От 10 до 20 цифры – Цифры от 10 до 20 для детей – Все для детского сада
Цифры от 10 до 20
Цифры от 10 до 20
Если вы несколько раз повторили с ребенком предыдущее занятие, значит он уже свободно может считать на английском до 10. Но не стоит останавливаться на достигнутом! Продолжайте обучение, и теперь познакомьте ребенка, как произносятся на английском числа от 10 до 20.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. |
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. |
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. |
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. | Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript. |
Интересные материалы на эту тему:
funnyenglish.su
Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20
На данном уроке мы будем использовать палочки. Посчитайте, сколько палочек изображено на рисунке. (рис. 1)
Рис. 1
Пронумеруем каждую палочку, чтобы узнать, сколько же всего палочек изображено на рисунке. (рис. 2)
Рис. 2
Свяжем эти десять палочек в один пучок, мы получим новую единичку измерения – десяток. На рисунке изображено десять палочек или один десяток. (рис. 3)
Рис. 3
У нас получился один десяток. В старину десяток по-другому называли «дцать». И сейчас мы узнаем, как же получаются числа второго десятка.
Если к одному десятку – дцать – добавить ещё одну палочку, то получим один на дцать. (рис. 4)
Рис. 4
Какое число получилось? Одиннадцать.
Возьмем вторую палочку. Положим на десять палочек две палочки. (рис. 5)
Рис. 5
Сколько получилось палочек? Двенадцать.
Возьмем третью палочку. Положим на десять палочек три палочки. (рис. 6)
Рис. 6
Сколько получилось палочек? Тринадцать.
Положим четыре палочки на десять палочек. (рис. 7)
Рис. 7
Сколько получилось палочек? Четырнадцать.
Положим пять палочек на десять палочек. Получим пятнадцать.
Шесть – шестнадцать.
Семь – семнадцать.
Восемь – восемнадцать.
Девять – девятнадцать.
Возьмем два десятка палочек. (рис. 8)
Рис. 8
У нас получился ещё один десяток, или дцать. Сколько у нас десятков теперь? Два десятка – двадцать.
Запишем два ряда чисел. (рис. 9)
Рис. 9
В первом ряду – числа, которые хорошо вам знакомы – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Во втором ряду – числа, которые мы получили на данном уроке – 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
Сравните два ряда этих чисел и подумайте, чем они отличаются друг от друга. В записи чисел первого ряда присутствует только один значок. То есть, если у нас число один, мы записываем его одной цифрой – цифрой 1. Если у нас число два, мы записываем его одной цифрой – цифрой 2. Число пять мы записываем одной цифрой – цифрой 5.
В записи чисел второго ряда присутствуют две цифры.
Десять мы записываем двумя цифрами – цифрами 1 и 0.
Двенадцать мы записываем двумя цифрами – цифрами 1 и 2.
То есть в записи этих чисел мы используем два значка – две цифры.
Поэтому, числа первого ряда называются однозначные числа, а числа второго ряда называются двузначные числа – в их записи два значка. (рис. 10)Рис. 10
Обратите, внимание на то, что когда мы устно произносим двузначные числа – десять, одиннадцать, двенадцать, мы сначала называем количество свободных единичек, а потом десяток – дцать. (рис. 11)
Рис. 11
Когда же мы эти числа записываем, то на первое место мы ставим цифру, которая показывает количество десятков – один десяток, на второе место мы ставим количество свободных единичек, которые мы добавили к десятку. (рис. 12)
Рис. 12
Получаем:
11
Одиннадцать
То есть на первом месте десятки, на втором месте записи – единички.
14
Четырнадцать
Четыре свободных единички и один десяток.
При записи: один десяток, четыре единички.
16
Шестнадцать
Один десяток и шесть единичек.
Найдите среди чисел второго ряда числа, в которых нет свободных единичек, числа, которые состоят только из десятков. Это числа десять и двадцать. (рис. 13)
Рис. 13
При записи этих чисел на месте единиц стоит цифра ноль 0, на месте десятков – цифра, указывающая на количество десятков.
10 – один десяток, ноль единичек
20 – два десятка, ноль единичек.
В математике такие числа еще называют круглыми числами. (рис. 14)
Рис. 14
10 и 20 – круглые числа, они состоят только из десятков.
На уроке мы познакомились с тем, как появились двузначные числа, мы научились записывать двузначные числа, узнали, что двузначные числа – это числа, в которых при записи на первом месте стоит число десятков, на втором месте – число единиц. В записи этих чисел используется две цифры, поэтому эти числа называются двузначными. Рассмотренный материал поможет нам в дальнейшем изучении математики.
Список литературы
- Александрова Л.А., Мордкович А.Г. Математика 1 класс. – М: Мнемозина, 2012.
- Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика. 1 класс. – М: Астрель, 2012.
- Беденко М.В. Математика. 1 класс. – М7: Русское слово, 2012.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Фестиваль педагогических наук «Открытый урок» (Источник).
- Kaknauchit.ru (Источник).
- Iqsha.ru (Источник).
Домашнее задание
1. Назовите числа по порядку от 10 до 20 и запишите их.
2. Как образуются числа второго порядка? Назовите числа, изображенные на рисунке.
3. Впишите пропущенные числа.
(Источник)
interneturok.ru
Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20
Математика, 1 Класcы- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- ЕГЭ
- Алгебра
- Геометрия
- Информатика
- Обществознание
web-dev01.interneturok.ru
Урок “Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20”.
Урок математики в 1 классе.
Тема: Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20.
Цели урока:
Предметные:
познакомимся с числами второго десятка;
поймём способ образования чисел второго десятка;
научимся читать и записывать числа второго десятка;
закрепим умение решать задачи в одно действие, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …».
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
принятие и сохранение учебной задачи;
высказывать своё предположение;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
осознавать познавательную задачу;
проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение.
Коммуникативные:
допускать возможность различных точек зрения, понимать собеседника, высказывать и аргументировать своё мнение;
слушать и понимать речь других;
Вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками
учиться работать в парах.
Организационный момент.
– Урок математики. Проверьте, всё ли готово к уроку: учебник, тетрадь, счётные палочки.
-Сегодня нас ждут новые математические знания, которые помогут научиться быстро и правильно считать больше десяти предметов! Настройтесь на серьёзную работу!
2. Актуализация знаний.
– Вспомним счёт до 10 и обратно (хоровой ответ)
– В чём разница между числом и цифрой (Цифра – это знак для записи числа)
– Хватает ли нам в жизни знания чисел только от 1 до 10? (Нет)
– Приведите примеры из жизни, когда встречаются числа больше, чем 10? (Нумерация домов улицы, номера страниц в книге, деньги в магазине и т.д.)
– Какие это числа: числа больше 10? (11.12.13.14, 24,68,98….)
– Молодцы! Как много новых чисел вы назвали! Давайте договоримся, что остановимся, досчитав до 20. (считают)
– Какие из названных вами чисел мы изучали? (1-10)
– А какие числа не изучены нами? (11-20)
– Догадайтесь, какая же тема нашего урока математики сегодня? ( Числа 11-20)
3. Постановка учебной проблемы.
– Мы познакомимся с числами 11-20. Узнаем, как появились эти числа, как их называли в старину. Мы сможем научиться правильно произносить числа до 20 и правильно их записывать, познакомимся с круглыми числами.
– Знает ли кто-нибудь из вас, как образовались числа 11,12,13,14,15,…20? Почему их называют числами второго десятка? А некоторые из них – еще и круглыми? (затруднение)
-Нам предстоит в конце урока ответить на эти сложные вопросы!
4. «Открытие» учащимися нового знания.
Работа с учебником на стр. 46
– Посчитайте, сколько палочек изображено на рисунке ( 10) (слайд 1)
-У вас на партах лежат счётные палочки. Отсчитайте 10 палочек, как на рисунке.
– Пронумеруем каждую палочку, чтобы узнать, сколько же всего палочек изображено на рисунке (слайд 2). Посчитаем вслух ваши палочки.
-Посмотрите, что произошло с десятью палочками дальше? (Связали вместе)
-Свяжем эти десять палочек в один пучок, и мы получим новую единичку измерения – десяток.
-На рисунке изображено десять палочек или один десяток. (слайд 3)
– У нас получился один десяток. В старину десяток по-другому называли «дцать».
-И сейчас мы узнаем, как же получаются числа второго десятка.
– Если к одному десятку – дцать – добавить ещё одну палочку, то получим один на дцать. (слайд 4)
– Какое число получилось? (Одиннадцать)
– Возьмем вторую палочку. Положим на десять палочек две палочки. (слайд 5)
– Сколько получилось палочек? (Двенадцать.)
– Возьмем третью палочку. Положим на десять палочек три палочки. (слайд 6)
– Сколько получилось палочек? (Тринадцать.)
– Положим четыре палочки на десять палочек. (слайд 7)
– Сколько получилось палочек? (Четырнадцать.)
Положим пять палочек на десять палочек. Получим …(пятнадцать.)
Шесть – (шестнадцать.)
Семь – (семнадцать.)
Восемь –(восемнадцать.)
Девять – (девятнадцать.)
Возьмем два десятка палочек. (слайд 8)
– У нас получился ещё один десяток, или дцать. Сколько у нас десятков теперь?( Два десятка )
– Двадцать.
Открывается числовой ряд от 1 до20, записанный в два ряда. (слайд9)
– В первом ряду – числа, которые хорошо вам знакомы – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
-Во втором ряду – числа, которые мы получили на данном уроке – 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
-Сравните два ряда этих чисел и подумайте, чем они отличаются друг от друга. (В записи чисел первого ряда присутствует только один значок. )
-То есть, если у нас число один, мы записываем его одной цифрой – цифрой 1. Если у нас число два, мы записываем его одной цифрой – цифрой 2. Число пять мы записываем одной цифрой – цифрой 5.
-Что мы скажем про второй ряд? (В записи чисел второго ряда присутствуют две цифры.)
-Десять мы записываем двумя цифрами – цифрами 1 и 0.
-Двенадцать мы записываем… (двумя цифрами – цифрами 1 и 2.)
-То есть в записи этих чисел мы используем два значка – две цифры.
Поэтому, числа первого ряда называются однозначные числа, а числа второго ряда называются двузначные числа – в их записи два значка. (слайд 10)
– Обратите, внимание на то, что когда мы устно произносим двузначные числа – десять, одиннадцать, двенадцать, мы сначала называем количество свободных единичек, а потом десяток – дцать. (слайд 11)
– Когда же мы эти числа записываем, то на первое место мы ставим цифру, которая показывает количество десятков – один десяток, на второе место мы ставим количество свободных единичек, которые мы добавили к десятку. (слайд 12)
Получаем:
11
Одиннадцать
То есть на первом месте десятки, на втором месте записи – единички.
14
Четырнадцать
Четыре свободных единички и один десяток.
При записи: один десяток, четыре единички.
16
Шестнадцать
Один десяток и шесть единичек.
5. Первичное закрепление.
– Запишите в тетрадь числа, предложенные в учебнике на стр.46, ставя на 1 место десятки, на второе – единички.
Проверка выполнения: сравниваем с правильным образцом на экране (слайд 13), ставя «+» около каждого правильно записанного числа.
11, 12,13,14,15,16,17,18,19,20
– Найдите среди чисел второго ряда числа, в которых нет свободных единичек, числа, которые состоят только из десятков. (Это числа десять и двадцать). (слайд 14)
При записи этих чисел на месте единиц стоит цифра ноль 0, на месте десятков – цифра, указывающая на количество десятков.
10 – один десяток, ноль единичек
20 – два десятка, ноль единичек.
В математике такие числа еще называют круглыми числами (слайд 15)
-10 и 20 – круглые числа, они состоят только из десятков.
5. Первичное закрепление.
-Запишите все круглые числа, начиная с 10. (–)
Проверка выполнения: фронтальная, все произносят вслух записанные числа. Если задание сделано верно, ставим рядом «+».
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой.
Работаем в парах с карточками. Каждому выдаются карточки с тремя заданиями по теме урока.
2. Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 15, 11, 19, 17? Сколько в каждом из этих чисел десятков и отдельных единиц?
3. Назовите среди чисел круглое число: 14,10,19,20, 1.
Ребята читают задания, выполняют их, работая в парах. Во втором столбике ставят знак «۷» напротив каждого задания , если выполнили его.
Дети внимательно проверяют свою работу по ключу., который находится на обратной стороне карточки. Если задание выполнено верно, в третьем столбике ставят знак «+», неправильно – знак «-».
Оценивание: если все задания сделаны правильно, то на шкале в последнем столбце рисуется крестик вверху, при выполнении правильно 1-2заданий крестик ставится посередине, если вообще не справился – внизу.
Ключ:
В числе 15 – 1 десяток и 5 единичных палочек,в числе 11 – 1 десяток и 1 единичных палочек,
в числе 19 – 1 десяток и 9 единичных палочек,
в числе 17 – 1 десяток и 7 единичных палочек,
Круглые числа: 10 и 20.
7. Повторение.
Решение задачи из учебника стр. 48 №5.
У доски решает ученик. Самопроверка после проверки работы ученика у доски.
Оценивание по шкале: если вся задача решена правильно, то на шкале рисуется крестик вверху, при выполнении 1-2 ошибках – крестик ставится посередине, если не решил задачу – внизу.
8. Итог урока. Рефлексия.
-Наш урок подходит к концу. Сможете ли вы ответить теперь на вопрос: Почему числа от 11 до 20 называют числами второго десятка? (Они образуют второй десяток)
-А что такое круглые числа? (При записи этих чисел на месте единиц стоит цифра ноль 0, на месте десятков – цифра, указывающая на количество десятков)
-Что мы сегодня с двузначными числами не делали? (не складывали и не вычитали)
-Этому мы научимся на следующих уроках.
-Теперь оцените свою работу на уроке сигнальной карточкой: если всё поняли и легко справились со всеми заданиями на уроке – зелёный цвет, если были трудности в выполнении заданий – жёлтый цвет, а если было очень трудно и осталось много вопросов – красный.
– Карточки вложите в тетрадь, чтобы я тоже смогла оценить вашу работу.
-Урок окончен.
Сравни.
Вставь пропущенные знаки
20 19 13 10 19 9
14 18 17 15 18 12
11 11 11 17 19 12
Сравни.
Вставь пропущенные знаки
20 19 13 10 19 9
14 18 17 15 18 12
11 11 11 17 19 12
Сравни.
Вставь пропущенные знаки
20 19 13 10 19 9
14 18 17 15 18 12
11 11 11 17 19 12
infourok.ru
цифры от 1 до 20
Вы уже успели научиться считать цифры от 1 до 10? Эти маленькие божьи коровки помогут вам так же легко выучить цифры от 1 до 20. Их кажется, очень много – и тем сложнее все правильно подсчитать! Но они такие красочные и интересные!
Этот набор цифр – своеобразное продолжение моего поста «Учим математику: цифры от 1 до 10». На этот раз божьих коровок – в два раза больше. Распечатав оба набора цифр, вы сможете найти в них цифры от 1 до 20.
Набор содержит в себе карточки с цифрами и конверт, в котором удобно помещаются все детали. И он отлично сочетается с другими божьими коровками – из первого набора!
Материалы и инструменты
Вам потребуется:
- шаблоны карточек с божьими коровками;
- несколько листов плотной бумаги или картона;
- ножницы;
- принтер для распечатки.
Не забывайте, пожалуйста, что все файлы и распечатки, представленные в блоге «Умеем сами!» предназначены только для личного использования
Скачать цифры от 1 до 20 бесплатно
Цифры от 1 до 20 — 1 страница
Цифры от 1 до 20 — 2 страница
Цифры от 1 до 20 — 3 страница
Попробуйте распечатать все цифры от 1 до 20 на плотном картоне! Так они дольше продержатся новыми, при многократном использовании. А еще лучше – заламинируйте их, если есть такая возможность. Да, это потребует определенных усилий, но оно того стоит!
Или же распечатывайте этот набор цифр снова и снова, как только он изнашивается! Решать вам!
Кроме всего прочего, эти красочные цифры от 1 до 20 могут стать отличным подарком для подрастающего ребенка!
Если же этот набор для вас кажется слишком сложным, вы можете почитать другую статью на эту тему — «Учим математику: простые цифры для детей»
Пост подготовлен по материалам блога www.mrprintables.com
Наслаждайтесь!
umeem-sami.ru