Составить схемы слов 1 класс карточки – Тест (1 класс) по теме: Карточки для 1 класса | скачать бесплатно
Индивидуальные карточки на тему “Звуки и буквы” (1 класс, УМК Перспектива)
Индивидуальные карточки по русскому языку (обучение грамоте) для 1 класса по УМК Перспектива предназначены для проверки усвоения учащимися звуковых схем и обозначения ими букв. Включают в себя 4 вида работы:
-обозначение отдельных букв звуковыми схемами;
– обозначение слогов звуковыми схемами;
– составление звуковых схем к словам ;
– соотнесение звуковых схем со словами.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки на тему “Звуки и буквы” (1 класс, УМК Перспектива) »
КАРТОЧКА №1 КАРТОЧКА №1
Обозначить буквы звуками Обозначить буквы звуками
а | а | |||
о | о | |||
д | д | |||
к | к | |||
и | и | |||
л | л |
КАРТОЧКА №1 КАРТОЧКА №1
Обозначить буквы звуками Обозначить буквы звуками
а | а | |||
о | о | |||
д | д | |||
к | к | |||
и | и | |||
л | л |
КАРТОЧКА №1 КАРТОЧКА №1
Обозначить буквы звуками Обозначить буквы звуками
а | а | |||
о | о | |||
д | д | |||
к | к | |||
и | и | |||
л | л |
КАРТОЧКА №1 КАРТОЧКА №1
Обозначить буквы звуками Обозначить буквы звуками
а | а | |||
о | о | |||
д | д | |||
к | к | |||
и | и | |||
л | л |
КАРТОЧКА №2 КАРТОЧКА №2
Дайте характеристику слогам слияния Дайте характеристику слогам слияния
ма | ма | |||
ми | ми | |||
ры | ры | |||
ре | ре | |||
лю | лю | |||
ку | ку |
КАРТОЧКА №2 КАРТОЧКА №2
Дайте характеристику слогам слияния Дайте характеристику слогам слияния
ма | ма | |||
ми | ми | |||
ры | ры | |||
ре | ре | |||
лю | лю | |||
ку | ку |
КАРТОЧКА №2 КАРТОЧКА №2
Дайте характеристику слогам слияния Дайте характеристику слогам слияния
ма | ма | |||
ми | ми | |||
ры | ры | |||
ре | ре | |||
лю | ||||
ку | ку |
КАРТОЧКА №2 КАРТОЧКА №2
Дайте характеристику слогам слияния Дайте характеристику слогам слияния
ма | ма | |||
ми | ми | |||
ры | ры | |||
ре | ре | |||
лю | лю | |||
ку | ку |
КАРТОЧКА №3 КАРТОЧКА №3
Составь звуковые схемы к словам Составь звуковые схемы к словам
сок | __ __ __ | сок | __ __ __ | |
небо | __ __ __ __ | небо | __ __ __ __ | |
туфли | __ __ __ __ __ | туфли | __ __ __ __ __ | |
машина | __ __ __ __ __ __ | машина | __ __ __ __ __ __ |
КАРТОЧКА №3 КАРТОЧКА №3
Составь звуковые схемы к словам Составь звуковые схемы к словам
сок | __ __ __ | сок | __ __ __ | |
небо | __ __ __ __ | небо | __ __ __ __ | |
туфли | __ __ __ __ __ | туфли | __ __ __ __ __ | |
машина | __ __ __ __ __ __ | машина | __ __ __ __ __ __ |
КАРТОЧКА №4
Соотнесите звуковые схемы со значениями слов:
КАРТОЧКА №4
Соотнесите звуковые схемы со значениями слов:
kopilkaurokov.ru
Карточки по обучению грамоте 1 класс
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото. юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №3
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №3
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №3
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №41.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №4
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №4
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №4
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №51.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №5
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №5
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №5
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №61.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №6
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №6
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №6
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №71.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №7
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №7
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №7
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №81.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №8
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №8
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №8
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №91.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №9
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №9
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №9
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №101.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №10
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №10
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №10
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №111.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №11
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №11
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №11
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №121.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №12
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №12
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №12
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №131.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №13
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №13
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №13
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №141.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №14
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №14
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №14
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №151.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №15
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №15
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №15
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №161.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №16
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №16
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №16
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №171.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №17
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №17
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №17
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №181.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №18
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №18
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №18
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №191.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №19
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №19
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №19
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №201.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №20
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №20
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №20
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №211.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №21
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №21
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №21
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №221.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
Карточка №22
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
Карточка №22
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
Карточка №22
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
infourok.ru
Карточки по грамоте 1 класс
Имя ____________________________________________
Раздели слова на слоги.
лимон, кошка, карандаш, лыжи
Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
щенок, шапка, платок, мама, окно
Сделай звуковой анализ слова.
вьюга – ___________________________ __ б., __ зв.
Карточка № 2. Имя _____________________________________
1. Выпиши слоги, где согласный звук мягкий.
си, ло, ши, ча, ке, щу, мы, ря.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. сделай звуковой анализ слова.
Зайка ___________________________ ____б, ______зв.
3. Составь и запиши предложение. Составь схему.
Над, белый, дымок, трубой, появился.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
1. Найди лишний слог. Выпиши оставшиеся. Обозначь звуки.
да, до, ду, ды, ди
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Запиши слова, в которых все согласные мягкие.
торт, Митя, дядя, пруд, деньки
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь предложение из слов. Запиши его. Составь схему.
В, бабушка, деревне, Маша, живёт.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________
Укажи количество слогов в словах.
сказка – __ слог.
рассказ – __ слог.
стихотворение – __ слог.
Укажи количество букв и звуков в словах.
белка – __ б., __ зв.
яблоко – __ б., __ зв.
листья – __ б., __зв.
альбом – __ б., __зв.
Имя ___________________________________________
Укажи количество букв и звуков в словах.
юла – __ б., __ зв.
якорь – __ б., __ зв.
песня – __ б., __зв.
лень – __ б., __зв.
Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
пион, гладиолус, георгин, лютик, роза
Поставь ударение в словах.
трамвай, такси, автобус, самолёт
Имя_________________________________________________
Укажи количество букв и звуков в словах.
ярмарка – __ б., __ зв.
фрукты – __ б., __ зв.
подъём – __ б., __зв.
Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица
Составь из слов предложение и запиши его.
Саша, лыжах, катается, на
____________________________________________________________________________________________________________________
Имя______________________________________
Поставь ударение в словах.
Шишка, щенок, удача, чистый, большой.
Прочитай слова. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Пыль, дорога, тень, корова, ель.
Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Ужин, ворота, мечта, укол, угольки, Зоя, майка, лук.
Имя______________________________________
Поставь ударение в словах.
Город, забор, маленький, ходит.
Прочитай слова. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Берег, мороз, ветка, дом, клетка, чайка.
Раздели слова для переноса.
Зайка, деньки, моя, школа, карандаш, яма.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имя ________________________________________________-
Укажи количество букв и звуков в словах.
яблоня – __ б., __ зв.
моль – __ б., __ зв.
долька – __ б., __ зв.
Подчеркни слова, которые нельзя перенести:
заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель
Вставь пропущенные буквы.
ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка
Составь предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Ёлкой, под, ребята, спрятались.
_____________________________________________________
Имя _______________________________________
Укажи количество слогов в словах.
улыбка – __ слог.
лебедь – __ слог.
нежность – __ слог.
Укажи количество букв и звуков в словах.
угольки – _____________________________ ____ б., __ зв.
котёнок – ___________________________ __ б., __ зв.
Имя_______________________________________________
Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
Раздели слова на слоги.
лопата, платок, погода, пироги
Имя_______________________________________________________
1. Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой
Раздели слова на слоги
мороз, майка, дорога, время
Сделай звукобуквенный анализ слова.
Печка____________________________ ____б.,____зв.
Карточка № 2. Имя _____________________________________
1. Выпиши слоги, где согласный звук мягкий.
си, ло, ши, ча, ке, щу, мы, ря.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. сделай звуковой анализ слова.
Фикус___________________________ ____б, ______зв.
3. Запиши предложение. Составь схему.
Собака Шарик сторожит дом.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка № 1 имя _________________________________________
Укажи количество слогов в словах.
волна – __ слог.
ловушка – __ слог.
лентяйка – __ слог.
Сделай звуковой анализ слова и укажи сколько букв и сколько звуков в слове
ярмарка – _________________ __ б., __ зв.
фрукты – _______________ __ б., __ зв.
infourok.ru
…2 …. 4……….7 8 9.
….4…. …. 7 …. … 8… …. 5 ….
5+3….8 8-5…1 4+4….6 10-6…6 6+3…9 3+3….7
7 4 = 3 1 6 = 7 7 1 = 6 7 2 = 5 4 3 = 7 2 5 = 7
Созрели – Не созрели – _________________________ Ответ: _________________________________.
Работа № 3.
А. запиши самое большое однозначное число. Б. запиши число, которое меньше числа 8 на 2. В. сколько получится, если 8 уменьшить на 5. Г. запиши сколько лапок у двух кошек. ______________________________________
5+2….8 9-7…1 2+4….6 10-8…6 3+2…9 6+3….9
5+4= 6+3= 9-4= 9-5= 3+6= 2+7= 9-2= 9-6=
Красные – ___________ Зелёные – ___________ Ответ: _________________________________.
Работа № 5.
А. увеличь число 5 на 4. Б. на сколько 10 больше 2. В. уменьши 8 на 5. Г. запиши, сколько лапок у двух гусей.
10-4= 10-1= 10-6= 10-8= 10-2= 10-5= 10-9= 10-0= 10-3= 10-7= 10-7= 10-10= 10-2-3= 10-5-4= 10-3-5=
Растаяли – ______ Осталось – ______ Ответ: _________________________________.
Работа № 7.
Возьмут – _______ Останется – ______ ______________________________________ Ответ: _________________________________.
Подарил – ______ Осталось- ______ ______________________________________ Ответ: _________________________________.
…+… = 9 …..-…..= 3 …. – … = 2 ….+… = 9 …. – ….= 4 …. – … = 2 …+… = 9 …. – … = 10 …. – … = 2 ….+… = 9 …. – … = 6 …. – … = 2
Работа № 1а
Работа № 3а.
Работа № 5а. Обведи кружком верные ответы.
Работа № 7а.
|
А. запиши самое маленькое однозначное число. Б. запиши число, которое меньше числа 9 на 2. В. запиши, от какого числа отняли 2 и получили 4. Г. запиши число, которое больше 5 на 2. ______________________________________
5+4….8 9-5…1 4+4….8 10-2…6 6+2…9 1+3….7
4+4= 5+3= 8-4= 8-5= 2+6= 1+7= 8-2= 8-6=
С молоком – ___________ С кефиром – ___________ Ответ: _________________________________.
Работа № 4.
Было – __________ Подарили – ______ Ответ: _________________________________.
Было – __________ Подарили – ______ Ответ: _________________________________.
Было – __________ Подарили – ______ Ответ: _________________________________.
Работа № 6.
А. найди сумму 4 и 6. Б. на сколько 7 меньше 10. В. что прибавили к 3, чтобы получить 5. Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если сумма равна 6. Д. найди сумму 2 и 7. ______________________________________
3+2 10-7 8-4 7-3 3+6 9-6 9-5 1+3 10-6
2+4…. 7-4…… 4+5….. 4+3
Маме – _________ Сестре- ________ Ответ: _________________________________. Работа № 8.
9=6+… 10=2+… 7=5+… 8=3+… 6=4+….. 5=2+…
6+2…3+6 8-2….10-5 4+3…10-3 9-6….8-3 7+2…6+3 3+5…9-4
7+2=9 9-3=5 10-2=3+3 10-28 2+6=4 7-03+4 6+3
Утки – _________ Гуси – _________ ______________________________________ Ответ: _________________________________.
Работа № 2а.
Работа № 4а.
Работа № 6 а. Обведи кружком верные ответы.
Работа № 8а.
|
multiurok.ru
Карточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.
ФИ_______________________________Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
АРМИЯ РАЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
weburok.com
Карточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
АРМИЯ РАЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Моё имя – Рая.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
РУЛОН ЛЁН
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Орлы умны.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
АРМИЯ РАЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Моё имя – Рая.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
РУЛОН ЛЁН
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Орлы умны.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МОЛНИЯ УЛЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Лёня маляр.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ОРЁЛ ЯМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Яны няня Арина.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МОЛНИЯ УЛЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Лёня маляр.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ОРЁЛ ЯМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Яны няня Арина.
vseuroki.pro
Карточки по русскому языку 1- 4 класс
1 класс
Карточка 1
Уровень А
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:
подарила, мама, Оле, куклу
Уровень В
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:
подарила, мама, Оле, куклу
Уровень С
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________
Карточка 2
Уровень А
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:
мы, на, летом, даче, жили
Уровень В
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:
мы, на, летом, даче, жили
Уровень С
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:
мы, на, летом, даче, жили
Карточка 3
Уровень А
Поставь в словах ударение:
деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы
Уровень В
Поставь в словах ударение. Сделай фонетический разбор слова ягоды
деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы
Уровень С
Поставь в словах ударение. Поставь слова в алфавитном порядке:
деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы
__________________________________________________________________
Карточка 4
Уровень А
Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.
Прослушайте текст. Вместо звёздочек напишите карандашом новую букву. Придумайте растения, в названиях которых есть новый звук.
Уровень В
Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.
Сосчитайте, сколько слов с новым звуком. Составьте схему слова, обозначающего название города.
Уровень С
Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.
Прочитайте текст. Какие буквы должны быть вместо звёздочек? Как назывался город? Найдите слова, в которых по 4 слога. Что ещё объединяет эти слова?
Карточка 5
Уровень А
С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер.Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.
Придумайте к тексту заглавие. Подчеркните все буквы Я в тексте.
Уровень В
С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер.Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.
Расскажите текст своими словами. Составьте схемы слов, обозначающих имена детей. Сосчитайте слова с новой буквой и подчеркните в них незнакомые вам буквы.
Уровень С
С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.
Прочитайте текст, замените подчёркнутые слова другими, но с таким же значением. Составьте схему слова ЯСНАЯ.
__________________________________________________________________
Карточка 6
Парные согласные на конце
Уровень А
Запиши три слова с парными согласными на конце.
Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.
Уровень В
Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.
Подчеркни лишнее слово.
Хле…-…, голу..ь-…, медве..ь – …, дом – … .
Уровень С
Выбери и подчеркни согласную на конце слов.
Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).
Карточка 7
Речь и предложение
Уровень А
Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой.
1)Вот норка там мышка у норки мышка.
2)Кошка ловит мышку она хитра.
Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.
Уровень В
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
1)Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
2)Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.
Уровень С
Спишите, исправив ошибки.
1)катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,
2)выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!
__________________________________________________________________
Карточка 8
Закрепление знаний о предложении.
Уровень А
Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.
1)Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.
2)Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.
Уровень В
Спишите предложения, исправив ошибки.
1)Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.
2)Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.
Уровень С
Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.
Карточка 9
Уровень А
Запишите слова в алфавитном порядке.
Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.
Поставить ударения во всех словах.
Уровень В
Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:
1)Мягкие лапки, а в лапках царапки.
2)В иголках бугорок мышку уволок.
3)Не колючий, светло-синий по кустам развешан….
4)Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.
5)Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.
6)Кто носит шляпу на ноге?
Уровень С
Подберите слова с противоположным значением.
Холодный-…., хвалить-…, редкий – …, черный- …, глубокий-….,
низкий-…. .
Запишите эти слова в алфавитном порядке.
__________________________________________________________________
Карточка 10
Гласные и согласные звуки и буквы.
Уровень А
Спишите предложения.
1)День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.
2)Скоро урок. Ученики идут в класс.
В первом предложении подчеркните гласные, в во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.
Уровень В
К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф.
1)Рубка, стол, лапа.
2)Усы, роза, дар.
Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.
Уровень С
Запишите буквами предложение:
Йэсли бйот дрянной драчун слабого малчишку, йа такого нэ хочу даже вставит в книжку.
2 класс
Карточка 11
В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья а вы любите осень.
Уровень А
Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Вспомни, как пишется начало предложения.
Уровень В
Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Выполни фонетический разбор слова осень.
Уровень С
Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Определи грамматическую основу каждого предложения.
__________________________________________________________________
Карточка 12
Езык, сабака, москва, учител, мароз, карова, руский
Уровень А
Спиши, исправляя ошибки.
Уровень В
Спиши, исправляя ошибки. Выполни фонетический разбор слова язык.
Уровень С
Спиши, исправляя ошибки. С одним из слов составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.
Карточка 13
Мороз, ёжик, жираф, лось
Уровень А
Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука.
Уровень В
Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука. Составь сданным словом предложение.
Уровень С
Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука. Выполни его фонетический разбор.
__________________________________________________________________
Карточка 14
Подосиновик
Уровень А
Спиши, выполни разбор слова по составу.
Уровень В
Спиши, выполни разбор слова по составу, измени данное существительное так, чтобы оно стояло во множественном числе.
Уровень С
Спиши, выполни разбор слова по составу. С данным словом составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.
Карточка 15
Маш.на, сем.я, пруж.на, мал.чик, ч.йник, щ.ка, пищ.т, ворч.н
Уровень А
Спиши, вставь пропущенные буквы .
Уровень В
Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных.
Уровень С
Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных. В подчёркнутых словах определи количество звуков и букв.
__________________________________________________________________
Карточка 16
Уровень А
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Ястре(б, п ) – …, арбу(с, з) – …, гара(ш, ж) – …, жира(в,ф) – …, заво(т,д) – …, гвоз(д, т)ь – …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) – …. .
Уровень В
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Ястре… – …, арбу… – …, гара… – …, жира… – …, заво… – …, гвоз…ь – …, ёр… -…, вежли… – …, хоро… -….
Уровень С
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.
Разделите слова на 2 группы.
Ястре… – …, арбу… – …, гара… – …, жира… – …, заво… – …, гвоз…ь – …, ёр… -…, вежли… – …, хоро… -….
Карточка 17
Уровень А
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.
Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.
Уровень В
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.
Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.
Уровень С
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.
Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.
__________________________________________________________________
Карточка 18
Уровень А
Распредели слова на группы.
Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.
Уровень В
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Уровень С
Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Допиши по 2 слова в каждый столбик.
Карточка 19
Уровень А
Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Ездить, езда, поезда, поездка, наездник; Звёздный, звезда, звёздочка; Свист, свистнуть, свистеть, засвистел. Честь, честный;
Вести, известить, известный.
Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.
Уровень В
Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Уровень С
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Поез…ка – …, наез…ник – …, звёз…ный -…, свис…нуть – …, чес…ное – …, извес…ный -… .
__________________________________________________________________
Карточка 20
Уровень А
Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.
Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбище.
Уровень В
Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Уровень С
Распредели слова в 2 столбика. Запиши.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
3 класс
Карточка 21
Имя существительное:
Уровень А
Укажи склонение
Степь ____, поле ______, пустыня _____.
Уровень В
Укажи склонение, составь словосочетания
Степь ____, поле ______, пустыня _____.
_____________________________________________________________________________________
Уровень С
Укажи склонение, составь словосочетания, поставь их в предложный падеж
Степь ____, поле ______, пустыня _____.
____________________________________________________________________________________________________________________
Карточка 22
Имя существительное. Работа с текстом
Прошло знойное лето. Наступила з__л__тая осень. Загл__ни в лес.
По опушкам растут гр__бы. Среди пожухлой тр__вы кр__снеют подосиновики. По краю ельника можно найти сколь__кие грузди.
Уровень А
Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Укажи склонение и падеж всех имен существительных.
Уровень В
Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Укажи склонение и падеж всех имен существительных.
Уровень С
Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Укажи склонение и падеж всех имен существительных. Первое и второе предложение выполни синтаксический разбор
Карточка 23
Глагол
Уровень А
Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:
а) ложится; б) стоит; в) льётся.
Уровень В
Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:
а) ложится; б) стоит; в) льётся.
Составь предложение.
Уровень С
Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:
а) ложится; б) стоит; в) льётся.
Составь распространённое предложение. Определи число и время глагола
__________________________________________________________
Карточка 24
Глагол
а) Быстро перемахнула с ёлки на ёлку белка.
б) Месяц освещает сосны и ели.
в) Скоро наступит долгожданное лето.
Уровень А
В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.
Уровень В
В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.
Выпиши из этого предложения словосочетания.
Уровень С
В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши. Выпиши из этого предложения словосочетания.
Разбери глагол по составу
Карточка 25
Имя прилагательное
Уровень А
Выпиши имена прилагательные с окончанием –ая:
а) дальн… дорога б) осенн… грязь в) лучш… ученица
Уровень В
Выпиши имена прилагательные с окончанием –ая,
поставь его в винительнй падеж
а) дальн… дорога б) осенн… грязь в) лучш… ученица
Уровень С
Выпиши имена прилагательные с окончанием –ая,
просклоняй словосочетание
а) дальн… дорога б) осенн… грязь в) лучш… ученица
—————————————————————————————
Карточка 26
Проверяемые безударные гласные в корне слова.
Уровень А
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.
Уровень В
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
Хор..шо в л..су в полдень.. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.
Уровень С
Спишите, исправив ошибки.
По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.
Карточка 27
Написание слов с парными согласными.
Уровень А
Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Про..ка, гри..ки, гря..ка, лё..кий, шу..ка, сне..ки, ро..ки, сли..ки.
Уровень В
Спишите, вставив пропущенные буквы.
Среди ре..ких бере.. прячутся в тр..ве кре..кие боровики. Р..зовеют мокрые сырое..ки. В ельнике растут сколь..кие грузди. На ни..ких пнях жмутся дру.. к дру..ке опята.
Уровень С
Спишите, исправив ошибки.
По чистому снегу бижыт мыжка. За мыжкой дарошка, где в снигу лабки ступали. У видела мыжка сасновую шыжку и по глядывает, нет ли хоря.
—————————————————————————————
Карточка 28
Синонимы.
Уровень А
Подбери синонимы к словам лицо, зелёный, дразнить. Спиши.
Слова для справок: лик, изумрудный, обзывать, незрелый, молодой, неопытный, дразниться, физиономия, мордашка.
Уровень В
Спиши, вставь в предложения нужные синонимы.
Навстречу шёл (пожилой, старый) человек. Папа купил мне (лазурный, голубой) платье. (Толстый, жирный) словари рядами стоят на полках.
Уровень С
Составь предложения, используя слова- синонимы.
Рынок, базар; село, аул, деревня; певец, акын.
Карточка 29
Антонимы
Уровень А
К данным глаголам подбери противоположные по смыслу.
Говорить – …., выходить – …, здороваться – …, включать – …, засыпать – …, закрыть – …, смеяться – … .
Уровень В
Подбери антонимы к словосочетаниям.
Левая рука – …; высокий потолок – …; уходить из школы – …; поехать на стадион – …;
Счастливая старость – … .
Уровень С
Закончи предложения. Подчеркни антонимы.
Дядя вчера приехал, а через два дня … . Он упал, но быстро … . Его бросало то в жар, то в … . Я быстро посмотрел налево, затем … .
—————————————————————————————
Карточка 30
Корень. Однокоренные слова.
Уровень А
Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень.
Каменщик – …, лётчик – …, связист – …, пианист – … .
Уровень В
.
Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень.
Сахар – …, гусь – …, утка – …, суп – …, хлеб – …, тигр – … .
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок.
Уровень С
Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета.
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый
3 класс (КРО)
Карточка 31
Род имен существительных
Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.
Уровень А
Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.
Уровень В
Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода. В каждую группу допиши по два своих слова.
Уровень С
Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода. Выполни фонетический разбор слова сердце
—————————————————————————————
Карточка 32
Непроизносимые согласные в корне слова
Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;
Звёздный, звезда, звёздочка;
Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.
Честь, честный;
Вести, известить, известный.
Уровень А
Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Уровень В
Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.
Уровень С
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к словам с непроизносимой согласной.
Карточка 33
Личные местоимения
Летом на тополях появляется пух. Пух покрывает толстым слоем дороги, крыши домов.
Легкие пушинки залетают в окна. Пушинки приносят много хлопот хозяйкам.
Люди вывели новое тополиное дерево. Дерево растет у нас в Усть-Каменогорске. Дерево рано зеленеет и не дает пуха.
Уровень А
Спиши .Замени выделенные существительные личными местоимениями.
Уровень В
Определи лицо и число подобранных личных местоимениях.
Уровень С
Каким членом предложения являются местоимения ? Подчеркни его.
—————————————————————————————
Карточка 34
Изменение прилагательных по родам
Льется над полями весел… песня жаворонка. Черн… грач важно расхаживает по пашне. На пригорке зеленеет молоденьк… травка. Ярк… солнышко греет землю. На ольхе молод… соловушка распевает песни.
Уровень А
Допиши окончания .Укажи, от какого существительного зависит род имени прилагательного.
Уровень В
Назови в предложении главные и второстепенные члены предложения
Уровень С
Укажи род прилагательных.
Назови в предложении главные и второстепенные члены предложения.
Карточка 35
Склонение имен прилагательных
Степь сливается вдали с ( каким ?) синим небом. Под дуновением (… ?) тепл… ветра (…..?) ковыльн… степь приходит в движение. Все вокруг застыло в (….?) бел… тумане. От (…..?) влажн… после дождя земли струится едва заметный пар. Однажды в (….?) студен…зимн… пору я из лесу вышел. Был сильн… мороз. На (….?) утренн… заре чабан гонит коров на (…?) зелен… луга.
Уровень А
Напиши в скобках вопросы. Вставь пропущенные буквы
Уровень В
Выдели окончания в вопросе и в прилагательном.
Уровень С
Определи падеж имен прилагательных.
—————————————————————————————
4 класс
Карточка 36
Солнце стоял… ещё высоко над горизонтом. Прозрачное небо дышал… свежестью. Река несл… свои полные воды к морю. Снег давн… сошел с полей. Леса покрыл…сь первой зеленью. Природа светил…сь весенней радость.
Уровень А
Списать, дописать окончание глаголов, определить род.
Уровень В
Списать. Дописать окончание глаголов, выделить суффикс, определить вид глагола(совершенный, несовершенный). Пятое предложение разобрать по членам предложения.
Уровень С
Списать. Дописать окончание глаголов, выделить суффикс у глаголов, указать их время и число. Шестое предложение разобрать по членам предложения. Из шестого предложения выписать словосочетания.
Карточка 37
Даны слова:
Резать, пилить, копать, забывать, увидеть, колоть, считать, летать, светить.
Уровень А
Списать слова, определить спряжение глагола.
Уровень В
Списать слова, определить спряжение глагола. Записать глаголы в третьем лице, единственного числа, выделить окончания.
Уровень С
Списать глаголы, определить спряжение глагола. Записать глаголы во втором лице, единственного числа, выделить окончания. Определить вид глагола.
—————————————————————————————
Карточка 38
Бежишь, растешь, стоишь, готовишь, веселит, шутят, аплодируют, верят, светишь, ищешь, знаете, сидите, пишем, плывем, считают.
Уровень А
Определить по окончанию спряжение глаголов и написать их в два столбика: глаголы I и II спряжения.
Уровень В
Списать, в скобках определить спряжение, лицо, число глаголов.
Уровень С
Списать, в скобках определить спряжение, лицо, число глаголов. Выбери пять любых глаголов, выполни разбор по составу.
Карточка 39
Даны глаголы:
Глядит, заметит, любил, буду летать, постучала, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел, прочитал, прочитает, засветило.
Уровень А
Определить время глагола, записать их в три столбика.
Уровень В
Записать глаголы в три столбика по временам. Проспрягать глаголы настоящего времени, выделить в них окончания.
Уровень С
Проспрягать глаголы будущего времени в единственном и множественном числе, выделить окончания. Составить словосочетания с глаголами прошедшего времени, выделить в глаголах окончания.
—————————————————————————————
Карточка 40
Идет весна, зеленеет трава, распускаются на деревьях почки. В муравейнике муравьи спешат, хлопочут, входы – выходы закрывают. Бабочки трепещут пестрыми крылышками, садятся на цветок.
Уровень А
Определить число глаголов и время.
Уровень В
Проспрягать глаголы в первом предложении.
Уровень С
Третье предложение разобрать по членам предложения. Из третьего предложения выписать словосочетания.
Карточка 41
В лесу растёт ландыш.
Уровень А
В предложении найти глагол, выделить окончание.
Уровень В
Найти глагол, указать время, лицо, число, спряжение глагола.
Уровень С
Найти глагол, выполнить морфологический разбор глагола.
—————————————————————————————
Карточка 42
Прелестный
Уровень А
В данном прилагательном выделить окончание, определить род и число.
Уровень В
В данном прилагательном выделить окончание, определить род и число. Найти непроизносимую согласную, подобрать проверочное слово.
Уровень С
В данном прилагательном найти непроизносимую согласную, подобрать проверочное слово, выполнить морфологический разбор.
Карточка 43
В загородном лагере ребята весело отдыхали
Уровень А
В данном предложении найти имя существительное, определить его род, число, падеж .
Уровень В
В данном предложении найти имя существительное, определить его род, число, падеж, склонение.
Уровень С
В данном предложении найти существительное, выполнить его морфологический разбор.
—————————————————————————————
Карточка 44
Подорожник
Уровень А
В данном слове найти приставку и суффикс.
Уровень В
Выполнить разбор слова по составу.
Уровень С
Выполнить разбор слова по составу, составить с данным словом предложение.
Карточка 45
Ребята посетили школьный музей
Уровень С
Выполнить разбор по членам предложения
Уровень С
Выполнить разбор по членам предложения и по частям речи.
Уровень С
Выполнить синтаксический разбор предложения, определить тип предложения по цели высказывания.
—————————————————————————————
Карточка 46
Падежные окончания имён существительных.
Уровень С
Спишите, вставив пропущенные буквы. Определите падеж. Выделите окончания.
О букашк…, о гордост…, из шерст…, по милост…, по травинк…, из земляник…, о вишн…, в арбуз…, на фуражк…, в колен… .
Уровень С
Спишите, вставив прпущенные буквы. Определите падежи и склонения. Выделите окончания.
В холод…, из деревн…, о жизн…, по букв…, около город…, у вырубк…, по пустын…, к сирен…, на припёк… в фонтан… .
Уровень С
Спишите. Поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже. Определите падеж и склонение этих существительных. Выделите окончания.
Катя п..лучила пис..мо (дядя Коля). Сам..лёт прил..тел из (Казань). Дети гуляли (площ..дь). П..любуйся пуш..стым (снег).
Карточка 47
Уровень А
Запишите словосочетания. Определите род имён прилагательных. Выделите окончания.
Голуб… лужа. Поздн… листопад, ленив… течение, вечерн… мгла, детск… театр, ночн… разбойник, хлебн… растение.
Уровень В
Подберите к выделенным словам однокоренные прилагательные. Напишите словосочетания. Определите род прилагательных, выделите окончания.
Крыша из железа, дом из кирпича, лента из шёлка, варенье из клубники, платье из бархата, кисель из малины.
Уровень С
Замените прилагательные противоположными по смыслу. Определите род имён прилагательных и выделите окончания.
Лёгкая задача, лёгкая ноша, слабый голос, слабое знание, мелкий пруд, мелкая рыба, старый охотник, старый дом.
—————————————————————————————
Карточка 48
Уровень А
Просклоняй во множественном числе существительныебури, грибы.
Уровень В
Спишите, раскрывая скобки. Выделите окончания, определите падежи имён существительных.
Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы).
Уровень С
Допишите предложения, подбирая подходящие по смыслу сравнения, используя слова для справок. Выделите окончания. Определите падежи имён существительных.
Снег на сухих ветках нанизан … . В развилках голых осин снег скопился … . Деревья кажутся то …, то …, то … .
Слова для справок: мохнатые шапки, загадочное чудовище, сияющие шары, сказочные великаны, белые медведи.
infourok.ru