Оао гаврилов ямский машиностроительный завод агат – ГМЗ “АГАТ”, АО, Гаврилов-Ям ИНН 7616002417 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
О компании
АО Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» начал свою деятельность в 1968 году с производства деталей для авиационных двигателей. Спустя десятилетия завод сохранил свою связь с авиацией и на сегодняшний день считается одним из преуспевающих предприятий в этой сфере. ГМЗ «АГАТ» является градообразующим предприятием Гаврилов Яма и предоставляет рабочие места более чем 2 тысячам человек. Активная социальная политика и налаженная подготовка кадров позволила создать на заводе дружный, здоровый коллектив для решения сложных задач.
У истоков создания завода стояли Ф.И. Лощенков –тогдашний первый секретарь Ярославского обкома КПСС и И.И. Румянцев – директор ММЗ «Знамя революции». В августе 2018 года на АО ГМЗ «АГАТ» будут отмечать 50 лет с того момента, когда на арендованной у Гаврилов-Ямского льнокомбината «Заря социализма» производственной площади был образован небольшой цех №100 Московского машиностроительного завода «Знамя революции».
Главной специализацией предприятия стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации. В 1972 году здесь выпускалось уже 13 наименований продукции.
А в начале 1979 года предприятие вошло в структуру Московского машиностроительного производственного объединения «Знамя Революции». Это ускорило развитие Гаврилов-Ямского завода и позволило окончательно специализировать его по профилю агрегатостроения. К 1988 году среди тогда выпускаемой «АГАТом» продукции были агрегаты для двигателей таких известных во всем мире моделей советских истребителей как МИГ-23, СУ-27 и МИГ-29.
Обвальные реформы 1991 года постaвили предприятие в крайне тяжелое положение. Но коллективу завода удалось в самые короткие сроки реализовать конверсионную программу и занять свою нишу в производстве гидравлического оборудования для грузоподъемной, дорожно-строительной, коммунальной техники и лесных манипуляторов. В 1999 году – АО ГМЗ «АГАТ» – вошел в состав Федерального научно – производственного центра «Салют» – одного из крупнейших производителей авиационных двигателей, что позволило предприятию участвовать в создании новейших авиационных изделий.
В 2002 году заводу была выдана лицензия Российского Авиационно-космического агентства на производство вооружений и военной техники: составных частей питания авиационных двигателей и составных частей топливной системы; производство авиационной техники, в том числе авиационной техники боевого назначения и ее ремонт. На сегодняшний день основными видами деятельности Гаврилов-Ямского машиностроительного завода «АГАТ» являются; производство и ремонт топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей, производство и ремонт гидравлической аппаратуры для грузоподъемной, дорожной и коммунальной техники, производство комплектующих узлов для автомобильных двигателей, производство товаров народного потребления.
Активно развивается новое направление деятельности- создание поршневых авиационных двигателей для беспилотных летательных аппаратов и СЛА.
В номенклатуре серийного выпуска агрегатов для авиационных двигателей находится более 80 агрегатов: центробежные насосы, ограничители скорости, распределители топлива, ограничители оборотов, дозаторы топлива и целый ряд других агрегатов топливорегулирующей аппаратуры.
Агрегаты, производимые Гаврилов Ямским машиностроительным заводом «АГАТ», устанавливаются на двигатели и узлы самолетных систем военных и гражданских самолетов МИГ-29, СУ-27, Су-34, Су-35, Як-130, МиГ-АТ, Ту-160, ИЛ-86, ТУ-154 и др. На заводе налажено производство агрегатов для газотурбинных установок ГТУ-29 и ГТУ-86.
Потребителями производимой на АО ГМЗ «АГАТ» продукции являются крупнейшие российские заводы-изготовители авиационных двигателей и авиационной техники.
На ГМЗ «АГАТ» идет непрерывный процесс освоения новых агрегатов.
Другим важным направлением деятельности завода является производство и ремонт гидроаппаратуры для многих видов мобильной спец. техники: это различные гидрораспределители с ручным и электроуправлением, гидрозамки, а также тормозные подпиточные предохранительные клапаны. Гидроаппаратура, производимая на машиностроительном заводе «АГАТ» успешно применяется отечественными производителями автокранов, автогрейдеров, различных коммунальных машин и лесных манипуляторов такими как, ОАО «Ульяновский механический завод №2», ОАО «Коммаш», ОАО «Казанский электромеханический завод», ОАО «Брянский Арсенал», ОАО «Угличмаш», ОАО «Челябинский механический завод», АО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Атокран» и ряд других предприятий.
Высокая надежность изделий, производимых на АО ГМЗ «АГАТ» обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий.
Основные механообрабатывающие цеха оснащены современным оборудованием с ЧПУ. Заводская испытательная станция позволяет проводить весь спектр испытаний выпускаемой продукции.
В гальваническом цехе освоены разнообразные процессы нанесения покрытий-хромирование, никелирование, меднение, алитирование и др.
Сварочное производство осуществляет аргонно-дуговую и электронно-лучевую сварку.
Высокий производственно-технологический потенциал, богатый опыт, высокопрофессиональный коллектив и культура производства- главный капитал АО ГМЗ «АГАТ». Всё это в совокупности, позволяет предприятию решать любые, даже самые сложные задачи.
agatgidro.ru
Мотоблоки Агат
Производитель мотоблока Агат – Гаврилов -Ямский машиностроительном заводе «Агат» ( ОАО ГМЗ “АГАТ”). Серийный выпуск освоен с 2012 года. Предназначен мотоблок «Агат» для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Выпускаются различные модификации мотоблоков с двигателями производства США, Китая и Японии. С 2002 по 2011 год OAO ГМЗ «Агат» производил мотоблоки под торговой маркой «Салют»
Высокая надежность изделий, производимых на ОАО ГМЗ “АГАТ” обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий. Широкий спектр навесного оборудования к мотоблокам (плуги, окучники, снегоуборщики, тележки, сенокосилки, щетки и др.) дает возможность потребителю выбирать его на свое усмотрение. Находится завод по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям пр. Машиностроителей 1
Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» основан в 1968 году как филиал Московского завода «Знамя Революции». Главной специализацией завода “Агат” стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.
Мотоблок «Агат» оснащен шестеренчатым трехскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках «Агат» устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели мощностью от 5 до 7 л. с. от ведущих мировых производителей.
Основная отличительная особенность мотоблоков «Агат» – это низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает работу. Конструктивно предусмотрен легкий монтаж-демонтаж рулевого управления и колес, поэтому транспортировать мотоблок можно в багажнике легкового автомобиля.
Мотоблок Агат – инструкция по эксплуатации
Мотоблоки Агат-официальный сайт производителя http://gmzagat.ru
Основные технические характеристики мотоблоков Агат:
Тип перемещения: | мотоблок колёсный самоходный |
Тип двигателя: | 4-х тактный, бензиновый, OHV – с верхними клапанами |
Двигатель: | Lifan LF168F-2 |
Мощность двигателя: | 6.5 л.с. |
Объём двигателя: | 196 куб см |
Максимальное число оборотов: | 2500 об/мин |
Объём топливного бака: | 3.6 л |
Тип топлива: | бензин АИ -92, АИ – 95 |
Ёмкость масляного картера: | 1.1 л |
Запуск: | механический (ручной) |
Редуктор: | шестерёночный |
Сцепление: | ремень |
Ориентация коленвала: | горизонтальный коленвал |
Количество скоростей: | 2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад |
Реверс: | есть |
Диаметр фрез: | 25 см |
Ширина обработки: | 60 см |
Глубина вспашки: | до 30 см |
Регулируемая рулевая колонка: | в двух положениях |
Дорожный просвет (не менее) | 12 см |
Колея регулируемая (не менее): | 35, 60 см |
Колёса: | 20 см (8″) |
Подшипники в колёсах: | есть |
Шины: | пневматические |
Вес: | 84.7 кг |
Размеры: | 135 * 60 * 110 см |
Страна производителя: | Россия |
Гарантия: | 12 месяцев |
Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя
Наименование параметра | Мотоблок Агат БС-1 | БС-6,5 | БС-5,5 | Мотоблок Агат-Х | Агат-5Л6,5 | Агат-5Р6 |
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) | Vanguard Briggs & Stratton (США) | Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США) | Intek PRO206 HP 5,5Briggs & Stratton(США) | QHE4 HONDA Япония) | 168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай) | Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония) |
Макс. мощность, л.с. | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 5 | 6,5 | 5,7 |
Рабочий объем, см3 | 187 | 192 | 192 | 160 | 196 | 169 |
Объем топливного бака, л | 3,8 | 3,75 | 3,78 | 2,0 | 3,6 | 3,6 |
Макс. расход топлива, г/кВт ч | 310 | 310 | 310 | 313 | 395 | 310 |
Макс. скорость перемещения, км/ч | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 |
Кол-во передач (вперед-назад) | 2-1 | 2-1 | 2-1 | 2-1 | 2-1 | 2-1 |
Масса, кг | 83,7 | 87,5 | 83,7 | 79,8 | 84,7 | 83,1 |
Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda
Обкатка мотоблока Агат
ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.
Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат
Информация о маслах в редуктор мотоблока
Подробная техническая информация о двигателях для мотоблоков
Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь
Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.
Мотоблоки Агат фото
Смотрите также:
pahalka.ru
Гаврилов-Ямский машиностроительный завод “Агат” | АвиаПорт.Ru
Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: АО ГМЗ “Агат”
Официальное наименование на английском: Gavrilov-Yam Machine-Building Plant “Agat”, JSC
- Адрес: 152240, Россия, Ярославская обл., Гаврилов-Ям, Проезд Машиностроителей 1
- Телефон: +7 (48534) 23-264 (приемная), +7 (48534) 24-364 (отдел маркетинга)
- Факс: +7 (48534) 20-964
- E-mail: [email protected]
- Web: http://gmzagat.ru
- Анкета создана: 30.01.2004 , изменена: 07.06.2018
Сфера деятельности
Гаврилов-Ямский машиностроительный завод “Агат” был основан в 1968 году как филиал Московского завода “Знамя революции” с основной специализацией: производство и ремонт топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей военной и гражданской авиации. С 1994 года предприятие преобразовано в ОАО ГМЗ “Агат”.
Номенклатура серийно выпускаемых изделий составляет свыше 80 различных агрегатов: распределители топлива, ограничители оборотов, гидро-, и пневмоцилиндры, клапана различного назначения, применяемые на двигателях АЛ-31, РД-33 и НК-32, агрегаты для авиационных катапультных устройств АКУ-58, АКУ-5, АКУ-470 – пневмопироблоки, пневмоцилиндры, пневмопривода, изделия для двигателей ПС-90А, ПС-14, а также авиационные поршневые двигатели для БЛА.
В номенклатуру выпускаемой продукции входят изделия для гражданской промышленности: гидроаппаратура для строительной и коммунальной техники, привода вентиляторов для двигателей ЯМЗ, а также продукция товаров народного потребления – мотоблоки “Агат” различных модификаций с навесным оборудованием.
ГМЗ “Агат” располагает парком современного металлорежущего оборудования в количестве более 600 единиц, в том числе с числовым программным управлением 200 единиц, обладающее новейшими технологиями и высококлассным персоналом. Кроме основных механообрабатывающих цехов, на заводе работает испытательный цех, термогальванический цех, сварочное производство, линия порошкового напыления, участок изготовления РТИ и пружин.
Потребителями продукции, производимой на ГМЗ “Агат”, являются крупнейшие российские предприятия-изготовители авиационных двигателей и авиационной техники.
На предприятии функционирует служба военного представительства Министерства Обороны РФ, система качества сертифицирована по ISO 9001, имеются все необходимые лицензии на разработку, производство и ремонт авиационной техники и вооружения, вооружения и военной техники.
В конце 2017 года предприятие преобразовано в АО ГМЗ “Агат”.
Контактные лица
Моржов Вадим Вячеславович – начальник договорно-коммерческого отдела
Историческая справка:
В 1968 году на арендованной у Гаврилов-Ямского льнокомбината “Заря социализма” производственной площади был образован небольшой цех №100 Московского машиностроительного завода “Знамя революции” с основной специализацией: производство и ремонт топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей военной и гражданской авиации.
В 1972 году здесь выпускалось уже 13 наименований продукции.
В начале 1979 года предприятие вошло в структуру Московского машиностроительного производственного объединения “Знамя Революции”. Это ускорило развитие Гаврилов-Ямского завода и позволило окончательно специализировать его по профилю агрегатостроения. К 1988 году среди тогда выпускаемой “АГАТом” продукции были агрегаты для двигателей таких известных во всем мире моделей советских истребителей как МИГ-23, СУ-27 и МИГ-29.
В 2002 году заводу была выдана лицензия Российского Авиационно-космического агентства на производство вооружений и военной техники, составных частей питания авиационных двигателей и составных частей топлив-ной системы; производство авиационной техники, в том числе авиационной техники боевого назначения и ее ремонт.
Спустя десятилетия сохранил свою связь с авиацией, являясь на сегодняшний день одним из преуспевающих предприятий в этой сфере. Он считается одним из градообразующих предприятий Гаврилов Яма. На предприятии трудится около 1700 человек.
Номенклатура серийно выпускаемых изделий составляет свыше 100 различных агрегатов: распределители топлива, ограничители оборотов, гидро-, и пневмоцилиндры, клапана различного назначения, применяемые на двигателях АЛ-31, РД-33 и НК-32, агрегаты для авиационных катапультных устройств АКУ-58, АКУ-5, АКУ-470 – пневмопироблоки, пневмоцилиндры, пневмопривода, изделия для двигателей ПС-90А, ПС-14.
С 2011 года на предприятии ведется активная работа по разработке и созданию поршневых авиационных двигателей для беспилотных летательных аппаратов и самолетов легкой и сверхлегкой авиации.
26 октября 2016 года собранием акционеров ОАО ГМЗ “Агат” назначен на должность генерального директора Елисеев Юрий Сергеевич.
20 ноября 2017г. ОАО ГМЗ “Агат” преобразовано в АО ГМЗ “Агат”.
Изменения в сведения об авиапредприятии Гаврилов-Ямский машиностроительный завод “Агат” вносились: 07.06.2018. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
www.aviaport.ru
Гаврилов-Ямский машиностроительный завод “АГАТ” ОАО, ОАО ГМЗ “АГАТ”
Контакты
Адрес: 152240, Россия, Ярославская обл., г. Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей 1
Тел./факс:
Приемная: +7 (48534) 2-32-64
Отдел сбыта: +7 (48534) 2-18-66
Отдел снабжения: +7 (48534) 2-31-64
Отдел кадров: +7 (48534) 2-42-68
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.gmzagat.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1968 году.
ОАО “Гаврилов-Ямский машиностроительный завод “АГАТ” (ОАО ГМЗ “АГАТ”) – машиностроительное предприятие, расположенное в г. Гаврилов-Ям (Ярославская область).
На сегодняшний день основными видами деятельности завода являются: производство и ремонт топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей, агрегатов и узлов самолетных систем, производство и ремонт гидравлической аппаратуры для грузоподъемной, дорожной и коммунальной техники, производство комплектующих узлов для автомобильных двигателей, производство товаров народного потребления.
Высокая надежность изделий производимых на ОАО ГМЗ “АГАТ” обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий.
Основные механообрабатывающих цеха оснащены современным оборудованием с ЧПУ. Заводская испытательная станция позволяет производить весь спектр испытаний выпускаемой продукции.
В гальваническом цехе освоены разнообразные процессы нанесения покрытий- хромирование, никелерование, меднение, алитирование и др.
На заводе организован участок РТИ, имеется линия порошкового нанесения.
Выпускаемая продукция
Авиационные агрегаты
Агрегаты для газотурбинных установок
Гидрораспределители
- Гидрораспределители РМП 16
- Гидрораспределители РМП 20
- Гидрораспределители РМП 20 А
- Гидрораспределители РМП 25
- Гидрораспределители РМ 12 А
- Гидрораспределители РМ 20
- Гидрораспределители РЭ 6
- Гидрораспределители РЭГ 6
Гидроклапана
- Клапан предохранительно-разгрузочный КПР 10
- Клапан редукционный КР 8
- Клапан обратный управляемый КОУ 16
- Клапан “ИЛИ” КИ 6
- Клапан управления тормозом КУТ 6
- Клапан тормозной ПТК 20
Прочее оборудование
- Гидрозамок ЗГУ 10 1
- Гидроусилитель ГУ 12.00.000
- Гидроусилитель Г 48
- Делитель потока ДП 80
- Педаль тормоза ПТ 10
- Тормоз стояночный ТС 10
История предприятия
1968 год. Предприятие создано совместными усилиями министерства авиационной промышленности СССР и руководства Ярославской области с целью развития производственных мощностей по выпуску топливорегулирующей аппаратуры авиационных двигателей.
1968-1991 годы. Завод входит в Московское машиностроительное производственное объединение “Знамя революции”.
1977 год. Предприятие приступило к серийному выпуску агрегатов авиационной техники.
1992-1998 годы. Предприятие находится в кризисном положении.
2000 год. С 2000 года завод начал наращивать объемы производства.
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=”http://ibprom.ru/gmz-agat”>Информация об ОАО “Гаврилов-Ямский машиностроительный завод “АГАТ” ( ОАО ГМЗ “АГАТ”)</a> |
Информация обновлена 21.11.2016 г.
ibprom.ru
«АГАТ» Гаврилов-Ямский машиностроительный завод, ОАО
«АГАТ» Гаврилов-Ямский машиностроительный завод, ОАО
«АГАТ» Гаврилов-Ямский машиностроительный завод, ОАО
Главная / Жизнь после армии / Работа / Работа на предприятиях / «АГАТ» Гаврилов-Ямский машиностроительный завод, ОАОО предприятии
ОАО «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» (ОАО ГМЗ «АГАТ») был создан в 1968 году совместными усилиями Министерства авиационной промышленности СССР и руководства Ярославской области с целью развития производственных мощностей по выпуску топливорегулирующей аппаратуры авиационных двигателей, а также для решения демографической проблемы текстильного города.
На сегодняшний день основными видами деятельности завода являются: производство и ремонт топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей, агрегатов и узлов самолетных систем, производство и ремонт гидравлической аппаратуры для грузоподъемной, дорожной и коммунальной техники, производство комплектующих узлов для автомобильных двигателей, производство товаров народного потребления.
В номенклатуре серийного выпуска находится более 60 агрегатов: центробежные насосы, ограничители скорости, распределители топлива, ограничители оборотов, дозаторы топлива и целый ряд других агрегатов топливорегулирующей аппаратуры.
Контакты:
152240, Ярославская область, Гаврилов-Ям, пр. Машиностроителей, 1
Тел.: 8 (48534) 2-32-64
Факс: 8 (48534) 2-09-64
e-mail: [email protected]
www.gmzagat.ru
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров:
Тел.: 8 (48534) 2-42-68
e-mail: [email protected]
Вакансии
- Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением
- · Описание: наладка механических и электромеханических устройств, станков с программным управлением для обработки деталей, выполнение расчетов, связанных с наладкой, управлением и пуском станков; наладка узлов промышленных манипуляторов
- · Опыт работы: приветствуется, возможно обучение
- · Дополнительно: соц.пакет, спец.одежда, дотация на питание рабочих, трудоустройство по ТК РФ, жилье (койко-место в общежитии)
- · Описание: наладка механических и электромеханических устройств, станков с программным управлением для обработки деталей, выполнение расчетов, связанных с наладкой, управлением и пуском станков; наладка узлов промышленных манипуляторов
- Токарь
- · Описание: токарная обработка и доводка деталей на универсальных токарных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений
- · Опыт работы: приветствуется
- · Дополнительно: соц.пакет, спец.одежда, дотация на питание рабочих, трудоустройство по ТК РФ, жилье (койко-место в общежитии)
- · Описание: токарная обработка и доводка деталей на универсальных токарных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений
- Фрезеровщик
- · Описание: фрезерование на фрезерных станках деталей с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений
- · Опыт работы: приветствуется, возможно обучение
- · Дополнительно: соц.пакет, спец.одежда, дотация на питание рабочих, трудоустройство по ТК РФ, жилье (койко-место в общежитии)
- · Описание: фрезерование на фрезерных станках деталей с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений
- Шлифовщик
- · Описание: шлифование и доводка деталей различной степени сложности, инструмента из высококачественных сталей на шлифовальных станках различных типов
- · Опыт работы: приветствуется, возможно обучение
- · Дополнительно: соц.пакет, спец.одежда, дотация на питание рабочих, трудоустройство по ТК РФ, жилье (койко-место в общежитии)
- · Описание: шлифование и доводка деталей различной степени сложности, инструмента из высококачественных сталей на шлифовальных станках различных типов
- Инженер-конструктор
- · Описание: разработка технических и рабочих проектов различной степени сложности изделий с использованием компьютерных программ, а также сопровождение конструкторской документации на освоение новых изделий
- · Образование: высшее профессиональное (техническое)
- · Опыт работы: приветствуется
- · Дополнительно: соц.пакет, спец.одежда, дотация на питание рабочих, трудоустройство по ТК РФ, жилье (койко-место в общежитии)
- · Описание: разработка технических и рабочих проектов различной степени сложности изделий с использованием компьютерных программ, а также сопровождение конструкторской документации на освоение новых изделий
- Инженер-технолог
- · Описание: разработка технологических процессов, видов оборудования и тех. оснастки, средств автоматизации и механизации, оптимальных режимов производства продукции с сокращением материальных и трудовых затрат, пооперационный порядок выполнения работ и сборки изделий
- · Образование: высшее профессиональное (техническое)
- · Опыт работы: приветствуется
- · Дополнительно: соц.пакет, спец.одежда, дотация на питание рабочих, трудоустройство по ТК РФ, жилье (койко-место в общежитии)
- · Описание: разработка технологических процессов, видов оборудования и тех. оснастки, средств автоматизации и механизации, оптимальных режимов производства продукции с сокращением материальных и трудовых затрат, пооперационный порядок выполнения работ и сборки изделий
pochta-polevaya.ru
ОАО ГМЗ “АГАТ” – г. Гаврилов-Ям
Компания “ГМЗ “АГАТ”, дата регистрации – 20 ноября 2002 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по ЯРОСЛАВСКОЙ области. Полное официальное наименование — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “АГАТ”. Юридический адрес: 152240, ЯРОСЛАВСКАЯ область, ГАВРИЛОВ-ЯМ, пр-д МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, д. 1. Телефоны/факсы: +7 (48534) 2-09-64, +7 (48534) 2-32-64, +7 (48534) 2-43-64, +7 (48534) 2-18-66. Основным видом деятельности является: “Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей”. Организация также зарегистрирована в таких категориях как: “Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей”, “Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения”, “Прочая оптовая торговля”. Генеральный директор — Владимир Николаевич Корытов. Организационно-правовая форма — открытые акционерные общества. Тип собственности — смешанная российская собственность с долей федеральной собственности.
Регион | Ярославская область, г. Гаврилов-Ям |
Регистрация | Компания “ГМЗ “АГАТ” зарегистрирована 20 ноября 2002 года Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по ЯРОСЛАВСКОЙ области |
ОКВЭД 2001 | Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей |
ОКВЭД 2017 | Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями |
Генеральный директор | Корытов Владимир Николаевич |
ОПФ | Открытые акционерные общества |
Форма собственности | Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности |
Адрес | 152240, ЯРОСЛАВСКАЯ область, ГАВРИЛОВ-ЯМ, пр-д МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, д. 1 |
Телефон | +7 (48534) 2-09-64, +7 (48534) 2-32-64, +7 (48534) 2-43-64, +7 (48534) 2-18-66 |
Факс | (48534) 3-54-33 |
ОГРН | 1027601067944 |
ИНН | 7616002417 |
КПП | 761601001 |
ОКПО | 7502012 |
ОКАТО | 78212501000 |
35.30.11
Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей34.30
Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей51.65.60
Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения51.70
Прочая оптовая торговля29.14.20
Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов36.63.70
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки51.65.20
Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования- Трубопроводы всасывающие и коллекторы выпускные для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием прочие, кроме предназначенных для гражданской авиации
- Космические аппараты: спутники связи, телерадиовещания и ретрансляции
- Самолеты и прочие летательные аппараты, не включенные в другие группировки, с массой пустого снаряженного аппарата более 15000 кг
- Услуги, связанные с производством двигателей ракет космического назначения и их составных частей
- Приборы гироскопические для ракет-носителей и разгонных блоков
- Вертолеты с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг прочие
- Корпуса ступеней и системы защиты ракет-носителей и разгонных блоков
Источник | Дата | Учредители |
---|---|---|
Статрегистр | сентябрь 2006 |
|
Статрегистр | август 2009 |
|
Статрегистр | сентябрь 2006 |
|
Статрегистр | октябрь 2010 |
|
Статрегистр | январь 2011 |
|
Статрегистр | октябрь 2012 |
|
Статрегистр | январь 2010 |
|
Статрегистр | сентябрь 2006 |
|
ОАО ГМЗ “АГАТ” | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
---|---|---|---|---|
Выручка | ||||
Чистая прибыль |
unfall.ru
| Добавить компанию → |
yarpage.ru