Познавательное

Шахман 4 осный – Самосвал новый Шакман 8на4 8 на 4 4х-осный рестайлинговая новая кабина ф3000 Shaanxi Shacman F3000 колесная формула 8Х4 SX3316DT366 Поставим по РФ По Предоплате 10%, Красноярск

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384

Параметры

 

Данные

Модель самосвала

SHACMAN SX3258DR384 6×4 

Тип кабины

MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком;  система вентиляции – климат-контроль

Количество мест в кабине

2

Номинальная грузоподъемность

31 т

Производитель

SHACMAN (Shaanxi), КНР

Сборка

Завод-производитель

Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси

(Shaanxi Heavy Duty Automobile)

Двигатель

Модель/тип двигателя

WEICHAI WP10.336E53  Euro 5 

дизельный, 6-цилиндровый,  рядный

Расположение

продольное, спереди

Система питания

впрыск топлива под давлением

Система охлаждения

жидкостная

Рабочий объем двигателя, см3

9 726

Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900

Степень сжатия

17:1

Топливный бак, л

380

Максимальная скорость движения

77 км/ч

Геометрические размеры

Длина, мм

8 329

Ширина, мм

2 490

Высота, мм

3 450

Колесная база, мм

3 800 + 1 350

Минимальный дорожный просвет, мм

385

Ширина колеи передняя/задняя, мм

2 036/1 850

Минимальный радиус разворота, м

9

Угол съезда/въезда, градус

30/50

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Самосвальный кузов

Длина, мм

5 600

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

1 500

Толщина бортов/дна, мм

4/8, подогрев

Внутренний объем кузова, м3

19,32

Гидроподъемник

Расположение

переднее расположение (подкузовное)

Расход топлива л/100 км

 36 л

  

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

15400

Допустимая полная масса, кг

31000

Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг

7 000/18 000

Трансмиссионная система

КПП модель/тип

12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач  (вперед – 10, назад – 2)

Тип сцепления

сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска

Передняя подвеска

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Рабочий тормоз

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные

Стояночный тормоз

привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки

Вспомогательный тормоз

моторный тормоз-замедлитель

Главная передача самосвала

Наличие блокировки

межколесные, межосевая

Передаточное число главной передачи

5,73

Колеса

 

Тип

дисковые

Шины размер/тип

 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,

Рулевое управление

 

Тип

Пр-ва КНР с гидроусилителем

  

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В

24

Ёмкость аккумулятора

12х2/180 (зимнего типа)

 

Основная комплектация: Гидромуфта,зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер

magistral-blag.ru

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 6X4 SX3256DR384 F3000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384

Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3256DR384
Тип кабины: Технология “MAN F3000” , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова (куб.м):
19
Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса (кг): 15000
Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Полная масса (кг): 40000
Нагрузка на переднюю ось (кг):
7000
Нагрузка на заднюю ось (кг):  18000
Другие характеристики  
Максимальная скорость (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
Модель двигателя: WP10.336E40 ISM11E4 345
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем (см3): 9726 10824
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 250(340)/1900 
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 1678(1200)
Степень сжатия: 17 16.2
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875 940
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 1335x825x1159
Шум двигателя (дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126 125х147
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: SHACMAN 32008981
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов  
Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
Глушитель: Tenneco WPSCR-001
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение: 2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1.64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
Колеса  
Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST

zinref.ru

Арс Моторс Групп – Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Китайские автомобили

Кабина

Технология MAN «F2000» или «F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины – четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком

Год выпуска (Страна)

2018 год (Китай)

Гидроподъемник

расположение, под кузовом

Габариты

Внешние (ДхШхВ), мм: 10330х2490х3450
Кузов (ДхШхВ), мм: 7000х2300х1500

Толщина металла дно 8мм, борт 4/6мм

Объем кузова м3: 26,4
База, мм: 1800+3800 +1350
Колея передних/задних колес, мм: 2036/1850
Минимальный клиренс, мм: 314

Нагрузка на переднюю ось/тележку

13000 кг. /18 000 (26 000)кг.

Снаряженная/Полная масса ТС

14 500 кг. / 31 000 (39 000)кг.

Экологический класс

Пятый (Евро 5), ЭРА-Глонасс

Двигатель

WP-12

Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер 
Рабочий объем, см3: 10800
Мощность двигателя, л.с./(об/мин): 375 (1900)
Макс. крутящий момент/(об/мин): 1835 (1200)
Степень сжатия: 16.2

Характеристики

Максимальная скорость, км/час: 95
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота, м: 18

Расход топлива на 100 км: 38

Система питания

Common Rail

Объем топливного бака

380 л

КПП    

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA (Fast Fuller)мех.двенадцатиступенчатая

Рулевое управление

Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система

Тормозная система

Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система

Комплектация

Спальное место

Подогрев топливной системы

Элейктростеклоподъемники

Противотуманные фары

Гидроусилитель руля

Горный тормоз

USB карта памяти

Регулятор рулевой колонки

Колеса LingLong 12.00 R20

ABS (WABCO)

Климат-контроль

arsmotorsgroup.ru

Самосвалы HOWO – ООО “ТехКомплектСервис”

 


 

китайский самосвал нового поколения грузоподъемностью 30 тонн, разработанный заводом SINOTRUK. Создав новый 4-х осный самосвал HOWO A7 ZZ3407S3267P 8х4, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене. Мощность двигателя достигает 380 л.с., стандарт Евро – 4.

Технические характеристики:

  • Производитель: HOWO
  • Модель: ZZ3407S3267P
  • Тип кабины: Кабина A7, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
  • Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 9765×2496×3450
  • Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800х2300х1400
  • Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
  • Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
  • Колесная формула, (мм): 8х4/колеса, привод на заднюю тележку
  • Колесная база, (мм): 1800+3220+1350
  • Колея передних колес, (мм): 2022/1830
  • Колея задних колес, (мм): 1850/1850
  • Передний/задний свес (мм): 1350/870
  • Минимальный клиренс, (мм): 314
  • Весовые параметры
  • Снаряженная масса, (кг): 15130 15360
  • Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
  • Полная масса, (кг): 48000-51000
  • Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)/13000 (задняя ось)
  • Максимальная скорость, (км/час): 75
  • Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
  • Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
  • Минимальный радиус разворота, (м): 24
  • Двигатель
  • Производитель двигателя: SINOTRUCK
  • Модель двигателя: D10.38-40 D12.38-40
  • Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
  • Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
  • Количество цилиндров: 6
  • Тип топлива: Дизель
  • Форма расположения цилиндра: рядный
  • Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
  • Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
  • Максимальный крутящий момент(об/мин): 1590/1200-1500 1860/1100-1500
  • Степень сжатия: 17:1
  • Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
  • Снаряженная масса двигателя (кг): 850
  • Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
  • Шум двигателя(дБ): 97
  • Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
  • Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
  • КПП (коробка передачи)
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель: HW19712 HW19710T HW19710
  • Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
  • Способ переключения: Ручной
  • Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
  • Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
  • Расстояние между переключениями передач (мм): 155
  • 1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
  • 2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
  • 3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
  • 4-я передача Передаточное отношение: 7.14 5.82 5.88
  • 5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4.38
  • 6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3.27
  • 7-я передача Передаточное отношение: 3.43 2.44 2.43
  • 8-я передача Передаточное отношение: 2.67 1.8 1.8
  • 9-я передача Передаточное отношение: 2.06 1.33 1.34
  • 10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
  • 11-я передача Передаточное отношение: 1.27 – –
  • 12-я передача Передаточное отношение: 1 – –
  • 1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14.01 13.91
  • 2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3.18
  • Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
  • Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
  • Сцепление
  • Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 – 430A, для D10.34 стандартное 430B
  • Передний мост
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель: HF9 HW08
  • Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
  • Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
  • Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
  • Угол наклона шквореня (°): 6
  • Угол развала колес (°): 1
  • Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
  • Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
  • Использование минимального обода (в дюймах): 20
  • Задний мост
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель: AC16
  • Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
  • Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
  • Передаточное отношение: 4.77/5.45/6.5
  • Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
  • Колесная база (мм): 1850
  • Входной фланец: Ф180 входной
  • Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
  • Тормоз: Барабанные Ф420х220
  • Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
  • Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
  • Минимальный размер обод (в дюймах): 20
  • Смазочное масло: GL5 85W-90
  • Подвеска
  • Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
  • Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
  • Рулевое управление
  • Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
  • Рабочее давление (МПа): 18
  • Тормозная система
  • Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
  • Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
  • Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
  • Гидроподъемник кузова
  • Производитель: HYVA
  • Тип: Гидроподъемник переднего расположения
  • Колеса
  • Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
  • Размер резины: 8.5/12.00R-20
  • Электрооборудование
  • Номинальное напряжение(В): 24
  • Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
  • Объем
  • Топливного бака (л): Стандартный 300, опционально 400
  • Дополнительная опция
  • Комплектация: – Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
  • – Гидромуфта
  • – Улучшенная шумоизоляция кабины
  • – Подогреватель на впускную систему (Philips)
  • – ABS
  • Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): – Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90
  • – Воздушный отопитель 2000 ST
  • – Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000

 


tehkomservis.ru

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 8X4 SX3316DT366 F3000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3316DT366 F3000

Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3316DT366
Экологический класс: Евро-4
Тип кабины: Технология “MAN F3000” , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10335х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500+500(10ммх8мм)
Внутренний объем кузова, (куб.м): 34
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3575+1400
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/2036 1860/1860

Минимальный клиренс, (мм):

314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 19500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 35000
Полная масса, (кг): 54500
Нагрузка на ось (кг): 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 82
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 25
Двигатель  
Модель: WEICHAI WP10.375E40, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 375/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания  
Форсунки/марка/тип: Cummins
ТНВД/марка,тип: ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX55W
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: 12JS180T
Количество передач: 12+2
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13/12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
Колеса  
Тип и размер шин Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер

zinref.ru

Самосвал SHACMAN F2000 (ШахМан) 26,2 куб.

Самосвал SHACMAN F2000, 8×4, 375 л.с. 

Технические характеристики автомобиля

Изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
SHACMAN    SX3316DT366, кабина F2000
Модель двигателя    WP12.375E40, 375 л.с.
Рабочий объем двигателя    9726 (л.)
Колёсная формула    8×4
Колёса, шины    12.00R20
Рулевое управление    ZF8098 рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление    CF420
Коробка передач    «FULLER», механическая 12-ти ступенчатая
Модель кабины    MAN F2000
Снаряженная масса    18850 (кг.)
Грузоподъемность    30000 (кг.)
Емкость бака    380 (л.)
Расход топлива    40 (л/100км.)
Длина кузова    7800 (мм.)
Ширина кузова    2300 (мм.)
Высота кузова    1700 (мм.)

ДВИГАТЕЛЬ
 
  -колвоцилиндров, расположение 6, рядное
  -рабочийобъем, (см3) 12000
  – форсунки, ТНВД (марка, тип) BOSCH, электронная, тип– Common Rail.
  -мощность, (л.с./об.мин) 375/2200

ТРАНСМИССИЯ
  -коробка передач FastFuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
 
Сцепление GF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем
Мосты Главная передача:двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73 межколесная и межосевая блокировка

ПОДВЕСКА
  -передняя зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
  -задняя зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
  -рабочая WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
  -стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
  -вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель

КАБИНА
Кабина MANF2000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла.

ШИНЫ
  -марка, тип металлокордовые, 18 ти слойные,
  -размер 12.00-R20


Комплектность: Домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.

www.evrocomauto.ru

Вопросы и ответы | Шакман-Шанкси

Вопрос: Самосвал Шанкси 6х4  загорелась ошибка 313, машина не заводится, в чем причина неисправности? С уважением, Алексей г. Пятигорск

Ответ: Ошибка 313 означает неисправность реле кондиционера машины, советуем вам попробовать заменить реле. Если после замены реле ошибка будет гореть снова обратитесь к нам мы при помоши сканера ошибок Шанкси – сбросим ошибку в памяти блока управления машины. 


Вопрос: Добрый день на моей машине часто падают обороты двигателя (самосвал Shacman, 2012 г. в., двигатель WP10). В чем может быть причина? С уважением, Магомед г. Нальчик

Ответ: Причин данной неисправности достаточно много, это может быть как неисправность форсунок, так и попадание воздуха в топливную систему или забивка топливных фильтров. Для того, чтобы более точно диагностировать неисправность вашей машины обратитесь в нашу компанию.


Вопрос: Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель самосвала Shaanxi Евро-3? С уважением, Виталий г. Ставрополь

Ответ: Мы рекомендуем использовать масло Mobil Delvac 1400 15w40 для машин с пробегом до 100 000 км., а для машин с пробегом свыше этого показателя моторное масло Mobil Delvac MX 15w40. Интервал замены масла должен составлять не более 10 000 км.


Вопрос: Можно ли включать межосевую блокировку самосвала Shacman на скорости?  Николай г. Ставрополь

Ответ: Мы не  рекомендуем использовать межосевую блокировку при движении автомобиля, лучше включать ее после остановки машины перед прохождением сложного участка дороги. 


Вопрос: Добрый день! Подскажите как подобрать форсунки на самосвал Shacman Евро-4?  Ибрагим г. Мин. Воды

Ответ: Для того, чтобы правильно подобрать необходимые вам форсунки мы рекомендуем Вам снять их и посмотреть каталожный номер (выбит на самой форсунке). Если у вас машины Евро-4, то скорее всего стоит двигатель WP-12 380NE40 каталожный номер форсунки на данный двигатель 612630090001.


Вопрос: Здравствуйте! Как определить поломку турбины на самосвале Шахман?  Адам г. Карабулак

Ответ: Характерный признак неисправности турбины на самосвале Shacman, это отсутствие “свиста” при оборотах двигателя свыше 1200. Мы рекомендуем Вам проверить появляется давление или нет для этого Вам необходимо найти патрубок на интеркулере (выглядит как прозрачная трубка) завести машину и с помощью напарника довести обороты двигателя до 2000 сжимая при этом патрубок, если Вы не можете удержать патрубок пальцами значит, турбина работает исправно, если же Вы можете его удержать пальцами и он не надувается это говорит о том, что турбокомпрессор не исправен или же в интеркулере вашего самосвала имеются трещины.


 Вопрос: Подскажите мне какие размеры при регулировке схождения передних колес на шахмане? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Рекомендуемое значение схождения передних колес – 0-2 мм – для радиальных шин, 2-4,5 мм для диагональных шин. По сути, схождение должно стремиться к нулевому показателю. Однако самостоятельно «подогнать» эти миллиметры достаточно трудно, поэтому после «подгона» проблема износа резины зачастую остается.
Эту проблему можно решить, поменяв местами резину, т.е. «баллон» с левой стороны переставить на правую, а «баллон» с правой стороны переставить на левую. Это делается для равномерного износа резины. В случае, если Вы устанавливаете новые шины для китайского грузовика, соответственно, данную процедуру Вам выполнять не нужно.


Вопрос: Здравствуйте, подскажите, где находится конденсатор форсунок 1,2,3? Сергей Солдатов

Ответ: Добрый день, Сергей. Конденсатор форсунок 1,2,3 находится в блоке управления двигателем, там же находится и второй конденсатор 4,5,6. Блок управления двигателем придётся раскрыть, будьте аккуратны и постарайтесь не нарушить существующую изоляцию блока. 

samosval-shaanxi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *