Прицеп 2пн 4 – Прицеп бортовой СМЗ 782В (2-ПН-4М) Прицепы Конверсионная техника с хранения: Прицеп бортовой СМЗ 782В (2-ПН-4М)| – продажа | Прицепы | купить
2 пн 4 — прицеп 2пн 2
Военный автомобиль КамАЗ-43101 выпускался Камским автозаводом (ОАО “КАМАЗ”) с 1989 г. Кузов — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола — деревянный.
КАМАЗ 43101 |
Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя КамАЗ-43101 подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основной прицеп: для КамАЗ-43101 — 2ПН-4М
Прицеп автомобильный низкорамный 782Б (2-ПН-4М) |
Автомобильный прицеп 782Б (2-ПН-4М) предназначен для монтажа и перевозки кузовов-фургонов и специального оборудования по всем видам дорог. Тягачами прицепа являются грузовые автомобили с мощностью двигателя 150-160кВт. (210-220л.с.) типа Урал и КАМАЗ.
Схема прицепа автомобильного низкорамного 782Б (2-ПН-4М) |
Технические характеристики автомобильного прицепа 782Б (2-ПН-4М)
- Масса перевозимого груза — 4848 кг
- Масса снаряженного прицепа — 2152 кг
- Полная масса прицепа — 7000 кг
- Распределение массы прицепа на переднюю ось — 3500 кН(кгс)
- Распределение массы прицепа на заднюю ось — 3500 КН(кгс)
- Шины пневматические — 9.00-20(260-508) или 9.00 R20(260R508)
- Максимальная скорость движения — 85 км/ч
- Рабочий тормоз — пневматический на все колеса
- Электросистема — постоянного тока однопроводная,12(24)В
Двигатель КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101.
Автомобильный двигатель КАМАЗ 740.10-20 |
Технические характеристики двигателя КамАЗ-740.10-20 на КамАЗ-43101
- Расположение и число цилиндров — V-8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120×120
- Рабочий объём, л — 10,86
- Степень сжатия — 17
- Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., — не менее 220
- Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2600 ±50
- Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, — не менее 68
- Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 — 1700 ±100
- Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) — 155
- Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, — не более 0,6
- Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг — 750
- Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм — 1150 x 893 x 1007
Трансмиссия на КамАЗ-43101
- Коробка передач — 5 -ступенчатая, с синхронизаторами на II, III. IV и V передачах. Передаточные числа — I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
- Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передат. числа: I-1,692; II-0,917.
- Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.
- Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением.
- Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).
- Карданная передача — четыре карданных вала.
- Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; Передаточное число 7,22.
- Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
- Средний мост — проходной.
2PN4 (ZIL-158*)
Колеса и шины на КамАЗ-43101.
- Колеса — дисковые, обод 310-533
- Шины 1220×400-533 модель ИП-184 (широкопрофильные) с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
- Число колес 6+1.
Подвеска на КамАЗ-43101.
- Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор.
- Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза на КамАЗ-43101.
- Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
- Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.
- Запасной тормоз — совмещен со стояночным.
- Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом.
- Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).
- Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление на КамАЗ-43101.
- Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки.
- Гидроусилитель — встроенный. Передаточное число рулевого механизма 20.
Электрооборудование на КамАЗ-43101.
- Напряжение — 24 В,
- Аккумуляторные батареи — 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.)
- Генератор — Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702;
- Стартер — СТ142-Б1.
Лебедка на КамАЗ-43101.
- Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу.
- Трос выдается вперед и назад (с применением блока).
- Максимальное.тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.
- Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы на КамАЗ-43101.
- Топливные баки — 2×125 л,
- Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
- Система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
- Гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
- Коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
- Раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
- Картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
- Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7
motors4x4.ru
Не мог проехать мимо старого военного прицепа… — DRIVE2
Сегодня, проезжая по одной из промзон обратил внимание на некую конструкцию с поворотной осью лежащую колесам(дисками) к верху.
Полный размер
Полный размер
Всем своим видом она напомнила мне раму прицепа, с достаточно большим набором узлов и комплектующих.
Полный размер
Проехал мимо, но рама запала в душу. Вернулся и остановился, чтобы изучить.
Конструкция оказалась военным прицепом, советского времени…
Элементы подвески достаточно хорошо сохранились
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сделал фотки.
Нашел телефон хозяина
Завтра буду договариваться о передаче. Если отдаст по цене металлолома заберу. Хочу вдохнуть в него новую жизнь. Но не для перевозки конечно же. Будет одним из раритетов!
Сделал замеры рулеткой по габаритам. Получилось в длину около 4600мм, в ширина — около 2300мм.
Даже нашел тракториста, который и притащил его сюда на тракторе. А колеса стояли ЗИЛовские. У прицепа поломалось дышло и поэтому его бросили…
Полный размер
Поэтому его бросили.
На прицепе сохранилась табличка. Рассмотреть удалось не всё, но думаю можно будет найти нужную информацию
Полный размер
Вот что удалось прочитать(начну снизу): Всего на табличке(информационном шильдике) 8 строчек: Номер прицепа …0457 Год выпуска — 196… Максимальная скорость — 50км/ч. Грузоподъемность- 4,0 тонны Прицеп 2-ПН-4/810… ? Сердобский? … завод Седьмую строчку с низу не удалось разобрать. РСФСР
Полный размер
Полный размер
Ручник стояночного тормоза
Поэтому кто встречал такой, прошу помочь со сбором информации, и нужны будут кой-какие запчасти.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
|
www.compancommand.com
1. |
Прицепы IFA Прицеп 1990 г. 17.10.2018 |
г. Новосибирск |
30 000 | |
2. |
Прицепы Alka Прицеп 1991 г. 17.10.2018 |
г. Междуреченск |
82 450 | |
3. |
Прицепы Montracon Прицеп 1991 г. 19.10.2018 |
г. Екатеринбург |
390 000 | |
4. |
Прицепы Schmitz Прицеп 1988 г. 15.11.2018 |
г. Новосибирск |
155 000 | |
5. |
Прицеп KRONE HW-60.11 Прицеп 13.11.2018 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
110 000 | |
6. |
Прицепы Dethleffs Прицеп 1988 г. 06.10.2018 |
г. Казань |
150 000 | |
7. |
Прицепы Bartoletti Прицеп 1987 г. 15.11.2018 |
г. Кызыл |
150 000 | |
8. |
Прицепы Van Hool Прицеп 1984 г. 18.10.2018 |
г. Арамиль |
200 000 | |
9. |
Прицепы AMS Прицеп 2000 г. 18.11.2018 |
г. Мариинск |
14 999 | |
10. |
Прицепы Alka Прицеп 1985 г. 06.10.2018 |
г. Нижнеудинск |
140 000 |
www.stroyteh.ru
1. |
Прицепы IFA Прицеп 1990 г. 17.10.2018 |
г. Новосибирск |
30 000 | |
2. |
Прицепы Alka Прицеп 1991 г. 17.10.2018 |
г. Междуреченск |
82 450 | |
3. |
Прицепы Montracon Прицеп 1991 г. 19.10.2018 |
г. Екатеринбург |
390 000 | |
4. |
Прицепы Schmitz Прицеп 1988 г. 15.11.2018 |
г. Новосибирск |
155 000 | |
5. |
Прицеп KRONE HW-60.11 Прицеп 13.11.2018 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
110 000 | |
6. |
Прицепы Dethleffs Прицеп 1988 г. 06.10.2018 |
г. Казань |
150 000 | |
7. |
Прицепы Bartoletti Прицеп 1987 г. 15.11.2018 |
г. Кызыл |
150 000 | |
8. |
Прицепы Van Hool Прицеп 1984 г. 18.10.2018 |
г. Арамиль |
200 000 | |
9. |
Прицепы AMS Прицеп 2000 г. 18.11.2018 |
г. Мариинск |
14 999 | |
10. |
Прицепы Alka Прицеп 1985 г. 06.10.2018 |
г. Нижнеудинск |
140 000 |
www.stroyteh.ru