Картинки для схем слов 1 класс – Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме: Карточки для индивидуальной работы по составлению схем слов | скачать бесплатно
Обучающие карточки для учеников 1 класса по обучению грамоте
Обучающие карточки для учеников
1 класса по обучению грамоте.
Пояснительная записка.
Данные карточки будут необходимы учителям начальных классов, работающим по программе «Школа России» в период обучения грамоте для закрепления, повторения или проверки знаний.
Дисциплина | Обучение грамоте |
Тема и раздел дисциплины | Предложение и слово. Слово и слог. Гласные и согласные звуки. |
Рекомендуемый класс / возраст | 1 класс / 6-7 лет |
Количество времени, отведенное на работу с карточками | 5 – 8 минут |
Рекомендуемый тип занятия | Закрепление, повторение или проверка изученного материала |
Требуемые для работы знания и умения ребенка | Отличать устную и письменную речь; Оформлять предложение в устной речи; Выделять слова из предложения; Знать деление звуков на гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие. |
Ожидаемые результаты | Составлять предложения по рисунку; Выделять слова из предложения; Разделять слово на слоги с использованием графических схем; Самостоятельно создавать звуковую схему слова; Соотносить звуковую модель с нужным словом. |
Работу с обучающими карточками учитель строит по своему усмотрению.
Такие карточки можно предложить ученику для индивидуальной проверки его знаний, использовав при этом дифференцированную работу на уроке.
Использовать для парной и групповой работы с последующей взаимопроверкой;
Поработать по карточкам с отстающими учениками;
Дать карточки всему классу для проверки пройденного материала и выявления пробелов в знаниях.
обучающие карточки
DOCX / 1.02 Мб
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Дидактические карточки 1 класс. Обучение грамоте.
Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям. Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы. Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям. Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы. Дидактические карточки для учеников 1 класса созданы в помощь учителю и родителям. Они помогут как и на уроке, так и в домашней обстановке проверить читательские умения ребёнка, умение писать слова и предложения прописными буквами, умение выполнять звуковые схемы и делать звукобуквенный разбор простых слов, выявлять место определённого звука в слове, самостоятельно составлять предложение с данным словом. На примере картинок позволит проверить знание числа предметов, умение делить слова на слоги. В игровой форме, используя синий и красный карандаши позволит выяснить различает ли ваш ребёнок гласные и согласные буквы.
Карточки для 1 класса. Составление звуковых схем слов и схем предложений.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИЛИИ АЛОЭ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
МАМА МЫЛА МЫЛОМ МИЛУ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛИНА ЛУНА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У ЭММЫ ЛИЛИИ.
ФИ_______________________________Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МРАМОР УЛЕЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Романа мыло.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МЫЛО НАЛИМ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Арина умыла Алину.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ЛИАНА НЯНЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А у Арины лилия.
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЛЯР РАМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Няня умыла Романа.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МАЙ ЛИЛИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Рая уронила лимон.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МИР ЛИНИЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Мария мала.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
АРМИЯ РАЙ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Моё имя – Рая.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
РУЛОН ЛЁН
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Орлы умны.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Моё имя – Рая.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
РУЛОН ЛЁН
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Орлы умны.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МОЛНИЯ УЛЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Лёня маляр.
ФИ_______________________________
Карточка
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ОРЁЛ ЯМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Яны няня Арина.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 1.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
МОЛНИЯ УЛЯ
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Лёня маляр.
ФИ_______________________________
Карточка
ВАРИАНТ 2.
СОСТАВЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ СЛОВ.
ОРЁЛ ЯМА
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
У Яны няня Арина.
infourok.ru
Дидактические карточки по русскому языку и математике 1 класс
15–10= 10+0= 18–8= 11–10 = 10+6= 17–7= 17–10= 10+9= 12–2= 13–10= 10+3= 16–6= 19–10 = 10+2= 14–4= 14–10= 10+8= 19–9= 20-10 = 10+5= 13–3= 16–10 = 10+4= 11–1= 12–10= 10+1= 15–5= 18–10= 10+7= 10–0= | 15–10= 10+0= 18–8= 11–10 = 10+6= 17–7= 17–10= 10+9= 12–2= 13–10= 10+3= 16–6= 19–10 = 10+2= 14–4= 14–10= 10+8= 19–9= 20-10 = 10+5= 13–3= 16–10 = 10+4= 11–1= 12–10= 10+1= 15–5= 18–10= 10+7= 10–0= |
15–10= 10+0= 18–8= 11–10 = 10+6= 17–7= 17–10= 10+9= 12–2= 13–10= 10+3= 16–6= 19–10 = 10+2= 14–4= 14–10= 10+8= 19–9= 20-10 = 10+5= 13–3= 16–10 = 10+4= 11–1= 12–10= 10+1= 15–5= 18–10= 10+7= 10–0= | 15–10= 10+0= 18–8= 11–10 = 10+6= 17–7= 17–10= 10+9= 12–2= 13–10= 10+3= 16–6= 19–10 = 10+2= 14–4= 14–10= 10+8= 19–9= 20-10 = 10+5= 13–3= 16–10 = 10+4= 11–1= 12–10= 10+1= 15–5= 18–10= 10+7= 10–0= |
15–10= 10+0= 18–8= 11–10 = 10+6= 17–7= 17–10= 10+9= 12–2= 13–10= 10+3= 16–6= 19–10 = 10+2= 14–4= 14–10= 10+8= 19–9= 20-10 = 10+5= 13–3= 16–10 = 10+4= 11–1= 12–10= 10+1= 15–5= 18–10= 10+7= 10–0= | 15–10= 10+0= 18–8= 11–10 = 10+6= 17–7= 17–10= 10+9= 12–2= 13–10= 10+3= 16–6= 19–10 = 10+2= 14–4= 14–10= 10+8= 19–9= 20-10 = 10+5= 13–3= 16–10 = 10+4= 11–1= 12–10= 10+1= 15–5= 18–10= 10+7= 10–0= |
1.На тарелке 9 слив и 10 яблок. Сколько всего фруктов в тарелке?
2. Мама пожарила 10 котлет. Сын съел 5.
Сколько котлет осталось?
3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько стульев осталось в комнате?
4. В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
5. У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.
Сколько конфет осталось у Лены?
6.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.
Сколько всего детей в хоре?
7.У белки 5 орехов и столько же грибов.
Сколько у белки орехов?
1.На тарелке 9 слив и 10 яблок. Сколько всего фруктов в тарелке?
2. Мама пожарила 10 котлет. Сын съел 5.
Сколько котлет осталось?
3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько стульев осталось в комнате?
4. В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
5. У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.
Сколько конфет осталось у Лены?
6.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.
Сколько всего детей в хоре?
7.У белки 5 орехов и столько же грибов.
Сколько у белки орехов?
1.На тарелке 9 слив и 10 яблок. Сколько всего фруктов в тарелке?
2. Мама пожарила 10 котлет. Сын съел 5.
Сколько котлет осталось?
3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько стульев осталось в комнате?
4. В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
5. У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.
Сколько конфет осталось у Лены?
6.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.
Сколько всего детей в хоре?
7.У белки 5 орехов и столько же грибов.
Сколько у белки орехов?
1.На тарелке 9 слив и 10 яблок. Сколько всего фруктов в тарелке?
2. Мама пожарила 10 котлет. Сын съел 5.
Сколько котлет осталось?
3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько стульев осталось в комнате?
4. В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
5. У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.
Сколько конфет осталось у Лены?
6.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.
Сколько всего детей в хоре?
7.У белки 5 орехов и столько же грибов.
Сколько у белки орехов?
1.На тарелке 9 слив и 10 яблок. Сколько всего фруктов в тарелке?
2. Мама пожарила 10 котлет. Сын съел 5.
Сколько котлет осталось?
3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько стульев осталось в комнате?
4. В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
5. У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.
Сколько конфет осталось у Лены?
6.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.
Сколько всего детей в хоре?
7.У белки 5 орехов и столько же грибов.
Сколько у белки орехов?
1.На тарелке 9 слив и 10 яблок. Сколько всего фруктов в тарелке?
2. Мама пожарила 10 котлет. Сын съел 5.
Сколько котлет осталось?
3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько стульев осталось в комнате?
4. В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
5. У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.
Сколько конфет осталось у Лены?
6.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.
Сколько всего детей в хоре?
7.У белки 5 орехов и столько же грибов.
Сколько у белки орехов?
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
1. Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
У ракиты кусты. Тут сорока.
У косогора растут липы. С листа капали капли росы. На лугу норка крота. У Оли сапоги и зонт.
У Ирины сумка с книгами.
2. Спиши слова. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Горка, книжный, сахар, водичка, лесной, цветок, календарь, рыбная
infourok.ru
Карточки для чтения – Начальные классы
Карточка 1
Рассмотри картинки. Назови животных. Найди название каждого животного на схеме и соедини его с картинкой.
Нарисуй животное, название которого состоит из трёх звуков. Раскрась схемы.
______________________________________________________________________________________________
Карточка 2
Рассмотри картинки. Назови животных. Названия каких животных написаны схемами, соедини картинки со схемами.
Название какого зверя не написали? Напиши название этого животного схемой.
Карточка 3
Определи, кто в каком домике живёт.
Кто живёт в домике один? __________________________________
Карточка 4
Рассмотри картинки. Напиши схемы слов. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.
Карточка 5
Соедини картинки с подходящими схемами.
Раскрась схемы
__________________________________________________________________________
Карточка 6
Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.
Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой
синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой
зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? ________________
Карточка 6
Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.
Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой
синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой
зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? _____________
__________________________________________________________________________
Карточка 7
Найди любимый цветок Маши, если известно, что его название начинается на букву, обозначающую гласный звук. Составь схему этого слова.
Карточка 8
Распредели вещи по чемоданам. Если в слове есть звук (ш) положи его в чемодан с буквой Ш. Слова в которых есть звук (с), положи в чемодан с буквой С.
__________________________________________________________________________
Карточка 9
Соедини картинки с буквами, которые обозначают первый звук в слове.
Карточка 10
Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.
__________________________________________________________________________
Карточка 11
Обведи на рисунке предметы, в названиях которых есть звуки (н), (н’).
Сосчитай, сколько предметов ты обвёл. Запиши их количество в квадратике .
Карточка 12
Рассмотри картинки.
Соедини стрелками предметы, названия которых отличаются одним звуком.
__________________________________________________________________________
Карточка 13
Прочитай слоги.
Подчеркни те слоги, в которых буква М обозначает твёрдый согласный звук (м).
Добавь к каждому слогу ещё по одному слогу, чтобы получилось слово.
Нарисуй любой предмет название которого начинается на букву М.
Используемая литература:
«Проверялочка. Чтение 1 класс» Житина Н.А., издательский дом «Литера» 2008
multiurok.ru
Карточки обучение грамоте 1 класс
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение. |
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение. |
|
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение. |
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
Напечатай слова. Начерти схемы слов, поставь ударение.
infourok.ru
Картинки звукового анализа слов для дошкольников (39 ФОТО) |
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Учите с вашим ребёнком слова? Значит ему обязательно необходимы зрительные примеры, для лучшего усвоения. Мы сделали подборку картинок для звукового анализа слов.
Слова с ячейками
Картинки с животными
Часы, мяч, туча, чашка, ключ, ручка
Цветок и дом
Аист, цветок, гном
zabavnik.club