Познавательное

Колесная база уаз буханка – УАЗ-452 / УАЗ-3741 Характеристики Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность

Содержание

УАЗ 452 Буханка технические характеристики


Комплектации и модельный ряд УАЗ 452

УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный

УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический

УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный

УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный

УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный

УАЗ 452 2206 микроавтобус

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка

Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 3050 кг
Грузоподъемность: 1075 кг
Максимальная скорость: 127 км/ч

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 72 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 156/2500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 2100 мм
Высота машины: 2355 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1966

 

kuruh.ru

Буханка УАЗ-452 - технические характеристики и модификации


Ульяновский автомобильный завод выпускает много достойных моделей, которые пользуются популярностью у потребителей на протяжении многих лет. Такой является и УАЗ-452, которую часто называют «Буханкой». Она начала производиться еще в прошлом столетии, но способна еще составить конкуренцию многим современным транспортным средствам.

Конструкция автомобиля Буханка

Автомобиль УАЗ Буханка создавался с учетом того, что с его помощью можно будет транспортировать тяжелые грузы общим весом до 800 кг. Поэтому в качестве основы транспортного средства выбрано шасси от ГАЗ-69. Но в процессе конструирования и сборки автомобиля оказалось, что оно слишком короткое и не сможет выдержать подобных нагрузок.

Автомобиль УАЗ-452

Поэтому разработчики решили немного переоборудовать кузов, в результате чего было создано две модификации УАЗ-452. Одна из них была кузовной или вагонной, а вторая – бортовой.

Конструкторы решили усилить каркас автомобиля поперечными ребрами жесткости. Их расположили в верхней части, что привело к появлению названия «Буханка». Такая конструкция была одобрена в 50-х годах прошлого столетия, после чего началось серийное производство автомобиля.

Количество сидений и их расположение в салоне варьируется, в зависимости от модификации транспортного средства и его предназначения. Чтобы попасть внутрь, присутствуют стационарные ступени и боковые дверцы с рукоятью. Задний проем имеет двустворчатые распашные двери, откидывающую подножку.

Технические параметры УАЗ-452

Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:

Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Полная масса2670 кг
Максимальная нагрузка на оси:

заднюю ось

переднюю ось

 

1,41 т

1,26 т

Колёсная база2300 мм
Колесная формула4х4
Тип двигателяБензиновый
Мощность мотора82,4 кВт
Объём двигателя2,683 л
Количество клапанов в цилиндре2
Крутящий момент208 Нм
Тип коробки передачМеханическая, 4-ступенчатая
Тормозная системаБарабанная
АмортизаторыДвухстороннего действия, гидравлического типа

УАЗ-452 — габариты

Модификации автомобиля УАЗ

УАЗ Буханка после создания все время модифицировалась, что привело к созданию новых моделей с некоторыми особенностями. Самые популярные из них:

  • 452А. Известный санитарный автомобиль, где может находиться до 6 человек или четыре носилки;
  • 452АС. Модификация известного санитарного автомобиля 452А;
  • 452АЭ. Представляет собой шасси, пригодное для установки различного вспомогательного оборудования;
  • 452В. Представляет собой микроавтобус, способный перевозить до 10 человек;
  • 452Д (3303). Грузовик с полным приводом, оснащенный цельнометаллической кабиной на два человека;
  • 452Д. Преимущественно использовался как телевизионная машина;
  • 452Г. Исполнял роль медицинского автомобиля, отличался большим объемом;
  • 452К. Автобус, предназначен для перевозки 16 человек. В серийное производство не выпущен из-за сложной конструкции;
  • 452П. Представляет собой седельный тягач.

Всем известная Буханка имеет много преимуществ, но и существуют некоторые недостатки.

Преимущества автомобиля Буханка

Интерьер Буханки в салоне

Главное преимущество УАЗ Буханки – легкий ремонт и доступные запасные части. Это достоинство компенсирует отсутствие комфорта в салоне. Автомобиль также отличается повышенной проходимостью, универсальностью и вместительностью. В салоне Буханки, кроме водителя, может находиться еще девять человек и одна тонна груза. Автомобиль способен перевести такой вес на дальние расстояния без потери своих качеств и без существенного ущерба для основных рабочих узлов.

УАЗ-452 может выполняться с отделением водительского места перегородкой или без этого. При желании его салон можно оборудовать столом, отопительным прибором большой мощности, что позволит использовать Буханку для выездов на природу или для путешествий.

Оптимальные технические и эксплуатационные параметры УАЗ-452 – это еще одно его достоинство. Он оснащается мощным и экономным двигателем. Расход топлива составляет 17 л на 100 км при объеме топливного бака 50 л. Мотор очень надежен, что ценится при перевозке грузов или людей на дальние расстояния. Если он глохнет, основной причиной поломки чаще всего становятся испорченные свечи зажигания.

Конструкция автомобиля достаточно проста. Поэтому его часто используют специализированные службы (медицинская помощь, армия) для организации своей работы. Если даже «Буханка» заглохнет, большинство поломок можно быстро и без особых усилий устранить в самых экстремальных условиях.

УАЗ-452 — военный тюнинг

Недостатки автомобиля УАЗ

Основной недостаток УАЗ-452 – некачественная внешняя металлическая обшивка. Она подвержена коррозии, поэтому постоянно требует ремонта и со временем замены. Через несколько лет активной эксплуатации обшивка покрывается сквозными дырами, а через десять лет – разрушается полностью. Заменить ее несложно, поскольку Буханка имеет рамную конструкцию.

После запуска УАЗ-452 инженеры ничего не сделали для повышения безопасности езды. Автомобиль не имеет подушек безопасности, что при возникновении аварии приводит к серьезным травмам водителя и экипажа. Но обычно такие недостатки кажутся мелочами в сравнении с многочисленными достоинствами транспортного средства, которые проверены десятилетиями эксплуатации.

Видео по теме: Небольшой обзор УАЗ 452


specnavigator.ru

Технические характеристики УАЗ Буханка


Технические характеристики УАЗ Буханка до сих пор определяют этот автомобиль. Конечно, в наше время ими уже никого не удивишь, тем не менее, проверенные двигатели, внушительный клиренс, удачная геометрия кузова с короткими свесами – все это позволяет использовать автобус с самыми разными целями.

Технические характеристики УАЗ Буханка представлены ниже

Кузов

Колесная формула4/4
Количество мест2-5 для фургона
9-10 для автобуса
Длина, мм4 390 для фургона
4 363 для автобуса
Ширина, мм1 940
Высота, мм2 064
Колесная база, мм2 300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Снаряженная масса, кг1 805 – для закрытого фургона
1 920 – для остекленного фургона
2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2 730 – для закрытого фургона
2 845 – для остекленного фургона
2 880 – для автобуса
Грузоподъемность, кг925 – для фургона
875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

Двигатель

ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2.693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112.2 (82.5) при 4 250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м198 при 2 500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9.0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11.2
Емкость топливных баков, л77

Подвеска

Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задняя барабанные
Шины225/75 R16

Как видно, технические характеристики УАЗ Буханка вполне на уровне. Разочаровывает только слабый двигатель (как для своего объема), но это во многом объясняется размерами и компоновкой моторного отсека.

buhanka-uaz.ru

Технические характеристики уаз 452, 2206

В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.

Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.

Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.

Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.

Технические характеристики УАЗ-452:

Кузов

  • Длина (мм) 4820
  • Ширина (мм) 2100
  • Высота (мм) 2355
  • Колёсная база (мм) 2550
  • Дорожный просвет (мм) 220
  • Снаряженная масса (кг) 1975
  • Допустимая полная масса (кг) 3050
  • Грузоподъёмность (кг) 1075

Двигатель УАЗ-452

  • Объём двигателя (см3) 2445
  • Мощность двигателя (л.с.) 72
  • Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов на цилиндр 2
  • Диаметр цилиндра (мм) 92
  • Ход поршня (мм) 92
  • Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
  • Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Конфигурация двигателя Рядный
  • Тип впуска Карбюратор

Подвеска и тормоза УАЗ-452

  • Передняя подвеска Зависимая — мост
  • Задняя подвеска Зависимая, рессорная
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Эксплуатационные показатели уаз
  • Максимальная скорость (км/ч) 127
  • Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
  • Объём топливного бака (л) 50
  • Рекомендуемое топливо АИ-80

Модификации УАЗ-452 буханка:

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
УАЗ-452П — седельный тягач

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее  модели уаз буханки…

uaz-buhanka.ru

Технические характеристики "Буханки" УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Габариты автомобиля
Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Колёсная база составляет2,3 м
Объём двигателя2,693 л
Мощность двигателя112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре2
Коробка передачЧетырехступенчатая, механического типа
ПодвескиЗависимые
АмортизаторыГидравлические, двустороннего действия
ТормозаБарабанные

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка»

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

452АСМодификация УАЗ-452А.
452АЭПредставлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452ВМикроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303)Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2»)

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

452ГОчень вместительный медицинский автомобиль
452К

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

452ПСедельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

fb.ru

452 - характеристики, фото видео обзор Буханка

УАЗ-452

Оценить статью

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

Содержание: [показать]

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452А «Таблетка»Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка»Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик»Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея»Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.

УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».

Технические характеристики
МодификацияОстекленный фургон УАЗАвтобус УАЗ
Кузов
Колесная формула4х44х4
Количество мест2 или 59–10
Длина, мм43904363
Ширина, мм19401940
Высота, мм20642064
Колесная база, мм23002300
Дорожный просвет, мм205205
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Масса снаряженного а/м, кг1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
2880
Грузоподъемность, кг925875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911.10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины225/75 R16

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Универсальность;
  • Проходимость;
  • Вместимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.

Минусы машины

  • Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
  • Низкая комфортабельность;
  • Повышенный расход топлива;
  • Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.

Подводим итоги

Это транспортное средство — хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.

УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание — залог поддержания машины в надёжном состоянии.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ-452 фото

Чертеж автомобиля

Чертеж УАЗ-452

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Технические характеристики УАЗ-452 (Буханка) | Про УАЗик

УАЗ Буханка — это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название — УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).


Вернуться к оглавлению

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.


Вернуться к оглавлению

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

  • грузовик с кузовом из дерева;
  • фургон, выполненный полностью из металла.

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование — «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер — 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация — УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название — УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.


Вернуться к оглавлению

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель — УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 л.


Вернуться к оглавлению

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 — это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ — санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ — это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В — миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д — грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К — это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К — это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.


Вернуться к оглавлению

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.


Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс — это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 — прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.


Вернуться к оглавлению

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке — это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

prouazik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о