Познавательное

Сколько в урале лошадей – Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили

Содержание

технические характеристики и особенности в разных модификациях :: SYL.ru

Сегодня мотоцикл “Урал” – легенда, которая является мечтой любого байкера. Любопытно, что в США он пользуется большой популярностью. За продолжительное время производства машина обновлялась, изменяя свои технические характеристики и конструкторские решения. В настоящее время существует восемь вариантов моделей, с колясками и без.

Как он появился?

Мотоцикл появился еще в 1940 году, когда скопировав с БМВ Р71, разработали противотанковый комплекс “Конкурс-М”. Его начали производить для нужд армии. Затем на заводе в Ирбитске были выпущены миллионы.

“Урал Турист”

Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл “Урал”. Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.

Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.

Коляски

“Урал Турист-Т” — обновленная модель, которая стала еще более универсальной. Мотоцикл способен перевозить 3-х пассажиров и груз до двухсот восьмидесяти пяти килограмм.

Вместе с этой версией был выпущен военизированный “Турист”, который назывался “Урал Gear Up”. В него было вмонтировано оборудование для экономного расхода топлива. Другой модификацией в это время стал “Урал Спортсмен (Patrol)” на полном приводе. Под модель пятидесятых годов была специально выпущена модификация “Урал Ретро”. Но она была полностью укомплектована современными деталями импортного производства.
В 60-е и 70-е годы модным был “Урал М-63”, который продавался только с коляской. Даже по современным параметрам считается очень тяжелым такой мотоцикл “Урал”. Технические характеристики позволяли ему применяться даже в качестве тягача. В те времена о его проходимости слагались легенды. Дорожный просвет составлял 125 миллиметров при полной загрузке. А это довольно неплохой показатель, если учесть колесную базу на 1435 миллиметров. При крутящем моменте в 44 ньютона на метр он имел мощность в 21 лошадиную силу.

Коляска была выполнена очень успешно. Поэтому до 80-х годов она просуществовала практически без изменений.

Одиночки

Базовыми моделями-одиночками являются “Урал Соло”, “Урал Ретро Соло” и “Урал Волк” – знаменитый любимчик заядлых байкеров.

“Волк”, который еще называют первым российским чоппером, способен разгоняться до 150 километров в час всего за десять секунд. Многие считают, что конкуренцию японцам и американцам вполне способен достойно составлять этот мотоцикл “Урал”. Технические характеристики его раскрываются суммарной мощностью в 40 лошадиных сил. Зато подвеска выполнена с учетом российских дорог: в нем отличная амортизация, способная сохраняться даже на высокой скорости. Также он может похвастаться жестким коленчатым валом.
В топливном баке помещается 19 литров, оптимальным видом топлива является 92-й бензин. Расход в среднем на сотню километров составляет шесть с половиной литров. Конечно, конкуренция с зарубежными аналогами представляется сомнительной, но свою роль этот мотоцикл в отечественном производстве сыграл.

Другой известной одиночной моделью является “Соло” – мотоцикл “Урал”, технические характеристики и привлекательный вид (в стиле военных лет) которого сделали его очень популярным не только в России но даже в США.

Мотоцикл предстал перед публикой в 2001 году в Милане, что, безусловно, очень престижно для отечественного производителя. Двигатель мотоцикла “Урал” имеет 750 кубов и 40 лошадей. Это почти вдвое больше по сравнению с показателями 60-х и 70-х годов. Зато тормозная система все так же представлена дисковым вариантом впереди и барабанным — сзади. Сохранилась здесь и карданная передача на колесо сзади, благодаря которому обеспечивается стабильность и неприхотливость.

Зажигание на мотоцикл “Урал” – электронное, что гарантирует стабильный запуск при любой температуре. Заводится модель как кик-стартером, так и электростартером. КП здесь имеет четыре ступени. Впрочем, большего ему и не нужно.

Что касается внешнего вида, то многие детали на нем богато хромированы. Особенно эффектно отличается блестящими патрубками выхлопной системы этот мотоцикл “Урал”. Цена его составляет десять тысяч долларов, что далеко не дешево в СНГ, но вполне приемлемо для байкеров в США.

www.syl.ru

Урал (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 октября 2017; проверки требуют 18 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 октября 2017; проверки требуют 18 правок. Мотоцикл «Урал» с коляской Мотоцикл «Урал» с коляской

«Ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

В 2013 году выпускались следующие модели:

  • с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»
    [1]
    ;
  • одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»[1].

Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л. с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса[2].

ru.wikipedia.org

Сколько Лошадиных Сил В Бензопиле Урал • AURAMM.RU

Запчасти для бензопил HUSQVARNA

Запчасти для бензопил марки HUSQVARNA предлагает наш магазин для мастеров. У нас есть заменные детали для старенькых, но все еще работающих пил 137 и 142 также для новых 236, 240 и 140 моделей. Не считая бытовых бензопил мы поддерживаем запчастями и проф модели, такие как HUSQVARNA 365. Для просмотра полного перечня запчастей изберите подходящую модель бензопилы из перечня ниже.

Напоминаем, наша компания плательщик налога на прибыль на общих основаниях. Для организаций мы оформи полный пакет документов и зарегистрируем налоговую затратную. Цена продукции, про оплате по безналичному расчету, не изменяется.

Выберите модель вашей бензопилы, чтобы перейти к списку запчастей для нее

Предлагаем запчасти для бензопил HUSQVARNA. Мотопилы шведской марки HUSQVARNA отыскали обширное распросранение в Украине. Начиная с 1996 года, техника этого бренда начала поставлятся в лесные хозяйства нашей страны, прийдя на замену бензопилам Урал-2Т электрон. Посреди проф бензопил марки, самой пользующейся популярностью моделью стала HUSQVARNA 365. Эта пила с мощностью 4,8 лошадинных силы и весом 6 килограмм очень приглянулась работникам нашей лесной индустрии. Запчасти для бензопил husqvarna дешево в большом урал -2т 8 до 3,5 лошадиных сил и. Имея вдвое наименьший вес, по сопоставлению с Уралом, при практически таковой же мощности и намного большей производительности, Хускварна 365 стала равномерно теснить русские бензопилы, невзирая на высшую цена. Лесникам очень нравилась мягкость работы инструмента. Три пружинных амортизатора в сочетании со специальной цепью OREGON с двойным тырсогоном давали очень малый уровень вибрации инструмента. Сколько мощности бензопилы «урал» в 5 лошадиных сил инструкция к бензопиле «урал. Наш магазин предлагает все нужные запчасти для бензопилы HUSQVARNA 365 в самом высочайшем качестве. Также можно вспомнить модель 372XP которая была изготовлена на базе 365 пилы с внедрением цилиндра большего поперечника, что позволило прирастить мощность до 5,3 лошадиных сил.

Невзирая на растущую популярность посреди проф вальщиков, бытовые бензопилы HUSQVARNA не находили широкого внедрения и только с начала сборки в США и приходом моделей HUSQVARNA 137 и 142 начался шаг активного развития бытового сектора марки в Украине. Эти две модели получили самое обширное применение посреди бытовых юзеров. Они были относительно надежны и недороги. Благодаря доступности и известности марки в проф среде личные юзеры с наслаждением получали бензопилы HUSQVARNA 137 и 142. Хотя эи модели издавна сняты с производства, вы сможете продолжать работать ими сколько угодно, благодаря нашему магазину. Все нужные запчасти для этих пил: цепи, шины, цилиндры, поршня, карбюраторы, маслонасосы и другие запчасти у нас есть в большенном количестве

Читайте так же

Бензопила Урал 2 1982 года

В этом видео вы увидите обзор на бензопилу Урал, её плюсы и минусы и технические свойства, также.

Обзор на бензопилу Урал и сравнение Урала с Дружбой

ВНИМАНИЕ!!!ПОДШИПНИКИ НЕ ПОДХОДЯТ!У УРАЛА 204 ,а уДРУЖБЫ 203!Так всё таки что лучше,Урал либо Дружба и .

Пожалуйста, направьте внимание! Все запасные части также детали режущей гарнитуры — цепь, шина, приводная звездочка у бензопил моделей 137 и 142 однообразные. Исключение составляет только цилиндропоршневая группа. Поперечник поршня у 137-й составляет 38 мм а у модели 142 — 40 мм.

Еще несколько моделей третьего поколения заслуживают внимания. Это бензопилы HUSQVARNA 340, 345, 350, 353. Все эти пилы относятся к фермерскому классу. В их конструкции употреблялся ряд цилиндропоршневых групп с поперечниками от 40 до 47 мм. Инструкция к бензопиле урал. 5 лошадиных сил, в сравнении «дружба сколько себя. Это позволило перекрыть ряд мощностей от 2,8 до 3,5 лошадиных сил и предоставить возможность юзерам выбирать инструмент с такими чертами как нужно. Перечисленные модели зарекомендовали себя как надежные доброкачественные пилы, вызывающие доверие. Наш магазин предлагает все нужные запчасти для бензопил HUSQVARNA 340, 345, 350, 353. Для просмотра перечня запасных частей, пройдите в соответственный раздел нашего магазина.

Читайте так же

Из новых моделей марки можно отметить 236 и 240 пилу. Эти две модели обычно имеют одну конструктивную базу и отличаются комплектацией. HUSQVARNA 236 поставляется с шиной 35 см а 240 модель с направляющей шиной 40 см.

Эти две модели уже находятся в Украине в достаточно огромных количествах, что делает очень нужным предложение запасных частей. Относятся обе бензопилы к бытовому классу и по чертам близки к пилам ECHO CS-352EC и CS-353ES.

Ну у в конце концов, пилы 4-ого поколения. Это модели HUSQVARNA 435, 440, 445 и 450. Перечисленные бензопилы относятся к фермерскому классу и содержат в себе огромное количество современных технических решений. Они экономны имеют легкий вес и дружественны к окружающей среде. К огорчению широкому использованию посреди наших юзеров мешает достаточно высочайшая цена этих моделей.

Понимая нужды любителей бензопил шведской марки, наш магазин remontpil.com — магазин для мастеров старается предложить самый наилучший выбор деталей для ремонта и подмены по очень прибыльным ценам. Мы старательно находим лучший баланс меж ценой запчастей и качеством и предлагаем для вас самое наилучшее с доставкой в самые недлинные сроки.

Видео — бензопила HUSQVARA валка и раскряжевка

Источник

Читайте так же

auramm.ru

Породы лошадей на Урале: обзор

На Урале издавна занимаются разведением лошадей. Жители этого региона использовали коня как средство передвижения и как помощника в работе, им нужна была его сила. Сейчас там возрастает интерес к спортивному коневодству. Распространённые породы лошадей на Урале – это тяжеловозы и рысаки, хотя в этой местности можно разводить любых скакунов.

Разведение лошадей на Урале

Коневодство на Урале

Исторически сложилось, что жителей Урала всегда интересовало рабоче-пользовательское коневодство, а не товарное. На стыке Европы и Азии есть все условия для разведения лошадей разных породных линий, считают специалисты. Там есть прекрасная кормовая база, много нетронутых земель, которые можно использовать для выпаса животных. Однако спрос на конину в этом регионе невелик, зато на Урале быстро развивается коневодство спортивно-туристического направления.

Породы лошадей, разводимых на Урале:

  • английская чистокровная;
  • арабская;
  • ахалтекинская;
  • башкирская;
  • терская;
  • советский тяжеловоз;
  • орловский рысак.

Английская скаковая порода лошадей

Исходя из названия, становится понятно, откуда родом эта лошадка, – из Англии. Порода создавалась в период с 16 по 18 века. Её родоначальником является жеребец по кличке Турок Бйерли.

Чистокровные английские лошади отличаются крупными габаритами тела. Характеристика:

  • рост в холке достигает 165 см;
  • грудь глубокая, широкая, её обхват – 180-190 см;
  • длина туловища равна высоте животного;
  • вес – 460-590 кг;
  • шея длинная;
  • тело мускулистое;
  • круп округлый, опущенный;
  • плечи хорошо развиты, расположены по косой линии;
  • конечности прямые и тонкие с правильной постановкой;
  • копыта среднего размера;
  • голова небольшая сухая, профиль прямой;
  • глаза выразительные;
  • грива негустая.

Чистокровная английская лошадь

Английские чистокровные лошади способны развивать скорость до 70 км/час, они энергичные и подвижные. Характер животных вспыльчивый и гордый, они требуют к себе уважительного отношения. На Урале лошади этой породы участвуют в скачках, используются в конкуре и других видах спорта.

Арабская

На Урале разводят и лошадей арабского происхождения, которые считаются одними из самых красивых на земле. Эти лошади используются для участия в спортивных состязаниях и как улучшители признаков других породных линий.

Основное преимущество арабов – выносливость. Они способны совершать забеги на длинные дистанции, оставляя позади себя даже английских скакунов. У арабских коней уникальное строение скелета, отличающее их от остальных пород.

Отличительные особенности экстерьера:

  • средний рост – 150 см;
  • длинная шея с красивым лебединым изгибом;
  • голова компактная, сухая с вогнутым профилем, который напоминает щучий;
  • ноздри широкие;
  • конечности тонкие и длинные;
  • тело мускулистое, поджарое, живот подтянутый;
  • хвост поставлен высоко, а во время движения галопом он принимает вертикальное положение;
  • основные масти – вороная, гнедая, серая.

Ахалтекинская

Порода очень древняя, по мнению специалистов, она была выведена 5000 лет назад на территории современного Туркменистана. Кони отличаются эффектной внешностью, но это не единственное их достоинство. Ахалтекинцы приспособлены к сложным климатическим условиям, они легко переносят температуру воздуха, приближённую к 50 градусам.

Ахалтекинская порода

Справка. Лошади этой породы повлияли на развитие арабской и английской породных линий.

Характерные особенности экстерьера:

  • рост – 153-155 см;
  • компактная голова с изящной мордой и прямым или горбоносым профилем;
  • глаза чуть раскосые, взгляд выразительный;
  • ноздри широкие;
  • ушные раковины крупные, подвижные;
  • удлинённый корпус;
  • шея длинная, прямая;
  • тонкие мускулистые прямые передние конечности, а для задних характерна саблистость;
  • узкая грудь, её обхват – 175-190 см;
  • круп мускулистый, слегка опущенный;
  • масти – вороная, гнедая, соловая, изабелловая, серебристая и караковая.

Ахалтекинские кони и кобылы обладают своенравным характером и тонким умом. Они с недоверием относятся к незнакомцам, но питают нежную привязанность к хозяину.

Башкирская

Эта порода родом из Южного Урала. В Башкирии она используется в качестве вьючного животного. Башкирские кони выносливы и нетребовательны – они круглый год пасутся на пастбище, легко переносят жару и холод. Животные способны добывать пищу из-под снега зимой, разгребая его копытами.

Внешние характеристики:

  • рост жеребца составляет 142-145 см;
  • вес – 460 кг;
  • телосложение крепкое;
  • шея длинная;
  • туловище короткое, как и конечности;
  • грудь широкая и глубокая, обхват – 170 см;
  • шерстный покров густой;
  • основные масти – гнедая, каурая, рыжая.

Терская

Эта порода лошадей относительно молодая, а её родиной является Ставропольский край. Терская лошадь зарегистрирована в 1948 году. В её жилах течёт кровь арабских, донских и стрелецких коней. От своих прародителей животные унаследовали не только грацию, но и выносливость и скорость, а также хорошее здоровье и неприхотливость.

Терская порода лошадей

Экстерьер терских лошадей:

  • рост 162 см;
  • грудь мощная, в обхвате 190 см;
  • голова сухая с вогнутым профилем, как у арабов;
  • длинная изящная шея;
  • широкий округлый мускулистый круп;
  • конечности тонкие и длинные;
  • масть преимущественно серая или серебристо-серая.

Терская порода универсальна. Она используется в разных видах конного спорта и показывает отличные результаты. На Урале она помогает в выполнении полевых работ. Эти лошади грациозны, умны, послушны и отличаются дружелюбным нравом.

Советский тяжеловоз

Эта порода выведена в России на основе жеребцов из Европы – суффольков и брабансонов, её также разводят на Урале. От своих прародителей кони унаследовали высокий рост и крепкое телосложение. Сегодня советский тяжеловоз является самой крупной и сильной породой на всей европейской части России.

Животные используются для выполнения сельскохозяйственных работ и перевозки грузов. Конь способен переносить на себе вес в несколько тонн. Характер советского тяжеловоза добронравный, покладистый.

Экстерьер:

  • средний рост жеребца составляет 156-160 см;
  • мощная грудь;
  • длинная и плотная спина;
  • живот округлый;
  • опущенный мускулистый круп;
  • крепкие ноги средней длины с крупными скакательными суставами;
  • длинная мощная шея;
  • голова небольшая с выпуклым профилем;
  • шерсть средней густоты;
  • масти: рыжая, гнедая, вороная, бурая, рыже-чалая.

Орловский рысак

Основоположником этой породы стал конь по кличке Сметанка, которого купил за огромные деньги граф Орлов у турецкого султана в 1774 году. За свою короткую жизнь жеребец сумел оставить потомство – 4 коня и 1 кобылу.

Лошадь породы Орловский рысак

Орловская лошадь отличается умением быстро бежать рысью, её относят к легкоупряжным породам. Кони довольно рослые, высота в холке достигает 170 см при весе 500-550 кг. Внешние особенности:

  • длинная лебединая шея;
  • сухая голова с хорошо очерченными щеками;
  • спина крепкая, мускулистая;
  • конечности длинные, сухие, крепкие с правильной постановкой;
  • грудная клетка мощная;
  • круп округлый, мышцы отчётливо выделяются;
  • масти – серая и её возможные вариации, реже встречается гнедая, вороная.

Орловские рысаки отличаются спокойным характером, они умны и поддаются дрессировке. Животные используются в забегах, в упряжке, в туризме и для выполнения сельскохозяйственных работ.

Породы лошадей, разводимые на Урале сегодня, по-прежнему используются в большинстве своём для выполнения тяжёлой работы. В этом регионе не развито товарное коневодство, зато местные жители начали проявлять интерес к скачкам и конному туризму.

fermhelp.ru

Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили

Торгово-информационный портал Bilmard. ru — ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам — нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней. Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители — это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

bilmard.ru

У кого сколько лошадиных сил? | Мото

Главная » мотоцикл » У кого сколько лошадиных сил?

И модель мотоцикла пишите тоже

Ранее в этой же рубрике:

К записи оставлено 74 коммент.


Оставить комментарий или два

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Комментарии

RSS

Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

Поиск

Рубрики

Архивы

Выбрать месяц Декабрь 2012  (2) Ноябрь 2012  (4) Октябрь 2012  (19) Сентябрь 2012  (150) Август 2012  (339) Июль 2012  (298) Июнь 2012  (301) Май 2012  (296) Апрель 2012  (272) Март 2012  (247) Февраль 2012  (185) Январь 2012  (114)

Метки

Выбрать метку

Календарь

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Дек  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

moto-bikest.ru

Уральские породы домашних животных – Анатолий Гусев

Читая про охотничьих собак, обнаружил что западно-сибирская лайка – порода не западно-сибирская, а сибиро-уральская. Стал читать какие породы домашних животных ещё выведены на Урале и оказалось, что их изрядное количество. Думаю, что мой список будет не полным. Наверное есть еще множество других, упоминаний о которых я просто не нашел.

Все породы уральских домашних животных следует разделить на две большие группы: первые – эндемичные породы, сложившие исторические и лишь подогнанные под некий стандарт селекционной работой, вторые – продукт целенаправленной слекции.
Начну с первых, поскольку они наиболее ценная и уникальная часть уральских животных. И начну с уже упомянутой западно-сибирской лайки.

Западно-сибирская лайка

«Эта порода выведена кинологами и охотниками на основе местных отродий лаек — мансийской (вогульской) и хантейской (остяцкой), распространенных в основном в районах Северного Урала и Западной Сибири.
Родоначальником одной из первых племенных линий западносибирских лаек заводского разведения был Грозный, принадлежавший Свердловскому клубу служебного собаководства. Грозный родился в 1930 г. и имел неполную двухколенную родословную. Этот выдающийся производитель оставил после себя значительное количество хороших потомков. Кровь Грозного через его широко известных внуков Таежного питомника «Красная Звезда», Норая А. М. Иванчикова, Мукса Уральского военно-охотничьего общества отмечается во многих линиях западносибирских лаек.
Свердловская группа западносибирских лаек заводского разведения по породности была одной из лучших в стране в довоенные и первые послевоенные годы. В последующем она несколько уступила московской группе. Но, несмотря на это, уровень породности свердловских западносибирских лаек остается высоким».

Кроме справочной информации я постарался узнать существует ли порода теперь. Если верить объявлениям о продаже «щенков с документами» порода существует и вполне себе процветает.

Тавдинская лошадь

Тавдинская кобыла Зона, вор., восьми лет. Колхоз Пролетарий’, Тавдинского района, Свердловской области

Тавда – город, административный центр в Свердловской области.

«Та́вдинская ло́шадь — аборигенная порода лошадей лесного типа, которую разводили в бассейне реки Тавды и Туры, в Свердловской и Тюменской областях. Густой кроющий волос, длинные грива и хвост и щетки хорошо защищали этих лошадей зимой от сильных морозов, а летом от нападения гнуса. Тавдинскую породу с успехом использовали на транспортных работах».

«Это низкорослые лошади сухого склада, с глубоким корпусом, широкими грудью и крупом, хорошо развитой мускулатурой; они имеют сухие крепкие ноги с прочными связками и копытами. Серьезным недостатком их является мелкорослость и сравнительная слабосильность.

Тавдинские кобылы плодовиты, молочны и хорошо выкармливают жеребят. Масть лошадей в основном буланая и саврасая с оттенками буланой гнедой и рыжей; значительно реже встречаются лошади мышастой, бурой, гнедой, рыжей масти. У большинства лошадей по спине от холки до корня хвоста тянется темный ремень; встречается зеброидность на ногах».

В 1923 г. в Москве на сельскохозяйственной выставке демонстрировалась пара тавдинских кобыл – Тавда и Тура, которые расстояние в 1800 км от Красноуфимска до Москвы в тарантасе с двумя седоками по грунтовым дорогам прошли без дневок за 21 сутки, сохранив хорошую упитанность.

Существует ли сейчас данная порода – сведений не нашел.

Башкирская лошадь

Башкирский жеребец Гремучий, савр., рожд. 1931г., Основной производитель Башкирского конного завода. Промеры 145-149-175-21

«Башкирскую лошадь разводят в степных, лесостепных и некоторых горных районах Башкирской АССР. Это мелкорослая массивная лошадь. Она используется как под верх, так и на легких транспортных и сельскохозяйственных работах.
Башкирская лошадь обладает хорошей молочной продуктивностью. Изготовляемый из кобыльего молока кумыс издавна служит важным продуктом питания местного населения и используется как лечебно-профилактическое средство в кумысолечебницах.
Башкирская лошадь весьма древнего происхождения. В хозяйственном укладе кочевников-башкир лошадь издавна имела большое значение, ее использовали как средство транспорта (главным образом под верх) и как продуктивное животное, поставляющее населению продукты питания – мясо, кумыс и предметы обихода – кожу и конский волос».

В отличие от русских, национальные меньшинства куда бережливей относятся к своим традициям и своим традиционным животным. Если судить по объявлениям в интернете башкирская лошадь существует по сей день и пользуется популярностью.

Уральский гусь

Гуси Уральской породы были выведены в конце XVII века в Пермской губернии (Шадринский район) путем длительного отбора и скрещивания дикий серых гусей с Итальянской, Рейнской и Северогерманской породами. Уральская порода гусей хорошо адаптируется к суровым климатическим условиям и пастбищному содержанию.

«Исторические данные показывают, что местом приручения и одомашнивания дикого гуся был район города Шадринска. В то время в районе этого города в большом количестве гнездился дикий серый гусь. Не лишен интереса очерк, характеризующий хозяйственное состояние губернии в 1813 году, где пишется о Шадринске, а именно, что «здесь в изобилии продаются гуси от 16 до 50 копеек за сотню». Элитный вкус обеспечивает природная мраморность мяса, что является отличительной особенностью гусей этой породы. Именно поэтому для приготовления блюд царствующим особам гуся поставляли только из Шадринска. По историческим данным, «Шадринского» гуся пешим ходом гнали к царскому столу в С.-Петербург более чем за 2,5 тысячи километров.
В настоящее время «Шадринских» гусей сохраняют «в чистоте» в качестве резервного генофонда только на племенном заводе «Махалов» (г. Катайск, Курганская область)».

И все бы хорошо, но вопрос: относится ли Шадринск к Уралу лично для меня не совсем ясен…

Кошка уральский рекс

«Уральский рекс — русская аборигенная порода кудрявых кошек. Первые упоминания о кошках с курчавой шерстью, обитавших в уральских деревнях и городах, относились к довоенному и военному времени. После войны их количество сильно сократилось, и они долгое время считались исчезнувшими, хотя несколько обрывочных сведений дошло до нас из 1960-х годов. Основателем породы «уральский рекс» стал кудрявый кот по кличке Василий, родившийся в городе Заречный Свердловской области России в 1988 году. От его курчавых потомков и ведут свой род все ныне зарегистрированные уральские рексы из известных питомников».

Судя по информации в интернете кучерявые кошки живут вполне кучеряво: пользуются спросом и котята стоят не дешево. Откуда взялась эта «аборигенная порода» в 1988 году в городе атомщиков, влиял ли на кучерявость уровень радиации – сведений не нашел. Не совсем понятно так же зачем вообще эту породу выводили…

Далее перечислю породы уральских домашних животных, которые выведены путем селекции из других пород.

Нижнетагильская корова

Стадо крупного рогатого скота тагильской породы племзавода “Тагил”

«Порода выведена на Среднем Урале. Центром ее выведения является Нижний Тагил и прилегающие к нему районы Свердловской области. Улучшению скотоводства на Урале способствовало развитие металлургической и других отраслей промышленности, вызвавших рост населения и увеличение спроса на продукты животноводства. Население в начале XVIII в. начало заниматься разведением крупного рогатого скота, отбирая для использования не только лучших по удою и жирномолочности коров, но и быков по продуктивности их матерей. Привольные пастбища, а также обычай выпускать коров зимой на улицу даже в суровые 20 — 30-градусные морозы благоприятствовали созданию ценного молочного скота, выносливого и приспособленного к местным условиям и суровому климату Урала. Для повышения продуктивности местного скота до 1862 г. население этих районов использовало быков холмогорской породы. В последующие два десятилетия систематических мер по улучшению тагильского скота не предпринималось. С 1882 г. в этом районе использовалось небольшое число быков ярославской породы, но они не оказали заметного влияния на формирование продуктивных качеств тагильского скота».

После 1917 г. улучшение тагильского скота осуществляло организованное в Нижнем Тагиле животноводческое товарищество, с 1933 г. — Госплемрассадник, а позднее — станции по племенной работе.

«В 1930 г. тагильская порода официально признается плановой для улучшения скота ряда областей Урала и Сибири».

О современном состоянии породы быстро сведений не нашёл, а долго искать не располагаю временем

Уральский тип русского тяжеловоза

Жеребец русской тяжеловозной породы Гарун, рыж.-чал., рожд. 1936 г в Уральском конном заводе, от Рубикона и Гардины. Промеры149-163-209-23

Этот некрупный тяжеловоз выведен на основе лошадей арденской породы. Первоначально их так и называли – «ардены». В конце XIX века ардены были наиболее популярными лошадьми рабочего типа. Их особенно ценили за силу, хорошие движения и сравнительно малую требовательность к кормлению и содержанию. В 1900 году она выделилась в отдельную группу «русская тяжеловозная». Выделение русских тяжеловозов в самостоятельную породу было произведено в 1937 г.

В массе русские тяжеловозы мелкого роста, но массивны, имеют длинное, глубокое и широкое туловище, короткие, правильно поставленные, достаточно костистые, с хорошо развитыми суставами конечности. В них отлично сочетаются массивность, сухость сложения и подвижность.
В пору расцвета коневодства в России (послевоенные годы) различали два типа русских тяжеловозов: ново-александровский и уральский.

Уральский тип сложился в конных заводах Урала на основе племенного материала першинско-хреновского происхождения. Он формировался в условиях более влажного климата, более обильного кормления, недостаточного движения в стойловый период и короткого пастбищного периода. Качество кормов, особенно основных – пастбищного и сена, также было иным, чем в Ново-Александровском конном заводе, располагавшем целинными степями.

Лошади уральского типа крупнее ново-александровских; корпус у них относительно короче, линия верха лучше (реже встречается перестроенность в крупе и мягкая спина), круп менее раздвоен; конституция менее сухая, кожа толще, чаще встречаются лошади с большими щетками: голова большая, более удлиненная в лицевой части, ганаш массивный. Ноги более длинные и костистые.

Судя по объявлениям русский тяжеловоз, как порода, в настоящее время существует и продается, но деление на типы, в том числе и уральский – не нашел.

Уральские голуби

Под этим фото была надпись: “уральские вихрастые…”

Пород уральских домашних голубей существует огромное количество. Я насчитал 21 породу. Ценность голубиных пород и смысл их разведения для меня не совсем понятны, поэтому описывать не буду – кому интересно прочтет сам. Судя по объявлениям в интернете многие уральские породы домашних голубей существуют и процветают по сей день.

Это всё что нашел.

В следующей публикации дам более подробный рассказ об уральских породах домашних животных и птиц, по подсказкам читателей, если такие подсказки будут…

gusev-a-v.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *