Познавательное

Полноприводный хендай – Купить автомобиль 🚗 полный привод Hyundai – 1868 объявлений. Продажа автомобилей Хендай с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Содержание

Хендай Старекс полный привод: особенности

Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения.

Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи.

Историческая справка

Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.

В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.

Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.

Микроавтобусы категории М1 имеют большее количество мест для перевозки пассажиров, чем минивэны, которые относятся по-прежнему к категории B. Они и сейчас очень популярны и известны среди автолюбителей. В 2014 году этот автомобиль заслужил премию как самый маневренный и актуальный начала XXI века.

Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.

Хендай Старекс

Появившись на свет в 1996 году, корейский автокар приятно всех удивил своей многофункциональностью и оригинальностью. А затем чуть позже, в 2004, он уже получил название Хендай Старекс полный привод. Это негабаритный, но в то же время очень удобный в эксплуатации автокар, который полюбился многим своим внешним видом.

В настоящее время выпускают все большее количество новых моделей, прототипом которых стал Starex полный привод. Автомобили 2014 года не уступают по качеству и совершенству другим образцам не только корейских, но и европейских машин. Они все так же совершенны и уникальны по качеству и сборке, по материалам и оборудованию, имеют полный привод и усовершенствованную коробку передач.

Модифицированные экземпляры от корейского производителя должным образом подтверждают свое совершенство и улучшенное техническое оснащение. Это доказывает и уникальный тюнинг этого качественного и эксклюзивного автомобиля, который не заставил себя ожидать. Созданные специальные агентства готовы работать над Hyundai Starex и совершенствовать как внешний вид, так и внутреннюю начинку автокара.

История создания Старекс

Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.

Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.

В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.

Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.

Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.

Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.

С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.

Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время его принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом. Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен.

Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.

Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.

Обзор модели Hyundai h2

Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h2. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.

Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h2 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.

В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.

Технические характеристики Hyundai h2

В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.

Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.

Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.

Hyundai h2 — это машина, которая относится к автобусам малого класса, очень вместительным и мощным средствам передвижения. Он технически оснащен до такой степени, что не уступает другим легковым и грузовым современным и улучшенным автомобилям европейского образца. Он относится к классу люкс по вместительности и надежности в эксплуатации.

Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h2 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.

При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии h2, что соответствует CLS.

Особенности минивэнов от Хендай

В 2014 этот автомобиль по-прежнему остается на первых местах в серии уникальных микроавтобусов хорошего качества от корейской фирмы Хендай. Массовые продажи микроавтобуса, начиная с 2000 продолжаются и по сей день, что подтверждается мировой статистикой.

Красота и изысканность необычного микроавтобуса прекрасного качества и исполнения Hyundai h2 оценена и в настоящем, 2014 году. Автомобиль отличился своей внешностью и изюминкой в технических параметрах. По практичности и мягкости он не уступает усовершенствованным современным моделям автомобилей других производителей микроавтобусов.

Он имеет привлекательный внешний вид, который отличает его от других подобных авто. Двухэтажный шикарный капот машины выполнен в соответствии с европейскими стандартами и является уникальным образцом выполнения такого рода капотов для микроавтобусов, удобных и в то же время стильных.

К следующей внешней характеристике микроавтобуса может быть отнесена красивая хромирования решетка радиатора. Она прекрасно блестит и привлекает взгляд. Оптика микроавтобуса с внешней стороны плавно переходит к бокам передней части внешнего кузова микроавтобуса.

Купить такой автомобиль, как Hyundai h2, можно даже подержанным со сроком эксплуатации более пяти-семи лет. Его качество и прекрасный внешний вид ничем не будут отличаться от нового автокара, поскольку корейцы все предусмотрели таким образом, что автомобили этой серии способны эксплуатироваться длительный срок без прохождения ремонта и технического обслуживания.

Обратите внимание на Hyundai Starex полный привод — этот семейный удобный микроавтобус, который переживает уже не одно поколение и славится качественным выполнением и длительным сроком эксплуатации. Его качеству можно довериться. Корейская корпорация Хендай известна своими достижениями в автомобильной индустрии.

vhyundai.ru

Полноприводный хендай. Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости


Полный привод Хендай Крета – четыре колеса лучше чем два

Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью. Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты, проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.

Режимы работы

Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:

  1. Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
  2. Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.

Принципы управления

Особенности управления полным приводом Хендай Крета зависят от текущего режима:

  • Круиз-контроль (AUTO) — производится передача мощности на переднюю ось.
  • Вхождение в поворот (AUTO) — регулируется мощность, которая передается на заднюю ось, в зависимости от текущей скорости и «глубины» поворота.
  • Пробуксовка (AUTO). Если хотя бы одно из колес теряет нормальный контакт с дорожным покрытием, соответствующее усилие передается на задние колеса. Здесь все зависит от уровня пробуксовки колес спереди.
  • Блокировочный режим (LOCK). Повышает уровень устойчивости при движении по плохой дороге (активируется на скорости до 40 км/час).

Алгоритм работы имеет следующий вид:

  • ЭБУ получает команду от датчиков CAN машины.
  • Блок управления рассчитывает подходящий момент и передает сигнал гидронасосу или электромотору.
  • Созданное давление передвигает поршень.
  • Появляется сила трения, обеспечивающая зацепление муфты.
  • Мощность переводится на заднюю ось.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  1. Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  2. При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  3. При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  4. Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  1. Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Дополнительные указания

В процессе эксплуатации полноприводной Хендай Креты стоит учесть еще ряд нюансов:

  • Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
  • В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
  • При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.

Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.

А это уже фото корейского паркетника на бездорожье.

Риск перегрева

Стоит помнить, что схема 4х4 этого корейского кроссовера не рассчитана на серьезные нагрузки. Безусловно, она поможет выбраться из снежного плена, проехать по раскисшей грунтовке и т. д. Однако не стоит испытывать ее на прочность, штурмуя бездорожье и меся глину зубастыми колесами.

Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат – Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.

А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:

creta-fan.ru

Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости

03.05.2018

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси.

Свой отзыв о Hyundai Creta я начал тут (плюсы) и тут (минусы, странности и проч). Теперь стоит сказать о полном приводе.

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси. Сразу хочется сказать, что это грубое заблуждение.

Лично проведенные тесты на Hyundai Creta с полным приводом полностью это подтверждают. Кроссовер уверенно поднимается на заснеженном подъеме, где передний провод никогда бы не вытянул, а при дополнительном подключении блокировки

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Полный привод Хендай Крета – четыре колеса лучше чем два

Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью. Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты, проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.

Режимы работы

Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:

  1. Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
  2. Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.

Принципы управления

Особенности управления полным приводом Хендай Крета зависят от текущего режима:

  • Круиз-контроль (AUTO) — производится передача мощности на переднюю ось.
  • Вхождение в поворот (AUTO) — регулируется мощность, которая передается на заднюю ось, в зависимости от текущей скорости и «глубины» поворота.
  • Пробуксовка (AUTO). Если хотя бы одно из колес теряет нормальный контакт с дорожным покрытием, соответствующее усилие передается на задние колеса. Здесь все зависит от уровня пробуксовки колес спереди.
  • Блокировочный режим (LOCK). Повышает уровень устойчивости при движении по плохой дороге (активируется на скорости до 40 км/час).

Алгоритм работы имеет следующий вид:

  • ЭБУ получает команду от датчиков CAN машины.
  • Блок управления рассчитывает подходящий момент и передает сигнал гидронасосу или электромотору.
  • Созданное давление передвигает поршень.
  • Появляется сила трения, обеспечивающая зацепление муфты.
  • Мощность переводится на заднюю ось.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  1. Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  2. При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  3. При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  4. Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  1. Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Дополнительные указания

В процессе эксплуатации полноприводной Хендай Креты стоит учесть еще ряд нюансов:

  • Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
  • В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
  • При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.

Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.

А это уже фото корейского паркетника на бездорожье.

Риск перегрева

Стоит помнить, что схема 4х4 этого корейского кроссовера не рассчитана на серьезные нагрузки. Безусловно, она поможет выбраться из снежного плена, проехать по раскисшей грунтовке и т. д. Однако не стоит испытывать ее на прочность, штурмуя бездорожье и меся глину зубастыми колесами.

Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат – Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.

А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:

creta-fan.ru

Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости

03.05.2018

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси.

Свой отзыв о Hyundai Creta я начал тут (плюсы) и тут (минусы, странности и проч). Теперь стоит сказать о полном приводе.

Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси. Сразу хочется сказать, что это грубое заблуждение.

Лично проведенные тесты на Hyundai Creta с полным приводом полностью это подтверждают. Кроссовер уверенно поднимается на заснеженном подъеме, где передний провод никогда бы не вытянул, а при дополнительном подключении блокировки муфты тяговые характеристики оказываются еще выше.

Даже при старте с места или на малом ходу на двух ведущих осях кроссовер уверенно поднимается на горку, где моноприводной версии авто потребовалось бы действовать с разгона.

Среди минусов Креты можно выделить только сокращение размера дорожного просвета в передней части из-за защиты двигателя, что негативно сказывается на проходимости.

Еще одна возможная сложность, например парковка задним ходом при наличии бруствера. Если на ледяной корке машина поймает «диагональ», она начнет шлифовать. Справиться с ситуацией позволит добавлении газа, инициирующее активацию имитации блокировки дифференциала, но подобный маневр выглядит страшновато в условиях ограниченного пространства и обилия других автомобилей рядом. Всегда есть риск, что колеса «схватят» землю и машина прыгнет.

Хотя конечно какой смысл требовать полноценную блокировку в городском кроссовере…

В поворотах же добавление газа обеспечивает лучшую маневренность, включая вторую ось, и по-настоящему ввинчивая машину в нужном направлении.

В целом полный привод даже и имитацией блокировки это в сто раз лучше чем передний.

www.hyundai-creta2.ru

Для владельцев полноприводных KIA/ Hyundai — DRIVE2

Полный размер

Не секрет что у корейцев на полном приводе есть конструктивные промохи с полным приводим. При активным использованием полного привода выходит из строя раздатка и дифференциал полного привода (не герметичные узлы агрегатов) как одно из последствий выход из строя АКПП (это на примере моего знакомого который эксплуатирует KIA ) который и придумал как можно устранить данную недоработку. Он изготовил из высокопрочной стали колбу которая одевается на дифференциал и подобрал комплект подшипников для установки. Может кому будет интересно размещаю фото доработок и контактный телефон может кому потребуется он готов изготовить данный комплект. тел.89204136637 Сергей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс / Hyundai Starex

Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex / Хендай Старекс

Hyudai Starex – это многофункциональный полноприводный минивэн. Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. В частности, это авто может достойно справляться и с бездорожьем, что успешно доказала эксплуатация Hyundai Starex в условиях российских дорог.

Особенности конструкции:

Однако, не смотря на то, что машина сконструирована на базе рамной конструкции, она бывает несколько неустойчивой на больших скоростях. Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex имеет пониженную передачу, что позволяет экономить горючее на трасе. Зато в городе автомобиль обладает приличным «аппетитом».


Также Старекс известен под Hyundai Starex h2. Такое наименование автомобиль носит за пределами корейского рынка. Вот какие модификации Старекс можно приобрести: Hyundai Starex 2,6 D, Hyundai Starex 2.4, Hyundai Starex 2.5 CRDi, Hyundai Starex 2.5 TDI.

Дизайн и интерьер Hyundai Starex:

Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность.

Салон здесь имеет довольно богатое оснащение. Здесь есть и два кондиционера, и две печки. Также авто обладает широким спектром возможностей по трансформации внутреннего пространства, что делает Starex отличным помощником при перевозке объемного багажа.

Технические характеристики Hyundai Starex:

В семействе автомобилей Хундай Старекс Н1 существует три дизельных и один бензиновый движок. Бензиновый вариант имеет объем 2351 сантиметр. А объемы дизелей составляют: 2607 см, 2497 см и 2476 см. Специалисты рекомендуют выбирать ту модель, где установлен дизель с объемом 2, 5 литра и мощностью 103 лошадиных силы.

Его положительные стороны – это выгодное соотношение динамики и экономичности. В паре со всеми перечисленными моторами идет пятиступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка. Задние тормоза здесь барабанные, а передние – дисковые.

Итоги и отзывы Hyundai Starex:

В общем, полноприводный микроавтобус Хендай Старекс имеет положительные отзывы. Идеально такой автомобиль подойдет тем, кто предпочитает часто путешествовать со всей семьей или друзьями. Корме этого, Стрекс можно использовать как перевозчика груза крупных размеров или как офис на колесах. А если говорить о технических характеристиках, то они на порядок превосходят многие другие микроавтобусы. Ну и одним из самых важных аспектов этой модели Хундай является то, что запчасти можно достать без проблем. Соответственно и ремонт автомобиля не будет ударом по кошельку владельцев. Так что автомобиль достойный и может подойти для любой деятельности.

komtransp.ru

Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих

Алеша
Хочу купить Хендай гранд старекс, но обязательно нужен полный привод. Слышал, что раньше выпускали эти минивены с полным приводом, потом их сняли с производства. А что сейчас? Производят полноприводные модели или нет?

Большой просторный автомобиль

В ноябре 2013 года на заводе Hyundai начато производство полноприводных минивенов гранд старекс (4WD). Это, безусловно, приятная новость для всех любителей надежных и красивых машин. Произведенный в Корее обновленный микроавтобус Hyundai Grand Starex – ваш абсолютно надежный друг и помощник в путешествиях, деловых поездках и на отдыхе. Теперь вам подвластны не только автобаны и городские магистрали, но и практически любая пересеченная местность. Если вы, члены вашей семьи и ваши друзья экстремалы, то полноприводный хендай гранд старекс – ваш выбор.

Хендай гранд старекс 4WD продается только с коробкой-автоматом. Комплектации полноприводных микроавтобусов Hyundai 2014 года впечатляют. В модели версий «Делюкс», «Лакшери», «Премиум)», в частности, входят:

  • топливный фильтр с подогревом;
  • ABS+EBD, которые помогут сохранять управляемость;
  • регулировка руля;
  • регулирующееся по высоте сиденье водителя;
  • подогрев передних сидений в три уровня;
  • иммобилайзер и экономайзер;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер на две зоны;
  • салон-трансформер;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • складывающиеся и регулируемые зеркала;
  • парктроники;
  • сиденья из перфорированной кожи;
  • VDC (система курсовой устойчивости).
  • Кроме того, ряд опций могут установить прямо на заводе по предварительному заказу. Например:
  • CD/MP3 магнитолу с управлением аудиосистемой;
  • мультируль;
  • зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • в боковых дверях – сдвижные форточки.

В новом хендай гранд старекс до 22,5 см увеличена подвеска, а клиренс – на 4,5 см, поэтому можно проехать практически по любому бездорожью. Стоит обратить внимание на то, что задний привод постоянный, а передний подключается кнопкой в салоне. К тому же на все полноприводные модели на заводе ставят литые диски R16, а в версии «Люкс» – R17.

Обратите внимание на некоторые особенности использования полноприводного гранд старекс:

  • мощность передних колес в положении D составляет 30 процентов, а задних 70;
  • при езде по снегу или гололеду на скорости около 40 км/ч перед нажатием кнопки LOCK S/W обязательно остановитесь;
  • если вы не используете полный привод (систему 4WD), выключите LOCK S/W для экономии топлива. То же самое нужно сделать и при парковке.

vhyundai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *