Рост вес таблица мгах – Норма веса балерин
Норма веса балерин
Сегодня не каждая девушка может учиться на балерину. На протяжении десятилетий разработаны параметры, по которым специалисты подбирают девочек. Балерина должна не только идеально выглядеть, а и иметь идеальное здоровье. Балеринами не могут быть девочки, у которых проблемы с сердцем, зрением, особенно когда присутствуют болезни суставов. Ранее балерины должны весить не более 50 кг. Сегодня для определения идеального веса балерины нужно рост в сантиметрах отнять 122. Все девушки, которые имеют больший вес не могут заниматься балетом. Такой жёсткий выбор балерин позволяет выбрать самых лучших и выносливых. Такие девушки могут выдерживать постоянные тренировки и вызывают восторг у публики своей красотой и грациозными движениями.
Идеальные параметры балерин
Чтобы попасть в балетную школу, мало только желания. Прочитайте нашу статью “рацион питания балерин”.В отличие от танцевальных школ в балетную школу не берут всех девушек.
- Гибкости.
- Строение пальцев ног.
- Выворотности.
- Соотношения роста и массы тела.
- Длины конечностей.
Гибкость для балерин очень важна. Ведь они выполняют такие элементы в балете, что ни одна женщина не смогла бы такое повторить. Так как в балетную школу идут девушки, которые ранее занимались гимнастикой и танцами, поэтому они могут продемонстрировать свою гибкость. Высокая гибкость девушек это постоянная работа над собой. Посмотрите нашу статью “режим дня балерин”.
Строение пальцев ног один из важных критериев для балерины, хотя неосновной. Ведь балерины должны выполнять элементы, которые предусматривают вставания на мисочки. Балерины, которые имеют одинаковый размер большого пальца, второго и среднего легче выполнять это упражнение. А вот девушки, у которых большой палец длиннее им труднее удерживать вес тела на одном пальце. Хотя найти девушек с тремя одинаковыми по размеру пальцами это большая редкость.
Выворотность важный параметр, по которому выбирают девушек. Балерины должны свободно развернуть ногу на внешнюю сторону. Без данной возможности невозможно выполнение многих элементов в балете. Поэтому девочек выбирают по возможности выворачивать стопы, колени без труда.
Соотношение роста и массы тела. По данному критерию балерины должны весить в соответствии со своим ростом. Идеальные параметры определяют путём отнимания роста балерины от 120–122. Если девушка вписывается в данные параметры она может продолжать заниматься балетом. Важную роль играет и рост балерин. Если девушка ростом 170–180 см её довольно трудно найти партнёра по росту. Поэтому комиссия при выборе девушек обращает внимание на параметры их родителей, чтобы знать какого роста может достичь девочка в будущем. Читайте наши статью “правильное питания балерин”.
При выборе девушек комиссия обращает внимание и на длину конечностей. Балерины должны иметь длинные руки и ноги. Преимущественно длину ног определяют визуально. Однако балерины с короткими ногами и руками лучше себя зарекомендовали во время выполнения быстрых танцев.
Таблица роста и веса балерин
Вес|рост для моделей|балерин и обычных людей
МОДЕЛЕЙ: |
БАЛЕРИН: |
ЗДОРОВОЙ ВЕС: |
ОЖИРЕНИЕ: |
1.53 35кг 1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 40кг 1.63 41кг 1.65 42кг 1.68 43кг 1.70 44кг 1.73 45кг 1.75 46кг 1.78 47кг 1.80 48кг
|
1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 42кг 1.63 44кг 1.65 46кг 1.68 47кг 1.70 48кг 1.73 49кг 1.75 50кг 1.78 51кг 1.80 52кг |
|
1.55 64кг 1.58 65кг 1.60 67кг 1.63 70кг 1.65 72кг 1.68 74кг 1.70 76кг 1.73 78кг 1.75 81кг 1.78 83кг |
Итак, идеальная балерина — это высокая, худая девушка с длинными руками и ногами. Которая идеально выполняет высокий подъём, может легко закинуть ногу на 180 градусов. Однако техника выполнения балетных элементов это ещё не все.
Балерины к тому же должны быть выносливы и иметь сильный иммунитет. Им нужно постоянно выдерживать большие физические и моральные нагрузки. Ведь сегодня конкуренция между балеринами достаточно высока. Трудно представить нагрузку, которая приходится на хрупкие плечи балерины. Не каждому под силу выдержать такое испытания. Поэтому балет для многих девушек остаётся чем-то недостижимым и неземным. Лишь нескольким избранным удаётся преодолеть большие барьеры на пути к совершенству. Обязательно прочитайте нашу специальную статью “питания по Борменталь меню”.
Видео о том как стать балериной
pravilapitaniya.ru
velikol.ru | 1 Нормы веса учащихся хореографических училищ (Московская государственная академия хореографии) Девочки
Примечание 1: Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг. Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг. Примечание 2: Девочки весом свыше 50 кг на занятия дуэтом не допускаются (при изучении верхних поддержек), но обязаны присутствовать в качестве наблюдателей. При этом Училище не имеет перед ними, их родителями, законными представителями никаких финансовых или иных обязательств, связанных с таким не допуском к занятиям. Мальчики
Примечание: Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг. Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг. |
velikol.ru
что едят самые стройные девушки России • wefit.ru
Каким хлебом кормят маленьких лебедей и может ли утонченная prima позволить себе вульгарный бигмак?
C восхищением и каплей зависти мы смотрим на балерин. Даже в преклонном возрасте они выглядят потрясающе: величавые подтянутые дамы, волосы стянуты в тугой пучок, а взгляд прямой и твердый – впечатались годы суровой дисциплины. И ни грамма лишнего на талии. Никакой рыхлости приводящих мышц бедра, отвисшей попы и оплывшего животика. Оно и понятно: питаются капустным листом. Мы бы так не смогли.
Ксения Рыжкова, 20 лет
солистка Музыкального академического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Партии: Никия («Баядерка»), Маша-принцесса («Щелкунчик»), Флёр Де Лис («Эсмеральда»), Вилиса («Жизель»), Дриада («Дон Кихот»).
Вес: 45-48 кг.
Рост: 168 см.
Завтрак: каша (примерно 2 ст. л.)/ кофе с глазированным сырком.
Обед: фрукты/ шоколадка.
Ужин: мясо и салат/ тушеные овощи/ после спектакля – салат и десерт/ паста
Физическая нагрузка: классы по хореографии и репетиции от 2 до 6 часов в день + спектакли. Пилатес, тренажерный зал. Тренируется 7 дней в неделю.
Витамины и БАДы: витамины группы В, аминокислоты, витамины с экстрактом женьшеня, шипучие витамины с таурином и l-карнитином.
Если нужно похудеть: сокращает порции, ограничивает потребление углеводов, сладостей, занимается пилатесом и ходит в спортзал.
Запрещенные продукты: позволяет себе все.
Любимое блюдо/кухня: десерты.
Всегда есть в холодильнике: сыр, мясо, овощи, фрукты, иногда колбаса.
«Балерины едят все. Очень часто перед спектаклями я себя балую чем-то, что очень люблю. Могу себе позволить и пирожное вечером, и тарелку макарон днем, чтобы зарядиться энергией. Но если я чувствую, что выхожу из формы, стараюсь себя ограничивать и не ем вечером. Но при наших нагрузках нет смысла сидеть на очень строгой диете – все сгорает. Балерины редко обедают, это связано с графиком. Если между репетициями меньше получаса и ты поешь, то пища не успеет перевариться за такой короткий промежуток времени, и потом ощущаешь дискомфорт, танцуя с полным желудком.
Когда-то – еще во время учебы в училище – я сильно поправилась, и мне пришлось худеть. Взяла себя в руки и старалась есть маленькими порциями – буквально 2-3 столовых ложки пищи за один прием. Но при этом позволяла себе все: могла прийти домой в обед и съесть суп, мясо с гречкой. Ела размеренно – около часа.
В балетной школе вес строго контролировали и раз-два в полгода нас взвешивали. Сейчас, в театре, за этим особенно никто не следит, моя форма – на моей совести. Но, конечно же, если балерина себя распустила, то она может услышать комментарии от художественного руководителя или педагогов по этому поводу.
В довольно раннем возрасте у меня начались проблемы с желудком и кишечником. В балетной школе девочки пытаются худеть всеми возможными способами, и я не была исключением. Бывало, не ела после 14:00. Случались срывы, потом снова диета. И это, конечно же, повлияло на ЖКТ».
Татьяна Мельник, 27 лет
солистка Музыкального академического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Партии: Китри («Дон Кихот»), Первая тень («Баядерка»), Маша-принцесса и кукла («Щелкунчик»).
Вес: 43 кг.
Рост: 161 см.
Завтрак: черный кофе и глазированный сырок.
Обед (13:00 – 14:00): кофе с маленьким пирожным/ шоколадкой/ кусочек курицы с салатом.
Ужин (21:00 – 24:00): мясо (часто курица или куриные сердца) с салатом/ спагетти.
Физическая нагрузка: классы по хореографии и репетиции от 2 до 6 часов в день, 6 дней в неделю + спектакли.
Витамины и БАДы: «Энерготоник».
Если нужно похудеть: старается просто меньше есть, особенно если в этот период времени меньше нагрузки на репетициях.
Запрещенные продукты: мучное, в том числе хлеб.
Любимое блюдо/ кухня: русская кухня.
Всегда есть в холодильнике: глазированные сырки, колбаса, сыр, фрукты
«Если честно, я вообще не взвешиваюсь. Мой организм сжигает все лишнее во время работы. Отслеживаю свою форму по отражению в зеркале. Когда мало нагрузки, могу немного поправиться. Но это заметно только мне, окружающие разницы не видят.
Утром я не могу есть много, потому что потом тяжело заниматься с полным желудком. Обед как таковой тоже случается редко. Часто не бывает на это времени, да и от нагрузки на репетициях хочется больше пить, чем есть. Основной прием пищи приходится на ужин.
Стандартный рабочий день балерины выглядит так: часов в 11 начинается класс, где мы разминаемся на протяжении часа; потом небольшой перерыв и приступаем к репетиции – соло, с массой (балетом) или с партнером. Спектакль начинается в 7 часов вечера, обычно в эти дни после классов мы свободны и удается поесть в столовой что-то нетяжелое, например курицу. Остается еще часа два, чтобы поспать перед выступлением, – и надо бежать на грим, прическу. После спектакля ужин случается где-то в двенадцатом часу ночи. Особого чувства голода я не испытываю – ощущается адреналин, очень хочется пить. Я люблю «гадость» – кока-колу.
Одно время у меня были проблемы с желудком, после соленой или жирной пищи начинались боли. Пришлось пройти курс лечения. Питание балерин неидеально, мы не едим один шпинат. Мы любим пирожные, шоколад, конфеты и с удовольствием себе их позволяем».
Елизавета Мислер, 39 лет
прима Ростовского государственного музыкального театра
Партии: Белоснежка («Белоснежка и 7 гномов»), Джульетта («Ромео и Джульетта»), Жизель («Жизель»), фея Драже и Клара («Щелкунчик»), принцесса Аврора («Спящая красавица»).
Рост: 163 см.
Вес: 47-50 кг (до и после родов).
Завтрак: отрубные хлопья с молоком/ гречневые хлопья с молоком, кофе со сливками и кусочком сахара, булочка с маслом/ оладьи со сметаной, яйцо всмятку/ отрубной хлеб с брынзой и бужениной/ икрой.
Второй завтрак (до 12:00): сырники со сметаной/ творожная запеканка.
Обед: суп и овощной салат.
Ужин: мясо или рыба и овощной салат.
За час до сна: кефир.
Физическая нагрузка: классы по хореографии и репетиции от 2 до 6 часов в день, 6 дней в неделю + спектакли. До беременности – современные танцы 2 раза в неделю.
Витамины и БАДы: до родов – комплекс поливитаминов для людей с повышенной физической нагрузкой.
Если нужно похудеть, садится на две недели на диету Ирины Винер, прославленного тренера по художественной гимнастике. Рацион: гречневая каша, белое мясо птицы (отварное или запеченное), нежирная рыба, морепродукты, 5 чашек зеленого чая в день, зеленые овощи. Диета направлена на ускорение обмена веществ и должна сочетаться с активными физическими нагрузками.
Запрещенные продукты: газировка. Ограничивает себя также в мучном и сладком, жареном, в мясе и жирных сырах, мороженом.
Любимое блюдо/кухня: итальянская кухня (салат «Капрезе», лазанья, паста «Болоньезе», карпаччо из лосося с каперсами, феттуччини в сливочно-грибном соусе, тирамису, салат «Цезарь»).
Всегда есть в холодильнике: овощи, зеленый салат, кефир, молоко.
«У меня есть сын Ренат, ему 1 год и 2 месяца. Во время беременности я сильно не меняла рацион, только совсем не употребляла мясо – не хотелось. Ела много фруктов, каждый день – гречневую кашу. За время беременности набрала 9 кг.
Мой нормальный вес вернулся уже в роддоме – 50 кг. С рождением Рената я скорректировала свой рацион, исключила аллергены, поскольку кормила грудью. В общем, обычный рацион кормящей мамы. Сразу надела удобные каблуки и стала подолгу гулять по улицам. Хождение на каблуках приводит в тонус мышцы ног и ягодиц. Только через два месяца после родов врач разрешил мне физические упражнения на спину, пресс, растяжку и упражнения в балетном зале. Через 3,5 месяца я уже приступила к репетициям спектакля «Белоснежка и 7 гномов». С рождением малыша фигура никаких изменений не претерпела, если не считать груди, увеличившейся на два размера. Но это, думаю, временный эффект, пока кормлю.
Я могу полностью контролировать свои желания, но в принципе не отказываю себе в любимой еде – просто ем, правильно сочетая продукты, и в нужное время. До 12:00 можно есть все (и мучное, и сладкое, и пирожные, и масло, и хлеб). Углеводы (макароны, крупы, картофель) можно до 17:00. А после этого времени лучше делать акцент на белковую пищу и свежие овощи».
Юлия Грибоедова, 24 года
преподаватель классической хореографии, Body Ballet и Booty Barre в «Хореографической студии Ксении Белой»; экс-солистка труппы «Классический русский балет» под руководством Хасана Усманова
Партии (до завершения карьеры): русская невеста («Лебединое озеро»), сестра («Золушка»).
Вес: 50 кг.
Рост: 175 см.
Завтрак: чай, яичница, хлеб, листик салата, кусочек курицы.
Обед (16:00): суп, салат, иногда второе.
Ужин: опционально – зависит от степени усталости и чувства голода: макароны с тефтелями/ пельмени/ чай с тортом, либо же никакого ужина вообще – сразу спать.
Физическая нагрузка: Body Ballet, классическая хореография, Booty Barre 5 раз в неделю.
Витамины и БАДы: не принимает.
Если нужно похудеть: отдает предпочтение спортивному питанию, которое помогает строить мышцы и избавляться от лишнего, – строгий баланс белков, жиров и углеводов, акцент на молочные продукты и фрукты, мучное и сладости исключаются.
Запрещенные продукты: фастфуд.
Любимое блюдо/кухня: итальянская кухня (спагетти, лазанья).
Всегда в холодильнике: сыр, колбаса, мясо, овощи.
«Моя комплекция не позволяет мне сильно толстеть. Я такой родилась, фигурой пошла в маму, у которой, кстати, четверо детей, и она в хорошей форме. Ем очень мало. Но у меня все же были проблемы с лишним весом в училище. Нас взвешивали каждую неделю и заставляли сидеть буквально на воде и чае. Особенно строго к нам относились в период полового созревания, когда девушки естественным образом начинали набирать вес. Дело в том, что в дисциплине «дуэтный танец» мальчики нас поднимают, основная нагрузка приходится на их спину, а они тоже в это время растут, и лишний вес партнерши может привести к травме. В этом возрасте при росте 175 мне удалось похудеть до 49 кг 200 г. Я эту цифру помню до сих пор. Все мое питание ограничивалось сыром и зеленым чаем. У меня постоянно кружилась голова, а желудок отказывался принимать еду. Вместе с нами училась девочка, которая страдала анорексией.
После выпуска из училища меня взяли в труппу, которая гастролировала по всему миру. Два месяца репетиций, и я отправилась в первую поездку – в Германию, на три месяца. Там у меня существенно изменился рацион. Немцы едят в основном сосиски, жирные шницели, картошку, бутерброды. На таком питании я резко потолстела до 57 кг. У меня грудь выросла до 4-го размера! Художественный руководитель отнесся к этому с пониманием и не стал меня штрафовать, ведь мне было всего 17 лет – растущий организм. Девочкам 20-23 лет, которые танцевали со мной, за набор веса назначали штрафы. Гастроли – это постоянный стресс, нерегулярное питание. Стабилизировать вес крайне сложно. Только спустя 1,5 года мне удалось вернуть комфортные 50-52 кг.
С тех пор как я завершила карьеру балерины и стала преподавать, моя физическая нагрузка, как ни странно, только увеличилась. Я стала сжигать больше калорий. Работа с детьми требует большой отдачи, мы занимаемся по 10 часов в день – такой активный график не позволяет мне набрать лишнее».
Источник
4 290
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!wefit.ru
Фигура балерины
Хрупкие, тонкие, и в то же время очень сильные и выносливые – балерины кажутся почти неестественными, прекрасными пришельцами с других планет. Грация, изящество и загадочность всегда выделяли их среди других представительниц женского пола.
В этой статье мы расскажем о том, какая фигура у балерины.
Вес балерины
Слухи о невероятных мучениях и строгих режимах питания балерин ходят уже не один год. Конечно же, успешные балерины следят за своим питанием, стараясь потреблять здоровую пищу и не переедать. Однако ежедневные тяжелые тренировки отнимают настолько много сил, что соблюдать какую-то особую диету для похудения и строго ограничивать себя в калориях нет никакого смысла.
Конечно же, вес профессиональных балерин строго контролируется – согласитесь, трудно порхать по сцене с лишним весом. Да и выполнить сложные поддержки с участием увесистой балерины было бы почти нереально.
В начале 20-го века норма веса для балерин считалась по следующей формуле: рост в сантиметрах минус 110. Однако в последние десятилетия, с приходом на сцену более высоких танцовщиц эта формула изменилась и теперь от роста в сантиметрах отнимают не 110, а 120.
Рост балерины
Раньше, во время зарождения балета рост танцовщиц не должен был превышать 165 см. Более рослых учениц балетных школ попросту исключали, даже если они были очень талантливы. Однако примерно с середины 20 века появилась тенденция увеличения роста балерин. Сегодня на сцене можно встретить балерину ростом 170 и даже 175 сантиметров, хотя девушек невысокого роста в балете по-прежнему больше.
Конечно же, параметры балерины – это не показатель мастерства или таланта. Однако именно соотношения роста и веса, «полупрозрачность» балерин и их легкость дают возможность творения чудес на сцене – когда изящная танцовщица вдруг превращается в хрупкого лебедя.
womanadvice.ru
WOMANUA женщина : Идеальная балерина: технические характеристики
Балет – искусство, прежде всего, телесное. Кто бы что ни говорил, но никакой драматический талант не заменит пару красивых выученных ног и легких поющих рук. Но при этом, если со сцены веет пустотой и никчемностью, никакие ножки от ушей с гигантскими подъемами этого не компенсируют.
Так из чего же состоит «идеальная балерина» и существуют ли такие в природе?
За последние десятилетия сложился вполне понятный и четкий набор параметров, по которым строгая приемная комиссия отбирает профпригодных девочек в балетные школы. Среди них:
Выворотность. И чем больше, тем лучше. Выворотность – основа классического танца, без нее некоторые элементы даже не то что будут некрасивыми, их просто-напросто будет невозможно сделать. Выворотность – то есть разворот ноги наружу – можно наработать, НО только если предрасположенность к ней есть изначально. Если у сустава в вертлужной впадине нет места для разворота, никаким «лягушками», «бабочками» и прочими балетными зверствами его не развернуть – только вывихнуть.
Гибкость. Здесь, собственно, все понятно – стоит только посмотреть на современных балерин и на ту высоту, на которую они задирают ноги, и как изящно гнут спины, буквально складываясь пополам. Кому-то это не нравится, потому что, якобы, задранные до ушей ноги нарушают целостность и красоту истинно классического танца. Кто-то придерживается мнения, что даже классика не должна стоять на месте, а современные высокие амплитуды ее только украшают. Я, скорее, на стороне последних. Когда нога легко без напряжения взлетает вверх, нарушая все законы человеческого тела, понимаешь, что нет ничего невозможного. Главное, не бравировать шагом, типа «ап, смотрите, как я могу!», чем грешит незабвенная Анастасия Волочкова, а задирать ножки, так сказать, со смыслом.
Высокий подъем. И не просто высокий, а с так называемой «горкой». Наверное, обычный, не знакомый с балетом, человек подумает, что с такой стопой явно что-то не так, но на сцене в пуантах это смотрится великолепно. Зачастую «подъемистые» стопы идут в нагрузку к «иксовым» ногам – то есть, как я уже говорила, проваленным в колене. Такими ногами гораздо тяжелее работать, к ним нужен особый подход, но именно они ценятся больше всего. Вообще, стопа для балерины очень важна: большой и “указательный” пальцы на ноге в идеале должны быть одной длины, без предрасположенности к плоскостопию и вальгусу, с длинным мягким ахилловым сухожилием.
Длинные конечности. Ноги и руки – основной инструмент балерины. Чем длиннее, бесконечнее нога, тем легче ею «выпевать» движения. Короткие ноги и руки, конечно, удобнее – особенно, в быстром танце, аллегро. В длинных легко «запутаться», но зато как же они прекрасны в адажио! Есть даже такое понятие как «индекс длинноногости». Его высчитывают при приеме в балетную школу: меряют рост ребенка стоя и сидя (от макушки до мягкого места), потом рост сидя делят на рост стоя и умножают на 100%. Балетная норма: 49-52 %. Чем ниже %, тем лучше. Собственно, этот пресловутый индекс можно оценить и невооруженным глазом – ноги должны быть гораздо длиннее туловища.
Хороший прыжок. Прыжок, так же как и вывортность, дается от природы. Его можно наработать, можно научиться создавать на сцене его иллюзию, как это делает, например, Захарова, но прыжок под колосники с зависанием, так называемым «баллоном», это редкость. Именно за счет своего феноменального прыжка прославилась когда-то юная Наталья Осипова – иногда кажется, что она действительно умеет летать!
Всё выше перечисленное входит в понятие «форма».
Вот портрет идеальной балерины: высокая, невероятно худая, длинноногая-длиннорукая-длинношеяя, шагастая, то есть способная забросить ногу на 180 градусов без всякого напряжения, с высоким подъемом и мягкими выворотными ногами. Вес взрослой балерины, несмотря на ее рост, не должен превышать 50 кг. Во время обучения правила еще более строгие – идеальный вес высчитывается по формуле «рост минус 122». Всех, кто выходит за эти рамки, исключают. Тип телосложения – предпочтительнее эктоморфы, у них тонкие «жилистые» мышцы, практически не способные «обрасти мясом», узкие ступни и кисти, короткий корпус. Им легче оставаться в форме, не нужно соблюдать строгие диеты – обмен веществ достаточно быстрый, все съеденное просто сгорает.
Идеальная балерина – здоровая балерина. Балет не прощает ни проблем с сердцем, ни со зрением, и, уж тем более, болезней суставов. Только здоровый человек с очень хорошим иммунитетом способен выдержать нечеловеческие балетные нагрузки, постоянное психологическое давление и конкуренцию.
Кроме того, идеальная балерина должна быть красивой. Сцена не склонна в политкорректности: она не прощает ни большого носа, ни выпирающего подбородка, ни пухлых щечек. Да, гримом можно нарисовать какое угодно лицо и скрыть какие-то мелкие недостатки, но мы же сегодня говорим об идеале. Без красивого или хотя бы миловидного личика изобразить прекрасную Одетту или нежную Жизель как-то затруднительно.
Подводя итог «техническим параметрам» нашей идеальной балерины, не могу не упомянуть выучку. Даже безупречные ноги будут бессильны без хорошей школы и грамотного педагога. В России лучшими считаются три Школы – Академия им. Вагановой в Петербурге, Московская Государственная Академия Хореографии (МГАХ) и Пермское училище. Безусловно, они не гарантируют великолепную выучку и филигранную технику у каждой выпускницы, но даже сейчас, когда уровень обучения упал даже в этих заведениях, они остаются качественно лучше всех остальных в мире.
В завершение не могу не назвать «свою» балерину с идеальными параметрами – Светлана Захарова. Красива до невозможности именно с балетной точки зрения.
А кто из балетных идеален внешне с вашей точки зрения? Что бы вы добавили к списку технических характеристик?
*А о духовности, энергетике и наполненности – то есть, о НЕфизических составляющих мы поговорим в следующий раз)
womanua.blogspot.com
Таблица роста и веса в художественной гимнастике: как похудеть
Художественная гимнастика — это вид спорта, который требует от спортсмена большого вложения физических усилий. Но даже при многочасовых тренировках не всегда удается добиться желаемого результата. Фигура гимнастки должна соответствовать нормам, принятым в этой дисциплине. Только это поможет с легкостью выполнять все элементы и выглядеть эффектно. Какие же параметры считаются идеальными в этом виде спорта?
Идеальные параметры гимнасток
Девушки с небольшим весом и тонкой фигурой имеют преимущество.
Гимнастка, претендующая на высокие награды, должна обладать идеальной фигурой. Это поможет ей не только обратить на себя внимание судей, но и выполнять качественно большинство упражнений. Девушки с небольшим весом и тонкой фигурой имеют преимущество. Это помогает им выполнять без ошибок упражнения в многоборье и получать высокие баллы.
Для каждой гимнастки параметры определяют индивидуально.
Вес, который желателен для конкретной девушки, подсказывает тренер. Он учитывает ее телосложение, все объемы и нагрузку. При некотором превышении показателей, девушке рекомендуют похудеть.
Рассчитывая идеальный вес для этой дисциплины, важно знать не только рост гимнасток. Необходимо учитывать все пропорции тела. В таблице роста и веса гимнасток приведены лишь ориентировочные значения.
Гимнастические параметры далеки от принятых ВОЗ.
Девушки, выступающие в этой дисциплине, должны придерживаться определенного рациона питания и потреблять витамины.
Нормы, рассчитанные для выступающих спортсменок, помогут приблизиться к победе. Рекомендуемые параметры утверждаются международными спортивными организациями.
Питание
Питание гимнасток должно находиться под постоянным контролем. Для легкого выполнения всех гимнастических элементов важно иметь не только идеальные параметры, но и развитую мускулатуру. Для того чтобы все потребляемые вещества уходили в энергию и мышечный корсет, питание спортсменок составляется особым образом. Меню должно включать большое количество витаминов и минералов, чтобы все системы организма работали нормально.
Питание составляется с учетом тренировочного процесса. В выходной день можно принимать пищу три раза, в тренировочный день количество приемов пищи увеличивается до четырех. Если в день запланировано 2 тренировки, то необходимо есть пять раз. Размер порции не должен превышать 250 г.
Один или два раза в неделю — разгрузочные. В эти дни суточный каллораж сокращается почти вдвое. Предпочтение отдают блюдам из овощей — капусты, тыквы, томатов или сельдерея.
Звание МС и выше предполагает постоянное соблюдение диеты, ведь каждый килограмм влияет на результат.
В меню всегда должны преобладать овощи, большую часть из которых должна составлять капуста. Сложные углеводы разрешены только на завтрак, а на обед и ужин — белки.
При этом спортсменки должны употреблять здоровую и качественную еду. Такое правильное питание исключает все полуфабрикаты, содержащие красители и добавки. Утром можно побаловать себя горьким шоколадом или качественным мармеладом. Звание мс и выше предполагает постоянное соблюдение диеты, ведь каждый килограмм влияет на результат.
Как рассчитать пропорции тела
Для выступающих в международной категории, предъявляются высокие требования. Измерив длину тела гимнастки, в положении стоя, а затем сидя, вычисляют показатель пропорциональности:
КП = ((L1 — L2) / 2) х 100, где L1 — длина тела стоя, L2 — в сидячем положении.
В норме KП = 87% — у женщин и 92% — у мужчин.
Важное значение также имею объемы. Грамотная конституция тела подразумевает:
размер обхвата талии в два раза больше шеи;
шея не должна в объеме быть больше двух запястий;
соотношение талии и бедер в идеальной фигуре должно быть равным 0,7.
Связь между гимнасткой и низким ростом
Замечено, что гимнастки значительно отстают в росте от своих сверстниц. Это не всегда компенсируется в более взрослом возрасте. Медицинские ассоциации расходятся во мнении на этот счет. Кто-то считает, что задержки в росте связаны с гормональным сбоем. Его причиной являются частые и высокоинтенсивные нагрузки. Другая точка зрения заключается в том, что низкий рост обусловлен высокой силой нагрузок на костную систему, в особенности на нижние отделы позвоночника. А к этому еще добавляются ограничения в питании.
Рекомендуем к прочтению: «А стоит ли заниматься художественной гимнастикой? Вред или польза?»
Таблица роста и веса гимнасток
РОСТ | ВЕС | РОСТ | ВЕС | РОСТ | ВЕС |
120 | 16,0 | 140 | 27,0 | 160 | 39,0 |
121 | 16,5 | 141 | 27,5 | 161 | 39,5 |
122 | 17,0 | 142 | 28,0 | 162 | 40,0 |
123 | 17,5 | 143 | 28,5 | 163 | 40,5 |
124 | 18,0 | 144 | 29,0 | 164 | 41,0 |
125 | 18,5 | 145 | 30,0 | 165 | 42,0 |
126 | 19,0 | 146 | 30,5 | 166 | 42,5 |
127 | 19,5 | 147 | 31,0 | 167 | 43,0 |
128 | 20,0 | 148 | 31,5 | 168 | 43,5 |
129 | 20,5 | 149 | 32,0 | 169 | 44,0 |
130 | 21,0 | 150 | 33,0 | 170 | 45,0 |
131 | 21,5 | 151 | 33,5 | 171 | 45,5 |
132 | 22,0 | 152 | 34,0 | 172 | 46,0 |
133 | 22,5 | 153 | 34,5 | 173 | 46,5 |
134 | 23,0 | 154 | 35,0 | 174 | 47,0 |
135 | 24,0 | 155 | 36,0 | 175 | 48,0 |
136 | 24,5 | 156 | 36,5 | 176 | 48,5 |
137 | 25,0 | 157 | 37,0 | 177 | 49,0 |
138 | 25,5 | 158 | 37,5 | 178 | 49,5 |
139 | 26,0 | 159 | 38,0 | 179 | 50,0 |
При росте до 169 см отклонение не должно превышать 1 кг.
Рекомендуем к прочтению: «Питание гимнасток: рацион, диеты, методы похудения от Ирины Винер, рецепты»
Если рост превышает 170 см, то допустимое отклонение в 2 кг.
Коэффициент пропорциональности соотношения длины ног должен быть не более 50.
ogimnastike.com
Таблица нормы веса гимнасток — Спортивный клуб “Грация спорта”
Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг.
Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг.
Коэффициент фактурности − отношение роста сидя к росту стоя умножить на 100 – для гимнасток должно быть менее 50.
Рост | Вес | Рост | Вес | Рост | Вес |
120 | 16 | 140 | 27 | 160 | 39 |
121 | 16,5 | 141 | 27,5 | 161 | 39,5 |
122 | 17 | 142 | 28 | 162 | 40 |
123 | 17,5 | 143 | 28,5 | 163 | 40,5 |
124 | 18 | 144 | 29 | 164 | 41 |
125 | 18,5 | 145 | 30 | 165 | 42 |
126 | 19 | 146 | 30,5 | 166 | 42,5 |
127 | 19,5 | 147 | 31 | 167 | 43 |
128 | 20 | 148 | 31,5 | 168 | 43,5 |
129 | 20,5 | 149 | 32 | 169 | 44 |
130 | 21 | 150 | 33 | 170 | 45 |
131 | 21,5 | 151 | 33,5 | 171 | 45,5 |
132 | 22 | 152 | 34 | 172 | 46 |
133 | 22,5 | 153 | 34,5 | 173 | 46,5 |
134 | 23 | 154 | 35 | 174 | 47 |
135 | 24 | 155 | 36 | 175 | 48 |
136 | 24,5 | 156 | 36,5 | 176 | 48,5 |
137 | 25 | 157 | 37 | 177 | 49 |
138 | 25,5 | 158 | 37,5 | 178 | 49,5 |
139 | 26 | 159 | 38 | 179 | 50 |
Источник информации: http://rg4u.clan.su
Вернуться к категории: Полезная информация
graciahm.ru