Познавательное

Картинки для детей сапожки – Картинки детские резиновые сапожки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения детские резиновые сапожки

Содержание

Подборка игр и упражнений на тему «Обувь»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Обувь»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.

Оборудование:

Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины. 
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.

Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками, влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Картинка-фон с тенями различной обуви, цветные силуэтные картинки этой обуви.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.
Картинка «Сороконожка», набор пластилина.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».

Ход занятия: 

Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).

– Как вы думате, что это? Как это назвать одним словом? Обувь.

Дидактическая игра «Подбери пару»

– Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары).

– Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят – «пара».
Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.

Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»

– Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.

Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»

– А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.

Игра с пуговицами «Укрась сапожок»

– А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами. Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.

Аппликация «Красивые сапожки»

– Смотрите, ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.

Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ,топ-топ-топ.
(Ходьба широким шагом)

Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)

Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»

– А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя. Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

– Перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.

Упражнение «Моем ботинки»

– Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть и чистить от грязи. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.

Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»

– Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.

Рисование пальчиками «Раскрась ботинок»

Детям предлагается закрасить ботинок краской.

Дидактическая игра «Найди тень»

На каждую тень положите сверху цветную обувь подходящей формы.

Лепка «Обувь для сороконожки»

Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.

Музыкальная пауза «Сороконожка»

Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.

Чтение стихотворения «Ботинки»

Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!

Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!

Из кожи! Настоящие! 

Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Игра с прищепками «Щетка для обуви»

– А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Обувь»

vospitatel.com.ua

Картинки детские резиновые сапожки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения детские резиновые сапожки

Картинки детские резиновые сапожки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения детские резиновые сапожки | Depositphotos®

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

3328 x 4992

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

4992 x 3328

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

monkeybusiness

4992 x 3328

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

4992 x 3328

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

Картинки ребенок лужа сапоги, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ребенок лужа сапоги

Картинки ребенок лужа сапоги, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ребенок лужа сапоги | Depositphotos®

EdZbarzhyvetsky

6141 x 9201

EdZbarzhyvetsky

4912 x 7360

EdZbarzhyvetsky

4463 x 6687

EdZbarzhyvetsky

6141 x 9201

EdZbarzhyvetsky

6141 x 9159

EdZbarzhyvetsky

4912 x 7360

monkeybusiness

5472 x 3648

EdZbarzhyvetsky

5765 x 8638

Ksenia_Pelevina

5000 x 3333

EdZbarzhyvetsky

4612 x 6910

ru.depositphotos.com

Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни

Конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.

Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.

Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.

Оборудование:

Сундук, кукла, кукольная обувь.
Вырезанные из картона вагончики красного, зеленого, желтого и синего цветов и предметы обуви тех же цветов.
Картонные силуэты сапогов с наклеенными кругами разного цвета и величины, пуговицы, соответствующего цвета и величины. 
Силуэтные изображения обуви из плотного картона с отверстиями, разноцветные шнурки.
Картинка и изображением трех медведей разной величины, овалы-обувь соответствующей величины.
Картинки с изображением различной обуви и варежек.
Разноцветные прищепки, силуэты щеток без щетины из плотного картона.
Вырезанные из клеенки силуэты ботинок, вымазанные мелками; влажные губки.
Картонные силуэты сапогов с вырезанными отверстиями в виде геометрических фигур, эти же фигуры.
Скрепки, цветные силуэтные изображения обуви.

Картинка «Сороконожка», пластилин.
Раскраска «Ботинок», кисти, краски.
Вырезанные из цветной бумаги сапоги и картинки (цветочки, рыбки, тучки, солнышки, елочки).
Аудиозаписи: «Сороконожка», «Большие ноги идут по дороге».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!
(Большие пальцы обеих рук – вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? – Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? – Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? – Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? – Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? – Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? – Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? – Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? – Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? – Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Сюрпризный момент «Что в сундуке?»

Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей).
Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.

Дидактическая игра «Подбери пару»

Вот у вас в руках кукольная обувь. (По одному предмету из пары). Только кукла-растеряша раскидала всю обувь, вам нужно найти пару. Сосчитайте. Сколько у куклы ног? Две ноги. Значит и обувь должна быть по две. Вот у вас. Как и у куклы, тоже две ноги. А сколько на ваших ногах тапочек? Два тапочка. А пришли вы сюда в двух сапожках. Когда чего-то по два, то говорят – «пара». Запомните это слово и повторите вслух: «пара».
А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.

Дидактическая игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»

Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик, зеленую обувь — в зеленый вагончик, а синюю обувь — в синий вагончик.

Дидактическая игра «Заплатки для сапожка»

А вот этот сапожок с дырками. Подберите к каждой дырке подходящие по форме заплатки.

Игра с пуговицами «Укрась сапожок»

А вот этот сапожок нужно украсить разноцветными пуговицами.

Смотрите внимательно. Какого цвета и размера круг на сапожке, такую пуговицу к нему и прикладывайте. На большой синий круг приложите большую синюю пуговицу. А на маленький желтый круг положите сверху маленькую желтую пуговицу.

Аппликация «Красивые сапожки»

Вот ваши сапожки ждут, когда вы сделаете их красивыми, украсите их веселыми картинками. Выберите картинку. Которой будете украшать сапожок. Кто-то украсит его цветочками, а кто-то рыбками.

Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге»

Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(Ходьба широким шагом)

Маленькие ножки бегут по дорожке,
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
(Бег мелким шагом)

Дидактическая игра «Подбери ботинки для трех медведей»

А вот наши знакомые медведи. Покажите самого большого медведя, самого маленького, среднего медведя.

Вы уже подбирали им бочки с медом, а сейчас нужно помочь медведям подобрать обувь по размеру и надеть им на лапы. Самые большие ботинки наденьте самому большому медведю, средние ботинки — среднему медведю, а самые маленькие ботиночки — самому маленькому медвежонку.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

Вот перед вами картинки. Что на них нарисовано, назовите. А что здесь не обувь, что не надевают на ноги? Варежки.

Упражнение «Моем ботинки»

Чтобы обувь носить долго за ней нужно ухаживать, мыть. Вот сейчас мы с вами возьмем влажные губки и вытрем грязь с ботинок.

Игра со скрепками «Подшиваем тапочки»

Когда обувь носят долго, бывает так, что подошва у обуви отклеивается. Тогда подошву подшивают. Вот вы попробуйте надеть скрепки на края тапочка, как будто подшиваете подошву.

Рисование «Раскрась ботинок»

Детям предлагается закрасить ботинок краской.

Лепка «Обувь для сороконожки»

Скатайте из пластилина шарики, приложите к ножке сороконожке и надавите пальчиком — получится обувь для сороконожки.

Музыкальная пауза «Сороконожка»

Дети выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи друг другу и двигаются под музыку по показу взрослого.

Чтение стихотворения «Ботинки»

Купила мама Димке
Отличные ботинки.
Красивые, блестящие!
Из кожи! Настоящие!

Рассматривал их долго.
Он ставил их на полку.
Красивые, блестящие!
Шнурки есть настоящие!

Когда малыш ложился спать,
Ботинки ставил под кровать.
Новые, блестящие!
Из кожи! Настоящие! 

Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Игра с прищепками «Щетка для обуви»

А вот это щетка для обуви, чтобы начищать ботинки. А вы попробуйте сделать свои щетки. Вот так нужно прикрепить прищепки, чтобы получилась щетка для обуви.

Скачать конспект игрового занятия «Обувь» для детей ясельной (1-й младшей) группы

vospitatel.com.ua

Сапоги раскраска | kartik.ru

На этой картинке изображены мужские сапоги раскраска. Сапоги – это обувь, имеющая высокое голенище. Они очень популярны в наше время. Кожаные сапоги носят в основном женщины в осенне-весенний и зимний период. Резиновые сапоги – это универсальная обувь в дождливую погоду для взрослых и детей. На Руси сапоги были распространены одинаково среди мужчин и женщин. В русском фольклоре можно найти неоднократное упоминание этого предмета обуви: сапоги-скороходы, кот в сапогах и другие. А какие сапоги есть у тебя?

kartik.ru

Тема: ОБУВЬ – 13 Августа 2013

1.  Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различных видов обуви. Закрепить в словаре обобщающее понятие «обувь».

2.    Расскажи, какую обувь можно купить в магазине.

3.   Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.

4. Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и мате­риалами пользуется сапожник.

5. Упражнение «Помоги разобраться»: Обведи в кружок те предметы, которые потре­буются сапожнику для изготовления и ремонта обуви.

6. Познакомить ребенка с многозначным словом «язы­чок», объяснить разницу в его значениях.

7. Упражнение «Скажи наоборот».

8. Назови предметы обуви. Дорисуй их в таблицу. Составь предложения по образцу: «В магазине много туфель. У меня маленькие туфельки».

9.  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).

Обувь на фабрике (что делают?) — придумывают, моделируют, шьют. 

Покупая в магазине обувь, покупатель (что делает?) — ….

Ухаживая за обувью, человек (что делает?) — ….

10. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова. Выдели лишнее слово и объяс­ни, почему оно лишнее.

Сандалии, туфли, сапоги, брюки.

Обувь моют, стирают, носят, протирают.

Обувь шьют, моют, гладят, дарят.

11. Упражнение «Кто без чего?»: Людям нужно отремонтировать обувь, и они пришли к сапожнику. Соедини линиями обувь и ее хозяина. Составь предложения по образцу: «Папа без кроссовки». И т. д. Рассмотри обувь в мастерской сапожника и скажи, чью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт. (Папину кроссовку принесли без язычка. И т. д.)

12. Упражнение «Из чего — какой?»: Закончи предложения.

Туфли из кожи — кожаные туфли. 

Сапоги с мехом — ….

Сапоги из резины — ….

Тапочки из материи — ….

13. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о различных видах обуви по предло­женному наглядному плану.

14. Упражнение «Помоги коту»: Найди второй сапог для кота и обведи его в кружок.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2 / Н.Э. Теремкова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007


logopeddoma.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *