Познавательное

Гусеница т 130 – Гусеница Т 170, Т 130, купить со склада в Челябинске по выгодным ценам. Гусеницы для трактора, бульдозера Т170, запчасти: натяжитель, башмак, цепи, звено

Содержание

Запчасти Т-130, Т-170, Б-10

Запчасти для тракторов Т-130, Т-170, Б-10 (новые, ремонтные, б/у)

Наша организация специализируется на поставках запчастей Т-130, Т-170 и Б10.
В последние несколько лет повышенным спросом пользуются восстановленные (капитально отремонтированные) запасные части. Учитывая данные обстоятельства, мы предлагаем нашим клиентам дополнительный выбор: помимо всех
новых
запчастей, также и некоторый перечень ремонтных. Приобретая отремонтированные запчасти, вы платите гораздо меньшую цену, по сравнению с новыми.

Покупка запчастей Т 130, Т 170, Б10 из ремонта – это выгодно!

Поможем с доставкой в любой город России.
Уточнить все подробности Вы можете по указанным на сайте контактам. Мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.
Телефон: 8 932-304-1446
Электронная почта: [email protected]
 
Характеристики запчастей Т-130, Т-170, Б-10 имеющих большой спрос:

Гусеницы Т-130, Т-170, Б-10, серийные, 24-22-1, 50-22-9:
Кол-во звеньев – 38 шт.
Ширина башмака – 500 мм.
Вес комплекта запчастей (2 шт.) – 2 490 кг.
Применяются на тракторах Т-130, Т-170, Б-10 с 5-ти катковой тележкой.

Гусеницы Т 170, Б10, бульдозерные и на трубоукладчики ТР12, TP20:
Кол-во звеньев – 42 шт.
Ширина башмака – 500 мм.
Вес комплекта запчастей (2 шт.) – 3 000 кг.
Применяются на тракторах Т 170, Б10 с 6-ти катковой тележкой.

Гусеницы болотоходные Б170, Б10МБ, 20-22-3 (48-22-7):
Кол-во звеньев – 45 шт.
Ширина башмака – 900 мм.
Вес комплекта запчастей (2 шт.) – 4 450 кг.

Применяются на тракторах Б170, Б10МБ с 7-ми катковой тележкой.

Цепи гусеничные Т-130, Т-170, Б-10, серийные, 50-22-102:
Кол-во звеньев – 38 шт.
Вес комплекта запчастей (2 шт.) – 1 390 кг.
Применяются на тракторах Т-130, Т-170, Б-10 с 5-ти катковой тележкой.

Цепи гусеничные Т 170, Б10, бульдозерные и на трубоукладчики ТР12, TP20:
Кол-во звеньев – 42 шт.
Вес комплекта запчастей (2 шт.) – 1 590 кг.
Применяются на тракторах Т 170, Б10 с 6-ти катковой тележкой.

Цепи гусеничные болотоходные Б170, Б10МБ, 20-22-3 (48-22-7):
Кол-во звеньев – 45 шт.
Вес комплекта запчастей (2 шт.) – 1 690 кг.
Применяются на тракторах Б170, Б10МБ с 7-ми катковой тележкой.

Катки Т-130, Т-170, Б10 (24-21-169сп – однобортные и 24-21-170сп – двубортные):
Вес запчасти – 70 кг.
Применяются на тракторах Т 130, Т 170, Б10.

Колёса натяжные Т-130, Т-170, Б10 в сборе (ленивцы):
Вес запчасти – 280 кг.
Для тракторов Т-130, T-170: 50-21-305СП левое, 50-21-306СП правое.
Для тракторов Б-10: 50-21-305-05 левое, 50-21-306-05 правое.
Колеса натяжные для тракторов Б10, в отличие от натяжных колес для Т 130, Т 170, имеют цельнолитую опору.

Колеса ведущие, 50-19-99:
Вес запчасти – 110 кг.
Применяются на тракторах Т 130.

Венцы ведущих колес, 50-19-160:
Вес запчасти – 115 кг.
Применяются на тракторах Т 170, Б10.

Фрикционы бортовые:


Вес запчасти – 126 кг.
Применяются на тракторах Т 130, Т 170, Б10.

Муфты сцепления 18-14-4СП:
Вес запчасти – 147 кг.
Применяются на тракторах Т 130, Т 170, Б10.

Турбокомпрессоры ТКР 8,5С; ТКР 11Н3:
Вес запчасти – 20 кг.
ТКР 8,5С применяются на тракторах с двигателем Д-160, ТКР 11Н3 с Д-180.

Головки блока цилиндров Д-160, Д-180, 51-02-3СП:
Вес запчасти – 70 кг.
Применяются на тракторах Т 130, Т 170, Б10.

Поршневые группы в сборе Т-130, Т-170, Б-10, д145/ д150:
Вес комплекта запчастей – 85 кг.
Применяются на тракторах Т 130, Т 170, Б10.

Двигатели Д-160, Д-180:
Вес запчасти – 2 095 кг.
Применяются на тракторах Т 130, Т 170, Б10.

 

Сборочные рисунки запчастей Т-130 (Т 130), Т-170 (Т 170), Б-10 (Б10)
 

О применении запчастей Т-130, Т-170, Б-10:

В процессе эксплуатации тракторов, со временем, возникает необходимость замены тех или иных деталей и узлов. Следует иметь ввиду, что сильно изношенные элементы техники преждевременно выводят из строя и другие сопряженные с ними узлы и агрегаты. Своевременный ремонт существенно увеличивает общий ресурс эксплуатации техники.
Предлагаемый нами ассортимент как новых, так и ремонтных запчастей полностью удовлетворит все Ваши потребности.

Наши запчасти для тракторов Т-130, Т-170, Б-10 – это хороший выбор!

География клиентов, купивших у нас запасные части:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белорецк, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Гусь-Хрустальный, Екатеринбург, Елабуга, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Кызыл, Лесосибирск, Липецк, Магадан, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Москва, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Находка, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Соликамск, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Череповец, Чита, Электросталь, Элиста, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ярославль.
 
Если Вам срочно нужно приобрести запчасти – звоните: 8 908-585-9953

t-130.ru

Гусеница ЧТЗ для Т-170, Т-130 и Б-10

Почему наши гусеницы – лучшие на рынке?

  • Изготавливаются по технологическим картам завода изготовителя в условиях приближенным к заводским
  • Используются только оригинальные комплектующие отечественного производства (не КНР)
  • Прокат профиля башмака гусеницы возможен как стандартный так и облегченный, по желанию заказчика в зависимости от нагрузки при использовании движителя. Используется прокат производства Серовского металлургического комбината (сертифицированный продукт)
  • Звено (50-22-6/7) отечественного производства ЧАЗ (Чебоксары). Термообработанное. (Сертифицированный продукт)
  • Втулка производства смежного завода (Вятка), из стали марки 20Г, 40Х. Термообработанная. (Сертифицированный продукт)
  • Палец собственного производства УралАвтоДор, сталь марки 50Т. Термообработанный. (Сертифицированный продукт)
  • Метизы производства ММК (Магнитогорск). (Сертифицированный продукт)

Почему именно наша гусеница?

  • Стоимость — в 2,5 раза дешевле чем у других производителей
  • Использование только отечественных комплектующих не кустарного производства (Сертифицированный продукт)
  • Гарантия на гусеницу — 2 месяца при наработке не превышающей моточасы и 1500 моточасов при стандартном содержании кварца в грунтах
  • Возможность согласования сроков гарантийной наработки в условиях жесткой эксплуатации изделия
  • Неприхотливость изделия в эксплуатации, в сравнении с последними аналогами завода изготовителя (ГМ, ГЛТ)
  • Возможность привлечения к работе машиниста невысокой квалификации (неприхотливость в эксплуатации и надежность)
  • Возможность поставки отдельно цепи гусеницы
  • Поставка гусениц и цепей различных длин, по желанию заказчика (5, 6, 7 катковая тележка)

Возможна поставка комплектующих к цепям, гусеницам (Сертифицированный продукт)

Возможно производить ремонт вашей гусеницы на наших мощностях – после дефектовки по желанию заказчика:

  • замена втулок
  • замена башмака
  • замена любых изношенных деталей гусеницы если восстановление не возможно.

Характеристики

Вес – 2 700 кг.

Применение – гусеница Т-130, гусеница Т-170, гусеница Б-10

Применяется в качестве движителя на тракторной и бульдозерной технике производства ЧТЗ-Уралтрак, различается шириной башмака 50-22-1 (500мм), 20-22-4 (690мм)


Трейд-ин!

Возможно получение дополнительной скидки при поставке гусеницы, в случае принятия вашей б/у гусеницы. Скидка будет предоставлена в размере веса гусеницы в пересчете на цену металлического лома, скидка может быть применена как на саму гусеницу так и на транспортные расходы.

Нашли дешевле? 

Если Вы найдете продукцию схожего качества дешевле, мы предоставим Вам дополнительную скидку!


Выбирайте качество!

Выбирайте УралАвтоДор!

Осуществляем доставку серийной гусеницы ЧТЗ в любой из следующих городов России транспортными компаниями: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск – Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Рубцовск, Березники, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Октябрьский, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Раменское, Камышин, Муром, Жуковский, Новошахтинск, Северск, Ессентуки, Ноябрьск, Артем, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Елец, Сергиев Посад, Арзамас, Долгопрудный, Элиста, Бердск, Новокуйбышевск, Ногинск, Железногорск в короткие сроки, возможен самовывоз или отправка груза попутным транспортом

avtodor74.ru

Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130

________________________________________________________________________

Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130

Гусеница бульдозера Т-170, Т-130

Неисправностями гусеницы Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.

Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130

Для снятия гусеницы необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.

Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.

С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.

Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.

Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.

Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.

Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.

Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.

Устройство работает следующим образом:

Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.

Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.

Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.

Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.

Рис.23. ГусеницаТ-170, Т-130

Для разборки гусеницы ее укладывают башмаками вверх.

Последовательность работ следующая (рис. 23):

Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.

Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.

Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.

Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130

Звено гусеницы изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.

Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.

Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек но высоте и ширине до номинального размера.

Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.

Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.

Башмак гусеницы Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.

Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.

Погнутость башмака устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.

Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.

Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.

При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.

Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.

При сборке гусениц Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:

При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;

Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;

Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).

Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130

Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособ­ление пресса и между ними ставят втулку 4,

Напрессовывают звенья на втулку.

Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.

Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.

Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.

Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.

Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.

Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.

Катки бульдозера Т-170, Т-130

Разборка поддерживающих катков Т-170, Т-130

Отвертывают пробку и сливают масло.

Отвертывают гайки крепления роликов на оси.

Снимают с оси съемником ролики.

Выбивают шпонки.

Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.

Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.

Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.

Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.

Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.

Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.

Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.

Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.

Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130

При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;

вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.

Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.

Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.

Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.

Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.

Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.

Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.

Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.

Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.

Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.

Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.

Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.

Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.

Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.

Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом.
Заправляют каток трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.

Завертывают пробку до отказа.

Проверяют вращение катка – он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Гусеницы и поддерживающие катки трактора Т-170, Т-130

_______________________________________________________________________________________

Гусеница трактора Т-170, Т-130

Неисправностями гусеницы трактора (бульдозера) Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.

Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130

Для снятия гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.

Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.

С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.

Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.

Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.

Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.

Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.

Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.

Устройство работает следующим образом.

Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.

Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.

Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.

Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.

Рис.23. Гусеница трактора Т-170, Т-130

Для разборки гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 ее укладывают башмаками вверх.

Последовательность работ следующая (рис. 23):

Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.

Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.

Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.

Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130

Звено гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.

Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.

Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек но высоте и ширине до номинального размера.

Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.

Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.

Башмак гусеницы трактора Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.

Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.

Погнутость башмака Т-170, Т-130 устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.

Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.

Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.

При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.

Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.

При сборке гусениц бульдозера Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:

При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;

Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;

Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).

Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130

Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособ­ление пресса и между ними ставят втулку 4,

Напрессовывают звенья на втулку.

Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.

Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.

Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.

Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.

Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.

Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.

Катки трактора Т-170, Т-130

Разборка поддерживающих катков бульдозера Т-170, Т-130

Отвертывают пробку и сливают масло.

Отвертывают гайки крепления роликов на оси.

Снимают с оси съемником ролики.

Выбивают шпонки.

Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.

Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.

Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.

Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.

Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.

Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.

Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.

Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.

Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130

При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;

вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.

Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.

Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.

Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.

Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.

Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.

Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.

Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.

Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.

Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.

Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.

Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.

Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.

Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.

Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.

Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом.

Заправляют каток Т-170, Т-130 трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.

Завертывают пробку до отказа.

Проверяют вращение катка – он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Гусеница Т-170 , Т-130 на traktor170.ru

Гусеницы Т-170 были установлены впервые в 1969 году на тракторы Т-130. Собственно от них сегодня зависят основные эксплуатационные показатели тракторов Т-170 (Т-130, Б10), включая их ресурс и безотказность работы. Мощность этих промышленных агрегатов практически определяется ходовой частью, а не двигателем.

Производится несколько видов гусеничных лент Т-170: для трубоукладчиков, серийные, болотоходные и другие, которые друг от друга отличаются профилями башмаков и числом звеньев в цепи.

Обычно их изготавливают с открытым и смазываемым (закрытым) шарниром. Второй вариант рекомендован для использования на грунтах с высоким процентным содержанием кварца. Следует отметить, что в этом случае, благодаря смазываемому шарниру, изнашиваемость гусеницы снижается почти на треть.

Гусеница т170 – это ходовая часть тракторов данной модели, и является самым уязвимым местом, потому как она больше всего подвергается нагрузкам, особенно при эксплуатации в жёстких условиях. Особо большие нагрузки ложатся именно на гусеницы, поэтому поддержание их в состоянии исправности – первостепенная задача для владельца машины.

Во-первых, к изготовлению этих гусениц предъявляют очень высокие технические требования: при их производстве должны быть использованы технические стали высокого качества, прочные и износостойкие. Для продления сроков эксплуатации должны быть продуманы специальные системы. Очень сильно на работоспособность и долговечность гусеницы, влияет состояние колёс, катков и кареток, потому что перемещается трактор за счёт многочисленных подвижных соединений.

Подвеска должна обладать эластичностью, потому что на ней закреплены опорные катки при помощи кареток. Если каретки используются балансирные, то движение трактора будет более плавным, даже по неровной поверхности. Ходовая часть т170 обязана быть оснащённой системой смазки для обеспечения работоспособности трактора.

Звенья в гусеница т170 состоят из листов, изготовленных по современным технологиям, что придаёт им высокую прочность. А конфигурация созвенков цепи специально разработана для придания трактору высоких ходовых качеств и эксплуатационных, что необходимо при использовании машины в областях строительства и сельского хозяйства.

Технические рекомендации

Для того чтобы гусеницы служили дольше, необходимо их регулярно осматривать на предмет изменения формы, потому как в процессе использования т170 могут быть повреждены гребень или опорные катки, находящиеся на подвеске. Осмотр необходимо проводить ежедневно перед запуском машины в работу. Следить также следует и за системами смазки и за целостностью каждой детали гусениц, ведь цепи их – это сложное инженерное сооружение, которое может выйти из строя из-за повреждения одной из составляющих частей. Рекомендуется осматривать также балансиры, каретки, направляющие колеса и все соединения ходовой т170, подвижные и неподвижные.

Ремонт гусениц трактора т170 представляет собой замену повреждённых частей и звеньев. Звенья цепи трактора Т-130 нового трактора можно также убирать после некоторого количества пройденных машиной километров, когда цепь начинает немного обвисать, в дальнейшем используя их для замены повреждённых частей.

unikom7.livejournal.com

Гусеница Т-170 Т-130 Б10 | Запчасти Т-170 Т-130 Б-10

» Вы можете приобрести гусеницы для тракторов и бульдозеров Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных  тракторов и бульдозеров Б10МБ Б-170МБ Б-130МБ, а также гусеничные цепи (гусеницы без башмаков).

В наличии на складе имеются гусеницы Т170 Т130 Б10 ТР, цепи для тракторов ЧТЗ и трубоукладчиков на их базе, запасные части для них.

 

Цены на гусеницы Т-170 Т-130 Б-10 и гусеничные цепи в наличии

смотрите тут: Перейти к прайс-листу

Детали гусеницы 24-22-1СП

Поз.

Наименование

Обозначение

0

Башмак48-22-2

0

Башмак50-22-1

0

Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм20-22-8СП

0

Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм48-22-2СП

0

Гусеница болотоходных тракторов, комплект20-22-3СП

0

Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам50-22-4СП

0

Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм50-22-1СП

0

Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм50-22-9СП

0

Гусеница, комплект24-22-1СП

1

Башмак50-22-2

2

Башмак50-22-2

2

Башмак50-22-2

2

Башмак50-22-2

2

Башмак20-22-4

3

БолтМ20Х1,5Х62

3

БолтМ20Х1,5Х62

3

БолтМ20Х1,5Х62

3

БолтМ20Х1,5Х62

3

БолтМ20Х1,5Х62

3

БолтМ20Х1,5Х62

3

БолтМ20Х1,5Х62

4

Башмак асфальтоходный28-22-2

4

Башмак асфальтоходный28-22-2

4

Башмак асфальтоходный28-22-2

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

12

Втулка замыкающая24-22-4

13

Втулка24-22-3

13

Втулка24-22-3

13

Втулка24-22-3

13

Втулка24-22-3

13

Втулка24-22-3

13

Втулка24-22-3

13

Втулка24-22-3

14

Звено левое50-22-7

14

Звено левое50-22-7

14

Звено левое50-22-7

14

Звено левое50-22-7

14

Звено левое50-22-7

14

Звено левое50-22-7

14

Звено левое50-22-7

16

Гайка30326-1

16

Гайка30326-1

16

Гайка30326-1

16

Гайка30326-1

16

Гайка30326-1

16

Гайка30326-1

16

Гайка30326-1

5

Шайба31109

6

Шпора28-22-1

6

Шпора28-22-1

7

Пробка700-40-5128

8

Конус стопорный22109

9

Палец замыкающий24-22-7

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

10

Звено правое50-22-8

11

Проставка24-22-5

15

Палец24-22-6

15

Палец24-22-6

15

Палец24-22-6

15

Палец24-22-6

15

Палец24-22-6

17

Шайба 20.ОТ.65Г0920.ОТ.65Г09

 


Отгружаем гусеницы транспортными компаниями или попутным транспортом города: Воронеж , Чита , Киров , Горно-Алтайск , Барнаул , Благовещенск , Ставрополь , Ханты-Мансийск , Тамбов , Санкт-Петербург , Смоленск , Омск , Саратов , Астрахань , Псков , Ярославль , Казань , Москва , Салехард , Пермь , Уфа , Тюмень , Нижний Новгород , Ульяновск , Южно-Сахалинск , Вологда , Кемерово , Иваново , Владимир , Нарьян-Мар , Томск , Самара , Сыктывкар , Архангельск , Липецк , Курск , Красноярск , Йошкар-Ола , Екатеринбург , Анадырь , Чебоксары , Петропавловск-Камчатский , Кызыл , Улан-Удэ , Тула , Калуга , Тверь , Магадан , Владивосток , Волгоград , Краснодар , Воркута , Иркутск , Якутск , Пенза , Курган , Калининград , Лабытнанги , Орел , Белгород , Кострома , Брянск , Ростов-на-Дону , Новосибирск , Оренбург , Рязань , Новгород , Мурманск , Хабаровск , Саранск , Ижевск , Сургут , Нерюнгри , Крым , Петрозаводск .
Расценим Вашу заявку прямо сейчас.

Отправьте заявку на запчасти на e-mail: [email protected].

У Вас есть вопросы? Хотите что-то уточнить?

Позвоните нам по тел: +7 (351) 777-26-83

www.trak174.ru

Гусеница Т-170 Т-130 Б10 – запчасти ЧТЗ и ДЗ

Поставляем гусеницы и цепи гусениц для серийных тракторов Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных  бульдозеров Б-10МБ Б170МБ Б130МБ производства ЧТЗ, а также для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20.

У нас вы можете купить любые гусеницы и запчасти для ходовой, получить их в короткие сроки, выполнить ремонт своей техники быстро и недорого.

На складе есть в наличии гусеницы Т170 Т130 Б10 ТР, а также цепи для тракторов ЧТЗ и трубоукладчиков на их базе, запчасти для них.

Цены на узлы ходовой тракторов Т-130, Т-170, Т-10

Цены на гусеницы и цепиТехнические характеристики гусениц

Поз.НаименованиеАртикулКол-во в сборкеВходит в сборку
0Башмак48-22-24548-22-2СП
0Башмак50-22-13850-22-1СП
0Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм20-22-8СП2_
0Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм48-22-2СП2_
0Гусеница болотоходных тракторов, комплект20-22-3СП2_
0Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам50-22-4СП2_
0Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм50-22-1СП2_
0Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм50-22-9СП2_
0Гусеница, комплект24-22-1СП2_
1Башмак50-22-245_
2Башмак50-22-24520-22-8СП
2Башмак50-22-23824-22-1СП
2Башмак50-22-24250-22-4СП
2Башмак20-22-44520-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-8СП
3БолтМ20Х1,5Х6218048-22-2СП
3БолтМ20Х1,5Х6215224-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-9СП
3БолтМ20Х1,5Х6216850-22-4СП
4Башмак асфальтоходный28-22-245_
4Башмак асфальтоходный28-22-23850222СП
4Башмак асфальтоходный28-22-24250-22-4СП
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
12Втулка замыкающая24-22-41_
13Втулка24-22-34420-22-3СП
13Втулка24-22-34420-22-8СП
13Втулка24-22-34448-22-2СП
13Втулка24-22-33724-22-1СП
13Втулка24-22-33750-22-1СП
13Втулка24-22-33750222СП
13Втулка24-22-34150-22-4СП
14Звено левое50-22-74520-22-3СП
14Звено левое50-22-74520-22-8СП
14Звено левое50-22-74548-22-2СП
14Звено левое50-22-73824-22-1СП
14Звено левое50-22-73850-22-1СП
14Звено левое50-22-74250228СП
14Звено левое50-22-74250-22-4СП
16Гайка30326-118020-22-3СП
16Гайка30326-118020-22-8СП
16Гайка30326-118048-22-2СП
16Гайка30326-115224-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-9СП
16Гайка30326-116850-22-4СП
5Шайба311092_
6Шпора28-22-13850222СП
6Шпора28-22-14250-22-4СП
7Пробка700-40-51282_
8Конус стопорный221092_
9Палец замыкающий24-22-745_
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-9СП
10Звено правое50-22-84250-22-4СП
11Проставка24-22-52_
15Палец24-22-64420-22-3СП
15Палец24-22-64420-22-8СП
15Палец24-22-64448-22-2СП
15Палец24-22-63724-22-1СП
15Палец24-22-64150-22-4СП
17Шайба 20.ОТ.65Г0920.ОТ.65Г092_

Отгружаем гусеницы транспортными компаниями или попутным транспортом

Отгружаем нашу продукцию по России:

Лабытнанги, Анадырь, Казань, Екатеринбург, Тамбов, Якутск, Курск, Курган, Краснодар, Владивосток, Красноярск, Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Пермь, Смоленск, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Калуга, Мурманск, Новгород, Салехард, Архангельск, Магадан, Иваново, Тюмень, Кызыл, Ставрополь, Саратов, Рязань, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Киров, Сургут, Псков, Вологда, Пенза, Орел, Калининград, Брянск, Ханты-Мансийск, Тверь, Томск, Саранск, Ульяновск, Барнаул, Астрахань, Йошкар-Ола, Иркутск, Горно-Алтайск, Ярославль, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Тула, Чита, Нижний Новгород, Ижевск, Кострома, Омск, Кемерово, Хабаровск, Уфа, Нарьян-Мар, Волгоград, Чебоксары, Белгород, Благовещенск, Москва, Липецк, Воркута, Оренбург, Владимир.

Также, имеются любые запасные части, необходимые для ремонта гусениц и цепей Т-130 Т-170 Б-10

Заявку на запчасти отправьте на e-mail: [email protected].
Узнайте больше по тел: +7 (351) 267-20-91, 267-20-92

www.ksl74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *