Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_aq4t4e9t18itletsgc5gjc8m35, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sovyatka.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Ответ на упражнение по русскому языку 4 класс – Ответы на домашние задания по Русскому языку, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, ГДЗ (Канакина, Горецкий) – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей
Познавательное

Ответ на упражнение по русскому языку 4 класс – Ответы на домашние задания по Русскому языку, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, ГДЗ (Канакина, Горецкий)

Русский язык 4 класс ответы

Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Просвещение




Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Никифорова В.В. Вако




Тестовые задания Корешкова Т. В., Соловейчик М.С. Ассоциация 21 век




Тетрадь для самостоятельной работы Корешкова Т. В. Ассоциация 21 век




Рабочая тетрадь Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Ассоциация 21 век




Учебник Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Ассоциация 21 век




Рабочая тетрадь Песняева Н. А., Анащенкова С. В. Просвещение




Рабочая тетрадь Нечаева Н.В., Воскресенская Н.Е. Федоров




Рабочая тетрадь Рамзаева Т. Г., Савинкина Л. П. Дрофа




Проверочные и контрольные работы Бунеева Е. В. Баласс




Рабочая тетрадь Исаева Н. А. Баласс




Рабочая тетрадь Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. Астрель




Рабочая тетрадь Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Просвещение




Тетрадь для проверочных работ Лаврова Н.М. Академкнига / Учебник




Тетрадь для самостоятельной работы Байкова Т.А. Академкнига / Учебник




Учебник Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Академкнига / Учебник




Рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. Просвещение




Контрольные работы Крылова О.Н. Экзамен




Тесты Тихомирова Е.М. Экзамен




Рабочая тетрадь Тихомирова Е.М. Экзамен




Рабочая тетрадь Канакина В. П. Просвещение




Учебник Канакина В. П., Горецкий В. Г. Просвещение




Тетрадь для контрольных работ Романова В.Ю., Петленко Л.В. Вентана-Граф




Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Вентана-Граф




Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Вентана-Граф




Учебник Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Вентана-Граф




gdzlol.biz

ГДЗ по русскому языку за 4 класс, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

gdz.ru

ГДЗ учебник и рабочая тетрадь по Русскому языку 4 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Русский язык 4 класс В.П. Канакина учебник

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ГДЗ по Русскому языку за 4 класс автор учебника и рабочей тетради В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Часть 1 и 2, дает основы формирования грамотности посредством привития коммуникационных качеств детям, развитию их воображения и творческих способностей. Решебник построен таким образом, что каждое задание или упражнение привязано к номеру страницы, по которому ученику легче осуществить исполнение уроков. Домашняя работа по русскому языку проделывается школьниками в рамках отведенного времени на изучение той или иной темы. Учащимися предполагается внести ответы на вопросы в тетрадь и сдать ее на проверку преподавателю.


Номер каждого преподносимого материала или урока предполагает определенный объем работы, который должен выполнить ребенок. Пособие помогает сформировать такие общечеловеческие навыки у учащихся, как анализ собственных поступков и соотнесение их с действиями других людей, развитие умения сотрудничества с коллегами по учебе и непосредственно с учителями, планирование, постановка четких целей, задач и умение их выполнять. Для контроля над правильным выполнением упражнений своего чада, родителям может пригодиться решебник, который является замечательным подспорьем на этапе обучения.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Максимова Т.Н. можно скачать

здесь.

gdzputina.com

Тренировочные упражнения по русскому языку. 4 класс. 3 четверть

Русский язык. 4 класс. Упражнения на повторение. Ф. ___________________

  1. Спиши только однокоренные слова, разбери их по составу.

Вода, водить, провод, водянистый.

Снег, снежный, на снегу, снега.

Гора, горелка, загорелый.

  1. Вставь пропущенные буквы.

А) Прим…рение, ро…кий, нак…тался, см…нился, гла…кий, в…днелись, чес…ный, б…лет, ре…кий, выд…ржит, прекрас…ный, отв…чает, к…пус…ный, адр…с, б…рё…ка, у…кий, зам…чает, б…жать, перел…вался, боров…чки, кре…кие, разд…вались, пробр…лась, сп…сительный.

Б) Подн…лась, в…лялись, сер…це, перет…щил, выб…лся, гры…ть, сп…шит, р…внина, д…лёкий, опас…ность, в…черняя, р…сли, р…дами, поз…но, осв…тила, к…залось, стру…ки, уд…вительный, подобр…лась, сколь…кий, зап…хнулся, гл…дел, пок…зались, напр…влялись, исче…, скр…пят.

В) Добр…лись, окрес…ность, разд…ются, оп…дут, лё…кий, ужас…ный, заб…леют, выгл…нут, прин…сёт, г…лу..ка, хрус…нул, вя…кое, ож…вает, пр…мой, а….етит, наскво…ь, сп…шит, поли…ка, жалос…ливый, блюю…це, …довитый, гр…ч…та, завя…ь, п…щать, п…чен…е, об…ятия.

Г) Ж…лище …жихи, об…щ…ние внуч…т, оруж…е Миш…, пуш…стый Рыж…к, уч…ял добыч…, ш…рокая ш…на, ч…сто кр…ч…ть, уч…ял щ…ку, г…рящ…я св…ч…, п…щ…т зайч…та, прит…щ… к…льч…гу.

  1. Спиши слова в 4 столбика: Ъ, м-ь, р-ь, ь-показатель рода.

В…юга, Ол…га, об…едки, ноч…ю, пер…я, рож…, раз…ехались, об…езд, васил…ки, доч…, нел…зя, камыш…, с…ёжились, лист…я, бол…ной, вещ…, в…ётся, пред…явил, полноч…, скатерт…, помощ…

– Какое слово не вошло ни в один столбик? Почему?

  1. Спиши стихотворение Льюиса Кэрролла. Над каждым, словом определи часть речи.

Бармаглот. Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве,

И хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.

  1. Спиши текст. Определи части речи (сущ., прил., мест., глаг., нар., пр., союз).

На п…лян… ст…яла од…нок…я р…бина. Она т…нулась (к)небу. Зимн…. пич…… ки (с)ярк…м …п…рен…ем (под)л…тали к р…бин… . Сн…гири и с…ницы медл…….о нач…ли кл…вать крупные яг…ды. (На)бел…й скат…рт… снега по…вились первые сл…ды.

  1. «Преврати » глаголы в имена сущ., имена сущ. – в имена прил., а имена прил.- в глаголы.

Бежать, зелень, красный, книга, взглянул, берёза, смешной.

  1. Вставь, где нужно, ь.

Ковш…, суш…, хрящ…, ландыш…, врач…, роскош…, меч…, калач…, плач…, мелоч…, экипаж…, пляж…, чертёж…, дрож…, молодёж…, плющ…, сторож…, стриж…, мыш…, меч…, доч…, шалаш…, ноч…, ёрш…, глуш…, Тиш…, камыш…, плащ…, луч…, лещ…, чертёж…, ключ…, багаж…, гараж…, упряж…, карандаш…, товарищ…, мяч…, обруч…, рож…, дич…, малыш…, помощ…, богач…, реч…, лож…, чиж…, борщ…, теч…, манеж…, трубач…, вещ…, ковш…, бреш…, залеж… .

  1. Вставь пропущенные окончания.

Спать в постельк…, прыгать на постел…, играть на площадк…, стоять на площад…, шел по деревн…, на краю деревн…, на ветк… яблон…, ехал на лошад…, скакал на лошадк…, отдыхал в август…, стоял около избушк…, писал в тетрад… по математик…, жил в город… Казан…, кедры в Сибир…, ехал на трамва…, в алле… у скамейк…, ехал по пустын… на верблюд…, зайчик скучал по морковк…, витамины в морков… .

  1. Подбери к прилагательным сначала синонимы, а потом антонимы.

Соседнее селение – ближнее, далёкое, веселый мальчик – …, …, холодный воздух – …, …, пасмурный день – …, …, огромный дом – …, …, робкий ответ – …, … .

  1. Напиши текст под диктовку.

Я получил письмо от бабушки. Она живет в деревне Московской области. Бабушка пригласила меня с сестричкой на лето в деревню. Мы с удовольствием поехали. У дома расстилалась лужайка. В зелёной травке прыгали кузнечики.

  1. Определи число, лицо, род и падеж местоимений.

Играю с ним (…), думаю о ней, увижусь с тобой, приходил к нему, узнал о нас, посмотрел на него, рассказал о вас, отошел от меня, направился к вам, находился у них, взял у тебя, гулял со мной.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек. Теплый ветерок ласкает верхушки деревьев. На лесных полянах появились голубые подснежники. По тропинке в лесу бегут хлопотливые муравьи.

Весенний лес просыпается после зимнего сна. На столе стояла чашка с топлёным молоком.

  1. Вставь пропущенные запятые.

А) Потоки воды размывают вершины оврага роют ямы на его дне образуют новые боковые овражки. Они ползут во все стороны прорезают поля подступают к селениям размывают улицы уничтожают дороги подкапываются под дома. Ветер загудел затрещал сорвал крышу сарая и помчался дальше. Вот он снова несётся ломает сучья крутит пыль на дороге подхватывает солому и бросает её через дорогу.

Б) Повсюду встречаются жаворонки зяблики трясогузки зеленушки. В голубом небе проносятся белые чайки пёстрые чибисы. На реках озёрах показались утки. Всё ожило пробудилось. И вдруг налетела буря. Ручьи озёра затянул лёд. Для птиц это настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели на юго-запад, к берегам больших незамерзающих водоёмов.

В) В нашем лесу растут сосна ель береза осина дуб ольха. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут волки лисицы зайцы и белки. Летом мы часто видим иволгу щегла синицу дятла кукушку сороку чижа.

Г) У белки мягкая шерсть чуткие уши быстрые глаза цепкие лапы. Она очень быстро скачет с ветки на ветку прыгает с вершины дерева на землю и не разбивается. Белка принадлежит к грызунам и питается древесными почками зёрнами орехами семечками еловых и сосновых шишек. Зубки у белки то стираются, то опять подрастают.

  1. Спиши текст без ошибок.

А) Я шол полестной дорошки в диревню. Месность была мне знакома. В чащи леса слышался голосок малиновке. У опушке милькали голубые колаколчики белаи рамашки на высокай ношки. От апушке к деревни тенулась паляна. Заней сенела речька. Около речке послось стадо. (25 ош.)

Б) Была тихая звёзная ноч. В позний вечер за акном шумела буря. Здраствуй, княсь ты мой прекрастный! Что ты тих, как день ненасный? Дуют ветры яросные, гонят лотки парустные. Гром – первый весник весны.

В) Стаят силные марозы. На диревях лижат сниговые шабки. Дятел на сасне стучит сваим кребким клювом. Марос затенул прут литком. Мяхкий белый кавёр пакрыл халодною землю.

  1. Напиши текст под диктовку.

А) Я получил письмо от бабушки. Она живет в деревне Московской области. Бабушка пригласила меня с сестричкой на лето в деревню Каменка. Мы с удовольствием поехали. Возле дома деревни расстилалась лужайка, около неё мелкая речушка Выпрейка. В зелёной травке прыгали кузнечики. Красота!

  1. Вставь, где нужно, непроизносимые согласные.

А) Мраморная лес…ница, гиган…ское дерево, искус..ная поделка, ужас…ное зрелище, безжалос…ный хищник, влас…ный голос, древес…ный жук, добросовес…ная работа, громко свис…нул.

Б) Доброе сер…це, бессовес…ный обманщик, доблес…ный солдат, небес…ная синь, звёз…ная ночь, поверхнос…ные знания, поз…ний вечер, громоз…кий чемодан, ярос…ный крик.

В) Весёлый праз…ник, радос…ное чу…ство, прелес…ные цветы, извес…ный писатель, вкус…ный обед, сахарный трос…ник, капус…ные листья, опас…ный путь, ус…ный ответ.

  1. Вставь, где нужно, ь.

Знания ценят…ся в голове, а не на словах. Умел ошибит…ся, умей и поправит…ся. Волков боят…ся, в лес не ходить. С умным знат…ся – ума набрат…ся. Счастье не в воздухе вьёт…ся, а руками достаёт…ся.

multiurok.ru

Решебник (ГДЗ) по русскому языку за 4 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

      megaresheba.ru

      Сборник упражнений по русскому языку для 4 класса за весь курс начальной школы

      Сборник составлен учителем начальных классов Носковой И.Ю.

      Правописание безударных гласных в корне.

      1.Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Составь три предложения из данных словосочетаний.

      Пос_дела на скамейке, пол_скать бельё, зап_вать лекарство, бабушка пос_дела, пол_скать ребёнка, зап_вать песню, прож_вать в доме, сл_зать с крыши, отв_рить дверь, прож_вать мясо, сл_зать варенье, отв_рить картофель.

      2.Спиши стихотворение. Устно подбери проверочные слова.

      Уб_гали(2) тр_пинки кр_вые

      по цв_тущим п_лям до реки.

      Я любила цв_ты п_левые –

      к_локольчики(2) и в_сильки.

      Щ_бетали счастливые птицы,

      будто струны, гудели шм_ли,

      а лужайки цв_тные, как ситцы,

      сладко(2) пахли и долго цв_ли.

      3.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

      Сло_ненок б_жал по большой п_ляне. Кругом м_лькали красивые п_тнистые бабочки. Слышалось жужжание пч_лы или м_хнатого шм_ля.(4) Среди з_лёной травы виднелись п_хучие _стровки цв_тов. Сл_ненок с_рвал несколько красивых цв_тков. Он зах_тел под_рить их с_стренке. Н_беса зат_нулись с_роватыми(3) тучками. Прибл_жалась гр_за. Нач_лся дождь. В_да т_кла с н_бес. Она поп_дала в гл_за и м_шала см_треть.

      4. Найди ошибки, исправь их. Спиши предложения без ошибок.

      Я чястенько любуюсь сеневой утреннего неба.(4) Сонце встоёт из-за бальшого халма и асвещяет дорошки и тропинки. Звонко паёт ручеек в оврашке, ему(3) вторят птичи галоса. Я сажусь посриди паляны(3) на лижащий ствол. Рядом стоит махнатая витвистая сосна. Я глажу рукой кару дерева. Потом линиво иду потрапе.

      Непроизносимые согласные.

      5. Вставь пропущенные буквы, спиши.

      Доблес_ный солдат, небес_ная синь, звез_ная ночь, поверхнос_ные знания, поз_ний вечер, влас_ный голос, ярос_ный крик, веселый праз_ник, ненас_ный день, ужас_ное событие, парус_ная лодка, ус_ный ответ, опас_ный путь, прекрас_ная погода, вкус_ный обед, чудес_ная сказка.

      6.Спиши словосочетания, заменяя выделенное слово близким по значению с непроизносимыми согласными.

      Здешний житель – …, пасмурный день – …, печальная картина – …, правдивый ответ – …, героический поступок – …, красивый пейзаж – …, знаменитый актер – …, увлекательный рассказ – …, отмечать юбилей – …, огромное здание – … .

      7.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

      Извес_ный профессор Илья Анатольевич очень грус_ный спускался (по)длинной лес_нице. Это был серьез_ный , но чу_ствительный человек. Он ужас_но (не)любил поз_нюю осень(4). Она к_залась ему безобраз_ной и опас_ной для зд_ровья. Ненас_ная погода мешала думать. Ни_кое со_нце плохо согр_вало(3). Ч_сто чу_ствовал профессор тяж_сть на сер_це(3). Чтобы (не)болеть, он принимал л_чебные ванны и х_дил в бас_ейн.

      Разделительный Ъ и Ь.

      8.Вставь нужную орфограмму. Помни о «ловушках».

      Бездел_е, с_ёмка, грозд_я, бур_ян, коп_ё, из_мерять, обез_яна, об_яснил, в_юн, туч_ка, ател_е, вз_ерошенный, печен_е, зал_ёт, мурав_и, ш_ёт, без_водный,

      сирен_ю, прут_я, в__езд, рож_ю, клоч_я, об_единение, б_ёт, под_ехал, лист_ями, Мар_я, с_езд, руж_ё, Ул_яна, ноч_ка, ворон_и, стал_ю, п_еса, Юр_евич_, ненаст_е, раз_ярённый, раз_дельный.

      9.Найди ошибки, исправь. Запиши слова правильно.

      Шъёт платье, журчяние ручъя, сьедают листъя, подехал к подьезду, птичьи семи, большой обьём, взъвесить печенье, ночю под кроватью, подьехал к ручью,

      сьел яблоко, пъёт изручя, слаткое питьё, белые крыля, страительный обьект, крутой падъем, разъузнать, льёт дошдь, снежные хлопя, объдумал предложение, висеннее половодъе, смишная обезьяна.

      10.Раскрой скобки, запиши текст без ошибок.

      (В)воскресен(ъ,ь)е к школе под(ь,ъ)ехал автобус. Он об(ь,ъ)ехал большой сугро(п,б) и под(ь,ъ)ехал к входу. Мы с друз(ъ,ь)ями выб_жали (из)под(ь,ъ)езда школы и (на)правились к автобусу. По дв_ру бегал пёс В(ъ,ь)юнок. Учит_ль об(ь,ъ)яснил, как вести себя в автобусе.

      Под ел_ю сидел вз_ерошенный пт_нец. Дом об_ят пламенем. П_д_ехали пожарные, п_тушили огонь и раз_ехались. На п_лу л_жали об_едки пирога. Лист_я цв_тов с_ёжились от хол_да. Ил_я об_ехал часть леса и под_ехал к г_ре.

      Ь после шипящих.

      11. Запиши словосочетания, проверяя пропущенные орфограммы.

      Уб_жать проч_, открыть настеж_, из дальних рощ_, очень свеж_, бли_кий финиш_, надеят_ся на помощ_, причина неудач_, зажеч_ огонь, достать мелоч_, немного колюч_, намаж_ на хлеб, катаеш_ся на лодке, пусти уж_ вскач_, из трёх задач_, обидная лож_, рус_кий борщ_, слушаеш_ родителей, лё_кий плащ_.

      12. Запиши словосочетания, проверяя пропущенные орфограммы.

      Береч_ книги, зорко стереч_, хлеб горяч_, л_сная глуш_, _делать шалаш_, майский ландыш_, с_еш_ булоч_ку, компот из груш_, выйти замуж_, красивая брош_, зашагал проч_, ударить наотмаш_, клоун рыж_, собираеш_ся к нему, идти невмоч_, новый чертёж, из-за училищ_, распахнул настеж_, много луж_, стрич_ся в салоне.

      13.Спиши, вставь пропущенные буквы.

      .Врач__ Сергей Кириллович__ см_трел фу_больный матч__ и ел борщ__ и лаваш__. Ноч__ накинула(3) на н_бесный свод звёз_ный(3) плащ__. Мой дед- бывший ц_ркач__. Теперь он – сторож_. Мы выходим на пустош__ и видим чудесный пейзаж__. Небо сплош_ зат_нуло тучами.(4) Всю дорогу лошади н_слись вскач_.

      14.Спиши, вставь пропущенные буквы. Выполни морфологический разбор указанных слов.

      Мелькнуло(3) солнце из – за туч_,(3)

      И был горяч_ последний луч_ .

      Стал вечер ясен и хорош_.

      Чуть – чуть заметна листьев дрож_.

      Бил под горой студёный ключ_ .

      Цвел ландыш_, нежен и пахуч_.

      Вдруг вышел на поляну ёж_ .

      Спросить его мне невтерпёж_ :

      «Кому спешишь ты, ёж_, помоч_

      И почему тебе невмоч _ ?

      Иль что-то гонит тебя проч_ ?

      Иль перепутал день и ноч_ ?»

      Буквы И – Ы после Ц

      15. Запиши словосочетания, проверяя пропущенные орфограммы.

      Конеч_ная станц_я, ц_линдрическая фигура, ц_трусовые культуры, ц_фровой набор, стоять на ц_почках, ц_ганский табор, ц_рковая программа, ц_плячий пух, круглолиц_й человек, б_гатые купц_, борц_ за свободу, правильно оц_нить, старая ц_ганка, ц_нтральная ал_ея, белая акац_я, сп_ртивная секц_я, проч_ный панц_рь.

      16. Запиши словосочетания, проверяя пропущенные орфограммы.

      Ц_нтровой игрок, ц_фровая запись, выкопанные колодц_, ц_плячий выводок, ц_ганский танец, анализ на лейкоц_ты, ц_ховое собрание, идти на ц_почках, ц_нтральный район, бесплатная медиц_на, железнодорожная ц_стерна, т_рговц_ зол_том, ц_плять крюком, пользоват_ся ц_ркулем, бледнолиц_й мальчик, ц_кать на с_бак.

      17. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

      На привычное «ц_пы! ц_пы!» вошёл десяток кур. Ц_плят по осени считают. Плутовка к дереву на ц_почках подходит.(4) Ц_гане шумно вошли в избу. За партой сидел смуглолиц_й мальчик. Ц_ркач_ из ц_линдра доставал(3) морковь и огурц_. Ц_нга – опасное заболевание. Богатырь повесил св_и доспехи: щит, панц_рь и шлем. Пасха – главный ц_рковный праз_ник. Автобус остановился у г_стиниц_. На ц_нтральной улиц_ стоял памятник А.С.Пушкину. Отвар из мяса(3) ж_вотного или птиц_ называется бульоном.

      Буквы О – Ё после шипящих

      18. Запиши словосочетания, проверяя пропущенные орфограммы.

      Ещ_ свеж_, сел на плеч_, деш_вые товары, ж_лтая краска, береж_т время, тяж_лый груз, хрустальным ключ_м, жж_т ноги, играть мяч_м, спелый крыж_вник, старый ш_фер, больш_му другу, печ_т пироги, чуж_й человек, на улице свеж_, з_лотое кольц_, укрыться плащ_м, упражнение с обруч_м, смотрит зловещ_, дикие пч_лы, закрыло туч_й, уч_ный, состязания борц_в.

      19. Спиши. Поставь существительные в нужном падеже.

      Сад перед (больница), мешок с (пшеница), наблюдал за (морж), выше (этаж), угостил (борщ), встретился с (учительница), ездил с (багаж), любовались( ландыш), говорил с (Гриша), выложил (кирпич), затянуло (туча), сидел над (чертеж), туча над (роща), вертолет над (дача), открыл (ключ).

      Разберите по составу слова: запестрели, запахом, разместились, редко, кино.

      Имя существительное.

      20.Прочитайте. Составьте из данных словосочетаний две группы. Запишите их в два столбика.

      Честь по работ_, капельки влаг_, вред от засух_, подошел к Волг_, бежал по дорог_, по краям дорог_, на сирен_, собрались на пристан_, отдыхал в санатории_, подошел к осин_, написал дедушк_, запах черемух_, подъехал к станции_, жили в палатк_.

      21. Распредели слова в два столбика: в первый – слова, в окончаниях которых есть орфограммы, нарушающие основной закон письма, во второй – слова, окончания которых пишутся по закону письма.

      Без акварел_, около беседк_, на территори_, в соляри_, в зоопарк_, без хитрост_, в планетари_, о волнени_, об изумруд_, о дедушк_, в музе_, к Лиди_, к Таись_, о коллекци_,

      на закат_, о смелост_, при освобождени_, в сияни_, в коляск_, без памят_, в галере_, на спектакл_, по лаборатори_, в соревновани_, в стихотворени_, о болезн_, к Юли_, к Марин_.

      22.Спишите предложения. Существительные в скобках запишите в нужном падеже, определите падеж этих существительных.

      Фу_болисты встретились в (центр) сп_ртивной (площадка). Билеты на поезд купили в (касса) на (вокзал). На (верхушка, ёлка) сидела ворона. Коршун скрылся за (лес). В (комната, кровать) с_дела кошка Мурка. На (участок) вокруг нашей (дача) много (клубника). В (чаща) леса в (берлога) спит м_дведь. На (доро_ка), которая в_дет к (избушка) л_сника, по_вились волч_и следы. В лесу всегда надо помнить об (опасность) – о (волк).

      23. Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Определи падеж у подчеркнутых существительных.

      На л_сной вырубк_ случился пожар. Люди пог_сили огонь. Л_сник стал обх_дить вырубку. Вдруг он услыхал тихий плач_. Около пенька лежал к_лючий к_мочек. Правый бок обуглился. Зв_рек привалился к х_лодной з_мельк_. По щ_кам прот_нулись две влажные поло_ки. Ежик плакал.

      Л_сник взял б_днягу домой, пок_рмил ежа из пипетк_ молоч_ком. К вечеру он вынес больн___ на свеж__ воздух. Зверек сла_ко уснул (под)шелест дождя в моховой постельк_.

      24. Спиши, вставь пропущенные буквы.

      За рекой Рось ра_кинулся лес. От речк_ к рощиц_ в_дет крутой под_ём. Чудес_но прогуляться зимой по лесу. Д_ревья ст_ят в серебристом ине_.(4) На суч_ях шапками л_жит пушистый бл_стящий снег. Особенно хороши ели в зимн_м убор_. Все залито ярким солнечным свет_м. В м_розном воздух_ чётко слыш_шь(3) каждый звук. Зимн_м вечером в лесу еще лучше. В_рхушк_ деревьев осв_щены лучами заходящего со_нца. Ле_кий ветерок гон_т по тр_пинк_ снежную пыль. Но вот и со_нце скрылось.

      25.Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

      В пол_ на огород_ появились проталины. Грачи прил_тают(3) в март_ тр_согузка – в апрел_ а ласточ_ка и соловей только в начал_ мая. Всюду пахло ч_ремухой: на улиц_ в переулк_ в дом_. Лебедь по своей величине сил_ красоте и величавой осанк_ давно признан царем вод_ной птиц_. В музыкальной школ_ дети учатся играть на роял_ скрипк_ б_ян_. В поселк_ в горн_м аул_ в ст_пной станиц_ дети собираются в школу.(3)

      26. Спиши, вставь пропущенные буквы.

      Это было ранн_й в_сной. Мы шли по у_кой тропинк_. Вдруг послышались ч_десные звуки. За дерев_ями мы увидели соек. Они с_дели на суч_ях дерев_ях, пели. Раньше мы (не)знали, что сойки умеют прекрасно петь. Обычно их(3) можно видеть на л_сной дорог_ или опушк_. Заметит сойка с_баку или человека(3) и издает ре_кий крик. По крику звери и птицы узнают о бли_кой опас_ности. А тут поют! Мы стали слушать л_сную музыку.(4)

      27. Проверь пропущенные орфограммы и запиши текст.

      Загадки леса.

      Поз_н_я осень уже не может уд_ржать тепло. Х_лодный вет_р далеко проник на ю_. Грус_ные стоят луга, п_ля. Отл_тела л_ства с дерев_ев. Лес весь пр_свечивает.

      Мы под_езжаем к знаком_й мес_ности. Там (на)п_лян_ царствует могуч_й дуб. Упрямо на дуб_ держатся ж_лтые лист_я. Они тихо шумят. Порой дуб до в_сны ст_ит (в)осенн_м наряд_.

      Под вечер мы вышли на бере_ озера. Ноч_ осторожно н_двигалась на л_са глухой с_невой. На неб_ блестели белые звёзды. Утки с т_жёлым свист_м л_тели на н_члег.

      Разбери слова по составу.

      Золотистая, засветило, местечко, дождинка, перелетные.

      Сложные слова

      1.Спиши. Найди сложные слова в предложениях. Определи их морфемный состав.

      Москву основал князь Юрий Долгорукий. Николай Добролюбов – русский писатель и критик, он жил в девятнадцатом веке. Чистопрудный бульвар – одна из старых улиц в центре Москвы. Волгодонск – город на юге России, в Ростовской области.

      2.Спиши. Найди сложные слова в предложениях. Определи их морфемный состав.

      Недалеко от города Зеленограда есть широкое водохранилище. Летом по его берегам зеленеют белоствольные березки, шепчутся листочки дубов и кленов.

      А зимой только вечнозеленые ели радуют глаз. А само водохранилище превращается в белоснежное поле. С утра и до темноты сидят на нем краснощекие рыболовы. Их улов – окуньки, ерши и красноперки.

      Глагол

      1. Раскрой скобки. Объясни свои действия.

      (Не)говори, чему учился, а говори, что узнал. (Не)хвали себя сам, пусть люди (по)хвалят тебя. Семеро одного (не)ждут. (Не)откладывай на завтра то, что можно (с,з)делать сегодня. Кто умеет в_селит_ся, тот горя (не)боит_ся. (Не)плюй в колодец: пригодит_ся в_ды напит_ся. Кто любит трудит_ся, тому без дела (не)сидит_ся.

      (Не)годит_ся пл_хим хвалит_ся. Плох тот солдат, который (не)надеет_ся быть генералом. (Не)ошибает_ся тот, кто ничего (не)делает. (Не)посп_шиш_ – (не)придёш_ вовремя. (Не)будеш_ ухаживать (за)д_ревьями – (не)получиш_ ур_жай. (Не)разгры_ть ореха – (не)с_есть ядра.

      1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

      Да, у папы и мамы Ларссонов случилось несчаст_е. (У)них ок_зался(3) сын, который (не)хотел быть хитрым!

      – Мне кажется, что он игра_т(3) не с теми д_тьми, – запричитала мама Ларссон. – Его друз_я отвратительно х_рошие. Они (не)н_учат его д_бру.

      – (С)кем ты св_зался? – спр_сил папа Ларссон.

      – Это мои лучшие друз_я – зайч_та Юкке и Туффа. (У)них дома есть кни_ки, где можно пр_честь, что все д_лжны быть д_бры друг к другу. Я (не)х_чу быть хитрым, (не)желаю обманывать и (не)буду врать.

      3. Вставь, где нужно, Ь. Объясни свои действия.

      Знания ценят_ся в г_лове, а не на словах. Умел ошибит_ся, умей и поправит_ся. Волков боят_ся – в лес (не)ходить. С умным знат_ся – ума набрат_ся. Счастье не в воздух_ вьёт_ся, а руками достаёт_ся. Ему лень ленит_ся, а не только шевелит_ся. Он за всё берёт_ся, да не всё удаёт_ся. Будешь трудит_ся, будет и хлеб водит_ся. Надо наклонит_ся, чтобы из руч_я напит_ся. Всякий человек по делу узнает_ся. На миру и работа спорит_ся. Отольют_ся кошк_ мышкины слё_ки.

      4. Вспомни, какие пословицы входят в данные пословицы. Как ты их понимаешь. Впиши глаголы, обозначь орфограмму.

      1. Дружный табун и волков (не)__________________.

      2. Два медведя в одной берлог_ (не) ______________.

      3. Любиш_ _________, люби и саноч_ки в_зить.

      4. Ут_пающий и за соломинку ___________________.

      5. Все х_рошо, что х_рошо ______________________.

      5. Спиши, вставляя окончания в глаголы 3 лица множественного числа, определи спряжение.

      Провод_т, руб_т, держ_т, жар_т, верт_т, засол_т, обид_т, плат_т, слыш_т, чист_т, вид_т, погас_т, кол_т, мысл_т, леле_т, зала_т, се_т, почу_т, задремл_т, причал_т.

      6. Спиши пословицы. Выдели окончания глаголов, определи спряжение, лицо.

      М_стера и города(3) чин_т. Горьким леч_т, а сла_ким калеч_т. В Москве хлеба (не)молот_т, а больше нашего едят. От корма кони (не)рыщ_т, от добра добра (не)ищ_т. Деньги приход_т и уход_т. Человека цен_т по его делам. Кошку(3) против шерсти (не)глад_т. И в мутной воде рыбу лов_т. Кого почита_т, того и велича_т. Се_т – плач_т, молот_т – скач_т. Яйца курицу (не)уч_т.

      7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни орфограммы на месте пропусков букв.

      Заунывный ветер гон_т(3) стаю туч_ на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т темный лес. Выспится Саша, подним_тся рано, ч_рные косы завяж_т у стана и уб_жит, и в просторе п_лей сла_ко и вольно так дыш_тся ей. А там уж и рощи, з_лёные сени, где птицы щебеч_т(3), где скач_т олени. Постели стел_т, для г_стей н_члег отвод_т. Смотр_ш_ на прозрачный лед и вид_ш_, как под этим льдом ручей гон_т огромное стадо пузырей.

      8. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

      Весна.

      Какие ты зна_ш_ приметы весны? Быва_ш_ ли в весен_м лесу? Брод_ш_ ли среди первой тра_ки? Люб_ш_ ли первые цв_ты? Когда смотр_ш_ по сторонам, невольно останов_ш_ взгляд на этих нежных краса_цах. А(к,кк)уратно п_дход_ш_ к цв_тку(3) и осторожно вдыха_шь лё_кий аромат, но (не)срыва_ш_ и (не)губ_ш_ цв_ток. В весе(н,нн)ем лесу сразу обраща_ш_(3) внимание (на)особый воздух. Им дыш_ш_ полной грудью и испытава_ш_ радость.

      9 . Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания .

      Спор з_мы с в_сной.

      В_ сна надв_галась медленно. (С)ней часто бились последн__ в_юги. Н_л_тят тучи п_кроют темным маревом и плюют_ся сыр__ хлоп_ями снега.(4) М_лодая зелень гнет_ся прип_да_т к з_мле задыха_тся. А со_нце разгон_т тучи увид_т на земле непоря_ки прил_ска_т её. Слабенькая зелень стр_хнет снежн__ п_крывало(3) выпр_мит_ся.

      Почти до мая ш_л в тайге спор зимы с в_сной. Но в_сна поб_дила(3) темн__ тучи исчезли и тайга забыла их.

      10. Найди и исправь ошибки. Спиши текст без ошибок, подчеркивая орфограммы.

      Мы бродим по беригу моря и любуимся пейзажем. Судовольствием смотрем в синию даль и видим безкрайний простор. Лехкий ветерок морщит паверхность моря. Над водой кружат чяйки. Они ловят рыпку в волнах. Когда вы дышете морским воздухом и слышите галоса чаек, на душе становица хорошо. Так и ходиш в задумчивости вдоль берига.

      Разбери глаголы по составу.

      Кружить, кружиться, закружится, кружилась, закружил.

      11. Найди и исправь ошибки. Спиши текст без ошибок, подчеркивая орфограммы.

      Наступаит ранния весна. С земли сошол последний снег. Пришло радосное время года. Земля еще холодная. Ласковае весенние солнце сагревает все вокруг. Синие небо высокое. Понебу плывет лехкое облачко. Крепкий лед на рике потимнел. Сонный лес стоит голый. Похучие почки уже на бухли. На земле лежит прошлогодния лества, сухие травинки. Ввершинах деревьев шумит весенний ветер.

      Разбери по составу слова.

      Полетела, приближаться, цветут, беречь, крутить.

      doc4web.ru

      ГДЗ по русскому языку для 4 класса на 5.ru

      ГДЗ по русскому языку для 4 класса на 5.ru

      ГДЗ

      4 класс

      Русский язык

        • Русский язык 4 класс
        • автор:
          Т.Г. Рамзаева

        • издательство:
          Дрофа

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

        • издательство:
          Баласс

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова

        • издательство:
          Просвещение

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко

        • издательство:
          Вентана-граф

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

        • издательство:
          Просвещение

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

        • издательство:
          Просвещение

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          Е.С. Грабчикова, Н.Н. Максимук

        • издательство:
          Национальный институт образования

        • Русский язык 4 класс рабочая тетрадь
        • авторы:
          Л.М. Зелениной, Е.М. Тихомирова, Т.Е. Хохловой

        • издательство:
          Экзамен

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

        • издательство:
          Аст/Астрель

      Часто ищут

        • Английский язык 4 класс rainbow
        • авторы:
          О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

        • издательство:
          Дрофа

        • Английский язык 4 класс Enjoy English
        • авторы:
          М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

        • издательство:
          Дрофа

        • Математика 4 класс
        • авторы:
          М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

        • издательство:
          Просвещение

        • Английский язык 4 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
        • авторы:
          Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

        • издательство:
          Аст/Астрель

        • Русский язык 4 класс
        • авторы:
          Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

        • издательство:
          Аст/Астрель

        • Литература 4 класс
        • авторы:
          Ефросинина Л.А., Оморкова М.И.

        • издательство:
          Вентана-граф

        • Английский язык 4 класс
        • автор:
          Кузовлев В.П.

        • издательство:
          Просвещение

        • Немецкий язык 4 класс рабочая тетрадь
        • авторы:
          И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

        • издательство:
          Просвещение

        • Информатика 4 класс
        • авторы:
          А.В. Горячёв, К.И. Горина, Н.И. Суворова

        • издательство:
          Баласс

      na5.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_aq4t4e9t18itletsgc5gjc8m35, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0