?

      1) В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.

      2) В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.

      3) В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.

      4) В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.

      В2. Заполни таблицу:

      а)

      Множитель

      2

       

      8

       

      5

      6

      Множитель

       

      3

       

      4

        

      Произведение

      16

      7

      32

      36

      35

      54

      б)

      Делимое

      30

       

      42

       

      20

       

      Делитель

       

      1

       

      9

       

      8

      Частное

      5

      9

      6

      5

      2

      5

      В3 . В какой строке значения выражений одинаковые?

      1) 3 · 3, 45 : 5, 36 : 6

      2) 2 · 9, 6 · 3, 18 : 1

      3) 3 · 8, 4 · 7, 9 · 3

      4) 5 · 0, 0 : 3, 4: 0

       

      В 4. Значение какого выражения равно 3?

      1) 16 : 4 : 2 2) 48 : 8 : 2 3) 3 · 8 : 6 4) 6 · 2 : 4

      В5. Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство

      4 • 3 – 4 = 4 • … стало верным?

      1) 0

      2) 2

      3) 1


       

      Ключ к тесту.

      Вариант

      А1

      А2

      А3

      А4

      А5

      А6

      А7

      В1

      В3

      В4

      В5

      1

      2

      1

      2

      4

      2

      3

      1,2

      3

      2

      2,4

      1

      2

      2

      1

      2

      3

      3

      1

      1,4

      3

      2

      2,4

      2

       

       


       


       


       

      Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,

      уровня В – 2 балла.

       

      80- 100% – «5»

      60 – 80% – «4»

      40-60% – «3»

      0-40% – «2»

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ и СЛОЖЕНИЯ программа для изучения и проверки для детей

      Описание программы

      Это простая программа “Таблица умножения для детей” для изучения таблицы умножения.

      Есть четыре режима работы программы: сложение, вычитание, умножение и деление. А так же несколько уровней сложности в зависимости от режима.

      В случае затруднения ответа, а также при обучении можно нажать кнопку “Подсказка”.

      Программа “Таблица умножения” подсчитывает результаты решения по категориям: правильных ответов, неправильных и подсказок.

      В процессе ответов формируется Протокол ответов, который можно увидеть при нажатии на ссылку “Протокол”. Анализ ответов с ошибками и подсказками даст повод Учителю обратить на них внимание Ученика.


      Таблица умножения в упрощенном виде

      Фактически для запоминания только 36 комбинаций !
      Остальные либо простые (например, умножение на 1 или 10),
      либо обратимые (например 2*4 = 4*2).

       23456789 
      246810121416182
      3691215182124273
      48121620242832364
      510152025303540455
      612182430364248546
      714212835424956637
      816243240485664728
      918273645546372819
       23456789 

      www.detkiuch.ru

      Выбрать тест | Таблица умножения

      На сайте есть как тренажеры для распечатывания (на отдельной странице), так и онлайн-тесты.

      I.На этой странице представлены онлайн тесты (для проверки знания таблицы умножения только на какое-то число или всей таблицы с разными видами заданий). 

      В первом виде теста есть задания с умножением на числа от 1 до 10, задания будут предложены вразброс.

      Тест из 20 вопросов. С оцениванием на время.

      Для начала теста щелкните левой кнопкой мышки по картинке с изображением теста ниже, после того, как тест откроется в новой вкладке, нужно будет еще раз нажать на кнопку “начать”. 

      Тест из 10 вопросов. С оцениванием на время.

      Этот тест очень прост. Его особенностью является то, что после выбора ответа сразу будет показана оценка (верно или нет), и в случае ошибки будет показан правильный ответ, при этом дается около 1-2 секунд для того, чтобы запомнить правильный ответ. Если Вы хотите иметь возможность более тонкого выбора теста (например, с нужной частью таблицы умножения) или Вам хочется ускорить переход от одного задания к другому, то на сайте представлен еще очень большой выбор тестов. Ниже приведено подробное описание.

      II.Тренажер таблицы умножения только на одно число (на 1,2,3,5,6,7,8,9,10).

      Вы можете сразу перейти к выбору тестов для проверки знания определенной части таблицы умножения, нажав кнопку “выбрать тест с умножением на какое-то число V”.

      Или же можно ознакомиться с примерами и описанием разновидностей заданий, которые представлены ниже.

      Карточки-тренажер с автоматической проверкой

      Двусторонние карточки для самопроверки

      Найти ответ

      Вести ответ

      1. Карточки-тренажер с автоматической проверкой теста онлайн очень удобны. Нужно вписать ответ в соответствующее поле, проверка и переход к следующему заданию осуществляются автоматически.

      Задания помечены в каталоге указанием “карточки”.

      Этот вид тестов представлен с заданиями по порядку и с заданиями вразброс.

      Пример карточек онлайн с автоматической проверкой. 

      Для начала теста щелкните левой кнопкой мышки по картинке.

      Примеры откроются в новой вкладке. Тесты из 10 вопросов для умножения на каждое число будут представлены единым списком.

      После того, как Вы откроете страницу с этим видом тестов, для того, чтобы сразу пройти тест, просто начните вводить ответ в поле “Ваш ответ”, по готовности нажмите кнопку “Проверить”. 

      Для того, чтобы открыть каждый из тестов не в общем списке, а на отдельной странице, нужно будет щелкнуть над заголовком теста.

       

      2. В двусторонних карточках можно потренироваться в самопроверке.

      На одной стороне можно прочитать вопрос, потом мысленно или вслух ответить, затем перевернуть карточку и сравнить свой ответ с ответом на обратной стороне.

      Задания помечены в каталоге указанием “двусторонние карточки”.

      Пример двусторонних карточек для самопрверки.Для начала теста щелкните левой кнопкой мышки по демонстрационной картинке ниже.

      Когда в новой вкладке откроется список всех тестов этого типа, Вы сможете пройти тесты прямо в общем списке или открыть каждый отдельно, нажав на название нужного Вам теста.

      3. Задания “найти ответ”: в этих самых легких заданиях нужно выбрать правильный ответ, Вам будет предложена таблица умножения с заданием найти нужный ответ. В самом простом варианте задания идут по порядку, этот тип задания хорошо подходит для того чтобы научиться считать двойками, тройками и т.д. Этот же тип задания, но с перемешанными заданиями вразброс уже более сложный.

      Задания помечены в каталоге указанием “найти ответ”

      Пример задания “найти ответ” (для начала теста щелкните левой кнопкой мышки по картинке, откроется новая вкладка, Вам будет предложен список всех заданий этого типа, имеющихся на сайте), тест можно проходить как из общего списка заданий, так и открыв одно из них на отдельной странице.

      4. Задания “ввести ответ”: в этих заданиях нужно вписать, точнее напечатать ответы, эти задания более сложные.

      Задания помечены в каталоге указанием “ввести ответ”. 

      Пример задания “ввести ответ”. Нажмите на картинку, чтобы открыть весь список таких онлайн-тестов.  

      III. Как выбрать тест.

      На сайте есть 3 вида тестов по типу группировки вопросов (по порядку, вразброс, только на какое-то число) и более 5 видов тестов по типу вопросов (найти ответ, ввести ответ, интерактивные карточки и т.д.).

      Например, все тесты с умножением на какое-то число представлены на одной странице (умножение на 5 на этой странице).

      Вы можете выбрать из них наиболее удобные для Вас виды заданий. Весь каталог такой сортировки представлен здесь.

      Для поиска заданий по умножению только на какое-то число используйте каталог с выпадающим меню. 

      (дизайн меню меню может меняться, но принцип останется таким же)

      tablica-umnozheniya.ru

      Игры — тесты «Таблица умножения»

      Дважды два четыре, дважды два четыре — это всем известно в целом мире… Все знают, что умножение —  действие не простое. Хотя этот процесс можно упростить. Первое, использовать игры. Второе, тренироваться ЕЖЕДНЕВНО по 10-15 минут…..

       

      Онлайн — игры

      Снежки. Справа выбери снежок: с 0 до 5; с 2 до 9 или с 3 до 12, то есть какое умножение ты будешь проверять? Затем начинается снежный бой.

      Машины на СТО.

      Пингвины Вы — продавец мороженого. Чтобы продать нужное мороженое пингвину, нужно знать таблицу умножения.

      Играем с малышом

      Зима Чтобы получилась красивая зимняя картина, нужно знать таблицу умножения.

      Тест с результатами

      Игра «У доски». Играть.

      Таблица умножения на 2

      Таблица умножения на 3

      Таблица умножения на 4

      Таблица умножения на 5

      Таблица умножения на 6

      Таблица умножения на 7

      Таблица умножения на 8

      Таблица умножения на 9

      Скачать игру-тест tablica_1_0

      Далее команда «Извлечь из архива» и выберите программу:

       Запускайте игру-тест. Играйте и тренируйтесь. Справа вы можете выбирать уровень:

      Удачи!

      www.klass39.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *