Познавательное

Одежда картинки для малышей – Картинки с изображением Одежды и Обуви

Содержание

Картинки зимняя одежда для детей, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения зимняя одежда для детей

Картинки зимняя одежда для детей, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения зимняя одежда для детей | Depositphotos®

Syda_Productions

4718 x 4198

Syda_Productions

4422 x 3518

Syda_Productions

4019 x 3772

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

Syda_Productions

4706 x 3662

Syda_Productions

4740 x 3392

Syda_Productions

4718 x 3813

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Syda_Productions

4091 x 2936

Syda_Productions

3645 x 4519

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Syda_Productions

3762 x 3194

Syda_Productions

5066 x 5199

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

Игра-занятие для детей: Одежда по временам года

Игра-лото на развитие знаний у детей о том, какую одежду в какое время года носят. Дети закрепляют ранее полученные знания о временах года и уже хорошо разбираются, какая одежда подходит для определенного сезона.

В игре даны 12 карточек картинок. Их можно изготовить следующим образом: распечатать на цветном принтере картинки, затем наклеить их на вырезанные из картона квадратики. Получатся карточки. На каждой карточке нарисованы мальчик или девочка, которые одеты на каждое время года – по три картинки на каждый сезон. Также можно усложнить задачу, разложив карточки не только по временам года, но еще и по месяцам.

Весенняя одежда

(Нажмите на картинку для увеличения изображения)

Попробуй расставь картинки с одеждой по месяцам. И почему каждая картинка соответствует определенному месяцу.

Летняя одежда

(Нажмите на картинку для увеличения изображения)

Посмотри, какая картинка соответствует летнему месяцу. Что в руках держит мальчик?

Осенняя одежда

(Нажмите на картинку для увеличения изображения)

Какая картинка характерна одному из месяцев. Какие есть отличия в осенних месяцах, когда еще тепло, а когда дождь, снег и холодно?.

Зимняя одежда

(Нажмите на картинку для увеличения изображения)

В какой из месяц наступает Новый год, какой первый месяц в году? На какой картинке у мальчика в руке ёлочка, и почему? А когда птицам особенно голодно. Расставь картинки по месяцам.

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Картинки дети в одежде, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дети в одежде

Картинки дети в одежде, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дети в одежде | Depositphotos®

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Syda_Productions

4901 x 3268

monkeybusiness

4992 x 3328

EdZbarzhyvetsky

7049 x 4704

YuliyaKirayonakBO

4000 x 6000

Syda_Productions

4901 x 3268

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Syda_Productions

4422 x 3518

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

SashaKhalabuzar

6720 x 4480

Wavebreakmedia

5760 x 3840

Syda_Productions

5260 x 2409

gosphotodesign

2984 x 2448

SashaKhalabuzar

6720 x 4480

iulianvalentin

4928 x 3264

SashaKhalabuzar

6464 x 4309

ru.depositphotos.com

 Одежда. Часть 1. Задания и игры для детей с 3-4 лет

Задание 7. Учимся говорить без ошибок – слова «надевать» и «одевать». Играем и запоминаем!

Частая речевая ошибка детей – неправильное употребление слов «одеть» и «надеть». Правило здесь такое: «ОДЕТЬ» мы говорим, если кого-то одеваем (одеваем сына на прогулку, одеваем куклу.   мишку, малыша,  больного). Одеваем мы всегда во что-то — в пальто, в плащ. А «НАдеть» говорится, когда мы «НА – деваем»  НА себя —  на руки, на ноги.  Поэтому правильно будет говорить «надел брюки (на себя)», но «одела куклу на прогулку».

Запоминать это правило не нужно. Нужно просто поиграть с ребенком в речевые игры, и он сам легко и играючи его запомнит и больше не будет ошибаться. Ну и конечно, в бытовом общении нужно следить за правильным употреблением этих слов (пример для сравнения: «Ты уже надел свитер? Молодец!»  «Ты уже одел мишку? Отлично! Тогда мишка может с нами пойти гулять»)

Давайте начнем играть!

Прочитайте малышу фрагмент из стихотворения Елены Благининой.

Мама песню напевала,
Одевала дочку.
Одевала – надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка,
Тоненькая строчка…

Мама песенку допела,
Мама девочку одела.
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках.
Вот как мама угодила –
К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама –
Золотая прямо!

Кого мама одевала? Как она одела дочку?

Игра со словом «одеть».

Предложите ребенку поиграть. Вы будете как будто ОДЕВАТЬ мишку или зайку на прогулку (показывать жестами эти действия), а малышу нужно будет догадаться по Вашим жестам, во что Вы ОДЕВАЕТЕ  игрушку.  Например, покажите что Вы будто одеваете свитер (свитера  нет, только показ жестами) и спросите: «Во что  я одеваю Мишку?». Или покажите, что Вы одеваете  Мишку в брючки и спросите «А теперь во что  я его одела?». Можно показать жестом, как Вы одели Мишку в рубашечку, застегиваете пуговки на рукавах. Потом пусть малыш загадает подобные загадки Вам. В этой игре будет всегда использоваться слово «одеть», и чем чаще – тем лучше! «Во что я одела мишку?» — «Ты одела мишку в куртку?». – «Нет, я его в куртку не одевала. Я одела его во  что-то другое, но похожее на куртку. Ну как, отгадаешь?» — «Ты его одела в пальто?» и т.д. Многократное естественное повторение слова в игре запомнится малышу, и он не будет ошибаться.

Лучше запомнить употребление слова «одеть» поможет и этот маленький стишок для малышей.

Игра со словом «надеть».

Когда малыш в первой игре будет всегда правильно называть действие  («одеть» куклу, мишку, зайку — во что? одеть в шубу, в пальто, в платье, в шорты), можно перейти ко второй игре – со словом «надеть».

Показывайте, как Вы что-то на себя надеваете, а малыш догадывается, что за действие Вы показали – «Мама, ты пальто надела?» — «Нет, не пальто. А вот что… (загадочным голосом и повторяем жест)». – «Ты шубу надела? – «Нет, не шубу. Я шубу не надевала. Я совсем другую одежду надела на себя (еще раз повторяем жест)» и т.д. Потом меняемся ролями – ребенок показывает, что за предмет одежды он надел на себя (загадывает нам загадку). А мы отгадываем.

Некоторые дети хотят  не показывать жестом, а реально начать надевать на себя одежду в этой игре. Пусть надевают! Это ничуть не помешает! А даже внесет интригу. Встаньте спиной к ребенку, закройте глаза (можно завязать глаза платочком) и начните догадываться, что в этот момент времени на себя надевает Ваш малыш: «Ты надеваешь колготки? Нет? Тогда ты надеваешь шорты? Тоже нет. Ммммм. Может быть, ты надеваешь комбинезон?» и т.д. Естественная насыщенность этой игры словом «надеваешь», интерес к игре ребенка приводят к тому, что это слово  и ситуация его правильного употребления запоминается очень просто и быстро. И в дальнейшем никаких проблем с правильным употреблением слов «одеть» и «надеть» у ребенка не будет! И не нужны будут скучные повторения этих слов в упражнениях, ведь в жизни всё запоминается естественно, легко и просто!

Задание 8. Знакомимся с глаголами «шить», «вышивать», «вязать», подбираем слова, узнаём выражение «золотые руки»

Послушай стихотворение о Тане.  У Тани есть любимая кукла — Малыш. Она для этой куклы сама делает одежду — шьет, вяжет, вышивает. Вот как.

Золотые руки

Шила Таня малышу
Новую одёжку:
Шубу, брюки и пальто,
Курточку с застёжкой.

Наша Таня малышу
Варежки связала.
Их узорами она
Долго украшала.

Нитка весело бежит,
Таня  вышивает.
На неё малыш глядит,
Головой кивает.

Шьёт Танюша малышу
И не знает скуки.
Все про Таню говорят:
«Золотые руки». (Автор: А.Валасина)

Танины руки много разной работы умеют делать, и делают ее очень хорошо, красиво. Поэтому про Таню и говорят, что у нее золотые руки. А что умеет делать твоя мама, бабушка?  (Печь пироги, варить суп, жарить котлеты, выращивать цветы, вышивать…). Можно ли сказать, что у твоих мамы и бабушки золотые руки?

Найди картинку, на которой девочка шьёт. Что ей нужно для работы? (Иголка, нитки, наперсток, ножницы, швейная машина). Покажите малышу его одежду, которую сшили из ткани, покажите разные лоскутки ткани. Большое впечатление на детей производят рулоны тканей в магазине – им всегда интересно, какие разные ткани бывают, особенно если есть возможность потрогать их. Даже мальчишки всегда  заинтригованы тем, откуда взялась их одежда, из чего она сделана, ведь не в магазине же она «выросла».

А на какой картинке девочка вышивает? Что ей надо для работы? (Пяльцы, иголка, нитки для вышивания, ножницы) Посмотри, она держит в руках пяльцы с тканью, а вышивает иголкой с ниткой. Что она вышивает? (Цветочки, узоры). Что еще можно вышивать? (Разные узоры, красивые картины). Покажите ребенку вышивки, которые есть у Вас дома (картины, вышивка на рукавичках, на платьицах или шортиках)

Покажи картинку, на которой нарисовано, как девочка вяжет. У нее в руках спицы. Нитка весело бежит от клубка.  Спицы острые. А что еще бывает острым? (Иголка, ножницы, нож, колючка, ежик). Что можно связать? ( Шарф, носки, шапку, кофточку, свитер). Покажите малышу вязаную одежду, которая у него есть (шарфик, рукавички, носочки. кофточку)

Задание 9. Давай поиграем! Пальчиковая гимнастика

Предложите ребенку изобразить, как мама (или бабушка) шьёт (сложить три пальчика в щепотку, как будто они держат иголку с ниткой и плавно вести рукой вверх – вниз) и прочитайте ему слова песенки.

Иголка, иголка,
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик (рус. нар. песенка)

Повторите с малышом слова этой народной песенки, изображая шитьё. Сначала повторите песенку медленно (иголка медленно шьет), затем быстрее, затем  очень быстро (темп действий руки тоже убыстряется), снова медленно. Таким образом мы учим ребенка   осознанно изменять темп речи.

Задание 10. Улыбнемся вместе!

А в завершении я хочу улыбнуться вместе с вами и предлагаю прочитать веселый рассказ , в котором одежда играет ведущую роль.

Покажите малышу картинку. «Умеет ли этот мальчик сам одеваться? Почему? Что он сделал неправильно? А что может случиться с мальчиком или девочкой, которые не умеют сами одеваться? Послушай  историю про мальчика, который не умел одеваться сам».

«Глупая история». М. Зощенко.

Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было четыре года. Но мама считала его совсем крошечным ребёнком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.

Однажды Петя проснулся в своей постельке. И мама стала его одевать. Вот она одела его и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал. Мама думала что он шалит, и снова поставила его на ножки. Но тот опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребёнок снова упал.

Мама испугалась и по телефону позвонила папе на службу.
Она сказала папе:
— Приезжай скорей домой. Что-то с нашим мальчиком случилось – он на ножках стоять не может.
Вот папа приезжает и говорит:
— Это глупости. Наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть, чтобы он у нас падал.
И он моментально ставит мальчика на ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова, в четвертый раз, падает. Папа говорит:
— Надо скорей позвать доктора. Наверно, наш мальчик захворал.
Наверно, он вчера конфетами объелся.
Позвали доктора. Приходит доктор в очках и с трубкой. Доктор говорит Пете:
— Это что за новости! Почему ты падаешь?
Петя говорит:
— Не знаю, почему, но немножко падаю.
Доктор говорит маме:
— А ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.
Мама раздела Петю, и доктор стал его слушать. Доктор послушал его через трубку и говорит:
— Ребёнок совершенно здоровый. И это удивительно, почему он у вас падает. А ну-ка, оденьте его снова и поставьте на ножки.
Вот мама быстро одевает мальчика и ставит на пол.
И доктор одевает очки на нос, чтобы получше видеть, как мальчик падает. Только мальчика поставили на ножки – и вдруг он опять упал.
Доктор удивился и говорит:
— Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребёнок падает.
Папа пошёл звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости приходит маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит:
— А я знаю, почему у вас Петя падает.
Доктор говорит:
— Глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети падают.
Коля говорит:
— Поглядите, как Петя у вас одет. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он и падает.
Тут все заахали и заохали.
Петя говорит:
— Это меня мама одевала.
Доктор говорит:
— Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребёнок падает.
Мама говорит:
— Утром я очень торопилась, чтобы ему кашу варить, а сейчас я очень волновалась, и поэтому я так неправильно ему штанишки надела.
Коля говорит:
— А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.
Петя говорит:
— Теперь я тоже буду сам одеваться.
Тут все засмеялись. И доктор засмеялся. Он со всеми попрощался, и с Колей тоже попрощался. И ушёл по своим делам. Папа пошёл на службу.
Мама пошла на кухню. А Коля с Петей остались в комнате. И стали играть в игрушки.
А на другой день Петя сам надел штанишки, и никаких глупых историй с ним больше не произошло.

А вот еще одна смешинка из Санкт-Петербурга — тоже об одежде. Присылайте Ваши смешинки на  конкурс «Смешинки на «Родной тропинке».

Презентация «Одежда» — картинки для игр и занятий с детьми

Картинки для детей по теме «Одежда» из этой статьи в хорошем качестве и разрешении в виде презентации можно бесплатно скачать:

  • здесь по ссылке 
  • в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (смотрите раздел группы «Документы»).

Презентацию можно редактировать.

 

Еще материалы для познавательно-речевых занятий и игр с детьми Вы найдете в рубриках:

Еще интересные статьи: 

До новых встреч на «Родной тропинке». Всегда рада Вашим комментариям и предложениям!

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”

rodnaya-tropinka.ru

Картинки зимняя одежда дети, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения зимняя одежда дети

Картинки зимняя одежда дети, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения зимняя одежда дети | Depositphotos®

Syda_Productions

4718 x 4198

Syda_Productions

4422 x 3518

Syda_Productions

4019 x 3772

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

Syda_Productions

4706 x 3662

Syda_Productions

4740 x 3392

Syda_Productions

4718 x 3813

Syda_Productions

4091 x 2936

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Syda_Productions

3645 x 4519

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Syda_Productions

3762 x 3194

Syda_Productions

5066 x 5199

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

Раскраски: одежда для детей

 

Здесь Вы можете бесплатно скачать множество раскрасок и картинки с одеждой для детей. Раскраски очень полезны для раннего развития детей. Они развивают творческие начала в ребенка, усидчивость, умение концентрироваться на одном предмете длительное количество времени. Поэтому я всем советую обязательно включить в занятие картинки и раскраски одежды для детей. Скачать и распечатать их можно на сайте.

Изучаем одежду и обувь

Раскраска обувь и одежда подходит для детей от 1 года и до младшего школьного возраста. Она не только тренирует мелкую моторику, внимание и творческие способности, но и помогает изучать с малышами элементы одежды и обуви. Так, попросите ребенка рассказать, во что одет мальчик и девочка. Сначала предложите ребятам картинки, где нарисованы мальчик и девочка в одежде и обуви, перечислите все, что на них надето. Если ребенок не знает названий каких-либо элементов или называет их неправильно, расскажите или исправьте ошибку. Затем предложите малышу раскраску и спросите, какого цвета одежду будет носить мальчик, а какую – девочка. Если у вас нет картинок одежды для детей, вы можете легко найти их на нашем портале.

Если Вы раскрашиваете с совсем маленьким малышом, выберите самую простую картинку с одеждой без лишних элементов, подготовьте пальчиковые краски или, если малыш не любит пачкаться, гуашь. Распечатать раскраску также будет легко на сайте.

Раскраски и картинки одежды, которые можно распечатать на нашем портале, могут быть интересны не только малышам, но и более старшим детям, особенно девочкам. Зная названия элементов одежды, дети могут сами выступать в качестве дизайнеров и раскрасить картинки так, как они пожелают. По своему усмотрению можно даже дорисовать некоторые детали одежды: носочки, гольфы, заколки или шляпку и т.д. Это уже элемент творчества и стремление проявить свой талант дизайнера.

Дайте возможность детям максимально проявить себя. Раскраски, которые можно распечатать на сайте, — одна из лучших возможностей для этого. Одежда играет не последнюю роль в нашей жизни. Она обеспечивает первое впечатление о человеке, часто много говорит о его статусе. Уделять чрезмерно много внимания одежде в своей жизни не стоит, но следить за ее чистотой и соответствием стилю необходимо. Формированием этой привычки у ребенка стоит заняться с первых минут рассматривания раскрасок и картинок с одеждой.

Развивающие материалы по теме

Платье

Юбка

Раскраска очень красивое платье

Шляпа

обувь

носки

шапка:

Варежки

это раскраска бумажная кукла девочка  со своей одеждой. Вы сможете не только ее раскрасить , но и потом вырезать  и играть с ней.

туфли

Похожие статьи

Загрузка…

steshka.ru

Раскраска зимняя одежда

Как проще всего выучить с ребенком названия различных частей зимней одежды? Можно повторять их в процессе одевания. А можно использовать простое и доступное средство – раскраску.

Раскраска зимняя одежда позволяет запомнить, как называются разные элементы зимнего гардероба, а затем потренироваться в сортировке вещей по временам года – для этого на одной из картинок перемешаны зимние и летние вещи. В процессе работы обсудите, из какого материала чаще всего изготавливаются те или иные предметы одежды, каких они могут быть цветов, какую роль играют для человека.

Раскраска зимняя одежда

Например, если перед малышом находится раскраска «шапка», хорошо будет вспомнить, что шапка – это головной убор, зимний вариант которого должен быть изготовлен из меха, кожи или теплой шерсти, так как основная его задача – защищать от холода. Летом же мы носим шапки из тонких тканей – панамки, кепки, шляпки, так как основная их задача – уберечь нас от палящего солнышка.

А вот раскраска «варежки» помогает вспомнить, что у человека две руки, одна из которых – левая, а другая – правая. Можно обратить внимание на отличие варежек от перчаток и обсудить, что из них будет греть лучше и почему..

Раскраска одежда для девочки

Картинка одежда для девочки

Раскраска шапочка

Раскраска зимняя одежда на карточках

Раскраска одежда

Раскраска одежда для детей

Раскраска что одеть зимой

Раскраска носочки

Зимняя одежда

Зимняя раскраска

Раскраска зимняя одежда на веревке

Раскраска шапочка и варежки

Раскраска ребенок в зимней одежде

Раскраска зимняя шапка и варежки

Картинки зимняя одежда

Раскраска кофта

В интересную игру превратится раскраска «одежда» для детей, распечатать которую можно на черно-белом или цветном принтере. После того, как ребенок раскрасит элементы одежды, вырежьте их и предложите малышу наклеить в таком порядке, в каком их обычно одевают; можно использовать для этого фигурку куколки. Пусть ребенок берет бумажные вещи по очереди, называет их и наклеивает – получится интересное и полезное занятие.

Можно сделать из раскраски карточки, которые малыш будет вытягивать, называя изображенный предмет гардероба. Карточки можно группировать по разным признакам – например, по тому, из какого материала сделаны изображенные на них вещи.
С таким нестандартным подходом даже самая простая раскраска может превратиться в уникальный методический материал.

montessoriself.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *