Познавательное

Кран башенный кб 408 технические характеристики – Грузоподъемная характеристика крана КБ-408.21 — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Содержание

Башенный кран КБ-408 – устройство и технические характеристики

Башенный кран КБ-408 – это специальная техника на рельсовом ходу, которая используется для механизации строительных работ, на высоте до 72,7 метров и с грузами до 10 тонн.

Кран башенный КБ-408 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Башенный кран КБ-408

Кран КБ408 относится к 4-ой размерной группе башенных кранов и имеет одинаковые основные узлы с кранами этой группы.

Конструкция стрелы секционная. Конструкция стрелы крана сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, модули стрелы соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. Кран КБ 408 можно монтировать с наклонной стрелой. Вылет изменяется путем перемещения каретки.

Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество модулей башни на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 штук. (в зависимости от исполнения крана).

Устройство башенного крана КБ-408

Поворотная платформа и поворотный механизм

Платформа КБ-408 идентична по конструкции КБ-160. Изменена конструкция поворотного механизма — он выглядит как роликовый круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Кроме этого на кране появились лебедки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.

Ходовая рама с поворотными флюгерами

Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Аналогична серии КБ-401 и КБ-402.

Портал

Конструкция портала и рамы крана КБ-408 идентична конструкции кранов КБ-160.

Секции башни

Инвентарные секции. Количество на кранах от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от исполнения крана).

Башня

По конструкции башня унифицирована с некоторыми узлами крана КБ-160, за исключением конструкции и оснащения оголовка башни. Отличается длиной канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также изменена конструкция головной секции башни — теперь она стала разборной.

Кабина управления

На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). На базовой, модели-первенце установлена унифицированная кабина для низких кранов (установка на высоте до 20 м). Способы крепления аналогичны КБ-160, а также других сериях кранов из типа КБ. Отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.

Балочная стрела крана

Конструкция основной стрелы секционная. Сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, секции соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. По стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Вылет меняется путем наклона стрелы, а также путем перемещения грузовой тележки.

Крюковая обойма

Крюковая обойма представляет собой двухосную подвеску: две щеки, две оси, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и крюк. Дополнительно присутствуют металлические внешние защитные кожухи для блоков крюковой обоймы.

Технические характеристики башенного крана КБ-408

Башенный кран КБ-408
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т95,2
Грузоподъемность максимальная, т10,0
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, т6,0
Вылет стрелы, м6,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъемности, м16,0
Грузовой момент, (кНм) тм160,0
Высота подъема максимальная, м(горизонтальная стрела/наклонная стрела)46,6 / 57,8
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт123,6
Глубина опускания, м5,0
Частота вращения башенного крана, об./мин0,65
Конструктивная масса крана, т54,8
Скорость подъема груза макс. массы, м/мин36,0
Скорость подъема груза максимальная, м/мин67,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин4,8
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин
горизонтальная стрела/наклонная стрела
7,0 / 30,0
Скорость передвижения крана, м/мин18,0
База, м6,0
Колея, м6,0
Задний габарит, м4,35
Наименьший радиус закругления пути
(внутреннего рельса), м
12,0

Видео обзор башенного крана КБ-408

tpscom.ru

Башенный кран КБ-408

Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т. Кран относится к классу строительных передвижных полноповоротных башенных кранов на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. КБ-408 перевозится с объекта на объект в разобранном виде и монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Изготовители - Нязепетровский краностроительный завод, ремонтно-механическиий завод "Ремстроймаш" Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО "Строймаш", ОАО "ПО Усольмаш".

Основные технические данные и характеристики КБ-408

Наименование параметров 00 03 04 17 18
Грузовой момент, кНм 160
Грузоподъёмность максимальная, т 10,0 10,0 10,0 8,0 8,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 6,0 6,0 3,0 2,0 2,0
Вылет максимальный, м 25,0 25,0 30,0 35,0 35,0
Вылет минимальный, м 6,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 16,0 16,0 12,0 10,5 10,5
Высота подъема, м
(горизонтальная стрела/наклонная стрела)
46,6/57,8 41,0/52,2 41,0/54,7 41,0/- 46,6/-
Глубина опускания максимальная, м 5,0
База, м 6,0
Колея, м 6,0
Задний габарит, м 4,35
Наименьший радиус закругления пути
(внутреннего рельса), м
12,0
Скорость подъёма груза макс. массы, м/мин 36,0
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин 67,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин 4,8
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин
(горизонтальная стрела/наклонная стрела)
7 / 30
Скорость передвижения крана, м/мин 18,0
Частота вращения, об/мин 0,65
Угол поворота, град 1080
Конструктивная масса крана, т 54,8 53,5 54,0 54,8 59,6
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т 95,2 93,9 94,4 95,2 100
Максимальная нагрузка ходового колеса
на рельс кранового пути, тс
29,0
Установленная мощность, кВт 77,6
Суммарная мощность электродвигателей, кВт 123,6

Подробности
Просмотров: 3799

xn----8sbzfqbnedk.xn--p1ai

Кран башенный КБ-408: устройство и технические характеристики

Кран башенный КБ-408 – мобильный полноповоротный кран на рельсовом ходу, оснащенный поворотной башней, грузовым отсеком и балочной стрелой. Конструктивные особенности спецтехники позволяют использовать ее в промышленном строительстве для вертикальной и горизонтальной транспортировки стройматериалов и деталей весом до 10 тонн.

Конструктивные особенности спецтехники

Ходовая рама башенной установки КБ-408 традиционна для данной серии спецтехники. Конструкция оснащена флюгерами поворотного типа и порталом, идея устройства которого позаимствована у предшествующей модели данной серии – крановой установки КБ-160.

Кран КБ-408 -конструкция

Оснащение башни унифицировано с элементами аналогичных автокранов модельного ряда КБ. Существенные изменения конструкторы внесли в устройство оголовка башни КБ-408. Отличие от предыдущих моделей заключается в размере канатов полиспаста и общем количестве инвентарных секций (в зависимости от модификации – от 2 до 6 шт.).

Также стоит отметить, что головная секция башни КБ-408 подлежит разборке, что значительно упрощает транспортировку спецтехники к строительному объекту.

Кабина управления КБ-408 спроектирована специально для высокого крана, что предполагает ее размещение на высоте более 20 м. Методы монтажа данного конструкционного элемента традиционные для установок данной линейки. Усовершенствованную кабину башенного крана КБ-408 от модели-базы отличают следующие преимущества:

Кабина управления краном КБ-408

  • эргономичная конструкция;
  • современная система безопасности;
  • широкий обзор;
  • инновационные обогревательные панели;
  • кондиционер.

Основная стрела КБ секционного типа, изготовлена из высокопрочных металлических труб, расположение которых создает решетчатую конструкцию, секции которой надежно соединены фланцевыми крепежными элементами. На стреле закреплена грузовая телега, перемещение которой регулируется наклоном.

Крюковая обойма башенного крана выполнена в виде двухосной подвески. Конструкция состоит из пары щек и осей, на которые монтированы траверсы, крюки и блоки. Конструкцию оснащают кожухами для защиты блоков крюковой обоймы.

Технические параметры КБ-408

Высокие показатели грузоподъемности и продуктивность работы техники обусловлены техническими характеристиками, подробное описание которых приведено в таблице.

Параметр КБ-408Показатель
Общая масса техники (при полной комплектации), т95,2
Грузоподъемность при минимальном/максимальном вылете стрелы, т10/6
Вылет стрелы, м6-30
Вылет стрелы при максимальных нагрузках, м16
Грузовой момент, кНм160
Максимальный подъем наклонной/горизонтальной стрелы, м57,8/46,6
Мощность электродвигателей, кВт123,6
Опускание, м5
Скорость обращения крана, об./мин.0,65
Масса крана, т54,8
Скорость подъема максимальная, м/мин.36-67
Скорость посадки, м/мин.4,8
Скорость движения грузовой тележки (горизонтальная/наклонная стрела),м/мин.7/30
Скорость движения крановой установки, м/мин.18
База/задний габарит/ колея, м6,0/4,35/6,0
Минимальный радиус закругления траектории движения, м12

Грузоподъемные характеристики башенного крана КБ-408

Особенности транспортировки и управления краном

Для транспортировки полноповоротного крана на стройплощадку стрелу, грузовую тележку и другие крупногабаритные элементы конструкции демонтируются. При помощи подкатных тележек перемещаются на строительную площадку инвентарные отсеки, ж/б балластовые плиты и стрела.

Требования к организации и проведению работ по монтажу крана

Для осуществления перевозки и возможности дальнейшего управления краном КБ-408 обязательным условием является разрешение Госавтоинспекции. В результате согласования порядка транспортировки и эксплуатации техники с соответствующими органами получается разрешение на выезд и использование крана. В отдельных случаях, в соответствии с ПДД, может быть выдан автомобиль-сопровождение.

Управлять краном КБ-408 разрешено исключительно квалифицированному крановщику, который имеет соответствующее образование, владеет навыками работы со спецтехникой, знает строение установки и правила поведения в экстренных ситуациях.

Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ-408

avtokrany.guru

фото, грузоподъемность, скорость работы, мощность оборудования

Нязепетровский краностроительный завод начал производство башенных кранов еще в 1946 году, когда нужно было отстраивать разрушенные здания и возводить новые сооружения. С каждым годом компания наращивала объемы производства и к 70-м годам она вошла в число лучших краностроительных фирм. Сегодня Нязепетровский краностроительный завод специализируется на выпуске нескольких моделей кранов, среди которых кб-408.21.

Обзор и особенности модели башенного крана КБ-408.21

Башенный кран 408.21 представляет собой грузоподъемную технику на рельсовом ходу. Конструкция состоит из поворотной башни и балочной стрелы, с помощью которой есть возможность перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Транспортирование КБ-408.21 осуществляется в собранном виде, а монтаж установки проводится с применением дополнительного оборудования на автомобильном шасси.

Башенный кран этой модели предназначен для проведения строительных работ при возведении любого гражданского или административного здания, высота которого не превышает 70 м.

Грузоподъемность КБ-408.21 составляет 10 тонн, что достаточно для подъема на большую высоту плит перекрытий и других крупногабаритных строительных материалов.

Отличительные черты башенного крана:

  • Наличие датчика допустимой нагрузки модели ОНК-160б позволяет полностью контролировать работу основного оборудования и легко получать разрешение от государственных органов и комиссий на использование крана;
  • Башенный кран разрабатывался для пятой климатической зоны, поэтому оснащен системой отопления водительской кабины. Согласно ГОСТ 15150-69, КБ-408.21 можно использовать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Это дает возможность проведения строительства круглый год;
  • Здесь имеется частотное устройство контроля и управления за передвижением груза, что позволяет плавно поднимать, опускать, перемещать в пространстве материал любого веса. такая система не только делает процесс более комфортным, но и предотвращает быстрый износ оборудования;
  • Кабина башенного крана очень комфортная, так как внутри довольно много места и она оборудована электрическим контролем микроклимата. Такой метод улучшает рабочие условия оператора и сохраняет все оборудование.
Фото башенного крана КБ-408.21

Сотрудники Нязепетровского краностроительного завода с большой ответственностью подошли к разработке системы безопасности КБ-408.21. Помимо системы контролем за нагрузкой на стрелу, они установили специальный механизм. Оно состоит из жесткой стяжки и гидравлического амортизатора. Такая система безопасности предназначена для удержания стрелы в горизонтальном положении даже в случае обрыва силового каната.

Если стрела башенного крана находилась в поднятом состоянии, то при обрыве троса она плавно опустится в нижнее положение и там зафиксируется.

Технические характеристики

Основные технические характеристики и параметры башенного крана позволяют использовать его при строительстве практически любого объекта до 70 метров. Подробные данные приведены в табличной форме.

ХарактеристикиПараметры
Максимальная грузоподъемность, т10
Грузоподъемность на всей длине стрелы, т3
Минимальный вылет стрелы, м4,5
Вылет при максимальной нагрузке (прямая/наклонная стрела), м16/14
Максимальная длина стрелы (прямая/наклонная), м40/35
Высота подъема груза (прямая/наклонная стрела), м54/72,7
Скорость работы
Подъема и опускания (2 т /10 т), м/мин45/30
Плавная посадка груза 10 т, м/мин18
Мощность оборудования
Грузовая лебека (основная/вспомогательная), кВт55/30
Механизм поворота, кВт7
Механизм передвижения крана по рельсам, кВт11
Стреловая лебедка, кВт15

На видео процесс установки башенного крана КБ-408.21

allspectech.com

Кран КБ-408 - технические характеристики и конструкция


Башенный кран КБ408 на рельсовом ходу используется для механизации многих работ во время строительства. Данная модель приобрела большую популярность из-за тщательно продуманной конструкции, что обеспечивает не только ее эффективность, но и безопасность. Высокая грузоподъемность КБ-408 дает возможность осуществлять монтаж элементов зданий и сооружений, перемещать на заданное расстояние громоздкую технику или оборудование.

Основные рабочие параметры модели

Технические характеристики крана КБ-408 представлены в следующей таблице:

Грузоподъемность10 т.
Значение грузоподъемности при набольшем вылете6000 кг
Диапазон вылета6-30 м
Вылет с учетом максимальной грузоподъемности1600 см
Грузовой момент160 тн
Высота подъема горизонтальной стрелой46600 мм
Высота подъема наклонной стрелой57800 мм
Масса машины в рабочем состоянии95,2 т.
Конструктивная масса54,8 т.
Мощность двигателя (суммарная)123,6 кВт
Глубина опускания грузов5000 мм
Частота вращения КБ-4080,65 оборота/мин.
Скорость подъема самых тяжелых грузов36 м/мин
Максимальная скорость подъема грузов67 м/мин
Оптимальная скорость плавного опускания груза4,8 м/мин
Скорость передвижения платформы7–30 м/мин
Скорость перемещения18 м/мин
База6000 мм
Колея6000 мм
Оптимальный внутренний радиус закругления путей1200 см

Конструкция машины

Устройство крана КБ-408 довольно простое, что обеспечивает его надежную работу и отсутствие сложностей в эксплуатации.

Устройство поворотного механизма и платформы

Исполнение крана КБ-408

Поворотная платформа КБ-408 оснащена порталом и закрепленными на ней стрелковой и грузовой лебедками. В ее задней части находится противовес, представляющий собой десять массивных железобетонных блоков. Он предотвращает раскачивание башенного крана КБ-408 во время перемещения грузов, что обеспечивает высокий уровень безопасности.

Поворотный механизм имеет вид роликового круга с диаметром 250 см. На платформе также присутствуют блоки, электрическое оборудование для контроля над работой грузовой тележки.

Ходовая рама

Фиксация грузовых тележек обеспечивается специальными поворотными флюгерами (две штуки). Конструкция ходовой рамы подразумевает наличие рубильника. Положение флюгеров можно регулировать. Их можно перевести в рабочее или транспортное положение.

Кран КБ408 оснащен четырьмя транспортировочными тележками. Две из них работают благодаря присутствию электрического привода. Рельсовый механизм данной модели может быть закругленным или прямым.

Секции башни

Башенный кран КБ-408 оснащается несколькими инвентарными секциями башни, что зависит от варианта исполнения модели. Их количество колеблется от 2 до 6.

Секция башни КБ-408 (усиленная)

Описание башни

Конструкция башни крана КБ408 во многом похожа на другую модель – КБ-160. Она отличается лишь особенностями оснащения оголовка, возможностью установки большего числа инвентарных секций.

Описание кабины

Башенный кран КБ-408 имеет комфортную кабину, которая устанавливается на высоте двадцать метров или больше. Она отличается тщательно подобранной конструкцией. Кабина обеспечивает удобный обзор со значительной высоты. Она утеплена и оснащена обогревательными панелями, что обеспечивает удобство машиниста при любой погоде.

Вид из кабины башенного крана КБ-408.21

Конструкция стрелы

Стрела крана КБ408 представляет собой конструкцию, состоящую из стальных труб в виде решетки. Секции соединяются между собой при помощи фланцевых креплений. По стреле движется грузовая платформа, оснащенная крюковой обоймой. Для увеличения или уменьшения вылета изменяется угол наклона стрелового механизма.

Башенный кран КБ-408

Крюковая обойма

Данный элемент машины представляет собой подвеску. Присутствуют кожухи, изготовленные из металла, для защиты блоков.

Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ 408


specnavigator.ru

Башенный кран SMK-10.200 (ранее КБ-408.21)

ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ 00,03,06,09,12 01,04,07,10,13 02,05,08,11,14
Грузовой момент, тм 200 180 160
Вылет при горизонтальной стреле, м 4,5-30 4,5-35 4,5-40
Вылет при наклонной стреле (30 град), м 4,2-26,6 4,2-30,8 4,2-35
Грузоподъемность при горизонтальной стреле, т 10-5 10-3,5 10-3,0
Грузоподъемность при наклонной стреле (30 град), т 10-5 10-3,5 10-3,0
Высота подъема при горизонтальной стреле, м 54 / 48,4 / 42,8 / 37,2 / 31,6
Высота подъема при наклонной стреле (30 град), м 67,7/62,1/56,5
50,9/45,3
70,2/64,6/59
53,4/47,8
72,7/67,1/61,5
55,9/50,3
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин 30
Скорость подъема груза массой до 5 т, м/мин 45
Скорость плавной посадки, м/мин 4,8
Скорость изменения вылета, м/мин 30
Скорость передвижения крана, м/мин 18
Частота вращения, об/мин 0,68
Угол поворота, град 1080
Задний габарит, м 4,8
База х Колея, м 7,5х7,5
Масса крана конструктивная, т 55,7/54/52,3
50,9/49,4
56,2/54,5/52,8
51,4/50,9
56,7/55/53,3
51,9/41,4
Масса противовеса, т 45
Нагрузка ходового колеса на рельс, кН 290
Допустимая скорость ветра, м/с 12
Мощность грузовой лебедки, кВт 55
Мощность стреловой лебедки, кВт 18,5
Мощность тележечной лебедки, кВт 7,5
Мощность механизма передвижения, кВт 7,5 х 2
Мощность механизма поворота, кВт 7,5
Суммарная мощность электродвигателей для рельсового крана, кВт 123

xn----8sbzfqbnedk.xn--p1ai

Башенный кран КБ-408.21

Башенный кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Модель башенного крана КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Кран башенный КБ-408.21 оборудован системой отопления кабины для работы в зимнее время.

КБ-408.21 изготавливается в климатическом исполнении V категории I согласно ГОСТ 15150-69 для районов с температурой окружающего воздуха от -40°С до +40°С.

Для модели башенного крана КБ-408.21 предусмотрена возможность оснащения частотной схемой управления, что значительно снижает динамические нагрузки благодаря бесступенчатому и плавному изменению скорости подъема (опускания) груза, изменению вылета грузовой тележки и поворота крана. Кроме того, кран может оснащаться просторной электроаппаратной кабиной с постоянным микроклиматом, что позволяет улучшить условия работы обслуживающего персонала и аппаратуры.

Технические характеристики крана башенного КБ-408.21

 Исполнения000102030405060708091011121314 

 Максимальный грузовой момент, т⋅м200180160200180160200180160200180160200180160

 Грузоподъёмность, т 

 максимальная10 

 при максимальном вылете стрелы53,5353,5353,5353,5353,53

 Вылет, м 

 максимальный горизонтальной стрелы303540303540303540303540303540 

 максимальный наклонной стрелы при 30°26,630,83526,630,83526,630,83526,630,83526,630,835 

 минимальный4,5 / 4,2 

 при максимальной грузоподъёмности 

  горизонтальной стрелы201816201816201816201816201816

 при максимальной грузоподъёмности 

  наклонной стрелы181614181614181614181614181614

 Высота подъёма максимальная, м 

 стрелы горизонтальной / число секций54/848,4/742,8/637,2/531,6/4 

 стрелы наклонной67,770,272,762,464,667,156,559,061,550,953,455,945,347,850,3

 Глубина опускания максимальная, м5 

 Масса, т 

 конструктивная55,756,256,75454,55552,352,853,350,951,451,949,450,951,4

 противовесов45 (+/-0,45) 

 Угол поворота, градусы1080

 Скорость, м/мин 

 подъёма/опускания до 10 т30

 подъёма/опускания до 2 т45

 плавной посадки груза до 10 т4,8

 передвижения грузовой тележки 

  с грузом до 10 т30/9

 передвижения крана18

 Частота вращения, об./мин0,65

 Мощность электродвигателя, кВт 

 грузовой лебёдки основной55

 грузовой лебёдки вспомогательной30/1,6

 стреловой лебёдки15

 тележечной лебёдки5/1,8

 механизма поворота7

 механизма передвижения крана5,5 х 2 = 11

 Геометрические параметры, м 

 колея х база7,5 х 7,5

 задний габарит4,8

 Расчётная нагрузка ходового колеса 

  на рельс, кН290

 Сейсмичность, баллы1-6 по СНиП II-7-81

 Ветровой районIIIIVV

www.rentatechmarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о