Познавательное

Прописать элементы по математике 1 класс – Рабочая тетрадь по математике для 1 класса

ГДЗ “Математика 1 класс”. Рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚

Рабочая тетрадь “Математика 1 класс” под редакцией Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, 1 часть решебника с ответами на задания. В общем, задания не слишком сложные, но встречаются исключения, по поводу которых не сообразить ребенку так быстро, да и родители не сразу догадаются, как решать. Собственно, даже решив такие задачи, ребенок, как правило, забывает ход решения, но так уж устроена математика по перспективе, что авторы то и дело забегают вперед, в материал 3-4 класса без каких-либо объяснений. Такие задания и такие задачи в наших ГДЗ мы разберем подробнее.

Решебник проверен, ГДЗ одобрены учителем начальных классов. Его можно скачать или распечатать в виде изображений.

У кого уже началась 2 часть, тому сюда: ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ КО 2 ЧАСТИ  >>

Выбирайте странички из списка, чтобы посмотреть ответы на задания рабочей тетради.

Ответы на задания к части 1 рабочей тетради

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Наиболее сложные задания:

Страница 8. Задание 3. Раскрась машины так, чтобы перед синей машиной ехала желтая, а за зеленой – красная машина.
Слева направо: желтая, синяя, зеленая, красная.

Страница 9. Задание 5. Раскрась флажки на гирлянде так, чтобы слева от красного висел зеленый флажок, справа от синего – оранжевый, а между красным и синим был желтый флажок.
Слева направо: зеленый, красный, желтый, синий, оранжевый.

Страница 15. Задание 5. Рассмотри ряды фигур слева направо. Объясни, чем следующая фигура отличается от предыдущей: цветом, формой или размером. Дорисуй еще по одной фигуре в каждом ряду.

В первом ряду закономерность – изменение только формы. Дорисуем синий прямоугольник. Во втором ряду меняется только цвет. Дорисуем голубой круг. В третьем ряду изменяется только размер. Нарисуем самый маленький красный квадратик.

Страница 20. Задание 1. Что сначала? Что потом? Расставь рисунки по порядку…
Ребенку нужно не только обозначить порядок, но и суметь рассказать по картинке, что произошло с розой и цыплятами.

Страница 20. Задание 2.  Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их.
У нас 2 закономерности: по размеру это большой-маленький, а по цвету синий- 2 желтых. Дорисовываем сначала соответствующие размеру бусины (слева большую и маленькую, справа большую и маленькую), слева обе бусины желтые, справа синяя и желтая.

Страница 26. Задание 2. Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией… На какие еще части можно разделить это множество фигур? Покажи.

На первом рисунке обводим одной линией круги, второй квадраты, третьей треугольники. На ветке рисуем 3 листика. На втором рисунке с фигурами разбиваем их по цвету – получится 2 множества, синее и желтое. На 3 рисунке разбиваем по размеру – получится тоже 2 множества, большие и маленькие.

Страница 33. Задание 4. У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь ее на свободный гвоздик.
В каждом ряду фигуры не должны повторяться и носы не должны повторяться. На свободном гвоздике не хватает квадратной маски с круглым носом.

Страница 33. Задание 5. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй ее в пустой клетке.
Находим закономерность: за кругом следует квадрат, за квадратом круг, значит в пустой клетке круг. Точки расположены в порядке возрастания их количества, значит в нашем кругу 4 точки.

Страница 35. Задание 5. Дорисуй. Как называются линии, которые проведены?
Пунктир или пунктирные линии.

Страница 42. Задание 2. Заполни пропуски в таблице рисунками, как показано.
Рисуем в ячейке столько голубых цветов, сколько показано в верхней ячейке этого столбца, и столько красных, сколько в левой ячейке этого ряда.

Страница 45. Задание 7. Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные клетки.
Закономерность такова, что в 1 столбце будут предметы одинаковой формы, а в одном ряду – одинаковые по цвету.

Страница 48. Задание 3. Девочки Нана и Анна составили слова КОТ, ТОК и ОКО из карточек разрезной азбуки и перевернули их. На оборотной стороне этих карточек написаны цифры (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры). Догадайся и запиши, где какое слово.
123 – КОТ, 212 – ОКО, 321 – ТОК. 

Страница 51. Задание 6. Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные клетки.

В каждом столбце – своя форма, 1столбец – кораблики, 2 – рыбки, 3- шарики, 4 – флаги. У каждого ряда свой цвет: у 1го – белый, 2 – синий, 3 – желтый.

Страница 53. Задание 5.  Определи правило, по которому заполнены клетки в таблице слева. Заполни по этому правилу все свободные клетки в двух таблицах.
Смотрим, на пересечении какого столбца и строки лежит ячейка. В каждую пустую ячейку рисуем те точки, которые есть во главе столбца и строки, пересечением которых является наша ячейка. По аналогии с шахматами. Грубо говоря, складываем количество точек в верхнем ряду над нужной клеткой  + точки из самой крайней ячейки слева. Если пересекаются 1 красная точка и 3 зеленых, рисуем 4 точки (1 кр. и 3 зел.). С синими то же самое, только лишь не будет разницы в цвете: складываем количество точек из клеток, пересечением которых является нужная клетка. Но нам не известно, сколько точек в квадратах верхнего ряда, а известно только сколько их на пересечении. К примеру, на пересечении 6, а слева в столбце 2, значит в верхней строке над шестеркой не хватает 4 (6-2=4). В нижней правой клетке 8, а слева в первом столбце 3, значит в верхней строке над восьмеркой будет 8-3= 5. Теперь мы знаем, сколько точек в ключевых клетках и сможем найти остальные.

Страница 63. Задание 5.  Разгадай закономерность расположения фигур в этом ряду и нарисуй следующую фигуру.
Закономерность: крайний квадратик слева каждый раз перемещается в верхний ряд и становится в нем крайним слева. Таки образом, в следующей фигуре в нижнем ряду останется только белый квадрат, над ним оранжевый, после оранжевого синий, зеленый, желтый, красный.

Страница 64. Задание 3. Раскрась желтым карандашом в каждом ряду столько груш, сколько показывает разность слева.
В задании опечатка: в последнем ряду не хватает 2 груши.

Страница 65. Задание 7. Помоги клоуну найти недостающую маску. Нарисуй ее в пустой клетке таблицы.

В каждом ряду и столбце маски разной формы, с разными глазами и разными ртами. Не хватает в ячейке круглой маски с круглыми глазами и улыбкой.

Страница 69. Задание 5. Расставь числа от 4 до 7 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя от меньшего числа к большему.
Расставляем числа методом подбора. На левой картинке (слева направо) 7-6-4, внизу 5. На правой картинке число, от которого идут две стрелки – это 4, от него стрелки указывают на 5 и 6, а с шестерки стрелка указывает на 7.

Страница 73. Задание 6. Проведи синим карандашом ручеек от точки А до точки Б так, чтобы деревья треугольной формы были справа от него, а деревья круглой формы – слева.
Это задание сразу поймут настоящие водители 🙂 Представляем, что мы выехали из точки А. Поверните тетрадь так, чтобы Б была не справа от А, а впереди, за А. Теперь “едем” по дорожке, поворачивая тетрадь по ходу движения и объезжаем деревья так, чтобы круглые деревца оставались слева, а треугольные справа.

Страница 78. Задание 1. Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду.
Нумеруем по порядку до 10. Последовательность для раскрашивания: желтый-синий-красный

Страница 81. Задание 4. Лиса и волк гонятся за зайцем по числовому отрезку… Успеет ли заяц спрятаться в своем домике?
Успеет.

Страница 83. Задание 6.  По данным вершинам начерти треугольник АБС и четырехугольник ДМКЛ. Лежит ли точка Д на прямой АС? Да
Лежит ли точка С на прямой БК? Нет.

Страница 84. Задание 3. Расставь числа от 1 до 5 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот.
На левом рисунке (слева направо) 1-3-4-5, под тройкой 2. На правом рисунке: самая левая – 1, указывает на 2, двойка указывает на 3 и 4, четверка на 5.

Страница 85. Задание 6. Проведи простым карандашом дорожку от точки А до точки Б так, чтобы флажки с примерами, в которых ответ больше 5, были справа от нее, а флажки с примерами, в которых ответ меньше 5, – слева от нее.
Делать по аналогии со стр. 73 про деревья.

Страница 91. Задание 5. Составь по рисунку маршрут Кати и Пети на горку в виде стрелочного письма.
Стрелочка – это направление перехода из одной клетки в другую. Катя перешла из своей клетки в клетку справа, ставим стрелку направо и так далее. Катя: →→↑↑→↓→↓↓←↓   Петя: ↓←←←↑→→↑←←

Страница 95. Задание 7. Проведи синим карандашом лыжню от старта до финиша так, чтобы флажки прямоугольной формы были справа от нее, а флажки треугольной формы – слева.
Снова по аналогии 73 и 85 страниц.

У кого уже началась 2 часть, тому сюда: ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ КО 2 ЧАСТИ  >>

В общем, Дорофеев, Миракова и Бука хорошо постарались в создании этой рабочей тетради, в ней всего 1 опечатка, да и задания, в принципе, доступны пониманию ребенка в 1 классе. Если остались затруднения, спрашивайте в комментариях.

7gy.ru

Памятки по математике для 1 класса

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

5 3 1 6 8 1 1 2 15 4 7 13 9 Памятки 1 класс

2 слайд Описание слайда:

Сложение

3 слайд Описание слайда:

Вычитание

4 слайд Описание слайда:

Сравнение чисел Один меньше двух. Два больше одного. Один равен одному.

5 слайд Описание слайда:

Действия с нулём

6 слайд Описание слайда:

Действия с нулём а – а = 0 а + 0 = а 0 + а = а а – 0 = а 0 + 0 = 0 0 – 0 = 0 а > 0, 0 < а

7 слайд Описание слайда:

Уравнения

8 слайд Описание слайда:

Уравнения 1. Найди Ч и Ц. 2. Вспомни правило. 3. Реши уравнение. 4. Выполни проверку. 5. Запиши ответ.

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Как решать задачи Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится в задаче. Подчеркни главное. Сделай краткую запись или начерти схему. Поясни, что показывает каждое число в краткой записи или схеме, повтори вопрос задачи. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом. Составь план решения. Подбери правила решения. Выполни решение. Проверь решение и запиши ответ.

11 слайд Описание слайда:

взяли ост. взяли ост.

12 слайд Описание слайда:

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо их суммы вычесть известное слагаемое.

13 слайд Описание слайда:

роз. ром. вас.

14 слайд Описание слайда:

Задачи на увеличение и уменьшение числа

15 слайд Описание слайда:

Задачи на разностное сравнение Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Таблица сложения

18 слайд Описание слайда:

Таблица сложения

19 слайд Описание слайда:

Величины (длина, масса, объём) Величина – это такое свойство (признак) предметов, которое можно измерить и результат измерения записать с помощью числа. Величины, измеренные одинаковыми мерками, можно сравнивать, складывать и вычитать.

20 слайд Описание слайда:

Величины Величины Единицы измерения (мерки) Длина мм, см, дм, м, км Масса г, кг Объём л

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-166770

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Прописи по математике для 1 класса

Выберите документ из архива для просмотра:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДA-016614

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Единые требования к орфографическому режиму в начальных классах

Единые требования к орфографическому режиму в начальных классах

 

  1. Подписывание  тетрадей

              Тетради для учащихся 1 – 2 классов подписывает учитель

       
 

ТЕТРАДЬ

для  _____работ ____________

по русскому языку (математике)

ученика (цы) 4 класса __ «А»__

СОШ  № 59

г. Чебоксары

…….

______

______________Нади________

 

 
   

ТЕТРАДЬ

для  _контрольных   работ __

по русскому языку  (математике)

ученика (цы) 4 класса __ «А»__

ученика (цы) 4 класса __ «А»__

СОШ  № 59

г. Чебоксары

……

______________Нади_______

 

 

 

 Предлог «по» пишется на одной строке с названием предмета. Нумерация класса пишется арабскими цифрами. Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

Поля соблюдаются с внешней и внутренней стороны. По математике отчёркиваются  на 4 клетки широкие поля простым карандашом, внутренние – 7 мм по русскому языку, 2 клетки по математике.

         Учащиеся 1-2 классов по письму пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 2-3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма. Но переход во 2-м или 3 классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом, учитель самостоятельно дифференцирует момент перехода  на письмо в широкую линейку, руководствуясь наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.

 

  1. Оформление письменной работы:

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.

Все начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.

В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 (для контрольных работ) показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года. Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.

В 1 классе дата работы в тетрадях не пишется.

Во 2  классе по русскому языку  обозначается число – арабской цифрой, а название месяца прописью  (1 сентября).  В 3-4 классах – пишется полностью (Первое сентября).

Для учащихся 1 – 4 классов текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написана дата и наименование работы.    Дополнительных полей  с пропуском не должно быть. При оформлении красной строки  делается отступ вправо. Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке!!!

Подчёркивания и условные обозначения выполняются  аккуратно ручкой (для начала до сформированности навыков аккуратной работы учитель может организовать карандашом), в случае необходимости – с помощью линейки.

В ходе работы по русскому языку строчки не пропускаются. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку  не пропускать.

Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

По математике новый вид работы следует начинать, пропуская 2 клетки (пишем на третьей) и номер задачи или примеров записывается на широких полях без значка № и на этой же строке начинаем работать.

 По математике во 2-4 классах дата записывается на полях в цифровом формате (10.12.2006г). Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по математике во всех случаях пропускать 1 клетку. При оформлении каждой новой строки от полей слева клетку не пропускать, а при записи столбиков отсчитывать три клетки (пишем на четвертой) от самого длинного примера.

Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком другой письменной работы,  в тетрадях по математике пропускать 4 клетки (для отделения одной работы от другой и выставления оценки).

      Рекомендуется в 4 классе писать на отдельной строке название темы урока по русскому языку и математике. Соблюдать красную строку. Обозначать № упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). На новой строке с заглавной буквы начинается упражнение; в столбик слова записываются с маленькой буквы.Обозначить номер упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

            

Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.

 В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

Например (вид):

 Диктант.

 Пушок.

 В тайге.

 Ранняя весна.

 Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи): 1-вариант. I-в.(запись римскими цифрами)

Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописывает учитель,

·         во 2–4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

·         Объем работы – 2 строки в 1 классе во втором полугодии, 2–3 строки во 2 классе, 3–4 строки в 3–4 классах.

·         Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления.

·         Работа над каллиграфическим письмом должна строиться с учетом системы дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.

·         Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.

·         Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк. Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении, которые связаны с несоответствием чисто педагогических требований и функциональных возможностей ребенка.

·         А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.

·         Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

·         В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах. Неправильные написания необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике. Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

 

!!! При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками.

Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой должна прослеживаться изо дня в день и оцениваться.

Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (лицам, их заменяющим) на классных родительских собраниях или при индивидуальной беседе – домой отдавать не рекомендуется.

  1. Порядок ведения тетрадей.  

         Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

   Для уроков окружающего мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.

   В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.

   Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.

Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

·По русскому языку – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ (в 3-4 классах).

·По математике – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для контрольных работ

Разлиновка тетради по обучению грамоте в 1-2 классе вводится в две линии. Высота заглавных букв – до середины широкой строки, строчных – до верхней линии узкой строки. В 3 – 4 классах рекомендованы тетради по русскому языку в одну линию. Высота строчных букв приблизительно 3 мм, заглавных – 7 мм.

   4.Единые требования к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов

При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.

При оформлении словосочетаний допускается, помимо традиционной, форма оформления, вытекающая из требований программы для 5-го класса.

В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

school59mtv.jimdo.com

Конспект урока для 1 класса “Правила по математике”

Правила по математике для 1 класса

1. Числа записывают с помощью цифр. Цифра — это знак для записи числа.

2. 4=4 Это равенство и читается так: «четыре равно четырем».

3. 9>6 6 < = — это знаки сравнения.

4. Числа, которые получают при счете предметов, называются натуральные числа. Число 0 — не натуральное.

1, 2, 3, 4, 5, 6 … — натуральный ряд чисел. Каждое следующее число натурального ряда больше предыдущего на 1. Если натуральный ряд начинается не с числа 1, а например, с 2 (2, 3, 4, 5, …) — это отрезок натурального ряда чисел.

5. Линия в математике, которая завершается в той же точке, с которой началась, называется замкнутой линией.

6. Сложение обозначают знаком +. Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( — ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел.

7. Если в математике линию называют двумя буквами, то используют прописные буквы (АМ, ОК), если одной — строчную (а). Имена отрезков, в отличие от имен людей, читают в любом направлении.

8. Числа, которые складывают, называют слагаемые. Первое число при вычитании называют уменьшаемое, второе число называют вычитаемое.

9. Если слагаемые поменять местами, значение суммы не изменится. Это переместительное свойство сложения.

10. 5+4 7-2 9-6 — это выражения. Выражение — это запись, в которой числа соединены знаками действий. Знаков сравнения в выражениях нет.

11. Если одно слагаемое равно нулю, значение суммы равно другому слагаемому. Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, получится другое слагаемое.

12. Числа 1, 2, 3 и т.д. — однозначные. Числа 10, 20, 30 и т. д. — двузначные.

13. 3 + Х = 9 Это уравнение, где Х — неизвестное число. Неизвестные числа могут обозначать и другими буквами латинского алфавита (например, Yy — игрек Zz — зет). Решить уравнение — значит найти число, при котором получается верное равенство.

14. (3+2)+5 Скобки в выражении показывают, какое действие нужно выполнять сначала.

15. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое. х + 5 = 7

16. Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно выполнить сложение. Чтобы уменьшить число на несколько единиц, нужно выполнить вычитание. Узнать, насколько одно число больше другого, можно действием вычитания.

17. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности

globuss24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *