Познавательное

Габариты грузовой кабины kawasaki c 1 – Kawasaki C-2 vs Ан-70 – Блог Александра Шакуна

Содержание

Kawasaki C-1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kawasaki C-1 — двухмоторный военно-транспортный самолёт ближней дальности разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии. Был создан для замены устаревающих транспортных самолётов эры второй мировой войны, таких как C-46 стоявших на вооружении Воздушных сил самообороны. Самолёт эксплуатируется только Японскими силами самообороны, на экспорт не поставлялся. Сейчас фирмой Kawasaki разрабатывается транспортный самолёт следующего поколения Kawasaki C-2 для замены устаревающих Kawasaki C-1.

История

В 60 годах на вооружении японских воздушных сил самообороны стояли в основном старые американские транспортные самолёты C-46 времён Второй мировой войны. Но нужен был достойный, отвечающий современным требованиям самолёт. Силами самообороны для проектировки нового самолёта был избран консорциум японских компаний которым полагалось разработать современный самолёт. Этим консорциумом, главным подрядчиком была избрана компания Kawasaki. После первого полёта в 1970 году, С-1 был принят на вооружение Силами самообороны. Но появилась проблема которая заключалась в том, что Девятая статья Конституции Японии запрещала иметь наступательное вооружение, и поэтому максимальная дальность самолёта была сокращена, чтобы ограничить его диапазон только Японским архипелагом. Так как США вернули Окинаву под юрисдикцию Японии в 1972 году и дальности полёта Kawasaki C-1 не хватало, чтобы достичь дальних островов производство было уменьшено и начались закупки C-130 Геркулес.

Видео по теме

Модификации

  • XC-1 — прототип. Построен в 1 экземпляре.
  • C-1/C-1A — базовая модификация для Воздушных Сил самообороны. Построено 29 экземпляров.
  • EC-1 — учебно-тренировочная модификация самолёта РЭБ. Самолёт был модернизирован из числа строевых. Построен в 1 экземпляре.
  • C-1FTB — летающая лаборатория. Самолёт был модернизирован из прототипа. Построен в 1 экземпляре.
  • Asuka — экспериментальная версия транспортного самолета короткого взлета и посадки построенная на базе планера Kawasaki C-1, оснащенная четырьмя турбореактивными двигателями и использующая эффект Коанда. Единственный построенный экземпляр находится в музее в Гифу, Япония.

Операторы

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации C-1. Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.

Технические характеристики
  • Экипаж: 5 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер и специалист по погрузке)
  • Пассажировместимость: 60 солдат или 45 десантников-парашютистов или 36 лежачих раненых с сопровождающими
  • Грузоподъёмность: 8000 кг
  • Длина: 29,0 м
  • Размах крыла: 30,6 м
  • Высота: 9,99 м
  • Площадь крыла: 120,5 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,8
  • База шасси: 9,33 м
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 23 220 кг
  • Масса снаряжённого: 24 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 38 700 кг
  • Объём топливных баков: 15 200 л
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Mitsubishi JT8D-M-9
  • Тяга: 2 × 64,5 кН (6575 кгс)Габариты грузовой кабины
  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 3,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Площадь: 28,6 м²
  • Объем: 73,8 м³
Лётные характеристики

См. также

Примечания

  1. ↑ The Military Balance 2016,p.263
  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed.. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 146-147. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9.

Изображения

C-1 :

EC-1 :

wiki2.red

Kawasaki C-1 — Википедия. Что такое Kawasaki C-1

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kawasaki C-1 — двухмоторный военно-транспортный самолёт ближней дальности разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии. Был создан для замены устаревающих транспортных самолётов эры второй мировой войны, таких как C-46 стоявших на вооружении Воздушных сил самообороны. Самолёт эксплуатируется только Японскими силами самообороны, на экспорт не поставлялся. Сейчас фирмой Kawasaki разрабатывается транспортный самолёт следующего поколения Kawasaki C-2 для замены устаревающих Kawasaki C-1.

История

В 60 годах на вооружении японских воздушных сил самообороны стояли в основном старые американские транспортные самолёты C-46 времён Второй мировой войны. Но нужен был достойный, отвечающий современным требованиям самолёт. Силами самообороны для проектировки нового самолёта был избран консорциум японских компаний которым полагалось разработать современный самолёт. Этим консорциумом, главным подрядчиком была избрана компания Kawasaki. После первого полёта в 1970 году, С-1 был принят на вооружение Силами самообороны. Но появилась проблема которая заключалась в том, что Девятая статья Конституции Японии запрещала иметь наступательное вооружение, и поэтому максимальная дальность самолёта была сокращена, чтобы ограничить его диапазон только Японским архипелагом. Так как США вернули Окинаву под юрисдикцию Японии в 1972 году и дальности полёта Kawasaki C-1 не хватало, чтобы достичь дальних островов производство было уменьшено и начались закупки C-130 Геркулес.

Модификации

  • XC-1 — прототип. Построен в 1 экземпляре.
  • C-1/C-1A — базовая модификация для Воздушных Сил самообороны. Построено 29 экземпляров.
  • EC-1 — учебно-тренировочная модификация самолёта РЭБ. Самолёт был модернизирован из числа строевых. Построен в 1 экземпляре.
  • C-1FTB — летающая лаборатория. Самолёт был модернизирован из прототипа. Построен в 1 экземпляре.
  • Asuka — экспериментальная версия транспортного самолета короткого взлета и посадки построенная на базе планера Kawasaki C-1, оснащенная четырьмя турбореактивными двигателями и использующая эффект Коанда. Единственный построенный экземпляр находится в музее в Гифу, Япония.

Операторы

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации C-1. Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.

Технические характеристики
  • Экипаж: 5 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер и специалист по погрузке)
  • Пассажировместимость: 60 солдат или 45 десантников-парашютистов или 36 лежачих раненых с сопровождающими
  • Грузоподъёмность: 8000 кг
  • Длина: 29,0 м
  • Размах крыла: 30,6 м
  • Высота: 9,99 м
  • Площадь крыла: 120,5 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,8
  • База шасси: 9,33 м
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 23 220 кг
  • Масса снаряжённого: 24 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 38 700 кг
  • Объём топливных баков: 15 200 л
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Mitsubishi JT8D-M-9
  • Тяга: 2 × 64,5 кН (6575 кгс)Габариты грузовой кабины
  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 3,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Площадь: 28,6 м²
  • Объем: 73,8 м³
Лётные характеристики

См. также

Примечания

  1. ↑ The Military Balance 2016,p.263
  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed.. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 146-147. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9.

Изображения

C-1 :

EC-1 :

wiki.sc

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Экспедиция Джексона — Хармсворта (англ. The Jackson-Harmsworth Expedition) 1894—1897 годов на Землю Франца-Иосифа — британская арктическая экспедиция под началом Фредерика Джорджа Джексона, финансировавшаяся газетным магнатом Альфредом Хармсвортом и поддержанная Королевским географическим обществом.

После исследований Пайера в 1874—1875 годах учёный мир был в убеждении, что Земля Франца-Иосифа — это южные отроги крупного полярного архипелага, простирающегося, возможно, до Северного полюса. Предполагалось, что это удобный и относительно краткий путь для достижения полюса. Джексон отказался от размещения исследовательского отряда на корабле и основал стационарную базу на мысе Флора, откуда совершались санные и шлюпочные походы. В результате деятельности экспедиции выяснилось, что архипелаг невелик и не простирается к северу далее 82° с. ш. Джексон был убеждён в полезности применения пони как тягловой силы в полярных экспедициях, результатом стало использование лошадей в британских экспедициях в Арктику и Антарктику в течение последующих двух десятилетий. В то же время достижения Джексона были в значительной степени перечёркнуты успехом экспедиции Нансена, лидер которой вместе с Я. Йохансеном вышел к зимовью Джексона летом 1896 года.

Хорошая статья

Бахаэддин Умур-бей Айдыноглу (тур. Umur Bey Aydınoğlu ; 1309—1348) — второй эмир (бей) эмирата (бейлика) Айдын на побережье Эгейского моря. Сын основателя бейлика, Мехмеда-бея Айдыноглу. Европейцы называли Умура [O]marbassanus (Марбашан — Умур-паша). Умур был известен своими морскими пиратскими экспедициями. Он был верным другом и союзником византийского императора Иоанна Кантакузина и оказывал ему помощь в военных кампаниях, особенно во время византийской гражданской войны 1341—1347 годов. Умур помог Кантакузину в войне против Момчила.

При Умуре эмират Айдын обладал флотом из 350 кораблей и армией из &&&&&&&&&&070000.&&&&&070 000 человек. Пиратская деятельность и нападения Умура на христианские суда привели к объявлению против него в 1343 году крестовых походов папой Климентом VI. В 1348 году флот Умура был уничтожен союзным флотом Венеции, рыцарей Родоса и Кипра. Умур был убит стрелой в 1348 году, когда пытался вернуть захваченную в 1334 году госпитальерами Смирну.

Изображение дня

Toyota Land Cruiser на залитом водой солончаке Уюни

en.wiki.sc

Kawasaki C-1 – это… Что такое Kawasaki C-1?

Kawasaki C-1 — двухмоторный военно-транспортный самолёт ближней дальности разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии.

История

Модификации

  • XC-1 — прототип
  • C-1/C-1A — базовая модель для ВВС
  • EC-1 — учебно-тренировочный
  • C-1FTB — летающая лаборатория
  • Asuka — экспериментальная версия транспортного самолета короткого взлета и посадки, оснащен четырьмя турбореактивными двигателями и используящая эффект Коанда. Единственный построенный экземпляр находится в музее в Гифу, Япония.

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации

C-1.

Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер и специалист по погрузке)
  • Пассажировместимость: 60 солдат или 45 парашютистов или 36 лежачих раненых с сопровождающим
  • Грузоподъёмность: 8000 кг
  • Длина: 29,0 м
  • Размах крыла: 30,6 м
  • Высота: 9,99 м
  • Площадь крыла: 120,5 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,8
  • База шасси: 9,33 м
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 23 220 кг
  • Масса снаряжённого: 24 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 38 700 кг
  • Объём топливных баков: 15 200 л
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Mitsubishi JT8D-M-9
  • Тяга: 2 × 64,5 кН (6575 кгс)

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 3,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Площадь: 28,6 м²
  • Объем: 73,8 м³

Лётные характеристики

Примечания

См. также

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed.. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 146-147. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9

Ссылки

dic.academic.ru

Kawasaki C-1 – это… Что такое Kawasaki C-1?

Kawasaki C-1 — двухмоторный военно-транспортный самолёт ближней дальности разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии.

История

Модификации

  • XC-1 — прототип
  • C-1/C-1A — базовая модель для ВВС
  • EC-1 — учебно-тренировочный
  • C-1FTB — летающая лаборатория
  • Asuka — экспериментальная версия транспортного самолета короткого взлета и посадки, оснащен четырьмя турбореактивными двигателями и используящая эффект Коанда. Единственный построенный экземпляр находится в музее в Гифу, Япония.

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации C-1.

Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер и специалист по погрузке)
  • Пассажировместимость: 60 солдат или 45 парашютистов или 36 лежачих раненых с сопровождающим
  • Грузоподъёмность: 8000 кг
  • Длина: 29,0 м
  • Размах крыла: 30,6 м
  • Высота: 9,99 м
  • Площадь крыла: 120,5 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,8
  • База шасси: 9,33 м
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 23 220 кг
  • Масса снаряжённого: 24 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 38 700 кг
  • Объём топливных баков: 15 200 л
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Mitsubishi JT8D-M-9
  • Тяга: 2 × 64,5 кН (6575 кгс)

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 3,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Площадь: 28,6 м²
  • Объем: 73,8 м³

Лётные характеристики

Примечания

См. также

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed.. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 146-147. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9

Ссылки

biograf.academic.ru

Lockheed C-130 Hercules

Lockheed C-130 Hercules — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолет США и стран НАТО.
В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансалл» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно. Выпущено более 2500 шт.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: 92 солдата или 64 парашютиста или 74 раненых на носилках с двумя сопровождающими
Грузоподъёмность: 18 955 кг (при +2,5g)
Длина: 29,79 м
Размах крыла: 40,41 м
Высота: 11,84 м
Площадь крыла: 162,12 м2
Коэффициент удлинения крыла: 10,1
Колея шасси: 4,34 м
Профиль крыла: NASA 64A318 корень крыла, NASA 64A412 законцовки
Масса пустого: 34 274 кг
Масса снаряжённого: 53 230 кг (при +2,5g)
Нормальная взлётная масса: 70 305 кг (при типовой нагрузке)
Максимальная взлётная масса: 79 380 кг
Масса топлива во внутренних баках: 20 819 кг (+ 8 506 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 25 552 л (+ 2x 5 220 л ПТБ)
Силовая установка: 4 x ТВД Rolls-Royce AE 2100D3
Мощность двигателей: 4 x 4 591 л.с. (4 x 3 424 кВт)
Воздушный винт: шестилопастной Dowty Aerospace R391
Диаметр винта: 4,11 м

Габариты грузовой кабины

Длина: 12,19 м
Ширина: 3,12 м
Высота: 2,74 м
Полезный объём: 128,9 м3

Лётные характеристики

Максимально допустимая скорость: 700 км/ч на 3050 м
Максимальная скорость: 645 км/ч
Крейсерская скорость: 628 км/ч
Скорость сваливания: 185 км/ч
Практическая дальность: 5 250 км (с грузом массой 18 144 кг)
Практический потолок: 9 315 м (при полётной массе 66 680 кг)
Скороподъёмность: 10,7 м/с
Время набора высоты: 6 100 м за 14 мин.
Нагрузка на крыло: 433,7 кг/м2 (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 194,6 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1 433 м (до высоты 15 м)
Длина пробега: 777 м (с высоты 15 м при посадочной массе 58 967 кг)

Для начала просмотра достаточно нажать на одну из миниатюр.

jambo16.ru

Kawasaki C-1 – это… Что такое Kawasaki C-1?

Kawasaki C-1 — двухмоторный военно-транспортный самолёт ближней дальности разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии.

История

Модификации

  • XC-1 — прототип
  • C-1/C-1A — базовая модель для ВВС
  • EC-1 — учебно-тренировочный
  • C-1FTB — летающая лаборатория
  • Asuka — экспериментальная версия транспортного самолета короткого взлета и посадки, оснащен четырьмя турбореактивными двигателями и используящая эффект Коанда. Единственный построенный экземпляр находится в музее в Гифу, Япония.

Тактико-технические характеристики

Приведенные характеристики соответствуют модификации C-1.

Источник данных: Taylor, John W. R., 1975.

Технические характеристики

  • Экипаж: 5 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер и специалист по погрузке)
  • Пассажировместимость: 60 солдат или 45 парашютистов или 36 лежачих раненых с сопровождающим
  • Грузоподъёмность: 8000 кг
  • Длина: 29,0 м
  • Размах крыла: 30,6 м
  • Высота: 9,99 м
  • Площадь крыла: 120,5 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 7,8
  • База шасси: 9,33 м
  • Колея шасси: 4,4 м
  • Масса пустого: 23 220 кг
  • Масса снаряжённого: 24 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 38 700 кг
  • Объём топливных баков: 15 200 л
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Mitsubishi JT8D-M-9
  • Тяга: 2 × 64,5 кН (6575 кгс)

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 3,6 м
  • Высота: 2,55 м
  • Площадь: 28,6 м²
  • Объем: 73,8 м³

Лётные характеристики

Примечания

См. также

Литература

  • Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed.. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 146-147. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9

Ссылки

dvc.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *