Шахман 4 осный – Самосвал новый Шакман 8на4 8 на 4 4х-осный рестайлинговая новая кабина ф3000 Shaanxi Shacman F3000 колесная формула 8Х4 SX3316DT366 Поставим по РФ По Предоплате 10%, Красноярск
Параметры
| Данные |
Модель самосвала | SHACMAN SX3258DR384 6×4 |
Тип кабины | MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль |
Количество мест в кабине | 2 |
Номинальная грузоподъемность | 31 т |
Производитель | SHACMAN (Shaanxi), КНР |
Сборка | Завод-производитель Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси (Shaanxi Heavy Duty Automobile) |
Двигатель | |
Модель/тип двигателя | WEICHAI WP10.336E53 Euro 5 дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Расположение | продольное, спереди |
Система питания | впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения | жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 | 9 726 |
Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин) | 336 (276) 1 900 |
Степень сжатия | 17:1 |
Топливный бак, л | 380 |
Максимальная скорость движения | 77 км/ч |
Геометрические размеры | |
Длина, мм | 8 329 |
Ширина, мм | 2 490 |
Высота, мм | 3 450 |
Колесная база, мм | 3 800 + 1 350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 385 |
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 2 036/1 850 |
Минимальный радиус разворота, м | 9 |
Угол съезда/въезда, градус | 30/50 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 35 |
Самосвальный кузов | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 1 500 |
Толщина бортов/дна, мм | 4/8, подогрев |
Внутренний объем кузова, м3 | 19,32 |
Гидроподъемник | |
Расположение | переднее расположение (подкузовное) |
Расход топлива л/100 км | 36 л |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 15400 |
Допустимая полная масса, кг | 31000 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг | 7 000/18 000 |
Трансмиссионная система | |
КПП модель/тип | 12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2) |
Тип сцепления | сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя подвеска | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Стояночный тормоз | привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз | моторный тормоз-замедлитель |
Главная передача самосвала | |
Наличие блокировки | межколесные, межосевая |
Передаточное число главной передачи | 5,73 |
Колеса |
|
Тип | дисковые |
Шины размер/тип | 12.00 R20 радиальные, металлокордовые, |
Рулевое управление
| |
Тип | Пр-ва КНР с гидроусилителем |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Ёмкость аккумулятора | 12х2/180 (зимнего типа) |
| Основная комплектация: Гидромуфта,зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер |
magistral-blag.ru
Характеристики | Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4
SX3256DR384 | |
Производитель: | SHAANXI (SHACMAN) | |
Модель: | SX3256DR384 | |
Тип кабины: | Технология “MAN F3000” , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша | |
Габаритные размеры | ||
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): | 8329х2490х3450 | |
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): | 5600х2300х1500 | |
Внутренний объем кузова (куб.м): | 19 | |
Колесная формула (мм): | 6х4/колеса задней тележки | |
Колесная база (мм): | 3800+1350 | |
Колея передних/задних колес (мм): | 2036/1850 | |
Минимальный клиренс (мм): | 314 | |
Весовые параметры | ||
Снаряженная масса (кг): | 15000 | |
Номинальная грузоподъемность (кг): | 25000 | |
Полная масса (кг): | 40000 | |
7000 | ||
Нагрузка на заднюю ось (кг): | 18000 | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость (км/час): | 85 | |
Максимальный угол подъёма: | 50 | |
Минимальный радиус разворота (м): | 18 | |
Двигатель | ||
Производитель двигателя: | Weichai Power | Cummins |
Модель двигателя: | WP10.336E40 | ISM11E4 345 |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск | |
Рабочий объем (см3): | 9726 | 10824 |
Количество цилиндров: | 6 | |
Тип топлива: | Дизель | |
Форма расположения цилиндра: | рядный | |
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): | 247(336)/1900 | 250(340)/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 | 1678(1200) |
Степень сжатия: | 17 | 16.2 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 | |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 875 | 940 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | 1335x825x1159 |
Шум двигателя (дБ): | 105 | |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | 125х147 |
Система питания | ||
Форсунки/марка/тип: | BOSCH WPCRIN2 | |
ТНВД/марка,тип: | Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления | |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом | |
Турбокомпрессор/марка: | HX50/Wuxi Holset | |
Глушитель | ||
Марка: | SHACMAN 32008981 | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | ||
Нейтрализатор: | Tenneco WPSCR-001 | |
Глушитель: | Tenneco WPSCR-001 | |
КПП (коробка передачи) | ||
Производитель: | Fastgear | |
Модель: | 12JS160TA | |
Количество передач: | 12+2 | |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1600 | |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |
1-я передача Передаточное отношение: | 12.1 | |
2-я передача Передаточное отношение: | 9.41 | |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.31 | |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.71 | |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.46 | |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.48 | |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.71 | |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.11 | |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.64 | |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.28 | |
11-я передача Передаточное отношение: | 1 | |
12-я передача Передаточное отношение: | 0.78 | |
1-я задняя передаточное отношение: | 11.56 | |
2-я задняя передаточное отношение: | 2.59 | |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 | |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 14.5 | |
Сцепление | ||
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430L28 | |
Задний мост | ||
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 | |
Подвеска | ||
Тип передняя подвеска: | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. | |
Передняя/количество рессор: | левый 10 /правый 10 | |
Тип передняя подвеска: | Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. | |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | |
Рулевое управление | ||
Тип/модель гидроусилителя: | С гидроусилителем ZF8098 | |
Тормозная система | ||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные | |
Стояночный тормоз: | Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки | |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система | |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO | |
Гидроподъемник кузова | ||
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения HYVA | |
Колеса | ||
Тип и размер шин: | Linglong 12.00R20 | |
Электрооборудование | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости) | |
Объем | ||
Топливного бака (л): | 380 | |
Дополнительная опция | ||
Комплектация: | Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер | |
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): | Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST |
zinref.ru
Кабина |
Технология MAN «F2000» или «F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины – четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком |
|
Год выпуска (Страна) |
2018 год (Китай) |
|
Гидроподъемник |
расположение, под кузовом |
|
Габариты |
Внешние (ДхШхВ), мм: 10330х2490х3450 Толщина металла дно 8мм, борт 4/6мм Объем кузова м3: 26,4База, мм: 1800+3800 +1350 Колея передних/задних колес, мм: 2036/1850 Минимальный клиренс, мм: 314 |
|
Нагрузка на переднюю ось/тележку |
13000 кг. /18 000 (26 000)кг. |
|
Снаряженная/Полная масса ТС |
14 500 кг. / 31 000 (39 000)кг. |
|
Экологический класс |
Пятый (Евро 5), ЭРА-Глонасс |
|
Двигатель |
WP-12 Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер |
|
Характеристики |
Максимальная скорость, км/час: 95 Расход топлива на 100 км: 38 |
|
Система питания |
Common Rail |
|
Объем топливного бака |
380 л |
|
КПП |
Shaanxi Fast Gear 12JS160TA (Fast Fuller), мех.двенадцатиступенчатая |
|
Рулевое управление |
Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система |
|
Тормозная система |
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
|
Комплектация |
||
Спальное место |
Подогрев топливной системы |
Элейктростеклоподъемники |
Противотуманные фары |
Гидроусилитель руля |
Горный тормоз |
USB карта памяти |
Регулятор рулевой колонки |
Колеса LingLong 12.00 R20 |
ABS (WABCO) |
Климат-контроль |
arsmotorsgroup.ru
Самосвалы HOWO – ООО “ТехКомплектСервис”
китайский самосвал нового поколения грузоподъемностью 30 тонн, разработанный заводом SINOTRUK. Создав новый 4-х осный самосвал HOWO A7 ZZ3407S3267P 8х4, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене. Мощность двигателя достигает 380 л.с., стандарт Евро – 4.
Технические характеристики:
- Производитель: HOWO
- Модель: ZZ3407S3267P
- Тип кабины: Кабина A7, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
- Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 9765×2496×3450
- Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800х2300х1400
- Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
- Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
- Колесная формула, (мм): 8х4/колеса, привод на заднюю тележку
- Колесная база, (мм): 1800+3220+1350
- Колея передних колес, (мм): 2022/1830
- Колея задних колес, (мм): 1850/1850
- Передний/задний свес (мм): 1350/870
- Минимальный клиренс, (мм): 314
- Весовые параметры
- Снаряженная масса, (кг): 15130 15360
- Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
- Полная масса, (кг): 48000-51000
- Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)/13000 (задняя ось)
- Максимальная скорость, (км/час): 75
- Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
- Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
- Минимальный радиус разворота, (м): 24
- Двигатель
- Производитель двигателя: SINOTRUCK
- Модель двигателя: D10.38-40 D12.38-40
- Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
- Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
- Количество цилиндров: 6
- Тип топлива: Дизель
- Форма расположения цилиндра: рядный
- Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
- Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
- Максимальный крутящий момент(об/мин): 1590/1200-1500 1860/1100-1500
- Степень сжатия: 17:1
- Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
- Снаряженная масса двигателя (кг): 850
- Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
- Шум двигателя(дБ): 97
- Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126
- Количество клапанов на цилиндр: 2
- Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
- Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
- КПП (коробка передачи)
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: HW19712 HW19710T HW19710
- Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
- Способ переключения: Ручной
- Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
- Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
- Расстояние между переключениями передач (мм): 155
- 1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
- 2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
- 3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
- 4-я передача Передаточное отношение: 7.14 5.82 5.88
- 5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4.38
- 6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3.27
- 7-я передача Передаточное отношение: 3.43 2.44 2.43
- 8-я передача Передаточное отношение: 2.67 1.8 1.8
- 9-я передача Передаточное отношение: 2.06 1.33 1.34
- 10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
- 11-я передача Передаточное отношение: 1.27 – –
- 12-я передача Передаточное отношение: 1 – –
- 1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14.01 13.91
- 2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3.18
- Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
- Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
- Сцепление
- Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 – 430A, для D10.34 стандартное 430B
- Передний мост
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: HF9 HW08
- Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
- Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
- Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
- Угол наклона шквореня (°): 6
- Угол развала колес (°): 1
- Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
- Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
- Использование минимального обода (в дюймах): 20
- Задний мост
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: AC16
- Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
- Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
- Передаточное отношение: 4.77/5.45/6.5
- Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
- Колесная база (мм): 1850
- Входной фланец: Ф180 входной
- Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
- Тормоз: Барабанные Ф420х220
- Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
- Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
- Минимальный размер обод (в дюймах): 20
- Смазочное масло: GL5 85W-90
- Подвеска
- Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
- Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
- Рабочее давление (МПа): 18
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
- Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
- Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
- Гидроподъемник кузова
- Производитель: HYVA
- Тип: Гидроподъемник переднего расположения
- Колеса
- Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
- Размер резины: 8.5/12.00R-20
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение(В): 24
- Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
- Объем
- Топливного бака (л): Стандартный 300, опционально 400
- Дополнительная опция
- Комплектация: – Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
- – Гидромуфта
- – Улучшенная шумоизоляция кабины
- – Подогреватель на впускную систему (Philips)
- – ABS
- Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): – Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90
- – Воздушный отопитель 2000 ST
- – Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000
tehkomservis.ru
Характеристики | Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3316DT366 F3000 |
Производитель: | SHACMAN (SHAANXI) |
Модель: | SX3316DT366 |
Экологический класс: | Евро-4 |
Тип кабины: | Технология “MAN F3000” , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10335х2490х3450 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7600х2300х1500+500(10ммх8мм) |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 34 |
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 1800+3575+1400 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 2036/2036 1860/1860 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 19500 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 35000 |
Полная масса, (кг): | 54500 |
Нагрузка на ось (кг): | 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси) |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 82 |
Максимальный угол подъёма: | 50 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 25 |
Двигатель | |
Модель: | WEICHAI WP10.375E40, дизель |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 375/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания | |
Форсунки/марка/тип: | Cummins |
ТНВД/марка,тип: | ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Турбокомпрессор/марка: | HX55W |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: | 12JS180T |
Количество передач: | 12+2 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430 |
Задний мост | |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13/12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF 8098 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник вертикального (передний) расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин | Linglong 12.00R20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Основная комплектация | Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер |
zinref.ru
Самосвал SHACMAN F2000 (ШахМан) 26,2 куб.
Самосвал SHACMAN F2000, 8×4, 375 л.с.
Технические характеристики автомобиля
Изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
SHACMAN SX3316DT366, кабина F2000
Модель двигателя WP12.375E40, 375 л.с.
Рабочий объем двигателя 9726 (л.)
Колёсная формула 8×4
Колёса, шины 12.00R20
Рулевое управление ZF8098 рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление CF420
Коробка передач «FULLER», механическая 12-ти ступенчатая
Модель кабины MAN F2000
Снаряженная масса 18850 (кг.)
Грузоподъемность 30000 (кг.)
Емкость бака 380 (л.)
Расход топлива 40 (л/100км.)
Длина кузова 7800 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1700 (мм.)
ДВИГАТЕЛЬ
-колвоцилиндров, расположение 6, рядное
-рабочийобъем, (см3) 12000
– форсунки, ТНВД (марка, тип) BOSCH, электронная, тип– Common Rail.
-мощность, (л.с./об.мин) 375/2200
ТРАНСМИССИЯ
-коробка передач FastFuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
Сцепление GF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем
Мосты Главная передача:двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73 межколесная и межосевая блокировка
ПОДВЕСКА
-передняя зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
-задняя зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
-рабочая WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
-стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
-вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель
КАБИНА
Кабина MANF2000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла.
ШИНЫ
-марка, тип металлокордовые, 18 ти слойные,
-размер 12.00-R20
Комплектность: Домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.
www.evrocomauto.ru
Вопросы и ответы | Шакман-Шанкси
Вопрос: Самосвал Шанкси 6х4 загорелась ошибка 313, машина не заводится, в чем причина неисправности? С уважением, Алексей г. Пятигорск
Ответ: Ошибка 313 означает неисправность реле кондиционера машины, советуем вам попробовать заменить реле. Если после замены реле ошибка будет гореть снова обратитесь к нам мы при помоши сканера ошибок Шанкси – сбросим ошибку в памяти блока управления машины.
Вопрос: Добрый день на моей машине часто падают обороты двигателя (самосвал Shacman, 2012 г. в., двигатель WP10). В чем может быть причина? С уважением, Магомед г. Нальчик
Ответ: Причин данной неисправности достаточно много, это может быть как неисправность форсунок, так и попадание воздуха в топливную систему или забивка топливных фильтров. Для того, чтобы более точно диагностировать неисправность вашей машины обратитесь в нашу компанию.
Вопрос: Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель самосвала Shaanxi Евро-3? С уважением, Виталий г. Ставрополь
Ответ: Мы рекомендуем использовать масло Mobil Delvac 1400 15w40 для машин с пробегом до 100 000 км., а для машин с пробегом свыше этого показателя моторное масло Mobil Delvac MX 15w40. Интервал замены масла должен составлять не более 10 000 км.
Вопрос: Можно ли включать межосевую блокировку самосвала Shacman на скорости? Николай г. Ставрополь
Ответ: Мы не рекомендуем использовать межосевую блокировку при движении автомобиля, лучше включать ее после остановки машины перед прохождением сложного участка дороги.
Вопрос: Добрый день! Подскажите как подобрать форсунки на самосвал Shacman Евро-4? Ибрагим г. Мин. Воды
Ответ: Для того, чтобы правильно подобрать необходимые вам форсунки мы рекомендуем Вам снять их и посмотреть каталожный номер (выбит на самой форсунке). Если у вас машины Евро-4, то скорее всего стоит двигатель WP-12 380NE40 каталожный номер форсунки на данный двигатель 612630090001.
Вопрос: Здравствуйте! Как определить поломку турбины на самосвале Шахман? Адам г. Карабулак
Ответ: Характерный признак неисправности турбины на самосвале Shacman, это отсутствие “свиста” при оборотах двигателя свыше 1200. Мы рекомендуем Вам проверить появляется давление или нет для этого Вам необходимо найти патрубок на интеркулере (выглядит как прозрачная трубка) завести машину и с помощью напарника довести обороты двигателя до 2000 сжимая при этом патрубок, если Вы не можете удержать патрубок пальцами значит, турбина работает исправно, если же Вы можете его удержать пальцами и он не надувается это говорит о том, что турбокомпрессор не исправен или же в интеркулере вашего самосвала имеются трещины.
Вопрос: Подскажите мне какие размеры при регулировке схождения передних колес на шахмане? Алексей
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Рекомендуемое значение схождения передних колес – 0-2 мм – для радиальных шин, 2-4,5 мм для диагональных шин. По сути, схождение должно стремиться к нулевому показателю. Однако самостоятельно «подогнать» эти миллиметры достаточно трудно, поэтому после «подгона» проблема износа резины зачастую остается.
Эту проблему можно решить, поменяв местами резину, т.е. «баллон» с левой стороны переставить на правую, а «баллон» с правой стороны переставить на левую. Это делается для равномерного износа резины. В случае, если Вы устанавливаете новые шины для китайского грузовика, соответственно, данную процедуру Вам выполнять не нужно.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, где находится конденсатор форсунок 1,2,3? Сергей Солдатов
Ответ: Добрый день, Сергей. Конденсатор форсунок 1,2,3 находится в блоке управления двигателем, там же находится и второй конденсатор 4,5,6. Блок управления двигателем придётся раскрыть, будьте аккуратны и постарайтесь не нарушить существующую изоляцию блока.
samosval-shaanxi.ru