Познавательное

Картинка для детей аккордеон – Accordion Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Accordion Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#14539797 – Retro accordion isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#4305648 – Red Accordion.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#13515163 – Retro accordion isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#27233614 – The musician playing the accordion

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#25944036 – Music instruments Accordion isolated on blue background

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Картинки ребёнок и баян, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ребёнок и баян

Картинки ребёнок и баян, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ребёнок и баян | Depositphotos®

konstantin32

2912 x 4368

philipimage

4912 x 7360

londondeposit

6271 x 4180

pyotr021

5616 x 3744

volkovich_a

2400 x 1600

Nikolinastar

3543 x 2362

Kokhanchikov

2370 x 1694

fightbegin

3404 x 4986

Paha_L

2961 x 2221

Nikolinastar

3543 x 2480

lenmdp

6485 x 4831

londondeposit

6271 x 4180

Stas_K

2912 x 4368

igorgolovniov

2154 x 3162

vitorta

3000 x 2000

Nikolinastar

3543 x 2362

Nikolinastar

3543 x 2362

everett225

4737 x 3690

bernardojbp

4839 x 3456

verkoka

2592 x 3872

karelnoppe

3328 x 4992

Nikolinastar

3543 x 2362

pyotr021

5616 x 3744

Gelpi

4368 x 2912

Nikolinastar

3543 x 2362

Nikolinastar

2362 x 2362

igorgolovniov

2346 x 3324

marinv

2521 x 2521

Nikolinastar

2362 x 2362

Nikolinastar

2362 x 2953

Nikolinastar

3543 x 2362

pjrevs

4752 x 3168

Nikolinastar

3543 x 2362

Adamskyistudio

5500 x 4000

kuco

2382 x 3347

budabar

5472 x 3648

Gelpi

2906 x 4372

Nikolinastar

2598 x 2362

germanopoli

2795 x 2795

Nikolinastar

3543 x 2362

budabar

4566 x 3648

Nikolinastar

2953 x 2362

frescomovie

3732 x 2753

Nikolinastar

3543 x 2362

solovei007

4288 x 2848

solovei007

4288 x 2848

solovei007

3716 x 2654

solovei007

4288 x 2848

ru.depositphotos.com

Гармошка картинки для детей | kartik.ru

Знаменитый русско-народный музыкальный инструмент Гармошка. Картинки для детей стала «героем» многочисленных русских сказок, баек и частушек. История ее происхождения уходит корнями в Германию, популярностью в России стала пользоваться в прошлом веке. В современном мире музыки гармонь утратила свою значимость, на ее смену пришел более весомый баян. Однако, до сих пор есть любители игры на гармошке, без них не обходится ни одно народное гулянье. Среди татарского, башкирского, удмуртского и других народов этот инструмент пользовался популярностью. Весь национальный фольклор пропитан нотами его звучания.

kartik.ru

Прикольные картинки с надписями и без (осторожно: баяны-бабаяны)

Автор:
22 марта 2017 14:52

просто может кто повеселится немного в середине рабочей недели!)

fishki.net

интересные факты, видео, история, фото, слушать

Музыкальный инструмент: Аккордеон

 

Путешествуя по миру музыкальных инструментов, не перестаешь удивляться его разнообразию. Но среди этого богатства есть один представитель, который привлекает к себе внимание красивым и благозвучным именем – аккордеон. Когда слушаешь его звучание, сразу ассоциативно представляешь Париж, Монмартр, Елисейские поля – Франция и аккордеон неразделимы. Аккордеон завоевал любовь по всему миру, некоторые города даже признали его официальным инструментом. Но не все так гладко в истории аккордеона – в иных странах его запрещали, признавая пособником враждебной культуры, но он вновь победно возвращался и дарил слушателям истинное удовольствие и творческое вдохновение. Аккордеон, обладающий красотой, демократичностью, мобильностью и актуальностью, способен передавать всю палитру человеческих эмоций: и глубокую печаль, и безудержную радость.

Инструмент является одной из самых усовершенствованных разновидностей гармоники, имеющей хроматический звукоряд.

 

Звук

Аккордеон, обладающий разнообразными художественными музыкально–выразительными средствами, имеет характерный, серебристый и приятно вибрирующий звук. Голос его красочный, напевный и величавый может звучать как орган или даже целый оркестр. Наличие регистров,  меняющих тембр, дает аккордеону возможность имитации звучания различных инструментов. 

Звук на аккордеоне возникает из-за свободного колебания металлических язычков под воздействием воздушной струи, образующейся при движении меховой камеры.

Наличие меха – это ценнейшее качество аккордеона, при его помощи можно управлять и влиять на окраску тембра, делать звук мягким, прозрачным или, наоборот, жестким и грубоватым. Инструмент обладает необычайной динамической гибкостью – от нежнейшего пиано до пронзительного форте.

Фото:

 

 

 

Интересные факты:

  • Аккордеон опечень популярный инструмент во многих странах мира: Мексике, Бразилии, Колумбии, США, Канаде, Франции, Голландии, Англии, Шотландии, Германии, Швеции, Японии, Финляндии и других.
  • В американских городах: Сент-Пол, Скоки, Детройт и Сан-Франциско аккордеон объявлен официальным инструментом. В Соединенных Штатах насчитывается приблизительно 75 000 человек, умеющих играть на этом инструменте.
  • В США первым исполнителем, внесшим весомый вклад в популяризацию инструмента, был граф Пьедро Дейро, которого называли «отцом аккордеона».
  • Джин фон Халберг, Эйб Голдман и Джо Бивиано – аккордеонисты, первыми выступившими в 1939 году в прославленном Карнеги-холл в Нью-Йорке.
  • Аккордеоны сегодня изготавливают в разных странах мира, но самые лучшие концертные инструменты производятся в Италии, России и Германии. Это немецкие марки: Horch, Hohner, Weltmeister, Barcarole, Firotti; итальянские марки: Scandalli, Pigini, Victoria, Bugari, ZeroSette, Borsini; в России это инструменты фирм: «Юпитер», «Тульская гармонь» и «АККО».
  • Стоимость профессионального концертного аккордеона довольно высока и колеблется от 5 до 15 тысяч евро.
  • В разных странах мира аккордеон имеет разные названия: «Sun-Fin-Chin» в Китае, «баян» в России, «trekspill» в Норвегии и «Fisarmonica» в Италии.
  • Пик популярности инструмента, приходящийся на период с 1900-х по 1960-е годы, считается «Золотым веком аккордеона».
  • Копия «шена» – древнего китайского инструмента, прародителя аккордеона, хранится в США в музее Кастельфидардо.
  • Очень известные исполнители, такие как Билли Джоэл, Нил Даймонд, Джимми Вебб, Боб Дилан, а также музыкальные группы «Beatles», «Rolling Stones», «Emerson, Lake & Palmer», «Beach Boys» очень часто использовали аккордеон в своих музыкальных композициях.
  • Первые электронные аккордеоны были сконструированы в “Штатах” в сороковых годах прошлого века.
  • В американском городе Катати, штат Калифорния, имеется памятник аккордеону и аккордеонисту Дж. Боджио.
  • Некоторые думают, что пианисты, из-за схожести клавиатур, могут легко освоить аккордеон, но в действительности получается совсем наоборот, аккордеонисты быстрее учатся играть на фортепиано.
  • В Соединенных Штатах аккордеон поначалу называли «пианино на бретельках».

  • В городах Кастельфидардо (Италия),  Клингенталь (Германия), Супер Иор-Делуси (США) и Москва (Россия) имеются музеи гармоник, представителем которых является аккордеон. 
  • В Советском Союзе аккордеон, будучи весьма популярным инструментом в 30-е годы прошлого столетия и очень востребованным в джазовых коллективах А. Цфасмана, Л. Утесова, В. Кнушевицкого, в 50-годы был репрессирован вместе со словом джаз и саксофон.
  • Всемирно известная немецкая фирма “Weltmeister” находится в г. Клингентале, где третья часть жителей занята в производстве музыкальных инструментов. Многие из работников умеют играть на аккордеоне и состоят в оркестре, который с успехом гастролирует по странам Европы.

 

Конструкция

Аккордеон – это клавишный духовой музыкальный инструмент со сложной конструкцией, имеющей более ста деталей. Он состоит из двух секций – левой и правой, соединенных между собой мехом.

1.Правая часть инструмента включает в себя коробку и гриф с клавиатурой как у фортепиано. В коробке находится правая дека, резонаторы, клапаны и регистры.

  • Правая дека имеет звуковые отверстия, которые полностью совпадают с отверстиями резонаторов.
  • На резонаторы устанавливаются голосовые планки.
  • Клапаны открывают звуковые отверстия.
  • Регистры меняют тембр звука.

На правую коробку крепятся большие ремни, удерживающие инструмент на плечах исполнителя, а также решетка. Количество клавиш на грифе варьируется в зависимости от размера инструмента, на самом большом – 41.

2. Левая часть инструмента состоит из коробки, в которую вмонтированы левая дека, резонаторы, вся механика и клавиатура для левой руки, насчитывающая 120 кнопок. Левая клавиатура содержит пять, а иногда шесть рядов: два ряда басы, а остальные – готовые аккорды (мажорные, минорные, септаккорды и уменьшенные септаккорды). На левом корпусе находятся регистры, а также малый ремень, при помощи которого левая рука приводит в движение меховую камеру.

3. Мех аккордеона изготавливается из специального картона, проклеивается тканью и усиливается кожей и стальными накладками.

Вес концертного готово–выборного аккордеона достигает 15 кг.

 

Разновидности

Аккордеоны бывают двух типов: с клавишной и кнопочной клавиатурами.

  • Клавишная клавиатура – имеет форму клавиатуры фортепиано.
  • Кнопочная клавиатура имеет три, четыре или пять рядов кнопок, расположенных в хроматическом порядке.

Кроме того, аккордеоны любого типа могут иметь различные системы аккомпанемента в левой руке: готовую и готово – выборную.

  • Готовая система аккомпанемента состоит из басов и готовых аккордов.
  • Готово – выборная имеет две системы готовую и выборную, которые меняются при помощи специального регистра.

Аккордеоны, что очень важно, выпускают разных размеров: от самых маленьких ученических, до больших концертных.

  • Самый маленький аккордеон -1/2 – диапазон чуть больше двух октав, в основном применяется в учебных целях.
  • Аккордеон средних размеров – 3/4 – диапазон две с половиной октавы, применяется в учебных целях и любительском музицировании.
  • Аккордеон чуть больше среднего – 7/8 – диапазон три октавы, применяется для любительского музицирования.
  • Полный аккордеон – диапазон три с половиной октавы, применяется как концертный инструмент.
 

Применение и репертуар

Изначально применение аккордеона было ограничено лишь областью досуга. Его использовали повсюду, где люди хотели получать удовольствие и веселиться – в первую очередь народные празднества, а также варьете, дансинг, кабаре, уличные ресторанчики, мюзик-холлы, пикники. Позднее аккордеон стал незаменимым инструментом в танцевальной поп-музыке, джазе и зейдеко, а затем вышел на сцену как солирующий инструмент. Очень впечатляюще аккордеон звучит с симфоническим оркестром.

Необычайно эффектные в полном гармоническом великолепии произведения для аккордеона лучше всего удавались композиторам-исполнителям, среди которых: Р. Гальяно, Я. Тьерсен, П. Фроссини, А. Пьяццолла, Ч. Маньянте, А. Фоссен, П. Дейро, Ч. Нунцио и другие. Однако, в связи с постоянным усовершенствованием конструкции, на инструменте сейчас без переложений можно исполнять произведения для фортепиано, челесты, клавесина, фисгармонии и органа. Прекрасно звучат на аккордеоне музыкальные шедевры величайших классиков: И.С. Баха, В.А. Моцарта, Н. Паганини, Л.В. Бетховена, И. Брамса, Ф. Листа, К. Дебюсси, Д. Верди, Ж. Бизе. Д. Гершвина, Г. Малера, М. Мусоргского, М. Равеля, Н. Римского-Корсакова, А. Скрябина, Д. Шостаковича, П. Чайковского.

 

Произведения:

А. Пьяццолла «Libertango» – слушать

З. Абрау «Tico-Tico» – слушать

 

 

Выдающиеся исполнители

Богатая история аккордеонного исполнительства выделила целый ряд талантливейших музыкантов, которые своим творчеством внесли большой вклад в развитие инструмента. Особенно следует отметить эстрадных аккордеонистов: Я. Тирсена, Р. Вюртнера, Ш. Хуссонга, Г. Дейро, Д. Фоссена, Т. Анцелотти, К. Харада,К. Твида, В. Ковтуна, Ю. Дранга, П. Дранга, Р. Бажилина, Я. Табачника, С. Щуракова.

Яркие исполнительские звезды есть и у джазового аккордеона, это: М. Мэтьюз, Т. Гумино Л. Саш, Э. Феличе, А. ди Пиппо и Д. Эмбл.

Из всей плеяды талантливых исполнителей хочется особо выделить П. Дейро, П. Фроссини, Арт Ван Дамма и А. Пьяццоллу.

  • Пьетро Дейро – американский аккордеонист-виртуоз итальянского происхождения, внесший весомый вклад в популяризацию инструмента. В Нью–Йорке он создал штаб аккордеонного искусства, а затем основал Ассоциацию аккордеонистов, целью которой была активная пропаганда инструмента.
  • Пьетро Фроссини своим творчеством, эффектными и изящными композициями, значительно обогатил репертуар эстрадного аккордеона. Он первым записал исполнение на аккордеоне на звукозаписывающее устройство. Произведения П. Фроссини для аккордеона сегодня очень популярны и часто включаются в программы музыкантов по всему миру.
  • Арт Ван Дамм, признанный лучшим джазовым аккордеонистом, был настоящим мастером своего дела. За свою творческую жизнь Арт Ван Дамм совершил почти сорок гастрольных мировых турне.
  • Астор Пьяццолла – знаменитый аргентинский музыкант и композитор. Его сочинения, впитавшие в себя компоненты джаза и классики, представили слушателям танго совсем по-иному. Он придал аргентинскому народному танцу форму концертного произведения и вывел его на сценическую площадку. Более тысячи музыкальных произведений оставил А. Пьяццолла как свое творческое наследие, причем, будучи великолепным музыкантом, он сам исполнял свои композиции с разными коллективами.

 

История

История инструмента начинается с изобретения губной гармоники, прародителем которой является китайский священный инструмент шэн. В нем для создания звука использовались свободно вибрирующие язычки, вставленные в бамбуковые трубочки, которые прикреплялись к резонаторному корпусу. Шэн в Европу попал по торговым путям и там, в конце 18 века, начал свое кардинальное преобразование.

Поначалу органный мастер Ф. Киршник  в1777 году в результате эксперимента изобрел язычковые планки, которые в дальнейшем нашли применение в ручных гармониках.

В двадцатых годах 19 века берлинским музыкальным мастером Ф. Бушманом для облегчения настройки музыкальных инструментов ,были сконструированы язычковые камертоны. Каждый из камертонов был настроен на определенный тон, звучать они начинали под воздействием потока воздуха. Объединив камертоны в продолговатой коробке, мастер в конечном итоге получил новый музыкальный инструмент – губную гармонику, ее усовершенствованные потомки в дальнейшем получили широкое распространение.

Однако мастер на этом не остановился и продолжал развивать свой камертон, приделав к нему мех. Но чтобы получить звучание одного определенного звука, мастер закрыл язычки клапанами, которые открывались над соответствующими голосами. Так постепенно у Ф. Бушмана получилась небывалая до сих пор форма музыкального инструмента, названная эолиной. Она имела две крышки и мех, который раскрывался как веер. На одной крышке находились клавиши, на другой – приспособление для разжимания меха. Это была уже ручная гармоника, правда больше похожая на детскую игрушку.

Игрушечное изобретение Ф. Бушмана привлекло внимание музыкальных мастеров, одним из них был К. Домиан. Он очень активно занялся преобразованием ручной гармоники, придавая ей другой вид. На двух корпусах, соединенных меховой камерой, расположились 5 клавиш для правой и 5 клавиш для левой руки. Каждая клавиша правой руки на сжим и разжим издавала разные звуки, каждая клавиша в левой руке на сжим и разжим – два разных полных аккорда – это было новаторством, которое впоследствии К. Домиан  поспешил запатентовать в 1929 году. Так появился совершенно новый инструмент с аккордовым аккомпанементом, получивший название аккордеон.

Мастер, имевший исключительное право на изготовление новых инструментов, вместе с сыновьями налаживает их производство и продажу не только в Австрии, но и в других странах Западной и Восточной Европы. Аккордеон быстро становится известным.

Далее история аккордеона переносит нас в Италию, в небольшое местечко недалеко от Кастельфидардо. Странствующий монах остановился отдохнуть в доме сельского жителя Антонио Сопрани, достал странный музыкальный инструмент и стал на нем музицировать. Сын селянина Пауло очень заинтересовался невиданной диковиной и приобрел ее у паломника – инструмент был аккордеоном Домиана. Интуиция подсказала молодому человеку, что этим инструментом стоит заняться. Он собрал нескольких умельцев и в 1864 году открыл мастерскую по производству аккордеонов, которые потом продавались в близлежащих городах. Затем П. Сопрани переехал в Кастельфидардо и открыл там фабрику, на которой занимались не только производством инструментов, но и их модернизацией. Так в 1897 году он запатентовал свое изобретение – извлечение готовых мажорных, минорных трезвучий и доминантсептаккордов на клавиатуре левой руки.

Аккордеон у итальянцев, где все любили петь и танцевать, быстро завоевал народную любовь. Популярность инструмента стремительно росла не только в Италии, но и в других европейских странах, там стремительно открывались фабрики по производству аккордеонов. Впоследствии инструмент вместе с эмигрантами переплыв Атлантический океан, прочно обосновался и на американском континенте.

 

 

На сегодняшний день аккордеон – сравнительно молодой инструмент, который продолжает свое развитие и активно борется за всенародное признание. Его красивый, мощный и разнообразно звучащий голос дарит слушателям огромное удовольствие. Довольно часто на телевизионных экранах мы можем видеть замечательных исполнителей, которые своим творчеством доказывают, что этот инструмент уникален.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

 

Видео: слушать аккордеон

soundtimes.ru

Детские картинки. Маленькие сюиты. Для детей и юношества (баян, аккордеон).

–  90 pуб. Артикул: 5-7379-4048-X

Автор(ы)

Тематика

Издатель

Тираж

500

Год издания

2005

Количество страниц

16

Место издания

Санкт-Петербург

Обложка

В обл.

ISBN

979-0-66004-048-5

Возрастная категория

4+

Размер

297мм x 205мм x 2мм

Наличие

Нет в наличии

Аннотация

Виталий Николаевич Кароник родился в 1945 году в Ленинграде. Еще будучи студентом музыкального училища, он стал сочинять музыку и стихи. На государственном экзамене по дирижированию оркестр народных инструментов исполнил одно из его произведений. В 1975 году В. Кароник окончил Белорусскую государственную консерваторию по классу баяна.

После службы в Советской Армии началась его педагогическая деятельность — сначала в музыкальной школе, а затем в Калининградском областном колледже культуры и искусства.
Работая заведующим музыкальной частью драматического театра, В. Н. Кароник писал музыку к постановкам по произведениям Е. Шварца, Н. Думбадзе и В. Шукшина.
С 1987 года Виталий Николаевич плодотворно трудится на посту директора Детской музыкальной школы г. Светогорска Ленинградской области. Им создан коллектив единомышленников, ученики которых с большим успехом выступают на многочисленных областных, региональных и международных конкурсах, завоевывая лауреатские места и Гран-при.
В 1998 году благодаря огромным усилиям Виталия Кароника и его коллег был организован Международный фестиваль искусств «Вуокса», который теперь ежегодно проходит в г. Светогорске и г. Иматра (Финляндия).
Деятельность композитора и педагога отмечена Дипломом лауреата конкурса Ленинградской области «Человек слова и дела», Почетной грамотой губернатора и Почетным дипломом Законодательного собрания Ленинградской области, Почетной грамотой Министерства образования России.
Любовь к музыке, к избранной профессии, а главное, к своим воспитанникам — все это нашло отражение в творчестве Виталия Кароника. Его произведения прекрасно принимают слушатели в России и за рубежом, а молодые музыканты вдохновенно исполняют их на конкурсах и на концертной эстраде.
Сегодня у автора новые замыслы, идеи. Желаю, чтобы творческая удача всегда сопутствовала Виталию Николаевичу и каждая новая встреча с его сочинениями радовала слушателей.

СОДЕРЖАНИЕ

I

Иринкин вальс (посмотреть ноты)
Попрыгунья
Танец

II

Марионетки
Колыбельная
С мячом
Песня

III

Маленькая сюита. Рассказы шести игрушечных солдатиков и капрала об одном сражении

nota-torg.ru

Как нарисовать гармошку карандашом поэтапно

В школе задают рисовать музыкальные инструменты. Дабы помочь бедным детям я решил создать урок о том как рисовать гармошку. Гармошка это сестра баяна. Она состоит из левого и правого полукорпуса, на каждом из которых находятся клавиши. В моем мультяшном примере клавиш нету, это несколько упрощает рисунок.

Как нарисовать гармошку карандашом поэтапно

Шаг первый. Канонический образ советской гармошки это крокодил гена, исполняющий песню бездомного крокодила. Шаг второй. Рисуем кукольное тело крокодила и зигзагами гармошку. Шаг третий. Добавим крокодилу шляпу и закрасим глаза. Поправим рисунок одежды. Шаг четвертый. Добавляем тени и узоры на гармошке: Нарисуй еще такие музыкальные инструменты:

  1. Балалайку;
  2. Барабан;
  3. Трубу;
  4. Колокольчик;
  5. Скрипку;
  6. Гитару;
  7. Виолончель;
  8. Микрофон;

dayfun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *