Познавательное

Состав чисел картинки 1 класс – Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10. | скачать бесплатно

Карточки на знание состава чисел, 1 класс

Выполнил________________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=


 

Выполнил______________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=

Выполнил_____________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=


 

Выполнил________________________

3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=


 

Выполнил__________________________

4 +1= 5 -1 = 4 +1 +1=

3 +1 = 2 – 1= 5 -1 -1=

5 – 0 = 3 +0 = 3– 3=


 

Выполнил_____________________

4 +1= 5 -1 = 4 +1 +1=

3+1 = 2 – 1= 5 -1 -1=

5 – 0 = 3 +0 = 3– 3=


 


 

Выполнил______________________


 

8 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 9 – 9=


 


 


 

Выполнил____________________________


 


 

8 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =

5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=

6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=

7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=

5 – 0 = 3 +0 = 9 – 9=


Счёт в пределах 10( не моя)
PPTX / 1.81 Мб

xn--j1ahfl.xn--p1ai

“Состав чисел до 10. Закрепление изученного.”

Белавусова Г.Н. г. Трёхгорный, Челябинская область

МБОУ «СОШ №109»

г. Трёхгорный Челябинская область

учитель начальных классов Белавусова Галина Николаевна

Конспект урока в 1 классе.

Урок-игра «Математический калейдоскоп»

Тема: “Состав чисел до 10. Закрепление изученного.”

Цель: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10.

Задачи:

  1. Закрепить умения решать примеры, работать с геометрическими фигурами.

  2. Развивать память, речь, внимание и логическое мышление.

  3. Воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность, чувство товарищества и коллективизма.

Цели урока направлены на формирование и развитие УУД.

Личностные: 

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях,  находить выходы из спорных ситуаций;

  • мотивация к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: 

  • активное использование речевых средств   для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений

    .

Коммуникативные:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;

  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Методы обучения: наглядный, проблемный, частично-поисковый.

Форма обучения: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Оборудование урока в соответствии с ФГОС НОО: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, нетбуки, программа «Отличник» тест «Сложение и вычитание в пределах 10», образовательные тесты «TestEdu.ru» — состав чисел 2-10.

Ход урока

I.Организационный момент

Слайд 1

  • Сегодня наш урок мы проведём в форме игры «Математический калейдоскоп».

  • Что такое калейдоскоп?

Оптический прибор-игрушка, чаще всего в виде трубки, содержащей внутри три (иногда два или более трёх) продольных, сложенных под углом зеркальных стекла; при поворачивании трубки вокруг продольной оси цветные элементы, находящиеся между зеркалами, отражаются и создают меняющиеся симметричные узоры.

  • На уроке мы в игровой форме повторим, то, что уже узнали на уроках математики.

  • В конце урока, при условии, что мы справимся с заданиями, у нас тоже получится узор калейдоскопа.

  • А знаете ли вы, что слово «математика» пришло к нам из Древней Греции. В переводе на русский язык оно означает «учиться», «приобретать знания». И не прав тот, кто говорит «Мне не нужна математика, я ведь не собираюсь стать математиком».

  • Математика нужна всем! Зачем?

  • Раскрывая удивительный мир окружающих нас цифр, она учит мыслить ясно, последовательно, логично, развивает внимание, воспитывает настойчивость и волю.

Слайд 2

  • Девиз нашей игры: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий».

  • Как вы это понимаете?

Слайд 3

План урока

  1. Разминка

  2. Кот в мешке

  3. Если с другом вышел в путь

  4. Итог урока

Чтоб все в игре прошло без заминки,

Её мы начнем, ну конечно, …(с разминки!)

II. Актуализация опорных знаний

  1. Устный счет

Слайд 4

1.Разминка

  • Вспомним крылатые выражения, в которых есть числа. Это выражения, которые используются не в прямом смысле.

Слайд 5

1.Уходить куда угодно, куда только захочется. ( На все четыре стороны)

Слайд 6

Слайд 7

2.Знать очень хорошо, основательно, досконально (Как свои пять пальцев)

Слайд 8-9

  • Какие выражения на сложение можно составить по предложенной картинке?

  • А какие на вычитание?

Слайд 10

3.Попасть точно в цель. (Попасть в десятку)

Слайд 11

II.Применение полученных знаний и умений.

Слайд 12

1.Сообрази-ка!

1.«Мышка за Кошку,
Кошка за Жучку, 
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку, 
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку; 
Тянут-потянут –
Вытащили репку»

– Как называется эта сказка? 
– Сколько героев в этой сказке? (7)

  • Расскажите всё, что вы знаете о числе семь.

  • Последующее, предыдущее, соседи справа слева, на 1 больше на 1 меньше, как получить 7, где вы встречались с числом 7?

2. Бесконечно можно считать звёзды на небе, черпать воду из океана, считать песчинки в пустыне и целовать маму. Бескончно можно смотреть, как горит огонь и как бежит вода. Говоря о бесконечности, я имею ввиду какую цифру? Действительно форма восьмёрки бесконечна, трудно понять где у неё начало, где конец.

Задание на нетбуках программа «Отличник» тест «Сложение и вычитание в пределах 10», образовательные тесты «TestEdu.ru» — состав чисел 2-10.

III Физкультминутка.

Слайд 13

2.Кот в мешке

Слайд 14

Жёлтый-Работа с именованными числами

Зелёный- Выполни действия

Красный- Игра «Навигатор»

Слайд 15

Красный мешочек- Игра «Навигатор»

  • Я буду навигатор.

  • Я буду называть этаж и подъезд, вы мне будете называть, что там находится.

  • На первом этаже в пятом подъезде( сумма чисел 3 и 2, прочитать на разному)

  • На третьем этаже в третьем подъезде(разность чисел 7 и 2, прочитать по разному)

  • В первом подъезде на третьем этаже(квадрат, что особенного у этой фигуры в отличии от других четырёхугольников))

  • Слева от треугольника( выражение на сравнение, что значит сравнить?)

  • выше суммы(прямая)

  • Между прямой и кругом.(ноль, какие свойства этого числа вы знаете?)

  • Справа от разности (отрезок, что его отличает от прямой?)

Слайд 16

Жёлтый мешочек

Распутайте клубок.

  • Как называются геометрические фигуры, используемые в записи данного задания? Какая фигура лишняя, почему?

  • Чему равна каждая геометрическая фигура?

Фронтальная работа

Индивидуальная работа Задание на нетбуках образовательные тесты «TestEdu.ru» — состав чисел 2-10.

Слайд 17

Зелёный мешочек

Задание у каждого на парте.

Слайд 18

3.Работа в парах «Если с другом вышел в путь»

Слайд 19

Правила работы в паре:

Слайд20-21

Проверка

4.Итог урока

– Но вот и всё, урок к концу подходит,

Мы славно поработали сейчас,
Спасибо вам, ребята за работу,
Не подвели меня и в этот раз.
Слайд 22-23

IV. Рефлексия

Оцените свою работу в ходе урока-игры.

  • на уроке я работал активно или нет, потому что…

  • своей работой на уроке я доволен или нет, потому что..

  • урок для меня показался коротким или длинным, потому что…

мое настроение стало лучше или хуже, потому что

infourok.ru

Раскраски по числам. Состав числа

Знакомство с цифрами от 0 до 9 и с числами от 0 до 10.

В раскрасках фрагменты не просто помечены цифрами. 

Знакомство с цифрами от 0 до 9 и с числами от 0 до 10.

В раскрасках фрагменты не просто помечены цифрами. Нужно решить пример или найти пропущенное число в последовательности, либо выполнить еще какое-нибудь задание.

Для раскращивания каждой картинки достаточно трех цветных карандашей.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

ot2do7.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *