Математика задания 2 класс 1 четверть – Материал по математике (2 класс) по теме: Карточки по математике для 2 класса I полугодие | скачать бесплатно
Тест по математике “Составные задачи” . 2 класс, 1 четверть
Фамилия, имя___________________________________ Реши задачи. Запиши решение и ответ к каждой задаче. 1.Для поливки огорода заготовили 18 вёдер воды. Утром израсходовали 5 вёдер, а вечером – 10. Сколько вёдер осталось? | |||||||||||||||||||
2.В саду распустились 7 белых и 5 розовых лилий. Для букета срезали 3 цветка. Сколько цветов осталось расти в саду?
3. В одном блюдце было 8 слив, а в другом 6 слив. 9 слив съели. Сколько слив осталось?
4. В автобусе ехали 15 человек. На первой остановке из автобуса вышли 6 человек, а на второй остановке вышли 3 человека. Сколько человек стало в автобусе?
5. У Саши 16 машин. 5 из них – легковые, 7 – тракторы, а остальные – грузовые машины. Сколько грузовых машин у Саши?6. В первом классе 20 учеников, во втором – 30 учеников, а в третьем 25 учеников. Сколько всего учеников в трёх классах?
7.В лыжный поход пошли 4 девочки, а мальчиков на 5 человек больше. Сколько детей всего пошли в лыжный поход?
9. Для украшения класса купили 7 красных шаров, а зелёных
на 4 больше. Сколько всего шаров купили?
10. На верхней полке шкафа 4 чашки, на средней – 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?
11. В цирке 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров в цирке?
Фамилия, имя___________________________________
Реши задачи. Запиши решение и ответ к каждой задаче.
1.Для поливки огорода заготовили 18 вёдер воды. Утром израсходовали 5 вёдер, а вечером – 10. Сколько вёдер осталось?
3. В одном блюдце было 8 слив, а в другом 6 слив. 9 слив съели. Сколько слив осталось?
4. В автобусе ехали 15 человек. На первой остановке из автобуса вышли 6 человек, а на второй остановке вышли 3 человека. Сколько человек стало в автобусе?
5. У Саши 16 машин. 5 из них – легковые, 7 – тракторы, а остальные – грузовые машины. Сколько грузовых машин у Саши?
6. В первом классе 20 учеников, во втором – 30 учеников, а в третьем 25 учеников. Сколько всего учеников в трёх классах?
7.В лыжный поход пошли 4 девочки, а мальчиков на 5 человек больше. Сколько детей всего пошли в лыжный поход?
9. Для украшения класса купили 7 красных шаров, а зелёных
на 4 больше. Сколько всего шаров купили?
10. На верхней полке шкафа 4 чашки, на средней – 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?
11. В цирке 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров в цирке?
infourok.ru
Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс
Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК.
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК “Школа России”
Вариант 1
1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение:
5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
[ ] * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * [ ]
Вариант 2
1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение:
х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 м 8 дм = [ ] дм 60 мм =[ ] см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 – 7 < [ ] * 7 68 * [ ] = 57 + 3
Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК “Перспектива”
1 вариант
1. Реши задачу.
У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?
2. Сравни выражения
7 ∙2 _ 9 + 6 18 : 2 _ 16 : 2 2дм – 6 см _ 16 см
12 : 2 _ 18 : 3 2 ∙ 6 _ 7 1 дм + 10 см _ 12 см
3. Реши задачу:
Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?
4. Выполни вычисления.
3 · 3 2 · 7 – 6 16 : 4 10 + 5 ∙ 2
4 · 5 2 · 9 + 2 0 ∙ 2 18 – 3 ∙ 4
4 · 3 6 · 3 + 2 12 : 6 15 – 13 + 14
5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
2 вариант
1. Реши задачу.
В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?
2. Сравни выражения
20 : 5 _ 15 : 3 16 : 8 _ 15 : 5 1дм + 8см _9 см
3 ∙5 _ 5 ∙ 2 7 ∙ 2 _ 18 12 см – 1 дм _ 2 дм
3. Реши задачу:
В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?
4. Выполни вычисления.
3 · 6 2 · 8 – 6 18 : 3 9 + 3 ∙ 2
4 · 4 2 · 9 + 2 0 ∙ 12 16 – 4 ∙ 4
4 · 3 5 · 3 + 2 20 : 4 18 – 11 + 12
5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.
Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс
Вариант 1
Фамилия ________________________ __________________
1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 17
38 – 5 48 + 3
50 + 37 44 + 6
83 – 30 50 – 7
3. СРАВНИ:
1 дм 2 см … 12см 96 – 90 … 27 – 20
2 см … 2 дм 53 + 1 … 50 + 4
4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?
РИСУНОК ___________________________________________
РЕШЕНИЕ ___________________________________________
ОТВЕТ ___________________________________________
6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.
Вариант 2
Фамилия ___________________________ _______________________
1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 18
46 – 5 38 + 4
60 + 28 26 + 4
78 – 40 40 – 7
3. СРАВНИ:
1 дм 6 см … 16 см 84 – 80 … 56 – 50
7 см … 7 дм 72 + 1 … 70 + 3
4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
gdz-reshalka.ru
Контрольные работы по математике за I четверть и 1 полугодие во 2 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №16 г. Мурманска»
Контрольные работы по математике
за I четверть и 1 полугодие во 2 классе
УМК «Школа России»
подготовила
Толчина Елена Александровна,
учитель начальных классов
.
Вариант 1.
1.Реши задачи:
Когда ученик отгадал 9слов в кроссворде, то ему осталось отгадать ещё 8.
Сколько всего слов в этом кроссворде?
В конструкторе было 10 красных деталей, а синих – на 4 меньше, чем красных. Сколько всего деталей в конструкторе?
2. Найти значение выражений:
15 – 7 + 8= 90 + (11-5)=
84 – 4 – 1= 59 – (13 – 4)=
5+ 7 – 9 = (18 -9) +30 =
3. Сравни выражения:
3см 4мм….43 мм 10 +30…..20+20
5дм 6см….56 см 55 – 5 …..70 – 30
4. Начерти два отрезка: длина одного 7 см, другой – на 4 см длиннее
Вариант 2.
1.После того как в саду срезали 9 роз, то там осталось ещё 7.
Сколько всего роз было сначала?
Коля запомнил 10 дорожных знаков, а Витя – на 3 меньше, чем Коля.
Сколько всего дорожных знаков запомнили дети?
2. 14 – 8 + 5= 60+ (12-3)=
57 – 7 – 1= 32 – (20 +10)=
7+6 – 8 = (16 – 8)+80 =
3. 5см 3мм…..60 мм 40+50…100-10
9м 1дм …..91 дм 62- 2…..62-60
4. Начерти два отрезка: длина одного 1дм 2см, другой – на 4 см короче
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ СО «ЗВЁЗДОЧКОЙ».
1 вариант
* В прятки играли 5 мальчиков и столько же девочек. Катя, Петя и Света ушли домой. Сколько девочек осталось играть в прятки?
* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?
* Заполни пропуски:
15 – 7 = 16 – ….. ……- 7 = 16 – 9
9 + 6 = …..+ 7 20+25 ….
13 – 6 – ….= 4 50 – 1 …
2 вариант
* Когда к Тане пришло столько же человек, сколько уже было, то всего у неё стало 12 гостей. Сколько человек пришли потом?
* Ире 7 лет, а Марине – 14.
Сколько лет будет Ире, когда Марине исполнится 20 лет?
* Заполни пропуски:
13 – 4 = 18 – …. ……- 6 = 11 – 5
8 + 4 = ….+ 3 42 – 20…..
14 – 8 – ….= 1 92 + 8 …..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
ВАРИАНТ 1.
1.Реши задачу:
Мама испекла 15 пирожков с повидлом, с яблоками – на 5 больше, чем с повидлом, а с капустой столько, сколько с повидлом и с яблоками вместе.
Сколько пирожков с капустой испекла мама?
2. Вычисли значения выражений:
58 – 4 + 6 = 29 + (64 – 4)=
21 – 3 + 40 = 30 + 40 – 7 =
80 – (39 -5) = 36 + (14 -5) =
3. Сравни и поставь знаки:
13 – 7 …20 -12 2 см 4мм….42мм
56 +10….86 -20 5м7дм ….57 дм
65 – 60…54 – 50 1 м ….60 см
4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 5 см, 3см. 4см. 1см.
ВАРИАНТ 2.
1. На катке было 12 девочек, мальчиков – на 8 больше, чем девочек, а взрослых столько, сколько мальчиков и девочек вместе.
Сколько взрослых было на катке?
2. 69 – 5 + 6 = 72 + (29 – 9) =
34 – 7 + 20= 40 + 50 – 8 =
90 – (48 – 5)= 48 + (13 – 7)=
3. 15 – 7….20 – 11 39 мм…3см 9мм
45 +10….60 -5 100см….1м
98 – 90….39 – 30 4дм 7см…74 см
4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 1см, 7см, 4см, 3 см.
Литература
Моро М.И. и др. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений .В двух частях. Центр развития начального образования. Москва, Просвещение, 2011
“Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС” Волкова, Бантова, Бельтюкова, М, Просвещение, 2013
Контрольные и проверочные работы по математике. 2 класс О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. 2007. Астрель
doc4web.ru
Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть
Контрольная работа по математике для 2 класса 1 четверть
Цели – проверить:
А) усвоение навыков сложения и вычитания в пределах 20;
Б) знание последовательности чисел в пределах 100;
В) умение решать простые арифметические задачи, выполняя одно действие;
Г) усвоение единиц длины (см, мм, дм) и их соотношение.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 четверть»
Контрольная работа по математике для 2 класса 1 четверть
Цели – проверить:
А) усвоение навыков сложения и вычитания в пределах 20;
Б) знание последовательности чисел в пределах 100;
В) умение решать простые арифметические задачи, выполняя одно действие;
Г) усвоение единиц длины (см, мм, дм) и их соотношение.
Вариант 1.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни:
8 дм …80 см 1 см …8 мм
25 мм… 4 см 53 мм…5 см
Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа, расставь их в порядке уменьшения.
Вставь знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36… 4 … 8 = 32 23 …40 … 7 = 70
53…3…7 = 57 24…60….6 = 90
Заполни пропуски цифрами:
…7 …7 2… …6 5… 7…
8… …1 2… 3… …8 …4
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Сравни выражения:
7+6…8+4 14-5…12-7
8+8…6+9 16-9…13-7
7+4…9+6 15-7…11-6
Вариант 2.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни:
6 дм … 60 см 1 см ..9 мм
13 мм … 2 см 68 мм… 6 см
Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, выпиши все двузначные числа, расставь их в порядке возрастания.
Вставь знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 …7 …5 = 25 18 … 50 …8 = 60
70…8…2 = 60 13…50…7 = 70
Заполни пропуски цифрами:
…4 …4 3… …7 4… 8…
6… …2 1… 5… …9 …3
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Сравни выражения:
4 +9…3+8 15-6…18-9
7+7…6+8 14-6…12-3
5+6…9+7 17-8…11-4
kopilkaurokov.ru
1-в 1.Реши задачу: У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+6 30+40 23+5 6+9 90 – 20 64 – 4 8+7 50+30 32 – 30 3. Сравни: 2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р 56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см. 5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23? | 2-в 1. Реши задачу: У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+7 60 – 30 53+3 5+8 70 + 20 58 – 8 9+7 80 – 20 46 – 40 3. Сравни: 6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р 48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см. 5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет? | 1-в 1.Реши задачу: У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+6 30+40 23+5 6+9 90 – 20 64 – 4 8+7 50+30 32 – 30 3. Сравни: 2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р 56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см. 5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23? | 2-в 1. Реши задачу: У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+7 60 – 30 53+3 5+8 70 + 20 58 – 8 9+7 80 – 20 46 – 40 3. Сравни: 6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р 48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см. 5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет? | 1-в 1.Реши задачу: У Тани 8 цветных карандашей, а у Димы на 2 карандаша меньше. Сколько всего цветных карандашей у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+6 30+40 23+5 6+9 90 – 20 64 – 4 8+7 50+30 32 – 30 3. Сравни: 2м … 3дм 1см 6мм …18мм 100к…1р 56см …5дм 64мм… 4см 6мм 50к…5р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 3см. 5. * Коле 12лет, а Олегу 20. Сколько лет исполнится Коле, когда Олегу исполнится 23? | 2-в 1. Реши задачу: У Ромы в коллекции 9 марок, а у Юли на 3 марки больше. Сколько всего марок у ребят? 2. Найди значения выражений: 7+7 60 – 30 53+3 5+8 70 + 20 58 – 8 9+7 80 – 20 46 – 40 3. Сравни: 6м… 5дм 1дм 2см… 15см 50к…1р 48см… 4дм 35мм… 3см 5мм 1к…1р 4. Начерти отрезок длиной 1дм 1см. 5. * Лене 13 лет, а Ване 20. Сколько лет будет Лене, когда Ване исполнится 25 лет? |
videouroki.net
Задания для проверочной работы по математике. 2 класс. 1-я четверть
Контрольная работа по математике за I четверть. 2 класс.
I вариант.
1. Составьте краткую запись и решите задачу. На верхней полке стоят 22 книги, а на нижней полке – на 6 книг больше, чем на верхней. Сколько книг стоит на нижней полке?
2. Выберите уравнение, которое является решением задачи, и решите его.
В вазе лежало 15 конфет, когда детей угостили несколькими конфетами, в ней осталось 7 конфет. Сколько конфет получили дети?
15 + Х = 7 7 + Х = 15 15 – Х = 7 7 – Х = 15
3. Разгадайте правило и продолжите ряд чисел тремя числами:
80, 48, 82, 50, 84, 52, …, …, …
4. Найдите значение выражений:
24 + 5 = 39 – 20 =
98 – 3 = 52 + 40 =
85 – 2 = 67 + 30 =
43 + 6 = 78 – 50 =
5. Составьте из предложенных чисел и букв уравнение и решите его: 30, Х, 90.
6. Постройте ломаную из трёх звеньев длина, которой 15 см. Дайте ей название латинскими буквами.
7. Вставьте в неравенства подходящие числа, чтобы неравенства были верными:
36 – … 29 47 37 + …
99 – … 89 73 58 + …
Контрольная работа по математике за I четверть. 2 класс.
I вариант.
1. Составьте краткую запись и решите задачу. В верхнем ящике стола 24 тетради, а в нижнем ящике – на 5 тетрадей больше, чем в верхнем. Сколько тетрадей лежит в нижнем ящике стола?
2. Выберите уравнение, которое является решением задачи, и решите его.
В вазе лежало 16 фруктов, после праздника в ней осталось 7 фруктов. Сколько фруктов съели гости?
16 + Х = 7 7 + Х = 16 16 – Х = 7 7 – Х = 16
3. Разгадайте правило и продолжите ряд чисел тремя числами:
70, 38, 72, 40, 74, 42, …, …, …
4. Найдите значение выражений:
34 + 4 = 69 – 30 =
89 – 5 = 57 + 20 =
58 – 7 = 42 + 50 =
95 + 3 = 78 – 40 =
5. Составьте из предложенных чисел и букв уравнение и решите его: 20, Х, 80.
6. Постройте ломаную из трёх звеньев длина, которой 12 см. Дайте ей название латинскими буквами.
7. Вставьте в неравенства подходящие числа, чтобы неравенства были верными:
56 – … 36 67 45 + …
98 – … 89 83 76 + …
intolimp.org
1.Задача Было -17 кг груш. Продали – 9 кг г. Осталось? кг. г __________________________ __________________________ 2. Выполни вычисления. 10 +(20 – 10) = 5 + 6 = 6+ 9= 17- ( 5 + 5) = 4 + 8= 15- 8 = ( 12 – 2) +3= 18 – 9= 11- 2= 3. Сравни и поставь знак . 7 +2 * 3 +9 50 * 70 – 30 8 +0 * 5+4 90 * 10+80 4.Реши уравнения 14 – у = 8 х + 6 = 8 8+ х= 11 5.Начерти два отрезка: первый длиной 2 см, а другой на 6 см длиннее первого. 6. Запиши выражения. К сумме чисел 2 и 8 прибавить 4._________________________________ От числа 10 отнять разность чисел 12 и 7___________________________ Из числа 15 вычесть сумму чисел 4 и 5____________________________ К сумме чисел 5 и5 прибавить 20_________________________________ 7.Заполни пропуски 6+ 4+___= 11 8+ 2 +___ =11 13- 3 -_____=5 5+___+____=12 14 – 4 – ___=9 11 – ___- ___ = 7 | 1.Вставь пропущенные буквы. М…л…ко, г…рох, к…пуста, м…рковь, б…клажан, п..мидор, л…мон, …..рбуз, ан…нас, б…нан. 2.Определи, сколько букв и звуков. Пень- 4 б.,3 зв., рыба- ______, письмо-________, ягода-______, Юбка-_______, лето-_______, кот-_________. 3.Вставь пропущенную безударную гласную. Подбери проверочное слово. Стр..на-_____________,г…ра-__________, с…ва-_____________, Н..ра-_______________, д…жди-________,гр…бы-___________. 4.Подчеркни мягкие согласные. Одной чертой. Тетрадь, ручка , линейка, бумага, пенал, ранец, мишка. 5.Составь предложения. Подчеркни слова с мягким знаком. По, гусь, важно, ходил, двору._______________________________________ Из, кисель, варят, клюквы.__________________________________________ Осень, в, пришла, лес.______________________________________________ 6.Вставь пропущенные буквы. Луж…., ш…шки, щ…ка, свеч…, рощ….,бело…ка, пе..ник. 7.Раздели слова черточкой для переноса. Мойка, скамейка, коньки, торт, зверьки. ________________________________________________________________ 8.Сделай звуко-буквенный разбор слова. Банка- |
kopilkaurokov.ru