Познавательное

Isuzu nqr 71 отзывы владельцев – Фургон «Мосдизайнмаш 372433» на шасси Isuzu NQR 71P

DODGE

Отзыв владельца Isuzu Axiom 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Isuzu
  • Axiom
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.

1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из за подвески. Но об этом ниже.

2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На бмв я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На аксиом-е даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.

3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАД-у на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на бмв даже не заметил бы) - все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗ-ика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.

4. Проходимость. В серьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.

5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После бмв-шного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как то не все логично. Забавно, что имея электро регулировки сиденья вперед-назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами т.к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызанные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь - для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.

Кстати по расходу:

По городу – 19,5 - 20 л.

По трассе – 12,1 -12,5 л.

car2you.ru

Isuzu NQR71P: Три мнения об Isuzu

Среднетоннажники Isuzu NQR71P сегодня уже не редкость на дорогах Украины, и с каждым днем их становится все больше. Как же они проявляют себя при эксплуатации в наших условиях?

Среднетоннажники Isuzu NQR71P сегодня уже не редкость на дорогах Украины, и с каждым днем их становится все больше. Как же они проявляют себя при эксплуатации в наших условиях?

Официальные поставки новых грузовиков Isuzu NQR71P в Украину начались весной 2003 года. А уже в следующем году была организована их крупноузловая сборка на предприятии корпорации «Богдан» в Черкассах. В феврале 2006-го создано совместное предприятие – компания «Исузу Авто, Украина» с целью расширить реализацию автобусов и грузовиков на рынке Украины и стран СНГ. За первый год работы она продала 1064 грузовика, укрепила и расширила свою дилерскую сеть, которая насчитывает сегодня около 30 партнеров.

В ноябре стартуют продажи не имеющей аналогов в Украине малотоннажной модели Isuzu NLR85AL грузоподъемностью 1,5 т, с турбодизелем в 130 л. с.

В Черкассах 9 сентября открылся автозавод по выпуску грузовиков Isuzu. До конца нынешнего года здесь намечено изготовить свыше 2 тыс. автомобилей. План на 2009 год – 3500 машин, и на IV квартал этого года запланировано освоить полный цикл производства – со сваркой и окраской. А в 2012 году предприятие выйдет на проектную мощность – 15 тыс. автомобилей в год.

Вот почему сегодня особую актуальность приобретает уже накопившейся опыт эксплуатации грузовиков Isuzu. Своими впечатлениями делятся украинские перевозчики. Слово – им.

Мнение

Гурам Менабде Коммерческий директор ООО «ПВП Сфера 7»

Под торговой маркой «Украинский экспресс» наша компания осуществляет регулярные грузовые перевозки по всей территории страны. Причем это работа не под заказ, а по постоянным маршрутам, согласно установленным графикам.

Сегодня в нашем автопарке три десятка автомобилей, и 18 из них – грузовики Isuzu. Первую партию этих машин – с атмосферным дизелем и короткой колесной базой – мы приобрели летом–осенью 2006 года. Два года спустя купили вторую партию – с турбодизелем, длинной базой и новым дизайном.

Мы заказали для этих машин кузова-фургоны отечественных производителей – черкасской компании «Богдан-Спецавтотехника» и днепропетровской «Васил».

Автомобили показали себя великолепно. За все время эксплуатации на них практически ничего не ломалось. После пробега в 200–250 тыс. км на всех грузовиках в плановом порядке мы заменили лишь детали подвески: шкворни и амортизаторы. Вообще, у автомобилей Isuzu очень большой запас прочности. При объявленной грузоподъемности 4,5 т они могут без проблем перевозить до 6 т.

Конечно, идеальных машин не бывает. В наших условиях возникла необходимость защищать от грязи проводку, расположенную в нижней части автомобиля.

Для этого мы применили защитные чехлы из полиэтиленовых трубок. Есть проблемы и с подгонкой дверных панелей, из-за чего в машине бывает холодновато. Мог бы быть прочнее пластмассовый корпус воздушного фильтра. Есть и другие шероховатости в конструкции. Но все это далеко не самое важное.

Мы оцениваем машину прежде всего с коммерческой точки зрения: сколько на ней можно заработать и сколько при этом придется потратить. И определяющим моментом является то, что машины Isuzu, первые из которых прошли у нас уже по 400 тыс. км, не знают, что такое запчасти к двигателю и к коробке передач. По нашим прогнозам, реальный ресурс этих грузовиков составляет 700–800 тыс. км. Вот это и есть самое главное!

Александр Романовский Водитель ООО «Будівельний двір»

Фирма наша занимается оптовой торговлей строительными материалами и осуществляет их перевозки, главным образом, по Киеву и области.

В прошлом году мы приобрели два автомобиля Isuzu NQR71P с тентованными кузовами и жесткими передней и задней стенками. На сегодня они прошли уже по 60 тыс. км. Весной этого года у нас появился и третий Isuzu – с гидробортом грузоподъемностью 1,5 т. Его пробег пока составляет 20 тыс. км.

Своим Isuzu я доволен. У него достаточная грузоподъемность и хорошая маневренность. Расход топлива небольшой: хоть без груза, хоть с грузом берет 19 л на 100 км. А если очень постараться, то можно сэкономить литра два солярки. Еще хочу сказать, что автомобили этой марки очень надежны. За все время ни у одного из наших грузовиков не случалось никакой серьезной поломки. На сервисную станцию ездим только для прохождения ТО.

«Ходовая» у грузовика прочная, но на наших дорогах автомобиль жестковат, даже когда идет с грузом. Кабина удобная, с регулируемым сиденьем. Хотелось бы только, чтобы шума в ней было поменьше. Одна из его причин, мне кажется – это высокий воздухозабоник двигателя, установленный прямо за спиной водителя. Но в целом машина хорошая, она стоит своих денег.

Анатолий Назаренко Водитель ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА»

Наше дочернее предприятие входит в состав большой компании «АСНОВА ХОЛДИНГ». Мы развозим различные непродовольственные товары. В компании сегодня работает 28 грузовиков Isuzu NQR71P, купленных в разное время. Пробег у самых первых перевалил за 40 тыс. км. При этом нужно учесть, что работают они в основном в Киеве, много времени проводят в пробках и заторах. И в этих жестких условиях машина полностью оправдывает себя. Нас устраивают и ее грузоподъемность, и маневренность, и надежность. За все время отказов в работе не наблюдалось. Проходим только плановое ТО на сервисной станции в Киеве. Обслуживание там квалифицированное и недорогое.

Ночуют наши Isuzu на улице, но даже зимой в мороз заводятся хорошо. Правда, топливный фильтр расположен открыто, за кабиной. На холоде солярка иногда замерзает прямо на ходу. Мы утепляем фильтр как можем – пенопластом. И еще одно: обзорность из кабины вперед и в стороны хорошая, а вот назад – не очень: кронштейны боковых зеркал коротковаты, и в зеркалах плохо видно, что творится позади фургона.

И все-таки мелкие недочеты не портят хорошее впечатление от машины. Особенно приятно, что этот надежный и экономичный грузовик собирают у нас в Украине!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание

По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса «Богдан» А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год — сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины — 8 т., а грузоподъемность — 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый «старший» брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.

Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары — сдвоенные, прямоугольной формы — как на «Богдане». Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим — у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче — NQR. У машины эффектный передний бампер с «противотуманками». На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше — плафоны габаритных огней.

Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе «Спецавтотехника». «Сэндвич»-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона — оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно — лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.

Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше — снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.

Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира — ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно — доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.

В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха — приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.

В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.

Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача — несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам «Богдан» А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.

За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул — и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа — много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.

Несмотря на незначительные «шероховатости», Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится «японец» и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами — низкая цена.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *