Грузоподъемность ивеко дейли 35с12 – Легкий коммерческий транспорт IVECO Daily категории “В” г/п до 2 тонн с объемом кузова до 21 куб.м от 715 000 руб на выгодных кредитных или лизинговых условиях. » ИВ-Сервис
Ивеко Дейли (Iveco Daily) технические характеристики: двигатель, грузоподъемность
«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли
Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.
К серийному выпуску допущены 3 класса машин:
- малотоннажный грузовик;
- фургон;
- микроавтобус.
Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:
- L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
- S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
- C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.
Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.
Iveco Daily -высота грузового отсека
Основные характеристики Iveco Daily
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
- рабочий объем – 2287–2998 см3;
- мощность – 106–205 л. с.;
- крутящий момент – 270–470 н.м.
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily — устройство
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Видео: Iveco Daily 50c15 промтоварный с гидробортом фургон 21 м3, 8 европаллет
specnavigator.ru
Iveco Daily технические характеристики, фото, видео, цена, двигатель
Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.
Видео
В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Так, у удлиненных вариантов автомобиля объем грузового отсека достигает 17200 л, что облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.
Iveco Daily оптимально подходит для транспортировки различных грузов.
Модель доступна в трех исполнениях:
- класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
- класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
- класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.
Ивеко Дэйли разрабатывался как универсальный автомобиль, обладающий повышенной производительностью в тяжелых условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при долговременной эксплуатации.
В России модель применяется, преимущественно, для городских перевозок или как маршрутное такси.
Технические характеристики
Iveco Daily отличается компактными размерами:
- длина – 5977 мм;
- высота – 2760 мм;
- ширина – 1996 мм.
Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.
Расход Топлива
На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.
Двигатель
Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.
Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:
- с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
- с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.
Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.
Фото
gruzovo.com
Характеристики
|
www.vnalichii.info
Ивеко дейли – оптимальный фургон на все случаи жизни
Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.
Описание модели
На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.
Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:
- Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
- Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
- Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.
Видеообзор
Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Технические характеристики
Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.
Размеры Дэйли Ивеко (длина) | 5,977 миллиметров |
Ширина | 2,760 миллиметров |
Высота | 1,996 миллиметров |
Клиренс транспортного средства | 210 миллиметров |
Объем грузового отсека может быть разным | От 12,000 до 17,200 л. |
Максимальная скорость при таких параметрах | 146 километров в час. |
Топливный расход | в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации |
Топливный бак в объеме | 70 л. дизеля |
Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.
Ивеко Дейли 2014-2016
Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.
Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.
Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.
Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.
naperevoz.ru
Грузоподъёмность ИВЕКО Daily
Грузоподъёмность ИВЕКО Daily Поколение 4 поколение [2-й рестайлинг]4 поколениеСерия ВыберитеШасси 4-дв.Шасси 2-дв.Модификация Выберите2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)Обновить
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)- Грузоподъёмность 1365 кг
- Грузоподъёмность 1380 кг
- Грузоподъёмность 1390 кг
- Грузоподъёмность 1380 кг
- Грузоподъёмность 1380 кг
- Грузоподъёмность 1380 кг
- Грузоподъёмность 1380 кг
- Грузоподъёмность 1390 кг
- Грузоподъёмность 1380 кг
- Грузоподъёмность 1365 кг
- Грузоподъёмность 2710 кг
- Грузоподъёмность 2750 кг
- Грузоподъёмность 2735 кг
- Грузоподъёмность 2710 кг
- Грузоподъёмность 2750 кг
- Грузоподъёмность 2735 кг
- Грузоподъёмность 2710 кг
- Грузоподъёмность 2735 кг
- Грузоподъёмность 2750 кг
- Грузоподъёмность 2710 кг
- Грузоподъёмность 2735 кг
- Грузоподъёмность 2750 кг
- Грузоподъёмность 1575 кг
- Грузоподъёмность 1585 кг
- Грузоподъёмность 1595 кг
- Грузоподъёмность 1615 кг
- Грузоподъёмность 1580 кг
- Грузоподъёмность 1600 кг
- Грузоподъёмность 1580 кг
- Грузоподъёмность 1600 кг
- Грузоподъёмность 1600 кг
- Грузоподъёмность 1580 кг
- Грузоподъёмность 1600 кг
- Грузоподъёмность 1580 кг
- Грузоподъёмность 1615 кг
- Грузоподъёмность 1595 кг
- Грузоподъёмность 1585 кг
- Грузоподъёмность 1575 кг
- Грузоподъёмность 3100 кг
- Грузоподъёмность 3175 кг
- Грузоподъёмность 3150 кг
- Грузоподъёмность 3125 кг
- Грузоподъёмность 3100 кг
- Грузоподъёмность 3175 кг
- Грузоподъёмность 3150 кг
- Грузоподъёмность 3125 кг
- Грузоподъёмность 3100 кг
- Грузоподъёмность 3125 кг
- Грузоподъёмность 3150 кг
- Грузоподъёмность 3175 кг
- Грузоподъёмность 3100 кг
- Грузоподъёмность 3125 кг
- Грузоподъёмность 3150 кг
- Грузоподъёмность 3175 кг
wikidrive.ru
Характеристики
Высокая жесткость на кручение, цельная по всей длине рама и шесть вариантов колесной базы делают модель Iveko Daily Шасси совершенным автомобилем для установки специальных кузовов. Он идеально подходит для самосвальных, промтоварных и изотермических кузовов различного назначения (с холодильной установкой или без нее), а также для всех типов кузовов специального назначения – для эксплуатации в различных аварийных и коммунальных службах, в качестве развозного автомобиля или туристического жилого фургона. |
www.vnalichii.info