Познавательное

Собери картинку транспорт – Игра «Собери картинку Транспорт» учит воспитанников педагога Натальи Каутенко разбираться в видах и названиях транспортных средств.

Содержание

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».

Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.

Учить различать и понимать сигналы светофора.

Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».

Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.

Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.

Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.

Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».

Развивающая игра-вкладыш «Машинки».

Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.

Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.

Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски – «дороги».

Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.

Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.

Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.

Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.

Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.

Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

– Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

– Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.



А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

– Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

– Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!     

Цвет зеленый –

Проходи!

Желтый –

Малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой, дружок!

Опасно! 

Давайте поиграем со светофором.

– Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!

– Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.

– Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

– У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

– Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

– Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

– Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

– Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

– Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

– Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

– Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.

Колеса машины крутятся — вертятся, 

Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

– Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

– Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

– А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

– Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык — 

Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

– Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

– Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары

Догадались? Это …

(Фары)

Едем-едем мы и вот:

Надо сделать поворот.

Путь вперед сейчас закрыт,

И патруль на нас глядит.

Чтоб не задержал патруль,

Поворачиваем …

(Руль)

Ну ответьте-ка теперь,

Кто рычит как дикий зверь?

Что в машине всех главней?

Не поедете на ней,

Коль в машине до сих пор

Не поставили …

(Мотор)

Человеку, чтобы жить,

Надо есть и надо пить.

Пища есть и для машин,

Называется бензин.

Эта пища не пустяк,

Ей заполнят…

(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,

Есть у вас по паре ног.

Чтобы ехать нам вперед,

Ноги делает завод.

Проще нет для вас вопроса:

Что вы видите?

(Колёса)

Скачать подборку игр и упражнений для детей раннего дошкольного возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

vospitatel.com.ua

Сайт учителя-логопеда Поповой Раисы Георгиевны для детей, родителей и педагогов

Расширение и уточнение словаря по теме 

«Транспорт. Правила дорожного движения»:

машина, автобус, троллейбус, самолет, теплоход, поезд, кабина, кузов, колесо,
перевозить, ездить, останавливаться, сигналить,
– грузовой, пассажирский, водный, воздушный,

светофор, пешеходный переход, пешеход, водитель, соблюдать, красный, желтый, зеленый.

Упражнение «Рассмотри и назови».

Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различного транспорта и попросить показать по картинкам следующие части: колеса, фары, сиденье, весла, кузов… Закрепить в словаре обобщающее понятие «транспорт». 





Упражнение «Считай и называй».



Сосчитай (запиши в кружки или отметь точками количество) и назови транспорт. (Три самолета. Одна лодка. И т.д.) 

                                     

Упражнение «Из чего – какой»

Рассмотри и назови части транспорта. 

Про какой предмет можно сказать: «новый», «новая», «новое»?  

Закончи предложения.
Дверца из металла (какая?) – металлическая.
Руль из пластмассы (какой?) – …. 

Сиденье, обшитое кожей (какое?) – …. 

Колесо из резины (какое?) – ….

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3 – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с.

Правила дорожного движения знаем и соблюдаем!
Картинка

Игра “Собери картинку”

После того, как ребенок собрал пазлы – побеседуйте по содержанию картины.

– Кто нарисован на картинке? Что делают люди? 

– В каком месте нужно переходить дорогу?

– Почему пешеходный переход называют “зебра”?

Видеоматериал “Пляшущие человечки”

almet1.blogspot.com

Собери картинку Транспорт Процесс составления пазла очень увлекает

Игрушки из дерева, вкладыши, погремушки, пазлы, головоломки, водный мир, наборы для песка и многое другое для ваших деток! Пирография! Кинетический песок

Появились новинки! Приборы для выжигания! Приобщитесь к искусству пирографии.
Так же расширен ассортимент игрушек от российского производителя по приятным ценам для вас!

Добавлена по просьбам косметика для мам чешской марки Ryor – натуральная косметика, которая с 1991 года своим потребителям предлагает исключительно качественные продукты для ухода за всем телом. Косметика Риор богата натуральными активными веществами, которые обеспечивают кожу всем, что необходимо для красоты и здоровья.

Попробуйте качественный уход с чешской натуральной косметики Ryor и вы останетесь довольны!

Игрушки из экологически чистых материалов по приятным ценам специально для вас.

Счастлив ребёнок – счастлива мама!

Игрушка – лучший помощник малыша в его развитии. Это всем известно. Именно через игрушки наши малыши познают мир, знакомятся с цветами и формами, развивают логику, творческое мышление и пр. Главная польза деревянных игрушек – экологичность.

Деревянная игрушка – это теплый, энергетически положительный, чистый материал. Они долговечны и могут передаваться следующим поколениям.

Деревянные игрушки постепенно возвращаются в нашу жизнь, вытесняя пластик и резину во многих детских комнатах. И, несмотря на некую иронию некоторых взрослых по поводу таких игрушек, они становятся все более востребованными. Сегодня это не просто набор кубиков или матрешек, а довольно широкий ассортимент игрушек, главное преимущество которых – натуральность материалов.

Перечень категорий постоянно растёт, разнообразие игрушек увеличивается)

Автомобили инерционные, Железные дороги, Машинки, паровозики и не только – много транспорта для деток

Аппликации по номерам и раскраски

Обучающие и развивающие вкладыши и пазлы

Водный мир – весёлые ванны + обучение

Волшебные мешочки и бирюльки

Геометрия, Математика

Головоломки

Игровые наборы: Готовим, режем, варим – овощи и фрукты, кухня для поварят, Дома, мебель, куколки, Коляски, Приколы и фокусы

Деревянные заготовки и декупаж

Диаграммы и диорамы

Доски для рисования

Заводные и инерционные игрушки

Звуковые обучающие плакаты и книги

Каталки

Кинетический песок

Коврики для рисования водой

Конструкторы деревянные

Конструкторы для малышей

Конструкторы металические

Конструкторы пластмассовые

Кубики и Домино

Лабиринты и Ходилки

Магнитики и брелки

Магнитные игрушки и рыбалки

Матрешки

Модули и серпантинки

Музыкальные игрушки на батарейках

Музыкальные инструменты

Наборы для песка

Наборы пластилина с формами

Настольные игры

Неваляшки

Обучающие карточки вундеркинд

Пазлы

Пальчиковые театры

Пирамидки

Потешки и марионетки

Прыгающий пластилин

Прыгуны и мячи

Резиночки для плетения

Сортеры, Стучалки, Трафареты, Шнуровки для моторики и раннего развития

Рисуем светом! Новинка! Планшеты, которые предоставляют возможность рисовать настоящие световые рисунки, а так же уникальные наборы с наклейками, светящиеся в темноте, ручка-шпион, деревянные развивающие игрушки из серии “Три богатыря”, но это не всё, так же новые трафареты, рыбалки, кинетический песок и так далее!

★★★Подписывайтесь на закупку, и вы всегда будете первыми!★★★

www.100sp.ru

Дидактическое пособие «Транспортная азбука города»

Автор:

Леонова Марина Геннадьевна

воспитатель

второй  квалификационной  категории

МБС (К) ОУС (К) НШ-Д/С № 82 города Тюмени

Дидактическое пособие  по лексической теме: «Транспорт»

«Транспортная азбука города»

 

Это дидактическое пособие,  в котором  имеются разные карманчики, куда собирается материал по определенной лексической теме, в данном случае это – «Транспорт». В нем представлены  игры, картинки, стихи, загадки, и ребенок может действовать с ними самостоятельно, перекладывать, рассматривать, действовать, собирать.  Это пособие будет полезно в систематизации знаний по лексической  теме «Транспорт», а также будет полезным, если необходимо вспомнить что, то по этой теме. Папка будет полезна  при решении образовательных, развивающих задач. Предназначено это пособие для детей старшей, подготовительной группы. Использовать пособие можно как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей.

В пособии представлены игры;

 «Азбука дороги»

Цель: закрепление правил дородного движения и дорожных знаков. Развитие связной речи.

Ход: Проводится беседа с детьми о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Расскажи, что означает этот знак.

«Загадки светофора»

Цель: закрепление правил дорожного движения и сигналов светофора. Закрепление внимания, памяти и мышления.

Ход: Рассмотри картинки и составь пазлы правильно и расскажи. Что мы делаем на красный сигнал светофора? Что мы делаем на желтый сигнал светофора? Что на зеленый?

«Домино»

Цель: закреплять и расширять знания детей о транспорте. Развитие связной речи.

Развитие внимания, памяти, наглядно-образного  мышления, развитие мелкой моторики, умение играть по правилам.

Ход: Детям раздаются карточки. Первый игрок делает ход, второй приставляет карточку с такой же картинкой и так по очереди. Если нет, нужной картинки, то игрок пропускает ход. Самые маленькие могут и не разобраться в правилах. Они могут просто рассматривать картинки или строить что-нибудь из домино.

«Стихи о транспорте»

Цель: закрепить знания  детей  о транспорте, приобщая их к поэтической речи, читая стихи.

«Загадки о транспорте»

Цель: развивать логическое мышление, отгадывая загадки о транспорте.

«Воздушный, наземный, водный»

Цель: Закреплять классификацию видов транспорта. Развитие внимания, памяти, мышления и связной речи.

Ход: Посмотри, как много картинок, они все перепутались их нужно разложить, в свои кармашки с изображением облака, дороги и реки.

Игра «Собери картинку»

Цель: Закреплять умение  правильно, собирать изображение транспорта из отдельных частей, развивать  мелкую моторику, развитие памяти, внимания, мышления.

Ход:  Перед детьми на столе   разрезные картинки. Дети  внимательно рассматривают  и собирают картинку из отдельных частей.

Игра «Раскрась»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развитие мелкой  моторики, развитие внимания, мышления, закреплять знания детей о транспорте.

Ход: Детям предложены картинки с изображением транспорта, раскрась только треугольники, или раскрась только квадраты.



Уважаемые педагоги и родители — участники выставки!


2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи». Подробно >>>

С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества “Грант” по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg

9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>


tmndetsady.ru

Дидактическая игра “Собери картинку” + Набор картинок (Пазлы)

Дидактическая игра «Собери картинку», или «Пазлы» является прекрасным помощником в развитии у деток памяти и мышления. Я предлагаю игру, в ходе которой нужно правильно подобрать части и собрать целую картинку.

В предлагаемом наборе с карточками взрослому нужно аккуратно, по линиям, разрезать рисунки.

Целью занятия является научить малышей умению правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков, определять различные цвета предметов и их форму.

Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно.

Помню в нашем детстве таких карточек не было, но мы резали на части простые почтовые красивые открытки. Для того, чтобы выполнять задание было сложнее, перемешивали между собой части от разных открыток. Было очень даже интересно складывать такие самодельные пазлы.

Сегодня размещаю на блоге только часть разрезных картинок про животных. Их у меня собралось довольно много, поэтому остальные выложу в ближайшее время.

Также на блоге есть:
№2 «Люди»
№3 «Овощи», «Фрукты» и «Транспорт»
№4 «Игрушки», «Мебель» и «Одежда»
№5 Разрезные картинки для детей 3-4 лет

dochkiisinochki.ru

Картинки транспорта для детей с названиями для детского сада

Окружающий мир готовит для детей 3-4 лет немало сюрпризов, ведь за пределами детского сада расположено столько интересных вещей. Поэтому с малышами очень важно вовремя выучить виды транспорта, рассказать каким он бывает и для чего предназначен. Здесь вы найдете веселые и красивые картинки с изображением транспорта, которые помогут превратить развивающее занятие в увлекательную игру. С ними детки без труда запомнят каждое название.

Список вопросов к карточкам


Маленький ребенок 3-4 лет должен знать, что в зависимости от того, где перемещается техника, бывает:

  1. Наземный транспорт;
  2. Воздушный транспорт;
  3. Водный транспорт.

Расскажите малышу, что в зависимости от предназначения различают такой транспорт:

  • Пассажирский;
  • Грузовой;
  • Специальный.

Распечатайте понравившиеся вам картинки, и заранее подготовьте к каждой несколько вопросов. Побеседуйте с мальчиками и девочками о том, каким должно быть правильное  поведение в транспорте, чтобы дети не попали в опасную ситуацию. Затем описывайте каждую карточку с изображением транспорта по такому алгоритму:

  • Что нарисовано на картинке?
  • Этот вид техники перевозит пассажиров, предметы или ездит по особым поручениям?
  • Этот средство передвигается по дороге, летает над землей или плавает по поверхности воды?
  • Сколько пассажиров поместится в этом транспортном средстве?
  • Для чего используют эту технику?

Обсудите с детками историю средств передвижения. Поговорите о том, как выглядел старинный транспорт, и попросите малышей описать, каким они представляют себе транспорт будущего.

Картинки для детей 3-4 лет, где изображен транспорт, можно использовать для презентации в детском садике, на занятиях в центрах развития или в домашних условиях. Благодаря большой подборке изображений педагогу будет несложно подготовить тематический вечер, посвященный транспортным средствам.

Разрезные картинки транспорта для детей 3-4 лет помогут крохам закрепить пройденный материал, тренируют память и внимание, развивают усидчивость. Для того чтобы сделать эти дидактические материалы самостоятельно, разрежьте карточку на 4 (или больше) части и попросите ребенка сложить такой «мини-паззл».

Машины и Транспорт. Звуки и названия машин для детей!

Автобус

Объясните мальчикам и девочкам, что автобус относится к группе «городской транспорт». Он перевозит пассажиров и ездит по дорогам больших городов. Расскажите, что в пассажирском транспорте обязательно нужно платить за проезд.

Автомобиль

Дети должны знать, что пассажирские и грузовые автомобили относятся к большой группе «автомобильный транспорт». Маленькая машина может перевезти от 4 до 8 пассажиров, для движения ей нужен бензин.

Трактор

Трактор – это автомобиль специального назначения. Он нужен, чтобы вспахивать поле, он незаменим на стройке и ремонтных работах. Детям также будет интересна настоящая фотография трактора.

Лодка

Лодка передвигается по воде, это – водный транспорт. Она может перевезти всего несколько пассажиров или небольшой груз. Дети должны знать, как себя вести в транспорте, что передвигается по воде. Чтобы лодка плыла, используют весла или мотор.

Грузовик

Грузовик – это машина для транспортировки тяжестей, что  состоит из кабины и кузова. Он перевозит грузы в своем кузове и помогает строителям, рабочим и военным. Чтобы грузовик двигался, ему нужен бензин.

Вертолёт

Если вы начинаете изучать воздушный транспорт, картинки для детей в этой категории лучше начать рассматривать именно с вертолёта – друга спасателей, полицейских и военных. У каждого геликоптера есть винт, благодаря которому вертолет летает над землей.

Экскаватор

Экскаватор – серьезная строительная техника. Он имеет ковш, чтобы копать землю и рыть траншеи, ямы и канавы. Экскаватор незаменим на строительной площадке и при ремонте дороги. Детям 3-4 лет нужно усвоить, что нельзя стоять под ковшом экскаватора.

Теплоход

Теплоход – большой корабль, что может перевозить по воде пассажиров или грузы. Он передвигается, так как внутри него ест мотор, что работает на специальном топливе. Еще раз напомните, как нужно себя вести 3-4 летним малышам, чтобы путешествие на водном транспорте было безопасным.

Воздушный шар

Воздушный шар – необычное транспортное средство, что легко путешествует по воздуху на большие расстояния. Он состоит из корзины и оболочки, заполненной теплым воздухом. В корзине может поместиться всего несколько человек.

Велосипед

Велосипед – универсальное средство передвижения по дорогам. Чтобы на нем ехать, человек должен крутить педали. Напомните деткам, что малыши могут кататься на велосипеде только по тротуару.

Самолёт

Самолет как средство передвижения относится к группе «воздушный транспорт». Он может перевозить пассажиров или разный полезный груз. Объясните мальчикам и девочкам, как нужно себя вести в надземном транспорте во время перелета. Познакомьте их с пилотами, стюардессами и устройством салона самолета в картинках.

Бульдозер

Бульдозер – большая землеройная машина, что спереди имеет специальный щит для передвижения грузов и грунта. Строителям и рабочим не обойтись без помощи бульдозеров, когда они ремонтируют что-то или строят новые дома.

Самосвал

Самосвал – большой грузовик, кузов которого наклоняется и сам освобождается от груза. Они могут перевозить песок, щебень или другие материалы. Эти машины активно используются в строительстве и при ремонте.

Мотоцикл

Мотоцикл – открытое транспортное средство, которое едет по дороге, удерживая равновесие на двух больших колесах. Мотоциклист обязательно должен носить шлем. Водитель может взять с собой в поездку от 1 до 3 пассажиров.

Поезд

Поезд относится к большой категории «железнодорожный транспорт» и передвигается по рельсам. Железная дорога (ЖД) – одно из самых важных изобретений человека. Поезд состоит из локомотива (там сидит машинист) и вагонов, где едут пассажиры или груз. Объясните малышам правила поведения в железнодорожном транспорте.

Пожарная машина

Пожарная машина – верная спутница спасателей, на ней пожарники едут тушить пожар. Она состоит их кабины, специального кузова, где есть баки с водой и шланг для её подачи, и большой выдвижной лестницы. Лестница нужна, чтобы можно было спасти людей, если пожар возник в доме на высоком этаже. Пожарная машина красная, на ней нарисованы цифры 01.

Названия на английском языке

Рассмотрим, как называется различный транспорт на английском языке. Тематика транспортных средств важна для полноценного общения между людьми.

  • Plane – самолет;
  • Bicycle – велосипед;
  • Helicopter – вертолет;
  • Fire Engine – пожарная машина;
  • Yacht – яхта;
  • Bus – автобус;
  • Boat – лодка;
  • Car – автомобиль;
  • Ship – корабль;
  • Truck – грузовик;
  • Submarine – подводная лодка;
  • Ambulance – машина скорой помощи;
  • Motorcycle – мотоцикл;
  • Train – поезд;
  • Taxi – такси.

Раскраски

Дети очень любят рисовать, поэтому для закрепления темы замечательно будет использовать раскраски – транспорт, разрисованный своими руками, навсегда останется в памяти у мальчиков и девочек. Для этого выберите несколько красивых черно-белых изображений, распечатайте их и предложите ребенку.

Картинки по теме транспорт помогут каждому малышу выучить названия средств передвижения и запомнить, для чего они нужны людям.

Развивающее видео для детей. Транспорт в картинках

razvitieiq.ru

Дидактические игры для детей от 3 до 7 лет “Собери машинку”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет Собери машинку

2 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет Собери машинку Цель: знакомить с разными видами транспорта, формировать умение складывать изображение машины из деталей конструктора-пазлов, развивать мелкую моторик, логическое мышление, умение составлять из частей целое.

3 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет Собери машинку

4 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет Собери машинку Цель: знакомить с разными видами транспорта, формировать умение складывать изображение машины из деталей конструктора-пазлов, развивать мелкую моторик, логическое мышление, умение составлять из частей целое.

5 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет СОБЕРИ МАШИНКУ

6 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет СОБЕРИ МАШИНКУ Цель: знакомить с различными видами транспорта, складывать изображение машины из деталей геометрического конструктора-мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола; развивать мелкую моторику, логическое мышление, умение составлять из частей целое.

7 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет СОБЕРИ СВЕТОФОР

8 слайд

Описание слайда:

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет СОБЕРИ СВЕТОФОР Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора, развивать память, мелкую моторику, логическое мышление, умение составлять из частей целое.

9 слайд

Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-377879

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

X
nrn (function(w, d, n, s, t) {rn w[n] = w[n] || [];rn w[n].push(function() {rn Ya.Context.AdvManager.render({rn blockId: "R-A-396536-2",rn renderTo: "yandex_rtb_R-A-396536-2",rn async: truern });rn });rn t = d.getElementsByTagName("script")[0];rn s = d.createElement("script");rn s.type = "text/javascript";rn s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";rn s.async = true;rn t.parentNode.insertBefore(s, t);rn })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");rn

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о