Познавательное

Примеры для 3 класса решать – Карточки по математике “Числовые выражения (все действия)” для учащихся 3 класса – Карточки с примерами – Развивайка – Обучение и развитие – ПочемуЧка

Примеры по математике для 3 класса

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-426342

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»

от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Примеры на порядок действий | 3 класс

Тренируйте своих третьеклассников с нами!

Мозги напрягаем, примеры решаем!

 

Примеры в несколько действий

 

8+60:380+12:2-21
25-2×28×4-15:5
(67+3):24×5+(82-71)
6×(8-2):959+7×(6-4)
5+80:8(32+4×6):2
22-2×648+68:4-60
3×(8-6)7×9-15:5
(92+8):23×9+(52-48)
3×(8-2):958+3×(6-2)
4×3+24:729+5×7):8

 

3+12:296+18:9-76
55-2×35×9-24:4
9×(5-3)7×5+(80-55)
(41+3):485+3×(6-2)
9×(8-5):3(64+4×8):2
4+40:874+24:3-75
48-5×93×4-54:9
4×(4-2)7×6+(32-13)
(86+5):774+2×(7-5)
5×(6-4):2(60+4×3):6

 

5+12:260+39:3-61
22-4×56×2-28:4
6×(8-2)9×4+(71-17)
(54+9):924+6×(5-2)
2+20:45×(9-7):2
65-4×4(51+9×3):6
9×(9-2)70+72:9-75
(21+9):39×8+(45-22)
9×2-44:450+4×(8-5)
5×(7-4):3(74+2×5):3

 

5+48:856+72:2-23
95-6×29×8-28:2
3×(8-3)4×9+(47-12)
(73+5):676+6×(9-5)
4×(7-2):5(36+4×7):2
8+80:578+88:4-21
82-4×22×7+(70-30)
4×(5-2)75+2×(8-6)
(36+9):56×(9-4):5
9×5-96:6(24+6×7):3

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

kidside.ru

Карточки по математике “Числовые выражения (все действия)” для учащихся 3 класса – Карточки с примерами – Развивайка – Обучение и развитие – ПочемуЧка

Автор: Литвина Надежда Егоровна.
Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет

Задания – карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

35 : 5 + 36 : 4 – 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 – 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 – 19 90 – 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 – (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 – 33 (5 х 9 – 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 – 34

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

pochemu4ka.ru

213 примеров и задач по математике для 3 класса

Для глубокого усвоения математических навыков, третьеклассникам важно решать множество разноплановых программных заданий в школе и дома. Сборник, составленный опытными авторами-педагогами, дает хороший выбор задач и всевозможных примеров.

«Примеры и задачи по математике 3 класс» подобраны в соответствии с программой для 3 класса и отвечают всем темам учебника. Сборник дополнительных к учебнику заданий могут использовать учителя и родители третьеклассников, которые понимают необходимость закрепления каждой темы.

Решать примеры и задачи по математике (3 класс)можно в качестве подготовительной части урока (актуализации), проверочной, основной, для дополнительной домашней работы как отстающим (для закрепления), так и одаренным (для решения с опережением или увеличения объема заданий) ученикам.

Интересные задачи по математике для 3 класса с ответами будут кстати на математических факультативах, при проведении конкурсов в ГПД и соревнований между классами, при выполнении работ с запланированной взаимопроверкой и самопроверкой и на уроках для самостоятельных работ отдельным ученикам.

Если родители видят, что ребенок отстает в определенной теме (это показала контрольная работа, или обратил внимание учитель), то они могут решать задачи по математике (3 класс) с ответами и примеры из пособия для развития различных навыков в домашних условиях.

Сборник удобен тем, что все задания распределены по темам (как в учебнике). После блока текстовых задач и программных примеров идут нестандартные задания, которые не менее полезны, но при этом позволяют разрядить обстановку и отдохнуть ребенку с пользой.

Мы предлагаем скачать примеры и задачи по математике для 3 класса с ответами. Дополнительные занятия по математике – это полезный развивающий досуг!

Издательство: Издательский дом «Литера», Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009
Автор: Ефимова А.В., Гринштейн М.Р.
Формат: PDF
Количество страниц: 64
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно 213_zadach_i_primerov_po_matematike_dlya_3_klassa_uchebnik.pdf

www.vse-dlya-detey.ru

Математика 3 класс: учебники, решебники, контрольные

Математика за 3 класс является логичным продолжением программы 2 класса и ступенью к алгебре и геометрии. Третьеклассники продолжают изучать счет в пределах сотни, но при этом их знания расширяются новыми приемами решений. Математические занятия и их связь с реальными событиями, развитие мышления третьеклассников, математической грамотности, смекалки и интереса к изучению этого увлекательного и полезного предмета – наиважнейшие цели уроков в третьем классе.

Математика 3 класс открывает новейшую тему «Тысяча». Все алгоритмы счета и анализа, усвоенные детьми в предыдущем классе, находят применение и расширяются. Вводится понятие порядка счета с использованием скобок. Множество примеров и выражений (в том числе и в задачах) строятся именно на строгой очередности действий. И далее, в средней и старшей школе, постоянно применяется и является ключевым при выполнении большинства заданий в алгебре.

Математика в 3 классе требует не только правильного решении, но и его проверки. То есть ребенок должен понимать связь между числами при вычитании и сложении, частном и произведении. В пределах сотни ученики считают письменно и устно, а в границах тысячи – только в тетрадях.

Математика для 3 класса насыщенна геометрическими данными. Кроме повторения тем из предыдущего класса, дети узнают разницу между периметром и площадью многоугольных фигур. Третьеклассники часто работают с линейками и карандашами, учатся аккуратно и правильно чертить. Навыки черчения применяются в контрольных заданиях, при низкой чертежной грамотности проверочная работа производит неблагоприятное впечатление.

Богатый выбор дополнительных пособий (задачники, тетради, логические задачники, карточки, тренажеры) удачно дополняют учебники по математике для 3 класса. Они дают возможность расширить круг практических заданий, приемов обучения и особого подхода к каждому третьекласснику. Некоторые пособия написаны специально к определенным учебникам, а некоторые универсальны.

Математика 3 класса приобретает научную направленность: термины, названия элементов, строгость алгоритмов настраивают третьеклассников на серьезную, но увлекательную работу. Наш сайт предлагает Вашему вниманию виртуальную библиотеку для школьников. Хороший выбор дополнительных пособий поможет педагогам и родителям руководить обучением рационально.


www.vse-dlya-detey.ru

Карточки по математике для 3 класса

Карточка №1

1. Реши примеры:

123 + 305 =

89 + 702 =

416 + 305 =

18 + 605 =

350 + 19 =

534 + 67 =

789 + 123 =

239 + 301 =

403 + 555 =

4. Реши примеры:

605 – 399 =

894 – 698 =

416 – 105 =

345 – 205 =

350 – 419 =

784 – 675 =

777 – 389 =

695 – 496 =

897 – 555 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 9 = 63

5 *. = 45

. * 8 = 64

7 *. = 28

. * 6 = 42

4 *. = 32

8 *. = 64

9 *. = 54

3 *. = 12


 

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

. : 9 = 6

45 :. = 5

. : 8 = 8

27 : 3 =.

. : 3 = 6

14 :. = 2

16 :. = 4

. : 9 = 3

32 : 8 =.

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

16 : 4 + 8 – 5 * 2 =

45 : 9 – 4 + 3 * 5 =

72 : 8 – 18 : 3 + 10 =

90 : 9 – 5 * 2 + 23 =

54 – 32 : 8 – 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 – 20 : 5 – 3 + 14 =

64 : 8 – 15 – 2 * 4 + 20 =

32 : 8 – 56 : 8 + 12 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =

81 : 9 – ( 4 + 3 ) * 7 =

12 : ( 8 – 5 ) + 3 * 10 =

92 + ( 9 – 4 ) * 2 – 24 =

( 64 – 32 ) : 8 – 21 : 7 =

56 : ( 9 – 2 ) + 8 * 3 =

46 : ( 20 – 18 ) + 5 * 3 + 22 =

( 64 – 8 ) : 7 + ( 15 – 2 ) * 4 =

32 : ( 8 – 6 ) : 8 + 12 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:

10 мм. 1 см 1 мм

1 дм 1 см 1 мм. 111 мм

1 см 5 мм. 16 мм

1 дм 1 см. 11 см

15 мм. 2 см

20 мм. 2 см 2 мм

36 мм. 3 см 6 мм

4 дм 3 мм. 41 см

23 мм. 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят? 
 

Карточка №2

3. Реши примеры:

13 + 732 =

234 + 568 =

402 + 215 =

246 + 683 =

279 + 128=

269 + 567 =

358 + 84 =

289 + 367=

438 + 503 =

4. Реши примеры:

568 – 341 =

602 – 543 =

423 – 349 =

372 – 297 =

394 – 121 =

573 – 389 =

842 – 569 =

695 – 289 =

85 – 523 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 8 = 72

6 *. = 36

. * 7 = 35

9 *. = 81

. * 4 = 24

8 *. = 32

8 *. = 72

3 *. = 24

6 *. = 30

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

. : 7 = 8

50 : 10 =.

. : 9 = 9

49 :. = 7

. : 3 = 9

18 : 2 =.

14 :. = 2

. : 8 = 3

30 : 6 =.

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

18 : 9 + 81 – 4 * 3 =

45 : 5 – 8 + 5 * 6 =

64 : 8 – 24 : 3 + 21 =

80 : 8 – 6 * 2 + 28 =

58 – 40 : 8 – 21 : 7 =

63 : 9 + 32 : 4 * 5 =

48 : 6 – 20 : 10 – 3 + 29 =

64 : 8 – 36 – 7 * 4 + 67 =

56 : 8 – 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =

81 : 9 + ( 8 – 5 ) * 7 =

16 : ( 8 – 4 ) + 7 * 9 =

19 + ( 9 – 4 ) * 5 – 14 =

( 80 – 32 ) : 8 – 18 : 6 =

50 : ( 9 – 4 ) + 7 * 8 =

32 : ( 21 – 17 ) + 9 * 4 + 26 =

( 64 – 28 ) : 2 + ( 18 – 9 ) * 3 =

36 : ( 8 – 2 ) + 8 * 6 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:

12 мм. 1 см 1 мм

1 дм 1 см 8 мм. 118 мм

1 см 5 мм. 15 мм

2 дм 1 см. 21 см

19 мм. 2 см 1 мм

21 мм. 2 см 3 мм

1 дм 36 мм. 13 см 6 мм

3 дм 3 мм. 31 см

34 мм. 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя – на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя? 
 

Карточка №3
3. Реши примеры:

493 + 173 =

129 + 384 =

393 + 248 =

384 + 287 =

338 + 268 =

539 + 267 =

389 + 257 =

234 + 358 =

368 + 115 =

4. Реши прмеры:

545 – 356 =

843 – 653 =

544 – 235 =

334 – 267 =

313 – 215 =

462 – 457 =

777 – 125 =

695 – 655 =

897 – 345 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 5 = 35

8 *. = 48

. * 9 = 63

7 *. = 49

. * 6 = 36

8 *. = 72

9 *. = 18

. * 5 = 50

4 *. = 16

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

. : 3 = 8

81 : 9 =.

. : 7 = 8

25 :. = 5

28 : 3 =.

18 :. = 3

36 :. = 4

. : 8 = 3

42 :. = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

24 : 4 + 39 – 6 * 2 =

49 : 7 – 7 + 42 : 6 =

64 : 8 – 24 : 3 + 32 =

72 : 8 – 5 * 6 + 44 =

154 – 35 : 7 – 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 – 20 : 4 – 13 + 38 =

72 : 8 + 59 – 2 * 8 – 32 =

40 : 5 – 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =

90 : 9 – ( 3 + 7 ) * 9 =

12 : ( 6 – 3 ) + 4 * 9 =

45 + ( 18 – 9 ) * 3 – 14 =

( 60 – 30 ) : 5 – 24 : 8 =

18 : ( 9 – 7 ) + 8 * 8 =

44 : ( 20 – 16 ) + 7 * 6 + 23 =

( 64 – 8 ) : 7 + ( 26 – 24 ) * 8 =

30 : ( 8 – 6 ) : 5 + 32 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:

122 мм. 12 см 2 мм

1 дм 1 см. 111 см

1 см 5 мм. 14 мм

3 дм 1 см. 31 см 1 мм

16 мм. 16 см

20 мм. 2 см 1 мм

46 мм. 4 см 6 мм

5 дм 8 мм. 58 см

22 мм. 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада? 

Карточка №4

3. Реши примеры:

439 + 421 =

189 + 422 =

366 + 435 =

185 + 623 =

340 + 193 =

462 + 165 =

723 + 453 =

449 + 312 =

312 + 521 =

4. Реши примеры:

622 – 324 =

934 – 748 =

623 – 325 =

455 – 221 =

467 – 442 =

934 – 644 =

864 – 345 =

345 – 478 =

821 – 632 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

. * 2 = 18

6 *. = 42

. * 8 = 72

6 *. = 24

. * 8 = 40

5 *. = 35

9 *. = 81

7 *. = 70

4 *. = 24

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

12 : 2 =.

18 :. = 3

. : 7 = 6

28 :.2 =.

. : 3 = 9

16 :. = 4

16 :. = 8

. : 9 = 8

40 : 10 =.

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

35 : 5 – 8 + 8 * 7 =

42 : 6 – 14 + 8 * 5 =

64 : 8 – 24 : 3 + 16 =

81 : 9 – 4 * 2 + 28 =

84 – 32 : 4 – 28 : 7 =

45 : 9 + 32 : 8 * 4 =

66 : 2 – 25 : 5 – 8 + 56 =

56 : 8 + 57 – 8 * 4 + 27 =

48 : 8 + 72 : 9 + 12 – 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =

90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =

18 : ( 9 – 6 ) + 8 * 9 =

94 + ( 9 – 7 ) * 6 – 28 =

( 60 – 32 ) : 7 + 21 : 3 =

56 : ( 9 – 1 ) + 9 * 4 =

56 : ( 20 – 12 ) + 5 * 7 + 45 =

( 90 – 1 ) : 9 + ( 17 – 14 ) * 8 =

30 : ( 8 – 3 ) : 6 + 34 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:

11 мм. 1 см 1 мм

1 дм 1 см 0 мм. 111 мм

1 см 8 мм. 16 мм

1 дм 1 см. 110 см

18 мм. 2 см

21 мм. 2 см 3 мм

38 мм. 3 см 7 мм

4 дм 3 мм. 40 см

67 мм. 6 см 7 мм

12. Реши задачу:

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин? 

13. Реши задачу:

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей? 
 

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике для 3 класса»

Карточка №1

1. Реши примеры:

123 + 305 =

89 + 702 =

416 + 305 =

18 + 605 =

350 + 19 =

534 + 67 =

789 + 123 =

239 + 301 =

403 + 555 =

4. Реши примеры:

605 – 399 =

894 – 698 =

416 – 105 =

345 – 205 =

350 – 419 =

784 – 675 =

777 – 389 =

695 – 496 =

897 – 555 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

… * 9 = 63

5 * … = 45

… * 8 = 64

7 * … = 28

… * 6 = 42

4 * … = 32

8 * … = 64

9 * … = 54

3 * … = 12

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

… : 9 = 6

45 : … = 5

… : 8 = 8

27 : 3 = …

… : 3 = 6

14 : … = 2

16 : … = 4

… : 9 = 3

32 : 8 = …

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

16 : 4 + 8 – 5 * 2 =

45 : 9 – 4 + 3 * 5 =

72 : 8 – 18 : 3 + 10 =

90 : 9 – 5 * 2 + 23 =

54 – 32 : 8 – 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 – 20 : 5 – 3 + 14 =

64 : 8 – 15 – 2 * 4 + 20 =

32 : 8 – 56 : 8 + 12 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =

81 : 9 – ( 4 + 3 ) * 7 =

12 : ( 8 – 5 ) + 3 * 10 =

92 + ( 9 – 4 ) * 2 – 24 =

( 64 – 32 ) : 8 – 21 : 7 =

56 : ( 9 – 2 ) + 8 * 3 =

46 : ( 20 – 18 ) + 5 * 3 + 22 =

( 64 – 8 ) : 7 + ( 15 – 2 ) * 4 =

32 : ( 8 – 6 ) : 8 + 12 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:

10 мм … 1 см 1 мм

1 дм 1 см 1 мм … 111 мм

1 см 5 мм … 16 мм

1 дм 1 см … 11 см

15 мм … 2 см

20 мм … 2 см 2 мм

36 мм … 3 см 6 мм

4 дм 3 мм … 41 см

23 мм … 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят? 

Карточка №2

3. Реши примеры:

13 + 732 =

234 + 568 =

402 + 215 =

246 + 683 =

279 + 128=

269 + 567 =

358 + 84 =

289 + 367=

438 + 503 =

4. Реши примеры:

568 – 341 =

602 – 543 =

423 – 349 =

372 – 297 =

394 – 121 =

573 – 389 =

842 – 569 =

695 – 289 =

85 – 523 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

… * 8 = 72

6 * … = 36

… * 7 = 35

9 * … = 81

… * 4 = 24

8 * … = 32

8 * … = 72

3 * … = 24

6 * … = 30

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

… : 7 = 8

50 : 10 = …

… : 9 = 9

49 : … = 7

… : 3 = 9

18 : 2 = …

14 : … = 2

… : 8 = 3

30 : 6 = …

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

18 : 9 + 81 – 4 * 3 =

45 : 5 – 8 + 5 * 6 =

64 : 8 – 24 : 3 + 21 =

80 : 8 – 6 * 2 + 28 =

58 – 40 : 8 – 21 : 7 =

63 : 9 + 32 : 4 * 5 =

48 : 6 – 20 : 10 – 3 + 29 =

64 : 8 – 36 – 7 * 4 + 67 =

56 : 8 – 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =

81 : 9 + ( 8 – 5 ) * 7 =

16 : ( 8 – 4 ) + 7 * 9 =

19 + ( 9 – 4 ) * 5 – 14 =

( 80 – 32 ) : 8 – 18 : 6 =

50 : ( 9 – 4 ) + 7 * 8 =

32 : ( 21 – 17 ) + 9 * 4 + 26 =

( 64 – 28 ) : 2 + ( 18 – 9 ) * 3 =

36 : ( 8 – 2 ) + 8 * 6 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:

12 мм … 1 см 1 мм

1 дм 1 см 8 мм … 118 мм

1 см 5 мм … 15 мм

2 дм 1 см … 21 см

19 мм … 2 см 1 мм

21 мм … 2 см 3 мм

1 дм 36 мм … 13 см 6 мм

3 дм 3 мм … 31 см

34 мм … 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя – на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя? 

Карточка №3
3. Реши примеры:

493 + 173 =

129 + 384 =

393 + 248 =

384 + 287 =

338 + 268 =

539 + 267 =

389 + 257 =

234 + 358 =

368 + 115 =

4. Реши прмеры:

545 – 356 =

843 – 653 =

544 – 235 =

334 – 267 =

313 – 215 =

462 – 457 =

777 – 125 =

695 – 655 =

897 – 345 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

… * 5 = 35

8 * … = 48

… * 9 = 63

7 * … = 49

… * 6 = 36

8 * … = 72

9 * … = 18

… * 5 = 50

4 * … = 16

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

… : 3 = 8

81 : 9 = …

… : 7 = 8

25 : … = 5

28 : 3 = …

18 : … = 3

36 : … = 4

… : 8 = 3

42 : … = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

24 : 4 + 39 – 6 * 2 =

49 : 7 – 7 + 42 : 6 =

64 : 8 – 24 : 3 + 32 =

72 : 8 – 5 * 6 + 44 =

154 – 35 : 7 – 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 – 20 : 4 – 13 + 38 =

72 : 8 + 59 – 2 * 8 – 32 =

40 : 5 – 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =

90 : 9 – ( 3 + 7 ) * 9 =

12 : ( 6 – 3 ) + 4 * 9 =

45 + ( 18 – 9 ) * 3 – 14 =

( 60 – 30 ) : 5 – 24 : 8 =

18 : ( 9 – 7 ) + 8 * 8 =

44 : ( 20 – 16 ) + 7 * 6 + 23 =

( 64 – 8 ) : 7 + ( 26 – 24 ) * 8 =

30 : ( 8 – 6 ) : 5 + 32 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:

122 мм … 12 см 2 мм

1 дм 1 см … 111 см

1 см 5 мм … 14 мм

3 дм 1 см … 31 см 1 мм

16 мм … 16 см

20 мм … 2 см 1 мм

46 мм … 4 см 6 мм

5 дм 8 мм … 58 см

22 мм … 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу:В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада? 

Карточка №4

3. Реши примеры:

439 + 421 =

189 + 422 =

366 + 435 =

185 + 623 =

340 + 193 =

462 + 165 =

723 + 453 =

449 + 312 =

312 + 521 =

4. Реши примеры:

622 – 324 =

934 – 748 =

623 – 325 =

455 – 221 =

467 – 442 =

934 – 644 =

864 – 345 =

345 – 478 =

821 – 632 =

5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:

… * 2 = 18

6 * … = 42

… * 8 = 72

6 * … = 24

… * 8 = 40

5 * … = 35

9 * … = 81

7 * … = 70

4 * … = 24

6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:

12 : 2 = …

18 : … = 3

… : 7 = 6

28 : .2 = …

… : 3 = 9

16 : … = 4

16 : … = 8

… : 9 = 8

40 : 10 = …

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

35 : 5 – 8 + 8 * 7 =

42 : 6 – 14 + 8 * 5 =

64 : 8 – 24 : 3 + 16 =

81 : 9 – 4 * 2 + 28 =

84 – 32 : 4 – 28 : 7 =

45 : 9 + 32 : 8 * 4 =

66 : 2 – 25 : 5 – 8 + 56 =

56 : 8 + 57 – 8 * 4 + 27 =

48 : 8 + 72 : 9 + 12 – 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =

90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =

18 : ( 9 – 6 ) + 8 * 9 =

94 + ( 9 – 7 ) * 6 – 28 =

( 60 – 32 ) : 7 + 21 : 3 =

56 : ( 9 – 1 ) + 9 * 4 =

56 : ( 20 – 12 ) + 5 * 7 + 45 =

( 90 – 1 ) : 9 + ( 17 – 14 ) * 8 =

30 : ( 8 – 3 ) : 6 + 34 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:

11 мм … 1 см 1 мм

1 дм 1 см 0 мм … 111 мм

1 см 8 мм … 16 мм

1 дм 1 см … 110 см

18 мм … 2 см

21 мм … 2 см 3 мм

38 мм … 3 см 7 мм

4 дм 3 мм … 40 см

67 мм … 6 см 7 мм

12. Реши задачу:

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин? 

13. Реши задачу:

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей? 

kopilkaurokov.ru

Контрольные работы по математике для 3 класса – Математика 3 класс – 3 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                         93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                        24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  6

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

б) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  7

Цель: проверить сформированность умений:

1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;

2) складывать и вычитать трёхзначные числа;

3) решать задачи;

4) сравнивать единицы длины.

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601           300 … 299           110 … 101

2. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см                        8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                        604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

640 : 8 =                                 240 : 6 =

150 – 70 =                         560 : 8 =

440 : 20 =                        80 · 5 =

80 + 40 =                        20 · 6 =

4. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65                        756 – 628

198 + 672                963 – 817

189 + 467                707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386           699 … 700           220 … 202

2. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см                        6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

630 : 7 =                                 90 + 7 =

210 : 3 =                                560 : 4 =

2 · 70 =                                360 : 4 =

170 – 80 =                         30 · 5 =

4. Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265                        683 – 134

363 + 498                        712 – 243

548 + 152                        622 – 355

www.mamapapa-arh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *