Познавательное

Картинки для детей домашнее задание – домашнее задание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

домашнее задание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#15603754 – child learns at night

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51996216 – Cute little girl doing homework, reading a book, coloring pages,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47432663 – A schoolgirl studying with books on the kitchen table

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10249923 – Radiant mother helping his son for homework

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#38982866 – boy struggling with his homework, holding his hands in his hair

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#17358292 – Illustration of a boy writing on a white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16472186 – student swamped under work

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#25842138 – Mom helping kid with homework

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14709538 – child write

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54383226 – Little black girl learning to read learning the alphabet

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37551332 – funny crazy girl student with glasses reading books

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42557729 – Friends doing homework. Vector Illustration of boy and girls..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33891227 – Siblings are doing his homework for elementary school.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Счастливое родительство – счастливые дети: Задания и игры для дошкольников на тему “Домашние животные”

Прошлая тема наших занятий была “Домашние животные”. Набралась целая подборка материалов и игр, которыми и делимся.

Во что играли???

“Угадай, чей голосок?”: это из серии “Звуковое лото”
– показываем картинку домашнего животного, называем его и включаем звук этого животного. Так проделываем с 4-5 карточками для крох 2-3 лет и 5-10 карточками ля деток от 3 лет. Потом все карточки выкладываем перед детками, включаем звук и просим показать/назвать, кто так делает. Игра простая, но развивает память, внимание. Стоит помнить, что звуки настоящих животных не такие, как имитируем мы. (Скачать картинки и звуки можно здесь)

“Кто спрятался?”: перед ребёнком постепенно выкладываем 5 (2-3 года) или 6-10 (от 3 до 5 лет) карточек с изображением животных. По ходу того, как выкладываем карточки, придумываем историю (методы эйдетики – метод ассоциаций. матрёшки или Цицерона), или делаем зарисовки (метод пиктограмм). Далее просим ребёнка закрыть глаза (домашние животные ирают в прятки), убираем 1 карточку. Просим ребёнка открыть глаза и сказать, кто убежал. Для малышей можно использовать фигурки животных. Также, можно менять 2 карточки местами и просить деток определить, кто поменялся местами.


Строили из консруктора домики для животных (хорошо это делать по схеме или образцу, но детки до 3 лет не готовы к этому, поэтому – произвольное строительство), и играли “Кто где?”: помещали наших животных “в” дом, “возле” дома, “на” дом, “за” дом. Всё проговаривали, повторяли.


Плюс, знакомились и играли с кубиками Никитина “Сложи узор” – складывали домик.

Играли в игры-пазлы “Кто где живёт?”, “Кто что ест?”, “Где чей малыш?” 

С детками от 3 лет учились составлять загадки о домашних животных по схеме:



Много работали в листах
Раскраски:
“Найди, где…”,




“Кто справа/слева вверху/внизу, кто посередине”




Раскраски с заданиями “Где чей малыш?”, “Кто что есть?”, “Кто где живёт?”




Счёт


пальчиковые раскраски для малышей:



И творчество!!!

Перфокрафт:






Конструирование:

Лепка из пластилина (идеи можно посмотреть здесь) + природный материал


Аппликации:




И, плюс, как всегда, много игрушек, игр для развития мелкой моторики рук и просто для отдыха)))

пирамидка – космический фонарь)))

Все по цвету, широкий, узкий



 шнуровка

дружба, помощь)


конструктор-пазл



блоки Дёныша


Мелкая мозайка у крох)


А если что-то пропустила к теме “Домашние животные”, смотрите, скачивайте здесь

schastlivoeroditelstvo.blogspot.com

Задания для детей от 3 до 4 лет


На данной страничке  Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

 

  Элементарные математические представления:

   1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.              

Задания на развитие элементарных математических представлений

РЭМП 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat документ 2.5 MB

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat документ 7.5 MB

                                    Логическое мышление

                Развитие Мышления, Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 Ниже представлены задания ,упражнения и игры  на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

– памяти, внимания, мышления.

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat документ 2.3 MB

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat документ 513.6 KB

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat документ 2.7 MB

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat документ 6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat документ 1.6 MB

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat документ 1.1 MB

Развитие мелкой моторики рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6.  Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat документ 794.7 KB

Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение



corkids.jimdo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *