Гусеница т 130 – Гусеница Т 170, Т 130, купить со склада в Челябинске по выгодным ценам. Гусеницы для трактора, бульдозера Т170, запчасти: натяжитель, башмак, цепи, звено
|
Гусеница ЧТЗ для Т-170, Т-130 и Б-10
Почему наши гусеницы – лучшие на рынке?
- Изготавливаются по технологическим картам завода изготовителя в условиях приближенным к заводским
- Используются только оригинальные комплектующие отечественного производства (не КНР)
- Прокат профиля башмака гусеницы возможен как стандартный так и облегченный, по желанию заказчика в зависимости от нагрузки при использовании движителя. Используется прокат производства Серовского металлургического комбината (сертифицированный продукт)
- Звено (50-22-6/7) отечественного производства ЧАЗ (Чебоксары). Термообработанное. (Сертифицированный продукт)
- Втулка производства смежного завода (Вятка), из стали марки 20Г, 40Х. Термообработанная. (Сертифицированный продукт)
- Палец собственного производства УралАвтоДор, сталь марки 50Т. Термообработанный. (Сертифицированный продукт)
- Метизы производства ММК (Магнитогорск). (Сертифицированный продукт)
Почему именно наша гусеница?
- Стоимость — в 2,5 раза дешевле чем у других производителей
- Использование только отечественных комплектующих не кустарного производства (Сертифицированный продукт)
- Гарантия на гусеницу — 2 месяца при наработке не превышающей моточасы и 1500 моточасов при стандартном содержании кварца в грунтах
- Возможность согласования сроков гарантийной наработки в условиях жесткой эксплуатации изделия
- Неприхотливость изделия в эксплуатации, в сравнении с последними аналогами завода изготовителя (ГМ, ГЛТ)
- Возможность привлечения к работе машиниста невысокой квалификации (неприхотливость в эксплуатации и надежность)
- Возможность поставки отдельно цепи гусеницы
- Поставка гусениц и цепей различных длин, по желанию заказчика (5, 6, 7 катковая тележка)
Возможна поставка комплектующих к цепям, гусеницам (Сертифицированный продукт)
Возможно производить ремонт вашей гусеницы на наших мощностях – после дефектовки по желанию заказчика:
- замена втулок
- замена башмака
- замена любых изношенных деталей гусеницы если восстановление не возможно.
Характеристики
Вес – 2 700 кг.
Применение – гусеница Т-130, гусеница Т-170, гусеница Б-10
Применяется в качестве движителя на тракторной и бульдозерной технике производства ЧТЗ-Уралтрак, различается шириной башмака 50-22-1 (500мм), 20-22-4 (690мм)
Трейд-ин!
Возможно получение дополнительной скидки при поставке гусеницы, в случае принятия вашей б/у гусеницы. Скидка будет предоставлена в размере веса гусеницы в пересчете на цену металлического лома, скидка может быть применена как на саму гусеницу так и на транспортные расходы.
Нашли дешевле?
Если Вы найдете продукцию схожего качества дешевле, мы предоставим Вам дополнительную скидку!
Выбирайте качество!
Выбирайте УралАвтоДор!
Осуществляем доставку серийной гусеницы ЧТЗ в любой из следующих городов России транспортными компаниями: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Химки, Сыктывкар, Нальчик, Нижнекамск, Шахты, Дзержинск, Братск, Орск, Ангарск, Энгельс, Благовещенск, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Мытищи, Бийск, Люберцы, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Армавир, Рыбинск, Северодвинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Уссурийск, Каменск – Уральский, Новочеркасск, Златоуст, Электросталь, Альметьевск, Красногорск, Салават, Миасс, Находка, Керчь, Копейск, Пятигорск, Рубцовск, Березники, Коломна, Майкоп, Одинцово, Хасавюрт, Ковров, Кисловодск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Серпухов, Щёлково, Новомосковск, Батайск, Первоуральск, Домодедово, Дербент, Черкесск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Димитровград, Назрань, Кызыл, Октябрьский, Обнинск, Каспийск, Новый Уренгой, Раменское, Камышин, Муром, Жуковский, Новошахтинск, Северск, Ессентуки, Ноябрьск, Артем, Пушкино, Евпатория, Ачинск, Елец, Сергиев Посад, Арзамас, Долгопрудный, Элиста, Бердск, Новокуйбышевск, Ногинск, Железногорск в короткие сроки, возможен самовывоз или отправка груза попутным транспортом
avtodor74.ru
Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130
________________________________________________________________________
Ремонт и замена гусеницы и поддерживающих катков Т-170, Т-130
Гусеница бульдозера Т-170, Т-130
Неисправностями гусеницы Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.
Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130
Для снятия гусеницы необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.
Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.
С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.
Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.
Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.
Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.
Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.
Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.
Устройство работает следующим образом:
Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.
Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.
Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.
Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.
Рис.23. ГусеницаТ-170, Т-130
Для разборки гусеницы ее укладывают башмаками вверх.
Последовательность работ следующая (рис. 23):
Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.
Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.
Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.
Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130
Звено гусеницы изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.
Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.
Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек но высоте и ширине до номинального размера.
Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.
Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.
Башмак гусеницы Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.
Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.
Погнутость башмака устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.
Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.
Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.
При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.
Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.
При сборке гусениц Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:
При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;
Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;
Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).
Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130
Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними ставят втулку 4,
Напрессовывают звенья на втулку.
Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.
Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.
Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.
Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.
Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.
Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.
Катки бульдозера Т-170, Т-130
Разборка поддерживающих катков Т-170, Т-130
Отвертывают пробку и сливают масло.
Отвертывают гайки крепления роликов на оси.
Снимают с оси съемником ролики.
Выбивают шпонки.
Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.
Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.
Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.
Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.
Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.
Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.
Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.
Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.
Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130
При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;
вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.
Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.
Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.
Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.
Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.
Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.
Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.
Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.
Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.
Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.
Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.
Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.
Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.
Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.
Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.
Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для
заправки катка маслом.
Заправляют каток трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.
Завертывают пробку до отказа.
Проверяют вращение катка – он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
Гусеницы и поддерживающие катки трактора Т-170, Т-130
_______________________________________________________________________________________
Гусеница трактора Т-170, Т-130
Неисправностями гусеницы трактора (бульдозера) Т-170, Т-130, определяющих их замену, являются износ гребней башмаков, звеньев и втулок.
Снятие и разборка гусениц Т-170, Т-130
Для снятия гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 необходимо установить трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса и ослабить натяжение гусениц.
Вывернув пробку механизма натяжения со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, снимают два башмака и вынимают пробки из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца.
С помощью специального съемника выпрессовывают конусные стопоры из замыкающего пальца и выбивают палец из звеньев гусеницы.
Медленным движением трактора назад раскладывают гусеницу. При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта удаляют из-под трактора.
Пальцы и втулки гусениц трактора Т-170, Т-130 запрессованы в звенья усилием 500 кН, поэтому для разборки гусениц необходимо пользоваться специальным гидравлическим прессом.
Распрессовка пальцев осуществляется с помощью стандартного пресса типа ПБ-002 усилием 1000 кН.
Болты крепления башмаков звеньев гусеницы Т-170, Т-130 отворачивают с помощью гайковерта.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации тракторов на строительстве и износом головок болтов некоторая часть болтов не может быть отвернута даже с применением мощных гайковертов и поэтому срезается газовой резкой.
Для механизации этого процесса применяется специальное устройство.
Устройство работает следующим образом.
Гусеничная цепь бульдозера Т-170, Т-130 устанавливается в станину и по мере разборки продвигается рычагом.
Звено гусеничной цепи прижимается гидроцилиндром через шток и ползун к станине.
Пальцы выпрессовывают с помощью гидропривода толкателем.
Одновременно гидропривод воздействует на ползун, который с помощью рубящих элементов снимает головки болтов гусеничной ленты.
Рис.23. Гусеница трактора Т-170, Т-130
Для разборки гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 ее укладывают башмаками вверх.
Последовательность работ следующая (рис. 23):
Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2.
Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку.
Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.
Ремонт гусеницы трактора Т-170, Т-130
Звено гусеницы бульдозера Т-170, Т-130 изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки 54.
Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм.
Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек но высоте и ширине до номинального размера.
Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке.
Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.
Башмак гусеницы трактора Т-170, Т-130 изготовляют из стали 40ГР. Твердость почвозацепа башмака должна находиться в пределах 229 … 363.
Башмак бракуют при общей площади обломов более 2000 мм2, при трещинах длиной более 40 мм и при износе гребней по высоте более 30 мм.
Погнутость башмака Т-170, Т-130 устраняют на 100-тонном гидравлическом прессе.
Неплоскостность поверхности должна быть не более 2 мм на длине 500 мм.
Гребень башмака наплавляют на специальной установке. На стол установки укладывают башмаки, присадочный материал, засыпают флюс и наплавляют гребень по высоте.
При большом износе гребня башмака Т-170, Т-130 целесообразно приваривать профильный пруток.
Износ отверстий устраняют на полуавтомате для сварки в среде углекислого газа.
При сборке гусениц бульдозера Т-170, Т-130 нужно соблюдать следующие требования:
При несовпадении отверстий под болты на звеньях и башмаках допускается производить развертку отверстий по месту до диаметра 20,3+0,28 мм;
Перед сборкой допускается покрытие олифой поверхности резьбы гайки;
Торцы втулки 1 замыкающего пальца после запрессовки должны быть выполнены заподлицо со звеньями 2 и 3 (рис.1).
Сборка гусеницы трактора Т-170, Т-130
Устанавливают левое 3 (рис. 23) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними ставят втулку 4,
Напрессовывают звенья на втулку.
Торцы втулок должны выступать на размер А — (13,5 ± ± 0,1) мм.
Вставляют палец 5 во втулку 4, приставляют к торцам пальца левое и правое звенья и между ними ставят следующую втулку.
Напрессовывают двухштоковым прессом оба звена гусеницы Т-170, Т-130 на палец и втулку.
Аналогично собирают последующие пары звеньев. При сборке 38-й, последней, пары устанавливают замыкающую втулку 1, которая короче остальных на 25 мм.
Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена.
Устанавливают на звенья 38 башмаков 6 и закрепляют каждый башмак четырьмя болтами 7 с гайками 8; момент затяжки болтов 500 … 550 Нм.
Катки трактора Т-170, Т-130
Разборка поддерживающих катков бульдозера Т-170, Т-130
Отвертывают пробку и сливают масло.
Отвертывают гайки крепления роликов на оси.
Снимают с оси съемником ролики.
Выбивают шпонки.
Снимают со ступицы роликов кольца торцового уплотнения.
Снимают манжеты с пружинными кольцами, пружины и обоймы.
Вынимают из крышек вторые кольца торцового уплотнения и прокладку.
Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.
Отвертывают болты крепления крышек, снимают прокладки и крышки.
Снимают с оси и с подшипников уплотнительные кольца.
Выпрессовывают ось с подшипниками из отверстия кронштейна съемником или прессом.
Спрессовывают съемником подшипник с шеек оси.
Сборка катков бульдозера Т-170, Т-130
При сборке поддерживающего катка трактора Т-170, Т-130 трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом;
вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.
Напрессовывают шарикоподшипники с обеих сторон на ось до упора в бурт.
Устанавливают ось с подшипниками в отверстие кронштейна катка.
Надевают кольцо на ось катка Т-170, Т-130 до упора в бурт.
Надевают кольцо на наружное кольцо подшипника до упора в торцовую фаску кронштейна.
Ставят шпонки в шпоночные пазы оси.
Устанавливают крышку выточками на цилиндрическую поверхность наружных колец подшипников и закрепляют болтами с пружинными шайбами.
Устанавливают в крышку прокладку и кольцо торцового уплотнения, совместив вырезы в прокладке и в кольце со стороны крышки.
Надевают манжету на конусную технологическую оправку, на манжету устанавливают пружинное кольцо, обойму и пружины.
Надевают оправку с манжетой на ступицу ролика и натягивают на ступицу манжету.
Ставят на лыски ступицы кольцо торцового уплотнения до упора в манжету.
Протирают чистой салфеткой кольца торцового уплотнения и смазывают их тонким слоем трансмиссионного масла.
Напрессовывают ролики на ось катка Т-170, Т-130 и закрепляют их гайками с пружинными шайбами.
Момент затяжки гаек 350 … 450 Нм.
Проверяют после сборки каток на герметичность воздухом давлением 50 … 70 кПа в течение 5 с.
Допускается падение давления до 20 кПа. Воздух подают через отверстие для заправки катка маслом.
Заправляют каток Т-170, Т-130 трансмиссионным маслом до выхода его из отверстия.
Завертывают пробку до отказа.
Проверяют вращение катка – он должен вращаться с небольшим усилием, без заеданий.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Гусеница Т-170 , Т-130 на traktor170.ru
Гусеницы Т-170 были установлены впервые в 1969 году на тракторы Т-130. Собственно от них сегодня зависят основные эксплуатационные показатели тракторов Т-170 (Т-130, Б10), включая их ресурс и безотказность работы. Мощность этих промышленных агрегатов практически определяется ходовой частью, а не двигателем.
Производится несколько видов гусеничных лент Т-170: для трубоукладчиков, серийные, болотоходные и другие, которые друг от друга отличаются профилями башмаков и числом звеньев в цепи.
Обычно их изготавливают с открытым и смазываемым (закрытым) шарниром. Второй вариант рекомендован для использования на грунтах с высоким процентным содержанием кварца. Следует отметить, что в этом случае, благодаря смазываемому шарниру, изнашиваемость гусеницы снижается почти на треть.
Гусеница т170 – это ходовая часть тракторов данной модели, и является самым уязвимым местом, потому как она больше всего подвергается нагрузкам, особенно при эксплуатации в жёстких условиях. Особо большие нагрузки ложатся именно на гусеницы, поэтому поддержание их в состоянии исправности – первостепенная задача для владельца машины.
Во-первых, к изготовлению этих гусениц предъявляют очень высокие технические требования: при их производстве должны быть использованы технические стали высокого качества, прочные и износостойкие. Для продления сроков эксплуатации должны быть продуманы специальные системы. Очень сильно на работоспособность и долговечность гусеницы, влияет состояние колёс, катков и кареток, потому что перемещается трактор за счёт многочисленных подвижных соединений.
Подвеска должна обладать эластичностью, потому что на ней закреплены опорные катки при помощи кареток. Если каретки используются балансирные, то движение трактора будет более плавным, даже по неровной поверхности. Ходовая часть т170 обязана быть оснащённой системой смазки для обеспечения работоспособности трактора.
Звенья в гусеница т170 состоят из листов, изготовленных по современным технологиям, что придаёт им высокую прочность. А конфигурация созвенков цепи специально разработана для придания трактору высоких ходовых качеств и эксплуатационных, что необходимо при использовании машины в областях строительства и сельского хозяйства.
Технические рекомендации
Для того чтобы гусеницы служили дольше, необходимо их регулярно осматривать на предмет изменения формы, потому как в процессе использования т170 могут быть повреждены гребень или опорные катки, находящиеся на подвеске. Осмотр необходимо проводить ежедневно перед запуском машины в работу. Следить также следует и за системами смазки и за целостностью каждой детали гусениц, ведь цепи их – это сложное инженерное сооружение, которое может выйти из строя из-за повреждения одной из составляющих частей. Рекомендуется осматривать также балансиры, каретки, направляющие колеса и все соединения ходовой т170, подвижные и неподвижные.
Ремонт гусениц трактора т170 представляет собой замену повреждённых частей и звеньев. Звенья цепи трактора Т-130 нового трактора можно также убирать после некоторого количества пройденных машиной километров, когда цепь начинает немного обвисать, в дальнейшем используя их для замены повреждённых частей.
unikom7.livejournal.com
Гусеница Т-170 Т-130 Б10 | Запчасти Т-170 Т-130 Б-10
» Вы можете приобрести гусеницы для тракторов и бульдозеров Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных тракторов и бульдозеров Б10МБ Б-170МБ Б-130МБ, а также гусеничные цепи (гусеницы без башмаков).
В наличии на складе имеются гусеницы Т170 Т130 Б10 ТР, цепи для тракторов ЧТЗ и трубоукладчиков на их базе, запасные части для них.
Цены на гусеницы Т-170 Т-130 Б-10 и гусеничные цепи в наличии
смотрите тут: Перейти к прайс-листу
Детали гусеницы 24-22-1СП
Поз. | Наименование | Обозначение |
---|---|---|
0 | Башмак | 48-22-2 |
0 | Башмак | 50-22-1 |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | 20-22-8СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | 48-22-2СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | 20-22-3СП |
0 | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | 50-22-4СП |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | 50-22-1СП |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | 50-22-9СП |
0 | Гусеница, комплект | 24-22-1СП |
1 | Башмак | 50-22-2 |
2 | Башмак | 50-22-2 |
2 | Башмак | 50-22-2 |
2 | Башмак | 50-22-2 |
2 | Башмак | 20-22-4 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
12 | Втулка замыкающая | 24-22-4 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
13 | Втулка | 24-22-3 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
14 | Звено левое | 50-22-7 |
16 | Гайка | 30326-1 |
16 | Гайка | 30326-1 |
16 | Гайка | 30326-1 |
16 | Гайка | 30326-1 |
16 | Гайка | 30326-1 |
16 | Гайка | 30326-1 |
16 | Гайка | 30326-1 |
5 | Шайба | 31109 |
6 | Шпора | 28-22-1 |
6 | Шпора | 28-22-1 |
7 | Пробка | 700-40-5128 |
8 | Конус стопорный | 22109 |
9 | Палец замыкающий | 24-22-7 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
10 | Звено правое | 50-22-8 |
11 | Проставка | 24-22-5 |
15 | Палец | 24-22-6 |
15 | Палец | 24-22-6 |
15 | Палец | 24-22-6 |
15 | Палец | 24-22-6 |
15 | Палец | 24-22-6 |
17 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | 20.ОТ.65Г09 |
Отгружаем гусеницы транспортными компаниями или попутным транспортом города: Воронеж , Чита , Киров , Горно-Алтайск , Барнаул , Благовещенск , Ставрополь , Ханты-Мансийск , Тамбов , Санкт-Петербург , Смоленск , Омск , Саратов , Астрахань , Псков , Ярославль , Казань , Москва , Салехард , Пермь , Уфа , Тюмень , Нижний Новгород , Ульяновск , Южно-Сахалинск , Вологда , Кемерово , Иваново , Владимир , Нарьян-Мар , Томск , Самара , Сыктывкар , Архангельск , Липецк , Курск , Красноярск , Йошкар-Ола , Екатеринбург , Анадырь , Чебоксары , Петропавловск-Камчатский , Кызыл , Улан-Удэ , Тула , Калуга , Тверь , Магадан , Владивосток , Волгоград , Краснодар , Воркута , Иркутск , Якутск , Пенза , Курган , Калининград , Лабытнанги , Орел , Белгород , Кострома , Брянск , Ростов-на-Дону , Новосибирск , Оренбург , Рязань , Новгород , Мурманск , Хабаровск , Саранск , Ижевск , Сургут , Нерюнгри , Крым , Петрозаводск .
Расценим Вашу заявку прямо сейчас.
Отправьте заявку на запчасти на e-mail: [email protected].
У Вас есть вопросы? Хотите что-то уточнить?
Позвоните нам по тел: +7 (351) 777-26-83
www.trak174.ru
Гусеница Т-170 Т-130 Б10 – запчасти ЧТЗ и ДЗ
Поставляем гусеницы и цепи гусениц для серийных тракторов Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных бульдозеров Б-10МБ Б170МБ Б130МБ производства ЧТЗ, а также для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20.
У нас вы можете купить любые гусеницы и запчасти для ходовой, получить их в короткие сроки, выполнить ремонт своей техники быстро и недорого.
На складе есть в наличии гусеницы Т170 Т130 Б10 ТР, а также цепи для тракторов ЧТЗ и трубоукладчиков на их базе, запчасти для них.
Цены на узлы ходовой тракторов Т-130, Т-170, Т-10
Цены на гусеницы и цепиТехнические характеристики гусениц
Поз. | Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0 | Башмак | 48-22-2 | 45 | 48-22-2СП |
0 | Башмак | 50-22-1 | 38 | 50-22-1СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | 20-22-8СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | 48-22-2СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | 20-22-3СП | 2 | _ |
0 | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | 50-22-4СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | 50-22-1СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | 50-22-9СП | 2 | _ |
0 | Гусеница, комплект | 24-22-1СП | 2 | _ |
1 | Башмак | 50-22-2 | 45 | _ |
2 | Башмак | 50-22-2 | 45 | 20-22-8СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 38 | 24-22-1СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
2 | Башмак | 20-22-4 | 45 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-8СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 48-22-2СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 24-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-9СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 168 | 50-22-4СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 45 | _ |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 38 | 50222СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
12 | Втулка замыкающая | 24-22-4 | 1 | _ |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-3СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-8СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 48-22-2СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 24-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50222СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 41 | 50-22-4СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-3СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-8СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 48-22-2СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 24-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 50-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50228СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50-22-4СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-3СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-8СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 48-22-2СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 24-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-9СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 168 | 50-22-4СП |
5 | Шайба | 31109 | 2 | _ |
6 | Шпора | 28-22-1 | 38 | 50222СП |
6 | Шпора | 28-22-1 | 42 | 50-22-4СП |
7 | Пробка | 700-40-5128 | 2 | _ |
8 | Конус стопорный | 22109 | 2 | _ |
9 | Палец замыкающий | 24-22-7 | 45 | _ |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-9СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 42 | 50-22-4СП |
11 | Проставка | 24-22-5 | 2 | _ |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-3СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-8СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 48-22-2СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 37 | 24-22-1СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 41 | 50-22-4СП |
17 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | 20.ОТ.65Г09 | 2 | _ |
Отгружаем гусеницы транспортными компаниями или попутным транспортом
Отгружаем нашу продукцию по России:
Лабытнанги, Анадырь, Казань, Екатеринбург, Тамбов, Якутск, Курск, Курган, Краснодар, Владивосток, Красноярск, Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Пермь, Смоленск, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Калуга, Мурманск, Новгород, Салехард, Архангельск, Магадан, Иваново, Тюмень, Кызыл, Ставрополь, Саратов, Рязань, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Киров, Сургут, Псков, Вологда, Пенза, Орел, Калининград, Брянск, Ханты-Мансийск, Тверь, Томск, Саранск, Ульяновск, Барнаул, Астрахань, Йошкар-Ола, Иркутск, Горно-Алтайск, Ярославль, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Тула, Чита, Нижний Новгород, Ижевск, Кострома, Омск, Кемерово, Хабаровск, Уфа, Нарьян-Мар, Волгоград, Чебоксары, Белгород, Благовещенск, Москва, Липецк, Воркута, Оренбург, Владимир.
Также, имеются любые запасные части, необходимые для ремонта гусениц и цепей Т-130 Т-170 Б-10
Заявку на запчасти отправьте на e-mail: [email protected].
Узнайте больше по тел: +7 (351) 267-20-91, 267-20-92
www.ksl74.ru