Познавательное

Регулировка клапанов ниссан атлас fd42 – регулировка клапанов Nissan Atlas, регулировка клапанов двигателя Nissan Atlas, порядок регулировки клапанов Nissan Atlas, порядок регулировки клапанов двигателя Nissan Atlas

Регулировка клапанов на тд-27 — бортжурнал Ниссан атлас AGF 22 1991 года на DRIVE2

На фото приведен пример регулировки клапанов, по моему проще не придумаешь.

Хочу лишь дополнить, в книге написано зазор должен быть 0.35 на всех клапанах.
Я его таким и сделал, но не скажу, что стало сильно лучше.

Может я слишком хочу от дизеля мягкости и тишины, может просто двигатель ещё не прогрелся, но по мне так клапана все равно побрякивают. Хотя может форсунки не отрегулированы.

Вобщем как вариант, со ссылкой на износ толкателей и коромысел, можно попробовать сделать зазор 0.25
Хотя корешь у меня говорит лучше пусть постукивают, чем прогорят от малого зазора.
Попробую сделать 0.30
Посмотрю, станут ли тише…
Ещё одна проблема прокрутить коленвал .
Залезаем под машину находим шкив коленвала, сбоку от него флажок с риской, на самом шкиве тоже риска совмещаем их, но как это сделать?

Свечи накала придётся выкрутить, а иначе не провернем коленвал.

Зазор между шкивом и кожухом радиатора слишком мал для ключа, к тому же нужна там головка похоже больше чем на 32.
Я делал так: на торце шкива по краям три отверстия, а внутри где гайка буртики.

Я вставлял в отверстие болтик упирался большой толстой отверткой в буртик и болтик так и прокручивал.

Но можно сделать Специальный ключ для этого дела, что-то типа ключа от болгарки, только с другими размерами.

Далее по схеме.
Выставили по метке если болтаются коромысла первого цилиндра1 и 2. Значит верхняя мертвая точка в 1- м цилиндре.
Если 7 и 8 значит ВМТ в 4 -м цилиндре.
(Такт сжатия)

Ещё есть такой момент на клапанной крышке прижимная пластина что ли, так вот она не просто от баллды ставиться, а буквой (F) вперёд, я так понимаю это фронт. По другому не поставить.

Как впрочем и шину свечей накала.

www.drive2.ru

Регулировка клапанов и по мелочи — бортжурнал Nissan Atlas S15 (4wd) 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем, что то зазвенели клапана совсем и решил сьездить к знакомому мотористу.
Познакомился с ребятами где ковыряют грузовики\автобусы и корейские авто так как рабочая машина KIA BONGO ездил туда 3 года и со всеми перезнакомился там, вечерами можно приезжать и делать все что хочется хоть всю ночь!
-Отрегулировали клапана, тепловой зазор 0.35мм на впуск и выпуск(соответственно новая прокладка), прошприцевали оба кардана(один клапан был сломан через которые шприцевать(восстановили))
-Отрегулировали педаль сцепления и заменили тормозную жидкость
-Проверили все подшипники, люфты, наличие течи откуда либо
-Подвели задние колодки

Итог:
-Под замену обе шаровые нижние(кончилась правая)
-Потёк главный тормозной цилиндр(в ближайшее время заменю)
Мотор после регулировки работает очень тихо и пошустрее стал что ли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 777 ₽ Пробег: 200400 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Регулировка зазора в механизме привода клапанов

Дизельные двигатели японских автомобилей – это двигатели с верхним расположением распределительного вала. Используются в основном два конструктивных исполнения передачи воздействия кулачков распределительного вала на стержень клапана:

1. Через коромысло (рис.81, двигатель RF модели Mazda 626). При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо коромысла, на конце которого для увеличения срока службы установлен роликовый подшипник (имеются конструкции и без установки такого подшипника, например, двигатели фирмы Mazda RF, RF-N, устанавливаемые на модели Mazda 626). На другом конце коромысла имеется регулировочный винт с контрогайкой, воздействующий на стержень клапана. Для регулировки зазора необходимо ослабить стопорную гайку и вращением регулировочного винта добиться необходимой величины зазора между торцем стержня клапана и регулировочным винтом, после чего следует затянуть стопорную гайку. Такая конструкция используется, например, в двигателях 4D56, 4D65 (фирма Mitsubishi).

