Познавательное

Игры на предлоги места английского языка для детей – Игра для запоминания английских предлогов места

Игра для запоминания английских предлогов места

Детям, да и взрослым лучше всего узнавать новые слова в игре, в мультфильмах, чтобы ощутить новое слово, прочувствовать его.

Для начала, чтобы заинтересовать ребенка, можно показать ролик с мультяшной морковкой, которая прячется в ящичек и поется песенка про ее местонахождение. Ребенку захочется узнать, про что эта песенка и тогда объясним детям как переводится каждый предлог : перейти к таблице

Затем взрослый показывает руками расположение кулачков в пространстве и поет веселую песенку, предлагая ребенку повторять за ним.

Ребенок быстро запомнит  предлоги, ведь они будут показаны ему и он выучит их, так сказать в жизненной ситуации, сразу применяя пространственное восприятие.

Если играть в эту игру с несколькими детьми, например в школе или детском саду, то можно устроить своеобразное соревнование.

У кого лучше всех получается, тому какой-нибудь приз.

Предлоги места с переводом и транскрипцией

словотранскрипцияперевод
in[ın]в
behind[bıʹhaınd]за; сзади; позади
in front[ın] [frʌnt]спереди
on[ɔn]на
over[ouvǝ]над
under[ʌndǝ]под; ниже

Словарик английского языка

English Joke


I am an animal of 4 letters. My 1st two letters give me an order. My 1st and 3rd letters are a name of state in India. My last 2 letters are a preposition.

Who am I?

Answer:A goat.

www.lovelylanguage.ru

English 4 Kids: Английский для детей

Сегодня мы повторяем три основные предлога места In, On, Under (В, На, Под) и знакомимся с ещё несколькими In front of, Behind, Next to, Between (Перед, За, Рядом с, Между). Приятная мелодия, неожиданное местоположение предметов (Где вы думаете находится эта змея? Послушайте песенку и вы узнаете!) порадуют как юных, так и взрослых учеников. Если песня…

Продолжить чтение »

Предлоги помогают нам рассказать о взаимном расположении предметов. Сегодня мы познакомимся с тремя из них: Рассмотрите с ребятами картинки и постройте простенькие предложения о взаимном расположении девочки (the girl) и коробки (the box). Для первой картинки это будет: The girl is on the box. или The box is under the girl. Для закрепления темы Предлоги:…

Продолжить чтение »

Сегодня мы узнаем еще больше предлогов связанных с взаимным расположением предметов. Эти предлоги мы уже выучилии, слушая забавную песенку On In Under: On – на In – в Under – под А это новые предлоги: Near – около Next to – рядом с In front of – перед Behind – сзади Давайте послушаем как звучат…

Продолжить чтение »

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжить чтение »

Приключения дракончика Gogo продолжаются и мы смотрим 21 серию мультфильма из образовательного курса “Gogo loves English“. Сегодня Gogo со своими друзьями Тони и Дженни играют в прятки (игра прятки “hide and seek” по-английски). Хорошая игра, но как во время неё Gogo чуть не оказался съеденым?.. Грамматику (предлоги места) мы уже затрагивали раньше, разучивая великолепную песенку…

Продолжить чтение »

В сегодняшнем мультфильме про дракончика Gogo Тони и Дженни мастерят марионеток (puppets), а Gogo их оживляет и показывает целое маленькое представление. Во время наблюдения за созданием кукол дракончик Gogo выучивает новые английские слова связанные с темой лицо и части тела: head – голова eyes – глаза ears – уши nose – нос mouth – рот…

Продолжить чтение »

Мы продолжаем смотреть мультфильм Muzzy in Gondoland. Сегодня на очереди третья серия мультфильма и она как всегда она очень насыщена! Вот некоторые темы, которые мы сегодня повторим: лицо и части тела, предлоги, цвета, глагол can и глагол to be. Смотреть мультфильм Muzzy in Gondoland (третья серия) Смотреть подсказку к третьей серии мультфильма Muzzy in Gondoland…

Продолжить чтение »

english4kids.russianblogger.ru

Английские предлоги места для детей

Знакомимся с предлогами места

Обыгрываем второй куплет песенки: прячем мышку – игрушку под стул, ставим своих кошек вокруг и пугаем мышку: рычим, мяукаем. А в это время я рассказываю детям второе четверостишие, делая упор, что мышка under the chair.

 — Where’s a mouse? – It’s under the chair!

Мышка благополучно убегает, а мы приступаем к storytime, читаем чудесную книжку Come back, cat! Там и отличные картинки, и несложная история, и все нужные нам предлоги места. Собственно, эта книжка и послужила отправной точкой всего занятия.

Артистично, с выражением читаю,  вместе переживаем за героев, удивляемся, где кот. Обязательно делаем акцент на предлоги места. Я прошу детей повторить за мной целые выражения, например:  — Is it in the basket?

Прочитали, попереживали, теперь обыгрываем эту историю. Сначала я практически пересказываю книжку, укладывая свою игрушку в корзинку и на стол.

Смотрю, дети повторяют все со своими котами и, даже, шепчут себе под нос мои выражения.

Значит, готовы играть сами, так как предлоги им понятны.

Это очень важно, найти тот момент, когда нужно переходить к закреплению. Раньше – бесполезно, позже – дети устанут и потеряют интерес.

Закрепление материала

Когда момент настал, я объявляю следующую игру: учитель закрывает глаза, а дети прячут своих котов. Закрыла – спрятали. Теперь долго ищу игрушки, удивленно причитая и заглядывая в разные места:

Where is the cat? Is it under the chair? Is in on the chair? Is it in the basket?

Надо сказать, дети, при этом, очень переживают и даже помогают найти чужих котов.

Когда все найдены, организуем игру-соревнование:

Ставим два стула и я делю малышей на две команды.  Говорию, куда положить кота, дети бегут и кладут. Кто угадал, получает очко.

 — Put your cat in the basket!

Очки, как всегда, записываю на доске цифрами и рядом словами. Так дети будут запоминать написание цифр. Как это работает, тема отдельного разговора.

Поделка

Кажется, что мы уже столько сделали, но на самом деле прошло еще не больше получаса. Остается еще время на творчество.

Мы склеиваем кота из частей, по трафарету, который я нашла в интернете. Потеряла, к сожалению, поэтому без ссылки. Выуживаем из кучи лапки (называя все, естественно), хвостик, мордочку.

Получилось вот так:

А что дальше?

На следующем занятии мы доучивали песенку  о Pussy Cat уже без видеоклипа, надевали кошачьи маски и играли в прятки. Еще раз читали полюбившуюся книжку и раскрашивали свою поделку.

Надеюсь такое занятие показалось вам увлекательным, милые читатели, и вы попробуете провести его своими малышами. Удачи и веселого времяпровождения.

Сохранить

Сохранить

teachkids.ru

Английские предлоги места, упражнения для детей

1. Выберите подходящий предлог и переведите текст.

I can see a boy … (in/on/at) the picture. The boy is sitting … (on/at/in front of) the table. His feet are … (in/on/at) the floor … (at/under/beside) the table. He is sitting … (in/on/at) the chair. There is another chair … (under/opposite/above) the boy. The bookcase is … (in/on/at) the right. The boy is holding a pen … (on/at/in) his hand. There is a laptop, a phone and a book … (between/on/at) the table.

2. Найдите к английским предлогам из первой колонки русские аналоги из второй.

1. on a) напротив

2. in b) снаружи, вне

3. near/next to с) под

4. between d) на

5. under e) перед

6. above f) рядом, около

7. opposite g) внутри

8. in front of h) в

9. inside i) над

10. outside j) между

3. Переведите описание расположения зданий на улице, обращая внимание на предлоги места.

1. Ресторан находится позади супермаркета.

2. Школа находится между аптекой и книжным магазином.

3. Салон красоты находится напротив парка.

4. Стоянка находится справа от больницы, перед детским садом.

5. Банк находится рядом с библиотекой, слева от театра.

4. Выберите верный вариант предлога.

1. The bedroom is … (in/next to/on) the bathroom … (in/next to/on) the second floor.

2. The basement is … (in front of/under/above) the house.

3. The mirror is … (under/above/in) the washing-machine.

4. The table is … (in/on/between) the dining-room.

5. The sofa is … (above/inside/near) the window.

6. Julia is … (in/at/inside) school now.

7. I stayed … (in/at/near) home last weekend.

8. My car is … (inside/outside/between) the house and the shop.

9. The models are … (opposite/inside/between) the camera.

10. The paintings are … (on/inside/outside) the gallery.

Ответы:
1.

in – at – on – under – on – opposite – on – in – on.
Я вижу мальчика на картинке. Мальчик сидит за столом. Его ноги находятся на полу, под столом. Он сидит на стуле. Напротив мальчика стоит еще один стул. Книжный шкаф находится справа. Мальчик держит ручку в руке. На столе лежат ноутбук, телефон и книга.

2.
1 – d, 2 – h, 3 – f, 4 – j, 5 – c, 6 – i, 7 – a, 8 – e, 9 – g, 10 – b.

3.
1. The restaurant is behind the supermarket.
2. The school is between the chemist’s and the bookstore.
3. The beauty salon is opposite the park.
4. The parking is to the right of the hospital, in front of the kindergarten.
5. The bank is next to the library, to the left of the theatre.

4.
1. next to – on (Спальня находится рядом с ванной на втором этаже.)
2. under (Подвал находится под домом.)
3. above (Зеркало висит над стиральной машиной.)
4. in (Стол стоит в столовой.)
5. near (Диван стоит у окна.)
6. at (Джулия в школе сейчас.)
7. at (Я остался дома в прошлые выходные.)
8. between (Моя машина стоит между домом и магазином.)
9. opposite (Модели стоят напротив камеры.)
10. inside (Картины находятся внутри галереи.)

Смотрите также: английские предлоги места: упражнения №1, подходят для детей и начинающих.

online-teacher.ru

Игры на уроках английского языка “Употребление предлогов”

Игры на уроках английского языка

«Употребление английских предлогов»

Учитель О.В.Левчук

1. «Бременские музыканты»

Цель игры: тренировка в употреблении предлогов above, over, under и below.

Ход игры: двум командам играющих предлагается серия картинок «Бременские музыканты», на которых изображены герои известной сказки. Они заглядывают в окно к разбойникам, стоя на плечах друг друга. Некоторые картинки абсолютно идентичны, на других же персонажи расположены по-разному относительно друг друга. Играющие находят такие картинки и говорят, в чем состоят их различия, употребляя предлоги above,

over, under, below.

2. Клад

Цель игры: активизировать в речи предлог under.

Ход игры: командам предлагается картинка, изображающая комнату, двор и т.п. Одна из команд решает, где спрятан клад (под деревом, камнем, домом и т.д.). Вторая команда, задавая общие вопросы, требующие ответа «Да» или «Нет», должна угадать, где находится клад.

3. Репка

Цель игры: закрепить навыки употребления предлогов before, behind и in front of.

Ход игры: командам раздаются картинки, на которых изображены герои сказки «Репка». Играющие должны правильно назвать всех персонажей относительно друг друга.

4. Дворец

Цель игры: закрепить навыки употребления предлогов in, inside, out of, outside.

Ход игры: командам предлагаются картинки, иллюстрирующие какую – либо сказку, где нарисованы дворец, персонажи, по-разному расположенные относительно дворца и друг друга.

5. Снежный ком

Цель игры: активизация употребления предлога above в речи учащихся.

Ход игры: участникам игры предлагается, например, такое задание: Расскажите, над какими объектами может пролетать самолет (город, деревня, лес, река и пр.). Каждый ученик составляет предложения, повторяя то, что было сказано до него, и добавляя новое слово.

Например, 1-й учащийся говорит: «A plane can fly above the river», 2-й ученик продолжает: «A plane can fly above the river and the forest» и т. д.

6. Рифмовки

Цель игры: тренировать учащихся в употреблении в речи предлогов from и to.

Ход игры: учащимся предлагаются рифмовки типа

«Dear Lu come from Peru»,

«Little Bob, go to the shop».

К рифмовке прилагается список имен для замены. Задача играющих – заменить послепредложные элементы так, чтобы они рифмовались с этими именами (Willy/Chile; Frank/bank и т.п.).

7. Таможня

Цель игры: тренировка в употреблении предлога after.

Ход игры: один из учащихся играет роль таможенного служащего, остальные – приехавшие «иностранцы», которые отвечают на вопросы о роде их занятий, месте жительства и работы до приезда в страну, а также об их предполагаемых действиях после получения разрешения на въезд.

8. Авария

Цель игры: активизация употребления предлогов during и before.

Ход игры: учащимся может быть предложена игра, в которой ученик, исполняющий роль полицейского, проводит опрос «свидетелей», находившихся рядом с местом аварии до и во время нее.

9. Домино

1) Цель игры: активизация употребления предлога by.

Ход игры: участникам игры предлагаются карточки, на которых написаны незаконченные предложения типа «Hamlet» is written by…… или Furniture is made by……, на других карточках – фамилии писателей или названия профессий. Играющие находят окончания своих предложений, соединяя карточки, как это делается при игре в домино.

2) Цель игры: активизация употребления предлогов with и without.

Ход игры: участники игры получают карточки с неоконченными предложениями типа: We sweep floor with a ……., We cant eat without ……, а на других – названия различных орудий труда и предметов домашнего обихода.

10. Кто кого боится?

Цель игры: закрепление to be afraid of.

Ход игры: учитель называет действия, занятия людей, а также различных животных, а команды должны быстро назвать, кто кого боится, например:

грабитель – полицейского;

мышь – кота и т.д.

11. Приемная

Цель ролевой игры: тренировка в употреблении to wait for smb.

Ход игры: учащийся, исполняющий роль секретаря, выясняет причину, по которой тот или иной «посетитель» ждет «директора», и рекомендует некоторым из них обратиться к заместителям директора по тем или иным вопросам.

12. Знатоки

Цель игры: активизация употребления предлогов after, before; развитие общей эрудиции обучающихся.

Ход игры: игра проводится в виде викторины. Вопросы могут касаться любого крупного исторического события, являющегося точкой отсчета, Например:

Was the telephone (radio, TV) invented before or after World War II?

13. Игры с опорой на наглядность

Цель игры: устойчивое употребление предлогов после определенных глаголов

1) to look for smb/smth

Ход игры: определите по картинке, кого или что ищет тот или иной человек:

принц – Золушку;

мужчина с ошейником в руках – собаку и т.п.

2) to wait for smb/smth

Ход игры: определите по картинке, кого или что ждут люди:

юноша с цветами – свою невесту;

продавец – покупателя и т.п.

3) to listen to smth

Ход игры: определите по выражению лиц людей на картинках и по их жестам, какую музыку они слушают: веселую, грустную, громкую и т.п.

14. Противопоставление предлогов

Цель игры: закрепление в памяти учащихся предлогов противоположного значения.

Ход игры: играющим могут быть предложены такие вопросы:

1) Вы пойдете на вечер отдыха с собакой? Ответ: без собаки (предлоги with/without).

2) Вы будете сражаться против своих друзей? Ответ: за них (предлоги against/for).

/Проводится аналогично хорошо известной детской игре «Да и Нет», условия которой предполагают, что в отрицательных ответах школьников будут употреблены предлоги, противоположные по значению тем, которые содержались в вопросах/.

15. Закончите предложение

Цель игры: тренировка в употреблении предлога until.

Ход игры: участники игры должны сделать правильный выбор окончания предложения. Дается его начало, содержащее рифмовку с предлогом, например:

Little Jill! Sleep until ………

Little Jill! Work until ………

Little Jill! Play until ……….

dinner

supper

breakfast

16. Найдите окончание предложения

Цель игры: активизировать употребление предлогов up и down, передающих перемещение вверх/вниз и туда/обратно относительно ориентира.

Ход игры: учащимся предлагаются комплекты карточек. На одних написаны начала предложений, на других – окончания. Участникам игры предлагается быстро и правильно соединить обе части предложений.

17. Цель игры: развитие внимания, предполагающее исправление учащимися семантических ошибок, связанных с употреблением предлогов after, before, during.

Ход игры: учащимся предлагаются различные предложения типа:

1) I usually wash my hands during dinner (before).

2) They danced a lot after the party (during).

3) He had a good time before his summer holidays (during).

18. Цель игры: тренировка в употреблении предлога near.

Ход игры: учащимся даются отдельные предложения, в которых говорится о том, какие действия совершают те или иные люди (собирают грибы, плавают в реке, слушают шум поезда и т. д.) Школьникам предстоит угадать возле какого объекта живут эти люди (возле леса, реки, станции).

infourok.ru

Учим предлоги вместе с песенкой “Where’s the Monkey?”

Где обезьянка? – Where’s the Monkey? – Чтобы ответить на вопрос песенки, нужно найти обезьянку на рисунке и использовать предлоги

under -под, in – в (внутри), on – на, in front of – перед,
over – над, next to – рядом с, between между, behind – за

Where is the Monkey?

  • The monkey is under the bed.
  • The monkey is in the drawer.
    drawer [‘drɔːə] – ящик
  • The monkey is on your head.
    head [hed] – голова
  • The monkey is in front of the TV.
  • The monkey is over the desk.
  • The monkey is next to the door.
    door [dɔː] -дверь
  • The monkey is between the box and the ball.
  • The monkey is behind the curtain.
    curtain [ˈkə:tn] – занавеска

Проверьте, как вы знаете предлоги!

Это упражнение поможет выучить и повторить предлоги места.

Прочитайте и переведите выражения с предлогами, в которых вы увидите 8 предлогов места:

Выражения с предлогами

under the bed

[ˈʌndə ðə bed]

под кроватью

in the drawer

[ɪn ðə ‘drɔːə]

в ящике

on your head

[ ɔn jɔ: hed ]

на твоей голове

in front of the TV

[ɪn frʌnt ɔf ðə ti: vi:]

перед телевизором

over the desk

[ˈəuvə ðə desk]

над столом

next to the door

[nekst tu: ðə dɔː]

рядом с дверью

between the box and the ball

[bɪˈtwi:n ðə bɔks ænd ðə bɔ:l]

между коробкой и мячом

behind the curtain

[bɪˈhaɪnd ðə ˈkə:tn]

за занавеской

Парад слов

Запись опубликована в рубрике Детские песенки, Упражнения с метками для детей, предлоги.

studyenglishnow.ru

Prepositions of Place Game – игра на английском языке

Уберитесь в вашей комнате! Перетащите каждый предмет в нужное место следуя подсказкам. В этой забавной игре вы сможете проверить свои знания английских предлогов, а также общей лексики.

Для игры необходимо установить последнюю версию Flash Player plugin и включить его в настройках вашего браузера

Другие игры:

  • Виселица

    Отгадайте скрытое слово на английском языке, выбрав буквы из которых оно состоит.

  • Прослушка

    Цель игры – отгадать скрытое слово по его звучанию. Прослушивая слово, вы должны вспомнить как оно пишется и последовательно выбрать буквы из которых оно состоит.

  • Colours Game

    Перетащите цветные карандаши на обозначенные для них места. Проверьте на сколько хорошо вы знаете определения различных цветов и оттенков в английском языке пройдя игру на одном из трех уровней…

  • Bank Robber

    Один из вариантов классической игры “виселица”, в которой вам необходимо предотвратить ограбление банка. Вам будет задано слово, которое будет необходимо отгадать по буквам прежде, чем грабитель…

  • Memory Game

    Игра на развитие зрительной памяти и знание лексики. Вам нужно найти пару соответствующих друг другу карточек, в одной из которых будет слово на английском языке, а в другой соответствующее ему…

  • Весь список

www.native-english.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *