Познавательное

Грузовая машина вольво фото – Обои Volvo, Грузовик, Обои, Вольво, 750, Truck, Тягач, 750 л.с., FH16 картинки на рабочий стол, раздел volvo

Капотные и бескапотные грузовики Volvo

Мы давно и привычно говорим про грузовики Вольво – “Эфка”, “Эфашка”, “Энэлка”, подразумевая названия моделей. Об этих аббревитатурах никто как-то и не задумывается. А ведь их сочетаний больше двух десятков, некоторые используются повторно, и они четко обозначают совершенно разные машины для всех мировых рынков. Давайте разбираться…

Источник:

Единое именование моделей у Volvo Trucks началось в середине шестидесятых прошлого уже века, с появлением программы унификации. Существовавшие модели поделили на две большие группы – F и N. Названия родились естественным образом – капотные N (от английского Normal control) и бескапотные F (Forward control).

Первыми массовыми стали перелицованные серии Titan, обозначенные как N86, и их бескапотные братья F86, до того называвшиеся Tip-Top.

Источник:

ССCР в 1970 году впервые закупил машины Volvo новой серии F89 с просторной по тем временам кабиной.

Источник:

Тогда же стартовала экспортная “всемирная” серия G89 (от General) со сдвинутой вперед передней осью. В Европе была редкой, чаще всего встречалась аж в Австралии.

Три года спустя в рамках унификации появилась серия капотных машин N нового, модного тогда угловатого дизайна, с добавкой цифр 7, 10, 12 – по литражу новых же дизелей.

Источник:

В 1975 году в рамках “Клуба четырех” (туда вошли Volvo, Renault, DAF и Magirus) в серию пошла созданная для всех кабина.

Источник:

Оснащенные ей новые семейства Volvo получили названия F4 и F6 (цифры тоже означали объем двигателя). Позднее добавились модели F6S (Special) и старшая F7. Последняя использовалась и как региональный тягач.

В 1977 году стартовало знаменитое старшее семейство F10 – F12. Именно они стали хорошо знакомы всем советским людям, – по оранжевым машинам “Совтрансавто”. Одна из них снялась в эпохальном фильме “Интердевочка”.

Источник:

В том же году Volvo создало редкую модель Ch330. Она была разработана для единственной страны – Швейцарии (отсюда и обозначение СН, как на автомобильном знаке). А цифра указывала на ширину машины, тогда в Швейцарии еще ограниченную до 2,3 м.

Источник:

В 1985 стартовало новое семейство FL (Forward Low – тип бескапотный низкий). Его образовывали средние версии FL4, FL6 и FL7, а также тяжелые FL10, FL12. Примечательно, что одна серия обладала сразу двумя разными типами кабин – малой и большой.

Источник:

Тогда же впервые появилась специальная версия семейства FE для США (E – от Export) – европейка FL6, но с американским дизелем Caterpillar.

Источник:

Год спустя Volvo запустило новую специальную модель для Швейцарии – FS10 (S здесь обозначает Швейцарию, от Swiss). Это была помесь тяжелой серии F10 с кабиной от легкой FL6 – для уменьшения все той же ширины.

Источник:

Главные новинки того года родятся в США. Приобретя знаменитого White в 1981 году, и выкупив тяжелую гамму грузовиков GMC, Volvo постепенно унифицирует их программу и выводит на местный рынок сразу несколько серий.

Источник:

Капотная дорожная модель называлась Volvo WIS (White Integral Sleeper), позже переименованная в WIA (White Integral Aero). Дело в том, что, в отличие от конкурентов, тягачи White традиционно оснащались не отдельными, а встроенными (интегральными) спальниками.

Бескапотник звался Volvo WHC (White High Cabover).

Источник:

Машина общего назначения называлась Volvo WG (White General).

Источник:

Собственная разработка White Xpeditor с низкорасположенной кабиной была (и остается) очень популярным шасси для мусоровозов и специальных машин. Ясно, что и звалась модель WX (White Xpeditor).

Источник:

Последняя в гамме машина для тяжелых условий носила имя собственное – Autocar.

Источник:

Дело в том, что бывший авторитет в строительных и внедорожных грузовиках был выкуплен концерном White. И когда тот сам вошел в Volvo, было решено оставить его эмблему на последней серии, как имевшей огромный авторитет. Поэтому машина несла два сложных имени – Volvo WhiteGMC Autocar ACM (Autocar Constructor Medium), или ACL (Autocar Constructor Long).

Два года спустя обновляется всемирная капотная серия, теперь включающая лишь две модели. Машины получают более длинный пологий капот, и новые имена NL10, NL12 (Normal Long, капотный длинный).

Источник:

В 1993-м на свет появляется всемирно теперь известное семейство FH (Forward High, высокий) – Fh22 и Fh26, обновленное в 2012 году.

Источник:

В 1995 году Volvo расширяет гамму FL, добавляя самую легкую городскую FLC (С- от City).

Источник:

Следующий год приносит сразу две новинки в капотной гамме – VN (Volvo Normal) для США, и NH (Normal High) для остального мира. Главные отличия в применяемых компонентах (свои у NH и сторонние, по традиции, у VN).

fishki.net

Volvo Truck Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#33054666 – Red truck on a road near the sea

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42533275 – HIRVASKANGAS, FINLAND – JUNE 20, 2015: Blue Volvo FH temperature..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47302195 – SALO, FINLAND – JULY 10, 2015: Volvo Fh26 logging truck with..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#82794814 – Popular model of modern dark blue big rig semi truck with dry..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35734344 – FORSSA, FINLAND – MAY 2, 2014: Row of used Volvo and Scania trucks…

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11676973 – Semi-Truck winter driving

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50217680 – LIETO, FINLAND – NOVEMBER 14, 2015: Volvo Trucks for different..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36433304 – Modern red and yellow big rig semi trucks with trailers come..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) – модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

com-trans.net

Фуры “Вольво” и их особенности

Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. Фуры «Вольво» отличаются от своих аналогов надежностью и высоким качеством. Первые грузовики компании сошли с конвейера еще в начале 1928 года. С каждым годом количество моделей только растет. Как и их популярность на рынке.

Особенности грузовиков компании

Фура «Вольво» (фото ниже) известна всем как надежный, качественный и долговечный тягач.

На раму грузовиков производителем дается пожизненная гарантия. Этот факт говорит о многом! Рама изготавливается из хроммолибденовой стали и отличается высоким качеством сборки.

Высокие гарантии компания предлагает и на силовые агрегаты, установленные в грузовиках. Дизельные моторы при правильной эксплуатации способны выдержать до двух миллионов километров без капитального ремонта.

Конструкция грузовиков полностью соответствует международным требованиям для перевозок. Удобная кабина позволяет водителю чередовать периоды работы и отдыха. Причем имеются места для сопровождающего лица.

В моделях последних лет появился ряд новинок:

  • Переднюю подвеску сделали независимой.
  • Бак для горючего выполняют в Д-образной форме.
  • Усовершенствованный колесный редуктор.
  • Трансмиссия автоматическая.
  • Три варианта оформления кабины.

Кроме этого, фуры «Вольво» обладают рядом других достоинств:

  • Универсальность.
  • Платформы меняются легко.
  • Мощные двигатели можно эксплуатировать «по полной».
  • Хорошая маневренность.

Модельный ряд

Фуры «Вольво» отличаются универсальностью. Их модели используются не только для перевозок грузов. Их применяют в коммунальных службах, строительстве, промышленности.

Модельный ряд грузовиков компании выглядит следующим образом: FL, FE, FM, FH, Fh26, FMX. Каждый из них имеет свои модификации.

Новинки компании

В текущем году компанией была представлена новая «Вольво». Фура разрабатывалась сотрудниками компании пять лет. И результат превзошел все ожидания.

Главное достоинство – снижение расхода топлива почти на треть. Таких превосходных результатов производители смогли добиться за счет изменения аэродинамики автомобиля и уменьшения снаряженной массы. Интересен тот факт, что для повышения комфорта был проведен специальный опрос среди водителей. Основным их пожеланием было увеличение размера кабины. И специалисты компании сумели воплотить мечты в реальность.

Фуры «Вольво» нового поколения получили усовершенствованные аэродинамические характеристики не только кабины, но и прицепа. Для этого были введены следующие новшества:

  • Привычные всем зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры. Делалось это с целью снижения сопротивления воздуха. В дополнение к этому добились повышения уровня безопасности движения за счет улучшения обзорности.
  • Колеса грузовика закрыли боковыми панелями.
  • Установили аэродинамический спойлер.
  • Изменена охлаждающая система двигателя для оптимизации потока воздуха.
  • Улучшена конструкция арок и ступенек кабины.

Силовой агрегат, установленный на грузовик, относится к 6 уровню по экологичности.

Как видим, компания не стоит на месте. Она предлагает все новые и только усовершенствованные фуры «Вольво».

fb.ru

Грузовые автомобили фото

Подробности
Опубликовано: 26.01.2011 14:07
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 23942

Грузовые автомобили фото

Грузовой автомобиль Вольво

Грузовик Volvo фото

фото грузовики

Грузовик Вольво

Фургон Вольво

Российский грузовой автомобиль МАЗ

Карьерный грузовой автомобиль  самосвал Белаз

Новый российский грузовой автомобиль завода “Уралаз” Урал

фото грузовых машин

Пока не появились среди грузовых автомобилей BMW, на foto в интернете есть только машины сделанные в фотошопе. Возможно грузовые БМВ заняли бы место в первой десятке среди самых популярных авто для перевозки грузов.

Интересные материалы:

Автомобиль Белаз

Автоматическая коробка передач, Какие шины лучше купить?

винил на машину

Комментарии:

successfulauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *