Познавательное

Ммз новости – Крик души рабочих ММЗ: Мы хотим справедливости, честности и порядочности – Хартия’97 :: Новости Беларуси – Белорусские новости – Новости Белоруссии – Республика Беларусь

Новости


Минский моторный завод укрепляет сотрудничество с Египтом

Первый заместитель министерства торговли и промышленности, глава внешнеторговой службы Ахмад Антре, заместитель министра торговли и промышленности Хоссам Хитаб и третий секретарь Египетской внешнеторговой службы, ответственный за сотрудничество с Республикой Беларусь Мустафа Мухаммад Нагиб с интересом осмотрели  организованную для них выставку выпускаемой продукции, на которой были представлены различные модификации двигателей ММЗ, в том числе и газодизельных, дизель-генераторы, автобетоносмесители, пищевые цистерны, самоходное шасси и техника, которая переоборудуется минскими моторами.



Сотрудничество ММЗ с Социалистической Республикой Вьетнам

Вьетнамская делегация осмотрела  экспозицию ММЗ, в ее состав входили: самоходное шасси MMZ-40DT, двигатели MMZ-3LD, MMZ-4D, MMZ-2LDG, Д-262.S2-166 (два последних – на демонстрационных стендах), исторический мотор Д-50, дизель-генераторы (в капоте и в капоте на шасси) и компрессорная прицеп-станция




Экспозиция Минского моторного завода на IV Форуме регионов Беларуси и России

На форуме была организована выставка, на которой представили производственно-технические разработки промышленных компаний и институтов, актуальные российско-белорусские проекты в области промышленности и высоких технологий, а также демонстрировался торгово-экономический и инвестиционный потенциал белорусских и российских регионов. С белорусской стороны в выставке участвовали 84 предприятия.




Дизельный двигатель MMZ-4DTI.ACR на автомобиль «Газель – Бизнес»

    Разработка велась в соответствии с договоренностью, достигнутой 8 октября 2015 года на совместном совещании представителей ОАО «УКХ «ММЗ» и «Группы «ГАЗ», когда партнеры сообщили о своей нуждаемости в дизельных двигателях экологического класса Евро-5 – Евро-6 для семейства автомобилей «Газель». Со стороны «Группы «ГАЗ» был представлен график планируемого выпуска данных автомобилей до 2020 года, который свидетельствовал, что их производство будет увеличиваться и должно достигнуть в 2020 году 34, 9 тысячи штук.




ОАО «БЗТДиА» расширил линейку тракторов с двигателями ММЗ

ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Республика Беларусь) активизирует работу по внедрению нового 3-х цилиндрового дизельного двигателя MMZ-3LD производства ОАО «Минский моторный завод» в конструкции малогабаритных тракторов «Беларус», выпускаемых предприятием.



Трактор «Беларус-320.4М» с двигателем MMZ-3LD (Минский моторный завод)

На «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Республика Беларусь) в первой половине августа текущего года сошла с конвейера первая партия малогабаритных тракторов «Беларус-320.4М», оснащенных двигателем производства Минского моторного завода.



Страницы: 1 [ 2 ]

dizelmmz.ru

Новости – ЦентрТТМ

Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Оформление заказа [LINK] => /info/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Оформление заказа ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Оплата [LINK] => /info/payment/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Оплата ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Доставка [LINK] => /info/delivery/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Доставка ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Гарантия [LINK] => /info/warranty/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Гарантия ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => Новости [LINK] => /info/news/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [5] => Array ( [TEXT] => Акции [LINK] => /info/sale/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 5 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Акции ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [6] => Array ( [TEXT] => Статьи [LINK] => /info/articles/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 6 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Статьи ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [7] => Array ( [TEXT] => Вопрос-ответ [LINK] => /info/faq/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 7 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Вопрос-ответ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [8] => Array ( [TEXT] => Производители [LINK] => /info/brands/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 8 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Производители ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [9] => Array ( [TEXT] => Каталоги деталей

и сборочных единиц [LINK] => /info/catalogs/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 9 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталей
и сборочных единиц ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 [CHILD] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => ММЗ [LINK] => /info/catalogs/mmz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталей
и сборочных единиц [1] => ММЗ ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => МТЗ [LINK] => /info/catalogs/mtz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталей
и сборочных единиц [1] => МТЗ ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => ЯМЗ [LINK] => /info/catalogs/yamz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталей
и сборочных единиц [1] => ЯМЗ ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) ) ) )

13 Января 2018

ЮМЗ проводит работы по подготовке к промышленному производству тракторов модели ЮМЗ-10264Н.

10 Января 2018

35-й чемпионат Европы по пахоте пройдет в Суздале — обязательно запланируйте поездку на это грандиозное мероприятие!

29 Декабря 2017

Минский тракторный завод готвит необычный новогодний сюрприз.

25 Декабря 2017

Владельцы белорусских тракторов МТЗ-92 получили возможность усовершенствовать сельскохозяйственную машину данной модификации.

19 Декабря 2017

Минский моторный завод в ближайшем времени организует сборку современных силовых агрегатов в Египте.

15 Декабря 2017

Компактная модификация 622.5 белорусской автотехники, представленная Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов в Ганновере во время выставки сельхозтехники AgriTechnica-2017, стала настоящей сенсацией.

8 Декабря 2017

В 2018 году российским компаниям сельхозмашиностроения начнут компенсировать затраты на гарантию остаточной стоимости продукции лизинговым компаниям.

6 Декабря 2017

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин обсудили текущие задачи развития отечественного специализированного машиностроения.

4 Декабря 2017

Недавно ОАО «Амкодор» отгружен двигатель, который впервые укомплектован топливным насосом VERMI производства фирмы «Motorpal».

30 Ноября 2017

Современные малогабаритные тракторы пользуются большой популярностью не только на российском рынке.

mmz52.ru

Минский моторный завод празднует день рождения

Минский моторный завод организовал праздник по случаю своего 54-летия, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Приветствуя гостей торжества, генеральный директор ОАО «УКХ «ММЗ» Игорь Емельянович отметил:

Наши двигатели применяются на технике, которая производится в народном хозяйстве как республики, так и за рубежом: их используют более чем в 40 странах. Совсем недавно мы еще не могли и думать о выпуске 10-цилиндровых двигателей. Сегодня нами освоен двигатель максимальной мощностью 1460 лошадиных сил.

К концу года на предприятии ожидают запуск новых мощностей по производству чугуна. Это позволит выйти на линейку двигателей более высокой мощности, востребованных на карьерных самосвалах «БелАЗ», железной дороге, морских судах.

С днем рождения заводчан поздравили представители министерств и ведомств, администрации Партизанского района, а также коллеги-тракторостроители. От имени руководства и коллектива МТЗ был вручен подарочный сертификат на трактор «Беларус». Лучших работников ММЗ наградили почетными грамотами и благодарностями.

Торжества продлятся и 22 июля. Возле центральной проходной завода можно увидеть продукцию как самого предприятия, так и партнеров – МТЗ и «Амкодора». Кроме того, организованы развлекательные игры и фирменная торговля, концертная программа.

Подготовила Вероника Верник, фото Сергея Пожоги

minsknews.by

Александр Лукашенко посетил Минский моторный завод

2016-й станет для белорусской промышленности годом проверки на прочность. Об этом сегодня заявил Президент Александр Лукашенко, посещая Минский моторный завод. Глава государства регулярно оценивает итоги работы промышленных гигантов. А это предприятие – важное звено не только в цепочке национального автомобилестроения. Сегодня Минский моторный – ведущий производитель современных дизельных двигателей на всем пространстве СНГ. География экспорта – 40 стран. Около 70% прибыли приходится от экспорта в Россию и Украину. Именно поэтому (и эта мысль прозвучала акцентом в ходе посещения Главой государства предприятия) в условиях растущей конкуренции, чтобы выпускать привлекательный для потребителя товар, нужна жесткая дисциплина, диктатура технологии. Самое пристальное внимание предстоит уделить повышению качества и обновлению линейки продукции. Главные подробности у Натальи Бреус.

О тонкостях и скорости работы автоматической линии рассказывает начальник сборочного цеха. Работать в темпе – не просто технологическое условие для конвейера, но и требование времени. Минский моторный – завод с историей. Был построен более 50 лет назад. Еще раньше производство начиналось как часть тракторного. Но моторный цех постепенно вырос в самостоятельное производство. До сих пор львиная доля двигателей востребована именно производителями сельхозмашин.

В середине 90-х Беларуси подкидывали идеи о закрытии промышленных гигантов. Но руки тогда не опустили, предприятия сохранили. Тогда, кстати, производили всего 4 модификации двигателей, их можно было сосчитать на пальцах одной руки! Сегодня, чтобы рассмотреть всю линейку, нужно проехать вот по этой оживленной улице. После зимнего затишья в апреле наметилось оживление и в промсекторе страны.

Последние три года белорусской промышленности, которая дает треть национального ВВП, приходится несладко. Промсектор заметно тормозит, сказываются и внешние факторы, и недоработки самих производственников. Но из рецессии рассчитывают выйти до конца года. Глава государства постоянно держит эту отрасль в поле зрения. Череда визитов на промышленные гранды в последние месяцы – МЗКТ, БМЗ, МАЗ – не случайна. Ну, а без двигателя ни одна машина не поедет. Александр Лукашенко четвертый раз на этом заводе. Был период, когда предприятие уверенно прибавляло, но в последний год – это совпало и с приходом нового директора – пришлось провести оптимизацию, пересмотреть на повышение ценовую политику. Сократили объемы производства. Было заметно сразу: Президент настроен решительно разобраться с ситуацией на заводе.

Больше половины минских моторов идет за рубеж. Кроме России, Украины, Казахстана – это рынки Польши, Литвы, Германии. Среди новых партнеров – Куба, Вьетнам. Египет. Всего же география поставок – это более 40 стран. Остальное – для отечественных машиностроителей. Повышение цен не радует, например, Минский тракторный. Логика руководителей понятна – купить комплектующие каждому хочется подешевле, продать подороже. В идеале – без отсрочки платежей. Так получается не всегда. Налицо – конфликт интересов.

К критике готовы прислушиваться. Обновлять продукцию. На моторном выпускают самые разные двигатели. Мощность – от 35 до 450 лошадиных сил. В ближайшие пять лет в планах расширить линейку. От минимальных моторчиков в 10 лошадиных до супермощных, где полторы тысячи “лошадок” в железном сердце. Когда есть такое предложение, покупатель приходит и благодаря широкому выбору остается постоянным клиентом. В 2015 году на Минском моторном заводе было собрано 45 тысяч двигателей. В лучшие времена бывало значительно больше.

Моторный – центральное предприятие большого холдинга. Производственное объединение включает еще четыре производства. В Гомеле, Житковичах, Столбцах и Лиде. Минская промышленная площадка в 32 гектара – это практически территория Ватикана! Александр Лукашенко знакомится с работой конвейера. Смотрит, как собирают и испытывают двигатели.

Присутствовали сегодня и те, кто ставит моторы в свою технику. Условно их можно назвать группой экспертов, которая сегодня возле Главы государства. Это топ-менеджеры предприятий отечественного машинпрома – МТЗ, Амкодора, Гомсельмаша, МАЗа и борисовского завода «Автокомпоненты».

Производители моторов к посевной готовятся «похлеще» аграриев. Именно от того, что за мотор стоит на тракторе или комбайне, в итоге зависит с каким караваем будет страна. Так что, никого не удивило, что в экспертной группе, помимо управленцев, – простой механизатор из хозяйства Брестской области. Александр Супрун 4 года отработал на тракторе с немецким железным сердцем. После поломки заменил на отечественный. Говорит – не хуже!

Разговор про качество – долгий и обстоятельный. Чаще выходят из строя старые модели двигателей. К тем, что поновее, претензий гораздо меньше. Но тут, как говорится, лучше один раз услышать! В такой новинке минского завода больше 70 «лошадок». Современный 4-цилиндровик позволяет на треть сократить расход топлива. Такие моторы ставят в небольшие тракторы или используют в коммунальной технике.

На заводе готовы к серийному выпуску моторов стандарта Евро-5. Параллельно работают над 6–ым. То есть, повышают экологические стандарты двигателей. В ближайший год – два в Беларуси будет полный комплект автомобилей от легковушки до карьерного самосвала. Такие планы озвучивает Глава государства, обращаясь к сотрудникам Минского моторного завода.

Резюме Президента звучит вполне мирно – руководители должны находить общий язык. Лучше не рубить с плеча в той же ценовой стратегии. Но вот принципиально жесткий спрос за качество остается! Об этом откровенно Президент говорит труженикам моторного. Такую позицию Александр Лукашенко объясняет людям просто – иначе не выплывем!

О том, что времена бывают разные, рассуждает Анатолий Лозовский. Опыт и возраст позволяет немного пофилософствовать. Токарем на заводе работает больше 40 лет. Почти ровесник моторному. За свой труд даже удостоен несколько лет назад ордена Почета. Говорит, секретами ремесла готов делиться с молодыми ребятами. Но из своего подхода к работе тайн не делает.

С таким настроем выдержать непростой 2016-й будет проще. Этот год станет испытанием на прочность для белорусских предприятий. Вопросы тех, что выпускают машины, рассмотрят на отдельном совещании, чтобы выявить все узкие места в этой отрасли. 

Но без качества и обновления сегодня никак.

www.tvr.by

Делегация Роскосмоса посетила ММЗ — Рамблер/новости

25 января Миасский машиностроительный завод посетила делегация корпорации «Роскосмос». Как подчеркнул ее генеральный директор Игорь Комаров, цель многодневной поездки — реально оценить ход решения задачи № 1, выполнения государственного оборонного заказа. Ведущие специалисты госкорпорации в ходе рабочего визита посетили опорные предприятия отрасли — Усть-Катавский вагоностроительный завод, Златоустовский машиностроительный завод, ММЗ и ГРЦ имени Макеева, на каждом обсудили насущные проблемы производства и пути развития холдинга. Визит на ММЗ начался с экскурсии по двум цехам, а также музею машзавода, где представлен путь освоения предприятием конверсионной продукции, в том числе актуальной на сегодняшний день.

После знакомства с производством глава Роскосмоса Игорь Комаров вместе с генеральным директором АО «ММЗ» провели встречу с трудовым коллективом. Она началась с краткого доклада Андрея Юрчикова о выполнении производственных планов и коллективного договора в прошлом году, а также планов на предстоящий год. Ситуация на предприятии в целом позитивная, подчеркнул генеральный директор; с ним согласился и глава Роскосмоса: «Предприятие и город в целом находятся в привилегированном положении, работая в рамках оборонного госзаказа. В настоящее время государственные планы и программы находятся в стадии утверждения, поэтому мы с уверенностью говорим о загрузке мощностей предприятий нашей отрасли. Наша задача — четко и качественно выполнять взятые обязательства».

Также глава Роскосмоса рассказал о недавней встрече с губернатором Челябинской области Борисом Дубровским в Усть-Катаве, где было подписано соглашение о внедрении совместных проектов. В частности, обсудили взаимоотношение региональной власти и предприятий по эксплуатации тепловых сетей, остро нуждающихся в модернизации: для ТЭЦ ММЗ это ключевой вопрос, и губернатор обещал поддержку в его решении.

В ходе беседы была затронута тема выпуска гражданской продукции: является ли ее производство вынужденной или необходимой мерой для развития оборонных предприятий, не лишняя ли это нагрузка. Игорь Комаров напомнил собравшимся о недавнем совещании по вопросам диверсификации производства в сфере ОПК в Уфе, где глава государства поставил задачу: производить качественную и конкурентоспособную продукцию. Несмотря на то, что программа перевооружения российской армии обеспечит объемы производства до 2027 года, оборонный комплекс не должен простаивать. «Обновление техники имеет границы, — напомнил Игорь Комаров. — Осматривая цеха ММЗ, я обратил внимание на большие площади и большие возможности вашего предприятия. И хотя в ближайшие годы вопрос загрузки производства остро не стоит, стратегия и будущее завода за гражданской продукцией».

Также глава госкорпорации обещал всестороннюю поддержку миассскому машзаводу в получении заказов на продукцию гражданского назначения, продвижения ее на экспорт и для нужд объектов ОПК. В частности, рассматривается применение светодиодного оборудования ММЗ для освещения космодрома Восточный.

Отвечая на вопрос председателя молодежного совета ММЗ о роли политики и выборов в развитии оборонной отрасли, глава Роскосмоса напомнил: «Не стоит принимать как должное наше благополучие, стабильную работу в рамках госзаказа: многие знают, как живут в городах-соседях. За благополучием стоит большой труд, серьезные политические решения, огромные инвестиции в нашу отрасль — за последние годы они увеличились в несколько раз. Недавно мы с вами праздновали успешный запуск: специалисты помнят, сколько десятилетий не проводилось подобных испытаний изделий данного класса». Генеральный директор миасского машзавода Андрей Юрчиков также призвал коллектив проявить гражданскую активность: «На прошлых выборах в Госдуму явка сотрудников ММЗ превысила 80%, это лучший результат по региону, за что мы получили благодарность от губернатора. И в этом году миасские машиностроители могут и должны выступить опорой государственной и городской власти. От нас зависит многое, и мы свой выбор должны сделать!»

Встреча с коллективом завершилась на радостной ноте. Игорь Комаров вручил благодарности корпорации за личный вклад в реализацию космических программ и проектов, многолетний и добросовестный труд двум работницам ММЗ. Заслуженные награды получили маляр отдела № 80 Агапитова Наталья Леонидовна и монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов цеха № 22 Ярошенко Татьяна Александровна.

Читайте также

news.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *