Игры на деление и умножение 3 класс – Игра Математика 3 класс – играть онлайн бесплатно
«Таблица умножения» тренажёр 3 класс онлайн детям
«Таблица умножения» тренажёр 3 класс онлайн детям
Разработчики викторины на тему «Таблица умножения»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.
«Таблица умножения» тренажёр 3 класс онлайн детям. Интеллектуальная игра викторина для детей составлена из 15 заданий и 4 вариантов ответов к каждому вопросу. Протестируйте свои знания по теме «Таблица умножения» и ознакомьтесь с результатами игры в виде оценки знаний. Полная версия тренажёра таблицы умножения для детей 3 класса и старше. Занимательная интерактивная онлайн игра на оценку позволит вашему ребёнку непринуждённо запомнить таблицу умножения и деления, а также провести увлекательное занятие со школьниками в игровой форме в образовательном учреждении или дома.
Задания к онлайн викторине по теме «Таблица умножения» в игровой форме адаптированы под школьников.
Идёт загрузка викторины… Придётся подождать…
|
¶|11250327132922|jpg|png|js|svg|php|xml|htm
Оценка за викторину «Таблица умножения».
Предлагаем ознакомиться с результатами интеллектуальной игры-викторины (тренажёра) «Таблица умножения»:
- Всего заданий викторины (тренажёра): 15
- Правильных ответов викторины: –
- Ложных ответов викторины: –
- Оценка знаний по теме «Таблица умножения»: –
vneuroka.ru
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Очень интересная программа! Большое спасибо, Татьяна Михайловна! Надежда Николаевна, хорошо, когда снега много, всё укрыто от мороза! Прелестная работа! Удачи Вам в конкурсе! Ольга Яковлевна, интересная игра: проверяет и знания, и смекалку, и учит внимате… Спасибо за малахитовую нежность. Понравилось. Оксана Владимировна, с удовольствием прорешала Ваш тест сама. Завтра на факульта… Благодарю Вас, Наталья Александровна, за оценку шаблонов! Мы уже начали подготов… |
|
easyen.ru
ДЕЛЕНИЕ чисел – онлайн игра
- Подробности
- Категория: Деление
Деление чисел. Учимся делить играя! – 4.6 out of 5 based on 3241 votes
Эта игра поможет научиться делить числа от 1 до 100.
Отключить звук можно нажав на специальный значок “Динамик” в левом нижнем углы игры.
Правила игры
У Ксюши спрашивают: “Сколько получится при делении одного числа на другое?” Выбери правильный ответ и перетащи его мышкой в мигающую область. Перетаскивать шарик нужно удерживая левую кнопку мышки.
За каждый правильный ответ ты будешь получать один балл. За неправильный – у тебя будет отниматься сразу два балла.
Как быстро научиться делить числа. Простая методика
С начала попробуй набрать 10 баллов. Для первого дня такого результата будет достаточно.
В следующие дни постарайся улучшать свои результаты и набирать на один-два балла больше чем вчера. Если ты хочешь научиться хорошо делить числа, то занимайся регулярно. Лучше всего – каждый день по несколько минут. Нажми одновременно клавиши “CTRL” и “D” и добавь эту страницу в закладки. И у тебя всегда будет лёгкий доступ к этой онлайн-игре.
Когда ты сможешь быстро и почти без ошибок набирать 25 баллов, твои навыки в делении чисел уже можно будет оценить как “хорошие”. Ну а получение тобою 50 баллов – отличный результат!
Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для детей от 3 до 10 лет. Она развивает не только навыки деления чисел, как может показаться на первый взгляд. Во время игры также развивается внимание, память ребёнка. А ещё игра-тренажёр “Деление чисел” развивает мелкую моторику у детей и укрепляет мышцы кисти руки.
Разместить ссылку на игру на сайте, блоге, форуме (HTML код): Разместить игру на своем сайте:Создатель сайта будет благодарен Вам, если оцените данную игру. (Это можно сделать вверху страницы.) Ну а Вашим комментариям будет рад вдвойне:-)
Добавить комментарий
www.igraemsami.ru
Дидактическая игра “Внетабличное умножение” 3 класс
Дидактическая игра «Внетабличное умножение»
Дидактическая игра «Внетабличное умножение» представляет собой игровое поле с ответами разного цвета, карточки для ученика, карточки для учителя.
Цель пособия:
Отработка автоматизированного навыка внетабличного умножения.
Расширение поля зрения.
Методика проведения игры
Учитель в быстром темпе читает выражения на таблицу умножения и внетабличное умножение. Задача учащихся – закрыть фишкой значение данного выражения. Числа расположены в колонках по возрастанию. Сначала допускается использование Таблицы для ученика, затем потребности в таблице, как правило, не возникает. Цвет игрового поля соответствует цвету в таблице для учителя. Данная игра является аналогом игры «Русское лото». Работа строится фронтально. Побеждает тот, кто успел в быстром темпе закрыть свое игровое поле первым.
Примечание: Данная игра может проводиться как индивидуально, так и в паре.
После проведенной игры учитель подводит итог:
– Кто за всю игру ни разу не подсмотрел в таблицу умножения?
– Кому не пришлось воспользоваться Таблицей для ученика?
– В чем трудность?
– Что облегчает работу?
Активность детей очень высокая, деятельность продуктивная. Такая игра не надоедает, и дети могут играть в нее в течение всего учебного года.
Результат
Предметный:
Автоматизация навыка внетабличного умножения.
Развитие скорости вычислительных навыков.
Метапредметный:
Дети пробуют себя в разных ролях, учатся планировать свою учебную деятельность деятельность.
Развитие поля зрения.
Таблица для учителя
4•1 4•11
5•1 5•11
6•1 6•11
3•5 3•15
4•5 4•15
5•5 5•15
6•5 6•15
3•9 3•19
4•9 4•19
5•9 5•19
6•9 6•19
3•4 3•14
4•4 4•14
5•4 5•14
6•4 6•14
3•2 3•12
4•2 4•12
5•2 5•12
6•2 6•12
3•6 3•16
4•6 4•16
5•6 5•16
6•6 6•16
3•10 3•20
4•10 4•20
5•10 5•20
6•10 6•20
3•8 3•18
4•8 4•18
5•8 5•18
6•8 6•18
3•3 3•13
4•3 4•13
5•3 5•13
6•3 6•13
3•7 3•17
4•7 4•17
5•7 5•17
6•7 6•17
12:3 3•22
36:4 4•22
20:5 5•21
6:6
3:3 3•23
28:4 4•22
5:5 5•22
6•0
Игровое поле
321
39
48
60
9
12
30
45
51
69
6
15
24
33
54
63
1
18
36
57
4
27
42
66
Таблица для ученика
3•11 = 33
3•2 = 6
3•12 = 36
3•3 = 9
3•13 = 39
3•4 = 12
3•14 = 42
3•5 = 15
3•15 = 45
3•6 = 18
3•16 = 48
3•7 = 21
3•17 = 51
3•8 = 24
3•18 = 54
3•9 = 27
3•19 = 57
3•10 = 30
3•20 = 60
12:3 = 4
3•21 = 63
3:3 = 1
3•22 = 66
3•23 = 69
infourok.ru
Дидактические игры при изучении таблицы умножения
Донецкая профильная гимназия №122
Дидактические игры как средство активизации учащихся
при изучении таблицы умножения
(статья из опыта работы)
учитель высшей категории
Василевская О.Ю.
Дидактические игры как средство активизации учащихся при изучении таблицы умножения
Активизация учащихся при обучении – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Сознательное и прочное усвоение знаний учащимися проходит в процессе их активной умственной деятельности. Поэтому работу на каждом уроке следует организовывать таким образом, чтобы учебный материал становился предметом активной деятельности ученика.
Изучение табличного умножения и деления – центральная тема курса математики в 3 классе. Методика требует, чтобы дети не только знали таблицу, но и понимали принципы ее составления, дающие возможность находить любое произведение.
Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Навык, как известно, приобретается в результате многократных повторений одних и тех же операций. Чтобы избежать однообразия в шлифовке табличных случаев умножения и деления, провожу упражнения в игровой, занимательной форме. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизировать внимание детей, создают положительные эмоции.
Ценность дидактической игры я определяю не по тому, какую реакцию она вызывает со стороны детей, а учитываю, насколько она эффективно помогает решать учебную задачу применительно к каждому ученику. Подбирая какую-либо дидактическую игру для урока, продумываю следующие вопросы:
Цель игры. Какие умения и навыки будут формироваться в процессе ее проведения? Какие воспитательные цели преследуются в процессе игры?
Посильна ли она для учащихся моего класса?
Все ли дети будут в одинаковой степени участвовать в игре?
Подведение итогов игры.
Игра «Да. Нет»
На доске даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят “Да”, затем произносят пример 4х6=24. если число не является ответом, говорят “Нет”.
«Живая математика»
У всех учащихся есть карточка с цифрами от 0 до 9. Читаю пример (3х2). Встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. Лучше всего давать примеры на деление, так как в ответах получаются однозначные числа.
Игра требует двигательной активности, поэтому проводить ее можно вместо физминутки в середине урока.
«Не скажу»
Игра строится так: дети считают, например, от 20 до 50 по одному. Вместо чисел, которые делятся, например, на 6, они говорят: «Не скажу!» !”. Эти числа я записываю на доске. Появляется запись: 24, 30, 36, 42, 48. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 24:6=4, 30:6=5 и т.д.
Эта игра способствует целенаправленному формированию механизмов переключения внимания.
«Проверь себя»
Заготавливаю карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 18. Я показываю карточку, а ученики записывают пример на умножение с таким ответом.
«Кто скорее, кто вернее?!»
Раздаю на каждый ряд парт по одному комплекту цифр от0 до 9, так, что одному ученику в ряду достается цифра 0, другому 1 и т.д. Я читаю примеры (4х4; 9х2 или 40:4 и пр.), а дети должны быстро сообразить сколько получится, и те, у кого окажутся цифры 1 и 6, выйти к доске и составить число 16. За каждый пример засчитывается очко тому ряду, в котором быстрее и правильно составили ответ. Ряд, набравший большее число очков, выигрывает.
Игра не только способствует закреплению определенного вычислительного навыка, в частности табличного умножения и деления, но в ходе ее уточняется понимание поместного значения цифр – учащимся нужно встать так, чтобы одна цифра обозначала единицы, другая – десятки. Смешение мест рассматривается как проигрыш.
«Не подведи друга!»
К доске выходят одновременно двое (четверо) учеников. Читаю пример, например: 6х7. Предлагаю составить четыре примера на умножение и деление с этими же числами. Первый ученик составляет примеры на умножение, а другой – на деление. Если примеры составлены и решены верно, одобряю ребят за слаженность в работе. Запись на доске выглядит так:
6 х7=42 7х6=42
42:7=6 42:6=7
Здесь очень важно, чтобы дети усвоили способ нахождения частного по известному произведению, понимали, что из примера 7х6 =42 вытекает 42:7=6, 42:6=7.
«Делится – не делится»
Называю различные числа, а ученики хлопают в ладоши, если число делится, например, на ( 4, 5) без остатка.
«Собери слово»
На доске записаны примеры справа и слева одинаковое количество. К доске выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает один из примеров и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующую ответу примера (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слова, побеждает.
В данной игре осуществляется и межпредметная связь, так как могут быть составлены словарные слова или слова на какое-либо правило.
«Молчанка»
Примеры на умножение и деление записаны на доске. Показываю пример, дети на карточках – ответы. (У каждого ученика есть числовой набор).
«Лучший счетчик»
На доске прикреплён круг с цифрами. Даю задание: увеличить (или уменьшить) эти числа в несколько раз. Дети записывают ответы в тетради. Далее следует проверка (ученик, справившийся с заданием первым, читает ответы и все проверяют свои записи.).
«По порядку»
Даны примеры:
8х3
3х2
3х6
7х3
5х3
3х9
Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания).
«Круговые примеры»
Заранее готовлю карточки с примерами, подбирая их так, чтобы ответ предыдущего примера являлся началом следующего. Каждый учащийся одного ряда получает такую карточку. Здесь очень важно не ошибиться! На следующем уроке эти круговые примеры получают ребята другого ряда.
«Чей ряд лучше?»
Учащиеся первого ряда задают вопросы ученикам второго ряда по таблице умножения (включая и случаи деления). Затем ученики второго ряда готовят примеры для ребят третьего ряда. На доске я подсчитываю количество правильных ответов каждого ряда.
«Какой ряд быстрее полетит на Луну?»
У меня есть 3 ракеты, вырезанные из сложенной вдвое плотной бумаги. Каждая ракета имеет окошки по количеству учеников в ряду. В середину ракеты я вставляю лист, вырезанный по контуру ракеты, и в окошках пишу примеры на умножение и деление. Учащиеся каждого ряда быстро решают по одному примеру, передавая ракету друг другу. Проверяем примеры коллективно. Ракета, в которой все задания выполнены верно, “летит в космос” первой! Использованные листочки с примерами я выбрасываю и вставляю новые. Завтра ракета опять готова к полёту!
Аналогично проводятся игры “Кто быстрее окажется на таинственном острове?”, “Какой ряд сегодня умники и умницы?”
«Цепочка»
На доске или плакате запись:
Даю задание:
найдите последнее число, если первое число 18, 24;
найдите первое число, если последнее 16, 72.
.
«Математическое домино»
Каждый учащийся получает карточку. Она разделена на 2 части: в первой части написан пример на умножение или деление, во второй части – ответ на другое задание. Первый ученик читает свой пример. Тот, у кого карточка с ответом на прозвучавшее задание, называет этот ответ и произносит новый пример. Отвечает следующий ученик и называет своё задание и т.д.
«Математическое лото»
Все ученики берут по одной карточке. Их у меня 24. На них написаны результаты таблицы умножения (по 4 ответа). Я показываю классу карточку с выражением, например 5х3, а ребята на своих карточках закрывают кружками ответы. Выигрывает тот, кто раньше закроет все числа на своей карточке. Фишки учащиеся изготавливают на уроке трудового обучения.
«Найди пару»
К доске по очереди выходят по 3 ученика от каждого ряда. Задание: записать в окошках числа, чтобы получились верные равенства.
9 х 4 = ? + ?
42 : 6 = ? – ?
76 – 44 = ? х ?
27 + 27 = ? х ?
Это лишь некоторые виды работ на уроках математики, которые активизируют деятельность учащихся. При выполнении описанных выше заданий ребята думают, сравнивают, анализируют. И это способствует более прочному и осознанному усвоению знаний. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков.
Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
infourok.ru
Таблица умножения — онлайн игры и тренажеры
С чего начинать учить таблицу умножения?Опытные педагоги знают, что начинать с простого зазубривания примеров — ошибочный, очень малоэффективный и утомительный путь. Поэтому они не задают выучить сегодня первый столбик таблицы умножения, завтра — второй и т.д.
Гораздо эффективнее потратить некоторое время на осмысливание действия умножения, на замену каждого примера суммой одинаковых слагаемых, на счет двойками, тройками, четверками и т. д. И лишь после этого приступать к заучиванию самих примеров.
Можно каждый пример первоначально сопровождать картинкой, например, как в нашей онлайн игре «Таблица умножения с картинками». Нажимайте на стрелочки, чтобы увеличивать или уменьшать множители, и смотрите, как изменяется число яблок на картинке:
Онлайн игра «Таблица умножения с картинками»
На весь экран
Как играть:
Для того, чтобы понять, что такое умножение, записывайте каждый пример в виде суммы, начните при этом с умножения числа 2 на числа от 1 до 10. Установите первое число 2 (нажмите вторую стрелочку). Затем увеличивайте второе число (нажимайте четвертую стрелочку), проговаривая или записывая:
2 X 2 = 2 + 2 = 4
2 X 3 = 2 + 2 + 2 = 6
2 X 4 = 2 + 2 + 2 + 2 = 8, и т.д.
То есть в каждом последующем примере происходит увеличение на 2.
Пройдя умножение числа 2, установите первое число 3, нажав на вторую стрелку, а второе число — 1, нажимая на третью стрелку несколько раз. И далее пройдите умножение числа 3.
Таким образом вы пройдете вю таблицу умножения и научитесь считать двойками, тройками, четверками и т.д.
Этот навык значительно снизит нагрузку на память при заучивании таблицы умножения, сделает заучивание более осмысленным.
Далее, для изучения таблицы умножения предлагаем вам интерактивный вариант таблицы:
Интерактивная таблица умножения
На весь экран
Для того, чтобы перемножить два числа, нажмите одно из чисел в верхнем желтом ряду, а второе число — в левой желтой колонке. Пересечение голубых полос покажет результат умножения.
Ктати, по таблице хорошо видно, что при умножении двух чисел получается одинаковый результат, независимо от того, на каком месте они стоят, то есть 3 X 4 = 4 X 3 и т.д. Значит, вам придется учить в два раза меньше примеров, если вы будете запоминать пары цифр. (Например: 8 и 2 — 16, 5 и 7 — 35) .
Далее предлагаем вам серию тренажеров «Умножение с Лизой», в которых примеры диктуются устно:
Онлайн тренажеры «Учим таблицу умножения с Лизой Симпсон»
Закрепить таблицу умножения вам помогут онлайн игры — тренажеры, в которых можно выбирать числа и сложность:
Онлайн игры «Таблица умножения»
учим таблицу умножения | математический тренажер деление |
Медовый марафон — математическая игра | Бабочки — онлайн игра на таблицу умножения |
Учим таблицу умножения «Наоборот». Деление | Таблица умножения. Уравнения |
Властелин умножения. Онлайн игра |
kid-mama.ru
«Таблица умножения и деления чисел на 3» для 3 класса
«Таблица умножения и деления чисел на 3» для 3 класса
Разработчики викторины на тему «Таблица умножения и деления чисел на 3»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.
«Таблица умножения и деления чисел на 3» для 3 класса. Интеллектуальная игра викторина для детей составлена из 15 заданий и 4 вариантов ответов к каждому вопросу. Протестируйте свои знания по теме «Таблица умножения и деления чисел на 3» и ознакомьтесь с результатами игры в виде оценки знаний. Таблица умножения и деления на 3 разработана для детей 3 класса и старше. Занимательная интерактивная онлайн игра на оценку позволит вашему ребёнку непринуждённо запомнить таблицу умножения и деления в игровой форме.
Задания к онлайн викторине по теме «Таблица умножения и деления чисел на 3» в игровой форме адаптированы под школьников.
Идёт загрузка викторины… Придётся подождать…
|
¶|11070327120612|jpg|png|js|svg|php|xml|htm
Оценка за викторину «Таблица умножения и деления чисел на 3».
Предлагаем ознакомиться с результатами интеллектуальной игры-викторины (тренажёра) «Таблица умножения и деления чисел на 3»:
- Всего заданий викторины (тренажёра): 15
- Правильных ответов викторины: –
- Ложных ответов викторины: –
- Оценка знаний по теме «Таблица умножения и деления чисел на 3»: –
vneuroka.ru