2. Через чашечный толкатель (рис.82). Кулачок распределительного вала воздействует на чашечный толкатель, перемещающийся в направляющей, встроенной в головку цилиндров, и воздействующий на стержень клапана. Регулировка осуществляется подбором регулировочной шайбы соответствующей толщины. Для регулировки следует повернуть толкатель с помощью отвертки в положение, обеспечивающее доступ к регулировочной шайбе через прорезь в верхней части толкателя, прижать толкатель с помощью специального приспособления (рис.83) и с помощью магнита извлечь установленную шайбу и установить новую шайбу с толщиной, обеспечивающей требуемую величину зазора. В комплект запчастей поставляется набор регулировочных шайб с различной толщиной. Например, для двигателя 1С поставляются шайбы с толщиной от 2,0 до 3,5 мм с интервалами по толщине 0,05 мм. Толщины и разбивка по интервалам толщин шайб в наборе для каждого двигателя индивидуальна. Для определения требуемой толщины регулировочной шайбы необходимо измерить с помощью набора щупов зазор между кулачком распределительного вала и толкателем (при положении поршня соответствующего цилиндра в ВМТ такта сжатия), извлечь установленную регулировочную шайбу ра-нееописанным способом, измерить ее толщину и вычислить требуемую толщину регулировочной шайбы, используя простое арифметическое выражение:

Т = П + (И – 3), где

Т – требуемая толщина регулировочной шайбы, П -толщина снятой регулировочной шайбы, И – измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем, 3 – требуемая величина зазора между указанными элементами.

Такая конструкция привода клапанов встречается достаточно часто на моделях раннего выпуска (например, двигатель RD28 без турбонаддува фирмы Nissan, двигатели 2L, 3L, 1С, 2С фирмы Toyota, двигатели PN, RF, RF-N фирмы Mazda). Как вариант такой конструкции, на более поздних моделях устанавливаются гидравлические толкатели. При наличии гидравлических толкателей не требуется регулировка зазора в механизме привода клапанов, поскольку он постоянно компенсируется создаваемым давлением масла. В порядке технического обслуживания, а также в случае появления шума в механизме привода клапанов с гидравлическим толкателем следует проверять герметичность узла. Для этого снимите крышку головки блока цилиндров и мощной отверткой нажмите на головку плунжера. Проседание плунжера (примерно на 1 мм) при нажатии свидетельствует о негерметичности толкателя. Чтобы удалить воздух из толкателя, следует запустить двигатель, установить режим работы на средних частотах вращения коленчатого вала (порядка 2500об/мин) и дать поработать двигателю в течение 20 минут. Если гидравлические толкатели снимались для проверки или установлены новые толкатели, двигатель следует запускать не раньше чем через 30 минут после установки распределительного вала (время для установки толкателей в рабочую позицию).


Рис.84
 

При снятии и установке гидротолкателей следует проверять зазор между толкателем и направляющей. Для этого измерьте внешний диаметр толкателя (рис.84) и внутренний диаметр направляющей (рис.85) и по разности измеренных величин определите зазор. Обычно величина зазора устанавливается в пределах 0,02-0,06 мм с небольшими отклонениями для конкретного двигателя. Подобная конструкция механизма привода используется достаточно часто, а на более поздних моделях она преобладает. Порядок регулировки клапанов для той и другой конструкции механизма привода одинаков: коленчатый вал двигателя проворачивается до установки поршня в цилиндре, регулировка клапанов которого будет выполняться, в положение ВМТ в такте сжатия (по метке на шкиве коленчатого вала и ощущению компрессии в цилиндре) и измеряется зазор в механизме привода клапанов с помощью набора щупов и осуществляется регулировка по ранее описанным методикам. При измерении зазора щуп между элементами должен проходить с некоторым натягом. По окончании регулировки обязательно следует перепроверить величину зазора. Для большинства двигателей японские фирмы рекомендуют производить регулировку зазора в механизме привода клапанов на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе, хотя на некоторых моделях регулировка производится на холодном двигателе. С технической точки зрения регулировку зазоров в механизме привода клапанов лучше проводить при температуре головки блока цилиндров порядка 38 градусов (в теплую погоду через 2-2,5 часа после поездки).

 

ДвигательЗазор, (мм)
 ВпускнойВыпускной
1C0,250,30
2C-L, 2C-T0,250,30
2L, 2L-T0,250,45
3B, 3B-T0,200,35
PN0,200,35
RF, RF-N0,25*0,35*
4D56, 4D650,250,25
4JS1, 4JS1-T0,400,40
DL, DL-T0,30*0,30*
GL11, 61TD0,250,30
CD170,250,45
LD200,250,30
CD200,25*0,30*
RD28, RD28T0,25*0,30*
SD33, SD33T0,350,35
ED35, FD350,40*0,40*
FD42, FD460,40*0,40*
TD25, BD250,350,35
TD27, TD27T0,350,35
TD420,350,35


 

Регулировка зазора в механизме привода клапанов – операция достаточно простая, однако требует аккуратности выполнения. Недостаточный тепловой зазор или его отсутствие приводит к об-горанию рабочей кромки тарелок клапанов и снижению давления в конце такта сжатия вследствие неполного закрытия клапанов. Внешние проявления неполного закрытия клапанов: уменьшение компрессии и мощности двигателя, периодические хлопки во впускном или выпускном трубопроводах, перегрев двигателя и снижение его мощности.


Рис.85
 

Следует учитывать, что причиной неполного закрытия клапанов могут быть, помимо неправильной регулировки клапанов, отложение нагара на рабочих поверхностях клапанов и седел, их обгорание, поломка клапанных пружин. Увеличенный тепловой зазор приводит к повышенному износу торцов стержней клапанов, снижению мощности двигателя из-за неполного открытия клапанов и уменьшения степени наполнения цилиндров. Внешние признаки увеличенного теплового зазора: металлические стуки, хорошо прослушиваемые при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, работающего без нагрузки. Исходя из изложенного при регулировке лучше установить несколько больший зазор в механизме привода по сравнению с требованиями спецификации, чем меньший, поскольку при уменьшении зазора увеличивается вероятность подгорания клапанов (естественно, лучше делать регулировку без отклонений от требования спецификации).

 

www.4diesel.ru

Регулировка тнвд Ниссан атлас fd42

Сетка ТНВД. Nissan Atlas QD32, R4F23, 1998 г.в.

NISSAN ATLAS. Как отрегулировать клапана ДВС TD-27, TD-25, TD-23. *Avtoservis Nikitin*

Снятие ТНВД ТД 27т

Снимаем ТНВД

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов

Предохранительная сеточка на японских распределительных ТНВД Мотор Mitsubishi D56

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Метки грм ниссан мистраль тд 27

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

нагнетательный клапан ТНВД

Также смотрите:

  • Где находится датчик масла в Мазде мпв
  • Масляный фильтр на Opel corsa d артикул
  • Натяжка ремня ГРМ на Форд Транзит 2 5 дизель
  • Основные болячки Форд Фокус 2
  • Лексус is 250 2005 года технические характеристики
  • Признаки неисправности генератора Пежо 206
  • Тойота Камри какая сборка лучше
  • Chevrolet niva или уаз патриот
  • Opel astra универсал 2010 2012
  • Замена передних стоек Nissan micra
  • Размер пружины задней на BMW 5
  • Велик на литых дисках Мерседес
  • Citroen c4 седан 2015 обзор
  • Код ошибки БМВ рулевой рейки
  • Хонда дио в чем отличие
Главная » Новости » Регулировка тнвд Ниссан атлас fd42

remontavtovideo.ru

Nissan Safari TD42T MT Первый джип › Logbook › Проблема с топливной решена😎 😎 😎. Регулировка клапанов

Всем привет!
Собрал волю в кулак и поехал к другу, чтобы наконец найти проблему в топливной.
Решили проверить компрессию, итог таков:
1цилиндр=29
2цилиндр=28
3цилиндр=27
4цилиндр=27
5цилиндр=27
6цилиндр=28
Друг сказал, что такой разброс компрессии может быть из-за клапанов, нужно их отрегулировать, решили зазор регулировать на холодную, поэтому открыли капот и пошли ужинать, поужинав, сняли клапанную крышку, а дальше по инструкции=>

не чего сложного, Так как нас двое и головки у нас не было, чтобы крутить колено, поэтому я поддомкратил задний мост, поставил 4 передачу и спокойно, без напряга крутил колено, можно сказать Лайвхак😎. В это время друг смотрел на метки и командовал. Когда щупом посмотрели зазоры и охренели, разброс был с 0.25 до 0.5😨. На холодную везде выставили 0.40.
Замерили второй раз компрессию, итог:
1цилиндр=29
2цилиндр=28.5
3цилиндр=28
4цилиндр=28
5цилиндр=28
6цилиндр=28.5
Как то так.

Zoom

использовали такой компрессиометр

Zoom

убираем все не нужное)

Zoom

Zoom

Послание)

Единственное не понятное было в этой процедуре, это надпись на обороте клапанной крышки😂
Как решил проблему с топливной?
Просто, снял трубки подачи топлива и обратки топлива, подключил два шланга и кунул в две канистры с соляркой, завел машину обороты начали плавает и начал как обычно дыметь, по канистрам вилно было, что из обратки идут малькие пузерьки, следовательно где то есть подсос воздуха, начали осматривать всю топливную магистраль и нашли всего две по нашему мнению утечки, Первое, это болт подачи тнвд, а именно две медные шайбы, вокруг них было запотевания, Второе шланг подачи тнвд и хомуты. На следующий день поменял все, прокачал, а еще через день рано утром завел машину, а обороты не плавают и не дымит😌😌😌.
Надеюсь эпопея с топливной закончилось, по итогу имеем что поменяны все шланги и хомуты, всевозможные шайбы, лягушка.

Zoom

www.drive2.com

регулировка зазора клапанов TD27T — бортжурнал Nissan Terrano 1994 года на DRIVE2

Регулировка зазоров клапанов описана в менуале крайне скупо. Да, там достаточно информации для сервис-механиков, но в деталях вся процедура не разъяснена и может вызвать затруднение у тех, кто делает это впервые. Возможно последующая писанина облегчит кому-то жизнь…

Вооружившись распечаткой страницы менуала приступили к работе.

инструкция


Утренние -15 на улице добавляли особые нотки обстановке.Первой под нож Сперва начали регулировать на красной терране товарища.

первый пациент и рабочее место


Фоток разборки нет, так как этот процесс наименее интересный.Проводится в следующем порядке:
1) снять трубу к впускному коллектору(с надписью “turbo”) ну или интеркулер, у кого что. С этой трубки снимается тонкий шланг на турбокореткор ТНВД.
2) Для того, что бы было легко вращать коленчатый вал двигателя нужно убрать компрессию из цилиндров. Для этого потребуется снять контактную планку свечей накала и выкрутить свечи. Пока можно не выкручивать свечи до конца из колодцев, что бы минимизировать шанс попадания песка и грязи в форкамеры.
3) Выкрутить болты крепления клапанной крышки и легонечко сбить/подковырнуть крышку.
4) Снять шланг сапуна с крышки.

всё разобрали

Далее начинается самый интересный момент…выставить первый цилиндр в ВМТ.
Ищем метку на шкиве КВ. Нужно совместить вторую метку по ходу вращения КВ с отметкой на крышки блока. Фоток меток к сожалению нет, их ни то что сфотографировать их тяжело разглядеть)) При затруднении, их можно так же найти на ощупь.
Разобравшись с метками, думаем, как их совместить. Первой в голову пришла мысль вращать за гайку шкива КВ. Но гайка эта не из самых маленьких и под рукой такого большого ключа не оказалось.
Ок, другой вариант, врубаем передачу МКПП и толкаем машину. Даже при отсутствии компрессии в цилиндрах, это оказалось не так уж и просто сделать + одновременно нужно ловить эти метки на шкиве.
Третий вариант (он же самый простой): попробовать провернуть за шкив ГУРа. Подтягиваем провисающий ремень и ключом на 19 легко и удобно совмещаем метки.
Но тут нас ждало разочарование…при совмещенных метках, в свободное положение становятся клапаны, которые должны быть поджаты. Вывод: кто то рукоблудил шкив КВ смещен относительно своего оригинального положения.
Приходится ловить ВМТ 1го цилиндра с помощью проволочки. Засовываем тоненькую проволоку в форкамеру и по ходу поршня определяем ВМТ ( поднимаем поршень вверх, как только проволочка начинает проходить глубже, значит поршень движется уже в низ, нужно прокрутить шкив чуть чуть назад. Это и будет ВМТ).

вот эта проволочка


Проверяем сжатые/свободные клапаны- всё по букварю. Можно ставить новую метку на шкиве и приступать к регулировки.
Инструкция требует выставлять зазор при температуре двигателя WARM. Сколько это в градусах Цельсия не ясно. Мы на обоих машинах, глушили горячий двигатель, и сразу же приступали к разбору. Учитывая холодок на улице, WARM подходит как раз к моменту регулировки.
Процесс выставления зазора понятен из фото.

замеряем зазор


Отпускаем контргайку, отверткой подтягиваем рокер и щупом измеряем зазор.Щуп на 0,25 должен проходить с небольшим натягом.

регулируем

Чуть больший зазор ни так страшен, меньше же делать не стоит, чревато прогоранием клапанов. Прокручиваем КВ на 360 градусов (ставим 4 цилиндр в ВМТ) и регулируем оставшиеся 4 клапана.
Собирается все в обратном порядке. Уплотнение клапанной крышки можно оставить старое, смазав небольшим слоем герметика.
Ну и грех не проверить накал свечей, раз они под рукой. Приматываем один конец провода в районе резьбы свечи и подсоединяем его к “-” аккумулятора, “+” на верхний контакт свечи.

Теперь та же процедура для моей машины.
Разбираем, находим метки…и снова сюрприз, шкив моего ГУР зажат ни гайкой, а хренью заглушкой без шлицов- ключом уже не прокрутишь. Приходится ставить машину на передачу и долго и упорно толкать. Пока нас не осенило! Цепляем лебедку за вторую машину и по тихонько подтягиваемся.Хорошо хоть ВМТ 1го цилиндра совпала с меткой на шкиве.

www.drive2.ru

Nissan Safari TD42T MT Первый джип › Бортжурнал › Проблема с топливной решена😎 😎 😎. Регулировка клапанов

Всем привет!
Собрал волю в кулак и поехал к другу, чтобы наконец найти проблему в топливной.
Решили проверить компрессию, итог таков:
1цилиндр=29
2цилиндр=28
3цилиндр=27
4цилиндр=27
5цилиндр=27
6цилиндр=28
Друг сказал, что такой разброс компрессии может быть из-за клапанов, нужно их отрегулировать, решили зазор регулировать на холодную, поэтому открыли капот и пошли ужинать, поужинав, сняли клапанную крышку, а дальше по инструкции=>

не чего сложного, Так как нас двое и головки у нас не было, чтобы крутить колено, поэтому я поддомкратил задний мост, поставил 4 передачу и спокойно, без напряга крутил колено, можно сказать Лайвхак😎. В это время друг смотрел на метки и командовал. Когда щупом посмотрели зазоры и охренели, разброс был с 0.25 до 0.5😨. На холодную везде выставили 0.40.
Замерили второй раз компрессию, итог:
1цилиндр=29
2цилиндр=28.5
3цилиндр=28
4цилиндр=28
5цилиндр=28
6цилиндр=28.5
Как то так.

Полный размер

использовали такой компрессиометр

Полный размер

убираем все не нужное)

Полный размер

Полный размер

Послание)

Единственное не понятное было в этой процедуре, это надпись на обороте клапанной крышки😂
Как решил проблему с топливной?
Просто, снял трубки подачи топлива и обратки топлива, подключил два шланга и кунул в две канистры с соляркой, завел машину обороты начали плавает и начал как обычно дыметь, по канистрам вилно было, что из обратки идут малькие пузерьки, следовательно где то есть подсос воздуха, начали осматривать всю топливную магистраль и нашли всего две по нашему мнению утечки, Первое, это болт подачи тнвд, а именно две медные шайбы, вокруг них было запотевания, Второе шланг подачи тнвд и хомуты. На следующий день поменял все, прокачал, а еще через день рано утром завел машину, а обороты не плавают и не дымит😌😌😌.
Надеюсь эпопея с топливной закончилось, по итогу имеем что поменяны все шланги и хомуты, всевозможные шайбы, лягушка.

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *