Мерседес шасси – Mercedes-Benz Sprinter шасси 4-дв. W906 рестайлинг Шасси – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz Sprinter шасси 4-дв. chassis, где купить
Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Эффектен на вид, эффективен в деле
Кабина нового Sprinter Шасси сразу привлекает внимание за счет традиционной для Mercedes-Benz облицовки радиатора и современной формы фар. После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START
В стандартной кабине могут расположиться до 3 человек, в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Позади кабины располагается шасси, доступное в 3 вариантах длины и представляющее собой подходящую базу для множества специальных решений кузовов и дополнительного оборудования.
К дополнительным преимуществам можно отнести широкий выбор вариантов привода: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств, можно заказать Sprinter Шасси с передним, задним или полным приводом
Узнать больше
Мобильность поколения 4.0
Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона.
Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.
Узнать больше
Большой выбор решений по транспортировке
С Sprinter Шасси многое станет возможным: одиночная или сдвоенная кабина, а также 3 варианта длины автомобиля образуют базу для впечатляющего разнообразия. Ее дополняют 4 варианта двигателей, 3 варианта приводов (передний, задний и полный привод), а также различные опции, варианты шасси и специальные отраслевые решения от кузовопроизводителей. При необходимости путем переоборудования в седельный тягач можно увеличить массу буксируемого груза на 5250 кг, при этом максимально допустимый общий вес автопоезда составит 8750 кг.
Более 600 наименований дополнительного оснащения позволяют сконфигурировать Sprinter Шасси в строгом соответствии с Вашими особыми требованиями. Для соответствия особым условиям работы можно сделать выбор в пользу зарекомендовавших себя полных заводских решений от Mercedes-Benz VanSolution и решений для изготовления и монтажа кузовов и переоборудования в рамках партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner, которые можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов.
Узнать больше
Обеспечит безопасность на пути к успеху
В Sprinter Шасси всегда уделяется особое внимание безопасности. Надежной основой для нее является его каркас, который отличается особой прочностью за счет конструкции и сочетания материалов.Кроме того, для автомобиля доступны разнообразные вспомогательные системы. Ведь даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь необходима. Среди них есть серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения – последние две устанавливаются в серийной комплектации автомобилей с максимально допустимой общей массой более 3500 кг. Доступные в качестве опции светодиодные высокомощные фары обеспечат яркое освещение большого участка дороги в темноте.
В случае необходимости подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще 5 дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Узнать больше
Экономичный, когда это необходимо.
Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Шасси открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.
Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, повышающим эффективность работы компании, относится увеличенная на 50 кг полезная нагрузка4. За счет 50-литрового основного топливного бака 5 и напольного покрытия из пластика6, которые предлагаются в качестве опций, можно ощутимо уменьшить массу автомобиля. Кроме того, рациональная организация внутреннего пространства4 и понижение уровня пола в грузовом отсеке на 80 мм4 дают более широкие возможности при погрузке и облегчают подъем грузов в кузов.
Таким образом, Sprinter Шасси объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.
Узнать больше
www.mercedes-benz.ru
цены и комплектации у официальных дилеров Мерседес Бенц в России
Шасси Мерседес-Бенц Спринтер сочетает в себе надёжность и практичность. Созданный на его базе маленький, юркий коммерческий транспорт способен быстро окупить вложенные в него средства благодаря своей экономичности и долговечности. Вариант купить шасси Mercedes-Benz Sprinter рассматривают для себя преимущественно предприниматели, работающие в сфере грузоперевозок. На грузовичок в 906-м кузове легко устанавливается бортовая платформа, самосвал, фургон и даже рефрижератор. Шасси Mercedes-Benz Sprinter может оснащаться как одинарной, так и двойной кабиной, в котором с комфортом смогут разместиться три человека (или же семь человек). Мощный двухлитровый дизельный 136-сильный силовой агрегат обеспечивает отличную динамику даже полностью загруженной (от 0,97 до 3,05 тонн в зависимости от длины базы) машины. Дисковые тормоза «по кругу» дают возможность быстро остановить грузовик в экстремальных условиях. Усиленная подвеска позволяет осуществлять быструю доставку различной продукции по отечественным дорогам регионального уровня. Решение купить Mercedes-Benz Sprinter шасси чаще всего принимают представители бизнеса, связанного с доставкой товаров (перевозка мебели, мелкие грузы курьерской доставки, развозка продукции). Выбор в пользу этого автомобиля обусловлен сразу несколькими причинами:
- цены на Mercedes-Benz Sprinter шасси вполне доступны для предпринимателей, детально планирующих свой бизнес;
- авто реализует официальный дилер, поэтому качество их сборки является высоким;
- у нас всегда можно заказать дополнительный пакет опций.
Шасси Мерседес-Бенц Спринтер – универсальная платформа под любые условия эксплуатации
Покупка шасси с кабиной Mercedes-Benz Sprinter даёт возможность монтировать на этой базе любые надстройки (платформа, эвакуатор, манипулятор, фургоны металлический, тентованный и изотермический). Машина представляет собой идеальный коммерческий транспорт – она неприхотлива в уходе, тяговита, легка в управлении, великолепно справляется с широким спектром задач как в условиях городских загруженных улиц, так и в «полевых» условиях. Водитель за баранкой может находиться продолжительное время, ведь за «лёгкость» руля шасси Мерседес-Бенц Спринтер отвечает гидроусилитель. Управление машиной существенно упрощают «электронные помощники», которыми она комплектуется в базе – системы курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS), а также антипробуксовочная (ASR), гарантирующие её предсказуемое поведение в самых сложных дорожных условиях.
mercedes-vans.ru
Шасси
Рама: прочность, долговечность и удобство установки кузовов
Рама
Рама грузового автомобиля Actros, помимо своей прочной, долговечной и удобной для установки кузовов конструкции, а также минимальной собственной массы, отличается двумя выдающимися признаками – инновационным интегральным вариантом задней части рамы у седельных тягачей 4×2* и 6×2, о котором мы говорим подробнее в отдельном разделе, и тщательно продуманной конструкцией передней части рамы. Все соединения выполнены как болтовые, в результате чего при ремонте все детали заменяется легко, а значит, и с минимальными расходами. Кроме того, передняя противоподкатная защита была оптимизирована по массе, что, со своей стороны, уменьшило собственную массу рамы. Другое преимущество заключается в том, что фары головного освещения грузовика Actros располагаются выше тех участков переднего спойлера, куда чаще всего ударяют камешки с дороги.
Другие преимущества:
- в зависимости от массы автомобиля предлагаются четыре варианта рамы с разной толщиной лонжеронов: 7 мм, 8 мм, 9,5 мм и 9,5 мм с усилениями для строительной автотехники;
- единообразное сужение рамы и перфорация крепежными отверстиями с шагом 50 мм для точного и эффективного расчёта конструкции будущего кузова либо для установки стандартизированных кузовов;
- антикоррозионная защита посредством катодного грунтования;
- варианты колёсной базы от 3 300 до 6 000 мм.
Низкорамные грузовики Actros
Если для вашего бизнеса важна не грузоподъёмность, а объём кузова, то низкорамные грузовики Actros окажутся наилучшим решением. Причём вы получаете не только трёхметровую высоту загрузки кузова, но и силовую линию, адаптированную именно к такому варианту шасси и кузова. В сочетании с прямой передачей в КП, одноступенчатый мост с гипоидной передачей HL 6 обеспечит экономичный, низкий расход топлива.
www.trucks.mercedes-benz.ru
Mercedes Sprinter Chassis: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес Спринтер Шасси
Технические характеристики Mercedes Sprinter Chassis
Цена | 1 977 000 – 3 079 000 |
Мин. цена | 1 977 000 |
Макс. цена | 3 079 000 |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5322 |
Ширина, мм | 1993 |
Высота, мм | 2365 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes Sprinter Chassis
Mercedes Sprinter Chassis 210 CDI MT
Цена от | 1 977 000 |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 210 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.4 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 213 CDI MT
Цена от | 2 082 000 |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 305/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.2 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 213 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 305/1200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 216 CDI MT
Цена от | 2 187 000 |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 360/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.2 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 216 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 360/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 219 CDI MT
Цена от | 2 629 000 |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.1 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Sprinter Chassis 219 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.6 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Sprinter Chassis по цене
От 1 843 000
До 2 050 000
Шасси
Россия
Год: 2014
От 1 766 000
До 1 891 000
Шасси
Россия
Год: 2015
От 2 150 000
До 4 500 000
Шасси
Япония
Год: 2007
От 2 100 000
До 3 020 000
Шасси
Россия
Год: 2008
От 2 000 000
До 3 200 000
Шасси
Россия
Год: 2011
От 2 049 000
До 2 199 000
Шасси
Франция
Год: 2014
Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Chassis
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Mercedes
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Mercedes Sprinter Chassis – тест драйвы
Mercedes Sprinter Chassis / Мерседес Спринтер Шасси
Mercedes Sprinter Chassis – надежный партнер в сфере малого бизнеса и грузоперевозок. Этот автомобиль отвечает самым современным требованиям в своем классе и включает в себя продуманные решения для профессиональных задач. Шасси Mercedes Sprinter может предлагаться в различных вариантах исполнения. Прочная рамная конструкция прекрасно подходит под установку различных кузовов. Для Mercedes Sprinter Chassis предусмотрено два варианта кабины: 2- либо 4-дверный. Интерьер Mercedes Sprinter Chassis продуман до мельчайших деталей для комфорта водителя. Специально разработанный комплекс вещевых отсеков позволяет быть всегда под рукой наиболее востребованным предметам (мобильный телефон, документы).
Для Mercedes Sprinter Chassis доступно широкое количество опционального оборудования. Инженеры компании тщательно поработали над экономичностью новых силовых агрегатов, предлагаемых на автомобилях Mercedes Sprinter Chassis. Высокая надежность, которая подтверждена именем, способствует безотказной эксплуатации автомобиля на протяжении долгих лет. Линейка мощных двигателей 95-258 сил обеспечивает высокие тяговые преимущества при транспортировке грузов, а также отвечает самым современным требованиям топливной экономичности.
Базовая линия оснащения Mercedes Sprinter Chassis включает в себя галогеновое головное освещение, комплект колес R16 со стальными дисками, подготовку для установки аудиосистемы (2 динамика), аккумуляторную батарею для экстремальных условий, матричный дисплей панели приборов, цифровой тахограф. В списке опций предусмотрено широкое количество разнообразного оснащения. Mercedes Sprinter Chassis можно доукомплектовать заводской многофункциональной аудиосистемой (коммуникации, Bluetooth, устройство громкой связи, разъемы, монохромный дисплей), климатическим контролем, мультифункциями руля, датчиком внешней температуры, сенсорами дождя и света, комфортным креслом водителя с подогревом и амортизацией, обогреваемым ветровым стеклом, би-ксеноновым головным светом и противотуманными огнями. За дополнительную плату тaкже доступны система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, помощник удержания в полосе движения, круиз-контроль, противоугонная сигнализация, электронный ограничитель скорости, ассистент облегчения движения на подъеме, система пуска и остановки двигателя в пробках.
avto-russia.ru
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Стандартный 224 | Задний | Бензин 3.5 | 258 | Автоматическая | По запросу |
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Стандартный 324 | |||||
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Длинный 324 | |||||
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 324 | |||||
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 324 | |||||
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Стандартный 524 | |||||
3.5, АКПП, Одинарная кабина, Длинный 524 | |||||
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 524 | |||||
3.5, АКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 524 | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 210 CDI | Дизель 2.1 | 95 | Механическая | ||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 210 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 210 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 210 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 310 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 510 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 510 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 510 CDI | |||||
2.1D (95 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 510 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 211 CDI | 116 | ||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 211 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 311 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 211 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 311 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 211 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 311 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 311 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 311 CDI | |||||
2.1D (116 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 311 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 213 CDI | 129 | ||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 213 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 213 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 213 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 313 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 513 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 513 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 513 CDI | |||||
2.1D (129 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 513 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 215 CDI | 150 | ||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 215 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 215 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 215 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 315 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 515 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 515 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 515 CDI | |||||
2.1D (150 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 515 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 216 CDI | 163 | ||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 216 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Компактный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 216 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 216 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 316 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 516 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Одинарная кабина, Длинный 516 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 516 CDI | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 516 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Компактный 219 CDI | Дизель 3.0 | 190 | |||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 219 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Компактный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Длинный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Компактный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 319 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Стандартный 519 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Одинарная кабина, Длинный 519 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Стандартный 519 CDI | |||||
3.0D, МКПП, Сдвоенная кабина, Длинный 519 CDI |
carobka.ru
923 (2005) | 3630 кг – 8002.8 фунт. |
922 (2005) | 3630 кг – 8002.8 фунт. |
918 (2005) | 3630 кг – 8002.8 фунт. |
823 (2005) | 3430 кг – 7561.9 фунт. |
822 (2005) | 3430 кг – 7561.9 фунт. |
818 (2005) | 3430 кг – 7561.9 фунт. |
815 (2005) | 3430 кг – 7561.9 фунт. |
3354S (2004) | 8940 кг – 19709.3 фунт. |
3350S (2004) | 8940 кг – 19709.3 фунт. |
3346S (2004) | 8680 кг – 19136.1 фунт. |
3336AK (2003) | 9400 кг – 20723.5 фунт. |
3332AK (2003) | 9400 кг – 20723.5 фунт. |
3244(K) (2004) | 9660 кг – 21296.7 фунт. |
3241(K) (2004) | 9660 кг – 21296.7 фунт. |
3236K (2004) | 9660 кг – 21296.7 фунт. |
2654S (2004) | 8830 кг – 19466.8 фунт. |
2654LS (2004) | 8650 кг – 19070 фунт. |
2650S (2004) | 8830 кг – 19466.8 фунт. |
2650LS (2004) | 8650 кг – 19070 фунт. |
2646S (2004) | 8540 кг – 18827.5 фунт. |
2646LS (2004) | 8360 кг – 18430.6 фунт. |
2644S (2004) | 8540 кг – 18827.5 фунт. |
2644LS (2004) | 8360 кг – 18430.6 фунт. |
2641K (2003) | 8200 кг – 18077.9 фунт. |
2636K (2003) | 8200 кг – 18077.9 фунт. |
2633K самосвал (2004) | 7380 кг – 16270.1 фунт. |
2633K миксер(2004) | 7380 кг – 16270.1 фунт. |
2633B миксер(2004) | 7380 кг – 16270.1 фунт. |
2633 (2004) | 7330 кг – 16159.9 фунт. |
2632K (2003) | 8200 кг – 18077.9 фунт. |
2628LL средний привод (2005) | 7170 кг – 15807.1 фунт. |
2628LL задний привод (2005) | 7160 кг – 15785.1 фунт. |
2628LL двухприводной 6×4 (2005) | 7670 кг – 16909.5 фунт. |
2628LL двухприводной (2005) | 7650 кг – 16865.4 фунт. |
2628K самосвал (2004) | 7380 кг – 16270.1 фунт. |
2628K миксер(2004) | 7380 кг – 16270.1 фунт. |
2628B миксер(2004) | 7380 кг – 16270.1 фунт. |
2628 (2004) | 7330 кг – 16159.9 фунт. |
2554LS (2004) | 7765 кг – 17118.9 фунт. |
2550LS (2004) | 7765 кг – 17118.9 фунт. |
2546LS (2004) | 7765 кг – 17118.9 фунт. |
2546L (2003) | 7910 кг – 17438.6 фунт. |
2544LS (2004) | 7765 кг – 17118.9 фунт. |
2544L (2003) | 7910 кг – 17438.6 фунт. |
2543LS (2004) | 7465 кг – 16457.5 фунт. |
2541L (2003) | 7910 кг – 17438.6 фунт. |
2540LS (2004) | 7465 кг – 16457.5 фунт. |
2536L (2003) | 7910 кг – 17438.6 фунт. |
2535LS (2004) | 7465 кг – 16457.5 фунт. |
2533LLnR (2004) | 6360 кг – 14021.4 фунт. |
2533L (2004) | 6530 кг – 14396.2 фунт. |
2528LLnR (2004) | 6360 кг – 14021.4 фунт. |
2528L (2004) | 6530 кг – 14396.2 фунт. |
1858LS (2004) | 7035 кг – 15509.5 фунт. |
1854LS (2004) | 7035 кг – 15509.5 фунт. |
1850LS (2004) | 7035 кг – 15509.5 фунт. |
1846LS (2004) | 6785 кг – 14958.4 фунт. |
1846LL (2004) | 6816 кг – 15026.7 фунт. |
1846L (2003) | 6710 кг – 14793 фунт. |
1844LS (2004) | 6785 кг – 14958.4 фунт. |
1844LL (2004) | 6816 кг – 15026.7 фунт. |
1844L (2003) | 6710 кг – 14793 фунт. |
1843LS (2004) | 6495 кг – 14319 фунт. |
1841LL (2004) | 6816 кг – 15026.7 фунт. |
1841L (2003) | 6710 кг – 14793 фунт. |
1840LS (2004) | 6495 кг – 14319 фунт. |
1836LL (2004) | 6816 кг – 15026.7 фунт. |
1836L (2003) | 6710 кг – 14793 фунт. |
1835LS (2004) | 6495 кг – 14319 фунт. |
1833LS (2004) | 5430 кг – 11971.1 фунт. |
1833LLnR (2004) | 5330 кг – 11750.6 фунт. |
1833K (2005) | 5280 кг – 11640.4 фунт. |
1833AK (2004) | 5830 кг – 12852.9 фунт. |
1833 (2005) | 5530 кг – 12191.6 фунт. |
1828LS (2004) | 5430 кг – 11971.1 фунт. |
1828LLnR (2004) | 5330 кг – 11750.6 фунт. |
1828K (2005) | 5280 кг – 11640.4 фунт. |
1828AK (2004) | 5830 кг – 12852.9 фунт. |
1828 (2005) | 5530 кг – 12191.6 фунт. |
1823LLnR (2004) | 5330 кг – 11750.6 фунт. |
1823LL (2005) | 5800 кг – 12786.8 фунт. |
1823K (2005) | 5280 кг – 11640.4 фунт. |
1823AK (2004) | 5830 кг – 12852.9 фунт. |
1823 (2005) | 5530 кг – 12191.6 фунт. |
1628 (2005) | 4540 кг – 10009 фунт. |
1623K (2005) | 4400 кг – 9700.3 фунт. |
1623 (2005) | 4540 кг – 10009 фунт. |
1622K (2005) | 4400 кг – 9700.3 фунт. |
1622 (2005) | 4540 кг – 10009 фунт. |
1618K (2005) | 4400 кг – 9700.3 фунт. |
1618 (2005) | 4540 кг – 10009 фунт. |
1528 (2005) | 4460 кг – 9832.6 фунт. |
1523K (2005) | 4290 кг – 9457.8 фунт. |
1523 (2008) | 4460 кг – 9832.6 фунт. |
1522K (2005) | 4290 кг – 9457.8 фунт. |
1522 (2005) | 4460 кг – 9832.6 фунт. |
1518K (2005) | 4290 кг – 9457.8 фунт. |
1518 (2005) | 4460 кг – 9832.6 фунт. |
1328F (2005) | 4620 кг – 10185.4 фунт. |
1328 (2005) | 4370 кг – 9634.2 фунт. |
1323K (2005) | 4190 кг – 9237.4 фунт. |
1323 (2005) | 4370 кг – 9634.2 фунт. |
1322K (2005) | 4190 кг – 9237.4 фунт. |
1322 (2005) | 4370 кг – 9634.2 фунт. |
1318LKO (2005) | 4300 кг – 9479.9 фунт. |
1318K (2005) | 4190 кг – 9237.4 фунт. |
1318A (2005) | 4850 кг – 10692.4 фунт. |
1318 (2005) | 4470 кг – 9854.7 фунт. |
1228 (2005) | 4360 кг – 9612.2 фунт. |
1223nR (2005) | 3850 кг – 8487.8 фунт. |
1223 (2005) | 4360 кг – 9612.2 фунт. |
1222nR (2005) | 3850 кг – 8487.8 фунт. |
1222 (2005) | 4360 кг – 9612.2 фунт. |
1218nR (2005) | 3850 кг – 8487.8 фунт. |
1218 (2005) | 4360 кг – 9612.2 фунт. |
1023 (2005) | 6800 кг – 14991.4 фунт. |
1022 (2005) | 3700 кг – 8157.1 фунт. |
1018A (2005) | 4450 кг – 9810.6 фунт. |
1018 (2005) | 3700 кг – 8157.1 фунт. |
speceps.ru
Восстановление шасси на Мерседес SL63AMG. — ВВ-СЕРВИС на DRIVE2
Рычаги заднего колеса и кулак
Не прошло и года с майского переворота родстера Мерседес SL63AMG, а мы всё ещё продолжаем получать запчасти. Я уже рассказывал о первичных этапах восстановления кузова автомобиля.
Заднее правое колесо
Сегодня продолжу рассказ о восстановление уникального гоночного шасси. Тем более что мы получили комплект задних рычагов (5000р х 3шт), задний кулак (50000р) и подрамник (90000р). Суммарный бюджет заказанных запчастей достиг уже 3000000р!
старый и новый подрамник
После полёта с переворотом, всё прецизионное гоночное шасси, попросту ох.ло, а затем деформировалось. Места деформации не заметны глазу, но чётко обнаруживаются на стенде.
из видимого, только отлетевшая втулка
Рычаги передней подвески мы заменили ещё в самом начале эпопеи восстановления, так как их повреждения были очевидны с самого начала. А вот зад и подрамник заказали после стенда.
Регулировочные болты так же под замену
В силу уникальности автомобиля, многие детали кузова и шасси поставлялись с Германии в течение нескольких месяцев. Нам объяснили, что такие запчасти не бывают в наличии, а делаются по индивидуальному заказу.
ступица старая в новый кулак
После перепрессовки ступицы заднего кулака со старого на новый, мы установили все новые элементы шасси и приступили к настройке. Картина вырисовывается совершенно друга и разумеется положительная.
Определение высоты кузова перед регулировкой углов колёс
Определяем высоту кузова по специальной методике, а затем приступаем настройке углов. Сначала зад, потом перед. Не знаю, как оно было до катастрофических разрушений, но сейчас нам удалось всё привести в норму, а точнее в пределы допуска.
Картина по задним колёсам
На данный момент все запчасти заменены и остаётся только этап покраски и сборки. Так как машина имеет уникальный матовый цвет, здесь есть свои сложности с подбором, но думаю, что мы с ними справимся.
То что нам сгрузили пол года назад
г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А
телефон +7(985) 991-31-09
Личный блог директора на Драйв2
www.drive2.ru