Примеры для 3 класса решать – Карточки по математике “Числовые выражения (все действия)” для учащихся 3 класса – Карточки с примерами – Развивайка – Обучение и развитие – ПочемуЧка
Примеры по математике для 3 класса
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темытакже Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-426342
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Примеры на порядок действий | 3 класс
Тренируйте своих третьеклассников с нами!
Мозги напрягаем, примеры решаем!
Примеры в несколько действий
8+60:3 | 80+12:2-21 |
25-2×2 | 8×4-15:5 |
(67+3):2 | 4×5+(82-71) |
6×(8-2):9 | 59+7×(6-4) |
5+80:8 | (32+4×6):2 |
22-2×6 | 48+68:4-60 |
3×(8-6) | 7×9-15:5 |
(92+8):2 | 3×9+(52-48) |
3×(8-2):9 | 58+3×(6-2) |
4×3+24:7 | 29+5×7):8 |
3+12:2 | 96+18:9-76 |
55-2×3 | 5×9-24:4 |
9×(5-3) | 7×5+(80-55) |
(41+3):4 | 85+3×(6-2) |
9×(8-5):3 | (64+4×8):2 |
4+40:8 | 74+24:3-75 |
48-5×9 | 3×4-54:9 |
4×(4-2) | 7×6+(32-13) |
(86+5):7 | 74+2×(7-5) |
5×(6-4):2 | (60+4×3):6 |
5+12:2 | 60+39:3-61 |
22-4×5 | 6×2-28:4 |
6×(8-2) | 9×4+(71-17) |
(54+9):9 | 24+6×(5-2) |
2+20:4 | 5×(9-7):2 |
65-4×4 | (51+9×3):6 |
9×(9-2) | 70+72:9-75 |
(21+9):3 | 9×8+(45-22) |
9×2-44:4 | 50+4×(8-5) |
5×(7-4):3 | (74+2×5):3 |
5+48:8 | 56+72:2-23 |
95-6×2 | 9×8-28:2 |
3×(8-3) | 4×9+(47-12) |
(73+5):6 | 76+6×(9-5) |
4×(7-2):5 | (36+4×7):2 |
8+80:5 | 78+88:4-21 |
82-4×2 | 2×7+(70-30) |
4×(5-2) | 75+2×(8-6) |
(36+9):5 | 6×(9-4):5 |
9×5-96:6 | (24+6×7):3 |
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
kidside.ru
Карточки по математике “Числовые выражения (все действия)” для учащихся 3 класса – Карточки с примерами – Развивайка – Обучение и развитие – ПочемуЧка
Автор: Литвина Надежда Егоровна.Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет
Задания – карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.
1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
35 : 5 + 36 : 4 – 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3
2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4
3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3
4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 – 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5
5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 – 19 90 – 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49
6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13
7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 – (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5
9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 – 33 (5 х 9 – 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 – 34
10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2
11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6
12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9
13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9
pochemu4ka.ru
213 примеров и задач по математике для 3 класса
Для глубокого усвоения математических навыков, третьеклассникам важно решать множество разноплановых программных заданий в школе и дома. Сборник, составленный опытными авторами-педагогами, дает хороший выбор задач и всевозможных примеров.
«Примеры и задачи по математике 3 класс» подобраны в соответствии с программой для 3 класса и отвечают всем темам учебника. Сборник дополнительных к учебнику заданий могут использовать учителя и родители третьеклассников, которые понимают необходимость закрепления каждой темы.
Решать примеры и задачи по математике (3 класс)можно в качестве подготовительной части урока (актуализации), проверочной, основной, для дополнительной домашней работы как отстающим (для закрепления), так и одаренным (для решения с опережением или увеличения объема заданий) ученикам.
Интересные задачи по математике для 3 класса с ответами будут кстати на математических факультативах, при проведении конкурсов в ГПД и соревнований между классами, при выполнении работ с запланированной взаимопроверкой и самопроверкой и на уроках для самостоятельных работ отдельным ученикам.
Если родители видят, что ребенок отстает в определенной теме (это показала контрольная работа, или обратил внимание учитель), то они могут решать задачи по математике (3 класс) с ответами и примеры из пособия для развития различных навыков в домашних условиях.
Сборник удобен тем, что все задания распределены по темам (как в учебнике). После блока текстовых задач и программных примеров идут нестандартные задания, которые не менее полезны, но при этом позволяют разрядить обстановку и отдохнуть ребенку с пользой.
Мы предлагаем скачать примеры и задачи по математике для 3 класса с ответами. Дополнительные занятия по математике – это полезный развивающий досуг!
Издательство: Издательский дом «Литера», Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009
Автор: Ефимова А.В., Гринштейн М.Р.
Формат: PDF
Количество страниц: 64
Язык: Русский
Скачать бесплатно 213_zadach_i_primerov_po_matematike_dlya_3_klassa_uchebnik.pdf
www.vse-dlya-detey.ru
Математика 3 класс: учебники, решебники, контрольные
Математика за 3 класс является логичным продолжением программы 2 класса и ступенью к алгебре и геометрии. Третьеклассники продолжают изучать счет в пределах сотни, но при этом их знания расширяются новыми приемами решений. Математические занятия и их связь с реальными событиями, развитие мышления третьеклассников, математической грамотности, смекалки и интереса к изучению этого увлекательного и полезного предмета – наиважнейшие цели уроков в третьем классе.
Математика 3 класс открывает новейшую тему «Тысяча». Все алгоритмы счета и анализа, усвоенные детьми в предыдущем классе, находят применение и расширяются. Вводится понятие порядка счета с использованием скобок. Множество примеров и выражений (в том числе и в задачах) строятся именно на строгой очередности действий. И далее, в средней и старшей школе, постоянно применяется и является ключевым при выполнении большинства заданий в алгебре.
Математика в 3 классе требует не только правильного решении, но и его проверки. То есть ребенок должен понимать связь между числами при вычитании и сложении, частном и произведении. В пределах сотни ученики считают письменно и устно, а в границах тысячи – только в тетрадях.
Математика для 3 класса насыщенна геометрическими данными. Кроме повторения тем из предыдущего класса, дети узнают разницу между периметром и площадью многоугольных фигур. Третьеклассники часто работают с линейками и карандашами, учатся аккуратно и правильно чертить. Навыки черчения применяются в контрольных заданиях, при низкой чертежной грамотности проверочная работа производит неблагоприятное впечатление.
Богатый выбор дополнительных пособий (задачники, тетради, логические задачники, карточки, тренажеры) удачно дополняют учебники по математике для 3 класса. Они дают возможность расширить круг практических заданий, приемов обучения и особого подхода к каждому третьекласснику. Некоторые пособия написаны специально к определенным учебникам, а некоторые универсальны.
Математика 3 класса приобретает научную направленность: термины, названия элементов, строгость алгоритмов настраивают третьеклассников на серьезную, но увлекательную работу. Наш сайт предлагает Вашему вниманию виртуальную библиотеку для школьников. Хороший выбор дополнительных пособий поможет педагогам и родителям руководить обучением рационально.
www.vse-dlya-detey.ru
Карточки по математике для 3 класса
Карточка №1
1. Реши примеры:
123 + 305 =
89 + 702 =
416 + 305 =
18 + 605 =
350 + 19 =
534 + 67 =
789 + 123 =
239 + 301 =
403 + 555 =
4. Реши примеры:
605 – 399 =
894 – 698 =
416 – 105 =
345 – 205 =
350 – 419 =
784 – 675 =
777 – 389 =
695 – 496 =
897 – 555 =
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
. * 9 = 63
5 *. = 45
. * 8 = 64
7 *. = 28
. * 6 = 42
4 *. = 32
8 *. = 64
9 *. = 54
3 *. = 12
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
. : 9 = 6
45 :. = 5
. : 8 = 8
27 : 3 =.
. : 3 = 6
14 :. = 2
16 :. = 4
. : 9 = 3
32 : 8 =.
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
16 : 4 + 8 – 5 * 2 =
45 : 9 – 4 + 3 * 5 =
72 : 8 – 18 : 3 + 10 =
90 : 9 – 5 * 2 + 23 =
54 – 32 : 8 – 14 : 7 =
72 : 9 + 24 : 8 * 3 =
46 : 2 – 20 : 5 – 3 + 14 =
64 : 8 – 15 – 2 * 4 + 20 =
32 : 8 – 56 : 8 + 12 =
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 =
81 : 9 – ( 4 + 3 ) * 7 =
12 : ( 8 – 5 ) + 3 * 10 =
92 + ( 9 – 4 ) * 2 – 24 =
( 64 – 32 ) : 8 – 21 : 7 =
56 : ( 9 – 2 ) + 8 * 3 =
46 : ( 20 – 18 ) + 5 * 3 + 22 =
( 64 – 8 ) : 7 + ( 15 – 2 ) * 4 =
32 : ( 8 – 6 ) : 8 + 12 =
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:
10 мм. 1 см 1 мм
1 дм 1 см 1 мм. 111 мм
1 см 5 мм. 16 мм
1 дм 1 см. 11 см
15 мм. 2 см
20 мм. 2 см 2 мм
36 мм. 3 см 6 мм
4 дм 3 мм. 41 см
23 мм. 3 см
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу:
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
Карточка №2
3. Реши примеры:
13 + 732 =
234 + 568 =
402 + 215 =
246 + 683 =
279 + 128=
269 + 567 =
358 + 84 =
289 + 367=
438 + 503 =
4. Реши примеры:
568 – 341 =
602 – 543 =
423 – 349 =
372 – 297 =
394 – 121 =
573 – 389 =
842 – 569 =
695 – 289 =
85 – 523 =
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
. * 8 = 72
6 *. = 36
. * 7 = 35
9 *. = 81
. * 4 = 24
8 *. = 32
8 *. = 72
3 *. = 24
6 *. = 30
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
. : 7 = 8
50 : 10 =.
. : 9 = 9
49 :. = 7
. : 3 = 9
18 : 2 =.
14 :. = 2
. : 8 = 3
30 : 6 =.
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
18 : 9 + 81 – 4 * 3 =
45 : 5 – 8 + 5 * 6 =
64 : 8 – 24 : 3 + 21 =
80 : 8 – 6 * 2 + 28 =
58 – 40 : 8 – 21 : 7 =
63 : 9 + 32 : 4 * 5 =
48 : 6 – 20 : 10 – 3 + 29 =
64 : 8 – 36 – 7 * 4 + 67 =
56 : 8 – 40 : 8 + 32 =
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 =
81 : 9 + ( 8 – 5 ) * 7 =
16 : ( 8 – 4 ) + 7 * 9 =
19 + ( 9 – 4 ) * 5 – 14 =
( 80 – 32 ) : 8 – 18 : 6 =
50 : ( 9 – 4 ) + 7 * 8 =
32 : ( 21 – 17 ) + 9 * 4 + 26 =
( 64 – 28 ) : 2 + ( 18 – 9 ) * 3 =
36 : ( 8 – 2 ) + 8 * 6 =
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:
12 мм. 1 см 1 мм
1 дм 1 см 8 мм. 118 мм
1 см 5 мм. 15 мм
2 дм 1 см. 21 см
19 мм. 2 см 1 мм
21 мм. 2 см 3 мм
1 дм 36 мм. 13 см 6 мм
3 дм 3 мм. 31 см
34 мм. 3 см
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу:
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя – на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
Карточка №3
3. Реши примеры:
493 + 173 =
129 + 384 =
393 + 248 =
384 + 287 =
338 + 268 =
539 + 267 =
389 + 257 =
234 + 358 =
368 + 115 =
4. Реши прмеры:
545 – 356 =
843 – 653 =
544 – 235 =
334 – 267 =
313 – 215 =
462 – 457 =
777 – 125 =
695 – 655 =
897 – 345 =
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
. * 5 = 35
8 *. = 48
. * 9 = 63
7 *. = 49
. * 6 = 36
8 *. = 72
9 *. = 18
. * 5 = 50
4 *. = 16
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
. : 3 = 8
81 : 9 =.
. : 7 = 8
25 :. = 5
28 : 3 =.
18 :. = 3
36 :. = 4
. : 8 = 3
42 :. = 6
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
24 : 4 + 39 – 6 * 2 =
49 : 7 – 7 + 42 : 6 =
64 : 8 – 24 : 3 + 32 =
72 : 8 – 5 * 6 + 44 =
154 – 35 : 7 – 24 : 6 =
70 : 7 + 27 : 9 * 5 =
78 : 2 – 20 : 4 – 13 + 38 =
72 : 8 + 59 – 2 * 8 – 32 =
40 : 5 – 64 : 8 + 18 =
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 =
90 : 9 – ( 3 + 7 ) * 9 =
12 : ( 6 – 3 ) + 4 * 9 =
45 + ( 18 – 9 ) * 3 – 14 =
( 60 – 30 ) : 5 – 24 : 8 =
18 : ( 9 – 7 ) + 8 * 8 =
44 : ( 20 – 16 ) + 7 * 6 + 23 =
( 64 – 8 ) : 7 + ( 26 – 24 ) * 8 =
30 : ( 8 – 6 ) : 5 + 32 =
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:
122 мм. 12 см 2 мм
1 дм 1 см. 111 см
1 см 5 мм. 14 мм
3 дм 1 см. 31 см 1 мм
16 мм. 16 см
20 мм. 2 см 1 мм
46 мм. 4 см 6 мм
5 дм 8 мм. 58 см
22 мм. 3 см
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу:В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
Карточка №4
3. Реши примеры:
439 + 421 =
189 + 422 =
366 + 435 =
185 + 623 =
340 + 193 =
462 + 165 =
723 + 453 =
449 + 312 =
312 + 521 =
4. Реши примеры:
622 – 324 =
934 – 748 =
623 – 325 =
455 – 221 =
467 – 442 =
934 – 644 =
864 – 345 =
345 – 478 =
821 – 632 =
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
. * 2 = 18
6 *. = 42
. * 8 = 72
6 *. = 24
. * 8 = 40
5 *. = 35
9 *. = 81
7 *. = 70
4 *. = 24
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
12 : 2 =.
18 :. = 3
. : 7 = 6
28 :.2 =.
. : 3 = 9
16 :. = 4
16 :. = 8
. : 9 = 8
40 : 10 =.
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
35 : 5 – 8 + 8 * 7 =
42 : 6 – 14 + 8 * 5 =
64 : 8 – 24 : 3 + 16 =
81 : 9 – 4 * 2 + 28 =
84 – 32 : 4 – 28 : 7 =
45 : 9 + 32 : 8 * 4 =
66 : 2 – 25 : 5 – 8 + 56 =
56 : 8 + 57 – 8 * 4 + 27 =
48 : 8 + 72 : 9 + 12 – 18 =
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =
90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =
18 : ( 9 – 6 ) + 8 * 9 =
94 + ( 9 – 7 ) * 6 – 28 =
( 60 – 32 ) : 7 + 21 : 3 =
56 : ( 9 – 1 ) + 9 * 4 =
56 : ( 20 – 12 ) + 5 * 7 + 45 =
( 90 – 1 ) : 9 + ( 17 – 14 ) * 8 =
30 : ( 8 – 3 ) : 6 + 34 =
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия. знаки “<“, “>” или “=”:
11 мм. 1 см 1 мм
1 дм 1 см 0 мм. 111 мм
1 см 8 мм. 16 мм
1 дм 1 см. 110 см
18 мм. 2 см
21 мм. 2 см 3 мм
38 мм. 3 см 7 мм
4 дм 3 мм. 40 см
67 мм. 6 см 7 мм
12. Реши задачу:
В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?
13. Реши задачу:
Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?
Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике для 3 класса»
Карточка №1
1. Реши примеры:
123 + 305 = | 89 + 702 = | 416 + 305 = |
18 + 605 = | 350 + 19 = | 534 + 67 = |
789 + 123 = | 239 + 301 = | 403 + 555 = |
4. Реши примеры:
605 – 399 = | 894 – 698 = | 416 – 105 = |
345 – 205 = | 350 – 419 = | 784 – 675 = |
777 – 389 = | 695 – 496 = | 897 – 555 = |
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
… * 9 = 63 | 5 * … = 45 | … * 8 = 64 |
7 * … = 28 | … * 6 = 42 | 4 * … = 32 |
8 * … = 64 | 9 * … = 54 | 3 * … = 12 |
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
… : 9 = 6 | 45 : … = 5 | … : 8 = 8 |
27 : 3 = … | … : 3 = 6 | 14 : … = 2 |
16 : … = 4 | … : 9 = 3 | 32 : 8 = … |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
16 : 4 + 8 – 5 * 2 = | 45 : 9 – 4 + 3 * 5 = | 72 : 8 – 18 : 3 + 10 = |
90 : 9 – 5 * 2 + 23 = | 54 – 32 : 8 – 14 : 7 = | 72 : 9 + 24 : 8 * 3 = |
46 : 2 – 20 : 5 – 3 + 14 = | 64 : 8 – 15 – 2 * 4 + 20 = | 32 : 8 – 56 : 8 + 12 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = | 81 : 9 – ( 4 + 3 ) * 7 = | 12 : ( 8 – 5 ) + 3 * 10 = |
92 + ( 9 – 4 ) * 2 – 24 = | ( 64 – 32 ) : 8 – 21 : 7 = | 56 : ( 9 – 2 ) + 8 * 3 = |
46 : ( 20 – 18 ) + 5 * 3 + 22 = | ( 64 – 8 ) : 7 + ( 15 – 2 ) * 4 = | 32 : ( 8 – 6 ) : 8 + 12 = |
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
10 мм … 1 см 1 мм | 1 дм 1 см 1 мм … 111 мм | 1 см 5 мм … 16 мм |
1 дм 1 см … 11 см | 15 мм … 2 см | 20 мм … 2 см 2 мм |
36 мм … 3 см 6 мм | 4 дм 3 мм … 41 см | 23 мм … 3 см |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу:
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
Карточка №2
3. Реши примеры:
13 + 732 = | 234 + 568 = | 402 + 215 = |
246 + 683 = | 279 + 128= | 269 + 567 = |
358 + 84 = | 289 + 367= | 438 + 503 = |
4. Реши примеры:
568 – 341 = | 602 – 543 = | 423 – 349 = |
372 – 297 = | 394 – 121 = | 573 – 389 = |
842 – 569 = | 695 – 289 = | 85 – 523 = |
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
… * 8 = 72 | 6 * … = 36 | … * 7 = 35 |
9 * … = 81 | … * 4 = 24 | 8 * … = 32 |
8 * … = 72 | 3 * … = 24 | 6 * … = 30 |
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
… : 7 = 8 | 50 : 10 = … | … : 9 = 9 |
49 : … = 7 | … : 3 = 9 | 18 : 2 = … |
14 : … = 2 | … : 8 = 3 | 30 : 6 = … |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
18 : 9 + 81 – 4 * 3 = | 45 : 5 – 8 + 5 * 6 = | 64 : 8 – 24 : 3 + 21 = |
80 : 8 – 6 * 2 + 28 = | 58 – 40 : 8 – 21 : 7 = | 63 : 9 + 32 : 4 * 5 = |
48 : 6 – 20 : 10 – 3 + 29 = | 64 : 8 – 36 – 7 * 4 + 67 = | 56 : 8 – 40 : 8 + 32 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = | 81 : 9 + ( 8 – 5 ) * 7 = | 16 : ( 8 – 4 ) + 7 * 9 = |
19 + ( 9 – 4 ) * 5 – 14 = | ( 80 – 32 ) : 8 – 18 : 6 = | 50 : ( 9 – 4 ) + 7 * 8 = |
32 : ( 21 – 17 ) + 9 * 4 + 26 = | ( 64 – 28 ) : 2 + ( 18 – 9 ) * 3 = | 36 : ( 8 – 2 ) + 8 * 6 = |
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
12 мм … 1 см 1 мм | 1 дм 1 см 8 мм … 118 мм | 1 см 5 мм … 15 мм |
2 дм 1 см … 21 см | 19 мм … 2 см 1 мм | 21 мм … 2 см 3 мм |
1 дм 36 мм … 13 см 6 мм | 3 дм 3 мм … 31 см | 34 мм … 3 см |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу:
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя – на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
Карточка №3
3. Реши примеры:
493 + 173 = | 129 + 384 = | 393 + 248 = |
384 + 287 = | 338 + 268 = | 539 + 267 = |
389 + 257 = | 234 + 358 = | 368 + 115 = |
4. Реши прмеры:
545 – 356 = | 843 – 653 = | 544 – 235 = |
334 – 267 = | 313 – 215 = | 462 – 457 = |
777 – 125 = | 695 – 655 = | 897 – 345 = |
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
… * 5 = 35 | 8 * … = 48 | … * 9 = 63 |
7 * … = 49 | … * 6 = 36 | 8 * … = 72 |
9 * … = 18 | … * 5 = 50 | 4 * … = 16 |
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
… : 3 = 8 | 81 : 9 = … | … : 7 = 8 |
25 : … = 5 | 28 : 3 = … | 18 : … = 3 |
36 : … = 4 | … : 8 = 3 | 42 : … = 6 |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
24 : 4 + 39 – 6 * 2 = | 49 : 7 – 7 + 42 : 6 = | 64 : 8 – 24 : 3 + 32 = |
72 : 8 – 5 * 6 + 44 = | 154 – 35 : 7 – 24 : 6 = | 70 : 7 + 27 : 9 * 5 = |
78 : 2 – 20 : 4 – 13 + 38 = | 72 : 8 + 59 – 2 * 8 – 32 = | 40 : 5 – 64 : 8 + 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = | 90 : 9 – ( 3 + 7 ) * 9 = | 12 : ( 6 – 3 ) + 4 * 9 = |
45 + ( 18 – 9 ) * 3 – 14 = | ( 60 – 30 ) : 5 – 24 : 8 = | 18 : ( 9 – 7 ) + 8 * 8 = |
44 : ( 20 – 16 ) + 7 * 6 + 23 = | ( 64 – 8 ) : 7 + ( 26 – 24 ) * 8 = | 30 : ( 8 – 6 ) : 5 + 32 = |
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
122 мм … 12 см 2 мм | 1 дм 1 см … 111 см | 1 см 5 мм … 14 мм |
3 дм 1 см … 31 см 1 мм | 16 мм … 16 см | 20 мм … 2 см 1 мм |
46 мм … 4 см 6 мм | 5 дм 8 мм … 58 см | 22 мм … 3 см |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу:В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
Карточка №4
3. Реши примеры:
439 + 421 = | 189 + 422 = | 366 + 435 = |
185 + 623 = | 340 + 193 = | 462 + 165 = |
723 + 453 = | 449 + 312 = | 312 + 521 = |
4. Реши примеры:
622 – 324 = | 934 – 748 = | 623 – 325 = |
455 – 221 = | 467 – 442 = | 934 – 644 = |
864 – 345 = | 345 – 478 = | 821 – 632 = |
5. Вставь вместо многоточия … множитель, чтобы выражение стало верным:
… * 2 = 18 | 6 * … = 42 | … * 8 = 72 |
6 * … = 24 | … * 8 = 40 | 5 * … = 35 |
9 * … = 81 | 7 * … = 70 | 4 * … = 24 |
6. Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным:
12 : 2 = … | 18 : … = 3 | … : 7 = 6 |
28 : .2 = … | … : 3 = 9 | 16 : … = 4 |
16 : … = 8 | … : 9 = 8 | 40 : 10 = … |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
35 : 5 – 8 + 8 * 7 = | 42 : 6 – 14 + 8 * 5 = | 64 : 8 – 24 : 3 + 16 = |
81 : 9 – 4 * 2 + 28 = | 84 – 32 : 4 – 28 : 7 = | 45 : 9 + 32 : 8 * 4 = |
66 : 2 – 25 : 5 – 8 + 56 = | 56 : 8 + 57 – 8 * 4 + 27 = | 48 : 8 + 72 : 9 + 12 – 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = | 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = | 18 : ( 9 – 6 ) + 8 * 9 = |
94 + ( 9 – 7 ) * 6 – 28 = | ( 60 – 32 ) : 7 + 21 : 3 = | 56 : ( 9 – 1 ) + 9 * 4 = |
56 : ( 20 – 12 ) + 5 * 7 + 45 = | ( 90 – 1 ) : 9 + ( 17 – 14 ) * 8 = | 30 : ( 8 – 3 ) : 6 + 34 = |
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “” или “=”:
11 мм … 1 см 1 мм | 1 дм 1 см 0 мм … 111 мм | 1 см 8 мм … 16 мм |
1 дм 1 см … 110 см | 18 мм … 2 см | 21 мм … 2 см 3 мм |
38 мм … 3 см 7 мм | 4 дм 3 мм … 40 см | 67 мм … 6 см 7 мм |
12. Реши задачу:
В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?
13. Реши задачу:
Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?
kopilkaurokov.ru
Контрольные работы по математике для 3 класса – Математика 3 класс – 3 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
II вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.
I вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
II вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
б) Сравните числа:
567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
3. Решите примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150 – 70 = 560 : 8 =
440 : 20 = 80 · 5 =
80 + 40 = 20 · 6 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65 756 – 628
198 + 672 963 – 817
189 + 467 707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда
7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда
8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа:
401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
3. Решите примеры.
630 : 7 = 90 + 7 =
210 : 3 = 560 : 4 =
2 · 70 = 360 : 4 =
170 – 80 = 30 · 5 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265 683 – 134
363 + 498 712 – 243
548 + 152 622 – 355
www.mamapapa-arh.ru