Познавательное

Т вес – Вес-Т, ООО, Санкт-Петербург ИНН 7802491846 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

вес танка Т-90, Т-34, Maus, факты о танках

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн, в зависимости от толщины брони и характера боевого снаряжения.

Танк – бронированная гусеничная машина с пушечным вооружением. Различают две группы танков:

Вес танка колеблется от 26 до 188 тонн.

  • Боевые (основные). Главными характеристиками таких моделей является внушительная огневая мощь, высокая устойчивость к поломкам и отличная скорость перемещения.
  • Легкие. Используются в качестве оружия быстрого реагирования, а также в целях разведки. Как правило, такие машины обладают меньшей мощностью и толщиной защитной брони. Легкие модели танков можно транспортировать в места назначения с помощью водного, воздушного или железнодорожного транспорта.

Давайте сравним массу нескольких моделей боевых машин.

Сколько весит танк Т-90

Модель является усовершенствованным вариантом танка Т-72. Обладает высокими боевыми и техническими характеристиками, позволяющими выдерживать бои в любых климатических условиях.

Вес танка Т-90 – 46,5 тонн.

Вес танка Т-90 – 46,5 тонн. Боевая машина оснащена пусковой установкой 125-мм, предназначенной для поражения целей всех видов, а также прицельным комплексом и тепловизором. Танк обладает высокой скорострельностью, отличной скоростью (60 км), а в состав экипажа входит три человека.

Сколько весит танк Т-34

Т-34 – настоящая военная легенда. Производство первых «тридцатичетверок» началось в 1940 году, а к началу 1941 года на вооружении СССР было около 1225 единиц техники. Танк модели Т-34 на протяжении военных лет несколько раз изменял и совершенствовал свои технические характеристики. Поэтому масса в разные годы выпуска также была неодинаковой:

  • Выпуск 1940 г – 26,3 т
  • Выпуск 1941 г – 28 т
  • Выпуск 1942 г – 28,5 т
  • Выпуск 1943 г – 30,9 т

При этом в общей массе боевой машины вес гусениц занимает около 1150 кг. При сравнении веса боевой башни танка 1940 и 1942 годов, то заметна тенденция к увеличению – с 3200 до 3900 кг. Экипаж Т-34 включает стрелка-радиста, механика-водителя, заряжающего и командира.

Сколько весит танк Maus

Танк «Maus» был создан в 1943 году и его вес составлял около 188 тонн. Это настоящий «тяжеловес» немецкого танкостроения, длина пушки которого достигала 2,5м. А общая длина боевого «Мышонка» составляла около 11,5 м! В боекомплект машины входило две спаренные пушки (128-мм и 75-мм). Вместительность топливного бака «Мауса» – 2650 л. Количество членов экипажа – пять человек.

Это интересно!

На этих страницах вы можете узнать:
Сколько весит медведь
Сколько весит золото
Сколько весит борец сумо
Сколько весит облако
Сколько весит пианино

Несмотря на впечатляющие размеры и вес танка «Maus», почти все свободное место внутри занимали многочисленные приборы и детали. Так что экипажу боевой машины приходилось размещаться «по остаточному принципу».

По результатам полигонных испытаний «Маус» достиг хороших показателей: скорость 20 км/ч, преодоление подъема, вертикального препятствия высотой 76 см под углом 30 градусов, пересечение водной траншеи шириной 2 м.

Правда, все потраченные усилия по созданию и усовершенствованию типов этой модели пропали даром. В конце 1944 года по приказу Гитлера были прекращены работы над тяжелыми танками, а весной 1945 года опытные образцы типа 205 были подготовлены для обороны полигона в случае захвата Красной Армией. Два сохранившихся танка типа 205 после войны были перевезены в Ленинград, а оттуда – на танковый полигон в Кубинку.

Сколько весит танк АТ-2

Игра World of Tanks – прекрасная возможность хотя бы «виртуально» поуправлять танками и другой военной техникой. Танк АТ 2 является боевой единицей пятого уровня британской ветки развития (класс ПТ-САУ).

Общие характеристики «боевого монстра»: вес 44 тонны, орудие 57 мм, 26 выстрелов в минуту, скорость 20 км/ч. В состав экипажа входит четыре человека. Танк можно использовать для продавления флангов с вражескими боевыми единицам. Однако при этом следует позаботиться о своем прикрытии со стороны союзников. Точность орудия у АТ 2 небольшая, поэтому использование танка при дальних атаках не рекомендуется.

Вес танка АТ-2 44 тонны.

Теперь вы знаете, сколько весит танк, и как видите, его масса зависит от модификации. Кроме того, для определения веса танка не нужно его взвешивать, а достаточно рассчитать массу, учитывая плотность металла и вес боевого оснащения.

calcsoft.ru

Вес одного погонного метра трубы

При реализации труб металлических и в частности нержавеющих труб, везде пишут цену за килограмм. Те, кто хоть как-то связан с этим видом деятельности, знают, о чем идет речь, а вот многие другие только гадают, почему же трубы продают килограммами и как их обычно взвешивают. Попробуем объяснить, что же такое теоретический вес погонного метра трубы и как он влияет на стоимость партии в целом.

Как написано на странице о размерах труб, все круглые трубы характеризуются внешним диаметром и толщиной стенки. Если взять две трубы по одному метру, сделанные из одного материала и одинакового диаметра, но с разной толщиной стенок, то вес у них будет разный и стоимость тоже. Чтобы определить насколько именно одна труба дороже другой, не обязательно их взвешивать на весах, достаточно заглянуть в ГОСТ и посмотреть их характеристики (размеры).

Поясним на пальцах, допустим перед нами 7 метров трубы 21х3, сделанной из стали марки 12x18h20T, чтобы выяснить, сколько она весит и соответственно узнать ее стоимость нам потребуется таблица теоретического веса 1 погонного метра (1 п.м.) (см ниже), которая составлена согласно ГОСТ. Смотрим какой вес имеет 1 пм нашей трубы и умножаем на 7, тем самым получим общий вес трубы нержавеющей.

Что делать если такой полной таблицы перед глазами нет? Выход есть, на этот случай нужно всего лишь воспользоваться формулой расчета теоретического веса нержавеющей трубы:

ВЕС 1 п/м = (Внешний диаметр[мм] – Толщина стенки[мм]) * Толщина стенки[мм] * 0,025[кг]

или более коротко:

ВЕС 1 п/м = (Д-Т)*Т*0,025

Согласно размерам трубы из таблицы ниже можно взять ее теоретический вес погонного метра.

Таблица веса погонного метра трубы 12Х18Н10Т (ГОСТ 9941-81)

диаметр, мм толщина стенки, мм вес 1 п/м (кг)
50,20,024
50,50,056
51,00,100
60,50,069
61,00,125
61,50,169
80,50,094
80,80,144
81,00,175
81,50,244
82,00,300
100,50,119
100,60,141
100,80,184
101,00,225
101,50,318
102,00,400
102,50,468
120,50,144
120,80,224
121,00,275
121,50,393
122,00,500
122,50,593
141,00,325
141,50,468
142,00,599
142,50,718
143,00,824
151,00,350
153,00,899
161,00,375
161,50,543
162,00,699
162,50,843
163,00,974
181,00,425
181,50,618
182,00,799
182,50,968
183,01,124
200,50,244
201,00,475
202,00,899
202,51,093
203,01,274
203,51,442
204,01,598
213,01,349
221,00,524
221,20,623
222,00,999
222,51,218
223,01,424
223,51,617
224,01,798
251,00,599
251,50,880
252,01,149
252,51,405
253,01,648
254,02,098
254,52,304
271,50,955
273,01,798
273,52,054
281,00,674
282,01,299
283,01,873
284,02,398
302,01,399
302,51,717
304,02,597
305,03,122
322,01,499
322,51,842
323,02,173
323,52,491
324,02,797
325,03,372
343,02,323
344,02,997
344,53,316
345,03,621
345,53,915
362,01,698
363,02,473
363,52,841
364,03,197
381,00,924
382,01,798
382,52,217
383,02,622
383,53,016
384,03,397
385,04,121
402,01,898
403,02,772
406,05,095
422,01,998
423,02,922
423,53,365
424,03,796
425,04,620
452,02,148
453,03,147
453,53,628
454,04,096
455,04,995
483,03,372
483,53,890
484,04,396
502,02,398
503,03,522
512,02,448
56
3,03,971
572,02,747
573,04,046
573,54,677
574,05,295
575,06,494
576,07,643
603,04,271
604,05,595
605,06,868
632,03,047
703,05,020
763,05,470
764,07,193
764,58,036
765,08,866
766,010,490
803,05,769
805,09,366
853,06,144
893,0 6,444
893,57,474
894,08,492
894,59,497
895,010,490
896,012,438

www.ltmplus.ru

ВЕС-Т, ООО, производственно-торговая компания, Санкт-Петербург, Энгельса проспект, 27

Виды деятельности:

О компании:

производственно-торговая компания ООО ВЕС-Т занимается: продажей торговых весов.

Компания ООО ВЕС-Т находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Энгельса проспект, 27 – 314 офис, 3 этаж.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (812) 325-09-09, сейчас в Санкт-Петербурге – 19:16, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт ves-t.ru.

Дата обновления информации: 16 июля 2018 г. 16:32:21

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Справочная информация по массе рельс, вес материалов ВСП, справочные данные по теоретическому весу рельсов

Тип материала ГОСТ или ТУ Вес 1 шт по теории, кг Кол-во в 1 тн. по теории, шт.
Подкладка Д-65 32694-2014 7,66 131
Подкладка Д-50 32694-2014 6,20 161
Подкладка Д-43
32694-2014 5,26 190
Подкладка для Р-33
8142-89 2,83 353
Подкладка для Р-24 8142-89 1,86 537
Подкладка для Р-18 8142-89 1,855 539
Подкладка ДН6-65
32694-2014 8,53 117
Подкладка СД-65 (стрел.пер.)
32694-2014 7,22 138
Подкладка СД-50 (стрел.пер.)
32694-2014 6,50 153
Подкладка КБ-65
16277-2016 6,95 143
Подкладка КБ-50
16277-2016 6,85 145
Подкладка КД-65
16277-2016 9,60 104
Подкладка КД-50
16277-2016 9,60 104
Подкладка СК-65 (стрел.пер.)
16277-2016 8,40 119
Накладка 1Р-65
33184-2014 29,50 33
Накладка 2Р-65
33184-2014 23,78 42
Накладка Р-50
33184-2014 18,77 53
Накладка Р-43
33184-2014 16,01 62
Накладка Р-33
ТУ 14-2-472-82 6,700 146
Накладка Р-24
ТУ 14-2-472-82 4,220 236
Накладка Р-18
ТУ 14-2-472-82 3,060 326
Болт стыковой М27х160
11530-2014 0,818 1222
Гайка М27
11532-2014 0,218 4587
Шайба М27
19115-91 0,093 10753
БГШ 27
   —— 1,129 886
Болт стыковой М24х150
11530-2014 0,585 1709
Гайка М24
11532-2014 0,153 6535
Шайба М24
19115-91 0,068 14705
БГШ 24
   —— 0,806 1241
Болт закладной М22х175
16017-2014 0,635 1574
Гайка М22
16018-2014 0,126 7936
Шайба двухвитковая М25
21797-2014 0,129 7752
БГШ закладной
   —— 0,890 1124
Шайба-скоба плоская ЦП-138
ТУ 1680-012-025-16-876-2004 0,090 11111
Втулка изолирующая ЦП-142
ТУ 3185-024-55239716-2006 0,040 25000
БГШ закладной + втулка + скоба
  —— 1,020 980
Болт клеммный М22х75
16016-2014 0,345 2898
Гайка М22
16018-2014 0,126 7936
Шайба двухвитковая М25
21797-2014 0,129 7752
БГШ клеммный    —— 0,600 1667
Клемма ПК-65
22343-2014 0,660 1515
БГШ клеммный + клемма
   —— 1,260 794
Болт стыковой М22х135 (для Р-43) 11530-93 0,471 2123
Болт стыковой М22х115 (для Р-33) 11530-93 0,400 2500
Болт стыковой М18х88 (для Р-24)
8144-73 0,262 3816
Костыль путевой 16х16х165
5812-2014 0,383 2610
Костыль пучинный 16х16х230
5812-2014 0,509 1964
Костыль путевой 14х14х130
5812-2014 0,210 4762
Противоугон П65
32409-2013 1,180 847
Противоугон П50
32409-2013 0,980 1020
Противоугон П43
32409-2013 1,130 885
Шуруп 24х170
809-2014 0,590 1695

www.mtrk.ru

Сколько весит танк

Практически каждая страна мира имеет на своем вооружении – танки. Как известно каждый танк отличается основными характеристиками, а также общим весом. Вес полностью зависит от его снаряжения, которое используется в бою. Теперь рассмотрим четыре модели танка их технически характеристики и общий вес. А потом сравним вес топ-10 самых тяжелых танков мира, времен Второй мировой войны и топ-10 современных танков по массе.

Этот вид танка обладает классической компоновкой, где моторно-трансмиссионное отделение размещено в кормовой части, а отдел управления боевого отделения посередине. Т-90 рассчитан на экипаж из трех человек: водитель-механик, командир и наводчик. На первых сериях на танк устанавливали комплекс оптико-электроннго давления «Штора-1». Такая установка была отличной защитой от противотанковых средств, а также от средств поражения, имеющие лазерные головки самонаведения. Вес такой машины составляет 46500 килограмм (46,5 т). В его вес включается полное боевое снаряжение.

Также как и Т-90, Т-34 имеет классическую компоновку. Его экипаж составляет четыре человека, стрелок-радист, механик-водитель, заряжающий и командир. Исходя от условий его производства, в серийных машинах имелись отличия. Также на это влияли и периоды его производства. В большинстве случаев он только усовершенствовался. По этой причине его масса также имела отличия, в зависимости от года его производства.

Т-34 образца 1940 года – 26,3 тонн.

Т-34 образца 1941 года – 28 тонн.

Т-34 образца 1942 года – 28,5 тонн.

Т-34 образца 1943 года – 30,9 тонн.

Что касается веса гусениц Т-34, то их вес из общей массы имеет 1150 килограмм. Согласно некоторым данным вес одного тракта имеет 6,7 килограмм. Вес боевой башни танка образца 1940 года имеет 3200 килограмм, а 1942 года вес был уже больше – 3900 кг.

Т-72 начал выпускаться еще в далеком 1973 году. Более того, именно в этом году он был принят на боевое вооружение. Его экипаж может иметь не более трех человек. Что касается его веса, то Т-72 весит 41 тонну. Общий вес гусениц у этого гиганта имеют 1798 килограмм. Количество траков 97 штук. При этом один трак имеет ширину 58 см, а шаг 13,7 см.

Данный вид танка является ярким аналогом Т-72. Точный вес этого танка точно узнать нельзя на это есть свои причины. Однако известно что в среднем он весит около 40 тонн. При этом его экипаж составляет три человека.

В зависимости от модели средний трак танка имеет 16 килограмм. Если гусеницы резино-металлические, то вес такого трака составляет 22 кг. Если гусеница имеет 74 трака, тогда из них 37 плоских, 37 гребневых. Но эти показатели могут отличаться исходя от вида танка.

Топ 10 самых тяжелых танков времен Второй мировой войны

Теперь перечислим самые тяжелые танки мира, которые выпускались во времена Второй мировой войны.

  • Landkreuzer P. 1500 Monstr

Производитель этого гиганта Германия, который был сконструирован в 1942 году. Он имел вес 1500 тонн, а экипаж 100 человек.

  • Landkreuzer P. 1000 Ratte

Данная модель также была выпущена немцами в том же году 1942 году. Его вес составил 1000 тонн при 35 метров, а экипаж 20 человек.

Ну и настоящий гигант времен 1944 года имел 10 метров в длину, а его вес составлял 188 тонн с экипажем шесть человек.

Производитель этого танка Германия в 1943 году имел вес в 140 тонн, а экипаж пять человек.

На этот раз, производитель этого танка является Франция 1940 году. Его длина имеет 11 метров с экипажем 9 человек, а вес 139 тонн.

В 1944 году отличилась Япония, которая сконструировала танк 10 метров с весом 130 тонн, а его экипаж составил 11 человек.

В 1917 году Германия спроектировала танк в 120 тонн 13 метров, а экипаж 27 человек.

Американцы в 1945 создали танк весом 95 тонн с экипажем 8 человек.

Великобритания в 1940 году сконструировала танк весом 80 тонн. Его длина составила 10 метров с экипажем 8 человек.

  • Танк А39 Черепаха

И снова Великобритания в 1944 году создала танк весом 78 тонн и 7 человек экипажа.

Но интересен тот факт, что армия полностью отказалась от тяжелых танков, которые были сконструированы во времена Второй мировой войны. Почему инженеры того времени строили такие большие танки и что самое главное, почему сейчас большой акцент делается на вес танка? Все дело заключалось в иммунитете. Танк, который имел большой вес обладал мощной броней, которую ни одно орудие времен Великой Отечественной войны невозможно было пробить. Итак, можно выделить следующие причины отказа от сверх тяжелых танков:

  • Появились снаряды, которые способны пробить броню в 50 см и больше.
  • Танки не могли устоять перед авиационной огневой мощью.
  • Были очень слабыми в маневренности, особенно когда нужно было отступать. Соответственно армия имела некоторые ограничения в ходе активных боевых действий.

Другая проблема тяжелых танков, это транспортировка. Из-за большого веса транспортировать их через железную дорогу было невозможно. Главной проблемой была в том, что следовало рассчитывать полностью на его собственный ход, который был очень медленный. Более того, тяжелые танки полностью разрушают дороги, а движение по пересеченной местности было бы еще медленней. Чтобы достичь места боя, потребовалось бы большое количество времени. Что с тактической точки зрения было крайне не выгодно. Совсем другое дело касается современных танков, которые явно отличаются по весу и техническим характеристикам по скорости, подвижности и тому подобное. Теперь для сравнения рассмотрим топ-10 современных танков мира.

Топ 10 современных танков

Производитель этого современного танка Германия в 2010 году. Его вес составил 67,5 тонн, а экипаж 4 человека.

Начиная с 1994 года США выпускает этот вид танка, масса которого составляет 61,4 тонны. При этом длина с пушкой 9,77 метров, а без пушки сам корпус имеет 7,93 метра. Экипаж этого танка 4 человека.

Эту машину сконструировали в Великобритании в 1991 году. Мощность его двигателя составляет 1200 л.с. Соответственно на шоссе он может достигать скорости до 50 км/ч. Экипаж имеет 4 человека при общем весе 62,5 тонн.

Начиная с 2004 года Израиль начал выпускать эту боевую машину, вес которой составляет 65 тонн. При этом его экипаж составляет 4 человека. Длина корпуса имеет 7,6 м, а с пушкой 9,04 метра.

В 2009 году был представлен новый танк в России, масса которого составила 48 тонн. При этом его экипаж составил 3 человека. Длина танка с пушкой 9,53 метра, а без нее 6,86 м.

Отличилась и Украина, которая в 2009 году представила новую боевую машину. Ее вес составил 51 тонну с экипажем три человека. Хотя этот танк имеет свои конструктивные особенности, но является не испытанным.

Начиная с 1995 года Италия начала выпускать этот танк. Его вес составил 54 тонны. При этом длина корпуса 7,59 м, а с пушкой 9,67 метров. Его экипаж четыре человека.

На очереди Франция, которая в 1992 году поставила на вооружение этот танк. Его вес составил 54,5 тонн, при этом длина без пушки 9,87 метров с экипажем три человека.

Отличилась и Республика Корея, которая в 2006 году представила новый танк миру. Его вес составил 55 тонн, при этом длина с пушкой 10,8 метров, а без нее 7,5 м. экипаж боевой машины три человека.

Но и замыкает топ-10 современных танков Япония. В 1990 году он был принят на вооружении Японии с весом в 50,2 тонны. При этом его экипаж составил три человека с длиной 9,755 метров.

Вот такое отличие наблюдается перед танками времен Второй мировой войны и современности. Различия имеются в весе, конструкции, размерам и многое другое. Если у вас есть мечта покататься на одном из таком красавце, тогда вам стоит сыграть в игру World of Tanks, которая окунет вас в мир виртуальной войны на самых разных танках. Но возникает вопрос, имеет ли вес игра World of Tanks?

Сколько весит игра World of Tanks?

Известен факт, что есть большое количество людей, которые любят танки и подобную военную технику. Более того, некоторые хотели бы на них прокатиться. И для этого есть реальная возможность, вот только не вживую, а виртуально. Игра World of Tanks создана для того чтобы воплотить мысль в реальность на экране монитора. Имеет ли вес танк в этой игре? Вопрос, безусловно, относительный. Ведь в онлайн режиме одновременно могут играть несколько тысяч человек. И если собрать общий вес танков, то не хватит нулей в цифре. Но вот узнать, сколько весит игра World of Tanks можно!

На официальном сайте World of Tanks, указан рекомендуемый объем игры, а именно 16 Гб. Именно столько места должно быть на жестком диске перед ее установкой. Однако, при установке можно наблюдать другую цифру для версии 0.9.1, которая равна 16,4 Гб. Почему? Что касается самой игры World of Tanks, то она имеет меньший вес, запас памяти необходим для того, чтобы сохранять повторы игры, скриншоты, обновлять игру и устанавливать дополнительные модификации. Из всех файлов именно обновление игры весит больше всего. Некоторые из них могут достигать веса в 8 Гб или более. Все эти файлы для игрыв не используются, по этой причине вы можете их смело удалять. Более того, обращайте свое внимание на следующие папки: screenshots, res_mods и replays. Они не должны занимать много места. Учитывая все это, вес игры может достигать до 30 Гб, но сама игра World of Tanks весит все-таки 12 Гб.

www.skolko-skolko.ru

Танк Т-100 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд — броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила “проверка на вшивость” и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.

Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков “в дни испытаний”, с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.

Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке “мудрейшего из мудрых вождя всех народов”), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный “автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему “общепринятому”. Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.

Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания “Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941″, так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий , но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…” Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.

Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из “механизированной кавалерии” (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.

Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).

Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…” Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, “применением брони повышенной сопротивляемости”. Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.

Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.

Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.

Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы.
Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как “метод Круппа”. Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.

Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что “метод Круппа” в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.

Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.

Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.

Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта.
Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ “Большевика” под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил “сорокапятку”.

Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…”. В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.

Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.

Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала “площадка” с препятствиями, “купание” в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески “Комсомольца”. Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).

Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м”.

Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов”. Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: “Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.

Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.

oruzhie.info

Калькулятор Тонны в Граммы | Сколько грамм в тонне

Сколько грамм в тонне – пересчет т в гр

1 Тонна (т)
=
1000000 Грамм (г)

Тонны
Тонна (обозначение: «т») – это показатель измерения массы, который равен 1000 кг (2,204.6 фунта). Это внесистемная мера, которая не признается в Международной Системе Единиц, она также известна как метрическая тонна в США и Великобритании.

Граммы
Грамм (обозначение: «г») – это метрическая единица измерения массы. Один грамм равен 1/1000 килограмма в СИ или же 1E3 кг. Сегодня грамм является широко используемой мерой исчисления твердых веществ при приготовлении пищи и товаров в продуктовых магазинах по всему миру.

Пересчёт единиц Веса и Массы

Конвертировать из

Конвертировать в

Основные единицы веса
Караткар
Граммгр
Килограммкг
Миллиграмммг
Унцияoz
Фунтlb
Тоннат
Другие единицы измерения массы
Ассарионassarion
Атомная единица массы (Дальтон)а. е. м.
Аттограммag
Bekah
Сантиграммcg
Dalton
Дециграммdg
Декаграммdag
Денарийdenarius
Дидрахмаdidrachma
Драхмаdrachma
Динаdyn
ЭксаграммEg
Фемтограммfg
Гераgerah
ГигаграммGg
Graingr
Гектограммhg
Hundredweightcwt
Hundredweight(UK)cwt
Kip
Лептаlepton
МегаграммMg
Микрограммµg
Минаmina
Mina(Biblical Hebrew)mina
Нанограммng
Пеннивейтpwt
ПетаграммPg
Пикаграммpg
Poundalpdl
Квадрантquadrans
Квартер
Квартер(UK)quarter
Квинталquint.
Скрупулscr
Шекельshekel
Слаг
Стоунst
Стоун(UK)st
Талант(Greek)
Талант(Hebrew)
ТераграммTg
Тетрадрахмаtetradrachma
Ton
Английская тонна
Тройская унция
Аптекарский фунт
Основные единицы веса
Караткар
Граммгр
Килограммкг
Миллиграмммг
Унцияoz
Фунтlb
Тоннат
Другие единицы измерения массы
Ассарионassarion
Атомная единица массы (Дальтон)а. е. м.
Аттограммag
Bekah
Сантиграммcg
Dalton
Дециграммdg
Декаграммdag
Денарийdenarius
Дидрахмаdidrachma
Драхмаdrachma
Динаdyn
ЭксаграммEg
Фемтограммfg
Гераgerah
ГигаграммGg
Graingr
Гектограммhg
Hundredweightcwt
Hundredweight(UK)cwt
Kip
Лептаlepton
МегаграммMg
Микрограммµg
Минаmina
Mina(Biblical Hebrew)mina
Нанограммng
Пеннивейтpwt
ПетаграммPg
Пикаграммpg
Poundalpdl
Квадрантquadrans
Квартер
Квартер(UK)quarter
Квинталquint.
Скрупулscr
Шекельshekel
Слаг
Стоунst
Стоун(UK)st
Талант(Greek)
Талант(Hebrew)
ТераграммTg
Тетрадрахмаtetradrachma
Ton
Английская тонна
Тройская унция
Аптекарский фунт

Результат преобразования:

Другие популярные калькуляторы массы и веса

kalkulator.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *