Познавательное

Маз 630308 – Грузовик МАЗ 630308-224,225 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-630308-226 сортиментовоз 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-630308-226 сортиментовоз 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Сортиментовоз. Колесная формула 6x4, полная масса автопоезда 47500, полная масса автомобиля 27500, двигатель ЯМЗ-7511 (ЕВРО-2).

Техническике характеристики МАЗ 630308-226

Колёсная формула 6х4
Полная масса автопоезда 47500
Полная масса автомобиля 27500
Распределение полной массы на переднюю ось 6500
Распределение полной массы на заднюю ост 21000
Масса снаряжённого автомобиля 11700
Двигатель
ЯМЗ-7511 (ЕВРО-2)
Мощность двигателя 294 (400)
Максимальный крутящий момент 1715 (175)
Коробка передач МАЗ-543205
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,49
Размер шин 12,00 R20
Топливный бак 500 (350)
Максимальная скорость 90
Подвеска передняя рессорно-балансирная
Грузоподъёмность 15800
Основной применяемый прицеп МАЗ-837810-20

Размеры МАЗ 630308-226

Фотографии МАЗ-630308-226 сортиментовоз 6х4

www.specautopartner.ru

6303А3, 6303А5, 6303А8, 630305, 630308, технические характеристики, отзывы

МАЗ-6303 представляет собой грузовик, который имеет высокие технические показатели. Он отличается большой мощностью, хорошей проходимостью, может работать в регионах с различным климатом.

Устройство и технические параметры

Грузовик МАЗ-6303, технические характеристики которого позволяют использовать машину в сложных условиях, выпускается на Минском заводе автотранспорта. Грузовик оснащен прочной рамой из стали. Накладки могут выходить из строя, но их замена является несложной. Средний мост находится между основными узлами машины. При возникновении шума необходимо менять шестерни или подшипники.

Грузовик оснащен 8-ступенчатой трансмиссией. Коробка передач высокого качества, переключение скоростей происходит без помех. На автомобиль установлена кабина старого образца: малая или большая. Она имеет отличную шумоизоляцию. В некоторых моделях имеется водительское сиденье на рессорах.

Кабина имеет хороший обзор, по краям установлены ручки, при помощи которых легко подняться в салон.

Кабина почти не имеет вибрации. Дизайн кабины и эргономичность, как и раньше, не на самом высоком уровне.

Кран отопителя сложно найти. Часто возникает вибрация колес. Расположение домкрата и другого оборудования не совсем удобное. Крышка фильтра закреплена не защелками, как в современных моделях, а шпильками и гайками. Но все равно автомобиль пользуется популярностью из-за высокой проходимости и небольшой стоимости. Автомобиль имеет:

  • подогреватель двигателя;
  • ABS;
  • пневмовыводы прицепа;
  • звукоизоляцию кабины;
  • ремни безопасности;
  • защитное устройство.

Большие размеры грузовика не мешают развивать высокую скорость, которая достигает 85 км/ч.

Описание характеристик:

  1. Вес в составе автопоезда — 44000 кг.
  2. Вес машины — 24500 кг.
  3. Расход горючего — 25 л/100 км.
  4. Объем топливного бака — 350 л.
  5. Габариты — 10230х2570х4000 мм.
  6. Площадь платформы — 18,14 м².
  7. Длина грузового отсека — 7560 мм.
  8. Колея — 2032 мм.
  9. Колесная формула — 6х4.
  10. Грузоподъемность — 13100 кг.
  11. Воздействие на переднюю ось — 6500 кг.
  12. Воздействие на заднюю ось — 18000 кг.

Двигатель

У грузового автомобиля МАЗ-6303 двигатель дизельный четырехтактный 8-цилиндровый, изготавливается на Ярославском моторном заводе. Двигатель имеет большой запас прочности, отличается надежностью и длительным сроком эксплуатации. Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. В автомобиле мотор расположен продольно.

Технические характеристики двигателя:

  1. Объем — 11,15 л.
  2. Мощность — 184 кВт.
  3. Стандарт качества Евро-3.
  4. Мотор оснащен подогревателем, с помощью которого легче запускать его в мороз.
  5. Крутящий момент — 1225 Нм.
  6. Мотор оснащен жидкостным охлаждением.

Расход топлива

Для МАЗ-630305-250 расход топлива на 100 км равен 27,5 л. Объем топливного бака — 350 л. Чаще всего во время движения грузовика на трассе расход топлива уменьшается до 24,3 л/100 км. В городе это значение увеличивается до 40 л/100 км.

Тормозная система

Грузовик оснащен рабочей, стояночной тормозной системой, а также имеется запасная и вспомогательная система тормозов. Машина снабжена приборами для подключения тормозов, полуприцепа с пневматическим приводом и питанием сжатым воздухом. Рабочая тормозная система воздействует на механизм торможения всех колес. Схема системы торможения МАЗ 630308 раздельная с пневмоприводом.

В приводе тормозной системы имеются электрические модуляторы давления антиблокировочной системы тормозов. Стояночная и дополнительная система оказывает влияние на тормозные узлы заднего и среднего мостов, приводящиеся в движение посредством тормозных камер с пружинными аккумуляторами энергии. Управление происходит при помощи крана, находящегося в кабине.

Стояночная тормозная система нужна для торможения машины при отказе рабочей системы. При ее включении ручка крана управления поворачивается в крайнее положение. Сжатый воздух, который сжимает пружины аккумуляторов, выходит наружу и пружины запускают тормозной механизм.

При активации запасной системы ручка крана управления стояночным тормозом находится в промежуточном не зафиксированном положении. Вспомогательная система оказывает воздействие на трансмиссию, создавая противодавление системе выпуска газов посредством дроссельной заслонки, оснащенной пневмоприводом.

Электронное управление тормозными системами подает воздух на цилиндр ограничения подачи топлива через пропорциональный клапан, он регулируется противобуксовочной системой и узлом ограничения скорости. При торможении грузовика одновременно осуществляется торможение прицепа.

Манипулятор

МАЗ-6303 лесовоз оснащен гидравлическим манипулятором, который имеет наибольший вылет стрелы 8,1 м. Бортовой манипулятор позволяет осуществлять работы по подъему грузов и их транспортировке. На шасси ставят гидроманипуляторы, обладающие грузовым моментом от 1 до 25 тм. Место для установки крана-манипулятора предусмотрено в задней части грузового автомобиля.

Грузоподъемность

Грузоподъемность автомобиля равна 12700 кг при допустимой полной массе машины в 24,7 т. На заднюю ось приходится нагрузка в 18 т, на переднюю ось — 6700 кг. Полный вес агрегата в составе автопоезда — 44 т. Чтобы увеличить сцепление с дорожным полотном ставят шины 11,00R20. Максимальная скорость — 100 км/ч. Длина грузового отсека составляет 7560 мм. Высота — 2250 мм. Ширина — 2430 мм.

Модификации

Имеется несколько моделей этого грузового автомобиля. Различные модификации имеют свои технические характеристики, которые позволяют использовать средства для тех или иных задач.

МАЗ-6303А3

Грузовой автомобиль МАЗ-6303А3-347 имеет такие характеристики:

  1. Грузоподъемность — 15350 кг.
  2. Колесная формула — 6х4.
  3. Вес — 24,7 т.
  4. Нагрузка на переднюю ось — 6700 кг, на заднюю — 18000 кг.
  5. Двигатель марки — ЯМЗ-6562.10.
  6. Мощность двигателя составляет 183 кВт.
  7. КПП имеет 8 передач и рессорную подвеску.
  8. Максимальная скорость — 85 км/ч.
  9. Объем топливного бака — 200 л.
  10. Машина оснащена кабиной малых габаритов.

МАЗ-6303А5

Бортовой грузовик с гидроманипулятором МАЗ-6303а5-321 имеет такие параметры:

  1. Габариты — 10230х2500х3500 мм.
  2. База грузовика имеет размеры 4590/1400 мм.
  3. Колесная формула — 6х4.
  4. Полная масса — 24,5 т.
  5. Допустимая масса груза — 11550 кг.
  6. Внутренние размеры платформы: длина — 6500 мм, ширина — 2400 мм, высота — 700 мм.
  7. Погрузочная высота составляет 1400 мм.

МАЗ-6303А8

Грузовик МАЗ-6303А8-328 имеет допустимую полную массу, равную 28,7 т. При этом допустимая полная масса в составе автопоезда равна 52 т. Допустимое давление на переднюю ось составляет 6700 кг. Допустимое давление на заднюю ось — 22 т. Масса автомобиля — 11,7 т. Максимальная скорость — 90 км/ч. Грузоподъемность — 17000 кг.

На машину установлен двигатель ЯМЗ-6581.10. Мощность двигателя составляет 294 кВт. Коробка передач — ЯМЗ-239. Количество передач КПП — 9. Передаточное число ведущих мостов составляет 5,33. Имеется рессорная подвеска. Вместимость топливного бака — 300 л. Установлена большая кабина, оборудованная спальным местом, кресло водителя оснащено рессорами.

МАЗ-630305

Сортиментовоз МАЗ-630305-250 имеет трехосное шасси. Колесная формула — 6х4. Вес машины составляет 24,7 т. Распределение полной массы на переднюю ось составляет 6700 кг. Распределение веса на заднюю ось — 18 т.

Технические характеристики:

  1. Масса снаряженного автомобиля — 9350 кг.
  2. Двигатель дизельный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2.
  3. Количество цилиндров — 8.
  4. Объем двигателя — 14860 см³.
  5. Мощность двигателя — 243 кВт.
  6. Крутящий момент — 1274 Нм.
  7. Передаточное число — 6,59.
  8. Передняя подвеска рессорная, задняя рессорно-балансирная.
  9. КПП 8-ступенчатая.
  10. Объем топливного бака — 350 л.
  11. Максимальная скорость — 85 км/ч.
  12. Расход топлива — 29,6 л/100 км.
  13. Грузоподъемность — 15,2 т.

МАЗ-630308

Бортовой автомобиль МАЗ-630308 выпускается Минским автозаводом. Грузовик используется для транспортировки грузов в системе транзитных перевозок в составе автопоезда.

Технические показатели:

  1. Масса автопоезда — 44 т.
  2. Вес автомобиля — 24,5 т.
  3. Давление на переднюю ось — 6500 кг, на заднюю — 18000 кг.
  4. Грузоподъемность — 13,2 т.
  5. Объем платформы — 12,7 м³.
  6. Потребление горючего — 23,2 л/100 км.

Отзывы водителей

Александр, 40 лет, Саратов

Работаю на МАЗ-6303, отзывы о нем могу оставить только положительные. Машина обладает высокой грузоподъемностью. Кабина оснащена удобным креслом с рессорами, отличной шумоизоляцией и отсутствием вибрации.

Сергей, 45 лет, Краснодар

Управляю грузовиком МАЗ, который эксплуатируется в строительстве. Перевожу грузы и строительные материалы от склада до стройплощадки. Машина обладает отличной скоростью и проходимостью.

specmahina.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-630308-023 бортовой 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-630308-023 бортовой 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 6x4, полная масса автомобиля 26500 (33000)*, двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2). КПП ЯМЗ-239. Предназначен для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

* - По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями

Колёсная формула 6х4
Полная масса автопоезда, кг 46500 (52000)*
Полная масса автомобиля, кг 26500 (33000)*
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 6500 (7000)*
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 20000 (26000)*
Масса снаряжённого автомобиля, кг 11150
Грузоподъёмность, кг 15200 (21700)*
Объём платформы, м3 12,7
Площадь платформы, м 18,14
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач ЯМЗ-239
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 3,97
Подвеска рессорная
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 350
Размер шин 11,00R20
Основной применяемый прицеп МАЗ-837810

www.specautopartner.ru

МАЗ 6303 технические характеристики: двигатель, трансмиссия


Разработка этой модели началась в сложный период для Минского автозавода. После распада СССР у предприятия появились серьезные финансовые проблемы. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нужно было срочно разработать и выпустить машину, которая бы смогла быстро завоевать лидирующие позиции на рынке. В КБ завода начали разработку новой модели с высокими техническими характеристиками – МАЗ-6303.

Этот трехосный грузовой автомобиль получился настолько удачным, что на его базе начали производить самые различные машины. Автомобиль МАЗ-6303 в различных модификациях выпускается по сегодняшний день. В линейке модельного ряда МАЗ-6303 есть тягачи, способные везти автопоезд весом в 67 тонн, лесовозы, машины, которые могут работать в любых климатических условиях, грузовики с манипуляторами.

Модельный ряд автомобиля МАЗ-6303

Базовая модель автомобиля МАЗ-6303 представляет собой универсальное шасси, на которое (по требованию заказчика) можно монтировать различное оборудование. Кузов, монтируемый на шасси, может быть открытым бортовым, закрытым тентовым, шторным, самосвальным. На шасси может быть установлена площадка для перевозки сортимента, цистерны, бетоновозы, краны.

Автомобили МАЗ-6303 различных модификаций получили, соответственно, и различные индексы в обозначениях.

  • МАЗ-630326 – лесовоз;
  • МАЗ-630168 – грузовик для транзитных перевозок;
  • МАЗ-6317 – вездеход;
  • МАЗ-630303 – для установки дорожных механизмов;
  • МАЗ-630305 – для работы в составе автопоездов;
  • МАЗ-630308 – для установки автоцистерн.

Эти лаконичные характеристики являются чисто условными и определяют основное назначение машин. Хотя тяжеловозы МАЗ-6303 могут использоваться и для других целей.

Краткое описание некоторых автомобилей модельного ряда МАЗ-6303

Центральный редуктор заднего моста автомобилей МАЗ

МАЗ-630326 представляет собой мощный тягач с колесной формулой 6×4, ориентирован для перевозки различного сортимента, имеющего длину от двух до шести метров. При этом общий вес автопоезда может достигать 48 тонн.

МАЗ-630168 – автомобиль, имеющий колесную формулу 6×2. Основное назначение – перевозка грузов в системе TIR – системе международных дорожных перевозок. Максимальный вес автопоезда — 44 тонны. Для подобных целей выпускаются также автомобили МАЗ-630305 и МАЗ-630308.

МАЗ-6317 представляет собой автомобиль-вездеход с массой 11 тонн и колесной формулой 6×6. Колеса автомобиля «обуты» в широкопрофильную резину и оснащены системой изменения давления. Высокий клиренс дает возможность передвигаться даже в условиях бездорожья. Максимальный вес автопоезда составляет 55 тонн. Выпускается в двух модификациях – военной и гражданской.

МАЗ-630303 предназначен для установки кранов, цистерн, автомобильных топливных заправщиков, автоподъемников. На шасси может быть установлено специальное оборудование для перевозки баллонов, эвакуатор, автоподъемник.

Основные технические параметры МАЗ-6303

Габаритные размеры МАЗ 6303

Большегрузные автомобили МАЗ-6303 различных модификаций уже более двадцати лет сходят с конвейера Минского автозавода. За время эксплуатации они показали высокую надежность и выносливость, экономичность, хорошие динамические качества. Колесная формула 6×4, высокий клиренс дают возможность машине свободно передвигаться по грунтовым дорогам и по бездорожью.

Мощный мотор позволяет автомобилю при отсутствии ограничителя скорости разгоняться на трассе до ста километров в час. Расход топлива на трассе намного меньше, чем у других отечественных машин этого класса, составляет 25 литров на 100 километров пробега. При езде по городу расход топлива составляет около 40 литров на 100 километров. Различные модификации автомобиля МАЗ-6303 комплектуются топливными баками различной емкости – 200, 350 и 500 литров.

Основные габаритно-весовые параметры

НаименованиеПоказатель
Предельные размеры автомобиля (Д×Ш×В), метров10.23×2.57×4.0
Предельные размеры грузовой платформы (Д×Ш×В), метров7.56×2.43×2.25
Полезная площадь грузовой платформы, м218.14
Расстояние по продольной оси от бампера до центра масс, метров3.865
Ширина колеи передних колес, метров2.032
Ширина колеи задних колес, метров2.032
Колесная формула6×4
Максимальная грузоподъемность, тонн13.1
Максимальная масса автопоезда, тонн44.0
Максимальная полная масса автомобиля, тонн24.5
Снаряженная масса автомобиля, тонн11.4
Максимальная нагрузка на переднюю ось, тонн6.5
Максимальная нагрузка на заднюю ось, тонн18.0

Ходовая часть

Рычажно-балансирная система подвески автомобиля МАЗ

Во всех машинах модельного ряда МАЗ-6303 на передних колесах применена рессорная подвеска с двумя полуэллиптическими рессорами. Кроме этого, в состав передней подвески входят два гидравлических амортизатора двойного действия. Для поддержания поперечной устойчивости используется специальный стабилизатор.

На задних мостах машины используется рессорно-балансирная подвеска. Рессоры в такой подвеске свободно опираются на спецопоры мостовых балок, а средняя часть рессоры крепится к балансиру. Этот балансир качается на оси, входящей в кронштейн, закрепленный на раме автомобиля.

В машинах используется двухступенчатый рулевой механизм, имеющий зубчатую пару, винтовую передачу. В состав рулевого механизма входит также встраиваемый в него распределитель. Что касается колес, то все они оборудованы барабанными тормозными механизмами.

При этом задняя ошиновка колес выполнена по спаренной схеме – двойная. Пневматическая тормозная система основного контура имеет раздельный привод на все колеса. Пневмопривод стояночного тормоза на задние колеса использует пружинный аккумулятор энергии. В системе выхлопных газов двигателя установлены заслонки компрессионного вспомогательного тормоза.

Мотор и трансмиссия МАЗ-6303

Силовые установки для Минского автозавода поставляет Ярославский моторный завод. Для модели МАЗ-6303 был поставлен двигатель ЯМЗ-6582.10, выполненный на базе ранее хорошо себя зарекомендовавшего ЯMЗ-238ДE2.

Двигатель ЯМЗ-6582.10

Двигатель отличается улучшенными характеристиками, полученными при установке системы электрического управления топливной аппаратурой, укомплектован топливным насосом высокого давления «Компакт-40» с электронной регулировкой и замкнутой системой вентиляции картерных газов.

Основные параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндров – 11.15 литров;
  • мощность – 250 л. с.;
  • количество клапанов – 16.

Мотор полностью соответствует стандартам «ЕВРО-3».

На машинах модельного ряда МАЗ-6303 устанавливается четырехступенчатая механическая КПП. Для увеличения числа передач используется двухдиапазонный делитель. Крутящий момент двигателя передается на колеса через сухое двухдисковое сцепление, имеющее пневмоусилитель механического привода.

Коробка передач автомобилей МАЗ

Видео по теме: КАМАЗ или МАЗ — что лучше


specnavigator.ru

грузовик МАЗ-630308-021: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

МАЗ-630308-020 предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг12600
Длина грузового отсека, мм7700
Ширина грузового отсека, мм2420
Высота грузового отсека, мм2334
дополнительные параметры
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину:10230
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса2500
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса4000
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства11800
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства4129
Расстояние от переднего бампера до передней оси1400
Расстояние от первой до второй оси4590
Расстояние между второй и третей оси1400
Ширина колеи передних колес2032
Ширина колеи задних колес2032
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось6500
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось20000

Информация взята с сайта www.gruzoviki.com/catalogue/vehicle.asp?truck=54&maz=630308

www.packer3d.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-630308-220 бортовой 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-630308-220 бортовой 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 6x4, полная масса автомобиля 26500 (33000)*, двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2). КПП МАЗ-543205. Предназначен для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

* - По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями

Колёсная формула 6х4
Полная масса автопоезда, кг 46500 (52000)*
Полная масса автомобиля, кг 26500 (33000)*
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 6500 (7000)*
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 20000 (26000)*
Масса снаряжённого автомобиля, кг 11150
Грузоподъёмность, кг 15200 (21700)*
Объём платформы, м3 12,7
Площадь платформы, м 18,14
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач МАЗ-543205
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 3,97
Подвеска рессорная
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 350
Размер шин 11,00R20
Основной применяемый прицеп МАЗ-837810

www.specautopartner.ru

грузовик МАЗ-630308-020: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

МАЗ-630308-020 предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг13200
Длина грузового отсека, мм7700
Ширина грузового отсека, мм2356
Высота грузового отсека, мм2334
дополнительные параметры
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину:10230
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса2500
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса3180
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства11300
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства4009
Расстояние от переднего бампера до передней оси1400
Расстояние от первой до второй оси4590
Расстояние между второй и третей оси1400
Ширина колеи передних колес2032
Ширина колеи задних колес2032
Высота борта грузового отсека700
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось6500
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось20000

Информация взята с сайта www.gruzoviki.com/catalogue/vehicle.asp?truck=54&maz=630308

www.packer3d.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о