Познавательное

Математика задания 2 класс 1 четверть – Материал по математике (2 класс) по теме: Карточки по математике для 2 класса I полугодие | скачать бесплатно

Тест по математике “Составные задачи” . 2 класс, 1 четверть

Фамилия, имя___________________________________

Реши задачи. Запиши решение и ответ к каждой задаче.

1.Для поливки огорода заготовили 18 вёдер воды. Утром израсходовали 5 вёдер, а вечером – 10. Сколько вёдер осталось?

2.В саду распустились 7 белых и 5 розовых лилий. Для букета срезали 3 цветка. Сколько цветов осталось расти в саду?

3. В одном блюдце было 8 слив, а в другом 6 слив. 9 слив съели. Сколько слив осталось?

4. В автобусе ехали 15 человек. На первой остановке из автобуса вышли 6 человек, а на второй остановке вышли 3 человека. Сколько человек стало в автобусе?

5. У Саши 16 машин. 5 из них – легковые, 7 – тракторы, а остальные – грузовые машины. Сколько грузовых машин у Саши?

6. В первом классе 20 учеников, во втором – 30 учеников, а в третьем 25 учеников. Сколько всего учеников в трёх классах?

7.В лыжный поход пошли 4 девочки, а мальчиков на 5 человек больше. Сколько детей всего пошли в лыжный поход?

8.Летом Аня из лагеря написала 6 писем бабушке, а маме на 2 письма больше. Сколько всего писем из лагеря написала Аня?

9. Для украшения класса купили 7 красных шаров, а зелёных

на 4 больше. Сколько всего шаров купили?

10. На верхней полке шкафа 4 чашки, на средней – 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?

11. В цирке 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров в цирке?

Фамилия, имя___________________________________

Реши задачи. Запиши решение и ответ к каждой задаче.

1.Для поливки огорода заготовили 18 вёдер воды. Утром израсходовали 5 вёдер, а вечером – 10. Сколько вёдер осталось?

2.В саду распустились 7 белых и 5 розовых лилий. Для букета срезали 3 цветка. Сколько цветов осталось расти в саду?

3. В одном блюдце было 8 слив, а в другом 6 слив. 9 слив съели. Сколько слив осталось?

4. В автобусе ехали 15 человек. На первой остановке из автобуса вышли 6 человек, а на второй остановке вышли 3 человека. Сколько человек стало в автобусе?

5. У Саши 16 машин. 5 из них – легковые, 7 – тракторы, а остальные – грузовые машины. Сколько грузовых машин у Саши?

6. В первом классе 20 учеников, во втором – 30 учеников, а в третьем 25 учеников. Сколько всего учеников в трёх классах?

7.В лыжный поход пошли 4 девочки, а мальчиков на 5 человек больше. Сколько детей всего пошли в лыжный поход?

8.Летом Аня из лагеря написала 6 писем бабушке, а маме на 2 письма больше. Сколько всего писем из лагеря написала Аня?

9. Для украшения класса купили 7 красных шаров, а зелёных

на 4 больше. Сколько всего шаров купили?

10. На верхней полке шкафа 4 чашки, на средней – 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?

11. В цирке 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров в цирке?

infourok.ru

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК. 

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

 

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК “Школа России”

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

   75 + 20 =          90 – 3 =           45 – 5 + 7 =

   80 + 11 =          60 – 20 =          83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

   5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   6 дм 3 см =     см                 50 мм =   см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

  [ ]  * 8 < 13 – 8                25 + 5 = 37 * [ ]

 


Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

   54 + 30 =                 80 – 4 =                34 – 4 + 6 =

   70 + 12 =                 40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

   х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   5 м 8 дм = [ ]  дм                60 мм =[ ]  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

   11 – 7 < [ ]  * 7                   68 * [ ]  = 57 + 3

 

Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК “Перспектива”

1 вариант

1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

2. Сравни выражения

7 ∙2 _ 9 + 6            18 : 2 _ 16 : 2              2дм – 6 см _ 16 см

12 : 2 _ 18 : 3         2 ∙ 6 _ 7                       1 дм + 10 см _ 12 см

3. Реши задачу:

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

4. Выполни вычисления.

3 · 3            2 · 7 – 6            16 : 4             10 + 5 ∙ 2 

4 · 5            2 · 9 + 2            0 ∙ 2               18 – 3 ∙ 4 

4 · 3           6 · 3 + 2            12 : 6             15 – 13 + 14 

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

2 вариант

1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

2. Сравни выражения

20 : 5 _ 15 : 3               16 : 8 _ 15 : 5                   1дм + 8см _9 см

3 ∙5 _ 5 ∙ 2                   7 ∙ 2 _ 18                           12 см – 1 дм _ 2 дм

3. Реши задачу:

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

4. Выполни вычисления.

3 · 6                 2 · 8 – 6             18 : 3               9 + 3 ∙ 2

4 · 4                 2 · 9 + 2             0 ∙ 12              16 – 4 ∙ 4

4 · 3                 5 · 3 + 2             20 : 4              18 – 11 + 12

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

 

Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс

Вариант 1

Фамилия ________________________ __________________

1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   46 + 3          35 + 17

  38 – 5            48 + 3

   50 + 37        44 + 6

   83 – 30           50 – 7

3. СРАВНИ:

   1 дм 2 см … 12см                   96 – 90 … 27 – 20

   2 см … 2 дм                           53 + 1 … 50 + 4

4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?

РИСУНОК ___________________________________________

РЕШЕНИЕ ___________________________________________

ОТВЕТ ___________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

 

 

 

 

 

Вариант 2

Фамилия ___________________________ _______________________

 

1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   53 + 4               45 + 18

   46 – 5                38 + 4

   60 + 28              26 + 4

   78 – 40               40 – 7

 3. СРАВНИ:

    1 дм 6 см … 16 см           84 – 80 … 56 – 50

    7 см … 7 дм                     72 + 1 … 70 + 3

4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?

РИСУНОК _____________________________________________

РЕШЕНИЕ _____________________________________________

ОТВЕТ _____________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот  квадрат, чей периметр больше.

 

 

 

 

 

 

gdz-reshalka.ru

Контрольные работы по математике за I четверть и 1 полугодие во 2 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №16 г. Мурманска»

Контрольные работы по математике

за I четверть и 1 полугодие во 2 классе

УМК «Школа России»

подготовила

Толчина Елена Александровна,

учитель начальных классов

.

Вариант 1.

1.Реши задачи:

Когда ученик отгадал 9слов в кроссворде, то ему осталось отгадать ещё 8.

Сколько всего слов в этом кроссворде?

В конструкторе было 10 красных деталей, а синих – на 4 меньше, чем красных. Сколько всего деталей в конструкторе?

2. Найти значение выражений:

15 – 7 + 8= 90 + (11-5)=

84 – 4 – 1= 59 – (13 – 4)=

5+ 7 – 9 = (18 -9) +30 =

3. Сравни выражения:

3см 4мм….43 мм 10 +30…..20+20

5дм 6см….56 см 55 – 5 …..70 – 30

4. Начерти два отрезка: длина одного 7 см, другой – на 4 см длиннее

Вариант 2.

1.После того как в саду срезали 9 роз, то там осталось ещё 7.

Сколько всего роз было сначала?

Коля запомнил 10 дорожных знаков, а Витя – на 3 меньше, чем Коля.

Сколько всего дорожных знаков запомнили дети?

2. 14 – 8 + 5= 60+ (12-3)=

57 – 7 – 1= 32 – (20 +10)=

7+6 – 8 = (16 – 8)+80 =

3. 5см 3мм…..60 мм 40+50…100-10

9м 1дм …..91 дм 62- 2…..62-60

4. Начерти два отрезка: длина одного 1дм 2см, другой – на 4 см короче

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ СО «ЗВЁЗДОЧКОЙ».

1 вариант

* В прятки играли 5 мальчиков и столько же девочек. Катя, Петя и Света ушли домой. Сколько девочек осталось играть в прятки?

* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

* Заполни пропуски:

15 – 7 = 16 – ….. ……- 7 = 16 – 9

9 + 6 = …..+ 7 20+25 ….

13 – 6 – ….= 4 50 – 1 …

2 вариант

* Когда к Тане пришло столько же человек, сколько уже было, то всего у неё стало 12 гостей. Сколько человек пришли потом?

* Ире 7 лет, а Марине – 14.

Сколько лет будет Ире, когда Марине исполнится 20 лет?

* Заполни пропуски:

13 – 4 = 18 – …. ……- 6 = 11 – 5

8 + 4 = ….+ 3 42 – 20…..

14 – 8 – ….= 1 92 + 8 …..

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ

ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

ВАРИАНТ 1.

1.Реши задачу:

Мама испекла 15 пирожков с повидлом, с яблоками – на 5 больше, чем с повидлом, а с капустой столько, сколько с повидлом и с яблоками вместе.

Сколько пирожков с капустой испекла мама?

2. Вычисли значения выражений:

58 – 4 + 6 = 29 + (64 – 4)=

21 – 3 + 40 = 30 + 40 – 7 =

80 – (39 -5) = 36 + (14 -5) =

3. Сравни и поставь знаки:

13 – 7 …20 -12 2 см 4мм….42мм

56 +10….86 -20 5м7дм ….57 дм

65 – 60…54 – 50 1 м ….60 см

4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 5 см, 3см. 4см. 1см.

ВАРИАНТ 2.

1. На катке было 12 девочек, мальчиков – на 8 больше, чем девочек, а взрослых столько, сколько мальчиков и девочек вместе.

Сколько взрослых было на катке?

2. 69 – 5 + 6 = 72 + (29 – 9) =

34 – 7 + 20= 40 + 50 – 8 =

90 – (48 – 5)= 48 + (13 – 7)=

3. 15 – 7….20 – 11 39 мм…3см 9мм

45 +10….60 -5 100см….1м

98 – 90….39 – 30 4дм 7см…74 см

4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 1см, 7см, 4см, 3 см.

Литература

  1. Моро М.И. и др. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений .В двух частях. Центр развития начального образования. Москва, Просвещение, 2011

  1. “Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС” Волкова, Бантова, Бельтюкова, М, Просвещение, 2013

  1. Контрольные и проверочные работы по математике. 2 класс О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. 2007. Астрель

doc4web.ru

Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть

Контрольная работа по математике для 2 класса 1 четверть

Цели – проверить:

А) усвоение навыков сложения и вычитания в пределах 20;

Б) знание последовательности чисел в пределах 100;

В) умение решать простые арифметические задачи, выполняя одно действие;

Г) усвоение единиц длины (см, мм, дм) и их соотношение.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть»

Контрольная работа по математике для 2 класса 1 четверть

Цели – проверить:

А) усвоение навыков сложения и вычитания в пределах 20;

Б) знание последовательности чисел в пределах 100;

В) умение решать простые арифметические задачи, выполняя одно действие;

Г) усвоение единиц длины (см, мм, дм) и их соотношение.

Вариант 1.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

8 дм …80 см 1 см …8 мм

25 мм… 4 см 53 мм…5 см

  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа, расставь их в порядке уменьшения.

  1. Вставь знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36… 4 … 8 = 32 23 …40 … 7 = 70

53…3…7 = 57 24…60….6 = 90

  1. Заполни пропуски цифрами:

…7 …7 2…  …6 5…  7…

8…  …1 2…  3… …8 …4

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Сравни выражения:

7+6…8+4 14-5…12-7

8+8…6+9 16-9…13-7

7+4…9+6 15-7…11-6

Вариант 2.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни:

6 дм … 60 см 1 см ..9 мм

13 мм … 2 см 68 мм… 6 см

  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, выпиши все двузначные числа, расставь их в порядке возрастания.

  1. Вставь знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 …7 …5 = 25 18 … 50 …8 = 60

70…8…2 = 60 13…50…7 = 70

  1. Заполни пропуски цифрами:

…4 …4 3…  …7 4…  8…

6…  …2 1…  5… …9 …3

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Сравни выражения:

4 +9…3+8 15-6…18-9

7+7…6+8 14-6…12-3

5+6…9+7 17-8…11-4

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России

1-в

1.Реши задачу:

У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят?

2. Найди значения выражений:

7+6 30+40 23+5

6+9 90 – 20 64 – 4

8+7 50+30 32 – 30

3. Сравни:

2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р

56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р

4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см.

5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23?

2-в

1. Реши задачу:

У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят?

2. Найди значения выражений:

7+7 60 – 30 53+3

5+8 70 + 20 58 – 8

9+7 80 – 20 46 – 40

3. Сравни:

6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р

48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р

4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см.

5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет?

1-в

1.Реши задачу:

У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят?

2. Найди значения выражений:

7+6 30+40 23+5

6+9 90 – 20 64 – 4

8+7 50+30 32 – 30

3. Сравни:

2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р

56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р

4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см.

5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23?

2-в

1. Реши задачу:

У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят?

2. Найди значения выражений:

7+7 60 – 30 53+3

5+8 70 + 20 58 – 8

9+7 80 – 20 46 – 40

3. Сравни:

6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р

48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р

4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см.

5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет?

1-в

1.Реши задачу:

У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят?

2. Найди значения выражений:

7+6 30+40 23+5

6+9 90 – 20 64 – 4

8+7 50+30 32 – 30

3. Сравни:

2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р

56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р

4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см.

5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23?

2-в

1. Реши задачу:

У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят?

2. Найди значения выражений:

7+7 60 – 30 53+3

5+8 70 + 20 58 – 8

9+7 80 – 20 46 – 40

3. Сравни:

6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р

48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р

4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см.

5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет?

videouroki.net

Задания для проверочной работы по математике. 2 класс. 1-я четверть

Контрольная работа по математике за I четверть. 2 класс.

I вариант.

1. Составьте краткую запись и решите задачу. На верхней полке стоят 22 книги, а на нижней полке – на 6 книг больше, чем на верхней. Сколько книг стоит на нижней полке?

2. Выберите уравнение, которое является решением задачи, и решите его.

В вазе лежало 15 конфет, когда детей угостили несколькими конфетами, в ней осталось 7 конфет. Сколько конфет получили дети?

15 + Х = 7 7 + Х = 15 15 – Х = 7 7 – Х = 15

3. Разгадайте правило и продолжите ряд чисел тремя числами:

80, 48, 82, 50, 84, 52, …, …, …

4. Найдите значение выражений:

24 + 5 = 39 – 20 =

98 – 3 = 52 + 40 =

85 – 2 = 67 + 30 =

43 + 6 = 78 – 50 =

5. Составьте из предложенных чисел и букв уравнение и решите его: 30, Х, 90.

6. Постройте ломаную из трёх звеньев длина, которой 15 см. Дайте ей название латинскими буквами.

7. Вставьте в неравенства подходящие числа, чтобы неравенства были верными:

36 – … 29 47 37 + …

99 – … 89 73 58 + …

Контрольная работа по математике за I четверть. 2 класс.

I вариант.

1. Составьте краткую запись и решите задачу. В верхнем ящике стола 24 тетради, а в нижнем ящике – на 5 тетрадей больше, чем в верхнем. Сколько тетрадей лежит в нижнем ящике стола?

2. Выберите уравнение, которое является решением задачи, и решите его.

В вазе лежало 16 фруктов, после праздника в ней осталось 7 фруктов. Сколько фруктов съели гости?

16 + Х = 7 7 + Х = 16 16 – Х = 7 7 – Х = 16

3. Разгадайте правило и продолжите ряд чисел тремя числами:

70, 38, 72, 40, 74, 42, …, …, …

4. Найдите значение выражений:

34 + 4 = 69 – 30 =

89 – 5 = 57 + 20 =

58 – 7 = 42 + 50 =

95 + 3 = 78 – 40 =

5. Составьте из предложенных чисел и букв уравнение и решите его: 20, Х, 80.

6. Постройте ломаную из трёх звеньев длина, которой 12 см. Дайте ей название латинскими буквами.

7. Вставьте в неравенства подходящие числа, чтобы неравенства были верными:

56 – … 36 67 45 + …

98 – … 89 83 76 + …

intolimp.org

Самостоятельные и контрольные работы за 1 четверть для 2 класса.

1.Задача

Было -17 кг груш.

Продали – 9 кг г.

Осталось? кг. г

__________________________

__________________________

2. Выполни вычисления.

10 +(20 – 10) = 5 + 6 = 6+ 9=

17- ( 5 + 5) = 4 + 8= 15- 8 =

( 12 – 2) +3= 18 – 9= 11- 2=

3. Сравни и поставь знак .

7 +2 * 3 +9 50 * 70 – 30

8 +0 * 5+4 90 * 10+80

4.Реши уравнения

14 – у = 8 х + 6 = 8 8+ х= 11

5.Начерти два отрезка:

первый длиной 2 см, а другой на 6 см длиннее первого.

6. Запиши выражения.

К сумме чисел 2 и 8 прибавить 4._________________________________

От числа 10 отнять разность чисел 12 и 7___________________________

Из числа 15 вычесть сумму чисел 4 и 5____________________________

К сумме чисел 5 и5 прибавить 20_________________________________

7.Заполни пропуски

6+ 4+___= 11 8+ 2 +___ =11 13- 3 -_____=5

5+___+____=12 14 – 4 – ___=9 11 – ___- ___ = 7

1.Вставь пропущенные буквы.

М…л…ко, г…рох, к…пуста, м…рковь, б…клажан, п..мидор, л…мон, …..рбуз, ан…нас, б…нан.

2.Определи, сколько букв и звуков.

Пень- 4 б.,3 зв., рыба- ______, письмо-________, ягода-______,

Юбка-_______, лето-_______, кот-_________.

3.Вставь пропущенную безударную гласную. Подбери проверочное слово.

Стр..на-_____________,г…ра-__________, с…ва-_____________,

Н..ра-_______________, д…жди-________,гр…бы-___________.

4.Подчеркни мягкие согласные. Одной чертой.

Тетрадь, ручка , линейка, бумага, пенал, ранец, мишка.

5.Составь предложения. Подчеркни слова с мягким знаком.

По, гусь, важно, ходил, двору._______________________________________

Из, кисель, варят, клюквы.__________________________________________

Осень, в, пришла, лес.______________________________________________

6.Вставь пропущенные буквы.

Луж…., ш…шки, щ…ка, свеч…, рощ….,бело…ка, пе..ник.

7.Раздели слова черточкой для переноса.

Мойка, скамейка, коньки, торт, зверьки.

________________________________________________________________

8.Сделай звуко-буквенный разбор слова.

Банка-

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *