Познавательное

Рисунок на тему работа – Картинки “Профессии” для детей. Самый большой набор!

100 дней рисования. Артбук — хранитель воспоминаний, идей и снов

Юлия Скрипник
Тренер по скорочтению, профессиональный коуч, книжный сомелье, блоггер. Верит, что человеческие способности гибкие, и что их можно развивать, в том числе скорость чтения, мышление, креативность, память, интуицию, осознанность. Считает, что книги с описанием опыта, идей, историй людей — бесценный способ познания мира и безграничная возможность самостоятельного образования. За 14 лет изучения российских и зарубежных школ и книг по развитию мозга и скорочтению, создала свою систему по работе с информацией. Проводит корпоративные и индивидуальные тренинги.Увлекается фотографией и бадминтоном.
  • yuliya-skripnik.ru
  • fb.com/skripniky
  • vk.com/skripniky
  • Ты на воздушном шаре пролетаешь под аркой радуги где-нибудь над изумрудными лугами Норвегии. И понимаешь, что когда проснешься, всего этого с тобой уже не будет — ни шара, ни радуги, ни норвежских лугов-долин. Как сохранить все это? Да, вы верно догадались.

    «Согласно тому, как вы видите вещи, какие чувства скрываются за вашими работами, вы меняетесь. Рисунок помогает не только передать и скопировать объекты. С его помощью можно усилить увиденное и придать объекту эмоциональную составляющую. Рисунок от этого станет только лучше! Не стесняйтесь рисовать так, как чувствуете. По рисунку должно быть видно, как вы относитесь к объекту! Компромисс в искусстве означает смерть. Чем ярче эмоции в рисунке, тем он интереснее».

    Эта мысль из книги «Альбом ваших идей», похоже, очень сильно повлияла на мою манеру рисовать. На мое отношение к рисунку. Раньше я, и правда, хотела все очень точно скопировать, когда срисовывала с фотографий или понравившихся картин. Но точность в рисунке — не самое важное, для этого есть фотоаппарат. Копии не интересны. А вот когда на рисунке видно отношение к объекту, видны эмоции — совсем другое дело. И на что фотоаппарат точно не годится — им нельзя запечатлеть идею, или сон, или воспоминание. А нарисовать все это можно.

    Ниже я расскажу про эту книгу подробнее, а пока то, что получилось у меня за прошедшие пару недель.

    Перо

    Помните безумной красочности рассвет из прошлого выпуска? У меня остались разведенные краски, и из них получилось перо.

    Лес

    Красноклювый Синий Птиц (Откормленный)

    Город

    Когда я только начинала рисовать, за два дня до лета, меня всерьез интересовал вопрос — откуда художники-иллюстраторы берут образы? Я знаю теперь ответ на этот вопрос. Во-первых, образ придумывается под задачу. В книге «Профессия-иллюстратор» отлично показано, как это делать с помощью инструмента Морфологическая матрица. Во-вторых, образ подкидывает собственное бессознательное, когда ты этого совсем не ждешь. У меня это чаще всего в момент засыпания. В одну из ночей родился такой сюжет города на фоне ярких облаков:

    А в другой раз пришел такой образ:

    Почему лев? Почему с перьями на голове? В третьем часу ночи не засыпалось, но рисовалось…

    Чтобы образы, которые появляются из темноты и тишины, не были потеряны, у меня всегда рядом с кроватью лежит черновой эскизный блокнот с ручкой.

    Ветка с цветами акварельной ручкой

    Акварельная ручка — чудо распрекрасное. Очень прикольные штуки можно ей делать. Можно цвета смешивать, насыщенность цвета варьировать, очень тонкие элементы выписывать. Прелесть. Когда рисовала этот рисунок, подумала, что надо будет попробовать ей сделать собственноручные открытки. Она идеально для этого подходит. Иногда бесценные вещи стоят совсем ничего.

    Лето в Перми

    Что-то у меня все яркое, разноцветное, нарисую-ка я реальность, — подумала я как-то. Долго подбирала цвета, смешивала краски: белила, ультрамарин, ярко-голубую, сепию и нейтрально-черную. И нарисовала небо. Реальное летнее небо Перми 2015. Похоже?

    Дерево за окном

    Скетчноутинг, эволюция за 50 дней. Слева — то, что получилось, когда я только начинала рисовать. Первая книга про Визуальные заметки, помните? Получились прям скажем, каляки 🙂 Справа — вторая попытка примерно через 50 дней. Аккуратность, тени, композиция — нравятся мне намного больше.

    Артбук

    Зимой я не дотерпела,пока «Артбук» переведут, полистала его на английском языке. А несколько недель назад он, наконец, вышел на русском. И я изучила его вдоль и поперек. В эту же ночь мне приснился сон, как будто я хожу по московским магазинам в поисках «идеального блокнота» на роль артбука. Перебрать все блокноты в Москве — это вам не шутка. Надо же, чтобы и обложка пришлась по душе и листы правильного цвета и плотности были, и чтобы никаких пружинок. Так и быть, пусть без кармашка в конце, сама приделаю. Но поиски так ничем и не увенчались. Зато в Перми купила себе вот такой:

    Этот белый красавец бесподобен — с резинкой, с белой закладкой, с кармашком на последней странице, чтобы собирать в него красоту. И листы — идеальной белизны и плотности.

    Несколько идей из Артбука:

    Обращайте внимание на то, что заставило вас рассмеяться или помогло увидеть красоту, что было сложным и интересным — из этих фрагментов сложатся ваши записи, а вы научитесь замечать маленькие повседневные чудеса. Составьте список из пяти вещей, поступков, состояний, которые вас сегодня обрадовали. Зарисуйте что-нибудь из этого в своем дневнике.

    Берите с собой альбом, куда бы вы ни направлялись, или держите под рукой что-нибудь, на чем можно хотя бы сделать набросок, если возникнет желание. Подойдет все, даже чек из банкомата или бумажная салфетка. Такие случайные зарисовки всегда можно вклеить в альбом.

    А еще в дневник можно вклеивать билеты, визитки, приглашения, засушенные листья и цветы, открытки или другие памятные и милые сердцу отрывки реальности.

    Акварельный лайфхак — за пару минут до того, как начать рисовать, можно сбрызнуть краски из пульверизатора чистой водой. Цвет будет намного глубже и насыщенней.

    Можно заострить деревянную ручку кисточки и получить дополнительный удобный инструмент для рисования. Получается что-то среднее между пером и ручкой. Вот, что получилось у меня, когда я попробовала:

    Альбом ваших идей

    Я купила эту книгу еще в том году. А неделю назад прочитала ее за час. В книге много иллюстраций и советов. И совсем нет воды. Несколько хороших идей из книги:

    1. Не начинайте работу с альбомом прямо с первой страницы. Семнадцатая страница — самая подходящая. Стартуйте где-нибудь с середины и не работайте хронологически.

    2. Заметки в вашем альбоме не просто разрешены, они придают ему повествовательную силу. Заметки создают новый уровень. Заметки содержат в себе информацию, которую нельзя передать с помощью одного вашего рисунка.

    3. Если хочешь что-то отразить таким, «какое оно есть», то лучше сфотографируй. Сила эскиза состоит в личной позиции, в определенном образе видения. Вот поэтому рисунки, которые пытаются имитировать фотографии, вычурны и скучны. Добавление или убавление частей, выпуклость или карикатурность элементов, ошибки дают рисунку жизнь. Рисуя, вы многое переживаете. Моментальный фотоснимок только констатирует: «я тут был». Рисунок создает у вас ощущение того, будто вы и в самом деле переноситесь в то место.

    4. Штампы и печати обогатят ваш рисунок. Попросите в музеях, магазинах, кафе или достопримечательностях, в которых вы рисуете, поставить печать на вашу страницу. Печать документирует и добавляет к образу дополнительные оттенки.

    5. Напряжение может создаваться за счет комбинирования планов внутри одной картины. Для лучшей ориентации помогут мини-эскизы.

    6. Пейзаж прост в исполнении. Пейзаж терпелив. Начните, как муравей, с угла листа и путешествуйте карандашом по каждой тропинке, по каждой линии поверхности пейзажа. Развивайте ваш рисунок от малого к большому, от одной стороны к другой. Всегда добавляйте что-то живое в ваш пейзаж. Нарисуйте птицу или кота. Животные сломают статичность рисунка.

    7. Как рисовать людей. Человек — это не просто объект. Мы рисуем живое существо, индивидуальность. Люди чувствуют, люди думают, люди двигаются.

    И люди часто уходят и не возвращаются назад. А иногда наоборот, они к нам приближаются. И хуже того, они могут спросить: «Неужели это я?». Посмотрите прямо на людей, ощутите их и перевоплотитесь в них. Хорошие художники интересуются людьми, а не носами. Если вы станете человеку ближе, то у вас получится хороший портрет.

    8. Как создать интересный рисунок. Когда вы спрашиваете себя, как представить что-нибудь интересным для наблюдателя, ответ очень прост: он должен интересовать вас самих! И об этом свидетельствует ваша работа!

    9. Художник должен путешествовать. Ему полезно размышлять и документировать реальность. Альбом позволит вас кое-что привезти из поездки, ничего оттуда не забирая. Вы даже что-то добавите, вы подарите себе и миру страницу воспоминаний.

    Ресурсы

    Книга «Артбук». Она вдохновит вас на создание художественного ежедневника. Один из плюсов Артбука — благодаря ему можно заглянуть на страницы дневников 27 художников со всего мира. Они очень яркие и эмоционально насыщенные. Примеры ведения Артбуков:

    Книга «Альбом ваших идей». Научит искусству скетчинга.

    Пошаговое создание красивейших акварельных работ — geoffreywynne.blogspot.ro.

    Группа вконтакте с уроками по рисованию Virink.

    Идеи для рисунков — http://whattodraw.virink.com/ru. Генерирует короткие задания для рисунков. Например, предлагает нарисовать маленького хранителя забытого колодца или гладиатора-космонавта.

    Упражнения

    Попробуйте рисунок вслепую. Закройте глаза. Пальцами свободной руки исследуйте свое лицо: брови, закрытые глаза, нос, губы, подбородок, лоб, уши. Не открывая глаз и ощущая пальцами контур лица, нарисуйте себя. Когда откроете глаза и посмотрите на рисунок, то, скорее всего, увидите, что один ваш глаз расположился рядом с ухом, а другой — с губами. Но, возможно, вы отметите, что ваша рука стала уверенной и расслабленной. Вы увидите, что результат слабый и одновременно меткий. Техника рисунка вслепую — это одна из важнейших вспомогательных техник в рисовании, она великолепно подходит для эскизов. Вы заметите, что ваши рисунки становятся лучше, вы работаете быстрее и ваши линии приобретают уверенный размах. Рисование вслепую открывает возможность видеть точнее и рисовать быстрее.

    Вот, что получилось у меня:

    Признаться, лучшего автопортрета у меня еще не было.

    Музейные зарисовки из Артбука. Часто в музеях и на выставках не разрешают фотографировать, а рисовать — разрешают. Какие интересные выставки проходят на этой неделе у вас в городе? Отправляйтесь туда со своим блокнотом!

    Еще одно задание из Артбука — нарисуйте дорогую вам вещь. Каждому из нас дорога какая-то личная вещь: любимая игрушка, полученный в детстве подарок, первые вратарские перчатки, украшение, переданное по наследству. Прислушайтесь к истории этой вещи. Вспомните подробности, запишите их.

    Ваши работы

    Моя стодневка подходит к концу, а кто-то только начинает. И такая красота выходит из под вашей руки!

    Автор фото — art_tmm

    Автор фото — Лена Кириченко Карпишина

    Автор фото — irapopovych

    Автор фото — accentomio

    Автор фото — Полина Орлова

    И помните, самый подходящий момент для рисования — прямо сейчас! Делитесь своими скетчами и рисунками, используя тег #100днейрисования. Свои я выкладываю тут.

    Это пятый выпуск проекта. Предыдущие выпуски:

    #1 100 дней рисования

    #2 От карандаша к краскам

    #3 Добавляем экспрессии!

    #4 Встречи и открытия на пути

    Всем добра, тепла и улыбок!

    Фотографии #рисование #стодневка 

    interesno.co

    Что нужно знать, чтобы научиться рисовать

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми.

    AdMe.ru припас для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.

    «Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием… Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление — список того, что надо изучить и в чем надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжен моими простыми комментариями, отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.

    1. Перспектива

    Что это: Искусство передавать трехмерное пространство на плоской поверхности.

    Какова цель: Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге.
    Что надо об этом узнать: Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п.) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.

    Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная).

    2. Пропорции

    Что это: Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке.
    Какова цель: Рисовать узнаваемые объекты благодаря стереотипным представлениям о пропорциях.
    Что надо об этом узнать: Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.

    Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа).

    3. Анатомия

    Что это: Изучение структуры.
    Какова цель: Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д.).
    Что надо об этом узнать: Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п.

    Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа).

    4. Композиция

    Что это: Расположение и подача визуальных элементов рисунка.
    Какова цель: Передать зрителю чувства и эмоции с помощью рисунка.
    Что надо об этом узнать: Разобраться с набором ракурсов и понять, как они влияют на восприятие и «читаемость» работы.

    Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции.

    5. Освещение

    Что это: Свет и тень, переданные в цвете.
    Какова цель: Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объема и передать настроение.
    Что надо об этом узнать: Значения цветов, отбрасывание теней, влияние

    www.adme.ru

    Проект Рисование – моё хобби

    Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему “Рисование – моё хобби” посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

    В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему “Рисование – мое хобби” автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.


    Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

    В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос “С чего нужно начинать учиться рисовать?”, а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

    При написании творческого проекта “Рисование – мое хобби” школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

    Оглавление

    Введение
    1. История рисунка великих художников.
    2. Портретный и карандашный рисунки.
    3. Что такое рисунок?
    4. С чего начинать учиться рисовать?
    5. Предметы для рисования.
    6. Техники и эффекты рисования.

    Заключение.

    Введение


    У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала “Рисование – моё хобби“.

    Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

    У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

    Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

    Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

    1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
    2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
    3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
    4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

    При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:
    • сравнительный метод;
    • изучение публикаций в книгах и интернете;
    • аналитический метод.

    Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

    Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

    Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

    Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

    Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

    Перейти к стр.2 История рисунка великих художников

    tvorcheskie-proekty.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *