Режим дня школьника в стихах и картинках – “Режим дня” – красивые картинки для детей для детского сада, скачать
|
vospitatel.edu54.ru
режим дня школьника | Социальная сеть работников образования
Режим дня
ученика 1 класса
Рабитицкой начальной школы – д\с
Захаренкова Григория
Мой день.
07.30 ч.
Вот и утро.
Просыпайся!
Поднимайся, не ленись!
07.45 ч.
Одевайся, умывайся.
08.00 ч.
На зарядку становись!
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее,
А здоровье – вот награда,
За усердие твое!
08.15 ч.
Час для завтрака пришел.
Ложку в руки – и за стол!
08.30 ч.
Аккуратно одевайся,
Смело в школу отправляйся,
Буквы новые учить!
08.40 – 13.00 ч.
Читаем, пишем, мастерим!
Труд у нас на первом месте.
Трудимся мы и поем,
Очень весело живем!
13.15 ч.
Разыгрался аппетит?
Для обеда стол накрыт.
13.30 – 15.00 ч.
Есть время книжку почитать,
Отдохнуть и погулять!
15.15 ч.
С часами дружба хороша!
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
16.00 – 19.00 ч.
Что устал? Передохни.
Ждут игрушки, корабли.
Вечер – время для игры!
19.15 ч.
Солнце клонится к закату.
Время ужинать, ребята!
21.00 ч.
Вечер звездочки зажег.
Сладких снов тебе, дружок!
Чтоб вечером, ложась в кровать.
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
– Хороший был денек!!!.
nsportal.ru
Слайд №2 | |
Подъём 7.30 Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.» Утром зазвонил будильник Потому, что без звоночка Встать так рано я могу! | |
Слайд №3 | |
Зарядка 7.40 Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё в порядке,Что советую я Вам.А потом пойду в присядку,Потанцую на ковре.Так я делаю зарядку,Рано утром на заре.Головой вращаю смело,Поклонюсь Вам до земли.Дух здоровый, крепче тело,С добрым утром — земляки! | |
Слайд №4 | |
Умывание 7.50 Снует зубная щетка,Как по морю лодка,Как по речке пароходПо зубам она идет,Вверх и вниз, туда-обратно.Счистим мы налет и пятна.Чтобы зубки не болели,Чтоб как зимний снег белели Волшебная водичкаНа розовое личико,Ручеек из сказкиНа носик и на глазки,Брызги из кадушкиНа щечки и на ушки,Дождичек из лейкиНа лобик и на шейку.Ливень с теплой тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля! | |
Слайд №5 | |
Завтрак 8.00 Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас. | |
Слайд №6 | |
Дорога в школу 8.15-8.45 Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в школу длинной Не наскучит никогда. | |
Слайд №7 | |
Чтобы грамотнее стать…Надо книжки почитатьИ задачи все решить,Чтоб пятёрку получить! Уроки 9.00-13.05 За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать. | |
Слайд №8 | |
До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём! Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время. | |
Слайд №9 | |
Полдник съели, погуляли, Поработали опять: Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь. 15.30-16.30 13.50-14.10 | |
Слайд №10 | |
В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём. Чтобы легче было маме, Мы поможем ей во всём. 16.30-18.00 | |
Слайд №11 | |
18.00-21.00 Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем. | |
Слайд №12 | |
Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он. | |
Слайд №13 | |
Чай попить и спать — в кровать,Завтра рано мне вставать! 21.20-7.30 | |
Слайд №14 | |
И ручки сказали:«Мы тоже очень устали,мы одевали, кормили и мылии ещё рисовали.Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал:«Я тоже устал!Я тоже трудился, я помогал!И ложку держать, и глаза умывать!Дайте теперь нам поспать!»И ушки вдруг зашептали:«И мы тоже устали!Мы целый день всех внимательно слушали.Мы столько узнали… Мы были бы рады,если б поспали!»И глазки сказали:«Ох, а мы как устали!Так устали, что аж защипали!Мы столько сегодня видели,а теперь хотим мы поспать,давайте нас закрывать!» Нам ножки сегодня сказали:«Мы так сегодня устали,мы столько сегодня прыгали,что больше совсем не хотим,чтобы нами опять дрыгали.Мы хотим полежать, отдохнуть,чтобы завтра снова пуститься в путь». | |
Слайд №15 | |
приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; выполняй каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ | |
Слайд №16 | |
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня. | |
Слайд №17 | |
Стихи Т.П.Писаревская Стихи http://kids-kids.ru/?p=31 Стихи http://www.yarmama.com/forum/0/thread126-1.html |
volna.org
|
uchitel.edu54.ru
|
director.edu54.ru
|
metodist.edu54.ru
Режим дня школьника в стихах и картинках. Стихи режим дня школьника
Воспитательная работа. Беседа- игра. Режим дня школьника.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Тема: РЕЖИМ ДНЯ – ОСНОВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
(беседа-игра)
Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима щи; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.
Ход занятия
I. Постановка проблемного вопроса.
Учитель. Зачем быть воспитанным?
Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи, и даже незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечаний.
Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают, И у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.
II. Беседа «Режим дня – основа жизни человека».
1. Слово учителя.
Жил-был мальчик Алеша Иванов, Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в
рот какао.
А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.
У этого мальчишки было очень много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша стал бросатьих из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было оку! но. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей кидал камнями в птиц, толкал прохожих.
Что вы можете сказать об этом мальчике?
Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?
Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал |школу?
Почему Алеше скучно и дома, и в школе?
Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?Ответы учащихся.
Учитель. Воспитанному человеку и скучать- некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.
– А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня?
Ответы учащихся.
Учитель. Правильно, это режим дня.
2. Основные правила составления режима дня.
Учитель. Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени Сна, •питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д.
Вы спросите: не лучше ли жить как хочешь, без режима? Захотел читать – читай 24 часа подряд, захотел гулять – гуляй сколько
kinderbooks.ru