Познавательное

Про детей программа – Программа дошкольного образования – Университет детства

Содержание

#EdCrunch

Программа дошкольного образования, разработанная в «Рыбаков Фонде», основана на принципах культурно-исторической теории, разработанной Л. С. Выготским и его коллегами, учениками и последователями. Основной фокус — на развитых формах сюжетно-ролевой игры, являющейся ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Программа ориентирована на детей 3-7 лет. Для овладения программой воспитатели проходят серию тренингов (очных и виртуальных).

Программа направлена на всестороннее развитие ребёнка, включая развитие способности к планированию и контролю собственных действий (саморегуляции), а также на освоение содержания, отвечающего культурным ожиданиям семьи и общества. Для этого воспитатели проводят специальные упражнения,включают элементы саморегуляции в занятия, по-особому руководят детскими играми. Содержание программы возникает в зависимости от конкретной образовательной ситуации в стране, регионе, городе, и т.д. вплоть до ситуации в детском саду, и основано на возрастных закономерностях развития. Специальная подготовка ребёнка к школе не является целью программы, но достигается естественно, по мере включения детей в специфически-дошкольные виды деятельности (ролевая игра, игры с правилами, продуктивные виды деятельности и т.д.).

Методы, применяемые воспитателями, работающими по этой программе, основаны на максимальной индивидуализации обучения и воспитания. Предпочтение отдается совместно-распределенным видам деятельности, в которых дети осваивают основы саморегуляции в процессе планирования и контроля действий своих друг друга. Важно, что дети используют специально разработанные обучающие материалы, позволяющие им выполнять задания при минимальном вмешательстве воспитателя. Такая способность детей к самоорганизации освобождает воспитателя для индивидуальной работы с детьми, которым необходимо особое внимание. Высокая степень индивидуализации делает возможным успешное применение программы в дошкольных учреждениях с различными категориями детей – от одаренных до детей с особыми потребностями.

Подробнее о программе ПРОдетей можно будет узнать на #EdCrunch. Изучайте программу и составляйте себе расписание на 26-27 сентября!

2017.edcrunch.ru

Обучающее видео для детей: ТОП-20 детских передач

Обзоры, Топ-топ Автор: Svetlana 25 Июль, 2013

Наверное, совсем не зря понятия детские передачи и обучающее  видео для детей всё больше и больше срастаются. Обучающие видео часто строятся по принципу цикла передач, а передачи, благодаря Интернету, становятся ресурсом, доступными не в определённый день и час, а практически в любой момент.

Сегодняшний ТОП-20 детских передач подготовила для нас Татьяна Пироженко (Tavika), автор блога Это интересно!, который получил почётную награду Блог Года в акции Выбор “Блоги Мам” 2012, автор и ведущая Клуба Почемучек, в который можно послать любые детские вопросы и получить подробные интересные ответы. В общем, очевидно, что сегодняшний обзор будет хорошим навигатором в мире обучающего видео для детей.

Некоторое время назад я представляла вашему вниманию обзор познавательных и развивающих мультфильмов. Сегодня я продолжаю знакомить вас с обучающим видео для детей.

На этот раз хочу предложить вам обзор детских передач. Все эти передачи в разное время смотрели мои дети (сыну сейчас двенадцать лет, дочери — пять), и мои комментарии о них основаны именно на нашем личном опыте.

Обучающее видео для детей: за, против и «зоны особого внимания»

Прежде чем начать обзор, я ещё раз хочу напомнить о том, что любое, даже самое прекрасное развивающее или обучающее видео и любые, самые лучшие детские передачи не заменят ребёнку общения с родителями и сверстниками. Поэтому злоупотреблять просмотром телевизора не стоит.

Лучшие новогодние и рождественские книжки для детей

Одна передача (продолжительностью примерно 15 минут) в день даст хороший развивающий эффект. Но целый час таких передач будет действовать на ребёнка отупляюще. Не говоря уж о том вреде здоровью, который может нанести постоянное сидение перед телевизором. Поэтому контролируйте, что и сколько смотрит ваш малыш.

Кроме того, остаётся открытым вопрос: с какого возраста можно разрешать ребёнку смотреть телевизор? Например, высший Совет по телерадиовещанию Франции запретил работу телеканалов, транслирующих передачи для детей до трёх лет. По мнению Совета такие передачи причиняют вред здоровью детей. Ведь, согласно некоторым медицинским исследованиям, просмотр телевизора в таком возрасте может вызвать проблемы с речью и со сном, зависимость, пассивность и привести к другим заболеваниям нервной системы.

С другой стороны, именно телевизор зачастую является для малышей «окном в мир» — с помощью него можно столько узнать и понять! Своими глазами увидеть льды Антарктиды, людей давно ушедших эпох, побывать в космосе… Поэтому трудно представить себе современного ребёнка, который был бы совсем не знаком с телевизором. И в наших силах сделать так, чтобы это знакомство пошло ему только на пользу.

Итак, вот список из 20 развивающих и познавательных детских передач, «протестированный» моими детьми. Буду рада, если вы в комментариях поделитесь своими впечатлениями об обучающих видеопродуктах для детей, расскажете о том, что у вас любят и смотрят.

Детские передачи: топ-20

«Телемышка» («Die Sendung mit der Maus»)

Германия, ARD. Производится с 1971 года. Продолжительность серии 26 минут. Возраст 4-10 лет

Главная героиня передачи — мультяшная Мышка — вместе со своими друзьями представляют серию коротеньких видеосюжетов на разнообразные темы – от наблюдений за жизнью животных на ферме до рассказов о профессиях и об истории бытовых вещей. Сюжеты перемежаются тремя-четырьмя мультфильмами, которые сами по себе очень необычны для нашего глаза. Это и не русская школа мультипликации, но и не американская. А нечто совершенно иное, самобытное.

В Германии эту программу называют «школой нации». Она очень популярна. Выпускаются диски, компьютерные игры, мягкие игрушки, футболки и даже марки с Телемышкой. Есть у программы и свой сайт (www.wdrmaus.de). К сожалению, это единственная передача из всего списка, которую я так и не смогла найти в интернете на русском языке. Её транслировал в 2006 году телеканал Rambler. Тогда её с восторгом смотрел восьмилетний старший сын. Мы передачу оцифровали, и она хранилась у нас на дисках до тех времен, пока до неё не доросла дочь. Качество оцифровки ужасное. Но заменить её нечем, больше «Телемышку» на русском я нигде не встречала. Если сумеете найти или можете смотреть на языке оригинала – горячо рекомендую! Даже взрослым она будет интересна.

«Это мой дом» («My beautiful house»)

Франция, 1998 год. 28 серий по 7 минут. Возраст 4-12 лет.

В каждой серии этой детской передачи дети из какой-нибудь страны знакомят зрителей со своим домом, обычаями и укладом жизни. Зрители как бы проводят один день у них в гостях. Венеция и Англия, Куба и Бельгия, Дания и Израиль и ещё множество разных стран и культур. Очень познавательно с точки зрения изучения традиций разных народов. И взрослым не менее интересно, чем детям.

«Академия художеств»

Россия, «Бибигон», 2008 год. Продолжительность серии 12 минут. Возраст 5-10 лет

Передачу ведёт Дмитрий Хаустов вместе с несколькими детьми. В ходе шоу они изучают разные стили и художественные приёмы рисования. В результате открытого урока, который ведут приглашённые деятели искусства, дети в студии создают свой собственный шедевр и познают азы художественной грамотности. На взгляд моего сына, который сам учится в художественной школе, передача немного скучновата – мало содержания, много шоу. Но он досмотрел до конца все 50 выпусков, которые у нас были. Дочке я её пока не показывала.

«Есть такая профессия»

Россия, «Продакшн Бюро», «Карусель». 2008-2012 год. 52 серии по 25 минут. Возраст: младший и средний школьный

Молодые ведущие Павел Сердюк, Лёня Болотников и Ника Лысакова знакомят зрителей с представителями разных профессий и их трудом. В каждой серии мы можем увидеть, как ведущие пробуют освоить одну из профессий: токаря и повара, гидротехника и архитектора, министра и водолаза. Очень познавательно и полезно с точки зрения профориентации. Но малышам-дошкольникам её трудно смотреть – много взрослого текста.

«Забавная наука» («Наука во дворе», «Backyard science»)

Австралия, 2003-2007 годы, 156 серий по 12 минут. Возраст 5-12 лет

Двое взрослых ведущих вместе с компанией разновозрастной детворы (около 7-10 лет) мастерят поделки, устраивают опыты и эксперименты. И в игровой форме познают законы природы. Никакой теории – сплошное развлечение! На экране всё происходит так просто и задорно, что трудно удержаться и не попробовать самим повторить увиденное в передаче. Очень рекомендую!

«Галилео» (русский аналог немецкой программы «Galileo» канала ProSieben)

Россия, канал СТС, с 2007 г. по настоящее время, более тысячи выпусков. Продолжительность серии 45 минут. Возраст школьный.

Ведущий – известный музыкант, КВНщик и физик Александр Пушной. Кроме детской передачи выпускается ещё и журнал «Наука опытным путём». В передаче в развлекательной форме даются ответы на многие детские «почему?» и «как?». Посмотрите хотя бы на список тем нескольких случайных передач:

  • В какой стране готовят лучшие футбольные закуски?
  • Кто и как придумал пассажирский лифт?
  • Влияет ли вода на то, как разбивается ваза?
  • Какие 14 средств передвижения можно использовать зимой?
  • Что и зачем коллекционируют люди? Как собирают мусор в Каире и в Европе?
  • Каково работать лесорубом и кукловодом? Как проходят соревнования по прыжкам в грязь?
  • Можно ли из режиссёра сделать профессионального рестлера?
  • Как работает правило буравчика?
  • Кто победит в схватке оригиналов и их моделей?

Потрясающая программа, я сама смотрю её буквально с открытым ртом!

«АБВГДейка»

Россия, с 1983 года по настоящее время. Продолжительность серии 25 мин. Возраст дошкольный.

Помните песенку из детства: «АБВГДейка — это учёба и игра, АБВГДейка, АБВГДейка азбуку детям знать пора…»? Уже 35 лет персонажи передачи (сейчас это клоуны Клёпа, Рома Ромашкин, Шпилька, учительница Ксюша Сергеевна и почтальон Печкин) создают обучающее видео для детей: учат маленьких зрителей грамоте, счёту, правилам дорожного движения и правилам поведения. А с 2010 года издаётся ещё и одноимённый детский развивающий журнал.

Но ни я в детстве, ни мои оба ребёнка эту передачу не любили. Это лично моё мнение, но я терпеть не могу кривляющихся взрослых, пытающихся играть «детские» роли. В них остро чувствуется фальшь.

«История искусств вместе с Хрюшей и…»

Россия, «Карусель2, 2012 год, 50 серий по 10 мин. Возраст: старшие дошкольники.

Герои передачи «Спокойной ночи, малыши» — Хрюша, Степашка, Филя, а также ведущая тетя Юля и мультяшный персонаж. искусствовед господин Артс, — знакомятся с основными терминами искусства, примерами картин известных художников, посещают музеи мира. Сериал из таких детских развивающих передач, на мой взгляд, неплохой, но дочка, посмотрев всего серию, не проявила к нему никакого интереса.

Кроме этого цикла есть ещё подобные на другие темы: «Русский язык вместе с Хрюшей и …», «Учимся считать вместе с Хрюшей и …», «Английский вместе с Хрюшей и…», «Кругосветное путешествие вместе с Хрюшей и…».

«Твои весёлые друзья зверята» («All About Animals2)

Великобритания, ВВС, 2005-2010 годы, 52 выпуска по 25 мин. Возраст: от 3-х лет — и до старости.

Прекрасные документальные фильмы, которыми так славится ВВС! В каждой серии идет рассказ о каком-нибудь одном животном. Очень зрелищно, динамично, понятно, интересно. Легко воспринимается детьми. Единственное, что лично мне кажется недостатком, это большая продолжительность серии. Для дошкольников это всё-таки многовато. Ну а школьникам и взрослым — в самый раз.

«Мультстудия»

Россия, «Карусель», 2011 год. 13 выпусков по 25 мин. Возраст: старший дошкольный и школьный.

Передача, из которой можно узнать всё о мультфильмах: как и кто их придумывает, озвучивает и делает. В гостях в студии — известные мультипликаторы и детские писатели. И самое интересное: в каждом выпуске уроки того, как самому делать мультфильмы в разных техниках. Ведет программу Александр Олешко.

Прекрасно сделанная и очень увлекательная передача. Смотрим всей семьёй с большим удовольствием!

«Академия Занимательных Наук. Математика»

Россия, 2012 год. 49 серий по 13 мин. Возраст: младшие школьники.

Ведущие Альберт Разумник и его учёный хомяк рассказывают об истории математики, о математических понятиях и терминах. В каждой передаче есть весёлая переменка – задания на сообразительность и логику.

Кроме «Математики» у «Академии занимательных наук» есть ещё и «Физика», «Химия», «Музыка», «Биология», «География», «Астрономия».

Неплохое обучающее видео для детей, но не могу сказать, что вызывает какой-то восторг. Смотрели пока всего пару серий.

«Копилка фокусов»

Россия, «Теленяня», 2010-2011 годы. 83 серии по 25 мин.

Ведущий магического шоу — фокусник Юрий Арбузов — приглашает на сцену какого-нибудь ребёнка из зала и с его помощью демонстрирует фокус. После чего раскрывается секрет фокуса, и детей учат тому, как повторить его самостоятельно. В каждом выпуске участвует гость из числа звезд эстрады или кино.

Шоу само по себе беспомощное, но следить за разоблачением секрета фокуса интересно.

«Школа волшебства»

Россия, «Бибигон», 2010 год. 51 выпуск по 13 минут. Возраст: младшие школьники.

Ещё одно шоу фокусов с мастер-классом про то, как фокус сделать. Ведёт Илья Ларионов и четверо детей 7-10 лет в студии, которые вместе со зрителями учатся показывать простые фокусы.

Шоу ненамного лучше предыдущего – ведущему не хватает «драйва». Хотя фокусы подобраны хорошие.

«Аты – баты»

Россия, телеканал «Радость моя» 2008-2010 годы, 68 выпусков по 13 мин. Возраст: младший и средний школьный.

История российской армии, знаменитые битвы и биографии великих полководцев, представленные в виде рассказа очевидца — Старого Солдата (заслуженного артиста России Ю.Г. Григорьева). В передаче используется наглядный материал: карты, картины, оружие и обмундирование из музеев. Будет интересно мальчикам, увлекающимся «войнушками».

«Пора в космос»

Россия, «Карусель», 2010 год, более 76 выпусков по 15 минут. Возраст: старший дошкольный, школьный.

Передача создана совместно с Роскосмосом. Её ведет прямо с борта МКС космонавт Фёдор Юрчихин. А на Земле ему помогают двое детей (Егор Клинаев и Юля Сорокина). Передача состоит из четырех блоков: рассказ о жизни и быте на МКС, подготовка космонавтов, «Загадки Вселенной» и теоретическая часть.

Наша семья очень интересуется всем, что связано с космосом, поэтому такая передача не могла не стать одной из наших любимейших!

«Давайте рисовать!»

Россия, «Теленяня», 2008 – 2011 годы. Более 100 выпусков продолжительностью 20 мин. Возраст: дошкольный.

Обучающее видео для детей — Уроки от феи Фиалки и её помощника Каляки-Маляки. Вместе с детьми в студии зрителей учат разным техникам рисования. Согласно заявлению официального сайта, все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и её помощника по содержанию рабочего места настоящего художника тщательно подобраны детским психологом.

Совершенно не понравилось мне: я уже высказывалась о моем отношении к кривляющимся взрослым, играющим разных фей и прочих сказочных существ. Дочка посмотрела несколько серий с интересом, но её терпения не хватает просидеть до конца все 20 минут.

«ЧудоПутешествия»

Россия, «Карусель», 2007-2010, выпуски по 15 мин. Возраст дошкольный.

Кукольное шоу с элементами географии. Не понравилось – много шума, суеты… мало географии.

«В гостях у Деда Краеведа»

Россия, «Карусель», 2009-2012 годы.62 выпуска по 15 мин. Возраст дошкольный и младший школьный.

Кукольный персонаж Дед Краевед побывал во всех уголках России, а потом принялся путешествовать и по другим странам мира. В передаче короткий рассказ о географии, истории и традициях посещённой местности. А, кроме того, народная сказка.

Проект масштабный. И формат очень хороший: коротко и только самое главное. Именно то, что нужно знать ребёнку для общей эрудиции. Но лично меня сильно коробит кукольный персонаж. Дети же посмотрели с любопытством.

«Мы идём играть!»

Россия, «Карусель», 2009 – 2010 годы, выпуски по 13 мин. Возраст 3-5 лет.

Детская передача для развития речи и логики. Девочка Стрекотуша вместе со своим другом медвежонком Тишкой собирают предметы для игры. Для этого им надо объяснить задачу деду Секрету и выполнить все его задания.
Задумка неплохая, исполнение до неё не дотягивает. Не стали смотреть.

«Улица Сезам» («Sesame Street»)

США, PBS, с 1969 года по настоящее время. Более 4 тыс. выпусков. Продолжительность выпуска от 30 до 70 мин. Возраст: разные циклы для разных возрастов – от 3х лет до 12. Российская версия выходила с 1996 по 2008 годы на разных каналах.

Лучшие новогодние и рождественские книжки для детей

Одна из самых популярных в мире развивающих телевизионных передач для детей. Это — кукольное шоу, в котором его герои не только учат малышей читать и писать, но и помогут им познать мир, научиться общаться и разрешать конфликты мирным путем. В шоу много юмора, песен и игр. В подготовке выпусков принимают участие американские и российские эксперты в области детского развития.

Классический американский способ подачи материала. Я не отношу себя к его сторонникам, поэтому привела эту программу в списке лишь для полноты – ведь эта передача пользуется безумным успехом по всему миру.

Вот наш ТОП-20 детских передач. Нескучного (и полезного!) вам просмотра!

А какое обучающее видео для детей пользуется успехом у вас? Какие передачи вы выбрали для того, чтобы показать своим детям?

Автор: Татьяна Пироженко (Tavika).

Что ещё можно почитать по теме:

Лучшие познавательные и развивающие мультфильмы

Спроси у БЛОГОМАМ: Теленяня – да или нет?

Лучшие детские развивающие игры для IPad

www.blogimam.com

Программы раннего развития для детей: выбираем с толком

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Современный мир даёт множество возможностей для реализации и родителям предоставлены разные программы раннего развития детей, которые призваны помогать в воспитании и раскрытии потенциала, заложенного в ребёнке.

Понятие «раннее развитие» подразумевает, что применять его начнут ещё до года, практически с самого рождения. С младенцами занятия вызывают у родителей смешанные чувства, и конкретных результатов на этом этапе ждать не стоит, закладывается фундамент.

От 1 года до 3 лет, конечно, становится проще. Видна отдача и заинтересованность «ученика» или наоборот его безынициативность, что говорит о необходимости смены деятельности или направления.

Авторские методики общего развития

На помощь родителям и педагогам приходят авторские программы с успехом применяемые многие годы. Рассмотрим самые популярные и актуальные в наше время.

1. Г. Доман и его методика известны по всему миру. Основной упор в ней делается на способность детей с младенчества усваивать огромное количество информации.

Для занятий применяются заранее приготовленные карточки разных категорий и уровней сложности. Доман акцентирует внимание на связи между физическим и умственным развитием, поэтому особое внимание уделяет гимнастике и спорту.

Результаты, которые показывают занимающиеся дети действительно хорошие. Основным минусом системы является пассивность процесса. Ребёнок наблюдает, но не практикует.

2.Отец и дочь Железновы, авторы популярной развивающей программы. Занятия проходят под музыкальное сопровождение, в игровой форме.

При этом активируется моторика пальчиковыми играми. Развивается речь и слух, оттачивается координация во время выполнения упражнений. Укрепляется связь с мамой или же происходит активное взаимодействие с другими детьми, так как система может применяться и с группой малышей.

3.Вдохновлённая работой Г. Домана, С. Лупан становится автором ещё одной популярной методики. Сесиль считает, что главное в успешном развитии ребёнка — искренняя заинтересованность родителей в общении с ним.

В своей книге «Поверь в своё дитя» она призывает родителей заниматься с ребёнком без привязки к конкретному времени, но регулярно и подготовившись заранее.

Развивающие игры не занимают всё время. Они разнообразны – творчество, физкультура, духовная составляющая становятся неотъемлемой частью жизни, подкрепляясь интересом и вниманием взрослых.

4.  Методику М. Монтессори

 можно назвать целым комплексом. Этот метод предполагает погружение в мир, обустроенный для детей. Свою школу М. Монтессори оборудовала так, чтобы у ребёнка был свободный доступ ко всем предметам и материалам.

Пространство разделено на 5 зон, каждая несёт свою развивающую функцию. Главным принципом методики является предоставление свободы мысли, действия и выбора.

Материалом служат предметы обихода, развивающие игрушки и учебная литература. У детей отлично развивается логика, моторика, бытовые навыки, происходит знакомство с окружающим миром.

 Упор сделан на интеллектуальное развитие, нежели творческое. Книгам отведена совсем незначительная роль.

5.Разработанная семьёй Никитиных, методика включает в себя период беременности, родов и последующего развития не только ребёнка, но и семьи в целом.

Важен тесный контакт «мама-малыш». Использование ресурсов, предоставленных человеку с младенчества, т.к. с возрастом способность к обучению неминуемо угасает.

Рекомендовано предоставить ребёнку свободу, позволить перемещаться в пространстве как ему хочется, конечно, продумав для этого обустройство дома. Поощряется физическая активность, спорт и закаливание становятся неотъемлемой частью жизни.

Разработано большое количество игр и занятий, которые призваны развивать интеллектуальные, творческие и физические возможности малышей.

Заниматься следует, опережая развитие на ступень. Главными помощниками и направляющими для ребёнка становятся его родители, активно участвуя в жизни чада.

6.Вальфдорфская система направлена на раскрытие личностного и творческого потенциала. Духовное, естественное развитие, без указов и запретов. Ребёнок волен творить, при этом изучая несколько языков, различные ремёсла, занимаясь рукоделием и творчеством.

Детки задействованы в спектаклях, выступлениях. В то же время интеллектуальному развитию не уделяется особого внимания – чтение, счёт, явления природы и многое другое остаются нераскрытыми до более старшего возраста.

Узконаправленные методики

7.Н.Зайцев разработал уникальный способ, помогающий быстро и эффективно обучить чтению. Начать заниматься можно в любом возрасте.

Обучение происходит не по стандартной схеме, а с помощью складов или сочетаний букв. Школьная программа в данном случае будет даваться с трудом, с разделением на буквы и звуки возникают проблемы.

Материалом служат – кубики, которые можно приобрести, либо изготовить и склеить самостоятельно.

8.Методика Е. Чаплыгина рассчитана на детей от 3 лет. С её помощью детки за короткое время обучаются чтению. В этом процессе им помогают кубики уникальной конструкции, а для обучения счёту подходит разработанное им же домино.

9.Дж. Кюизинер предлагает обучать счёту ребят с года. Специальные материалы в виде разноцветных палочек разной длины помогают малышам не только начать считать, но и конструировать, мыслить логически, творчески. К системе прилагается пособие с возможными играми.

Полезные дополнения к авторским методикам

10.Досочки Э. Сегена стали основой для появления большого количества развивающих игрушек, завоевавших огромную популярность среди мам и детей.

Доска с отверстиями разной формы, в которые малышу предлагается вставлять кубики или фигуры (геометрические, изображения животных, овощей, фруктов и др.)

В момент использование задействована логика, внимательность и моторика. Действия сопровождаются объяснением взрослого, что стимулирует речь. Сами доски имеют разную степень сложности и форму.

11.Создатель увлекательных игр В. Воскобович считал, что обучение должно проходить непринуждённо и интересно. Сказочный сюжет помогает усваивать знания, при выполнении различных заданий.

 Предложены многоуровневые игры для детей разного возраста. Во время занятий раскрывается творческий потенциал, интеллектуальные возможности.

12.Блоки Дьенеша — ещё один способ занять ребят с пользой. Разная форма и цвет даёт «раздолье» воображению, логике и аналитическим способностям.

В приложении к игре подробно описываются возможные варианты занятий, но фантазия понятие безграничное, поэтому и родители могут вносить свои предложения.

Рассмотрев несколько методик, попытавшись разобрать их суть можно отметить, что следовать одной из них возможно затруднительно и, собственно, не к чему. Каждая помимо неоспоримых плюсов имеет ряд минусов.

Обращаясь к индивидуальности ребенка, совмещайте занятия из разных систем. Использование развивающих игрушек и приёмов будет веселым и полезным способом проведения досуга.

Развивайтесь с толком!

Всего доброго! До новых встреч!

Подписывайтесь на обновления и не забывайте про комментарии!

С уважением, Юлия Полонская

polonskaya-blog.ru

Развивающие программы для детей. Развивающие компьютерные программы для детей

В нашем мире огромное значение придается всестороннему развитию ребенка. В ход идут развивающие игрушки, книжки и многое другое. И, конечно, технический прогресс не остается в стороне. Малыши с раннего возраста тянутся к компьютерам, планшетам и смартфонам, которые видят в руках у взрослых. Некоторые считают, что они приносят лишь вред, однако и данные гаджеты могут приносить пользу, если установить на них развивающие программы для детей.

Azbuka Pro

Обучающие, развивающие программы для детей невозможно представить без приложения, направленного на изучение алфавита. «Азбука Про» – это говорящая азбука. Программа подойдет для детей дошкольного возраста – 3-7 лет. С ее помощью можно изучить русский и английский алфавиты, основы чтения и счета. Основное, что нужно делать, – находить пары букв. При нажатии определенной карточки ребенок услышит приятный женский голос, который озвучит написанное.

С помощью этого же приложения можно обучить малыша работе с компьютерной мышью. Учиться читать рекомендуется выполняя такие упражнения, как «Умные кубики», «Стихи», «Слова», «Слоги из двух букв». В последнем случае слоги выстроены так, чтобы малыш смог понять связь между изменениями букв и звучания. Важно, чтобы родители присутствовали при занятии ребенка. Пусть малыш повторяет звуки, а мама или папа следят за правильностью произношения.

«Мир букв» – азбука для детей

Многие развивающие программы для детей сегодня выпускаются для устройств, работающих на платформе «Андроид». Ведь маленькому ребенку гораздо легче будет справиться с сенсорным управлением, нежели с мышкой и клавиатурой. «Мир букв» – как раз такая игра. Уже с двух лет малыш сможет изучать буквы и запоминать слова. Но и для шестилетнего ребенка программа может быть актуальной, если он еще не успел усвоить алфавит. Ну а если для него буквы – тема пройденная, то он сможет проверить свои знания и немного развлечься, складывая пазлы.

«Посчитай-ка»

Много разных тем может быть положено в основу компьютерных игр для детей. Развивающие программы для изучения счета также существуют. Одна из них – «Посчитай-ка». Игра учит основам вычислений. Ребенок сможет усвоить сложение и вычитание чисел в пределах десяти, а также десятков. В доступной форме программа объясняет, как образуется десяток, как складывать числа до ста.

Проверить, насколько были усвоены полученные знания, можно с помощью контрольной работы. Хороший момент: после ее выполнения можно увидеть, какие задания были решены правильно, а какие – нет, просмотреть результаты решений и получить отметку. Количество примеров и время, отведенное на их выполнение, может изменять пользователь, а вот сами они генерируются автоматически. Программа отличается музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами.

MemoFace

Развивающие компьютерные программы для детей могут быть направлены не только на обучение чему-либо. К примеру, MemoFace развивает внимание и память. Суть игры знакома многим. Перед ребенком будет находиться поле, на котором лежат закрытые карточки. Нужно искать пары. Главная отличительная черта программы – можно самостоятельно устанавливать набор изображений. Так, вы можете загрузить фотографии своих близких, природы, детские рисунки и т. д. В игре доступны различные сценарии: простая тренировка памяти, изучение иностранных языков и омонимов.

«Веселые моторы»

Под таким названием выпущены две развивающие программы для детей. Каждая из частей включает по 27 тестов и обучающих игр. Они предназначены для развития внимания, пространственного воображения, логического мышления, моторных навыков и памяти. Здесь можно найти задачки, проверяющие умение рисовать, тесты на знание цветов, игры, развивающие слуховую память, и многое другое. Игры можно использовать в школах и детсадах на первых уроках с применением компьютера. Они помогают приобрести навыки правописания и счета.

Название игры легко объяснимо. Главными героями являются девять машин. Это самолет, вертолет, такси, автобус, грузовик, корабль, подводная лодка, паровоз и трамвай. А живут они все в Городе машин. Здесь есть аэропорт, вертолетная площадка, стоянка такси, автобусная станция, гаражи, порт, фруктовый сад, парк развлечений и лес. Для каждого героя созданы две игры и один тест. При выборе определенной машины открывается конкретная локация.

«Примерчик»

Как мы видим, многие развивающие программы для детей имеют сразу несколько функций. В игре «Примерчик» предусмотрены следующие режимы:

– Сложение и вычитание. Теперь родители, занимаясь с ребенком, могут не придумывать самостоятельно примеры. За них это сделает программа. Сложность может выбирать взрослый. Начинается все с простых примеров на сложение и вычитание, затем добавляются неизвестные слагаемые и т. д.

– Таблица умножения. В данном режиме ребенку будет предложено решить примеры, основанные на таблице умножения. Зная возможности своего малыша, мама и папа сами отмечают, какой сложности подойдут задачи. Можно выбрать примеры с неизвестными множителями, делимыми и делителями и т. д.

– Иностранные языки. Задача ребенка – учить новые слова, а родителей – добавлять их в словарь.

– Выражения со скобками. Уже из названия понятно, как будут выглядеть задания. Ребенок должен будет проставить порядок действий, выполнить их и ввести ответы – сначала для каждой части, а затем уже общий, для всего примера.

– Правописание. Режим предназначен для изучения русских орфограмм. Предлагаются некоторые сложные слова с пропущенными буквами, которые нужно вставить. Программа же отметит, какой ответ был правильным, а какой – нет.

– Вычисления столбиком.

– Выполнение действий с дробями.

Что примечательно, программу можно настроить так, чтобы она запускалась сразу же при включении ПК, а выйти из нее можно было только тогда, когда ребенок решит установленное количество примеров.

«Чебурашка»

Заниматься с давно знакомым мультипликационным героем будет весьма интересно для детей. Развивающие программы не всегда отличаются красочным дизайном, с большим удовольствием малыши поиграют вместе с Чебурашкой. И родителям не стоит беспокоиться – в игровой форме их ребенок сможет изучить много нового.

В этой серии собраны четыре различных обучающих игры:

– «Что? Как? Почему?» Для детей старше пяти лет. Ребенок будет играть в роли капитана команды в Клубе сказочных знатоков. Другие ее члены – Чебурашка, Гена, Шапокляк и Лариска. Приз – Кубок мудрости.

– «Чебурашка в зоопарке». Мартышки разобрали на винтики Шапоклякмобиль и растащили их по разным углам зоопарка. Цель Чебурашки и Гены – собрать машину, ведь иначе старуха не оставит их в покое. Однако чтобы сделать это, им нужно отгадать много загадок и сыграть в умные игры с хитрыми обезьянками. Элементы игры предназначены для тренировки памяти, логического мышления, наблюдательности, аналитических способностей, реакции и моторики. Подойдет для детей от 6 лет.

– «Чебурашка учит английский». Актуальное приложение для детей. Развивающие игры, программы, направленные на изучение иностранных языков, сегодня, как никогда, популярны. Все родители стремятся к тому, чтобы их ребенок получил хорошее образование и «выбился в люди». С шести лет малыш может заниматься вместе с любимыми героями мультфильма. Шапокляк, как всегда, строит козни, а ребенок должен помочь Чебурашке и Гене выйти из сложных ситуаций. Попутно он выучит 250 новых слов и сыграет в 19 мини-игр.

– «Домик для Чебурашки». Коррекционно-развивающая программа для детей редко включает в себя компьютерные игры. В основном она построена на живом общении. Однако некоторые элементы вполне могут быть использованы и в такой работе. К примеру, можно взять задачки из этой игры. А уже дома ребенок сможет пройти ее полную версию, ведь строить домик для любимого героя очень весело и интересно.

fb.ru

7 программ, радующих и развивающих — tele.ru

Летние каникулы в самом разгаре, а дети все равно любят смотреть телевизор. Мы рекомендуем родителям интересные детские программы, которые помогут ребенку не только «убить» свободное время, но и научат чему-то полезному

Мультиутро каждый день


Каждый канал готов с утра радовать малышей мультипликационными фильмами. Так, на ТНТ с 7:30 каждое утро зажигает известный персонаж – Губка Боб Квадратные штаны. За ним идут Пингвины из «Мадагаскара». А после мастерству кунг-фу учит панда. 

Кадр из мультфильма “Губка Боб Квадратные штаны” Фото: East News

Пингвины из Мадагаскара

Кадр из мультфильма “Пингвины из “Мадагаскара”

Кадр из мультфильма “Кунг-фу Панда” Фото: East News

На СТС программа для детей начинается чуть раньше — с 6 утра. В семь часов на встречу к маленькому зрителю приходят Смешарики. А потом эстафету принимает «Мия и я». В этом  красочном мультфильме сказочная страна Центопия принимает у себя волшебных драконов, эльфов и единорогов. Еще там есть злая волшебница, с которой  будет сражаться отважная Мия, попавшая в волшебный мир из нашего времени.

Смешарики

Кадр из мультфильма “Смешарики”

Кадр из мультфильма “Мия и я”

Мультиутро предлагают телеканалы Disney, Домашний, 2×2, Пятница и ТВ-3.

«Сюрприз из Хлопушки», телеканал «Семья»,  8:30

Программу «Сюрприз из хлопушки» можно смотреть всей семьей. В студию передачи приходят интересные гости, иногда  даже вместе с домашними животными. Зрителей ждут увлекательные истории, полезные советы. Также в программе можно увидеть любимые мультфильмы.  Хорошая новость для всех сонь:  программа идет еще и в 19:30. 

 

«Бериляка учится читать. Слоги», телеканал «Карусель»,  09:05

  Обучающая программа «Бериляка учится читать»  в увлекательной форме поможет выучить не только сам алфавит, но и слоги. Волшебник Бериляка, уже знакомый телезрителям канала по передаче «Волшебный чуланчик», знает множество чудесных заклинаний и даже способен вызывать жителей страны Букв, чтобы малыши познакомились с ними и научились правильно писать и читать.  На этой неделе юный зритель сможет выучить слог «тре». 

 

«Давайте рисовать!», телеканал «Карусель», 12:15

Всем детишкам, которые мечтают рисовать, нужно сесть перед экраном телевизора, чтобы встретиться с доброй феей Фиалкой и ее помощником Калякой-Малякой. Малыши в несложных упражнениях смогут обрести навыки рисования и даже подготовиться к урокам письма в школе. 

Вниманию взрослых: все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и ее помощника тщательно подобраны детским психологом. 

 

«Навигатор. Апгрейд»,  телеканал «Карусель», 15:55


Детям постарше, начиная с 12 лет, рекомендуется молодежная программа «Навигатор. Апгрейд». В ней ведущие программы обсудят самые актуальные темы дня, будь то кинопремьера, компьютерная новинка, спортивные новости или тренды в музыке. В гости в студию передачи придут известные люди, которые поделятся интересными историями из собственной жизни. 

 

Секреты маленького шефа, телеканал «Карусель», 27 июня  в 19:40, а 29 июня в 07:55

Благодаря этой вкусной программе ребята смогут узнать множество секретов приготовления самых разнообразных блюд. Все юные повара, чтобы удивить маму на день рождения или друзей в классе своими кулинарными способностями, приходят в мастерскую к шеф-повару Сергею Рудзевичу. Ведущий,  в свойственной ему манере и в игровой форме, делает так, что готовить самим становится не только интересно, но и весело. 

 

«Спокойной ночи, малыши!», телеканал «Карусель», 20:30

Любимые герои, знакомые нам еще с детства — Хрюша, Степашка, Филя, Каркуша и Мишка узнают много нового и поучительного от взрослых ведущих, которыми попеременно являются — актриса Анна Михалкова  и экс-«мисс Вселенная» Оксана Федорова, а также сосед дядя Витя – актер Виктор Быков. Зверята каждый день делятся своими открытиями с детьми. 

 

Чтобы не пропустить интересные передачи, смотрите  всегда актуальную программу передач на нашем портале. 

 


www.tele.ru

Программа про детей «АБВГДейка»

Арутюнян Тамара:Здравствуйте, с вами программа АБВГДейка. Слово предоставляется первоклассникам.

Первоклассники и ответное слово

Тамара: И снова в эфире программа АБВГДейка. В нашей студии знаменитая группа «кнопка – попка» со своим танцем «Памперсы»

(Иошин А., Клюев Ю., Колесов А., Соломатин К., Манюрин Д.)

Танец с памперсами

Песня

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Арутюнян Тамара: Выражаем огромную благодарность учителям начальной школы ­­­­­­­­­­­­­­­­ Марине Владимировне, Маргарите Филипповне и Елене Анатольевне

Цветы

КВН.

Арутюнян Арег: Здравствуйте, в эфире программа «КВН». Как обычно, первый конкурсом у нас идет Разминка. А тема нашей сегодняшней программы: «Залогарифмируй переменную»

(Клюев, Колесов, Манюрин, Селина, Зайцева, Исмаилов, Арутюнян Т, Камышова)

1) Намин: Российские ученый вычислили точное значение числа «Дофига».

2) Иванов:В школьной столовой.

Зайцева:- Мне три вторых.

Иошин– А корень из минус двух не хочешь?

3)Намин – Как избавиться от знаменателя этой дроби?

Тамара- Нужно стереть его тряпкой!

4)Дима – Самое красивое число – 486000!

Иванов– Это почему?

Дима– Потому что 90х60х90 = 486000.

5)Тамара Ничего я не толстая! Мне Гога говорит, что у меня идеальная фигура.

Надя– Тамара, он математик, для него идеальная фигура – шар.

6) Намин– Девушка, девушка! Можно ваш номер телефона?
Надя– Ну запоминай, математик: восемьдесят девять миллиардов сто двадцать семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи сто пятьдесят три.



 

Песня математика

Нет времени ждать

Все хочется знать

Все нужно успеть

С пятаком в башмаке

С логарифмом в уме

Мы идем на ЕГЭ

Котангенс, косинус, синус

Деленье, плюс или минус,

Вот и с мысли мы сбились

Учебник классный берем

Без труда мы найдем

Логарифмы, интегралы на контрольной сдаем

Еще немного и ответы сошлись

И здравствуй свободная жизнь

Мы все получим только 5

Чтобы вам доказать

Чтобы вам доказать

Не зря пришлось вам нас гонять

Чтобы все нам узнать

Чтобы всё нам узнать

Арег: Дорогие Ирина Алексеевна, Татьяна Николаевна! Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление. Мы от всей души благодарим вас за большую любовь, понимание и трепетное отношение к нам, а также огромное спасибо говорим учителям математики Лидии Алексеевне.

Цветы

История

Ведущий Женя: Здравствуйте, в эфире «танцы со звездами». И сегодня у нас в гостях Иван Грозный (Гога). Встречайте!

Включается музыка «Счастье вдруг». Выходит царь, танцует.

Ведущий 2 (Андрей): Батя, ты че, спятил? Сейчас так уже не танцуют.

Включается Амели, танец.(Зайцева, Арутюнян, Камышова, Боголюбова)

Женя: Выражаем свою огромную благодарность Деевой Алевтине Викторовне. А так же особую благодарность мы выражаем Тищенко Валентине Михайловне. Мы вас очень любим!

Цветы

Биология (Гудков, Афанасьева, Иошин)

Гудков Андрей: Здравствуйте сегодня в эфире передача “В мире животных”. И с вами я, Андрей Гудков. И наша гостья Клара Захаровна (Афанасьева А.)

Гудков – Вы постоянный гость нашей передачи. С кем вы хотите познакомить нас сегодня?
Афанасьева – Сегодня со мной уникальный попугайчик Иннокентий.
Гудков – Хочу отметить, что этот попугай живет на кухне Клары Захаровны в широтах кормушки.И между прочим неплохо живет

Афанасьева – Характер моей птицы своенравен, но Иннокентий очень умен. Шо вы видите по выражению клюва. (Попугай кричит: “Попка дурак! Попка дурак!”)Иннокентий, фу!

Гудков– Иннокентий, мне рассказывали о ваших чудесных способностях. Не могли бы вы их продемонстрировать?

Выезжает попугай на самокате

Гудков – А так же я слышал, что вы, Иннокентий, пишите песни?

Афанасьева – Ну да, он как раз написал песню к Последнему звонку, посвященную Татьяне Павловне

Песня шоколадный заяц ( Афанасьева А., Гудков А., Селина П., Милитдинов Г, Егоренкова Н, Иошин)

Осторожно на ладошку я лягушку полажу

Лапку глазик перепонки и животик покажу

До чего же интересно разглядеть все в микроскоп

Травку пестики тычинки и малюсенький микроб

 

Биологию учили но понять мы не смогли

От кого ж на самом деле мы с тобой произошли

Мы генетику пытались в наши головы вложить

Чтобы быстро пол детишек мы смогли определить

 

Учитель вы прекрасный, нам было с вами классно хотя и нелегко

Когда мы не встречались мы очень огорчались вы были далеко

Здоровья вашим детям, в душе пусть солнце светит и помните о нас

Почаще улыбайтесь, Такой же оставайтесь, ваш самый лучший класс.

Гудков Андрей: Дорогая Татьяна Павловна! Спасибо вам за ваши чудесные уроки, за вашу честность и доброту!

Цветы

Андрей: С была программа в мире животных и мы прощаемся с вами надолго.

Физкультура.

Участвуют:куча людей )))))

Остапук Евгений: В эфире программа “Доброе утро Россия”. Сегодня мы находимся в школе 79, чтобы отобрать новых лучших героев для нашей телепередачи. Нам нужны умные, ловкие, смелые и находчивые, которые не испугаются трудностей. Итак, мы идем на урок физкультуры. И что же мы видим??!

Включается песня Высоцкого «Гимнастика» Выходят мальчики и типа делают зарядку. (Соломатин К., Иванов А., Колесов А., Иошин А., Штыряев В., Арутюнян А., Клюев Ю.)

Остапук Евгений: «Дааааааа, не густо. Во время урока в 11 “А” происходит естественный отбор: все слабые и больные отсеиваются, и на уроке физкультуры выживают только сильнейшие! А чтобы дойти до победного конца эти единицы вынуждены выжать из себя последние силы.

ТАНЕЦ С ПИРАМИДОЙ.

Остапук Евгений:И вот они самые смелые и сильные. И за это они благодарят своих преподователей физкультуры Викторию Викторовну, Ольгу Владимировну и Анатолия Арутюновича.

Цветы

Женя: С вами была передача «доброе утро Россия» и я Остапук Евгений.

МХК, Музыке.

МХК

Костя: Здравствуйте, в эфире «Другие новости». В Москве проходит знаменитая выставка под названием «Наши шедевры» Представляем вашему вниманию некоторые картины:

Названия картин:

1)

2)

3)

4)

5)

Костя:А эту песню мы посвящаем самым культурным учителям нашей школы Юлие Сергеевне, Татьяне Михайловне и Татьяне Ивановне.

Выбегаем на сцену, звучит песня для МХК (Остапук Е., Штыряев В., Ималетдинов И., Зайцева Н., Боголюбова А., Селина П., Мамедова И., Камышова А., Арутюнян Т., Дунямалиев Н.)

Архитектура древнего мира

Нас, безусловно, всех покорила.

Храмы, скульптуры все мы узнали

На МХК нам их показали.

 

Живопись тоже нас привлекает

Может художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог ,

Что нас учила такой педагог!

 

Мы искусство проходили,

Вкус к прекрасному привили.

За науку вам спасибо,

Вы учили так красиво!

 

Утверждать имеем право

В МХК нам нету равных!

Про шедевры все на свете

Мы своим расскажем детям!

Костя: От всей души мы благодарим вас за чудесные уроки, за доброту и чуткость.

Цветы

ФИЗИКА

Ведущий (Надя Е.): Здравствуйте, в эфире «Хит парад». На первом месте вот уже которое время держится группа «Протон» со своим хитом «Я на все готов». Иииии, невероятная удача»! Сегодня они у нас в студии!

Выбегают фанатки с плакатами


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru

Сценарий конкурсно игровой программы для детей про доброту

Художественный руководитель Никольского СДК МУ «Свердловский ЦДК»

НЕЧАЯННАЯ ГАДОСТЬ

Конкурсно-игровая программа

Звучит «Песня Шапокляк». Клуня и Муня крадутся.

Клуня и Муня. Здрасьте! А вот и мы!
Клуня. Мы последовательницы старушки Шапокляк. Давайте знакомиться. Нас зовут Муня (показывает на Му ню).
Муня. И Клуня (показывает на Клуню).
Клуня. А вас как зовут? Ну-ка, скажите это хором. Раз, два, три!
Дети хором говорят.
Муня. Всё понятно, мальчиков зовут Бу-бу-бу…
Клуня. А девочек — Сю-сю-сю.
Муня. Как мы любим всё гадкое, пакостное, гнусное и мерзкое.
Клуня. Особенно противных, непослушных детей.
Муня. Они такие душки.
Клуня. Им говоришь: «Сладко», а они…
Муня. «Горько, горько» (вредничая с явным наслаждением).
Клуня. Им — «Хорошо», а они…
Муня. «Отвратительно».
Клуня (обращаясь к детям)

Им — «добрый», а они… (злой)
Им — «чистый», а они… (грязный)
Им — «умный», а они… (глупый)
Им — «щедрый», а они… (жадный)
Им — «смелый», а они… (трусливый)
Им — «отличник», а они… (двоечник)
Я им — «люблю», а они мне… (ненавижу).

Муня. Ой! Какая гадость! Как она мне нравится!
Клуня. Мне нравится корчить рожицы (Клуня корчит рожицу Муне).
Муня. Ты мне такую?! А я тебе вот такую (Муня корчит рожицу).
Клуня (бежит в зал, подстрекает детей) Ну-ка, детишки, кто умеет корчить рожицы? Давайте покажем Муне, как мы это делаем.
Муня (бежит в зал, подстрекает оставшихся детей) А мы тебе вот такие рожицы скорчим.
Клуня. А моя половина страшнее (Дети строят рожицы).
Муня. Ой-ой-ой, тоже мне рожицы, учитесь, как надо рожицы строить. (Обращаясь к детям) Ну что, покажем им? (Дети строят рожицы).
Клуня. Самые лучшие строилыцики рожиц в моей команде. Вот они.
(Клуня выбирает двух ребят и выводит их на сцену, девочку и мальчика).
Муня. А вот моя гордость, уж будьте уверены — это лучшие пакостники (Муня выводит двух ребят — девочку и мальчика).
Клуня. Ну что, орлы! Принимаете вызов?
Муня. Представьте, идете вы по улице, а на стене такая гадость — кружочки нарисованы.
Клуня. Тут-то вы и порезвитесь. Я думаю, что это сделают девчонки. Идите, и пока никто не видит, сделайте из этих кружочков бяку. Нарисуйте на них самые смешные рожицы.
Клуня. А пока девчонки рисуют, мальчишки будут хулиганить. Делать шумовое оформление. Ведь каждому приятно, например, среди ночи, когда спокойно спишь, услышать резкий грохот или взрыв. Именно поэтому мальчишки будут взрывать шары. Вы видите два стула и рядом с ними по три шарика. Ваша задача — положить шарик на стул, а затем так сесть на него, чтобы он лопнул. И так все три шара.

Конкурс «Лопни шар».

Клуня. Давайте все вместе похлопаем мальчишкам, искупаем их в овациях.
Муня. (выводит художниц) Ну, а теперь милости просим в галерею гнусной живописи. (Обращаясь к залу) Чей шедевр вам больше нравится? Голосуем все сразу. При голосовании можно хлопать, топать и визжать. Итак, голосуем за художников. Кому нравится настенная живопись… (Называет имя первой девочки, и сторонники скандируют). Вам нравится настенная живопись… (Называет имя второй девочки, и сторонники скандируют).
Клуня. Теперь топают и хлопают те, кому понравился хулиган… (Называют имя первого мальчика). Теперь те, кому понравился хулиган… (Называют имя второго мальчика). А теперь давайте потопаем и похлопаем для всех сразу.
Все зрители топают и хлопают.
Клуня. Муня, надо наградить наших самых противных и непослушных конкурсантов. Дадим им сладенького?
Муня. Конечно, дадим. (Надевает на детей шляпы с висящими на уровне рта конфетами) Угощайтесь, дорогие мои! Для вас ничего не жалко! Задача ваша состоит в том, чтобы дотянуться языком до конфеты. При этом голову держать прямо и раскачиваться нельзя.

Проводится конкурс «Сладкая пытка».

Клуня. Какая сладкая пытка. Чудесненько. И конкурсанты помучались, и у зрителей
слюнки потекли. Я думаю, хватит с этих четверых на сегодня. Возьмите шляпы на память. Ох, а конфеты мне жалко.
Муня. Да ну их, эти конфеты. Пойдем лучше в зоопарк! Вот там такой простор для гадостей!
Клуня. Пойдем (обращается к ребятам). А из ребят кто был в зоопарке? Обезьянкам рожицы показывали? Молодцы. Идите ко мне, я вам за это дам конфеток. Какие звери бывают в зоопарке? (Дети называют зверей) Идите, я вам тоже дам конфетки. (Дети выходят) А вообще-то я передумала. Вот такая бяка. Мне жалко конфет. Становитесь- ка в кружочек и возьмите друг друга под руки.
Муня. Сейчас я каждому из вас потихоньку на ушко скажу название животного. Вы его запомните, но вслух не говорите. (Говорит детям названия животных).
Клуня. А я буду называть животных вслух. Кто услышал своё животное, должен присесть. Но это будет нелегко, ведь соседи вас держат! Все поняли? Начинаем. (Называет животных вслух).
Я иду по зоопарку и вижу: слона, зебру, бегемота, белку, тигра, волка, крокодила, обезьяну, кенгуру, зайца, рысь, лошадь, верблюда, черепаху.

Проводится конкурс «В зоопарке».

Муня. (звенит в звонок) Ребята, слышите, колокольчик звенит, а это значит, что время хулиганить прошло.
Клуня. Ведь пока мы проказничали, освобождались от отрицательной энергии. Теперь мы стали хорошими и добрыми.
Муня (обращаясь к Клуне). А можно теперь я раздам детям конфеты? Все ребята замечательные.
Клуня. Конечно можно, и не забудь всех зрителей в зале. Они исправлялись вместе с нами!
Муня раздает всем присутствующим конфеты.

Звучит песня «Если добрый ты» из м/ф «Приключения кота Леопольда».

Муня. Надо же, как приятно не жадничать, а раздавать. Первый раз со мной такое происходит.
Клуня. Конфеты мы раздали, а теперь разрешите откланяться.
Клуня и Муня. Ребята! Давайте жить дружно.

 

Post Views: 1 688

prazdnikson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *