Познавательное

Как в вк назвать страницу – Как вставить в Контакте ссылку на человека или группу и можно ли сделать слово гиперссылкой в тексте ВК сообщения

Содержание

Как назвать страницу?

Едва ли не каждый человек в мире сейчас имеет свою страницу в социальной сети. А у многих людей есть страница в каждой существующей социальной сети. Поэтому может невольно возникнуть вопрос, а как назвать страницу? В помощь читателю мы рассмотрим, каких установок следует придерживаться в подборе названия для страницы в социальной сети.

Выбираем название для своей страницы

Конечно, выбор названия для страницы не составляет труда. Ведь вы вряд ли будете продвигать свою страницу. Если же вы владеете пабликом, то есть группой, то вам уже следует серьезно задуматься о названии, так как оно может сильно повлиять на продвижение.

Что же касается владельцев индивидуальной страницы, то их популярность будет зависеть не от названия, а от того контента, который содержится на странице и популярности человека в целом.

Рекомендуется выбирать свой nickname прежде всего исходя из специфики социальных сетей. Например, ВКонтакте чаще всего используется для развлечений, поэтому и называть себя следует незатейливо. Впрочем, если страница имеет деловой характер, то лучше выбирать свою реальное имя и фамилию.

В Твиттере, как правило, выбирают оригинальные ники – это нужно, чтобы привлечь читателей.

В Одноклассниках люди обычно ищут друзей детства, поэтому можно использовать свои клички.

В общем следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Называйте себя по реальным фамилии, имени и отчеству, можете несколько видоизменить свое имя и фамилию, чтобы придумать псевдоним.
  • Вы также можете использовать какое-либо иностранное имя или же сделать из вашего имени иностранный аналог. Например, имя Юлия легко переделать в Julia.
  • Используйте в качестве названия страницы имя любимого киногероя, персонажа из серии книг, а также просто необычные имена. Например, вы можете назвать себя Кысь, Беллатриса, Гермина и так далее;
  • Наконец, вы можете воспользоваться специальным генератором никнеймов. Один из таких находится по ссылке.

Больше узнать о социальных сетях вы можете в разделе Социальные сети. Надеемся, что мы помогли вам подобрать хорошее название для вашей странички.

elhow.ru

Социальная сеть «ВКонтакте». Выбираем ник для контакта

С тотальным распространением виртуальной реальности в нашу жизнь пришло такое понятие, как «ник». Никнейм – это, по сути, имя, которое придумывает себе человек для того, чтобы регистрироваться в играх, общаться на форумах, в соцсетях и т. д. Если говорить о последних, то самой популярной в России соцсетью является сегодня «ВКонтакте». И ники, которые используются там, имеют некоторые особенности.

Зачем нужен ник для контакта?

Этот вопрос задают себе многие неискушенные пользователи, и их можно понять. Ведь данная социальная сеть при регистрации просит назвать свои имя и фамилию. Так зачем же еще придумывать ник для контакта?

Если в большинстве других случаев никнейм призван скрывать настоящее имя пользователя, то «ВКонтакте» он служит как бы дополнением. Ведь социальные сети используются многими для знакомств, общения, завязывания отношений и т. д. А значит, страничка должна как-то характеризовать личность и сигнализировать о других важных для коммуникации вещах.

Выбор ника

Администрация «ВКонтакте» вместе с введением имени и фамилии предлагает завести еще и ник. И многие с удовольствием принимают это предложение. Кто-то хочет, чтобы его легко находили друзья, одноклассники, одногруппники, сослуживцы и другие знакомые люди. В данном случае ник для контакта берется, например, в виде известного всем прозвища, которое имеет данный человек в своих кругах общения. А кто-то другой, наоборот, стремится оставаться инкогнито в сети. И вместо фамилии вводит загадочный ник. Каждый преследует свои цели.

Исходя из этих и других факторов, выбираются никнеймы. И подойти к этому вопросу следует ответственно, ведь виртуальное имя будет использоваться долго… Некоторые даже считают, что выбрать ник – более сложное дело, чем назвать ребенка. Очень уж велик диапазон вариантов!

О плохих никах

Выбирая ник для контакта, следует помнить, что нельзя выбирать очень длинные, плохо произносимые виртуальные имена. Также грубейшей ошибкой является использование знаков, которых нет на клавиатуре. Если допустить такую оплошность, то вместо символов в нике будут пустые квадратики.

Однозначно, плохой никнейм – это «украденный» у кого-то или слишком распространенный. Например: «Дашенька-солнышко» или «Игорь–супермен». Пользователь с таким ником зарекомендует себя пустой и неоригинальной личностью.

Не стоит при выборе имени для сетевого общения сознательно приукрашивать. Например, ситуация, когда 14-летний очкарик Гена называет себя «Монстром непобедимым», выглядит как минимум смешно.

И демонстрировать свои проблемы тоже нехорошо. Как, например, делают люди, выбравшие в качестве ников слова «Одинокая», «Эгоист», «Самоубийца» и т. д. Авторитета такой подход в социальных сетях не добавит и даже произведет не очень хорошее впечатление.

О хороших никах

Вообще, при выборе никнейма для контакта не стоит слишком откровенно рассказывать в нем о себе. Хороший ник – это намек, загадка, ребус для того, кто будет изучать страничку. Его задача – заинтриговать, заинтересовать, привлечь внимание…

Красивые ники для контакта получаются, если подойти к вопросу творчески, проявить фантазию. Можно, например, вспомнить о марке автомобиля, или любимом герое из кинофильма, компьютерной игры.

Интересный результат обеспечен, когда при выборе никнейма пользователь откроет наугад страницу англо-русского словаря и вслепую выберет слово. Если значение и звучание понравилось, вполне можно взять слово для ника. Уж такую загадку точно не отгадает никто, и интрига гарантирована. Ники для контакта – прикольные, оригинальные, с глубоким смысловым значением, легкие для произношения слова и словосочетания – вот идеальный выбор!

Несколько советов девушкам

Ник для контакта – для девушек особая головная боль. Ведь каждой представительнице прекрасной половины хочется быть неотразимой и привлекательной не только в реальной жизни, но и на страничке соцсети.

И это желание часто приводит к перегибам. Чтобы подчеркнуть свою женственность и очаровательность, девушки выбирают для себя что-то наподобие «кошечки», «малышки», «детки»… Тем самым отталкивая нормальных парней и привлекая различных сомнительных типов, которые так и шастают по сети в поисках легкой добычи. И, кстати, распространенные Анюта, Полюся, Настюшка – смотрятся банально и говорят о несерьезности дамы. Такие никнеймы обычно выбирают молоденькие девушки или пользователи, не имеющие большого опыта общения в социальных сетях.

Интересный ник для контакта для девушек – это имена каких-то мифических персонажей, героинь легенд, сказок, художественных произведений, фильмов, которые вызывают приятные ассоциации и с которыми дама ассоциирует себя. Также замечательно в качестве ников будут смотреться названия различных природных явлений или стихий, чем-то намекающие на характер обладательницы виртуального имени.

fb.ru

Как назвать группу ВК – 7 подходов к выбору имени на примере

Home » ВКонтакте » Как назвать группу ВК – разбираем на примере

Вот вы уже определились с тематикой. Определились и с тем, группа вам нужна или паблик – эту тему мы полностью раскрыли в предыдущей статье. Теперь следующая “самая важная и самая сложная” задача – название для группы.

Не будем лишний раз распылять, как это сложно и важно, а просто перейдём к тому, что должно быть в названии.

Риск блокировки группы из-за названия

Об этом лучше предупредить с самого начала, потому что потом у вас могут быть проблемы – в названии не должно быть того, за что группу могут заблокировать. Вообще это касается не только названия, но и содержания группы.

Обычно блокирует тех, кто нарушает закон или правила ВКонтакте. Например, националистическую группу не будут блокировать, если она не призывает никого к насилию. Ещё группу или паблик могут заблокировать, если в названии будет нецензурная брань или призыв к нарушению закона.

Как вы лодку назовёте…

Теперь, когда вы предупреждены, скажу вот что – название должно цеплять. Есть несколько способов заставить человека перейти по ссылке. Любой, кто заходил в интернет хотя бы раз, знает их все – достаточно отключить блокировщик рекламы и посмотреть эти дешёвые обявления:

  • «ШОК!!! Врачи обнаружили ТАКОЕ…»;
  • «Нужно использовать всего лишь…»;
  • «Что общего у бизнеса и секса?» и так далее.

Только у нас не дешёвая статья, а целая группа – тут нужно что-то посолиднее, но с тем же принципом. Если вдохновение никак не приходит – посмотрите, как называют свои группы ваши конкуренты.

Обязательно смотрите группы именно вашей тематики. Взглянув со стороны на ситуацию в выдаче, вы можете много почерпнуть для себя.

И помните, что от названия будет зависеть ваша целевая аудитория, а от целевой аудитории – название. Ни в коем случае нельзя называть группу «Психология», если она про автосервисы. Хотя никто не запрещает назвать её «Психологией авторемонта».

Влияние названия на выдачу

Многие владельцы групп, знакомые с СЕО, стремятся добавить в название как можно больше ключевых слов, чтобы попадать на первые места в выдаче. Во ВКонтакте, когда люди ищут группы и паблики, они вводят односложные запросы: «котята», «юмор», «новости» и так далее. И когда человек вводит слово «Юмор», ему выдаётся список групп, отсортированный по популярности. То есть сначала будут те, у которых больше всего подписчиков.

Вот только так не всегда. Посмотрите на скриншот. У паблика «Тонкий юмор» подписчиков меньше, чем у группы «Приколы | Юмор | Анекдоты». Но выдаётся паблик выше. Даже несмотря на то, что группы обычно ранжируются лучше.

Так происходит потому, что в названии группы больше ключевых слов. Поэтому не рекомендуется впихивать максимальное количество слов – лучше сделать короткое, но простое и запоминающееся название (вряд ли кто-то хочет быть подписанным на 5 разных групп с одинаковым названием вроде «Обувь»).

Если у вас уже есть название, то лучше назовите группу так же, как и свой сайт/бизнес. Тогда люди, уже знакомые с вами, смогут легко вас найти. Но если ваш бизнес не очень популярен, тогда можете вставить в название одно ключевое слово. Например, «Название | ключ».

Название для людей

Название для роботов – хорошо, название для людей – лучше. Обратите внимание, что самые популярные паблики и группы имеют креативное и лаконичное название, а не набор ключей (MDK, Pikabu, Science, Habrahabr, «БОРЩ»).

Придумаете слишком длинное название – люди его не запомнят, придумаете не креативное, но короткое – результат будет ещё хуже. И задумайтесь о том, как ваше название звучит. Не нужно ничего слишком сложного, вы ведь хотите, чтобы о вас говорили? MDK, например, произносят как «эМДэКа», хотя по правилам одно должно звучать как «эМДиКей».

Вот несколько примеров хороших названий, которые придумали наши конкуренты:

  • Бизнес молодость;
  • TED Talks;
  • Взрыв мозга;
  • Бизнес-инкубатор ВШЭ;
  • BrainUP;
  • Биографум;
  • Корпорация «Я»;
  • Ronum;
  • Дневник успеха;
  • Business.Strategy;
  • А тут будет название нашей группы ;).

7 подходов к придумыванию названия

Чтобы вам было проще ориентироваться во всем этом, посмотрите список и выберите один или несколько подходов, чтобы придумать название:

  1. Ключевые слова. Просто вставьте в название одно или два ключевых слова;
  2. Подсмотрите у конкурентов. Только не забудьте, что название должно быть уникальным;
  3. Наймите неймера. Это может быть дорого, но зато просто и скорее всего у вас будет хорошее название;
  4. Цепляйте. Интригуйте людей. Тогда к вам с поиска будут заходить больше людей, даже если у ваших конкурентов больше подписчиков;
  5. Назовите в честь бизнеса. Тут всё и без объяснений понятно;
  6. Накидайте вариантов. Потом, когда запас идей иссякнет, вы сможете выбрать лучшее название из придуманных;
  7. Выберите то, что нравится вам. Может звучит банально, но если название вам не будет нравиться, вы подсознательно будете саботировать работу.

Если вам лично название не по душе, то подсознание блокирует успех.

Зная эти 7 принципов, вы сможете быстрее выбрать название.

Что делать, когда название группы придумано?

После того, как вы назвали группу, зайдите в настройки и измените её короткий адрес. Он может совпадать с названием группы, а может содержать в себе ещё один ключ. Рекомендуется, чтобы ссылка совпадала, но тут на ваше усмотрение.

Несмотря на то, что ссылка будет на английском, вы можете (и даже должны) использовать транслит. То есть, если ваша группа называется «Продвижение», то ссылка должна быть «prodvizhenie».

Что сделали мы?

Есть задача собрать в группе людей – фанатов саморазвития, которые упёрлись в планку личного дохода и не могут её пробить. Тех, кто временно пробивал свой привычный уровень заработка, но каким-то образом терял заработанное и скатывался на прежний уровень доходов.

Вот некоторые варианты из полсотни названий на А4:

  • “Кластер миллиардеров”;
  • “Фанаты саморазвития”;
  • “Мастер мышления”;
  • “Хозяин мыслей”;
  • «Тараканы успеха» – слово “тараканы” не нравится, да и вымерли эти ребята;
  • «Храм мыслей». Этот вариант может не подойти, потому что мы специализируемся на достижении успеха, а такое название подходит клубу любителей философии;
  • «Я зарабатываю головой»;
  • «Тренер мозга»;
  • «Пожиратели тренингов» – слово “пожиратели” одновременно привлекает и отпугивает;
  • «Доходный мозг».

Однако название должно нравиться не только нам, но и нашим подписчикам – вам. Ведь чтобы выбрать действительно лучшее название, мы просто обязаны посмотреть, что больше ищут нужные нам люди.

Вот статистика точных запросов, сколько раз искали в месяц в яндексе (со знаком “!”), из вордстата:

5397 – мышление
2769 – сила мысли (много групп и запросов про мысли великих, цитатники)
850 – тренировка мозга

4114 – головной мозг (слово “мозг” чаще ищут применительно к анатомии)
1524 – подсознание может всё (много запросов на одноименнную книгу Джона Кехо)
4846 – саморазвитие (приятно видеть такой интерес к улучшению себя)
11305 – сила воли (неожиданно, ибо это миф, что силой воли и дисциплиной можно решить задачи – силы воли хватает ненадолго)
4498 – тренинг
2017 – целеполагание
1244 – как изменить себя
1479 – мысли материальны

Выбрали ключевые слова для вариантов: “мышление”, “мысли” или “мозг”. Посмотрели названия и количества участников похожих по тематике групп, проговорили вслух, переспали ночь и на утро запустили в работу вариант “Хозяин мыслей”. Мысли – ключевое часто запрашиваемое слово, хозяин – слово даёт силу (например, посмотрите какое число подписчиков у группы с сильным названием “взрыв мозга”) и смысл содержания соответствует.

Напоследок

Придумывание названия – серьёзный шаг, поэтому хорошо подумайте, перед тем, как выбрать окончательно. Если группа станет успешной, вы вряд ли сможете изменить название, не запутав подписчиков.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Оцените текст:

[Всего голосов: 26    Средний: 3/5]

softolet.ru

Как назвать группу (паблик) вконтакте – секреты успешного названия

 В Интернете все «на расстоянии вытянутой руки».

Надо только знать, как вытянуть руку. (Януш Вишневский)

В своей прошлой статье я рассказывал Вам как заработать на паблике Вконтакте. Именно тогда был затронут вопрос раскрутки сообщества и влияния названия на популярность. Сегодня речь пойдет именно о том, как назвать паблик. Мы все понимаем, что выбор названия – это сложный и очень важный этап создания вашего сообщества. Не зря существует поговорка – «Как ты лодку назовешь, так она и поплывет».

Методы выбора названия для паблика или группы не отличаются, по этому в статье я буду использовать оба этих термина.

 

 

Выбор темы для написания данной статьи был совершенно не случайный. Я часто анализирую запросы пользователей сети связанные с ВКонтакте и могу точно сказать, что выбор правильного названия волнует многих. Это актуальный вопрос, ведь от названия зависит многое – узнаваемость паблика, его популярность, количество подписчиков, и ,в конечном результате, ваш заработок.

Перед тем как выбирать название для паблика, нужно определиться с тематикой и целью создания сообщества. От этого зависит очень много. Итак, рассмотрим два основных метода.

 

Как назвать продающую группу или паблик ВКонтакте?

 

Продающий паблик или группа. Основная цель создания такого сообщества – это продажа товаров и услуг пользователям ВКонтакте. Для продаж нам нужны посетители, которые могут стать потенциальными покупателями. Для этого не важно откуда будем их брать – на прямую из ВКонтакте или же из поисковых систем.

Просто так ни один посетитель вашу группу искать не будет, для того, чтоб получить посещения нужно будет поработать. Для тех читателей, кто знаком с основами СЕО продвижения, все, что я расскажу ниже не будет чем-то непонятным. Вы должны знать, что такое title и description, понимать как их правильно составить и использовать.

 

 

 

Для тех, кто не знаком с данными понятиями, я коротко объясню, что title и description – это два очень важных мета тега (элемента сайта), которые помогают Яндексу и Гуглу , да и другим поисковым системам, понять тематику страницы сайта и в соответствии с этим правильно выдавать ее при поисковых запросах пользователя.

Название вашего паблика – это и есть самый главный мета тег TITLE. Тут обязательно должны быть ключевые слова по которым ваша группа будет продвигаться. Если ваше основное направление – это продажа одежды и обуви, то в название нужно включить ключ типа «мужская одежда и обувь» или же «женская одежда не дорого».

 

 

Один из моих знакомых занимается созданием логотипов и разработкой дизайна для различных интернет проектов. Для этого была создана специально группа в Вконтакте. Название группы отображает всю суть, при этом еще и имеет ключевые слова — «ClubLogo – создание и разработка логотипа». Использую поиск по группам мы сможем найти его сообщество на 5-м месте. Такая позиция позволяет иметь несколько заказов в день, что приносит хороший и стабильный заработок.

Если тот трафик, что вы получаете из социальной сети, вас вполне устраивает, то сильно над description заморачивать не стоит. Но если вы максималист , а именно таким и нужно быть, то обязательно подумаете про возможных посетителей которые придут с поисковых систем. В таком случае наличие description просто необходимо.

 

 

Как же создать description?

Тут все просто. Описание паблика – это уже и есть description. Но так как настройки Вконтакте позволяют создавать очень длинные описания, а поисковые системы учитывают только 160-170 символов для description, то нужно постараться максимально лаконично и грамотно вписать все необходимые ключи в это небольшое предложение.

Для примера, есть группа основной ключ которой – брендовая одежда. Название (Title) для такой группы будет – «Брендовая одежда от лучших мировых производителей», описание делается большое, раскрывающее всю суть сообщества, но description делаем с умом. Он должен выглядеть примерно так – «Лучшая мужская и женская брендовая одежда от известных мировых производителей. Приемлемые цены, постоянные скидки и акции. Только у нас».

В данном примере ключ был включен в название группы, что позволит пользователям социальной сети найти ее через поиск Вконтакте, а также в description, что даст сигнал поисковым роботам и они поднимут ваш паблик в выдаче.

 

 

Для тех, кто хочет получать неплохой трафик из Яндекса или Гугла, я дам еще один совет. Есть три категории запросов :

  1. ВЧ (высоко частотные) и ВК (высоко конкурентные) – это те запросы по которым очень много обращений от пользователей, как правило более 30.000 тысяч в месяц. Конкуренция рассчитывается исходя из количества сайтов, их качества, которые выдаются при определенном запросе.
  2. СЧ (средне частотные) и СК (средне конкурентные) – запросы, по которым в месяц от 1 до 30 тысяч обращений от пользователей.
  3. НЧ (низко частотные) и НК (низко конкурентные) – это все те запросы, что не попадают в две другие категории. Как правило их двигать в поисковых системах очень легко, но и результат они дают минимальный, если вообще дают.
  4. Первое, что вы должны сделать – это проанализировать уже существующие паблики, которые относятся к той же тематике, что и вы хотите выбрать. Ваше названии не должно повторять название крупных сообществ, не должно быть созвучно с ним. Помните, что пользователю не нужно десятки одинаковых групп, с одинаковым названием и наполнением. Только уникальное название, и креативное сообщество поможет Вам добиться успеха.
  5. Не выбирайте длинные и замысловатые название, которые будут понятны только узкому кругу людей. Самые популярные паблики имеют короткие, лаконичные и креативные названия – «MDK», «БОРЩ», «Science» и т.д
  6. Думайте креативно и откажитесь от шаблонных названий по типу «Лучший паблик для Вас» или «Самые интересные цитаты». Сообществ с такими названиями хватает, и не могу сказать, что они сильно популярные.
  7. Хоть я и советовал название подбирать максимально близко к тематике, но если уж не получается, то включайте смекалку и воображение. Придумайте интересное и цепляющее название. Как пример, паблик «БОРЩ». Название ни о чем, к тематике и близко не стоит, но это одно из самых известных сообществ в ВК.
  8. Одна голова хорошо, а две лучше. Не забывайте об этом, и не бойтесь спросить совета у друзей и близких. Выберите несколько вариантов названия паблика, и представьте на их суд. Пускай друзья скажут, что им больше всего нравится и почему.

 

 

 

В вашем случае, для получения посетителей из поисковых систем, нужно выбирать СЧ и СК,НК запросы. Лезть в нишу ВЧ и ВК – это не реально. Вы и к ТОП20 в выдаче не подойдете, шансы получить трафик с такого запроса будет мизерный. Конечно, вы можете дополнительно заняться СЕО развитием своего сообщества в ВК, закупить вечных ссылок, взять прогоны по трастовым сайтам, но стоит ли оно этого? Я думаю, что нет.

Выбирая СЧ и СК,НК запросы, вы имеете хорошие шансы без особых усилий попасть в ТОП выдачи поисковой системы.

Появляется вопрос – «А как узнать частотность запросов?». Тут придется обращаться к статистике Яндекса. Заходим на сайт http://wordstat.yandex.ru/ и проверяем интересующий вас запрос. Чтоб узнать максимально точно количество обращений пользователей, мы будем использовать специальные переменные, позволяющие откинуть весь ненужный трафик. Запрос делаем в кавычках(“), при этом ставя перед каждым словом восклицательный знак (!)

Пример: «!брендовая !одежда» – в месяц по региону Россия имеет 3198 запросов.

 

 

 

Информационные и развлекательные паблики — секреты правильного названия

 

Вторая, большая группа сообществ – это информационные паблики. Их основная цель – донести к пользователю интересную, веселую и нужную информацию, рассказать что-то новое.

Если продающей группе для привлечения людей с поиска нужно обязательное вхождение ключей в название, то с информационными пабликами все обстоит иначе. Не стоит делать упор на поиск ВК, Гугл и Яндекс. Вы если и получите оттуда посетителей, то это будет такое мизерное количество, что будет только жаль потраченного времени и сил.

Выбирая название нужно делать упор на оригинальность, качество, и, в какой-то степени, радикальность. Количество пабликов Вконтакте растет каждый день, появляются интересные, веселые, познавательные сообщества которые так похожи друг на друга, но в тоже время совершенно разные. Для того, чтоб не потеряться в «море» всех этих группы вы должны быть уникальными, узнаваемыми и популярными. Всего этого можно добиться выбрав правильное название для паблика.

С одной стороны, все легко и понятно, стоит только посидеть и подумать, а вот с другой стороны, я понимаю, что выбор такого названия, которое плотно засядет в сознании пользователя – это целое искусство.

Дам Вам несколько советов, которые, я уверен, помогут понять в каком направлении двигаться и как выбрать название:

1. Первое, что вы должны сделать – это проанализировать уже существующие паблики, которые относятся к той же тематике, что и вы хотите выбрать. Ваше названии не должно повторять название крупных сообществ, не должно быть созвучно с ним. Помните, что пользователю не нужно десятки одинаковых групп, с одинаковым названием и наполнением. Только уникальное название, и креативное сообщество поможет Вам добиться успеха.

2. Не выбирайте длинные и замысловатые название, которые будут понятны только узкому кругу людей. Самые популярные паблики имеют короткие, лаконичные и креативные названия – «MDK», «БОРЩ», «Science» и т.д

 

 

3. Думайте креативно и откажитесь от шаблонных названий по типу «Лучший паблик для Вас» или «Самые интересные цитаты». Сообществ с такими названиями хватает, и не могу сказать, что они сильно популярные.

4. Хоть я и советовал название подбирать максимально близко к тематике, но если уж не получается, то включайте смекалку и воображение. Придумайте интересное и цепляющее название. Как пример, паблик «БОРЩ». Название ни о чем, к тематике и близко не стоит, но это одно из самых известных сообществ в ВК.

5. Одна голова хорошо, а две лучше. Не забывайте об этом, и не бойтесь спросить совета у друзей и близких. Выберите несколько вариантов названия паблика, и представьте на их суд. Пускай друзья скажут, что им больше всего нравится и почему.

Я уверен, что в моей статье вы нашли ответ на вопрос – «Как назвать группу или паблик Вконтакте» и в дальнейшем этот процесс станет для Вас значительно легче.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ 

Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию

Вступить в закрытый  Телеграм Чат


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

  • SMM – Продвижение в соц. сетях
Февраль 17, 2014 6:04 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями:


Рекомендуемые статьи:

biz-anatomy.ru

Как оформить страницу В Контакте

Каждый активный пользователь хотел бы красиво оформить личную страницу в ВК, чтобы выделиться среди своих друзей и знакомых.

 

Сейчас мы рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать для улучшения своей страницы.

Как оформить страницу В Контакте

Страница сразу же преобразиться в Ваших глазах. Можно выбрать тему на любой вкус. 

2. Теперь можно перейти к заполнению профиля:

Остальные графы заполнить будет не сложно. 

3. Далее можно изменить ID В Контакте на короткий адрес:

Как оформить страницу в ВК

7. Рекомендую изучить секреты Вконтакте, где можно найти некоторые скрытые возможности оформления страницы:

8. Существуют коды смайлов Вконтакте, зная которые, можно вставить в любом месте социальной сети и удивить этим друзей:

9. Если у Вас много фотографий, то можно создать и оригинально назвать альбом В Контакте:

online-vkontakte.ru

Как назвать себя в вк


Социальная сеть «ВКонтакте». Выбираем ник для контакта

С тотальным распространением виртуальной реальности в нашу жизнь пришло такое понятие, как «ник». Никнейм – это, по сути, имя, которое придумывает себе человек для того, чтобы регистрироваться в играх, общаться на форумах, в соцсетях и т. д. Если говорить о последних, то самой популярной в России соцсетью является сегодня «ВКонтакте». И ники, которые используются там, имеют некоторые особенности.

Зачем нужен ник для контакта?

Этот вопрос задают себе многие неискушенные пользователи, и их можно понять. Ведь данная социальная сеть при регистрации просит назвать свои имя и фамилию. Так зачем же еще придумывать ник для контакта?

Если в большинстве других случаев никнейм призван скрывать настоящее имя пользователя, то «ВКонтакте» он служит как бы дополнением. Ведь социальные сети используются многими для знакомств, общения, завязывания отношений и т. д. А значит, страничка должна как-то характеризовать личность и сигнализировать о других важных для коммуникации вещах.

Выбор ника

Администрация «ВКонтакте» вместе с введением имени и фамилии предлагает завести еще и ник. И многие с удовольствием принимают это предложение. Кто-то хочет, чтобы его легко находили друзья, одноклассники, одногруппники, сослуживцы и другие знакомые люди. В данном случае ник для контакта берется, например, в виде известного всем прозвища, которое имеет данный человек в своих кругах общения. А кто-то другой, наоборот, стремится оставаться инкогнито в сети. И вместо фамилии вводит загадочный ник. Каждый преследует свои цели.

Исходя из этих и других факторов, выбираются никнеймы. И подойти к этому вопросу следует ответственно, ведь виртуальное имя будет использоваться долго… Некоторые даже считают, что выбрать ник – более сложное дело, чем назвать ребенка. Очень уж велик диапазон вариантов!

О плохих никах

Выбирая ник для контакта, следует помнить, что нельзя выбирать очень длинные, плохо произносимые виртуальные имена. Также грубейшей ошибкой является использование знаков, которых нет на клавиатуре. Если допустить такую оплошность, то вместо символов в нике будут пустые квадратики.

Однозначно, плохой никнейм – это «украденный» у кого-то или слишком распространенный. Например: «Дашенька-солнышко» или «Игорь–супермен». Пользователь с таким ником зарекомендует себя пустой и неоригинальной личностью.

Не стоит при выборе имени для сетевого общения сознательно приукрашивать. Например, ситуация, когда 14-летний очкарик Гена называет себя «Монстром непобедимым», выглядит как минимум смешно.

И демонстрировать свои проблемы тоже нехорошо. Как, например, делают люди, выбравшие в качестве ников слова «Одинокая», «Эгоист», «Самоубийца» и т. д. Авторитета такой подход в социальных сетях не добавит и даже произведет не очень хорошее впечатление.

О хороших никах

Вообще, при выборе никнейма для контакта не стоит слишком откровенно рассказывать в нем о себе. Хороший ник – это намек, загадка, ребус для того, кто будет изучать страничку. Его задача – заинтриговать, заинтересовать, привлечь внимание…

Красивые ники для контакта получаются, если подойти к вопросу творчески, проявить фантазию. Можно, например, вспомнить о марке автомобиля, или любимом герое из кинофильма, компьютерной игры.

Интересный результат обеспечен, когда при выборе никнейма пользователь откроет наугад страницу англо-русского словаря и вслепую выберет слово. Если значение и звучание понравилось, вполне можно взять слово для ника. Уж такую загадку точно не отгадает никто, и интрига гарантирована. Ники для контакта – прикольные, оригинальные, с глубоким смысловым значением, легкие для произношения слова и словосочетания – вот идеальный выбор!

Несколько советов девушкам

Ник для контакта – для девушек особая головная боль. Ведь каждой представительнице прекрасной половины хочется быть неотразимой и привлекательной не только в реальной жизни, но и на страничке соцсети.

И это желание часто приводит к перегибам. Чтобы подчеркнуть свою женственность и очаровательность, девушки выбирают для себя что-то наподобие «кошечки», «малышки», «детки»… Тем самым отталкивая нормальных парней и привлекая различных сомнительных типов, которые так и шастают по сети в поисках легкой добычи. И, кстати, распространенные Анюта, Полюся, Настюшка – смотрятся банально и говорят о несерьезности дамы. Такие никнеймы обычно выбирают молоденькие девушки или пользователи, не имеющие большого опыта общения в социальных сетях.

Интересный ник для контакта для девушек – это имена каких-то мифических персонажей, героинь легенд, сказок, художественных произведений, фильмов, которые вызывают приятные ассоциации и с которыми дама ассоциирует себя. Также замечательно в качестве ников будут смотреться названия различных природных явлений или стихий, чем-то намекающие на характер обладательницы виртуального имени.

fb.ru

Как можно себя назвать?

На сегодняшний день мы не представляем жизнь без интернета. Кто-то проводит тут свое рабочее время, кто-то отдыхает, кто-то вообще сутками не бывает оффлайн. Независимо, кто, чем занимается, но все мы так или иначе, связаны с интернетом, и больше половины человечества занимают себя тем, что сидят в социальных сетях. Неважно, в каких, сейчас их существует просто огромное количество. Молодежь пропадает Вконтакте, Одноклассниках, аське и многих других подобных порталах. Но всех их между собой связывает то, что везде нужен, ник или логин.

Какой логин лучше выбрать

Каждый из нас не любит быть похожим на остальных, поэтому мы постоянно пытаемся чем-то выделиться. В соц. сетях или медиа это можно отлично сделать с помощью своего ника или логина. Мы подскажем вам, как назвать себя в мире, чтобы отличаться от других.

В любом случае это должно быть приближенное к вам имя, чтобы оно не резало слух и не раздражало вас. Псевдоним должен вас радовать, когда с его помощью к вам обращаются.

Нужно помнить, что псевдоним или никнейм выполняет некую функцию маски в интернете. Поэтому вы и задумываетесь, как можно назвать себя Вконтакте, потому что даже на подсознательном уровне не хотите себя обидеть. Кстати, от выбора вашего ника также зависит и отношение собеседников к вам.

Есть некие инструкции, которые подскажут вам, как красиво себя назвать, чтобы ник отражал некую вашу сущность.

  • Нужно выбрать черту в себе, которую больше всего цените (это может быть что угодно – цвет глаз, волос, рост, размер груди, ноги, ушей, ресниц, а также доброта, трудолюбие, любовь к цветам к технике или все, все остальное, что только вам может прийти на ум), образуйте от этого слова прилагательное.
  • Переведите его на любой язык. Если не знаете перевода, то найдите в словаре или в интернете, тот, который вам по душе (английский, японский, китайский, арабский и т.д.) Затем напишите это слово латиницей или на языке оригинала.
  • Вместо черты характера или внешности можете использовать название рыбы, животного или растения, также имя планеты или звезды (кот, сом, Венера, цветок, дерево, мангуст и т.д.). Найдите перевод этого слова.
  • Проверьте уникальность никнейма, если все в порядке, то оставляйте его. Если есть проблемы, повторите поиск.

Как назвать себя в аске

В аске всегда преобладают уменьшительно-ласкательные имена, по типу, кисюличка, манюничка, гарнюсик, и т.д. Также есть любители просто интерпретировать свои имена. Из Марины – Маринусик, из Кристины – Кристиша, из Ани – Нюта, из Тамары – Томик. Точно такую же интерпретацию можете провести и со своим именем, только хорошо продумайте, чтобы это звучало красиво, и не было ноток насмешки.

Как назвать себя в твиттере

В Твиттере многие называют себя просто по имени и фамилии, чтоб их проще было найти общим знакомым. Но, конечно же, если хочется соригинальничать, то можно и пофантазировать. Вы можете взять несколько букв из вашего имени, фамилии или отчества, и соединить их в хаотичном порядке (Например: Максинишина Екатерина Валериевна – МаксиКет. Марченко Ирина Эдуардовна – Мариэтта, Кузьменко Станислав Леонидович – КУЗСТАЛЕО или что-то в этом роде, в зависимости от ваших данных).

Теперь вы знаете, как можно назвать себя в социальных сетях, чтобы быть оригинальными и неповторимыми. Это позволит вам запомниться своим друзьям при общении и в играх. Кроме того, особенный ник привлекает внимание противоположенного пола или поднимает всем настроение! Желаем вам удачи, не бойтесь фантазировать и быть оригинальным!

elhow.ru

Никнеймы для контакта

[.♥КотЭ♥.]

♥loνe♥

|LOVE|

★Happy★

★ПрИнЦеСкА★

★Че[love]чек★

★The BESTоло4★

★Chika Bomb★

{/\учи|{ S-‘๑’-/\нц@}

⎛⎝”ANGEL”⎛⎝

(¯`’•.¸[Happy]¸.•’´¯)

=-★Online★-=

|…♥…|

__L♥ve y♥u__

♪..ιllιlι.ιl. ♬

ღღღЗаЯцღღღ

●_•

●_•AnIm[ЭэЭ]sHkA●_•

|Vanil`naya|TM

⎝⏠⏝⏠⎠

◕⏝⏝◕

|loνe Music|

♥[By…L°√E]♥

=>>Эк$т@зИ=

°✿[[email protected]ПеLь[email protected] LеТ@]☀°

웃 ♥ 유

♥[…be with me…]♥(будь со мной)

♥▪°•lo√e is♥▪°

LЭйDI

_♀+♂=♥_

От А(да) до (ра)Я

Chocolate girl

{СоJIнТсЕ}

°✿[[email protected]ПеLь[email protected] VeСн[Ы]°

★*°•Веточ_Кą•°*

inet-use.ru

Как сделать фейковые страницы в “ВКонтакте” и “Одноклассниках”? Фейковая страница

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, что такое фейковая страница. Это на самом деле довольно интересный вопрос. Особенно если учитывать тот факт, что в современных социальных сетях данные объекты являются довольно популярными. Попробуем же раскрыть с вами смысл данной фразы, а затем научимся создавать подобного рода странички.

Смысл

Что же, начнем мы с вами с того, что попытаемся составить хотя бы общее представление о сегодняшнем объекте социальных сетей. Фейковая страница – это не что иное, как самый настоящий обман. Откуда такое утверждение? Если перевести слово “fake” с английского языка, то можно понять, что нам придется иметь дело с подделкой (или копией).

Как правило, фейковые страницы “ВКонтакте” и других социальных сетях создаются мошенниками. Или, например, вашими недоброжелателями. Иногда это может быть просто подражание, тогда в этом деле нет никакого вреда, но довольно часто данная затея является самым настоящим злом, которое несет в себе одну цель – навредить честному пользователю. Так что нельзя однозначно сказать, фейковая страница – это вред или шутка. Тем не менее, сейчас мы посмотрим с вами, каким образом создаются подобного рода копии. Например, из добрых побуждений.

Подбор жертвы

Если вы задумались, как создать фейковую страницу, то давайте с вами начнем с наиболее интересного момента. А именно – с выбора так называемой жертвы. Без этого создать что-то будет очень трудно. Фактически невозможно.

Любая фейковая страница – это не что иное, как копирование данных с одной анкеты в другую. Причем полностью. Начиная с аватарки, заканчивая группами и информацией на странице. Так что хорошенько подумайте, кого бы вам хотелось продублировать. Когда вы найдете ваш объект обожания, можно будет подумать, как сделать фейковую страницу. Обычно данный процесс занимает не больше 30 минут. Мы попробуем воспользоваться стандартными методами, которые были популярны несколько лет назад.

Собираем информацию

Следующий шаг, после того как вы выбрали “донора” информации, – это сбор необходимых нам данных. Они будут отображаться на нашей страничке. Начнем с вами с того, что потребуется перенести все анкетные данные. Если вы выбрали человека, который не использует специальные настройки приватности, то данный процесс не займет много времени.

Думаете над тем, как создать фейковые страницы? Тогда просто перепишите (а лучше выделите и скопируйте в буфер обмена) все, что только относится к личной информации вашего “донора” в его же профиле. Теперь на всякий случай запишите полученные строчки в отдельный документ и сохраните его. Он пригодится вам в случае возникновения разнообразных сбоев и неполадок. Так что теперь давайте продвигаться дальше. Ведь данными объектами переполнены и “Одноклассники”. Фейковая страница создается буквально в несколько кликов, после того как вы получили данные из анкеты реального пользователя.

Дополняем профиль

Но для начала мы остановимся с вами на еще одном довольно важном моменте. Например, помимо анкеты нам придется скопировать некоторые дополнительные данные. К ним относятся аудиозаписи (не обязательно, но желательно), фотографии (как правило, именно они играют важную роль в данном деле), фильмы и видеоролики (тоже не столь обязательны).

Обычно фейковые страницы “ВКонтакте” досконально точно копируют профиль жертвы. Значит, придется потратить время и, например, сохранить несколько фотоальбомов с реальной анкеты для нашей подделки. Лучше будет, если вы создадите на компьютере несколько папочек с названиями альбомов, а потом сохраните туда определенные картинки. Это облегчит старания в будущем. Когда вы разделаетесь с поставленной задачей, можно выяснять, как сделать фейковую страницу рабочей.

Регистрация

Итак, начнем с вами с наиболее важного момента. Это не что иное, как регистрация нового пользователя. Если “завалиться” на данном этапе, то можно и вовсе забыть о затее. Фейковая страница – это, как уже было сказано, точная копия анкеты человека, выбранного в качестве жертвы. Значит, нам придется указать аналогичное имя пользователя.

Зайдите на главную страницу желаемой социальной сети, а затем начните регистрироваться. Укажите все данные, которые только от вас требуются. Их необходимо брать из анкеты “донора”. Если вы сохраняли полученную информацию в отдельный документ на компьютере, то можете воспользоваться им. Пройдите авторизацию. Вот так и создаются фейковые страницы в “Контакте”. Правда, сейчас наш объект нельзя назвать законченным. Ведь мы еще проделали не все, что от нас требуется, дабы воссоздать чей-то профиль. Сейчас мы с вами поговорим о том, что же еще от нас нужно.

Заполняем профиль

Фейковые страницы в “Контакте” или любой другой социальной сети – это точная копия анкеты нашей жертвы. Когда мы прошли с вами регистрацию и получили аналогичное имя, а также заполнили всю информацию в анкете, можно приступить к следующему этапу. Это наполнение странички теми же объектами, что и у оригинала. Речь идет о картинках и фотографиях.

Для начала придется поставить ту же аватарку, что и у оригинального профиля. Просто скопируйте фотографию с анкеты, сохраните себе, а затем пройдите авторизацию в социальной сети под логином и паролем, используемым в качестве нашего фейка. Нажмите на “Загрузить аватарку” и выберите необходимый нам объект. Изменения требуется сохранить.

Раз уж фейковая страница – это точная копия так называемого донора, то нам не остается ничего, кроме как создать точно такие же фотоальбомы и загрузить туда определенные фотографии. Если вы сохраняли графические файлы по отдельным папкам на компьютере, то дело должно пройти быстро и просто. Перейдите в “Фотографии”, а потом нажмите на “Создать альбом”. Назовите его точно так же, как и в оригинале, а затем залейте туда точно такие же картинки. Сохраните изменения и перейдите на главную страничку. Посмотрите, что у вас получилось. Всего за небольшой промежуток времени у нас готова фейковая страница. Правда, теперь нам надо обсудить еще один немаловажный момент. Какой именно? Сейчас узнаете.

Последствия

После того как мы с вами создали подделку, нельзя не поговорить еще об одном довольно важном моменте. Это последствия, которые могут возникнуть после данной затеи.

Например, человек, который решил воспользоваться фейком, не сможет восстановить к нему доступ. Все проблемы выявятся на этапе доказательства владения профилем. Обычно для данной затеи требуется предоставить скан паспорта. Его, естественно, у нас быть не может на зарегистрированное имя.

Второй момент – это бан. Если вас раскроют как фейк, то с огромной долей вероятности вы схлопочете штраф. Администрация сайта прикроет доступ к страничке и пометит вас в особый список качестве мошенника. Согласитесь, не очень хороший исход. Так что старайтесь избегать соблазна почувствовать себя другим человеком в социальной сети. Тем не менее, теперь вы знаете, как создать фейковую страницу в интернете.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *