Познавательное

Русский язык тест онлайн 2 класс – Тест по русскому языку для 2 класса по теме Орфография

Содержание

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Тесты по “Русскому языку” для 2 класса

Раскрой секреты слога

Русский язык 2 класс  |  Дата: 16.12.2018

учимся находить однокоренные слова

Русский язык 2 класс  |  Дата: 2.12.2018

Русский язык 2 класс  |  Дата: 18.11.2018

Выберите правильный вариант ответа

Русский язык 2 класс  |  Дата: 5.11.2018

Тест проверяет у детей умение определять различать гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие согласные

Русский язык 2 класс  |  Дата: 26.10.2018

Тест состоит из 10 вопросов, который охватывает проверку знаний учащихся по применению пройденных правил о звуках и буквах

Русский язык 2 класс  |  Дата: 17.10.2018

Дорогой друг! Пред тобой будут появляться словарные слова. Ты внимательно прочитай слово, подумай и выбери нужный правильный вариант с буквой.

Русский язык 2 класс  |  Дата: 29.9.2018

В данном тесте необходимо посчитать количество слогов и выбрать правильный ответ

Русский язык 2 класс  |  Дата: 22.12.2017

Тест проверяет умение различать глухие и звонкие, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять количество букв и звуков в словах.

Русский язык 2 класс  |  Дата: 2.10.2017

Входной межпредметный тест содержит вопросы для проведения проверки и оценки знаний и умений по русскому языку, математике, литературному чтению, с целью быстрой диагностики состояния базовых знаний обучающихся за курс обучения первого класса.

Русский язык 2 класс  |  Дата: 26.8.2017

Страница 1 из 12

testedu.ru

Русский язык 2 класс | онлайн тест для учащихся.

Русский язык 2 класс

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Нет рубрики 0%
  2. Русский язык 0%
  • Для зарегистрированных пользователей результат тестирования

    оправляется на E-mail указанный при регистрации. 

    Зарегистрироваться

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

source2016.ru

Тесты по русскому языку 2 класс

Контрольная работа по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 1

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(М, м)осква, (Ш, ш)кола, (У, у)ченица,

(Р, р)ека (В, в)олга, (И, и)ван

2. Вставь в слова, где нужно мягкий знак.

Пал…то, ден…, девоч…ка, васил…ки, радост…, боч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

День, море, осина, сентябрь

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

Ночь, море, юла

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

Д…жди (о,а)_____________________________

Сн…га (е,и)___________________________

Гл…за (о,а)__________________________

стр…на (о,а)____________________________

с…ло (и,е)_______________________________

г…ра (а,о)______________________________

Контрольная работа по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 2

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(Б, б)елогорск, К, к)ласс, (М, м)альчик,

(С, с)ело (Т, т)ополёвка, (О, о)льга

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Доч…ка, огон..ки, пен…, окун…, кон…ки, коч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

Шляпа, пень, кисель, тюлень

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

моль, ямка, школа

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

оз…ро (и,е)____________________________

х..лмы (а,о)_________________________

в…рба (и,е)____________________________

сл…ва (а,о)___________________________

тр…ва (о,а)_____________________________

с…стра (и,е)____________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 1

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(М, м)осква, (Ш, ш)кола, (У, у)ченица,

(Р, р)ека (В, в)олга, (И, и)ван

2. Вставь в слова, где нужно мягкий знак.

Пал…то, ден…, девоч…ка, васил…ки, радост…, боч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

День, море, осина, сентябрь

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

Ночь, море, юла

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

Д…жди (о,а)_____________________________

Сн…га (е,и)___________________________

Гл…за (о,а)__________________________

стр…на (о,а)____________________________

с…ло (и,е)_______________________________

г…ра (а,о)______________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 1

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(М, м)осква, (Ш, ш)кола, (У, у)ченица,

(Р, р)ека (В, в)олга, (И, и)ван

2. Вставь в слова, где нужно мягкий знак.

Пал…то, ден…, девоч…ка, васил…ки, радост…, боч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

День, море, осина, сентябрь

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

Ночь, море, юла

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

Д…жди (о,а)_____________________________

Сн…га (е,и)___________________________

Гл…за (о,а)__________________________

стр…на (о,а)____________________________

с…ло (и,е)_______________________________

г…ра (а,о)______________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 2

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(Б, б)елогорск, К, к)ласс, (М, м)альчик,

(С, с)ело (Т, т)ополёвка, (О, о)льга

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Доч…ка, огон..ки, пен…, окун…, кон…ки, коч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

Шляпа, пень, кисель, тюлень

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

моль, ямка, школа

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

оз…ро (и,е)____________________________

х..лмы (а,о)_________________________

в…рба (и,е)____________________________

сл…ва (а,о)___________________________

тр…ва (о,а)_____________________________

с…стра (и,е)____________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 2

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(Б, б)елогорск, К, к)ласс, (М, м)альчик,

(С, с)ело (Т, т)ополёвка, (О, о)льга

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Доч…ка, огон..ки, пен…, окун…, кон…ки, коч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

Шляпа, пень, кисель, тюлень

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

моль, ямка, школа

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

оз…ро (и,е)____________________________

х..лмы (а,о)_________________________

в…рба (и,е)____________________________

сл…ва (а,о)___________________________

тр…ва (о,а)_____________________________

с…стра (и,е)____________________________

infourok.ru

блиц-тесты / Большой тест для новичков / Русский на 5

Что изучается во 2-м классе?

  1. Как называется речь, которую мы слышим и произносим?
    • письменная
    • устная
  2. Как называется записанная речь, которую мы можем прочитать?
    • письменная
    • устная
  3. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
    • . – точка, ? – вопросительный знак, ! – удивительный знак
    • . – точка или , – запятая
    • – тире
    • . – точка, ? – вопросительный знак, ! – восклицательный знак
    • , – запятая, : – двоеточие, ; – точка с запятой
  4. Какие знаки препинания ставятся внутри предложения?
    • , – запятая, ; – точка с запятой, : – двоеточие, – – тире
    • только , – запятая
  5. Как передаются звуки на письме?
    • звуками
    • буквами
  6. Всегда ли звуки передаются на письме в точном соответствии с их звучанием?
  7. Верно ли, что несовпадения звучания и написания слов являются причиной орфографических ошибок?
  8. Как называются буквы, расположенные по порядку?
    • сказка
    • диктант
    • слово
    • алфавит
  9. Верно ли, что в слове столько слогов, сколько в нём гласных?
  10. Какие слова нельзя переносить?
    • только слова, состоящие из одного слога
    • слова, состоящие из одного слога, и слова из двух слогов, если один из них состоит только из одного гласного звука
    • все слова можно переносить
Правильные ответы:
  1. устная
  2. письменная
  3. . – точка, ? – вопросительный знак, ! – восклицательный знак
  4. , – запятая, ; – точка с запятой, : – двоеточие, – – тире
  5. буквами
  6. нет
  7. да
  8. алфавит
  9. да
  10. слова, состоящие из одного слога, и слова из двух слогов, если один из них состоит только из одного гласного звука

 

Что есть что?

  1. Как называются слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы: кто, что?
    • существительные
    • глаголы
  2. Как называются слова, обозначающие признак и отвечающие на вопросы: какой, чей?
    • существительные
    • прилагательные
  3. Как называются слова, обозначающие действие и отвечающие на вопросы: что делать, что сделать?
    • прилагательные
    • глаголы
  4. Можно ли задать вопрос к предлогам?
  5. Можно ли задать вопрос к союзам?
  6. Как называется общая часть родственных слов?
    • приставка
    • суффикс
    • корень
    • окончание
  7. Как называется выделение голосом одного из слогов в слове?
    • предложение
    • ударение
    • интонация
    • смех
  8. Как называется предложение, в конце которого стоит вопросительный знак?
    • повествовательное
    • вопросительное
    • восклицательное
  9. Как называется предложение, в конце которого стоит восклицательный знак?
    • повествовательное
    • вопросительное
    • восклицательное
  10. Как называется предложение, в конце которого стоит точка?
    • повествовательное
    • вопросительное
    • восклицательное
Правильные ответы
  1. существительные
  2. прилагательные
  3. глаголы
  4. нет
  5. нет
  6. корень
  7. ударение
  8. вопросительное
  9. восклицательное
  10. повествовательное

 

Что как пишется?

  1. Как произносится сочетание букв чт в словах: что, чтобы?
  2. Нужен ли мягкий знак в сочетаниях чк, чн, щн?
  3. Нужна ли какая-нибудь буква на месте точек в словах: грус…ный, чес…ный, ус…ный?
    • да, нужна буква т
    • нет, не нужна
  4. Нужна ли какая-нибудь буква на месте точек в словах: ужас…ный, опас…ный, прекрас…ный?
    • да, нужна буква т
    • нет, не нужна
  5. Как пишутся слова: кла(с/сс), су(б/бб)ота, ва(н/нн)а?
    • с одиночной согласной буквой
    • с двойной согласной буквой
  6. Что нужно писать в конце слова, если конечный звук в нём – мягкий согласный?
    • восклицательный знак
    • твёрдый знак
    • мягкий знак
  7. Правильно ли при переносе отрывать мягкий знак от согласного перед ним?
    • правильно
    • нет
  8. Какой знак нужен на месте пропуска в словах: сем…я, осен…ю, в…юга, обез…яна?
    • твёрдый
    • мягкий
  9. Нужен ли мягкий знак в словах: варен…е, счаст…е, здоров…е?
  10. Нужен ли мягкий знак в словах: рожден…е, свидан…е?
Правильные ответы:
  1. [шт]
  2. нет
  3. да, нужна буква т
  4. нет, не нужна
  5. с двойной согласной буквой
  6. мягкий знак
  7. нет
  8. мягкий
  9. да
  10. нет

 

    Помоги Насте Глупышиной

Настя Глупышина вовсе  не глупая девочка, как может кто-нибудь подумать. Во 2-м классе уже пора бы знать, что фамилии бывают самые разные. Кому какая досталась, от нас с вами не зависит. Глупо думать, что Умнов – умный, а Дураков – дурак. Я, к примеру, знаю одну девочку, которую зовут Лиза Хоро´шева.  Так вот, она ничем не лучше Насти Глупышиной.
Настя тоже учится во 2-м классе. Она, как и ты, занимается русским языком.
А как она любит своего кота! Когда Настя была маленькой, он был котёнком. А теперь кот уже взрослый, а Настя не совсем. Иногда ей нужна помощь. Помоги человеку  с русским языком!

Помоги Насте Глупышиной

  1. Посмотри, как Настя Глупышина разделила слова для переноса: кра-й, печ-ка, мо-я, ап-ре-ль. Есть ли у неё ошибки?
    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
  2. Посмотри, как Настя написала слова: ночной, дачный, точный, точка, дочка. Есть ли у неё ошибки?
    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  3. Посмотри, как Настя написала слова: вороби, обезяна, ручи, шьют, вьют. Есть ли у неё ошибки?
    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  4. Посмотри, как Настя написала слова: гаражи, шалаши, шиповник, жили-были, вершина. Есть ли у неё ошибки?
    • нет
    • да, одна
    • да, две
    • да, три
    • да, четыре
    • да, пять
  5. Настя не знает, как правильно написать слова: стуч(а/я)ть, крич(а/я)ть, ворч(а/ять), трещ(а/я)ть, прощ(а/я)ть. Какую букву нужно выбрать?
    • букву а
    • букву я
    • в некоторых словах – а, а в некоторых – я
  6. Настя не знает, можно ли проверить написание согласных в словах: варежки, ножки, ро´жки, горшки, дорожки.
    • можно
    • нельзя
    • а что тут проверять?
  7. Настя подобрала проверочные слова: лесок – лес, сказка – сказочный, Серёжка – Серёжа, клюв – клювик, котёнок – кот, Снегурочка – снег, город – города, жара – жарко, нора – норы, лиса – лисы. Что она проверяла?
    • только правописание безударных гласных
    • только правописание глухих-звонких согласных
    • правописание безударных гласных, а также глухих-звонких согласных
  8. Настя думает, что в предложении: Мама печёт блины, – подлежащее – мама, а сказуемое – печёт. Правильно ли это?
  9. Настя думает, что в предложении: Мама не печёт блины, – нет сказуемого. Правильно ли это?
Правильные ответы:
  1. да, три
  2. нет
  3. да, три
  4. нет
  5. букву а
  6. можно
  7. правописание безударных гласных, а также глухих-звонких согласных
  8. да
  9. нет

Для справок

Правильно:

1. Слова край и моя не переносятся: одну букву перенести нельзя. А слово апрель переносится так: ап-рель.

3. Воробьи, обезьяна, ручьи.

 

Рекомендации для тех, у кого пока не всё получилось

Причины могут быть разными. В них лучше разобраться.

Если ты работаешь недостаточно внимательно, это одно, если у тебя есть пробелы в знаниях, это совсем другое. Как понять, в чём дело? Всё просто. Пройди тест завтра ещё раз. Но не отвлекайся, работай сосредоточенно и вдумчиво. 

  • Если ошибок будет меньше – здорово!
  • Если ошибок останется много, значит, ты чего-то не понимаешь или не знаешь. Что делать?

Узнай правильные ответы. Подбери ответы, чтобы все они стали зелёного цвета. Теперь ты знаешь правильные ответы. Это уже хорошо. Но недостаточно. Для тебя наши разделы:
О языке. Теория для 1-4 классов Повтори темы по грамматике. Пойми и запомни термины.
СОС – Учи слова.
Правила русской орфографии Пойми, как работает правило.

Пройди тест для первоклассников тоже.

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

russkiy-na-5.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *