Грузовик baw – Грузовой автомобиль «BAW Fenix» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы agushevich57 https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/61163692/?geo_id=45 Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое оборудование перестало работать при температуре – 28 градусов, как пояснил мне сервисный центр после обращения к ним, что машина не предназначена для низких температур (т. е. на автомобиле можно ездить только до – 28 градусов, дальше автомобиль эксплуатировать нельзя). В кабине очень холодно щели везде. Расход топлива в 2 раза БОЛЬШЕ заявленного. По истечению двух месяцев сломался двигатель, оттащил машину в сервисный центр, где провели вскрытие и обнаружили что часть поршня отвалилась, т. е. некачественный метал. В гарантии мне отказывают, не чем не аргументируют свой отказ и на просьбу дать официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте дают отказ, что ничего мы вам давать не будем! Представитель завода по гарантийному ремонту и обслуживанию гражданин НЕМОВ, отказывается разговаривать и пояснять ситуацию. Вообщем БЕСПРЕДЕЛ творится на ЗАВОДЕ в городе УЛЬЯНОВСКЕ. Автомобиль некачественный и недоработанный, никому не советую его приобретать, если не хотите мучатся с ним как я. Владелец https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/4004780/?geo_id=45 Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мотор ревет, в салоне как в бане, а она еле едет. За 3-месяца ее эксплуатации, вызвал 5-раз эвакуатор, 5-раз “бадался” с сервисном и даже с зоводом BAW, который находится в г. Ульяновске, но не запчастей ничего там нет. При продаже автомобиля менеджеры салона говорят, что якобы сначала они наполнили склад запчастей в Москве, а потом стали продавать машины – не верьте, это полное вранье, и руководство менеджеров специально их так учит, чтобы они их продавали, а потом все эти бедные покупатели мучаются в поисках запчастей и всего остального. В итоге, что получилось с моей машиной: Кузов начал цвести буквально через 1,5 месяца, особенно передние стойки части кузова и бампер (наверное красят без грунтовки что ли); Если машину брать на буксир, то можете сразу попращаться со своим бампером, т.к в машине отсутствует отвертие для буксировки и трос можно протянуть только между кабиной и бампером и в итоге бапер, стеланные наверно из фальги превращается в ничего; В течение 2-х месяцев вышло из строя: а. трос переключения передач, при движении рычаг переключения передач, точнее кулиса начала болтаться в разные стороны и пропали все передачи; б. Замена всей тормозной системы – при торможении машина вибрировала, как самолет приземляется на взлетную полосу; в. На скорости заклинило переднее левое колесо – оказалось, что на заводе забыли закрутить передний суппорт; г. Появились проблемы – с рулевой колонкой- на скорости вал руля болтался и это было очень чувствительно, тем более в машине отсутствует ГУР; д. С будкой машина не едет вообще, а если еще в нее что то нагрузить, то подумайте сами; е. Сервисное обслуживание – полный отстой, особенно компания “Автокомтранс” на ул. Иловайская, где сидят такие механики, откуда выехать практически нереально без каких либо последствий в ремонте. Я конечно понимаю, что это китаец, но извините – покупал новую машину и думал, что хотя бы на гарантии и все таки новая и не будет так часто ломаться, а бесконечно попадал на эвакуатор, а значит на деньги, машина коммерческая и на ней нужно работать и зарабатывать, а не на сервисе неделями стоять. Я не я не являюсь конкурентом автомобилей BAW, но как прежде всего человек и бывший владелец этого автомобиля, говорю честно и откровенно – не покупайте BAW TONIK, будете мучатся как я. За остальные автомобили марки BAW ничего сказать не могу, только лишь за эту модель. (BAW TONIK), которая уж точно и не доработана и с моей точки зрения неграмотно смоделирована по тех. характеристикам. Колян https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан. Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания. На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались. Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать. Владимир https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4. Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга. Все устранял за свои деньги. На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы. Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает. Вячеслав https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Купил уже такое г@вно… Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать… А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит. Нейтральные отзывы Alexandr1978 https://otzovik.com/review_3899370.html Хочу поделиться опытом владения грузовиком BAW Fenix 33462, коим владел 3,5 года. В активной эксплуатации данный грузовик был 2,5 года, за это время пробег 80000 км, еще год его продавал. Машину покупал в 2012 году для работы, русский автопром а-ля Газель брать не хотелось, плюс нужна была машина с грузоподъемностью до 3-х тонн, при том что права у меня только “В” категории, поэтому начал присматриваться к китайцам. Машину покупал за 650 т. руб. в компании “Автосистема” что на мкаде рядом с г. Дзержинским, кстати очень ужасная контора, если кто имел с ней дело со мной согласиться, но это уже отдельная тема. Комплектация : турбодизель 3,2 литра – 103 л. с., будка изотерма на 6 европаллет, кабина со спальником(спальник правда очень маленький), штатный предпусковой обогреватель, сигнализация. Использовал машину в основном по Москве, загрузка в ближайшем Подмосковье и оттуда в центр. В центр заезд без проблем, так как данный авто оформлен под “B” категорию, плюс максимально разрешенная нагрузка по документам 920 кг. Теперь о плюсах и минусах с которыми столкнулся в процессе эксплуатирования данным автомобилем: Плюсы: Хорошая грузоподъемность, свободно берет до 3 тонн, можно и больше. Неплохой тяговитый дизель с системой Common Rail – в пробках топливо не кушает, на холостом ходу расход гораздо меньше литра в час- зимой вообще можно движок не глушить. Расход 12-14 литров на 100 км. Категория “В” и грузоподъемность 920 кг. – в центр без пропуска. Недорогое обслуживание и запчасти(во всяком случае были до кризиса). Кабина со спальником, очень маленьким, но в который удобно складывать все вещи. Минусы: Очень плохой штатный предпусковой обогреватель – Теплостар, плюс установленный в неподходящем месте – рядом с колесом. Сломался за первые два месяца использования два раза, второй раз чинить не стал так как ремонт сопоставим с покупкой нового, гарантии по сути нет. “Дырявая”, очень некачественная кабина. Огромное количество щелей, просто технологических отверстий. После разборки всей кабины и проклейки ее теплоизоляцией все равно зимой откуда то сквозило. Сиденья, ручник то ли из силумина то ли из какой то дешевейшей стали, все пришлось переваривать переделывать. Многие пластиковые части(типа крышки бардачка) просто ломались, отваливались. Не очень хорошо заводится зимой – после установки хорошего аккумулятора на 110 А/час(штатный можно сразу относить на помойку или в пункт приема цветмета) уверенный завод до -17 – -18 градусов, далее проблемы. Решается установкой вебасто, так как штатный предпусковой вообще никакой о чем писал выше. Где то после 70000 км. начал сыпаться, хотя за машиной следил – подвеска, кардан, подряд 3 крестовины, текущие сальники, турбина масло стала гнать и еще всякое по мелочи. Большая проблема с продажей – продавал год, продал с большим трудом очень хорошо скинув покупателю. В общем, подведя итог, хочу сказать если брать BAW новым для перевозок по городу с небольшими пробегами и продать через два-три года тогда вариант стоит того, если хотите брать новый для междугородних перевозок или просто б. у. то я бы не советовал. Olyalove https://otzovik.com/review_2330095.html В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм. Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно смазывать да и в принципе всю машину бесконечно нужно шприцевать, забыл сегодня смазать – завтра выкидываешь деталь на помойку. Про двигатель лучше вообще промолчать. Прокладку сдувает чуть при малейшем перегреве. Поршневая ходит довольно долго. Аноним449299 https://otzovik.com/review_1802341.html Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах попадался брак. Нареканий почти нет. Но! Начались стандартные проблемы китайцев! Неужели уже за столько лет нельзя шум изолировать кабину. Сидишь как на футбольном матче. В остальном те же недочеты, что и с предыдущим грузовиком. Кошелев Константин https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/4043885/?geo_id=45 Не скажу, что я фанат китайского автопрома, но по соотношению цена качество – машины честно выполняют свои функции. Конечно не так комфортно как на другой технике, но и я не из неженок. И мне никогда не стрёмно было залезть под машину и прошприцевать все узлы! Если за машиной не ухаживать, особенно за коммерческой, то хрен на ней заработаешь! Вы думаете я от хорошей жизни китайцев покупал? или от того что я жид экономящий каждую копейку??? приходилось выбирать из того что есть, да и люди помогали. Вы попробуйте например позвонить на завод того же ГАЗа и сказать – я купил машину, а она не тянет и нихрена не едет, что мне делать? ИИИИИ??? Как вы думаете, что вам скажут? Приезжайте к нам, всё исправим? ну ну. В общем, считаю, что китайский автопром имеет право на жизнь. Всё зависит от владельца – если следишь за машиной, то и она будет отвечать тебе тем же. Всем удачи на дорогах и в работе! Положительные отзывы Сергей http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/35041.html Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин. Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее. Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет. Владимир http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Tonik/31558.html Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная “рабочая лошадка”, дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике – идеальный вариант. Владимир http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/30106.html Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло. Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично. Первое впечатление – очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь. За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе. Александр http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14453 Друзья, у BAW есть один прекрасный плюс: отличная грузопдъемность! Но ведь мы его и брали именно для работы, а не для езды с легким шармом аристократов потягивающих шампанское в кабине. Да, есть минусы. Это плохая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, зимой холодно в кабине и другие мелкие “радости”. Но и цена-то, господа, соответствующая! Автомпром, как зарубежный, так и отечественный, к сожалению, не идеален. Поэтому то, что не довели до ума на заводе, доводил до совершенства сам. Кабину обшил – теперь в ней температура и зимой летом, как в комнате для новорожденных в роддоме. Жесткая подвеска меня устраивала до поры до времени, но начались долгие переезды на авто и тело начало протестовать. После замены пружин и амортизатора – плывет, как корабль! Павел Ильин http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14430 Купил BAW в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно гемора хватает, то салярка гавно, то хер заведёшь, но и плюсы тоже есть – тянет отлично, расход в районе 12л. Поэтому когда узнал что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил(подумал что какая нить хе..ня) Однако, когда с родственником поехали к дилеру сделать на его фениксе развал-схождение досканально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на газелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не оч, была у меня двенашка с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять, но фиг знает, может сейчас по другому делают. Насос гура и рулевое от АДС Юбей(недавно ставили такой же на уаз 469) В целом неплохо собран, но если честно выглядит как конструктор: ) Проехал на нём 12000км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно – дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю что к чему. Непривычно длинный борт после короткой газели которая была у меня несколько месяцев(4,2м) но зато всё помещается! Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая то хе..я, скорее всего баннерная ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1т-1,5т Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как то раз отвозил заказ – металический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2т-2,5т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7л.на 100км Пока не буду никому рекомендовать машину, х.. знает как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным. Дмитрий http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14364 Добрый день! Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле BAW 33462 с газовым двигателем ЗМЗ 409. До это владел Газелью преклонного возраста, и пора было ее менять. Так так перевозки происходят на дальнее расстояние, лично для меня стоял вопрос в экономии топлива. Поэтому я и выбрал этот автомобиль. Выбрал конечно не сразу, а пообщавшись с владельцами BAW. Это конечно были владельцы дизельных машин, но не суть. Из их слов я по понял что за свою цену машина не плохая. Конечно рано что то говорить о машине, проехал я только 9000 км, но в целом пока впечатления положительные. Резвый мотор 136 л.с и не плохая динамика авто мне нравится. Вожу я не много 1,5-1,8 т, поэтому на предел грузоподъемности машину не проверял. Внешне сравнивал с дизелем, у газовой рессор поменьше, рама чуть тоньше. Из этого можно сделать вывод что везти она будет не так много, но это уже кому сколько нужно везти. Конечно бензиновый бак у машины малюсенький, даже на заправку стыдно заезжать. Но это все шутки, на самом деле его бы увеличить хотя бы литров до 30, ведь газовых заправок у нас не так много как бензиновых, и можно где нибудь и встать без топлива. Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков. Кабина по прежнему не столь удобная, как хотелось бы. Конечно после старой Газели грех жаловаться, но все же. Были мелкие неисправности в виде подтекающих краников печки, но мне их устранили по гарантии. Надеюсь что писал не зря, и это поможет кому то в выборе.
Грузовой автомобиль “Баф Феникс” (BAW Fenix): описание, характеристики
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Особенности коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации “Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.
К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Преимущества
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена “Баф Феникс”, в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.
Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения “Феникса” требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса “Баф Феникс” позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид “Феникса” многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix – явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.
Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
“Баф Феникс” 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку – для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.
Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
Двигатель
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.
Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с мотором в “Баф Феникс” работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.
Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Колеса
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина “Баф Фенникс” 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.
На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. “Баф Феникс” покупают для работы.
В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести “Баф Феникс”, отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.
Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на “Баф Феникс” можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.
Вот такой он – Баф “Феникс”. Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
fb.ru
Качественные и надежные китайские грузовики BAW
Чем так популярны модели малых грузовиков семейства Fenix BAW, по какой причине их актуально использовать в различных отраслях промышленности? К данным разработкам БАФ можно отнести грузовые средства, как малой, так и средней грузоподъемности, разработанные одноименным концерном автомобильной промышленности из Китая BAW. С недавнего времени (с 2008 года), на территории Российской Федерации активно разрабатываются модели грузовиков БАУ Феникс под номенклатурой 1044 и 1065. Городом, где располагаются производственные мощности, является Ульяновск, где в тесном сотрудничестве работают китайские и российские инженеры.
Важно указать на особенности исполнения новой, рестайлинговой линии БАУ Феникс, которая с недавнего времени стала оснащаться специальным краном отопителя, который имеет достаточно большое проходное сечение. Дополнительно, новый грузовик Феникс включает в свою конструкцию принципиально новую бортовую сеть на 12V, включенную шумоизоляцию кабины. В потолке транспортного средства располагается люк, через который можно без проблем выполнять осмотр конструкции кузова, проводить техническое обслуживание. Старые модели, начиная с 2010 года стали заменяться новыми разработками, теперь же можно запросто приобрести модификации с индексами 33460 и 33462. Спустя всего один год, мир увидел модернизированные варианты, БАУ Феникс превратился в универсальное и практичное средство транспортировки грузов, которое позволит обеспечить качественную доставку любого товара, вне зависимости от расстояния до места пункта получения. Ниже предлагается рассмотреть, какими особенностями отличаются разработки Fenix BAW, в каком виде их сегодня можно приобрести. В зависимости от модификации подбирается также и тип кузова транспортного средства, производитель же предлагает в стандартном исполнении несколько наименований оборудования.
Смотрите видеообзор
Модификация 33462
Какими характеристиками, особенностями отличаются разработки модификации БАВ 33462? Конструктивно, разработка представляет собой малотоннажный двухосный грузовик, который имеет принципиально качественную цельнометаллическую кабину, в которой не предусмотрен выступающий вперед капот. Автомобиль может предусматривать две уникальные модификации кабин, а именно, выполненные одинарной (с индексом Y) и полуторную (ей присваивается индекс F). Вне зависимости от конструктивного исполнения кабины, сам двигатель будет располагаться непосредственно над передней осью транспортного средства.
Данная разработка БАВ предусматривает расположение в конструкции качественного дизельного двигателя, с дополнительным турбонаддувом, установленной системой промежуточного охлаждения жидкости:
- Объем двигателя составляет 3238 кубических сантиметра.
- Обеспечивается максимальный показатель мощности в пределах 103 лошадиных сил.
- Машина запросто перевозит грузы с максимально возможной скоростью в 95 километров в час, что достаточно хороший показатель для грузовиков малой и средней грузоподъемности.
- При движении по городу, предусмотрен расход топлива в пределах 12,8 литра на 100 километров, тогда, как на трассе показатель сокращается уже до 9 литров.
- В разработке установлена принципиально новая пятиступенчатая коробка передач механического типа, а также двухконтурная тормозная система, успешно зарекомендовавшая себя во время испытания предыдущих моделей BAW.
Модель 33460
Представляет собой разработка достаточно качественно выполненный грузовик среднего тоннажа, нашедший широкое применение в качестве автомобиля для организации междугородных грузоперевозок. Принципиально, схема компоновки не изменилась (в сравнении с аналогичной моделью 33462, выпущенной для перевозки малотоннажных грузов). Среди отличительных особенностей, можно выделить несколько увеличенную грузоподъемность, что связано с расширением показателей длины платформы. Предусмотрена и качественно новая и довольно широкая платформа, равно как и кабина, в которой теперь будет удобно находиться любому водителю, вне зависимости от комплекции тела. Так же, как и в предыдущей модификации, грузовик оснащен дизельным двигателем, максимальная мощность которого составляет уже 120 лошадиных сил. Правда, примерно, на 10% увеличился и расход топлива при движении автомобили, однако, для грузовика средней проходимости это просто великолепный показатель, который будет высоко оценен любым водителем. Грузоподъемность составляет 4000 килограмм, чего достаточно для его эксплуатации в самых разных отраслях промышленности.
Обе модели автомобиля обладают достаточно качественно проработанным дизайном, что не отличает их от иных представителей рынка. Оснащаются транспортные средства современным высокотехнологичным оборудование, гарантируя высокий уровень качества при эксплуатации, надежность, отличную диагностику рабочих показателей системы.
Baw Fenix технические характеристики, цена, фото, видео,двигатель
Китайский грузовик Baw Fenix считается одним из наиболее популярных вариантов спецтехники на отечественном рынке. Данная модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов на небольшие междугородние дистанции и в городской черте. На российском рынке Баф Феникс появился сравнительно недавно. Однако сейчас бренд имеет в России широкую дилерскую сеть, позволяющую приобрести необходимую модель. Сомневаться в качестве китайского грузовика не стоит, поскольку он доказал свою состоятельность и эффективность даже в тяжелых условиях. Baw Fenix специально адаптирован к дорожным реалиям России, потому на нем можно передвигаться и за пределами города.
Baw Fenix – двухосный малотоннажный грузовой автомобиль с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Он разрабатывался с учетом суровых климатических условий, о чем говорят подогрев воздуха, шумоизоляция моторного отсека и отапливаемая кабина. Порадует российских грузоперевозчиков и низкая стоимость транспорта. Кроме того, расходы на обслуживание Баф Феникс будут минимальными. Именно эти два фактора обычно являются решающими при выборе автомобиля на отечественном рынке. С приходом Baw Fenix покупатели получили реальную альтернативу «Бычку» и «Газели».
Конструкция грузовика предполагает разнообразные решения для транспортировки грузов:
- тентованная модификация представляет собой экономичный и легкий перевозчик, посредством которого груз можно доставить до конечной точки в сохранности;
- версия с кузовом-фургоном позволяет перевозить грузы, требующие дополнительной защиты от негативных воздействий окружающей среды и температуры;
- бортовой грузовик оптимально подойдет для решения коммерческих задач;
- кран-манипулятор применяется в строительстве, коммунальной сфере и других областях;
- изотермический фургон подойдет для перевозки грузов, для которых необходим специфический температурный режим.
На отечественный рынок автомобиль вышел в 2006-ом году и пришелся «ко двору». Высокая популярность Baw Fenix у россиян привела к тому, что с 2008-го года модель собирают на заводе в городе Ульяновске. К преимуществам машины можно отнести: - отличную маневренность. Автомобиль имеет небольшие габариты и массу, что позволяет ему беспрепятственно передвигаться по центру города и уверенно чувствовать себя на тесных улицах и при скоплении машин;
- вместительный кузов, обеспечивающий перевозку больших грузов;
- управлять транспортом можно, имея права категории «В». Это облегчает подбор персонала для работы с грузовиком;
- небольшой расход топлива.
В 2011-ом году модель прошла небольшой рестайлинг с внедрением улучшенных узлов и конструкционных элементов. Были усовершенствованы электрическая бортовая сеть и системы шумоизоляции и отопления, в потолке установили вентиляционный люк.
Видео
Существуют 2 модификации модели (F и Y), различающиеся по типу кабины (одинарная и полуторная).
Следует отметить, что у первых модификаций Баф Феникс были определенные недоработки в конструкции, проявляющие при работе. Так, при -15 градусах в кабине становилось очень холодно, а отопитель с повышенной нагрузкой не справлялся. При остановке прогрев и вовсе отключался. Однако в последующих версиях проблемы были устранены, и автомобиль прочно обосновался на отечественном рынке.
Технические характеристики
Габариты Baw Fenix зависят от установленного оборудования и кузова. При полной массе в 3500 кг грузоподъемность автомобиля равняется 1300 кг. При этом благодаря повышенному показателю прочности рамы Баф Феникс способен перевозить грузы большей массы (до 2500 кг). Оптимальный транспортируемый вес для данных автомобилей до сих пор остается загадкой. Для первых версий машины была заявлена грузоподъемность в 950 кг, на деле показатель оказался куда выше.
Стандартная платформа модели имеет следующие параметры:
- длина – 3870 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 400 мм.
Максимальная скорость грузовика составляет 95 км/час.
Габариты автомобиля:
- длина – 5990 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 2220 мм;
- колесная база – 3308 мм.
Дорожный просвет модели равняется 180 мм.
Расход Топлива
Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.
Двигатель
Baw Fenix комплектуется дизельным агрегатом с функцией промежуточного охлаждения и турбонаддувом.
Параметры силовой установки:
- рабочий объем – 3,2 л;
- номинальная мощность – 103 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 245 Нм;
- частота вращения – 2200 об/мин.
Фото
Устройство
В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:
- стандартный. Данный вариант считается «дневным» и предоставляет дополнительное место для груза;
- со спальным местом. Подойдет для водителей, работающих на междугородних маршрутах, поскольку позволяет отдохнуть во время пути;
- со вторым рядом кресел. Шесть сидений помогают уместить большее количество людей.
Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.
Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.
Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.
На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.
Baw Fenix легко справляется с перевозкой больших грузов массой до 2500-3000 кг, что больше заявленной грузоподъемности. Благодаря усиленному каркасу от подобной перегрузки модель существенных деформаций не испытывает.
Цена нового и б/у
Главной особенностью ценового предложения является прямая зависимость стоимости от конкретной компоновки автомобиля. Пробег и техническое со
gruzovo.com
Лёгкий грузовик BAW-33462-102 с газовым двигателем ЗМЗ
Андрей Михайлов, фото автора
Импортозамещение в сегодняшней России – это вовсе не дань моде, а насущная необходимость. Нестабильность валютных курсов заставляет всех задумываться о том, как грамотно заменить приобретаемые за валюту товары аналогами отечественного происхождения. В «китайском лагере» нашлось неожиданное решение этой задачи: компания BAW показала журналистам свою новинку – лёгкий грузовик BAW-33462-102 с газовым двигателем ЗМЗ.
За десять лет, которые бренд BAW представлен в России, утекло много воды. На арену выходили и исчезали десятки китайских компаний, которые, не осилив завоевания, прекращали поставки. В отличие от них BAW, закрепившийся силами совместного производства в Ульяновске, не только уверенно продолжает присутствие, но и представляет новые модели, разработанные уже в России.
Сам производитель предполагает, что новинка будет интересна частным предпринимателям и небольшим фирмам, где особенно актуальна стоимость владения грузовиком, а также его невысокая стартовая цена. По словам генерального директора «БАУ-РУС Мотор Корпорейшн» Андрея Лукьянова, идея о создании газобаллонного грузовика возникла на предприятии ещё в 2013 году. При этом важно было, чтобы полная масса грузовика не превышала 3,5 т, чтобы «вписать» его в категорию В, а сама машина была доступной, прочной и простой.
Китайское с нижегородским
В то время, пока на самом заводе шло техническое перевооружение, инженерный корпус работал над газовой новинкой. Перепробовав множество вариантов, решено было остановиться на весьма неожиданном – место в моторном отсеке BAW-33462-102 занял двигатель из Заволжья модели ЗМЗ-409061.10. Работает он на сжиженном нефтяном газе или, проще говоря, пропане. На момент разработки у заволжан не было готового решения искомого мотора под экостандарт Euro 5, поэтому доводили его по заказу ульяновцев «на стороне». Помог промышленный холдинг «ИТЭЛМА», который стал и поставщиком электронного блока управления МИКАС 12 для русско-китайского грузовика. Производитель заверяет, что в результате двигатель на газу стал на 7% мощнее бензинового аналога.
На тест-драйв, проходивший на Дмитровском автополигоне, производитель предоставил два BAW-33462-102 с разными вариантами грузовых платформ: под 6 и 8 европалет соответственно. Машину с большей платформой дополнительно нагрузили балластом в 1700 кг до полной загрузки, чтобы можно было сравнить поведение как порожнего, так и груженого грузовика.
Казалось бы, все азиатские грузовики выполнены по одному рецепту: бескапотная кабина «верхом» на передней оси, двигатель – под кабиной; сзади же – крупная бортовая платформа.
BAW-33462-102 не является исключением из этого правила: в нём нетрудно узнать черты одного из «японцев» девяностых годов, нередко встречающегося на наших дорогах и сегодня. Типично для «азиатов» – как для китайских, так и корейских, и японских грузовиков – то, что аккумуляторная батарея, висящая на раме справа, за кабиной, открыта для всех ветров и посторонних глаз. Рядом с аккумуляторной батареей – небольшой, всего в 15 л, бак для 92-го бензина: на газовой машине он необходим только для холодного пуска и прогрева, потому нужды в полноценном баке не было.
По левому борту – баллон для пропан-бутана: газовое оборудование для ульяновского предприятия поставляет итальянская фирма LOVATO, хорошо знакомая тем, кто эксплуатирует автотехнику на пропане. Газовый баллон объёмом 95 л, установленный на грузовике, производства российской компании «Балсити», базирующейся в Москве.
Внутренний мир
Место водителя встречает двумя новостями: хорошей и не очень. Хорошая новость состоит в том, что устроиться за рулём можно относительно удобно: сиденье водителя регулируется продольно и по наклону спинки (правда, рычажок продольной регулировки приходится долго искать под сиденьем), а рулевая колонка – по вылету и наклону. Плохая новость состоит в том, что поза остаётся неестественной из-за странного педального узла: с непривычки есть риск нажать одновременно педали газа и тормоза. Водители, пригнавшие машины с завода, ссылаются на то, что не успели «подогнуть педаль», якобы, есть куда; впрочем, решение проблемы лучше найти самому производителю, чтобы избежать экспериментов «на местах» в дальнейшем.
Два пассажирских кресла куда проще по форме и не столь удобны. Главная «фишка» – это складывающиеся спинки: в среднем сиденье есть закрывающийся ящик для вещей, лоток для бумаг и два подстаканника, а крайнее сиденье справа можно сложить, если возникнет необходимость сна в кабине.
Интерьер выполнен из простых материалов, что вполне простительно дешёвой машине. При этом, что нехарактерно для «китайцев», материалы отделки в BAW не встречают в кабине острым химическим ароматом – это заметный шаг вперёд относительно собратьев-конкурентов. Выглядит комбинация приборов скромно, но неплохо: крупные циферблаты спидометра и тахометра, между ними – блок контрольных ламп и дисплей, на котором отображается одометр и запас хода.
Неприятная мелочь – перчаточный ящик и карманы в дверях слишком малы для документов экспедиторов и водителей, поэтому бумаги возят за водительским козырьком. Новый BAW со своей серой пластиковой скромностью положительно выделяется на фоне сородичей, где интерьер встречает ядрёным химическим ароматом и пластиковым деревянным шпоном. Вопрос вентиляции в кабине решён достаточно оригинально: в крыше сделан небольшой поднимающийся люк, регулируемый «крутилкой» на потолке.
Доступ в моторный отсек из кабины не предусмотрен: чтобы выполнить большинство простейших операций, кабину надо будет поднять при помощи пары рычагов за ней. Разве что пара бачков с техническими жидкостями скромно разместились под краями панели приборов. Их заливные горловины прикрыты декоративными крышками в панели, которые вскоре потеряются, – ничем не закреплены и при доливке их надо будет держать в руках.
Заговорим по-нашему
Порожний BAW, доставшийся мне, на удивление для газовой машины шустрый: уверенно разгоняется, передачи включаются неожиданно для «китайца» чётко, а в подъёмы он уверенно заходит и на IV, и на V передачах. Сама машина, благодаря компоновке и ГУРу, вёрткая и манёвренная, а вот после 80 км/ч она начинает заметно крениться в поворотах. На более старых «Фениксах» тормоза были пневмогидравлическими, теперь же они полностью гидравлические, двухконтурные с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Но именно тормоза преподнесли ещё одну ложку дёгтя со стороны педали: первая треть нажатия не вызывает у грузовика никакой реакции, поэтому следует приноровиться жать педаль посильнее. Гружёная балластом вторая машина, хоть и ползёт в горку с меньшей охотой, но всё ещё едет достаточно бодро: речь идёт явно не о грузоподъёмности в 1700 кг, указанной в документах, а куда большей по факту. На это же прямо намекают размеры бортовых платформ, 7-листовые рессоры и прочная П-образная клёпаная рама. Вот только штрафы за перегруз, который в подобных случаях неминуем, будут заботой вовсе не производителя.
Бортовые платформы, стоящие на испытуемых грузовиках, пока что сделаны в Китае, хоть на одной машине уже и появилась табличка российского производителя надстройки, под серой краской на потёртостях бортов явно проступает «всекитайский» синий цвет. Пока что в Ульяновске реально освоили производство автофургонов на собственных шасси – на одном участке с автобусными кузовами, а полноценная локализация производства бортовых платформ намечена на 2016 год.
Несомненно, газовый BAW найдёт своего покупателя: в первую очередь это небольшая компания, занимающаяся перевозками в городской черте, которую привлекут «плюсы» русско-китайского грузовика относительно конкурентов. В нынешней рыночной ситуации ульяновцы не берут на себя сверхзадач: пока что они нацелены на 10% сегмента (около 700–800 машин в год) при имеющихся производственных мощностях в 2500 машин в год. В зависимости от стабилизации рынка со временем производство может быть расширено вплоть до 25 000 машин в год – до такой планки площадка и инвестпрограмма позволяют вырасти в стабильном будущем.
Вопросы локализации
Было бы неправдой сказать, что в Ульяновске только собирают грузовики BAW. Сейчас это уже полноценное, достаточно мощное производство с большими резервами, на котором добились широкой локализации выпускаемой продукции. Российский завод BAW не участвует в программе по промсборке, дающей производителям определённые преференции со стороны государства: адаптация отечественных комплектующих и агрегатов ведётся в первую очередь для того, чтобы упростить жизнь потребителям в деле приобретения запасных частей.
По данным производителя, серийный грузовик BAW локализован уже на 63% – на сегодня в Ульяновске ведут сварку и окраску кабин из поступающих из Китая штампованных элементов, устанавливают российские стёкла, колёса в сборе, выпускную систему, топливный бак и многое другое. Уровень локализации, по заверениям производителя, в ближайшее время будет расти: в первую очередь, за счёт установки отечественных коробок передач, карданного вала, мостов и рессор, а главное – двигателей российского производства. Уже сейчас производитель декларирует планы об адаптации дизеля ЗМЗ-514 и метанового двигателя, поставляемого из Заволжья. По новой политике компании объявлено о переходе с бренда BAW на новое наименование, «исконно русское» и «связанное с городом Симбирском»: сейчас оно проходит регистрацию, а пока известно, что дизельные грузовики будут входить в семейство Фenix, а газовые – peGAS.
www.gruzovikpress.ru
BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) технические характеристики: двигатель, подъемный механизм
Производство малотоннажного китайского грузовика налажено в России с 2008 года. Технические характеристики BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс), такие как функции двигателя, подъемного механизма, идеально подходят для эксплуатации этого автомобиля в российских условиях. Именно поэтому он стал таким востребованным у нас в стране.
Универсальный грузовик BAW Fenix
Выпуск универсального грузовика BAW Fenix 1044 (БАФ Феникс) налажен в Ульяновске, на российско-китайском совместном производстве. Автомобиль завоевал высокую популярность у потребителей благодаря своей мощной производительности, маневренности, простоте в обслуживании и ремонте, а также рекордно низкой стоимости.
Общее описание машины
BAW Fenix 1044 – это двухосный малотоннажник, имеющий бескапотную компоновку и откидывающуюся кабину. Автомобиль разрабатывался для применения в суровых погодных условиях, об этом факте свидетельствуют следующие параметры, которыми оборудована машина:
- подогрев воздуха;
- отопление внутри автомобиля;
- обеспечение моторного отсека шумоизоляцией;
- возможность использования на базовой модели грузовика дополнительного оборудования.
Габариты автомобиля BAW Fenix
Этой машиной пользуются и небольшие компании, и крупные предприятия. Базовая модель BAW Fenix 1044 используется для перевозки различных грузов в городах и на междугородних автотрассах. Автомобиль БАФ Феникс может эксплуатироваться как:
- самосвал;
- бортовой грузовик;
- автомобиль с манипулятором;
- фургон.
Следуя новым требованиям, в 2011 г. машина была модернизирована новыми конструктивными элементами, благодаря замечаниям пользователей. Появился вентиляционный люк в потолке. Была улучшена система отопления. А также усовершенствована шумоизоляция и обновлена бортовая электросеть машины.
Технические характеристики автомобиля
Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».
Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:
Наименования | Числовые значения |
Масса грузовика (т) | 3,5 |
Грузоподъемность (т) | от 0,95 до 2,5 |
Скорость (км/ч) | 95 |
Размеры автомобиля (м) | |
Длина | 5,99 |
Ширина | 2,02 |
Высота | 2,22 |
Колесная база | 3,31 |
Размеры платформы (м) | |
Длина | 3,87 |
Ширина | 1,9 |
Высота | 0,4 |
Топливные показатели на 100 км пути (л) | |
Заявленный расход топлива | 17,7 |
Расход при скорости 60 км/ч | 9 |
Расход при 90 км/ч | 14 |
В условиях города | 12,5 |
При максимальной загрузке | 23 |
Общий объем топливного бачка | 120 |
Коробка передач | |
Тип | Механическая трансмиссия |
Параметры коробки передач | Трехрядовая, пятиступенчатая |
Система торможения | |
Тормозной механизм | Пневматический, двухконтурный |
Принцип работы | Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых |
Кабина водителя | |
Конструкция | Цельнометаллическая, коробчатого типа |
Механизированные возможности | Откидывается, что облегчает доступ к моторному отсеку |
Сиденье машиниста | С регулирующимся наклоном и перемещением назад |
Вместимость (чел.) | 3 |
Количество дверей (шт.) | 2 |
Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.
Двигатели для машины
Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:
- Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
- Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E
Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:
Параметр | Модель автомобиля | |
CA4CD2–10E3 | CA4DC2–12E3 | |
Диаметр цилиндра | 98 мм | |
Частота вращения коленвала | 700 (±50) об./мин | |
Предельная мощность при 3 200 об./мин. | 76 кВт/103 л. с. | 88 кВт/120 л. с. |
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. | 245 Нм | 320 Нм |
Механизм подъема кабины
Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.
Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:
Кабина Baw Fenix 1044 внутри
- торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
- специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
- три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
- складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.
Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу. Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.
Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:
Кабина Baw fenix 1044 снаружи
- подтянуть предохранитель к себе;
- поднять рычаг;
- тянуть кабину вверх за специальную ручку;
- фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.
Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.
Видео по теме: BAW Fenix 1044 2008
specnavigator.ru
Грузовой автомобиль BAW Fenix 1044: характеристики
Марка, под которой выпущен наш сегодняшний герой — BAW Fenix — пришла на этот рынок не первой. Настоящими пионерами здесь были Jac и FAW, на долю которых пришлись первые потоки критики, основанной на сомнении во всем китайском. Уже потом появились другие производители, в том числе одни из самых известных — Foton и тот самый BAW. А спустя еще немного времени, потенциальные потребители перестали слушать соседей и друзей, и решили действовать самостоятельно. В результате именно их автомобили составили ту небольшую часть коммерческого автопарка Челябинска, отдельные представители которой периодически встречаются на улицах и проспектах.
Видимо, это мы просто попали в такое место и такое время, что пока еще не встретили ни одного «земляка». Ладно, отложим на некоторое время поиски и посмотрим на наш грузовик — BAW Fenix 1044. Понимаю, что эти автомобили ценят не за внешний вид, а совсем за другие характеристики, но не могу удержаться, и все же обращаю внимание на «лицо». В целом его можно оценить как «симпатично» и «знакомо». Знакомыми здесь, в первую очередь, выглядят профиль кабины, форма ее дверей и общий облик автомобиля — явно проглядываются черты японских малотоннажников начала-середины девяностых годов, на базе которых построена большая часть китайских грузовиков. Симпатичности добавляет оформление передней части, более свежее, чем у «прародителей».
Главный элемент в нем — это, конечно, футуристичная передняя оптика, дающая понять, что здесь импортом идей «из девяностых» и не пахнет — фары китайские дизайнеры явно нарисовали самостоятельно. Внутреннее убранство кабины, конечно, шикарным не назовешь — все построено по принципу «необходимого минимума»: два сиденья: водительское и двухместное пассажирское, рычаги «ручника» и КПП, регулируемая рулевая колонка и торпедо. На нем рядом со щитком приборов разместились четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и простенькая кассетная магнитола с поэтичным названием Chunguang. Все выглядит, конечно, грубовато, но еще раз напоминаю себе, для чего такие автомобили покупают — возить грузы, а не наслаждаться комфортом.
Пластиковую крышку в правой части торпедо пытаться открыть не стоит — все равно вместо «бардачка» там расположен блок предохранителей. Внизу, у ног, разместился сам отопитель и бачок омывателя. Довольно удобное решение, кстати: во-первых, бачок находится в тепле в любое время года, а во-вторых, такое расположение позволяет доливать воду или специальную жидкость на ходу. Это, думаю, будет актуально для водителей «ениксов» с увеличенной кабиной, на которых совершают междугородние перевозки: меньше остановок — быстрее и безопаснее будет доставлен груз. В общем интерьере кабины нарекания вызывают два момента: один субъективный и один объективный. Объективно — не стоит выполнять отделку кабин коммерческой техники светлыми материалами — все будет испачкано грузчиками и водителями в ходе эксплуатации.
А субъективно — ну не нравится мне столь любимая китайскими производителями коричневая гамма «под дерево», в которой в этом автомобиле выполнены элементы системы вентиляции, рамка щитка приборов и кнопка клаксона на руле. Еще одно замечание получает пол, который не только светлый, как и все остальное, но и весьма скользкий. Этот тест мы проводили в то время, когда снег еще лежал, и поэтому автор этих строк при входе и выходе из кабины пару раз умудрился поскользнуться на бежевом пластике. Впрочем, такая проблема легко решается обычными резиновыми ковриками, которые, правда, придется подбирать: в магазинах нет этих аксессуаров, выполненных по формам конкретной модели.
Из кузова при желании можно организовать мобильную сцену и провозглашать с нее во время митингов цитаты из «Жэньмин жибао». Во-первых, позволяет площадь: в длину он почти четыре с половиной метра, в ширину — два (вместит много активистов). Во-вторых, все три борта опрокидываются вниз — для этого нужно лишь один раз освоить несложные замки (сцена ведь должна быть похожа на сцену?). В-третьих — пол ровный и без стыков (никто из ораторов не споткнется). Если серьезно, все эти параметры в сочетании с небольшой погрузочной высотой окажутся довольно важными при перевозке коробок, ящиков и прочих грузов.
Чтобы обнаружить «сердце» грузовика, опрокидываем кабину. Одновременно убеждаемся, что она оснащена полезной «опцией» — оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. Возможно, это элемент специальной подготовки, которую проходят все BAWы, поставляемые в Россию. Под кабиной спрятан 3,2-литровый турбодизель, мощностью 95 л.с. — ему предстоит «таскать» на себе 2,5 тонны груза и команду перевозчиков. Соединен мотор с 5-ти ступенчатой механической КПП. О ней, впрочем, немного позже… Перед поездкой бросаем взгляд на колеса и обнаруживаем летние шины, в которые «обут» автомобиль.
Такой факт кажется довольно странным, учитывая слова о спецподготовке грузовиков. Понятно, что предпринимателям и предприятиям, которые купят эту машину и будут намерены эксплуатировать ее во все времена года, придется разориться как минимум на комплект «всесезонки». Ну что, ключ в скважину замка и на старт! Не тут-то было. Прежде нужно будет «подстроиться» под непривычный большинству механизм переключения, в котором передачи расположены в зеркальном отражении: первая, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. Такая непопулярная схема используется на некоторых автомобилях, даже УАЗ в свое время практиковал ее на «Симбире». BAW, как выяснилось, входит в число таких. И все же трогаемся, и выезжаем на проспект.
Дизель бодро разгоняет грузовик до положенных 60 км/ч. Он может и больше — производитель указал в «максимуме» 95км/ч, но мы не рискуем: не загруженная машина ощутимо «козлит» на ямах и пассажиры дружно подпрыгивают в кабине. Водителю проще — он держится за руль, поэтому может позволить себе не притормаживать на кочках. Самому автомобилю такое вождение не вредит нисколько — рессорная подвеска известна своей «неубиваемостью». Управление этим автомобилем можно сравнить с управлением отечественными «Жигулями» — такая же жесткость педалей, похожая длина ходов КПП. Отличают его только наличие гидроусилителя руля, да радиус поворота, который почти дотягивает до «легкового».
На машине очень просто ездить даже тем, кто недавно получил права категории «B» и не набрал еще должного опыта. Небольшая ширина помогает пробираться сквозь пробки, большие зеркала и высокая посадка — маневрировать около складов и магазинов. Непривычными кажутся шесть метров длины, особенно при первой попытке двигаться задним ходом. Но к этому привыкнуть даже проще, чем к «зеркальной» КПП. Кстати, в ходе теста мы выяснили, что дизельный двигатель позволяет легко трогаться со второй передачи, которая расположена на месте первой. Поэтому можно предположить, что в течение первого времени «спотыкаться» водитель будет только при переключении передач на ходу, но не во время старта. После полуторачасовой поездки по городу мы с сожалением отметили, что напрасно не совместили этот тест с переездом кого-нибудь из сотрудников редакции.
Или, хотя бы, с покупкой стройматериалов для дачи. Тогда мы могли бы на себе узнать, насколько удобен и полезен он в работе. Или наоборот — неудобен и не полезен. Впрочем, это мнение все равно было бы субъективным. Объективную информацию предоставит только длительное использование грузовика. И все же скажем, подводя итог: BAW Fenix вполне годится на роль очередного конкурента нашим «Газелям». Как минимум — конкурентной ценой, вместительностью и дизельным мотором. А «земляков» мы все-таки встретили. В один прекрасный момент навстречу нам проехал JAC с эмблемой «Роспечати» на фургоне. Этот логотип и натолкнул нас на мысль, что рынок, все-таки, медленно выделяет место для китайских грузовиков. Во всяком случае, как показывает пример, крупные компании уже доверяют автомобилям из Поднебесной.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
БАФ Феникс 1065, технические характеристики китайского грузовика
Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.
В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.
Особенности Феникс 1065
Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:
- повышенный уровень грузоподъемности;
- увеличение объема кузовного отсека;
- оборудование дополнительной площади полезного места;
- увеличение длины платформы;
- расширение кабины и др.
Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.
- Нажмите для увеличения
Технические характеристики грузовика
Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.
На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:
Объем применяемого двигателя | 3,163 кубических сантиметров |
Максимально вырабатываемая мощность | 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту |
Максимальный показатель крутящего момента | 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту |
Расход топливной смеси в условиях города | Около 13,6 литра на 100 километров пути |
Расход топливной смеси на магистрали | 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час |
Максимальная допустимая скорость | 95 километров в час |
Грузоподъемность | 4 тонны |
Длина кузова | 6990 миллиметров |
Ширина кузова | 2220 миллиметров |
Высота кабины | 2220 миллиметров |
Снаряженный вес | 2845 килограмм |
Полная масса транспортного средства | 6490 килограмм |
На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.
Модификации автомобиля
Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.
На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.
Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.
Отзывы автомобилистов
Чтобы четко составить представление о каком-либо транспортном средстве, нужно узнать об отзывах владельцев данного автомобиля. Эта информация несет в себе наибольшую информативность, так как она является наиболее достоверной.
Большинство автомобилистов отмечают, что в сравнении с предыдущими моделями у БАФ 1065 практически пропал такой недостаток, как низкая вместительность. Этого производителю удалось добиться, увеличив платформу и кабину. Также автомобиль имеет плавный ход, что повышается комфортность и позволяет транспортировать груз в целостности. Ввиду того, что приборная панель также была модернизована, отмечается большее удобство пользования машиной.
Среди недостатков, которыми обладает БАФ, по-прежнему, как и у остальных моделей производителя, водители отмечают низкий уровень звукоизоляции. Также автомобилисты обращают внимание на неэффективную систему отопления кабины. К тому же при низких температурах воздуха окружающей среды могут возникнуть определенные трудности с запуском двигателя. Некоторые детали имеют низкие эксплуатационные характеристики, а их стоимость сравнительно высокая.
В целом отзывы являются неоднозначными. Существуют такие автомобилисты, которые вполне довольны работой транспортного средства и не отмечают никаких проблем с ним.
Заключение
Грузовое транспортное средство БАФ Феникс, имеющее индекс 1065, представляет собой автомобиль китайского производства, который отличается довольно неплохими качествами при сравнительно низкой стоимости. Это влияет на рост спроса на данный тип машины и ее популярность на отечественном пространстве. Немаловажную роль в этом играет то, что производство модели было также открыто на территории Российской Федерации.
naperevoz.ru