Картинки для детей домашнее задание – домашнее задание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
домашнее задание Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#15603754 – child learns at night
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51996216 – Cute little girl doing homework, reading a book, coloring pages,..
Похожие изображения
#47432663 – A schoolgirl studying with books on the kitchen table
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10249923 – Radiant mother helping his son for homework
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38982866 – boy struggling with his homework, holding his hands in his hair
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#17358292 – Illustration of a boy writing on a white backgroundВектор
Добавить в Лайкбокс
#16472186 – student swamped under work
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#25842138 – Mom helping kid with homework
Похожие изображенияДобавить в Лайкбокс
#14709538 – child writeВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54383226 – Little black girl learning to read learning the alphabet
Добавить в Лайкбокс
#37551332 – funny crazy girl student with glasses reading books
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42557729 – Friends doing homework. Vector Illustration of boy and girls.. ВекторПохожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33891227 – Siblings are doing his homework for elementary school.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Счастливое родительство – счастливые дети: Задания и игры для дошкольников на тему “Домашние животные”
Прошлая тема наших занятий была “Домашние животные”. Набралась целая подборка материалов и игр, которыми и делимся.Во что играли???
“Угадай, чей голосок?”: это из серии “Звуковое лото”
– показываем картинку домашнего животного, называем его и включаем звук этого животного. Так проделываем с 4-5 карточками для крох 2-3 лет и 5-10 карточками ля деток от 3 лет. Потом все карточки выкладываем перед детками, включаем звук и просим показать/назвать, кто так делает. Игра простая, но развивает память, внимание. Стоит помнить, что звуки настоящих животных не такие, как имитируем мы. (Скачать картинки и звуки можно здесь)
“Кто спрятался?”: перед ребёнком постепенно выкладываем 5 (2-3 года) или 6-10 (от 3 до 5 лет) карточек с изображением животных. По ходу того, как выкладываем карточки, придумываем историю (методы эйдетики – метод ассоциаций. матрёшки или Цицерона), или делаем зарисовки (метод пиктограмм). Далее просим ребёнка закрыть глаза (домашние животные ирают в прятки), убираем 1 карточку. Просим ребёнка открыть глаза и сказать, кто убежал. Для малышей можно использовать фигурки животных. Также, можно менять 2 карточки местами и просить деток определить, кто поменялся местами.
Строили из консруктора домики для животных (хорошо это делать по схеме или образцу, но детки до 3 лет не готовы к этому, поэтому – произвольное строительство), и играли “Кто где?”: помещали наших животных “в” дом, “возле” дома, “на” дом, “за” дом. Всё проговаривали, повторяли.
Плюс, знакомились и играли с кубиками Никитина “Сложи узор” – складывали домик.
Играли в игры-пазлы “Кто где живёт?”, “Кто что ест?”, “Где чей малыш?”
С детками от 3 лет учились составлять загадки о домашних животных по схеме:
Много работали в листах
Раскраски:
“Найди, где…”,
“Кто справа/слева вверху/внизу, кто посередине”
Раскраски с заданиями “Где чей малыш?”, “Кто что есть?”, “Кто где живёт?”
Счёт
пальчиковые раскраски для малышей:
И творчество!!!
Перфокрафт:
Конструирование:
Лепка из пластилина (идеи можно посмотреть здесь) + природный материал
Аппликации:
И, плюс, как всегда, много игрушек, игр для развития мелкой моторики рук и просто для отдыха)))
пирамидка – космический фонарь)))
Все по цвету, широкий, узкий
шнуровка
дружба, помощь)
конструктор-пазл
блоки Дёныша
Мелкая мозайка у крох)
А если что-то пропустила к теме “Домашние животные”, смотрите, скачивайте здесь
schastlivoeroditelstvo.blogspot.com
Задания для детей от 3 до 4 лет
На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.
Элементарные математические представления:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.
Задания на развитие элементарных математических представлений
РЭМП 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat документ 2.5 MB
РЭМП с 3-5 лет
Красный, круглый и большой.pdf
Adobe Acrobat документ 7.5 MB
Логическое мышление
Развитие Мышления, Памяти, Внимания.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.
Задания на развитие логического мышления
– памяти, внимания, мышления.
Логическое мышление 3-4 года.pdf
Adobe Acrobat документ 2.3 MB
Головоломка- найди тень у картинки.pdf
Adobe Acrobat документ 513.6 KB
Найди отличия.pdf
Adobe Acrobat документ 2.7 MB
Веселые домашние задания
1.pdf
Adobe Acrobat документ 6.0 MB
Окружающий мир.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.
Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.
Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.
Развивающая игра Что для чего.pdf
Adobe Acrobat документ 1.6 MB
Карточки по лексической теме Транспорт.p
Adobe Acrobat документ 1.1 MB
Развитие мелкой моторики рук.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;
2.Уметь обводить простые легкие рисунки;
3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;
4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;
5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;
6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;
7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;
Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.
Задания на развитие мелкой моторики
и на координацию движений.
Мелкая моторика.pdf
Adobe Acrobat документ 794.7 KB
Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение
corkids.jimdo.com