Познавательное

Размер колес к 700 – Ресурсосберегающие технологии при использовании широкопрофильных шин сверхнизкого давления для тракторов Т-150, К-700, К-701, К-744 — ООО «ВОЛГА ТАЙР»: новости и пресс-релизы

Содержание

Cдвоенные колеса для тракторов К-700 и К-744 — ООО «ВОЛГА ТАЙР»: новости и пресс-релизы

20 ноября2013

Предлагаем системы сдваивания колес, для тракторов К-700 и К-744Р2, Р3, Р4

Комплект для сдваивания колес для трактора К-744 без шин

КОМПЛЕКТАЦИЯ КОЛ-ВО
Диск DW27Bx32 4
Кольцо проставочное 4
Втулка 64
Стяжка 16
Гайка 32
Шайба 16
Цена с НДС 195 000

Комплект для сдваивания колес для трактора К-744 с шинами

КОМПЛЕКТАЦИЯ КОЛ-ВО
Диск DW27Bx32 4
С/х-шина 30,5R32 4
Кольцо проставочное 4
Втулка 64
Стяжка 16
Гайка 32
Шайба 16
Цена с НДС 423 000

Комплект для сдваивания колес для трактора К-700 без шин

КОМПЛЕКТАЦИЯ КОЛ-ВО
Диск DW24x26 4
Фланец с кольцом 4
Кольцо проставочное 4
Стяжка 32
Гайка-проушина 32
Гайка M20x1.5 32
Цена с НДС 160 000

Комплект для сдваивания колес для трактора К-700 с шинами

КОМПЛЕКТАЦИЯ КОЛ-ВО
Диск DW24x26 4
С/Х-шина 28,1R26 ФД-12 4
Фланец с кольцом 4
Кольцо проставочное 4
Стяжка 32
Гайка-проушина 32
Гайка M20x1.5 32
Цена с НДС 403 000

volgatyre.ru

Сколько весит колесо от трактора к 700

У стронгменов украли колесо! ))))) | Автор топика: Evgenia

С тренировочной базы челябинских стронгменов украли снаряд – колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограммов.

Тренажер диаметром почти два метра силачи планировали взять с собой в Ульяновск, где 11 августа пройдут крупные состязания.

Воры проникли на базу стронгеменов, расположенную на территории спорткомплекса в Тракторозаводском районе, накануне ночью, распилив забор. Затем погрузили колесо-снаряд и были таковы.

«Я даже не знаю, кому оно понадобилось, – удивляется президент региональной организации «Федерация „Уралстронг Силачи Руси”» Дмитрий Кононец. – Кто мог оказаться сильнее нас: спилить решетку и утащить это колесо, которое мы впятером загружаем».

Челябинские силачи расстроены и удивлены произошедшим. «Деталь от трактора» они использовали в качестве тренажера на протяжении трех лет. Новый снаряд найти весьма непросто. Дмитрий Кононец обращается к организациям города с просьбой: если у них есть ненужные подобные колеса, силачи готовы приехать за ними в любой момент.

Alexey (Shaquan) такое новое колесо стоит как иномарка-знали что красть

Tags: Сколько весит колесо от трактора к 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял – а выдерн…

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом – сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

svistun.info

Сколько весит покрышка от трактора к 700

Бассейн из старых шин


maristewНаписано Levanna Прочитать цитируемое сообщение
Бассейн из старых шин
Из шин большого размера можно сделать бассейн для охлаждения в жаркое время и купания детей.

Самое главное это найти отработавшую шину большого диаметра (например от трактора типа “К-700”

Обрезать 1 борт шины с помощью лобзика.

Нижнюю часть шины залить с помощью цементно-песчаного раствора.

Для придания более эстетического вида самодельный бассейн из шины можно покрасить.

freeseller.ru   ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛАСИФИКАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ МКБ-10. УВЕРЯЮ, ВЫ НАЙДЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО НА ЭТОМ НУЖНОМ САЙТЕ.   Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Tags: Сколько, весит, покрышка, от, трактора, к, 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял – а выдерн…

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700


Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день.
– Дядь, прокати?!
И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом – МОЩЩЪ!
Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701.
В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же производителя.

Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.

Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это – кустарное производство, вполне себе на уровне.
Явный минус модели, по сравению с изделием SSM – нарисованные дворники.
Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за “продуманного механизма”, закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь.
Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина – харьковской мастерской.
Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие.
Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно – отсутствие у последних рессор на передней тележке.
В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус.
Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно.
Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки – чувствуешь МОЩЩЪ вещь.
Ну вот и до К-700 дело дошло.
Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более “густого” желтого они мне и встречались.
Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор.
Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные.
Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков.
Донышко. Передние рессоры на месте.
Загружаемся, для поездки обратно на полку.
Братик братика везет.
Тэги миниград и кировец отсутствуют 🙂

Вести.Ru: У челябинских силачей украли колесо весом …

Aug 11, 2010 – С тренировочной базы силачей в Челябинске неизвестные украли снаряд – колесо от трактора К-700 “Кировец” весом 350 килограмм.

Ни дня без покрышки! — Газета “Вечерний Оренбург”

Jun 18, 2009 – Огромные покрышки от трактора «К-700» весом в 350 килограммов (!), которые не под силу приподнять даже нескольким зрителям, …

uvlechenie.info

Сколько стоит резина на трактор к 700

Тракторная журналка, выпуск седьмой: К-700 “Кировец”


В седьмом выпуске “Тракторов” представлен знаменитый К-700. Этот мощный трактор был разработан в КБ Кировского завода – том самом, специалисты которого проектировали тяжёлые танки серий КВ и ИС. Кировский завод выпускал К-700 с 1962 по 1975 год, с 1971 года был начат выпуск улучшенной модификации К-700А, а с 1975 года – трактора К-701 с более мощным двигателем. К-700 можно легко отличить от более поздних модификаций по характерному скошенному капоту. Модель, как и сам трактор, весьма внушительна, особенно по сравнению со своими “собратьями”.

В наше время встретить живой К-700 очень трудно, они иногда встречаются в музеях или у каких-нибудь запасливых хозяев. Я сам не встречал такой трактор, так что пришлось взять фото коллеги mechanik75, который видел эту внушительную машину в собрании техники одного эстонского фермера – эдакого прибалтийского Красинца с сельхозуклоном. Как видно, на живом тракторе надпись “Кировец” и решётка радиатора покрашены в чёрный цвет, но это могло быть и самодеятельностью хозяев – встречаются фото, на которых надпись покрашена в цвет кузова, как и на модели, так что к этому придираться не будем, хотя чёрные буквы смотрелись бы выразительнее. А вот колёса модели явно более узкие, чем у настоящей машины, что несколько портит впечатление, как и крашеные фары.

Деталировка трактора достаточно проработана, но всё-таки не хватает кое-каких мелочей, типа крепления баков за кабиной и выштамповки бака за подножкой. Упрощено и подкабинное пространство.
А ещё у маленького трактора маловат руль – у настоящего он виден в окне кабины. “Кировец” был “праворукий”, как и другие аналогичные тракторы – так удобнее на сельхозработах.
В восьмом выпуске выходит пока что самый древний из тракторов серии – “Фордзон-Путиловец”, производившийся на том же заводе, что и К-700.

Tags: Сколько, стоит, резина, на, трактор, к, 700

Tractor Kirovets K-700 rage bornout | Кировец К-700 жгет резину.



Это трактор К-700. Самая респектная тачка на деревне. Звук его двигателя вы не спутаете ни с чем! Так звучит дизельный V12, объемом 24 литра, мощностью 300 л.с., потребляя за смену 600 литров солярки.

Это ли не машина мечты? )))
Механик Петрович предлагает для него программу экстремального тюнинга:
– форсирование двигателя до мощности не известной даже механику Петровичу, посредством установки 4-х турбокомпрессоров сверхвысокого давления; в качестве интеркулера используется сдвоенный холодильник «Свияга»;
– выхлопная система включает модифицированные в соседней кузнице выхлопные коллекторы и прямоточные глушители изготовленные из водопроводных труб диаметром 200 мм;
– аэродинамический обвес выполненный из сверхлегкого 30-го швеллера;
– стандартные фары меняются на биксеноновые прожекторы мощностью 10МВт;
– легкосплавные диски диаметром 48 дюймов, на которых можно легко сплавить сотни гектар леса в неизвестном направлении;
– салон обтягивается высококачественной кожей буренки с ближайшего коровника;
– аудиосистема заимствуется из дома культуры, в котором устраивают дискотеку;
Вы все еще мечтаете о продукции немецкого и японского автопрома? ))))

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин …

Шина предназначена для задних колёс тракторов МТЗ, ЮМЗ. Автошина … Шина для трактора К-700 и другой сельскохозяйственной техники. Автошина …

Продам б/у резину для тракторов серии Кировец К-701,К …

google.com/ R26 ФД-12 – 10 шт.2. 29.5/75 R25 бел 26- 10 шт.Резина в. … Продам б/у резину для тракторов серии Кировец К-701,К-700А, К-702. Продам б/у …

uvlechenie.info

Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики

Оглавление:

Трактор к 700 описание и характеристики

Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов.

Трактор К 700 был разработан советскими конструкторами в 1961 году по заданию правительства. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса.

С мощностью двигателя в 220 л.с, трактор К 700, с легкостью использовал широкозахватные орудия, что увеличивало производительность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза.
кировский завод выпустил первый трактор 13 июля 1962 года. В 1969 году было развернуто массовое производство. За долгие годы работы трактор К 700 отлично зарекомендовал себя высокой надежностью работы, ремонтопригодностью, простотой и удобством обслуживания. Но у этого трактора были и недостатки.

Если трактор опрокидывался, почти всегда это приводило к гибели всех находящихся в машине. Этот недостаток устранили в более новой модели трактора К 744, полностью переделав и усилив кабину. Выпуск этой модели трактора прекратился 1 февраля 2002 года.

Трактор Кировец к 700

Рассмотрим технически характеристики Трактор Кировец к 700.

  • Высота (размер по кабине), мм 3950
  • Высота (размер по выхлопной трубе), мм 3225
  • Ширина, мм 2880
  • Длина, мм 7235
  • Ширина колеи, мм 1910
  • По следу наружного колеса, минимальный радиус поворота, мм 7000
  • При движении вперед, развивает скорость 2,9-33,8 км/час
  • При движении назад, развивает скорость 5,1-24,3 км/час

В тракторе установлена механическая четырехжимная коробка передач, в каждом режиме есть четыре передачи. Доступно гидравлическое переключение передач и фрикционное включение режимов.
Так же установлена муфта, работающая на сжатие, полужесткая с резиновыми элементами.
Что касается главной передачи — она коническая, с зерольным зубом. В карданной передаче идут игольчатые подшипники открытого типа. Планетарная конечная передача.

Рама трактора

Раму трактора сделали из двух полурам, и соединили шарнирным устройством.
Подвеску сделали двумя продольными полуэллиптическими рессорами на переднем мосту.


Также установлена колесная, с четырьмя ведущими колесами ходовая часть.
Колеса используются бездисковые, односкатные, с размером шин — 23,1/18-26 дюймов, и давлением воздуха — 1,1-1,7 кгс/см.

Механизм поворота трактора К 700

Механизм поворота трактора К 700 представляет собой шарнирно-ломающуюся раму, включающую в себя два гидроцилиндра двойного действия. Для управления механизмом поворота используют рулевое колесо с червячной передачей и распределитель золотникового типа. На все колеса трактора установлены колодочные, с ножным пневматическим приводом тормоза.

В тракторе используется трехточечная гидравлическая раздельно-агрегатная система навесного оборудования. Установлены шестеренные КШ-46у левого и правого вращения насосы. Также клапанно-золотниковый тип распределителя. Номинальная грузоподъемность трактора — 2000 кг. Также трактор оборудован съемным гидроофицированным, блокируемым стяжками буксирным крюком и съемной прицепной скобой.

Электросхема К 700

В тракторе К700 установлены: однопроводная схема постоянного тока(«-» на массу, «+» в систему) и аккумуляторные батареи, типа 6СТМ-128. Контрольные приборы трактора — тахометр ТХ109; Амперметр АП104; показатель температуры масла УК108; манометры измеряющие давления масла в турбокомпрессоре, двигателе, воздуха в пневмосистеме, коробке передач; показатель температуры воды УК118.

Емкость бака трактора К700

Заправочные емкости, которые установлены на тракторе: топливный бак (450л), система охлаждения (63л), бак гидросистемы для навесного оборудования (60л), система смазки двигателя (32л), картер главных передач (20л), картер конечных передач (14л), гидросистема коробки передач (25л), бак гидросистемы для управления поворотом (40л), картер управления рулем (0,25л), бак питьевой воды (4л) и картер промежуточной опоры (1,8л).

Трактор К 700а

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  1.  Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  2.   Была увеличена база и колея трактора.
  3.   Чтобы была возможность установить дополнительное оборудование, были модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы.
  4.   Ввели жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  5.   Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  6.   Изменили расположение и увеличили как количество, так и вместимость баков.

Электронасос К 700

Система питания топливом трактора К 700 состоит из фильтров тонкой и грубой очистки топлива, топливных баков, топливоподкачивающих насосов, крана, топливного насоса высокого давления, комплекта форсунок, дополнительного топливного бачка и клапана аварийной остановки двигателя.

На кабине водителя с передней стороны установлены два механических топливоподкачивающих насоса. Они оснащены двумя клапанами: нагнетательным и впускным. Разделяют три вида топливных насосов высокого давления — рядный, блочный и золотникового типа.

Как завести трактор зимой

Тракторы Кировец оснащены индивидуальной системой предпускового подогрева, для облегчения запуска двигателя во время сильных морозов. На подготовку к запуску двигателя трактора понадобится 30 минут, даже если температура воздуха опустилась до 40 градусов ниже нуля. На тракторах К 700 установлена закрытая жидкостная система с принудительной циркуляцией, которая состоит из горелки, нагнетателя и котла обогрева.

Для начала очистите горелку от нагара, промойте котел обогрева и подключите двигатель нагнетателя к цепи (12 В), таким образом проверив его исправность. Провод «+» подключаем к электродвигателю, а «-» — к корпусу.
Перед тем, как запустить двигатель трактора открываем пробку, которая располагается на котле обогрева, и сливаем имеющееся топливо. После этого закрываем пробку и заворачиваем кран. Также подготавливаем воду, чтобы заполнить систему.

У нагнетателя и выхлопного патрубка котла открываем заслонки. Ставим в положение «открыто» топливный кран системы индивидуального обогрева. На 1-1,5 минуты включаем свечу накаливания.

Для включения двигателя нагнетателя, устанавливаем ручку переключателя на 2-3 секунды в положение «Пуск», и плавно переводим ее в положение «работа».

Через заливную горловину, заправляем систему обогрева водой. Запускаем двигатель после того, как прогрели его до температуры 80-90 градусов.

avto-motor.com.ua

Сколько весит шина от трактора к-700

Давление в шинах – спускать или нет…


    Решили вы, допустим, прокатится по болоту. Естественно у вас есть джип и вы, возможно, пребываете в твердой уверенности, что в вашем случае смысл слов “внедорожник” и “вездеход” одинаковые. В подобном случае, самое гуманное, что вас может ожидать – утомительная дорога за трактором в ближайшую деревню, а о худшем мы думать не будем. Итак, вы все таки относитесь к той группе людей, четко разделяющих эти два понятия и вы понимаете, что для преодоления болота надо выполнить какие-то подготовительные операции над джипом. Одна из важных операций – уменьшение давления в шинах.
   Постараемся в масштабах этой статьи разобраться с тем, как сбрасывать давление в шинах, в каких ситуациях и на сколько и чем может быть чревато низное давление.
   
   Давление в колесах зависит от нескольких важных моментов – вес джипа, тип шин (радиальная, диагональная, бескамерная, низкопрофильная), скорость, жесткость резины и т.д. Как вы помните из курса школьной физики (ну если не помните, то напомним) – величина давления есть частное действующей силы на площадь приложения этой самой силы. В нашем случае действующей силой является вес снаряженного автомобиля, а площадью приложения веса – земля, точнее пятна контакта шин с землей. Отсюда следуют естественные выводы – так как при наличии вполне конкретной машины, изменить вес нельзя, то вполне можно увеличить площадь приложения веса и это изменение крайне плодотворно скажется на проходимости машины. Для общей информации стоит отметить, что очень часто бывает, что мелкий и юркий Suzuki Jimny проскакивает на одном дыхании засадные места, а едущий следом TLC 105 в начале полосы препятствий уже разматывает лебедку. Этот феномен связан с весом машин – легкий Jimny порхает как бабочка на стравленных колесах, а TLC напоминает бегемота, угодившего в болото.
   Теперь вспомним, какие варианты поверхностей может встретить на своем путей заядлый любитель бездорожья. Самыми частыми скорее всего являются снег, лед, глина, песок, камни и болота. Некоторые из этих покрытий могут пребывать в двух типовых агрегатных состояниях: после дождя и высыхают после дождя, а камни могут быть просто валунами, либо мелкими осколками, норовящими проткнуть шину и выпустить весь воздух на свободу.
   Стоит так же обратить внимание, на технологические особенности связанные с накачиванием и сдуванием шин. Накачивать шины следует только на “холодных” колесах, в противном случае погреность может составить от 0,2-0,4 атм от эталонной. В случае острой нехватки времени сделайте поправку на 0,3 атм. Общее правило таково – чем тяжелее машина, тем больше надо уменьшать давление в шинах. Так как может возникнуть необходимость в частой подкачке шины и частом сбрасывании давления, то лучше всего зарнее обзавистись хорошим монометром и хорошим компрессором с повыщенной производительностью. Компрессоры от легковых машин лучше не использовать, так как есть вероятность частого отдыха и перекуров, пока компрессор будет остывать. Если на вашей машине стоят низкопрофильные шины, то ниже давление ниже 1,2 атм уменьшать нельзя.
   Вообще говоря конкретные рекомендации по нужному давлению дать сложно. Тут очень многое зависит от высоты покрышки, веса автомобиля и размера колеса. Обязательное условие -величина деформации покрышки. Чем тяжелее машина, тем одна и та-же шина будет больше деформироваться. Например покрышки БФГ 31-го размера на Suzuki Jimny и TLC105 при давлении в 1 атм будут деформированны по разному.
Надо помнить, что если на твердой поверхности шина деформировалась на половину, то на болотном ковре она снова приобретет исходную высоту. Чем жиже грунт, куда вы собираетесь въехать, тем ниже давление в шине должно быть.
   Учитывать так-же надо и температуру на улице. Если на улице -15 градусов и вы скинули давление до 1,2 атм, то когда вы проедете примерно 10-15 километров на скорости около 60 км/ч, то тот же монометр покажет вам давление в 1,5 атм. Это будет вызванно тем, что при движении шина от трения и деформации нагреется и воздух внутри расширится и следовательно давление увеличится. Поэтому, после того, как уменьшили давление, немного проехали, надо снова проверить давление в шинах.
   Начнем рассматривать вопрос давления в шинах, с движения по асфальту до место предполагаемого замеса. В этом процессе лучше всего посмотреть на табличку на кузове, в которой указанно рекомендуемое давление. Уменьшение давления в колесе приведет к повышенному расходу топлива, к увеличенному тормозному пути, повышенной нагрузке на шину которая в свою очередь может привести с деформации шины или к разрыву шины. Вообще рекомендуется проверять давление не реже одного раза в месяц, а так же перед каждой дальней поездкой.
Если перед дальней поездкой у вас окажется очень много поклажи и разного скарба, то неплохо повысить давление даже чуть выше нормы на 0,2 атм.
Точные цифры всегда есть в азбуке к машине – давление для повседневной эксплуатации и давление для езды с большой нагрузкой.
из полезных сторон перекаченного колеса стоит отметить – уменьшение склонности к аквапланированию, меньше нагрев шины, уменьшение износа боковых дорожек шины, улучшение управляемости.
   Если вы оказались перед достаточно ровным проселком, то необходимость уменьшения давления целиком и польностью зависит от ваших личных ощущений и возможностей подвески вашей машины. Если проселок достаточно ровный и гладкий и на нем немного ямок, то вполне можно продолжить движение на накачанных шинах, либо немного уменьшить давление до показателя повседневной эксплуатации. Если-же представший перед вами проселок изобилует покрытием типа “стиральная доска”, от которого весь груз в машине начинает резонансно скокать и прыгать, то вполне можно уменьшить давление до 1,5-1,3 атм, но при этому надо помнить, что максимальная скорость не дожна превышать 50 км/ч. В противном случае перегрев шины и разбортирование или разрушение шины вам гарантированны.
   Ну вот мы и докатили до помпасов. Теперь начинаем внимательно осматривать дорогу перед нами и помним главное правило “Кто много ходит, то далеко едет”
   Грязь. 1,2-1,5 атм в зависимости от веса машины. При достаточно бодрых прокрутках колес протектор лучше самоочищается, ла и грунтозацепам в таком режиме гораздо лучше работать и лучше передают крутящий момент.
   Глина в агрегатном состоянии “сохнет после дождя”. 1,5 атм в зависимости от веса машины. Уменьшать давление ниже особого смысла не даст – протектор будет очень быстро забиваться и машина будет рулится так, как будто вы едете по мылу. Самая оптимальная форма шины – узкая и хорошо накаченная шина будет лучше прорезать слой глины и будет лучше цеплятся за твердый грунт.
   Глина в агрегатном состоянии “после дождя”. 0,6-1,2 атм в зависимости от веса машины. Самая оптимальная форма шины – широкая и слабо накаченная шина будет лучше лучше грести, особенно ей будет помогать пробуксовка колес на больших оборотах, для лучшей самоочистки протектора шины. При медленном вращении колеса протектор будет забиваться достаточно быстро, но как результат – шина взрежет слой глины и машина будет двигаться вперед.
   Камни в агрегатном состоянии “валуны”. 2,5-3 атм в зависимости от веса машины. Снижать давление крайне нежелательно – в случае, если мащина заскользит по камням, то шины однозначно разбортируются “по-кругу” и машина станет совершенно неуправляемой, да и в случае наезда на острые камни вероятность порезать боковины либо протектор будет гораздо выше.
   Камни в агрегатном состоянии “мелкие осколки”. Использовать только шины с усиленными боковинами и поддерживать давление на уровне 3-4 атм. Обязательное условие движение по камням – отчищать руками протектор, чтобы мелкие осколки не оставались на в протекторе.
   Песок. 0,6-0,8 атм в зависимости от веса машины. Конечно в наших краях найти столько песка сложно, но если это читают жилетели южных стран, то они это знают сами. Основное условие – установка камер в шины, иначе при любых маневрах, связанных с изменением направления движения шанс внезнапной разбортировки будет ниже. Этот тип грунта как раз требует большое пятно контакта, для уменьшения давления на грунт.
   Снег в любом агрегатном состоянии. 0,8-1,0 атм в зависимости от веса машины. Главное правило – если толщина снежного покрова больше 1/2 колеса машины, то туда лучше не ехать. Неплохо, чтобы джип был обут в зимние шипованные шины, так как вырыть лунки под каждым колесом бодрами прокрутами колес дело не сложное, а вот тронутся на льду, которые будет в основании этих лунок будет уже тяжелее.
   Вариант болот я рассматривать не готов, так как практическими знаниями для этого не обладаю, поэтому оставлю эту тему на будующее.
   Итак, с правилами поведения “на воде” мы ознакомились, теперь можно начасть уменьшать давление в шинах. Идеально для этого подходят ровные и твердые поверхностси, которые помогут точнее определить “на-глаз” на сколько деформировалось колеса при уменьшенном давлении. Хотя желающие могут сделать это только когда засядут, то есть уже сидя в луже по самые ступицы и судорожно выискивая нипель на колесе, потом не менее судорожно одевая монометр, в общем масса острых ощущений гарантированно. Добавим к общим правилам еще одно – давление во всех шинах (или осях) должно быть одинаковым.
   Вот и давление уменьшенно, а теперь надо ехать. Надо учитывать следующие тонкости движения на шинах с низким давлением. Резко изменяется управляемость машины – на шинах с низким давлением машина становится более валкой, реакция на действия рулем ухудшится. Если между спецучастками предполагается перегон по асфальту, то лучше неполенится и накачать шины при въезде на асфальт и снова скинуть давление, когда приблизтся съезд с асфальта.
Шина с низким давлением хуже сопротивляется механическим деформациям, то есть при резких маневрах типа объезда препятствия есть шанс разбортировать колеса. Если вы попытаетесь запрыгнуть на колею и ударитесь колесом о край колеи, то шина вполне может себе разбортироваться. Надо внимательно следить за тем, по чему будете ехать – толстые корни, большие обломанные сучья и острые камни могут легко разрезать или порвать боковину шины. Как правило такие порезы ремонту не подлежат.
   Ну вот мы ехали, ехали, давленице скинули и неожиданно разбортировались. И что дальше? Ну прежде всего надо было перед поездкой в шину вставить камеру, но это не всегда нужно. Если вы снижаете давление редко, то достаточно просто положить камеру в багаж и в случае чего камеру всегда можно будет одеть. Вероятность разбортироваться на камере достаточно низкая, но все таки есть. Да и если колесо где то уже было пробито и камера приказала долго жить, то восстановить колеса будет очень сложно.
   Если все таки покрышка решила отделится от диска, то варинтов тут несколько, но есть несколько общих рекомендаций. Самая главная – перед тем как одевать шину, обязательно надо почистить внутренности шины. Первый вариант разбортировки, это когда покрышка отделяется от диска с одной стороны. Действия тут достаточно простые – домкратится машина, чтобы поврежденное колесо свободно вращалось, затем покрышка одевается на диск при помощи монтировки, затем подключается компрессор, крепко прижать шину к краю диску и начать накачивать, прижимая борт, чтобы воздух не мог выйти через щели.
Второй вариант рабортировки более суровый, но и случается он чаще – покрышка покинула диск полностью. В общем-то отличия от первого варианта только в том, что надо прижимать всю шину к диску.
   На последок надо уточнить, что если колесо разбортировалось и пришлось в полевых условиях собирать колесо, то по приезду в цивилизацию надо обязательно проверить балансировку колеса. А в остальном, не смотря на шанс разбортироваться, не смотря на долго уменьшение давления и накачивание колес, уменьшение давления в шинах позволяет существенно увеличить проходимость вашего жипа.
   З.Ы. Статья написанна по материалам статьи Off-road Drive.

Tags: Сколько весит шина от трактора к-700

На этом видео подробно рассказано и показано как 2 человека без особо хитрых приспособлений поднимают комб…

Какой вес колеса от Трактора К-700 или к-701 с диском? | Автор топика: Саша

Алексей Золотов не знаешь ответа то молчи в тряпочку

Борис около 300- 400 кг
недавно на погрузчике колеса бортировал…. вроде у кировца примерно тот же размер

Иван а чё пацаны говорят

Игорь А тебе это зачем? Если интересно, в поисковике поищи.
А вот лучше попытайся сдёрнуть заднюю ступицу КРАЗа вместе с колёсами, не повреждая сальника!!!

Шина 28.1R26 (720R665) ФД-12 Белшина для тракторов “Кировец …

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин … Комплектность. (покр+кам). Вес шины. 293 кг … Применение. Трактор “Кировец” К-701, К-700А …

Вести.Ru: У челябинских силачей украли колесо весом 350 …

Aug 11, 2010 – С тренировочной базы силачей в Челябинске неизвестные украли снаряд – колесо от трактора К-700 “Кировец” весом 350 килограмм.

uvlechenie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *