Краз 250 технические характеристики – КрАЗ 250 – Грузовики и шасси (250 – AutoKRAZ 250 – KrAZ 250 – АвтоКрАЗ 250 – Грузовик 250 – Грузовик КрАЗ 250 – КрАЗ 250) – Технические характеристики КрАЗ 250 – Габаритные размеры КрАЗ 250 – Двигатель КрАЗ 250
1978–1992 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 9 520 мм |
ширина | 2 500 мм |
высота | 2 720 мм |
колёсная база | 4 880 мм |
колея | |
передняя | 1 970 мм |
задняя | 1 830 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 665 мм |
масса | |
снаряженная | 9 200 кг |
полная | 24 000 кг |
двигатель | |
название | |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 14 860 см³ |
мощность | |
мощность | 232 л.с. |
в диапазоне от | 2 100 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 883 Нм |
в диапазоне от | 1 250 об/мин |
в диапазоне до | 1 450 об/мин |
степень сжатия | 16,5 |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ-236Н) |
сцепление | Двухдисковое, сухое |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | Винт и шариковая гайка-рейка |
тип передней подвески (уст.) | На двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | Балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 75 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
тормозной путь со 100км/ч | 17,2 м |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 35 ° |
объем топливного бака | 165+165 л |
грузоподъемность | 14 575 кг |
масса буксируемого прицепа | 20 000 кг |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | Барабанные |
тип | барабанные |
диаметр | 420 мм |
задние тормоза | |
описание | Барабанные |
тип | барабанные |
диаметр | 440 мм |
место производства | Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, УРСР; Кременчуцький автомобільний завод, Кременчук, Україна |
www.autowp.ru
КрАЗ-250
В 1980 году кременчугский автомобильный завод выпустил первую промышленную партию шасси КрАЗ-250. Эти шасси, представляющие новое семейство, отправляют на специализированные заводы, где на них устанавливают подъемные механизмы, бетоносмесители, бетононасосы, краны и другие агрегаты различного назначения, нужные в нефте- и газодобывающей промышленности, в строительстве.
Шасси КрАЗ-250, как и предыдущее КрАЗ—257Б1А, рассчитано на дороги, допускающие нагрузку 18 тонн на сдвоенные оси, и может работать при температурах от 40° тепла до 40° мороза. При необходимости КрАЗ-250 способен буксировать прицеп массой до 20 тонн.
Эту машину разрабатывали так, чтобы обеспечить широкую унификацию и внутри нового семейства, и с прежними моделями (по наиболее совершенным и надежным узлам и деталям).
В сравнении с КрАЗ-257Б1А новая модель обладает лучшими эксплуатационными показателями, совершеннее по конструкции. Полезная нагрузка увеличена с 13 200 до 14 575 а максимальная скорость с 68 до 75 км/ч. Контрольный расход топлива снижен на 3 л/100 км. КрАЗ-250 требует меньше времени и труда на обслуживание. Так, пробег до очередного ТО-1 удлинен на 1000 километров, а до ТО-2 на 1500 километров. Трудоемкость технического обслуживания на 1000 километров пробега сокращена с 2,58 до 1,87 человеко-часа, а ресурс до первого капитального ремонта нового шасси составляет 200000 километров (для первой категории условий эксплуатации). Благодаря более рациональной компоновке значительно укорочен капот двигателя, что позволило сократить невидимую водителю часть дороги.
Новый КрАЗ отличается от хорошо известных водителям грузовиков этой марки не только внешним видом (полностью иными кабиной, оперением, капотом двигателя) — у него целый ряд новых и усовершенствованных узлов и систем. Он комфортабельнее.
Начнем с трехместной, металлической кабины, придающей автомобилю и внешне и в интерьере характерный облик. Посадка водителя и планировка салона рассчитаны в соответствии с последними требованиями эргономики. В кабине два сиденья — регулируемое водительское и двухместное для пассажиров. Эффективная система вентиляции, отопления, обдува стекол (в том числе и боковых) теплым воздухом, омыватели и очистители лобовых стекол, два зеркала заднего вида, вентилятор создают достаточный комфорт для водителя. В его распоряжении также вещевой ящик, противосолнечные козырьки, радиоприемник, пепельница, ящик для документов. Предусмотрены и гнезда для крепления ремней безопасности на водительском месте. Двери кабины имеют замки с ключевыми выключателями, поворотные форточки и опускные стекла. Новые кабина и оперение нового КрАЗа при сборке составляют отдельный узел, который крепится на шасси в четырех точках.
Что касается нововведений по системам двигателя, то надо отметить более долговечный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, примененный вместо прежнего трубчато-пластинчатого. Система электрооборудования принципиально осталась неизменной — однопроводной с номинальным напряжением 24 В. Но приборы внешнего освещения теперь соответствуют требованиям ЕЭК ООН. Для информации водителя введены световые сигнализаторы: дальнего света фар, поворота автомобиля, падения давления воздуха в ресиверах пневмосистемы, минимального давления масла в двигателе и перегрева охлаждающей жидкости.
Основная часть конструктивных изменений приходится на узлы шасси. Так, в приводе сцепления применено гидропневматическое устройство для его выключения и пневматический усилитель. В результате усилие на педали сцепления уменьшено вчетверо.
В двухступенчатой раздаточной коробке передаточное число высшей передачи изменено с 1,23 на 1,00, благодаря чему удалось увеличить максимальную скорость машины.
Передняя ось — унифицированная с осью МАЗ—500А. Колеса бездисковые, также аналогичные применяемым на грузовиках МАЗ, оснащены радиальными шинами. В задней подвеске изменено крепление балансира.
Рабочая тормозная система у КрАЗ-250 более эффективна и надежна, чем у прежних моделей, она действует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод к ним — пневматический, раздельный, причем первый контур его обслуживает тормоза переднего и промежуточного мостов, второй — тормоза заднего моста. Привод к тормозам прицепа — комбинированный: по одно- или двухпроводной схеме (в зависимости от конструкции его тормозной системы). Площадь тормозных накладок в передних колесах больше, чем у прежних моделей. В качестве запасного используется один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на правом выходном валу раздаточной коробки.
Техническая характеристика
Общие данные. Снаряженная масса — 9200 кг, грузоподъемность — 14575 кг. Колесная формула — 6×4. Максимальная скорость — 75 км/ч. Запас топлива — 330 л.
Размеры. Длина — 9520 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 2695 мм. Погрузочная высота — 1080 мм. База — 4880 мм от передней оси до оси промежуточного моста и 1400 мм у задней тележки. Колея — 1870 мм у передних и 1833 мм у задних колес. Дорожный просвет — 275 мм.
Двигатель. Модель — ЯМ3-238. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 14860 см3. Мощность — 240 л. с. при 2100 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — механическая, трехходовая пятиступенчатая. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым (блокируемым) дифференциалом. Главная передача — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число — 8,21.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах, задних — балансирная, на продольных рессорах. Шины — 300—508Р.
own.in.ua
КрАЗ 250: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КрАЗ 250
Технические характеристики КрАЗ 250
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 9560 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2720 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 250
КрАЗ 250 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, н·м / оборотах | 883/1250-1450 |
Расход по трассе, л на 100 км | – |
Расход в городе, л на 100 км | – |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 250 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев КрАЗ 250
КрАЗ 250, 1985 г
У нас на базе 2 таких КрАЗ 250 работает, ремонтируются не чаще, чем те же КамАЗы. В мороз заводятся лучше. Сам как то перегонял КрАЗ 250 с базы на базу, не поворотливый очень и плохая обзорность. Но ничего – привыкаешь. Коробка 5-ступка надежная. Двигатель 238-й тоже достаточно надежен и ремонтопригоден. Также из плюсов КрАЗ 250, это безопасность водителя при лобовом столкновении, т.к. впереди два метра сплошного железа. Легко держит 70-90 по трассе. Из минусов – неповоротливость, как я уже сказал. Грузовик в принципе не плохой, крепкий, с 27 т на себе едет отлично, только покачивать начинает. Руль очень легкий, усилием веса сапога сцепление выжимается, мосты железные в принципе вечные. Запас прочности большой. Топлива расходует литров 35-40. Но о комфортной езде можно позабыть.
Достоинства: ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.
Недостатки: комфорт. Неповоротливость.
Роман, Сургут
Официальные дилеры KrAZ
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео КрАЗ 250 – тест драйвы
KrAZ 250 / КрАЗ 250
КрАЗ 250 – грузовые автомобили Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые в период с 1978 по 1992 год. Данный автомобиль получил колесную формулу 6×4 и предназначен для монтажа специального оборудования. В бортовой версии КрАЗ 250 встречается достаточно редко. Эту модель чаще всего можно увидеть в модификации автокрана, бетоносмесителя, подъемника. Данная модель также использовалась в Советской армии. В результате нескольких проведенных модернизаций, экстерьер КрАЗ 250 постоянно менялся. Изменения касались в основном оптики, бамперов, некоторых других кузовных элементов. КрАЗ 250 имеет просторную кабину, рассчитанную на 3-х человек, включая водителя. Панель приборов оформлена по-спартански, приборы достаточно хорошо считываются.
Автомобиль КрАЗ 250 получил дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. Силовой агрегат снабжен предпусковым подогревателем, теплопродуктивностью 32 000 ккал/час. Передняя подвеска КрАЗ 250 на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя – на 2-х полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рабочая тормозная система представлена барабанными механизмами, 2-контурным пневматическим приводом. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и представляет собой винт с шариковой рейкой. КрАЗ 250 снабжен двумя топливными баками по 165 л каждый, что обеспечивает длинный запас хода.
avto-russia.ru
КрАЗ-250 — Википедия (с комментариями)
Ты – не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: “Истинное обустройство мира”.
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КрАЗ-250
Общие данные
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Ярославский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238[1]</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240[1] л. с., при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V-образный</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >дизельное</td></tr> |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Модель:</td><td >ЯМЗ-238Н</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr> |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 2500 мм[1] |
Высота: | 2695 мм[1] |
Колея задняя: | 1833 мм[1] |
Колея передняя: | 1970 мм[1] |
Динамические
Макс. скорость: | 75 км/ч[1] |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Грузоподъёмность: | 12000 кг |
Расход топлива: | 35 л |
Объём бака: | 2 × 165 л |
КрАЗ-250 — тяжёлый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1978[2] по 1992 год. Является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-257[3].
История
КрАЗ-250 является совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана[4].
80,9% деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы[5]. Передняя ось, бездисковые колёса и радиальные шины КрАЗ-250 унифицированы с МАЗ-500А[2].
В 1981 году НИИАТМ была разработана капроново-вискозная ткань для сидений большегрузных автомобилей КамАЗ, в структуру которой входило до 45% вискозных нитей, обладающих высокой гигроскопичностью. В 1982 году ткань была внедрена для обивки сидений КрАЗ-250[6].
Планы производства Кременчугского автозавода предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов[7]. В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что “объединение “АвтоКрАЗ” срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году“, после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году[8].
В 1992 году были созданы седельный тягач КрАЗ-6443 и самосвал КрАЗ-6510. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам с КрАЗ-250.
Технические характеристики
Кабина цельнометаллическая трёхместная, создана в соответствии с государственными стандартами ГОСТ СССР и соответствовала стандартам СЭВ и ЕЭК ООН, оснащена радиостанцией[1].
Напряжение бортовой сети – 24 В[1].
Колёса бездисковые. Шины пневматические, камерные, размера 11.00R-20 (300R—508)[1].
Варианты и модификации
- КрАЗ-250 – базовая модель, бортовой грузовик с грузоподъемностью 14,5 тонн, максимальной скоростью 75 км/ч и потреблением топлива 33 л на 100 км. Кузов – бортовая платформа 5770 × 2450 мм с деревянными откидными боковыми и задним бортами. Ресурс до первого капитального ремонта изначально составлял 200 тыс. км[1][2], в дальнейшем был увеличен до 220 тыс. км[9].
- КрАЗ-250В – седельный тягач
- КрАЗ-251 – опытный 14-тонный самосвал с задней разгрузкой
- КрАЗ-252[7] – седельный тягач
Кроме того, на шасси КрАЗ-250 монтировались различные кузова и оборудование.
В октябре 2014 года работниками ООО «Оболонь-Агро» (пгт. Чемеровцы Хмельницкой области) на шасси бортового КрАЗ-250 был построен бронированный грузовик, который был передан в 7-ю бригаду тактической авиации ВВС Украины[10].
Страны-эксплуатанты
Напишите отзыв о статье “КрАЗ-250”
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В. Таболин, Д. Ястребов. Новое шасси КрАЗ-250 // журнал “Автомобильный транспорт”, № 4, 1981. стр.39-40
- ↑ 1 2 3 Автомобили КрАЗ // журнал “Автомобильная промышленность”, № 8, 1984. стр.30-31
- ↑ Илья Микулин. Цельнометаллический дорожный богатырь // “Наука и техника”, № 5 (120), 2016. стр.44-46
- ↑ М. Б. Андреев. Краснознаменные коллективы отрасли на Доске почёта ВДНХ // журнал “Автомобильная промышленность”, № 9, 1982. стр.31-32
- ↑ канд. экон. н. А. А. Невелев, канд. тех. н. Г. Б. Кац. Унификация – важное направление повышения эффективности производства // журнал “Автомобильная промышленность”, № 5, 1978. стр.3-7
- ↑ Л. В. Самойлова, Л. Х. Калинина. Текстиль остается в интерьере АТС // журнал “Автомобильная промышленность”, № 12, 1989. стр.11-12
- ↑ 1 2 А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск – Кременчуг. Харьков, “Прапор”, 1986. стр.148-150
- ↑ С коллегии Минавтосельхозмаша // журнал “Автомобильная промышленность”, № 9, 1989. стр.32-33
- ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года “Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации”
- ↑ [vsim.ua/Podii/volonteri-z-hmel-nichchini-vidpravili-u-zonu-ato-dvi-bron-ovanih-vanta-10421168.html Волонтери з Хмельниччини відправили у зону АТО дві броньованих вантажівки] // интернет-издание “Всiм.UA” (Хмельницкая область) от 25 октября 2014
- ↑ [zakon5.rada.gov.ua/laws/show/264-2005-%D1%80 Розпорядження Кабінету Міністрів України від 14 липня 2005 р. № 264-р «Про затвердження переліку військового майна Збройних Сил, яке може бути відчужено»]
- ↑ [interfax.com.ua/news/general/263789.html Военнослужащий сбил насмерть жителя города Красногоровка на Донбассе] // “Интерфакс – Украина” от 2 мая 2015
- ↑ Диана Семенова. [iz.com.ua/zaporoje/100899-voennym-zaporozhskoy-oblasti-peredali-gruzovik-posle-kapremonta.html Военным Запорожской области передали грузовик после капремонта] // “Индустриальное Запорожье” от 15 мая 2016
Отрывок, характеризующий КрАЗ-250
Первого августа было получено второе письмо от кня зя Андрея. В первом письме, полученном вскоре после его отъезда, князь Андрей просил с покорностью прощения у своего отца за то, что он позволил себе сказать ему, и просил его возвратить ему свою милость. На это письмо старый князь отвечал ласковым письмом и после этого письма отдалил от себя француженку. Второе письмо князя Андрея, писанное из под Витебска, после того как французы заняли его, состояло из краткого описания всей кампании с планом, нарисованным в письме, и из соображений о дальнейшем ходе кампании. В письме этом князь Андрей представлял отцу неудобства его положения вблизи от театра войны, на самой линии движения войск, и советовал ехать в Москву.За обедом в этот день на слова Десаля, говорившего о том, что, как слышно, французы уже вступили в Витебск, старый князь вспомнил о письме князя Андрея.
– Получил от князя Андрея нынче, – сказал он княжне Марье, – не читала?
– Нет, mon pere, [батюшка] – испуганно отвечала княжна. Она не могла читать письма, про получение которого она даже и не слышала.
– Он пишет про войну про эту, – сказал князь с той сделавшейся ему привычной, презрительной улыбкой, с которой он говорил всегда про настоящую войну.
– Должно быть, очень интересно, – сказал Десаль. – Князь в состоянии знать…
– Ах, очень интересно! – сказала m llе Bourienne.
– Подите принесите мне, – обратился старый князь к m llе Bourienne. – Вы знаете, на маленьком столе под пресс папье.
M lle Bourienne радостно вскочила.
– Ах нет, – нахмурившись, крикнул он. – Поди ты, Михаил Иваныч.
Михаил Иваныч встал и пошел в кабинет. Но только что он вышел, старый князь, беспокойно оглядывавшийся, бросил салфетку и пошел сам.
– Ничего то не умеют, все перепутают.
Пока он ходил, княжна Марья, Десаль, m lle Bourienne и даже Николушка молча переглядывались. Старый князь вернулся поспешным шагом, сопутствуемый Михаилом Иванычем, с письмом и планом, которые он, не давая никому читать во время обеда, положил подле себя.
Перейдя в гостиную, он передал письмо княжне Марье и, разложив пред собой план новой постройки, на который он устремил глаза, приказал ей читать вслух. Прочтя письмо, княжна Марья вопросительно взглянула на отца.
Он смотрел на план, очевидно, погруженный в свои мысли.
– Что вы об этом думаете, князь? – позволил себе Десаль обратиться с вопросом.
– Я! я!.. – как бы неприятно пробуждаясь, сказал князь, не спуская глаз с плана постройки.
– Весьма может быть, что театр войны так приблизится к нам…
– Ха ха ха! Театр войны! – сказал князь. – Я говорил и говорю, что театр войны есть Польша, и дальше Немана никогда не проникнет неприятель.
Десаль с удивлением посмотрел на князя, говорившего о Немане, когда неприятель был уже у Днепра; но княжна Марья, забывшая географическое положение Немана, думала, что то, что ее отец говорит, правда.
– При ростепели снегов потонут в болотах Польши. Они только могут не видеть, – проговорил князь, видимо, думая о кампании 1807 го года, бывшей, как казалось, так недавно. – Бенигсен должен был раньше вступить в Пруссию, дело приняло бы другой оборот…
– Но, князь, – робко сказал Десаль, – в письме говорится о Витебске…
– А, в письме, да… – недовольно проговорил князь, – да… да… – Лицо его приняло вдруг мрачное выражение. Он помолчал. – Да, он пишет, французы разбиты, при какой это реке?
Десаль опустил глаза.
– Князь ничего про это не пишет, – тихо сказал он.
– А разве не пишет? Ну, я сам не выдумал же. – Все долго молчали.
– Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать…
Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе.
Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом.
Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец.
– Всё хлопочут, – с почтительно насмешливой улыбкой, которая заставила побледнеть княжну Марью, сказал Михаил Иваныч. – Очень беспокоятся насчет нового корпуса. Читали немножко, а теперь, – понизив голос, сказал Михаил Иваныч, – у бюра, должно, завещанием занялись. (В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием.)
– А Алпатыча посылают в Смоленск? – спросила княжна Марья.
– Как же с, уж он давно ждет.
Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги (ремарки, как он называл), которые должны были быть доставлены государю после его смерти.
Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча.
На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания.
– Первое, бумаги почтовой, слышишь, восемь дестей, вот по образцу; золотообрезной… образчик, чтобы непременно по нем была; лаку, сургучу – по записке Михаила Иваныча.
Он походил по комнате и заглянул в памятную записку.
– Потом губернатору лично письмо отдать о записи.
Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания.
Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился.
– Ну, ступай, ступай; ежели что нужно, я пришлю.
Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору.
Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь. Он ходил, примеривая каждый уголок.
Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем. Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут.
wiki-org.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
250|AutoKRAZ 250|KrAZ 250|АвтоКрАЗ 250|Грузовик 250|Грузовик КрАЗ 250|КрАЗ 250
+ добавить объявление КрАЗ 250 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
250 – это… Что такое КрАЗ-250?
КрАЗ-250
Общие данные
ЯМЗ-238 | |
---|---|
Марка: | ЯМЗ-238 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 14866 см3 |
Максимальная мощность: | 240 л.с., при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 883 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 140 мм |
Ход поршня: | 130 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | КрАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,26 |
2 передача: | 2,90 |
3 передача: | 1,52 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,66 |
Задняя передача: | 5,48 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1830 мм |
Колея передняя: | 1970 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 80 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Грузоподъёмность: | 12000 кг |
Расход топлива: | 35 л |
Объём бака: | 2*165 л |
КрАЗ-250 — грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1978 по 1992 год. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая.
История создания
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-257. Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-250 были созданы: седельный тягач КрАЗ-6443 и самосвал КрАЗ-6510. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
Технические характеристики
- Колёсная формула — 6×4
- Снаряжённая масса автомобиля, кг — 10400
- Грузоподъёмность автомобиля, кг — 12000
- Полная масса автомобиля, кг — 22610
- Двигатель
- Модель — ЯМЗ-238
- Тип — дизельный
- Мощность кВт (л.с.) — 176 (240)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 14,88
- Коробка передач
- Тип — механическая, пятиступенчатая
- Кабина
- Тип — цельнометаллическая
- Исполнение —
- Колёса и шины
- Тип колёс — дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные
- Размер шин — 11.00R-20 (300R—508)
- Платформа
- Платформа бортовая, с деревянными откидными бортами
- Внутренние размеры, мм — 5770х2450
- Общие характеристики
- Максимальная скорость, км/ч — 80
Автомобили Кременчугского автомобильного завода | |
---|---|
Шасси и бортовые грузовики | КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E |
Самосвалы | КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R |
Седельные тягачи | КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444 |
Автомобили повышенной проходимости | КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» |
Лесовозы | КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372 |
dic.academic.ru
Характеристики грузовика Краз 250
Характеристики грузовика Краз 250
Шасси КрАЗ-250 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу покупателя, шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы – металлическое, борта – деревянные, внутренние размеры платформы – 5770x2320x825 мм. Кабина грузовика – трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины – с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя подрессоренное, имеет несколько регулировок по длине и высоте. Грузоподъёмность КрАЗ-250 составляет 14,5 тонн, допустимая масса буксируемого прицепа – 20 тонн. Передняя подвеска состоит из полуэллиптических рессор с амортизаторами, задняя – балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие. Также существует модификация с колёсной формулой “6х4” – КрАЗ-260. Примерно в середине 90-х годов выпуск КрАЗ-250/260 был прекращен.
КрАЗ 250 | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
14.86 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
autoinform96.com